При печати слип чека произошла ошибка нет связи

Страницы: [1] 2 3 5

  • Печать


Автор
Тема: (Решено) штрих-м-02ф зависает при пробитии слип-чека  (Прочитано 35845 раз)


штрих-м-02ф (прошивка УМ от 11.08.17 загрузчик v131) модернизирован из штрих-м-птк, драйвер ФР 4.14.0.614, банковский терминал verifone vx-820, 1с розница редакция 2.2.6.33, платформа 8.3.10.2561, 64-х разрядная ОС Win7 домашняя базовая SP1.
ФР зависает при пробитии слип-чека, слышится звуковой сигнал(писк 1 раз) и через 2-3 минуты 1с выдает сообщение: При печати слип чека возникла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка FFFFFFFFh. Нет связи.
При чем выключать включать не требуется — следующий чек, если оплата наличными печатается нормально.
Может зависнуть на первом слипе может на втором. И еще замечено зависнуть может (редко но может) при оплате наличными но при пробитии чека для егаис. Получается что зависает при печати текстовых сообщений. Лог файл во вложении.
Таймаут увеличивал (1000, 3000, 10000). прошивку УМки менял (от 29.05.17 от 14.06.17 от 12.07.17).Загрузчик менял.sd карту убрал. Подключал ФР по usb и по rs 232 напрямую к системному блоку.менял драйвер фр. осталось наверно только компьютер заменить. куда копать дальше что посоветуете спасибо.

« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 11:11:34 от Селихов Дмитрий »


Записан


Записан


Касса была подключена к компьютеру через com и передавала данные по lan. Сейчас переключили её на usb передаёт данные в офд по rndis. Проблема возникает через некоторое время при любом типе подключения.


Записан


«Зависания» при нефискальной печати были и видимо частично остаются в прошивке от 11.08.
Попробуйте обновить ПО УМ до 29.08.17 : https://newskktblog.wordpress.com/2017/08/31/proshivka_avgust_v2/
Но отмечу что этой прошивки пока нет в ЛК ЦТО, т.е. она с пометкой «для тестирования».


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


по lan подключали?

а по lan ведь происходит связь с офд. оно как-то влияет на проблему?
связь с офд пока не настраивал просто почти уже «живу» в этом магазине каждый день с него начинается и подсоединить ккт к роутеру раз в неделю совсем не напрягает


Записан


«Зависания» при нефискальной печати были и видимо частично остаются в прошивке от 11.08.

странно но с прошивкой от 11.08 виснет при каждом чеке безналичной оплаты. поэтому пришлось откатиться до 29.05 с ней хоть как-то работает(зависания наблюдаются в 30-ти % — тах случаев)

Попробуйте обновить ПО УМ до 29.08.17

конечно попробуем о результате отпишусь


Записан


Связь с ОФД по lan проходит нормально, чеки все передаются. Зависания на ккт чаще всего происходят при пробитие безнала и закрытие смены.


Записан


конечно попробуем о результате отпишусь

Хорошо.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


отписываюсь. УМ от 29.08.17 загрузчик v133 драйвер 4.14.0.614. зависания продолжаются при печати нефискальных документов. что-то можно еще придумать?


Записан


Это на «всех» ККТ или только на одном ? Если заменить УМ на заведомо исправную, то проблема остается ?


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Это на «всех» ККТ или только на одном ? Если заменить УМ на заведомо исправную, то проблема остается ?

УМ заменили — проблема осталась. УМ от 29.08.17 загрузчик v133 драйвер 4.14.0.617. модернизировали около 10-ти штук. проблема только на одном ФР, но другие ФР работают не с интегрированным банковским терминалом, а с автономным. что-то ещё можно предпринять?


Записан


Ну пинпад напрямую в ККТ не подклчюается, так что врядли в этом дело, если проблема на этом а другие 10 работают и замена УМ не помогла — пробуем менять системную плату.


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


В одном магазине точно такая же ситуация. Было замечено что если карту из пин-пада не доставать до полной печати всех чеков (1 чек и 2 слипа) то печать происходит без зависаний. ПО 1С розница.

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 23:57:02 от Максим »


Записан


Ну пинпад напрямую в ККТ не подклчюается, так что врядли в этом дело, если проблема на этом а другие 10 работают и замена УМ не помогла — пробуем менять системную плату.

поменяли системную плату — тоже самое: виснет


Записан


В одном магазине точно такая же ситуация. Было замечено что если карту из пин-пада не доставать до полной печати всех чеков (1 чек и 2 слипа) то печать происходит без зависаний. ПО 1С розница.

не помогает — все равно зависает


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5

  

ejiki

31.07.15 — 04:36

1с Розница 2.1. При Возврате в последующие дни после покупки, на интегрированном терминале СБРФ возникает ошибка. Появилась она при обновлении до последнего актуального релиза 2.1.8.16.

Проблема явно не в терминале. Но ошибка возникает именно в момент попытки распечатать Терминальный чек на Фискальнике — «При печати слип чека возникла ошибки: При выполнении операции произошла ошибка: Устройство не подключенно. Перед выполнением операции устройство должно быть подключено.».

Это не эпизодическая ошибка, а постоянная.

До обновления все работало корректно на 100%.

