При печати слип чека произошла ошибка нет бумаги

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.


Особенность ККТ Атол — аннулировать кассовый чек при ошибке «Нет бумаги»

Введение.

В данном материале, основной упор делается не на устранение поломки, как таковой — об этом на просторах Интернета довольно много информации, а на методику выявления и локализации симптомов самой поломки.

Симптомы поломки: ККТ выдает слип (два слипа), деньги по банковскому терминалу списываются, но чек ККТ по безналичному расчету не формируется. Соответственно, в ОФД чек тоже отсутствует. Неисправность нечастая — порой безналичный чек теряется 1-2 в неделю.

Выявить и локализовать неисправность, для специалиста, далекого от ККТ Атол — это сложная и порой невыполнимая задача, однако если знать где и как искать, то задача уже и не кажется столь сложной. Основную сложность доставляет тот факт, что, даже в условиях мастерской, определить неисправный узел невозможно — только заменой на заведомо исправный узел и последующим прогоном в боевых условиях в течении 1-2 недель. Кроме того,  на разных ККТ (Атол 22/55), неисправность устраняется по разному, что делает диагностику дефекта задачей с несколькими переменными.

Отступление 1. История конфликта между компаниями Атол и 1С.

Данная поломка является ярким подтверждением того факта, что если на дороге столкнулись два упрямых барана, то уступать дорогу никто не будет — именно так произошло и в нашей истории. В роли упрямых баранов на этот раз выступили компания Атол и компания 1С.

Дело в том, что у проблемы есть три решения:
Решение 1 — компания 1С изменит алгоритм обработки печати безналичных чеков — это не сложно, учитывая, что уже есть конфигурации 1С, где проблема формирования безналичных чеков решена на уровне софта;
Решение 2 — компания Атол сделает обработку ложного срабатывания датчика крышки принтера и проблема формирования безналичных чеков решена на уровне железа;
Решение 3 — пользователь ККТ, отнесет ККТ в ремонт и сделает ремонт (для ККТ Атол Fprint 22ПТК  10 тыс. руб. (+/- 2000 руб.) по состоянию цен на июль 2022 г. ).

И тут возникает главная особенность конфликта интересов — компания 1С считает, что проблема исходит от Компании Атол (что так и является на самом деле), мол на фискальных регистраторах других производителей, априори не существует проблемы с оформлением безналичных платежей (что так и является на самом деле), значит устранять проблему надо именно Компании Атол, на уровне железа, то есть ККТ.

Компания Атол в свою очередь считает, что проблема в компании 1С, мол у других разработчиков верхнего ПО, да что греха таить, даже в некоторых конфигурациях 1С, эта проблема отсутствует, а значит решать проблему надо именно на уровне верхнего софта, то есть 1С. 

Надо признать, это противостояние тянется аж с 2000 года, когда ККТ Атол еще назывался Феликсом, и там проблема проявлялась с точностью наоборот — формировался лишний чек. За 22 года, кто кому уступит, уже стало делом принципа для обоих компаний, поэтому решение проблемы №1 и №2 — это сюжет для научно фантастического романа, и в дальнейшем рассматривать его мы не будем.

Отступление 2. Алгоритм формирования кассового чека при безналичном расчете.

Для понимания сути возникновения проблемы рассмотрим, как формирует кассовый чек стандартная обработка 1С, при безналичном расчете на любом ККТ, в том числе и на ККТ Атол.


Приблизительный алгоритм формирования кассового чека безналичного расчета, на любом ККТ, стандартной обработкой 1С.

Как можно понять из алгоритма формирования кассового чека по безналичному расчету, сперва с банковской карточки списывается сумма по кассовому чеку, а только потом формируется кассовый чек. Для любого ККТ не Атол, тут подводных камней нет, а вот с силу программных особенностей ККТ Атол — такая проблема существует, ибо при ошибке «Нет бумаги», происходит отмена (аннулирование) кассового чека на уровне ККТ и 1С тут бессильна исправить ситуацию. В силу аппаратных особенностей ККТ Атол (22/55), при печати разными шрифтами ложно срабатывает датчик открытия крышки принтера, инициируя ошибку «Нет бумаги» и соответственно, последующее аннулирование кассового чека.


Алгоритм работы 1С и ККТ Атол при безналичном расчете в случае возникновения ошибки ККТ «Нет бумаги».

Тут надо обратить внимание на одну неприятную программную особенность ККТ Атол и печатающего механизма Seiko CAPDx47. Программная особенность ККТ Атол, в том, что банковский слип печатается одним шрифтом, а фискальный чек другим шрифтом. При смене шрифтов у печатающего механизма Seiko CAPDx47 происходит инерционное «подпрыгивание» резинового вала из-за люфта в посадочных шейках, соотвественно, кратковременно срабатывает датчик открытия крышки, который и дает ту самую ошибку «Нет бумаги».

Алгоритм диагностики.


