При печати слип чека возникла ошибка

Страницы: [1] 2 3 5

  • Печать


Автор
Тема: (Решено) штрих-м-02ф зависает при пробитии слип-чека  (Прочитано 35843 раз)


штрих-м-02ф (прошивка УМ от 11.08.17 загрузчик v131) модернизирован из штрих-м-птк, драйвер ФР 4.14.0.614, банковский терминал verifone vx-820, 1с розница редакция 2.2.6.33, платформа 8.3.10.2561, 64-х разрядная ОС Win7 домашняя базовая SP1.
ФР зависает при пробитии слип-чека, слышится звуковой сигнал(писк 1 раз) и через 2-3 минуты 1с выдает сообщение: При печати слип чека возникла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка FFFFFFFFh. Нет связи.
При чем выключать включать не требуется — следующий чек, если оплата наличными печатается нормально.
Может зависнуть на первом слипе может на втором. И еще замечено зависнуть может (редко но может) при оплате наличными но при пробитии чека для егаис. Получается что зависает при печати текстовых сообщений. Лог файл во вложении.
Таймаут увеличивал (1000, 3000, 10000). прошивку УМки менял (от 29.05.17 от 14.06.17 от 12.07.17).Загрузчик менял.sd карту убрал. Подключал ФР по usb и по rs 232 напрямую к системному блоку.менял драйвер фр. осталось наверно только компьютер заменить. куда копать дальше что посоветуете спасибо.

« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 11:11:34 от Селихов Дмитрий »


Записан


Записан


Касса была подключена к компьютеру через com и передавала данные по lan. Сейчас переключили её на usb передаёт данные в офд по rndis. Проблема возникает через некоторое время при любом типе подключения.


Записан


«Зависания» при нефискальной печати были и видимо частично остаются в прошивке от 11.08.
Попробуйте обновить ПО УМ до 29.08.17 : https://newskktblog.wordpress.com/2017/08/31/proshivka_avgust_v2/
Но отмечу что этой прошивки пока нет в ЛК ЦТО, т.е. она с пометкой «для тестирования».


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


по lan подключали?

а по lan ведь происходит связь с офд. оно как-то влияет на проблему?
связь с офд пока не настраивал просто почти уже «живу» в этом магазине каждый день с него начинается и подсоединить ккт к роутеру раз в неделю совсем не напрягает


Записан


«Зависания» при нефискальной печати были и видимо частично остаются в прошивке от 11.08.

странно но с прошивкой от 11.08 виснет при каждом чеке безналичной оплаты. поэтому пришлось откатиться до 29.05 с ней хоть как-то работает(зависания наблюдаются в 30-ти % — тах случаев)

Попробуйте обновить ПО УМ до 29.08.17

конечно попробуем о результате отпишусь


Записан


Связь с ОФД по lan проходит нормально, чеки все передаются. Зависания на ккт чаще всего происходят при пробитие безнала и закрытие смены.


Записан


конечно попробуем о результате отпишусь

Хорошо.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


отписываюсь. УМ от 29.08.17 загрузчик v133 драйвер 4.14.0.614. зависания продолжаются при печати нефискальных документов. что-то можно еще придумать?


Записан


Это на «всех» ККТ или только на одном ? Если заменить УМ на заведомо исправную, то проблема остается ?


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Это на «всех» ККТ или только на одном ? Если заменить УМ на заведомо исправную, то проблема остается ?

УМ заменили — проблема осталась. УМ от 29.08.17 загрузчик v133 драйвер 4.14.0.617. модернизировали около 10-ти штук. проблема только на одном ФР, но другие ФР работают не с интегрированным банковским терминалом, а с автономным. что-то ещё можно предпринять?


Записан


Ну пинпад напрямую в ККТ не подклчюается, так что врядли в этом дело, если проблема на этом а другие 10 работают и замена УМ не помогла — пробуем менять системную плату.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


В одном магазине точно такая же ситуация. Было замечено что если карту из пин-пада не доставать до полной печати всех чеков (1 чек и 2 слипа) то печать происходит без зависаний. ПО 1С розница.

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 23:57:02 от Максим »


Записан


Ну пинпад напрямую в ККТ не подклчюается, так что врядли в этом дело, если проблема на этом а другие 10 работают и замена УМ не помогла — пробуем менять системную плату.