Версия драйверов АТОЛ на ККМ FPrint-22k : FprnM1C82.dll 6.19.0.0

Куда хотябы копать? И если у кого-то Все ОК то скажите ваши параметры.

  

ejiki

1 — 31.07.15 — 05:00

АП

  

probably

2 — 31.07.15 — 08:06

Как сейчас решаешь проблему, чтобы дальше печатать?

  

ejiki

3 — 31.07.15 — 10:11

(2) Честно никак. Попробовали обновить прошивку ККМ — НИ-ФИ-ГА!!

  

ejiki

4 — 31.07.15 — 10:12

Проблема в том что несколько магазинов работает с интегрированными   Эквайринговыми терминалами.

  

ejiki

5 — 31.07.15 — 10:12

Не уж то у всех остальных после обновления Розницы до релиза 2.1.8.16 все идеально воркает ?!

  

DmitriyDI

6 — 31.07.15 — 10:21

(5) у меня да, терминалы сбер, все в норме. при печати, не через эквайринг все ок?

  

ejiki

7 — 31.07.15 — 10:59

(6) Да, не через эквайринг все ок! только когда пытаюсь «пробить чек» для того чтобы в интегрированном прошел возврат и распечатался чек на ККМ.

  

ejiki

8 — 31.07.15 — 11:00

(6) А какой драйвер АТОЛ на ККМ?

  

ejiki

9 — 31.07.15 — 11:39

Прошу прощения но вопрос очень важный, подниму тему.

  

DmitriyDI

10 — 31.07.15 — 11:57

(8) DTO6_2008_10_01

  

DmitriyDI

11 — 31.07.15 — 12:08

(0) а операция оплаты в пинпаде проходит ?

  

Seeker

12 — 31.07.15 — 12:09

(0) — откатить релиз не пробовали?

  

ejiki

13 — 31.07.15 — 12:11

(11) операция проходит, в том то и дело. А вот при попытке распечатать на ККМ выдает ошибку и «передает» тип транзакции EmergencyVoid

  

ejiki

14 — 31.07.15 — 12:11

(12) Вы серьезно считаете что это вариант решения ошибки при том что обновление было установлено несколько дней назад? и при всем этом РИБ на 15 узлов

  

DmitriyDI

15 — 31.07.15 — 12:16

(13) так проверил релиз у меня 2.1.8.14 все же стоит, обновляться пока не собираюсь значит)))

  

ejiki

16 — 31.07.15 — 12:19

(15) вот я уже пожалел сто раз что поставил последний релиз. На сервисе багов от 1с вообще нету инфы даже по 14 релизу. Будто идеально все.

  

Seeker

17 — 31.07.15 — 12:24

может быть необходимо обновить драйвера АТОЛ?

  

DmitriyDI

18 — 31.07.15 — 12:27

(17) главное драйвер сканера не обновлять.

  

ejiki

19 — 31.07.15 — 12:32

(17) вот у вас какой версии драйвер АТОЛ?

  

ejiki

20 — 31.07.15 — 12:38

у меня же стоит 6.20.5.0

  

maxis_tm

21 — 10.08.15 — 21:58

Актуально. Обновился((( ситуация та же. Скажите решили проблему?

  

maxis_tm

22 — 13.08.15 — 14:22

UP.  неужели никто больше не обновлялся?

  

ejiki

23 — 14.08.15 — 07:27

(22) Вухух я не один такой. Базу в 1с выслал с параметрами, чтож ждем. Причем ответ от 1с что у них все впорядке на Тестовом примере. Сослались что у них драйвера 8.7 на ККМ, поставил 8.4 эффект нулевой

  

mzelensky

24 — 14.08.15 — 08:43

(23) Еще рекомендую самим Атоловцам проблему скинуть ну или на их форуме полазить. Тоже упирались как-то в ошибку работы драйверов после обновления платформы 1С (при работе ТСД). Как в итоге оказалось драйвер обновили ,а работу с этим бравером оставили по старой версии и происходила ошибка обращения к процедуре, как к функции.

  

ejiki

25 — 14.08.15 — 09:03

(24)  Спасибо за совет, убежал на форум атола зыркать)

  

Web00001

26 — 14.08.15 — 09:07

Сравнить обработки и те места где печатается не вариант? Пройти отладчиком и посмотреть в каком месте отвалилось не вариант? Вставить старый код, вместо того, который криво работает? Позвать специалиста который все это сделает?

  

ejiki

27 — 14.08.15 — 09:24

(26) вместо того чтобы высер тут устраивать предложил бы приемлимое решение. Отладчиком ходил. Сравнивать Модули вообще не вариант. Потому, что модули связанные с эквайрингом очень прилично переписаны. Но ты бы знал если бы спросил.

Вообще имеешь связь какую либо с Розницей? Или так пришел поболтать?

  

МимохожийОднако

28 — 14.08.15 — 09:27

(27)ОФФ: зря вернулся с форума Атола.

  

Web00001

29 — 14.08.15 — 09:30

(27)Тихо, тихо не рычи :) Я регулярно что нибудь для нее пишу. Эквайринг не трогал пока, не было необходимости, как нет необходимости держать всегда актуальный релиз на торгующей компании.

Попробую вычленить ответы и пронумеровать в этот раз.