Диагностировать износ шейки вала [1] и/или неисправность датчика-концевика открытия крышки [2] невозможно даже в условиях мастерской.

Что конкретно является причиной ложного срабатывания датчика открытия крышки, выяснить не удалось, то ли налипшая на шейку спрессованная парга от чековой ленты, то ли износ пластика шейки станины, но факт остается фактом —  если заменить «сломанный» печатающий механизм Seiko CAPDx47 на новый, то ложное срабатывание датчика крышки исчезнет. Мало того, алгоритма проверки неисправного узла (люфта) до сих пор не выработано, несмотря на частое проявление проблемы.

Проще всего неисправность выявить по лог-файлу fptr1C.log, который в десятом драйвере хранится в папке C:\Users\vdi13(имя пользователя)\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs, но гораздо проще скачать лог файл на вкладке сервисная информация. Если папка AppData отсутствует, то надо включить показ скрытых файлов


Вариант доступа к лог-файлу — более сложный, но более прозрачный (если папка AppData отсутствует, то надо включить показ скрытых файлов). 


Вариант доступа к лог-файлу — более удобный, но менее прозрачный.

В папке с лог файлами нас интересует файл fptr1C.log, открываем его в блокноте и ищем все строчки с текстом «ERROR». Из всех найденных «ERROR» нас интересуют только те, которые находятся сразу за банковским слипом — если таковые находятся, проблема локализована — ложное срабатывание датчика крышки.


Пример лога чека безналичного расчета на исправном ККТ.


Пример лога чека безналичного расчета при «неисправном» печатающем механизме ККТ Атол.

Тут надо понимать один важный момент — «неисправность» ККТ условная, и проявляется только при работе с 1С, подключение ККТ к другому верхнему ПО (не 1С) полностью устраняет «неисправность» ККТ Атол. Равно и обратное утверждение — подключение к 1С ККТ не Атол, никогда не даст рассматриваемую ошибку.

Устранение неисправности.

На ККТ Атол 55 для гарантированного устранения неисправности требуется заменить печатающее устройство Seiko CAPD247.

На ККТ Атол Fprint 22ПТК для гарантированного устранения неисправности требуется заменить печатающее устройство Seiko CAPD347 и корпус ККТ

На практике, в 90% случаев, проблема устраняется банальным отключением датчика крышки — цена вопроса в сервисном центре 1000 руб. +/- 1000 руб. в зависимости от договора и/или расценок сервисного центра.

Если отключение датчика крышки не помогает, то тогда меняется печатающее устройство Seiko CAPDх47. Если для Атол 55 замена печатающего устройства гарантированно решит проблему, то Атол Fprint 22ПТК, это не финальная замена. Довольно часто, на ККТ Атол Fprint 22ПТК после замены печатающего устройства, неисправность не устраняется, тогда приходится добавочно менять корпус ККТ (комплект пластиковых деталей).

Снова повторилось то же самое —
Оплата снялась, фиск чек не напечатался, кассир попыталась принять оплату во второй раз, фиск чек снова не напечатался, оплата снова снялась, чек не вышел. Бумага в ККМ была. Следующий фиск чек (другой клиент) вышел.

Что посоветуете? посылать всегда в любом случае сбоя при оплате безналом команду отмены последней платежной транзакции?
Не удалится ли случайно тогда оплата предыдущего чека, если, к примеру, транзакция отклонена банком из-за недостатка средств или прекращена клиентом?
Сторнировать только если есть в ответе код авторизации?

вот логи и контрольная лента терминала

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
194 29.10.2018 14:02:22 GateSbRf СБРФ: Эквайринговые терминалы PayByPaymentCard
Текст команды:
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Низкоуровневые команды:

Время выполнения команды:00:15.280441
Время выполнения команды:00:08.202691

195 29.10.2018 14:02:22 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
{Command: «RegisterCheck»,NumDevice: «4», IdCommand: «B437FCA6-EA29-4D4E-8CAA-B555ED541772»,IsFiscalCheck: true,TypeCheck: «0», NotPrint: false,CashierName: «XXXXXXXА.»,CashierVATIN: «XXXXXXXXXXX»,TaxVariant: «2»,ClientAddress: «»,CheckStrings: [{ PrintText: { Text: «>#2#< СЧЕТ № 6», Font: «1», Intensity: «4»,},},{Register: {Name: «Сержио 30»,Quantity: «1.000», Price: «580.00»,Amount: «580.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}},{Register: {Name: «Капучино»,Quantity: «2.000», Price: «120.00»,Amount: «240.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}}, ], ReceiptNumber: «6», IsFiscalCheck: «True», NotPrint: «False», NumberCopies: «0», PrintSlipAfterCheck: «True», PrintSlipForCashier: «False», PayByProcessing: «True», Cash: «0.00», ElectronicPayment: «820.00», AdvancePayment: «0.00», Credit: «0.00», CashProvision: «0»}
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000041: Socket открыт.
< 00:00.000909: 05
> 00:00.000653: 15
< 00:00.000493: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000674: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0C-3B-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-97
< 00:00.004144: 06
> 00:00.000727: FF
< 00:00.000262: 05
> 00:00.000779: 15
< 00:00.000147: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000796: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9E-D8-20-01-00-A4-02-00-6A
< 00:00.001202: 06
> 00:00.000683: FF
> 00:00.000265: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:08.343308