поменяли системную плату — тоже самое: виснет


Записан


В одном магазине точно такая же ситуация. Было замечено что если карту из пин-пада не доставать до полной печати всех чеков (1 чек и 2 слипа) то печать происходит без зависаний. ПО 1С розница.

не помогает — все равно зависает


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5

1С Розница 2.1 Отмена пробития Эквайринговой операции ☑ 0

ejiki

31.07.15

04:36

1с Розница 2.1. При Возврате в последующие дни после покупки, на интегрированном терминале СБРФ возникает ошибка. Появилась она при обновлении до последнего актуального релиза 2.1.8.16.

Проблема явно не в терминале. Но ошибка возникает именно в момент попытки распечатать Терминальный чек на Фискальнике — «При печати слип чека возникла ошибки: При выполнении операции произошла ошибка: Устройство не подключенно. Перед выполнением операции устройство должно быть подключено.».

Это не эпизодическая ошибка, а постоянная.

До обновления все работало корректно на 100%.

Версия драйверов АТОЛ на ККМ FPrint-22k : FprnM1C82.dll 6.19.0.0

Куда хотябы копать? И если у кого-то Все ОК то скажите ваши параметры.

1

ejiki

31.07.15

05:00

АП

2

probably

31.07.15

08:06

Как сейчас решаешь проблему, чтобы дальше печатать?

3

ejiki

31.07.15

10:11

(2) Честно никак. Попробовали обновить прошивку ККМ — НИ-ФИ-ГА!!

4

ejiki

31.07.15

10:12

Проблема в том что несколько магазинов работает с интегрированными   Эквайринговыми терминалами.

5

ejiki

31.07.15

10:12

Не уж то у всех остальных после обновления Розницы до релиза 2.1.8.16 все идеально воркает ?!

6

DmitriyDI

31.07.15

10:21

(5) у меня да, терминалы сбер, все в норме. при печати, не через эквайринг все ок?

7

ejiki

31.07.15

10:59

(6) Да, не через эквайринг все ок! только когда пытаюсь «пробить чек» для того чтобы в интегрированном прошел возврат и распечатался чек на ККМ.

8

ejiki

31.07.15

11:00

(6) А какой драйвер АТОЛ на ККМ?

9

ejiki

31.07.15

11:39

Прошу прощения но вопрос очень важный, подниму тему.

10

DmitriyDI

31.07.15

11:57

(8) DTO6_2008_10_01

11

DmitriyDI

31.07.15

12:08

(0) а операция оплаты в пинпаде проходит ?

12

Seeker

31.07.15

12:09

(0) — откатить релиз не пробовали?

13

ejiki

31.07.15

12:11

(11) операция проходит, в том то и дело. А вот при попытке распечатать на ККМ выдает ошибку и «передает» тип транзакции EmergencyVoid

14

ejiki

31.07.15

12:11

(12) Вы серьезно считаете что это вариант решения ошибки при том что обновление было установлено несколько дней назад? и при всем этом РИБ на 15 узлов

15

DmitriyDI

31.07.15

12:16

(13) так проверил релиз у меня 2.1.8.14 все же стоит, обновляться пока не собираюсь значит)))

16

ejiki

31.07.15

12:19

(15) вот я уже пожалел сто раз что поставил последний релиз. На сервисе багов от 1с вообще нету инфы даже по 14 релизу. Будто идеально все.

17

Seeker

31.07.15

12:24

может быть необходимо обновить драйвера АТОЛ?

18

DmitriyDI

31.07.15

12:27

(17) главное драйвер сканера не обновлять.

19

ejiki

31.07.15

12:32

(17) вот у вас какой версии драйвер АТОЛ?

20

ejiki

31.07.15

12:38

у меня же стоит 6.20.5.0

21

maxis_tm

10.08.15

21:58

Актуально. Обновился((( ситуация та же. Скажите решили проблему?

22

maxis_tm

13.08.15

14:22

UP.  неужели никто больше не обновлялся?

23

ejiki

14.08.15

07:27

(22) Вухух я не один такой. Базу в 1с выслал с параметрами, чтож ждем. Причем ответ от 1с что у них все впорядке на Тестовом примере. Сослались что у них драйвера 8.7 на ККМ, поставил 8.4 эффект нулевой

24

mzelensky

14.08.15

08:43

(23) Еще рекомендую самим Атоловцам проблему скинуть ну или на их форуме полазить. Тоже упирались как-то в ошибку работы драйверов после обновления платформы 1С (при работе ТСД). Как в итоге оказалось драйвер обновили ,а работу с этим бравером оставили по старой версии и происходила ошибка обращения к процедуре, как к функции.