1. >>Отладчиком ходил. И как результаты? Нашел проблемное место?

2. Старый код который нашел в (1) поставить не пробовал?

3. Все понятно.

Так и не понял почему сравнивать не вариант. Не подумай что я хочу тебя затроллить. Но всегда можно найти проблемное место и попробовать его или зафиксить или разобраться почему оно проблемное.

  

ejiki

30 — 17.08.15 — 04:52

(29) В общем так, проблема в том что обновился и был выявлен «баг» гораздо позже.

1) Ходил, нашел что «Печатающее Устройство» передается в виде пустой ссылки, а не ссылки на ИдентификаторУстройства.

2) Откатываться совсем не вариант (уже), а накатить на текущую рабочую базу старый релиз так совсем кажется жестоким подходом к решению проблем. Видел много казусов с данными потом.

3) Спасибо за наводку, попробую «ТИПО» отладкой погулять по старой конфигурации, может быть все таки найду где этот ИдентификаторУстройства для принтера заполняется не пустой ссылкой.

  

ejiki

31 — 17.08.15 — 04:53

(29) А вот мне регулярно приходится актуализировать из-за типового обмена Розница — БП.

  

DmitriyDI

32 — 18.08.15 — 19:50

(31) да, это точно! Ну как решилась проблема? Обновление до 2.2 розницы не помогло? Надо обновляться и мне, жду чем закончится

  

maxis_tm

33 — 20.08.15 — 20:55

Разобрался есть два пути:

1. В справочнике «Кассы» поставить галочку пробивать по кассе ККМ.  Тогда из документов «эквайринг/расходный/приходный» можно пробивать чеки по кассе заодно начинает работать и печать слип чеков. (именно поэтому в 1с отвечают идите в …  у нас такой проблемы нет)

2. В конфигураторе в модуле документа «ОплатаОтПокупателяПлатежнойКартой» прописать строку в Процедуре:

&НаСервере

Процедура ПолучитьНеобходимыеДанныеДляРаботыСКартой(ПараметрыКассыККМ, ПараметрыЭТ, Отказ)

    

    ПараметрыЭТ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыЭТ(Объект.ЭквайринговыйТерминал);

    ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования = ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования ИЛИ НЕ ИспользоватьПодключаемоеОборудование;

    

    Если НЕ Объект.ПробиватьЧекиПоКассеККМ Тогда

        ПараметрыКассыККМ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыКассыККМ(Справочники.КассыККМ.ПустаяСсылка());

        ПараметрыКассыККМ.ИдентификаторУстройства = УстройствоПечатиСлипЧека.Ссылка;  // <<==   ВОТ ЭТУ

    Иначе

….

  

maxis_tm

34 — 20.08.15 — 20:57

При оформлении эквайринга не забывать выбирать устройство в поле на форме «Устройство Печати Слип Чека»

  

viraboy

35 — 20.08.15 — 21:13

(34) Поздно заметил ветку. Вообще это было в описании изменений. А то что в расходнике не было ККМ и чеки не бились не настораживало?

  

maxis_tm

36 — 20.08.15 — 21:35

Я на 2ой Рознице с версии еще 2.0.   И чеки из расходников не бились там вообще. Тогда настораживало, потом «забил», вроде как обходились (Розничная торговля). То что это когда то в процессе обновлений ввели просто не обратил внимания да и не требовалось. Так и сейчас можно отключить функцию пробития чеков (у меня и была выключена). Зачем?  не знаю их можно и так не бить при включеной галочке.

  

viraboy

37 — 20.08.15 — 21:58

В 2.0 косяк был был с расходником, они даже внешнюю печатную форму распространяли. Да и сейчас с расходником не все так просто ))

Иногда при печати фискальных чеков в Restik возникает ошибка подключения к кассе АТОЛ — «Нет связи». Это значит, что приложение Restik POS не смогло подключиться к кассе по сети.

В этой статье мы расскажем об основных причинах появления ошибки и дадим рекомендации по её исправлению.

💡 В большинстве случаев после выполнения всех советов из этой статьи ошибка будет исправлена, при условии, что касса АТОЛ корректно настроена на работу в вашей сети (инструкции по настройке: подключение по Wi-Fi, подключение по проводу Ethernet). Поэтому мы рекомендуем внимательно проделать каждый шаг инструкции.

Если ошибка появляется иногда и сама пропадает

Ошибка подключения к кассе может появляться в случайные моменты и сама пропадать. Как правило, это связано с нестабильной или слабой сетью Wi-Fi, к которой она подключена. Или, если к вашему роутеру подключено много разных устройств: такое бывает, если в вашем заведении общая сеть и для гостей и для рабочих устройств.

Также зачастую в торговых центрах, в которых находится много разных Wi-Fi сетей роутеры могут создавать помехи друг другу из-за чего работа становится нестабильной.

В таких случаях мы рекомендуем:

  • Поставить отдельный роутер для рабочих устройств и не давать пароль от этого Wi-Fi гостям и персоналу;

  • Установить более мощный и надежный роутер, который будет меньше подвержен помехам.

В этой инструкции мы будем говорить о случае, когда ошибка подключения к кассе показывается постоянно.