25

ejiki

14.08.15

09:03

(24)  Спасибо за совет, убежал на форум атола зыркать)

26

Web00001

14.08.15

09:07

Сравнить обработки и те места где печатается не вариант? Пройти отладчиком и посмотреть в каком месте отвалилось не вариант? Вставить старый код, вместо того, который криво работает? Позвать специалиста который все это сделает?

27

ejiki

14.08.15

09:24

(26) вместо того чтобы высер тут устраивать предложил бы приемлимое решение. Отладчиком ходил. Сравнивать Модули вообще не вариант. Потому, что модули связанные с эквайрингом очень прилично переписаны. Но ты бы знал если бы спросил.

Вообще имеешь связь какую либо с Розницей? Или так пришел поболтать?

28

Мимохожий Однако

14.08.15

09:27

(27)ОФФ: зря вернулся с форума Атола.

29

Web00001

14.08.15

09:30

(27)Тихо, тихо не рычи :) Я регулярно что нибудь для нее пишу. Эквайринг не трогал пока, не было необходимости, как нет необходимости держать всегда актуальный релиз на торгующей компании.

Попробую вычленить ответы и пронумеровать в этот раз.

1. >>Отладчиком ходил. И как результаты? Нашел проблемное место?

2. Старый код который нашел в (1) поставить не пробовал?

3. Все понятно.

Так и не понял почему сравнивать не вариант. Не подумай что я хочу тебя затроллить. Но всегда можно найти проблемное место и попробовать его или зафиксить или разобраться почему оно проблемное.

30

ejiki

17.08.15

04:52

(29) В общем так, проблема в том что обновился и был выявлен «баг» гораздо позже.

1) Ходил, нашел что «Печатающее Устройство» передается в виде пустой ссылки, а не ссылки на ИдентификаторУстройства.

2) Откатываться совсем не вариант (уже), а накатить на текущую рабочую базу старый релиз так совсем кажется жестоким подходом к решению проблем. Видел много казусов с данными потом.

3) Спасибо за наводку, попробую «ТИПО» отладкой погулять по старой конфигурации, может быть все таки найду где этот ИдентификаторУстройства для принтера заполняется не пустой ссылкой.

31

ejiki

17.08.15

04:53

(29) А вот мне регулярно приходится актуализировать из-за типового обмена Розница — БП.

32

DmitriyDI

18.08.15

19:50

(31) да, это точно! Ну как решилась проблема? Обновление до 2.2 розницы не помогло? Надо обновляться и мне, жду чем закончится

33

maxis_tm

20.08.15

20:55

Разобрался есть два пути:

1. В справочнике «Кассы» поставить галочку пробивать по кассе ККМ.  Тогда из документов «эквайринг/расходный/приходный» можно пробивать чеки по кассе заодно начинает работать и печать слип чеков. (именно поэтому в 1с отвечают идите в …  у нас такой проблемы нет)

2. В конфигураторе в модуле документа «ОплатаОтПокупателяПлатежнойКартой» прописать строку в Процедуре:

&НаСервере

Процедура ПолучитьНеобходимыеДанныеДляРаботыСКартой(ПараметрыКассыККМ, ПараметрыЭТ, Отказ)

    
    ПараметрыЭТ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыЭТ(Объект.ЭквайринговыйТерминал);

    ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования = ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования ИЛИ НЕ ИспользоватьПодключаемоеОборудование;

    
    Если НЕ Объект.ПробиватьЧекиПоКассеККМ Тогда

        ПараметрыКассыККМ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыКассыККМ(Справочники.КассыККМ.ПустаяСсылка());

        ПараметрыКассыККМ.ИдентификаторУстройства = УстройствоПечатиСлипЧека.Ссылка;  // <<==   ВОТ ЭТУ

    Иначе

….

34

maxis_tm

20.08.15

20:57

При оформлении эквайринга не забывать выбирать устройство в поле на форме «Устройство Печати Слип Чека»

35

viraboy

20.08.15

21:13

(34) Поздно заметил ветку. Вообще это было в описании изменений. А то что в расходнике не было ККМ и чеки не бились не настораживало?

36

maxis_tm

20.08.15

21:35

Я на 2ой Рознице с версии еще 2.0.   И чеки из расходников не бились там вообще. Тогда настораживало, потом «забил», вроде как обходились (Розничная торговля). То что это когда то в процессе обновлений ввели просто не обратил внимания да и не требовалось. Так и сейчас можно отключить функцию пробития чеков (у меня и была выключена). Зачем?  не знаю их можно и так не бить при включеной галочке.

37

viraboy

20.08.15

21:58

В 2.0 косяк был был с расходником, они даже внешнюю печатную форму распространяли. Да и сейчас с расходником не все так просто ))

На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

При работе с программой 1С, которая используется для автоматизации учета и управления предприятием, иногда возникают различные ошибки. Одной из таких ошибок является проблема с печатью слип чека, который предназначен для оформления платежных документов. Если вы столкнулись с этой ошибкой, необходимо принять ряд мер, чтобы ее исправить и продолжить работу без задержек.

Прежде всего, стоит проверить настройки принтера. Возможно, причина ошибки кроется в неправильном подключении принтера или его некорректной конфигурации. Для этого необходимо открыть пункт меню «Настройки» в программе 1С и проверить, что принтер правильно подключен и установлены все необходимые драйвера.

Если все настройки принтера верны, следующим шагом будет проверка настроек печати в самой программе 1С. Возможно, проблема связана с неправильно выбранными настройками печати или несовместимостью с выбранным принтером. В этом случае рекомендуется просмотреть и изменить настройки печати, а также проверить совместимость выбранного принтера с программой 1С.

Если проблема с печатью слип чека все еще не решена, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки программы 1С. Они смогут выявить и исправить любые технические неполадки, которые могут быть связаны с ошибкой при печати слип чека. Не стесняйтесь обращаться за помощью, чтобы минимизировать простои и ошибки в работе программы 1С.

Содержание

  1. Как исправить ошибку печати слип чека в программе 1С
  2. Проблемы с печатью слип чека
  3. Шаги для исправления ошибки при печати слип чека
  4. Решение проблемы с печатью слип чека в программе 1С

Как исправить ошибку печати слип чека в программе 1С

Ошибки при печати слип чеков в программе 1С могут возникать по разным причинам и требуют обращения к соответствующим настройкам и параметрам системы. Вот несколько шагов, которые помогут исправить ошибку печати слип чека:

  1. Проверить подключение принтера. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру и включен. Проверьте, что он выбран в настройках программы 1С.
  2. Проверить драйвер принтера. Установите последнюю версию драйвера для вашего принтера. Зайдите на официальный сайт производителя принтера и загрузите актуальный драйвер.
  3. Проверить настройки печати в программе 1С. Откройте настройки печати в программе 1С и убедитесь, что выбран правильный принтер и настройки печати соответствуют вашим требованиям.
  4. Проверить настройки принтера. Убедитесь, что настройки принтера правильно установлены. Проверьте наличие бумаги, чернил, правильность установки формата печати и другие параметры. При необходимости сделайте все нужные настройки.
  5. Проверить доступность принтера для программы 1С. Убедитесь, что принтер доступен для программы 1С и имеет соответствующие разрешения. Проверьте наличие прав доступа и настройки безопасности.
  6. Переустановить программу 1С. В некоторых случаях ошибки печати слип чека могут быть вызваны проблемами в самой программе 1С. В таком случае может помочь переустановка программы.
  7. Связаться с технической поддержкой. Если приведенные выше решения не помогли исправить ошибку печати слип чека, обратитесь за помощью к технической поддержке программы 1С или производителя вашего принтера.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам исправить ошибку печати слип чека в программе 1С. В случае возникновения проблем вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.

Проблемы с печатью слип чека

При работе с программой 1С может возникать ряд проблем с печатью слип чеков. Ниже представлен список наиболее распространенных проблем и возможных решений.

  • Слип чек не печатается вообще.

    Первым делом нужно проверить подключение принтера и его настройки. Убедитесь, что принтер включен, подключен к компьютеру и корректно настроен. Также проверьте настройки программы 1С — возможно, принтер не выбран для печати слип чеков.

  • Слип чек печатается с ошибками.

    Если слип чек печатается, но содержит ошибки (неправильный шрифт, искаженные символы и т.д.), то проблема может быть связана с несовместимостью шрифтов или настроек печати. Попробуйте изменить шрифт или настройки печати в программе 1С и на принтере.