Если ошибка появляется постоянно

1. Перезагрузите оборудование

Как бы банально это не звучало, но чаще всего исправить ошибку помогает перезагрузка сетевых устройств и самой кассы:

  • Выключите ваш Wi-Fi роутер на 15 секунд;

  • Выключите кассу АТОЛ;

  • Полностью закройте приложение Restik POS;

  • После этого включите роутер, кассу и запустите приложение и подождите несколько минут.

В течение минуты после включения касса должна распечатать свой IP-адрес. Также убедитесь, что при включении касса не печатает никаких ошибок.

Попробуйте распечатать фискальный чек, если снова появилась ошибка «Нет связи», перейдите к следующему шагу.

2. Проверьте правильность настройки

Иногда бывает так, что касса меняет свой IP-адрес, а приложение Restik POS пытается подключиться к ней по старому адресу.

Убедитесь, что в настройках АТОЛ в Restik POS указан верный адрес. Для этого перейдите на экран ввода пин-кода и нажмите на шестеренку в правом верхнем углу:

Затем выберите ваш АТОЛ в списке:

Убедитесь, что IP-адрес, который касса распечатала при включении совпадает с IP-адресом в настройках Restik POS:

💡 Если при включении касса не распечатала IP-адрес, значит она не смогла подключиться к вашей сети или настроена неправильно. Проверьте настройку кассы в соответствии с инструкцией (инструкции по настройке: подключение по Wi-Fi, подключение по проводу Ethernet) или обратитесь в сервисный центр.

Если касса распечатала IP-адрес и он совпадает с тем, который указан в настройках Restik POS, перейдите к следующему шагу.

3. Убедитесь, что планшет или телефон с приложением Restik POS подключен к нужной сети Wi-Fi

Иногда бывает, что устройство, на котором установлено приложение отключается от Wi-Fi сети или подключается к другой сети, которая находится рядом с вами.

Касса и устройство с приложением Restik POS должны находится в одной сети (подключены к одному роутеру).


Для Android:

  • зайдите в настройки устройства в раздел Сеть и Интернет и убедитесь, что устройство подключено к сети, к которой подключена касса:

  • Затем нажмите на название сети Wi-Fi и найдите там секцию сведения о сети и посмотрите в графу «Шлюз»: :

Для iOS:

  • зайдите в системные настройки устройства в раздел Wi-Fi и убедитесь, что устройство подключено к сети, к которой подключена касса:

  • Затем нажмите на синюю кнопку (i) справа от названия, найдите там секцию IPV4-адрес и посмотрите в графу «маршрутизатор»:


Далее:

Убедитесь, что первые 3 разряда адреса маршрутизатора (выделено красным) совпадают с первыми тремя разрядами IP-адреса кассы.

💡 Если первые 3 разряда не совпадают — касса настроена неверно или подключена к другому роутеру.

4. Убедитесь, что порт настроен правильно

По умолчанию на всех кассах АТОЛ задан TCP/IP порт «5555», но иногда эти настройки меняют. Убедитесь, что на вашей кассе порт задан корректно.

Порт — это четыре цифры, которая касса печатает после IP-адреса, IP-адрес и порт разделены двоеточием.

💡 Старые модели АТОЛ печатают только IP-адрес и не печатают порт, поэтому проверить правильность настройки можно только через драйвер АТОЛ.

Если вы проделали все шаги, но ошибка «нет связи» не пропала обратитесь в сервисный центр АТОЛ.

Ошибка

Причина и Решение

Ошибка 102 — Команда не реализуется в данном режиме ККТ

Причина:
Исследуется

Решение:
1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу

3. После включения подожди 30 секунд.

4. Повторите необходимые действия в приложении LIFE POS.

Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 168 ККТ не фискализирована

Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ

Поиск оборудования при авторизации в приложении LIFE POS

Причина:
Касса не зарегистрирована или сбился заводской номер (ЗН).

В кассе установлена литий-ионная батарея. Чтобы избежать возникновения такой ошибки на зарегистрированном оборудовании. Производители рекомендуют держать уровень заряда батареи не ниже 30%. И не допускать разряда в 0.

Решение:

1. Закройте все приложения на устройстве.
2. Откройте приложение LIMON BANK:
— если касса не зарегистрирована, проведите регистрацию;
— если зарегистрирована на экране появится надпись «Прошить ЗН» а ниже будет отображаться номер.
3. Сверьте номер ЗН с номером который указан на крышке аккумулятора, нажмите «Прошить» — ОК.
4. При успешной прошивке вернитесь в приложение LIFE POS и повторите необходимые действия.

Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 21/20 при проведении операции/сверки итогов

Также ошибки:

автоотмена;
— нет связи с хостом;
— транзакция отклонена;
— хост отклонил транзакцию.

Причина:
Из-за нестабильного интернет соединения отсутствует связь с процессингом.

Если используете подключение к сети интернет через мобильного оператора. В связи с тем, что на разных территориях мобильные операторы имеют более или менее приоритетные зоны покрытия. Одной из полезных рекомендаций может стать переход на услуги другого оператора.

Решение 1 (если у вас PosDroid):

  1. Откройте приложение PosDroid — Сервисные операции.

  2. Нажмите:

  3. — удаление автоотмены;
    — проверка связи;
    — загрузить ключи с хоста.

  4. При успешном прохождении всех этапов вернитесь в приложение LIFE POS и повторите необходимые действия.

Решение 2 ( если у вас Unipos Droid на кассе):

  1. Открыть приложение Unipos Droid. Чтобы запустить меню, необходимо нажать сюда 5 раз: https://prnt.sc/jZnpp0CI5HEB (Нужно попасть именно в строчку между фиолетовой и белой линией)
  2. Сервисные операции — Удалить автоотмену.
  3. Далее перейти в «Обновление параметров» — «Выполнить обновление».
  4. Вернуться в раздел «Сервисные операции» — Проверить связь с хостом.
  5. Перезагрузить оборудование, и повторить оплату.

Решение 3 (ККТ Limon Банк-Ф):

1. Откройте на рабочем столе кассы Настройки. Пароль 88888888.
2. Выберите пункт Приложения — PosDroid — Остановить.
3. Вернитесь в приложение LIFE POS и повторите необходимые действия.

Если на одном из этапов возникает ошибка или после произведенных действий при проведении операции ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка «Устройство не совместимо с текущей торговой точкой«

Возникает при выборе фискального регистратор в LIFE POS. При совершении продажи чеки не печатаются

Причина:

Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе.

Решение:

  1. Проверьте СНО и ИНН в личном кабинете.

  2. Проверьте СНО и ИНН на самом устройстве (ККТ Limon, ККТ PAX)

  3. После внесения изменений повторите необходимые действия в приложении LIFE POS.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

При фискализации продажи приложение пишет «идет печать«, чек при этом не печатается

Причина:
Сбой программного обеспечения

Решение:

1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу
3. Повторите фискализацию операции из архива продаж.

При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден”

Причина:

Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов.

Решение:

Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа.

В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу

Причина:

У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”.

Решение:

В личном кабинете — Сотрудники — выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”.

Не распечатались слип и фискальный чек.

При этом оплата прошла, продажа в архиве не отображается. А при попытке закрыть операцию, предлагается приложить карту.

Причина:

Сбой программного обеспечения

Решение:

Свяжитесь с поддержкой

При входе в LIFE POS отображается “превышено ожидание ответа от сервера«

Причина:

Не установлена

Решение:

Переключите интернет на мобильный

Ошибка при входе в приложение LIFE POS «127.0.0.1:8088 connection error«

Причина:

В настройках оборудования указан неверный часовой пояс.

Решение:

  1. Откройте «Настройки» на рабочем столе кассы. Пароль 88888888

  2. Войдите в раздел «Дата и время».

  3. Укажите верный часовой пояс (можно просто снять и поставить галочку “Дата и время по сети”)

  4. Повторно авторизуйтесь в приложении LIFE POS.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Слипы вышли, а чек — нет!

14.11.2019

    Screenshot_1.jpg

Флаг устанавливающий Эквайринговый терминал как эмулятор для пробития чеков по карте.

Добрый день! Работая в Рознице 2.2 и принимая оплату через эквайринговый терминал, пользователи могут получить проблему, при которой касса выдаст слипы, а вот чек не пробьет. При этом в 1С документ так и останется открытым, при попытке повторного пробития, клиента снова просят вставить карту. В нашей практике, во всех случаях звонков в банк, деньги были списаны успешно, просят отменять вручную через эквайринг, дабы этого не делать, а просто выбить чек, написано данное расширение.

В РМК добавлен флаг «Слипы вышли, а чек нет». В случае вышеописанной ситуации, продавец ставит флаг и снова пробивает чек либо платежной картой, либо сложной оплаты. 1С себя поведет будто эквайринг подключен без подключенного оборудования, как эмулятор. Будет типовой вопрос про успешность операции на терминале. 

Т.е. данный флаг просто отключит эквайринг для пробития чека, после проведения чека флажок снимется.

Тестировалась на 8 магазинах, конфигурация «Розница, редакция 2.2 (2.2.13.11)» , платформа «8.3 (8.3.13.1644)»

1С Розница 2.1 Отмена пробития Эквайринговой операции ☑ 0

ejiki

31.07.15

04:36

1с Розница 2.1. При Возврате в последующие дни после покупки, на интегрированном терминале СБРФ возникает ошибка. Появилась она при обновлении до последнего актуального релиза 2.1.8.16.

Проблема явно не в терминале. Но ошибка возникает именно в момент попытки распечатать Терминальный чек на Фискальнике — «При печати слип чека возникла ошибки: При выполнении операции произошла ошибка: Устройство не подключенно. Перед выполнением операции устройство должно быть подключено.».

Это не эпизодическая ошибка, а постоянная.

До обновления все работало корректно на 100%.

Версия драйверов АТОЛ на ККМ FPrint-22k : FprnM1C82.dll 6.19.0.0

Куда хотябы копать? И если у кого-то Все ОК то скажите ваши параметры.

1

ejiki

31.07.15

05:00

АП

2

probably

31.07.15

08:06

Как сейчас решаешь проблему, чтобы дальше печатать?

3

ejiki

31.07.15

10:11

(2) Честно никак. Попробовали обновить прошивку ККМ — НИ-ФИ-ГА!!

4

ejiki

31.07.15

10:12

Проблема в том что несколько магазинов работает с интегрированными   Эквайринговыми терминалами.