  • Слип чек печатается слишком медленно.

    Если печать слип чека происходит слишком медленно, то возможно, проблема связана с низкой скоростью передачи данных или слишком большим объемом информации, которую нужно распечатать. Попробуйте упростить слип чек или увеличить скорость передачи данных на принтере.

  • Слип чек печатается на неправильной бумаге или в неправильном формате.

    Если слип чек печатается на неправильной бумаге или в неправильном формате, то причина может быть в настройках принтера. Проверьте настройки принтера и убедитесь, что выбран правильный формат бумаги для печати слип чека.

Если вы не смогли решить проблему с печатью слип чека, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки программы 1С или к производителю принтера.

Шаги для исправления ошибки при печати слип чека

  1. Убедитесь в наличии установленного и правильно настроенного принтера для печати слип чеков. Проверьте, что принтер подключен к компьютеру и включен.
  2. Проверьте настройки печати в программе 1С. Убедитесь, что выбран правильный принтер для печати слип чека и что все настройки печати установлены корректно.
  3. Проверьте состояние принтера. Убедитесь, что принтер имеет достаточное количество бумаги, чернила и что нет никаких технических проблем с принтером.
  4. Перезагрузите компьютер и принтер. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить проблемы с печатью.
  5. Проверьте наличие и правильность установки драйвера принтера. Если драйвер не установлен или установлен неправильно, это может быть причиной проблем с печатью слип чека.
  6. Убедитесь, что активна и правильно настроена лицензия на модуль печати слип чека в программе 1С. Если лицензия устарела или неактивна, это может вызывать ошибки при печати.
  7. Если вы работаете в сетевой среде, проверьте сетевое соединение и доступность принтера для всех пользователей. Возможно, проблема связана с сетью или настройками доступа к принтеру.
  8. Если вы все еще испытываете проблемы с печатью слип чека, обратитесь к системному администратору или технической поддержке программы 1С для дальнейшей помощи и решения проблемы.

Решение проблемы с печатью слип чека в программе 1С

При работе с программой 1С может возникнуть проблема с печатью слип чека — небольшого бумажного документа, содержащего информацию о совершенной покупке.

Возможные причины проблемы:

  • Отсутствие или неправильная конфигурация принтера;
  • Ошибка в настройках печати в программе 1С;
  • Проблема с драйвером принтера;
  • Неправильное формирование данных для печати слип чека.

Для решения проблемы с печатью слип чека в программе 1С следует выполнить следующие действия:

  1. Проверьте правильность подключения и настройку принтера. Убедитесь, что принтер включен, корректно подключен к компьютеру и имеет драйверы установленные в системе.
  2. Проверьте настройки печати в программе 1С. Убедитесь, что выбранный принтер указан в настройках печати и корректно настроен. Проверьте правильность установленных параметров — ориентация бумаги, размер страницы, качество печати и другие параметры.
  3. Обновите драйвер принтера. Посетите официальный сайт производителя принтера и загрузите последнюю версию драйвера для вашей модели принтера. Установите обновление и перезагрузите компьютер.
  4. Проверьте правильность формирования данных для печати слип чека. Убедитесь, что данные, которые должны быть выведены на слип чек, корректно передаются в программу 1С. Проверьте правильность настройки шаблона слип чека в программе 1С.

Если проблема с печатью слип чека в программе 1С не решается, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки программы или к специалисту по обслуживанию принтера.

Ошибка при печати слип чека

Автор Semen, 05 июл 2021, 14:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Всем привет.f22bc824-f24c-4386-a4a8-cca985d6649c.jpg Выходит данная ошибка при оплате картой, ошибка периодическая, то есть то нет. Не пойму в чем причина.Если проводить оплату за наличные, печать чека проходит без проблем. Если по карте, то выходит вершок первого чека сбербанка, затем открывается данная ошибка:При печати слип чека произошла ошибка FFFFFFFFh нет связи..


Semen,
Наименование и версия конфигурации 1С?
Наименование кассы и версия драйверов/прошивки?
Гугл уже смотрели? про Вашему — нечеткому — описанию там полно ответов


Геннадий ОбьГЭС, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483)
Касса Штрих-М 02Ф, версия драйвера 4,15,в гугле к сожалению ничего конкретного не нашел..