5

ejiki

31.07.15

10:12

Не уж то у всех остальных после обновления Розницы до релиза 2.1.8.16 все идеально воркает ?!

6

DmitriyDI

31.07.15

10:21

(5) у меня да, терминалы сбер, все в норме. при печати, не через эквайринг все ок?

7

ejiki

31.07.15

10:59

(6) Да, не через эквайринг все ок! только когда пытаюсь «пробить чек» для того чтобы в интегрированном прошел возврат и распечатался чек на ККМ.

8

ejiki

31.07.15

11:00

(6) А какой драйвер АТОЛ на ККМ?

9

ejiki

31.07.15

11:39

Прошу прощения но вопрос очень важный, подниму тему.

10

DmitriyDI

31.07.15

11:57

(8) DTO6_2008_10_01

11

DmitriyDI

31.07.15

12:08

(0) а операция оплаты в пинпаде проходит ?

12

Seeker

31.07.15

12:09

(0) — откатить релиз не пробовали?

13

ejiki

31.07.15

12:11

(11) операция проходит, в том то и дело. А вот при попытке распечатать на ККМ выдает ошибку и «передает» тип транзакции EmergencyVoid

14

ejiki

31.07.15

12:11

(12) Вы серьезно считаете что это вариант решения ошибки при том что обновление было установлено несколько дней назад? и при всем этом РИБ на 15 узлов

15

DmitriyDI

31.07.15

12:16

(13) так проверил релиз у меня 2.1.8.14 все же стоит, обновляться пока не собираюсь значит)))

16

ejiki

31.07.15

12:19

(15) вот я уже пожалел сто раз что поставил последний релиз. На сервисе багов от 1с вообще нету инфы даже по 14 релизу. Будто идеально все.

17

Seeker

31.07.15

12:24

может быть необходимо обновить драйвера АТОЛ?

18

DmitriyDI

31.07.15

12:27

(17) главное драйвер сканера не обновлять.

19

ejiki

31.07.15

12:32

(17) вот у вас какой версии драйвер АТОЛ?

20

ejiki

31.07.15

12:38

у меня же стоит 6.20.5.0

21

maxis_tm

10.08.15

21:58

Актуально. Обновился((( ситуация та же. Скажите решили проблему?

22

maxis_tm

13.08.15

14:22

UP.  неужели никто больше не обновлялся?

23

ejiki

14.08.15

07:27

(22) Вухух я не один такой. Базу в 1с выслал с параметрами, чтож ждем. Причем ответ от 1с что у них все впорядке на Тестовом примере. Сослались что у них драйвера 8.7 на ККМ, поставил 8.4 эффект нулевой

24

mzelensky

14.08.15

08:43

(23) Еще рекомендую самим Атоловцам проблему скинуть ну или на их форуме полазить. Тоже упирались как-то в ошибку работы драйверов после обновления платформы 1С (при работе ТСД). Как в итоге оказалось драйвер обновили ,а работу с этим бравером оставили по старой версии и происходила ошибка обращения к процедуре, как к функции.

25

ejiki

14.08.15

09:03

(24)  Спасибо за совет, убежал на форум атола зыркать)

26

Web00001

14.08.15

09:07

Сравнить обработки и те места где печатается не вариант? Пройти отладчиком и посмотреть в каком месте отвалилось не вариант? Вставить старый код, вместо того, который криво работает? Позвать специалиста который все это сделает?

27

ejiki

14.08.15

09:24

(26) вместо того чтобы высер тут устраивать предложил бы приемлимое решение. Отладчиком ходил. Сравнивать Модули вообще не вариант. Потому, что модули связанные с эквайрингом очень прилично переписаны. Но ты бы знал если бы спросил.

Вообще имеешь связь какую либо с Розницей? Или так пришел поболтать?

28

Мимохожий Однако

14.08.15

09:27

(27)ОФФ: зря вернулся с форума Атола.

29

Web00001

14.08.15

09:30

(27)Тихо, тихо не рычи :) Я регулярно что нибудь для нее пишу. Эквайринг не трогал пока, не было необходимости, как нет необходимости держать всегда актуальный релиз на торгующей компании.

Попробую вычленить ответы и пронумеровать в этот раз.

1. >>Отладчиком ходил. И как результаты? Нашел проблемное место?

2. Старый код который нашел в (1) поставить не пробовал?

3. Все понятно.

Так и не понял почему сравнивать не вариант. Не подумай что я хочу тебя затроллить. Но всегда можно найти проблемное место и попробовать его или зафиксить или разобраться почему оно проблемное.

30

ejiki

17.08.15

04:52

(29) В общем так, проблема в том что обновился и был выявлен «баг» гораздо позже.

1) Ходил, нашел что «Печатающее Устройство» передается в виде пустой ссылки, а не ссылки на ИдентификаторУстройства.

2) Откатываться совсем не вариант (уже), а накатить на текущую рабочую базу старый релиз так совсем кажется жестоким подходом к решению проблем. Видел много казусов с данными потом.

3) Спасибо за наводку, попробую «ТИПО» отладкой погулять по старой конфигурации, может быть все таки найду где этот ИдентификаторУстройства для принтера заполняется не пустой ссылкой.

31

ejiki

17.08.15

04:53

(29) А вот мне регулярно приходится актуализировать из-за типового обмена Розница — БП.

32

DmitriyDI

18.08.15

19:50

(31) да, это точно! Ну как решилась проблема? Обновление до 2.2 розницы не помогло? Надо обновляться и мне, жду чем закончится

33

maxis_tm

20.08.15

20:55

Разобрался есть два пути:

1. В справочнике «Кассы» поставить галочку пробивать по кассе ККМ.  Тогда из документов «эквайринг/расходный/приходный» можно пробивать чеки по кассе заодно начинает работать и печать слип чеков. (именно поэтому в 1с отвечают идите в …  у нас такой проблемы нет)

2. В конфигураторе в модуле документа «ОплатаОтПокупателяПлатежнойКартой» прописать строку в Процедуре:

&НаСервере

Процедура ПолучитьНеобходимыеДанныеДляРаботыСКартой(ПараметрыКассыККМ, ПараметрыЭТ, Отказ)

    
    ПараметрыЭТ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыЭТ(Объект.ЭквайринговыйТерминал);

    ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования = ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования ИЛИ НЕ ИспользоватьПодключаемоеОборудование;

    
    Если НЕ Объект.ПробиватьЧекиПоКассеККМ Тогда

        ПараметрыКассыККМ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыКассыККМ(Справочники.КассыККМ.ПустаяСсылка());

        ПараметрыКассыККМ.ИдентификаторУстройства = УстройствоПечатиСлипЧека.Ссылка;  // <<==   ВОТ ЭТУ

    Иначе

….

34

maxis_tm

20.08.15

20:57

При оформлении эквайринга не забывать выбирать устройство в поле на форме «Устройство Печати Слип Чека»

35

viraboy

20.08.15

21:13

(34) Поздно заметил ветку. Вообще это было в описании изменений. А то что в расходнике не было ККМ и чеки не бились не настораживало?

36

maxis_tm

20.08.15

21:35

Я на 2ой Рознице с версии еще 2.0.   И чеки из расходников не бились там вообще. Тогда настораживало, потом «забил», вроде как обходились (Розничная торговля). То что это когда то в процессе обновлений ввели просто не обратил внимания да и не требовалось. Так и сейчас можно отключить функцию пробития чеков (у меня и была выключена). Зачем?  не знаю их можно и так не бить при включеной галочке.

37

viraboy

20.08.15

21:58

В 2.0 косяк был был с расходником, они даже внешнюю печатную форму распространяли. Да и сейчас с расходником не все так просто ))

1C 8 При обращении к торговому оборудованию возникла ошибка FFFFFFFFh, Нет связи при закрытии смены, печати чека

Описание ошибки:
Ошибка в базе 1c 8 FFFFFFFFh, Нет связи стала возникать после аварийного завершения работы из-за отключения электричества. Стала возникать при попытке печати чека или закрытия смены (смена была уже ранее открыта). При этом тестирования подключения выдавало успешный результат проверки. ККТ подключено к УТ 10.3 в удаленном рабочем столе.

Найденные решения:

Хотя ошибка и возникла в конфигурации 1С: Управление торговлей, ред. 10.3, тем не менее эта она может появиться в любых других конфигурациях 1С, в том числе и последних, т.к. алгоритмы взаимодействия 1С с торговым оборудованием принципиально не изменялись в новых конфигурациях, работающих в управляемом интерфейсе.

Как было коротко упомянуто в анонсе, проблема по наблюдениям пользователя возникла после того, как произошло отключение электроэнергии, и, как следствие, аварийное завершение работы 1С, с подключенной к ней в этот момент ККТ. В частности ККТ — Штрих-М с передачей данных.

При этом перестали выводиться чеки на ККТ с ошибкой «При обращении к торговому оборудованию возникла ошибка: FFFFFFFFh, Нет связи»

1С 8 ошибка при печати чека при обращении к торговому оборудованию FFFFFFFFh, Нет связи, как устранить, исправить
Рис. 1. Ошибка при попытке пробить чек.

Так же у пользователей завершилась подобной ошибкой попытка закрыть смену на ККТ.

1С FFFFFFFFh, Нет связи при закрытии смены, как исправить, устранить, руководство
Рис. 2. Ошибка ККТ при попытке закрыть смену.

Первое предложение о том, чтобы закрыть 1С, закрыть удаленный рабочий стол и перезагрузить компьютер и снова попробовать закрыть смену увенчалось неудачей.

На этот момент еще пользователь не сообщил о том, что было событие с отключением электричества. Что так же после отключения была проблема с тем, что отличалось время, но это исправил другой специалист по торговому оборудованию и какое-то время, до возникновения ошибки, ККТ выполняло печать чеков. Но вот, пользователь сообщил об этом. Из опыта известно, что при таком событии и аварийном завершении работы 1С 8 могут возникнуть ошибки во временных пользовательских файлах, связанных с базой. Это предположение так же было исключено тем, что база была удалена из списка баз и обратно добавлена. Исключить получилось только на том уровне, что ошибка «FFFFFFFFh, Нет связи» сохранилась.

Лишь только единоразово, при попытке закрыть смену, ошибка видоизменилась, но потом снова проявляла себя в формулировке «FFFFFFFFh, Нет связи». 