Геннадий ОбьГЭС, Розница, редакция 2.3 (2.3.8.27),это вы имеете в виду?


Обновите
Конфигурацию , а не 1С
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000111405

Ошибка 00-00375474
Код ошибки: 00-00375474
Статус: Исправлена в выпущенной версии
Зарегистрирована: 25.06.2021
Исправлена: «1С:Розница 2.1, 2.2», версия 2.3.9.28

Описание:
Ошибка при печати последнего слип-чека


  • 1 пользователь сказал спасибо!

Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..


Цитата: Semen от 19 июл 2021, 11:00Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..

Банковский терминал интегрирован? Еще как вариант попробовать запустить 1с от администратора и посмотреть будет или нет эта ошибка, такое чувство что прав не хватает или связь рвется. Проверить бы память и жестак, так для спокойствия души.


Теги:

  • Форум База

  • Форум 1С — ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4

  • Пользователям 1С Предприятие 8

  • Ошибка при печати слип чека

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск

Ошибки при печати слип чека могут произойти в самый неподходящий момент и доставить множество неудобств как продавцу, так и покупателю. Одной из самых распространенных ошибок является сообщение «нет связи», которое появляется на принтере при попытке печати слип чека. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, включая неправильные настройки, проблемы с подключением или неисправности оборудования.

Первым шагом для решения проблемы «нет связи» при печати слип чека является проверка подключения принтера к компьютеру или кассовому аппарату. Убедитесь, что все провода и кабели надежно подключены и не повреждены. Попробуйте перезагрузить оба устройства и повторить попытку печати.

Если проблема остается, возможно, причиной являются неправильные настройки принтера. Проверьте настройки печати в программе или кассовом аппарате и убедитесь, что выбран правильный порт и способ подключения (USB, Ethernet и т. д.). Попробуйте обновить драйверы принтера или переустановить программу управления принтером, если это предусмотрено.

Содержание

  1. Ошибка «нет связи» при печати слип чека: причины и решения
  2. Причины возникновения ошибки «нет связи»
  3. Как решить проблему с ошибкой «нет связи» при печати слип чека
  4. Когда обратиться за помощью, если возникла ошибка «нет связи»

Ошибка «нет связи» при печати слип чека: причины и решения

Ошибка «нет связи» при печати слип чека может возникнуть по разным причинам. Эта ошибка указывает на проблему в связи между устройством, с которого производится печать, и принтером чеков.

Возможные причины ошибки «нет связи»:

  • Неправильное подключение кабеля между устройством и принтером.
  • Нарушение контакта в кабеле.
  • Проблемы с настройками порта на устройстве или в программном обеспечении.
  • Неисправность принтера чеков.

Решения проблемы «нет связи» при печати слип чека:

  1. Проверьте правильность подключения кабеля между устройством и принтером. Убедитесь, что кабель надежно вставлен в разъемы обоих устройств.
  2. Проверьте состояние кабеля на наличие повреждений или нарушений контакта. Если обнаружены повреждения, замените кабель на новый.
  3. Проверьте настройки порта на устройстве или в программном обеспечении. Убедитесь, что выбранный порт соответствует используемому порту на принтере.
  4. Если все вышеперечисленные шаги не исправили ситуацию, возможно, принтер чеков неисправен. Обратитесь к сервисному центру для проверки и ремонта принтера.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить ошибку «нет связи» при печати слип чека и вновь начать использовать принтер чеков без проблем.

Причины возникновения ошибки «нет связи»

Ошибка «нет связи» при печати слип чека может возникать по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Проблемы с подключением к интернету: Одной из основных причин ошибки «нет связи» является отсутствие или проблемы с подключением к сети интернет. Проверьте, что ваша платежная система или кассовый аппарат имеют активное и стабильное подключение к интернету.
  • Неправильные настройки подключения: Ошибка «нет связи» может возникать из-за неправильных настроек подключения. Проверьте правильность настроек сетевых настроек вашей платежной системы или кассового аппарата, включая IP-адрес и порт подключения.
  • Проблемы с провайдером интернет-услуг: Иногда ошибка «нет связи» может быть вызвана проблемами со стороны вашего интернет-провайдера. Проверьте, что проводной или беспроводной доступ в интернет работает исправно.
  • Проблемы с программным обеспечением: Ошибка «нет связи» может возникать из-за проблем с программным обеспечением вашей платежной системы или кассового аппарата. Проверьте, что у вас установлена актуальная версия программного обеспечения и выполнены все необходимые обновления.
  • Технические сбои или неисправности: Иногда ошибка «нет связи» может быть вызвана техническими сбоями или неисправностями оборудования. Проверьте все соединения и убедитесь, что оборудование подключено и работает должным образом.

Если у вас возникла ошибка «нет связи» при печати слип чека, рекомендуется проверить все указанные причины и выполнить соответствующие действия для устранения проблемы. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки производителя платежной системы или кассового аппарата для получения дальнейшей помощи.

Как решить проблему с ошибкой «нет связи» при печати слип чека

Ошибки связи при печати слип чека могут быть вызваны различными причинами, включая проблемы с оборудованием, программными сбоями или неправильной настройкой системы. В случае возникновения ошибки «нет связи» при печати слип чека, следуйте следующим рекомендациям, чтобы решить проблему:

  1. Проверьте физическое подключение принтера. Убедитесь, что кабель питания принтера подключен к электрической розетке и что кабель данных принтера надежно подключен к компьютеру или кассовому аппарату.
  2. Убедитесь в правильной установке драйверов принтера. Проверьте, что на компьютере или кассовом аппарате установлены последние версии драйверов для вашего принтера. Если необходимо, загрузите и установите актуальные драйверы с официального веб-сайта производителя принтера.
  3. Перезагрузите принтер и компьютер или кассовый аппарат. Иногда простая перезагрузка может помочь устранить неполадки, связанные с программными сбоями.
  4. Проверьте настройки подключения принтера. Убедитесь, что принтер настроен на правильное подключение (например, USB или Ethernet) и что выбран правильный порт связи.
  5. Проверьте наличие бумаги в принтере. Убедитесь, что в принтере есть достаточное количество бумаги и что она правильно установлена.
  6. Проверьте состояние принтера. Если у принтера есть индикаторы или дисплей, проверьте их состояние. Если вы заметили ошибки или предупреждения, обратитесь к руководству пользователя принтера для получения дополнительной информации.
  7. Проверьте настройки программного обеспечения. Убедитесь, что в настройках программы для печати слип чека выбран правильный принтер и что другие параметры печати установлены корректно.
  8. Обратитесь за помощью к специалистам. Если вы все проверили и исправили, но проблема с ошибкой «нет связи» все еще не решена, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки производителя принтера или кассового аппарата.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с ошибкой «нет связи» при печати слип чека. Важно помнить, что в зависимости от конкретной ситуации может потребоваться провести дополнительные действия или обновления.

Когда обратиться за помощью, если возникла ошибка «нет связи»

Ошибка «нет связи» при печати слип чека может возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях, проблему можно решить самостоятельно, проведя некоторые базовые проверки. Однако, если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Когда возникает ошибка «нет связи», первым шагом стоит проверить следующие аспекты:

  • Убедитесь, что принтер подключен к источнику питания и включен. Проверьте, не оборвался ли кабель питания.
  • Проверьте соединение между принтером и компьютером/кассовым аппаратом. Проверьте, что все кабели корректно подключены и не повреждены.
  • Проверьте состояние сетевого соединения. Если принтер подключен через сеть, убедитесь, что сетевое соединение работает и настройки корректные.
  • Перезапустите принтер и кассовый аппарат/программу, с которой работаете.

Если после проведения этих проверок ошибка «нет связи» не исчезает, тогда стоит обратиться за помощью к специалистам:

  • Свяжитесь с технической поддержкой производителя принтера или кассового аппарата. Обычно, у них есть специалисты, готовые помочь в решении данной проблемы.
  • Обратитесь к системному администратору, если проблема связана с сетевыми настройками или сетевой инфраструктурой.
  • Если вы используете программное обеспечение для управления печатью слип чеков, обратитесь к разработчику программы за поддержкой.

Важно помнить, что ошибка «нет связи» может быть результатом неисправности как принтера, так и других компонентов системы, поэтому вовремя обращайтесь за помощью, чтобы исключить возможные проблемы и снизить время простоя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При печати на принтере выходит ошибка печати
  • При подключении браслета mi band пишет ошибка подключения
  • При подключении к интернету выдает ошибку 711
  • При печати документа произошла ошибка adobe reader
  • При подключении айфона к айтюнс выдает ошибку 0xe800000a