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 ошибка 30h, ФН не отвечает при попытке закрыть смену
Рис. 3. Ошибка «30h, ФН не отвечает» при попытке закрыть смену на ККТ в 1С 8.

Как уже было кратко отмечено. 1С 8 открывается в удаленном рабочем столе (RDP), а ККТ подключено на локальном компьютере, то идет проброс в удаленный рабочий стол. Первым делом с помощью утилиты драйвера был проверен факт доступности порта и самого оборудования в удаленном рабочем столе. Поиск в «Свойствах» драйвера показал, что оборудование доступно в RDP, совпадают параметры связи, которые установлены в 1С для оборудования: порт, скорость, таймаут. Для этого заходим в драйвер ККТ — «Настройка свойств» (или «Свойства») — «Поиск оборудования» — «Начать».

1С 8 как проверить доступность ККТ, торгового оборудования с помощью драйвера
Рис. 4. Поиск, определение доступности ККТ в драйвере торгового оборудования.

На удивление «Тест подключения» устройства рапортовал о том, что «Тест успешно выполнен».

как в 1С 8 исправить, устранить ошибка торговому оборудованию FFFFFFFFh, Нет связи при печати чеков, закрытии смены
Рис. 5. Параметры связи ККТ в базе 1С 8. Пример успешного тестирования оборудования в 1С 8.

Далее за помощью пришлось обратиться к сообществу:

Не работает Касса (Тест не пройден. FFFFFFFFh, Нет связи) на форуме mista.ru — ситуация отличается в том, что ошибка возникает при тестировании подключения.

Печать чека «Нет связи ffffffffh» на 1c-pro1.xyz — тут похожая ситуация в том, что проблема тоже возникает при работе с оборудованием, подключенным к 1С в удаленном рабочем столе (RDP). И там проблема в том, что происходило кратковременное прерывание соединения, поэтому нужно было решать проблему стабильности соединения по сети путем увеличения таймаута, сменой com-портов — но, может, кому-то это послужит подсказкой к действию и исключению этой проблемы.

Специалисты сервисной службы по торговому оборудованию сделали предположение о том, что, возможно, причина в аккумуляторе (акб) внутри ККТ, его нужно поменять, возможно, что касса и 1с по времени не соответствуют друг другу и поэтому не видят друг друга в момент печати чеков.

Замена аккумулятора была выполнена и после возвращения аппарат работал, но в какой-то момент снова вернуля набор вышеописанных ошибок. Опытным путем было установлено, что выключение и включение питания самого кассового аппарата позволяют избавиться от проблемы и продолжать работу с ним. Так же позднее сервисная служба обновила прошивку с версии ФФД 1.00 до ФФД 1.05. И тогда проблема с прерыванием доступности кассы в 1С прекратились. Смена стала закрыватьсч корректно.

Таким образом, причиной возникновения ошибки «FFFFFFFFh, Нет связи» в  1С 8, как для ранее работавшей ККТ, так и для только подключенной, может быть небольшой список: реальное отсутствие связи, ошибки во временных файлах на стороне 1С, отличия в параметрах связи между 1С и драйвером оборудования, прерывание соединения сети/интернета.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

19-01-2023

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Ошибка при печати слип чека

Автор Semen, 05 июл 2021, 14:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Всем привет.f22bc824-f24c-4386-a4a8-cca985d6649c.jpg Выходит данная ошибка при оплате картой, ошибка периодическая, то есть то нет. Не пойму в чем причина.Если проводить оплату за наличные, печать чека проходит без проблем. Если по карте, то выходит вершок первого чека сбербанка, затем открывается данная ошибка:При печати слип чека произошла ошибка FFFFFFFFh нет связи..


Semen,
Наименование и версия конфигурации 1С?
Наименование кассы и версия драйверов/прошивки?
Гугл уже смотрели? про Вашему — нечеткому — описанию там полно ответов


Геннадий ОбьГЭС, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483)
Касса Штрих-М 02Ф, версия драйвера 4,15,в гугле к сожалению ничего конкретного не нашел..



Геннадий ОбьГЭС, Розница, редакция 2.3 (2.3.8.27),это вы имеете в виду?


Обновите
Конфигурацию , а не 1С
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000111405

Ошибка 00-00375474
Код ошибки: 00-00375474
Статус: Исправлена в выпущенной версии
Зарегистрирована: 25.06.2021
Исправлена: «1С:Розница 2.1, 2.2», версия 2.3.9.28

Описание:
Ошибка при печати последнего слип-чека


  • 1 пользователь сказал спасибо!

Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..


Цитата: Semen от 19 июл 2021, 11:00Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..

Банковский терминал интегрирован? Еще как вариант попробовать запустить 1с от администратора и посмотреть будет или нет эта ошибка, такое чувство что прав не хватает или связь рвется. Проверить бы память и жестак, так для спокойствия души.


Теги:

  • Форум База

  • Форум 1С — ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4

  • Пользователям 1С Предприятие 8

  • Ошибка при печати слип чека

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При подключении вай фай пишет ошибка конфигурации ip
  • При подключении к домену произошла следующая ошибка
  • При печати слип чека произошла ошибка нет бумаги
  • При подключении вай фай выдает ошибка аутентификации
  • При подключении к интернету пишет ошибку 651