команда 196 аналог 199

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
197 29.10.2018 14:02:45 GateSbRf СБРФ: Эквайринговые терминалы PayByPaymentCard
Текст команды:
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Низкоуровневые команды:

Время выполнения команды:00:15.280441
Время выполнения команды:00:08.202691
Время выполнения команды:00:09.093268

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
198 29.10.2018 14:02:45 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
{Command: «RegisterCheck»,NumDevice: «4», IdCommand: «4EA9D497-FFDE-495D-BF96-FFD3698504DE»,IsFiscalCheck: true,TypeCheck: «0», NotPrint: false,CashierName: «XXXXXXXА.»,CashierVATIN: «XXXXXXXXXXX»,TaxVariant: «2»,ClientAddress: «»,CheckStrings: [{ PrintText: { Text: «>#2#< СЧЕТ № 6», Font: «1», Intensity: «4»,},},{Register: {Name: «Сержио 30»,Quantity: «1.000», Price: «580.00»,Amount: «580.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}},{Register: {Name: «Капучино»,Quantity: «2.000», Price: «120.00»,Amount: «240.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}}, ], ReceiptNumber: «6», IsFiscalCheck: «True», NotPrint: «False», NumberCopies: «0», PrintSlipAfterCheck: «True», PrintSlipForCashier: «False», PayByProcessing: «True», Cash: «0.00», ElectronicPayment: «820.00», AdvancePayment: «0.00», Credit: «0.00», CashProvision: «0»}
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000037: Socket открыт.
< 00:00.000464: 05
> 00:00.000694: 15
< 00:00.000239: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000844: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0D-16-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-BB
< 00:00.002492: 06
> 00:00.000763: FF
< 00:00.000163: 05
> 00:00.000765: 15
< 00:00.000113: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000775: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9E-D8-20-01-00-A4-02-00-6A
< 00:00.001142: 06
> 00:00.000769: FF
> 00:00.000004: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:09.218260

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
199 29.10.2018 14:02:45 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000040: Socket открыт.
< 00:00.000358: 05
> 00:00.000689: 15
< 00:00.000207: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000740: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0D-16-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-BB
< 00:00.002479: 06
> 00:00.000711: FF
< 00:00.000215: 05
> 00:00.000762: 15
< 00:00.000207: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000778: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9F-D9-20-01-00-A5-02-00-6B
< 00:00.001291: 06
> 00:00.000706: FF
> 00:00.000005: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:00.000000

контрольная лента терминала:

XXXXXXXXXXX

29.10.18 14:16
Контрольная лента
Терминал: ХХХХХХХХ
Мерчант: ХХХХХХХХХХХХ
————————————

Валюта : Руб

Оплата

29.10.18 13:09 0001
Kарта: 410730******5713 (C)
Тип карты: Visa Credit
Код авторизации: 4327ХХ
Сумма: 1137.00

29.10.18 14:02 0002
Kарта: 480111******6659(E4)
Тип карты: Visa
Код авторизации: 2243ХХ
Сумма: 820.00

29.10.18 14:02 0003
Kарта: 480111******6659(E4)
Тип карты: Visa
Код авторизации: 2716ХХ
Сумма: 820.00

Всего операций: 3
на сумму: 2777.00
Скидка: 0.00
————————————
********* Отчет закончен *********
************************************
База знаний кассира
Оплата-картой.рф
************************************
====================================

Последний раз редактировалось Andy 30 окт 2018, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка «отмена операции транзакции. Нет бумаги в эквайринге. 1С Розница / Frontol»

Рейтинг: 1.9/5 — 19
голосов

Недавно обратился клиент с такой проблемой:

При пробитии безнального чека по кассе (оплата платежной картой), программа 1С Розница ПРОФ редакция 2.3 пишет ошибку. При выполнении операции возникла ошибка: «Ошибка отмены операции транзакции. Обратитесь в банк. Нет бумаги». Оплата по карте не была произведена. Покопавшись на форумах нашел вот такую страницу у АТОЛ’овцев: http://forum.atol.ru/index.php?s=9273aeaf89972320af1a4b9d9dcac646&showtopic=38639&st=0&p=285855&#entry285855

Как оказалось, данная проблема возникает не только в программе 1С Розница, но и в УТ и других конфигурация, а также в программе FRONTOL. Что интересно, то у всех столкнувшихся с  данной проблемой, ККТ ATOL и Пинпад от сбербанка. У моих клиентов с данной проблемой так же 2 кассы АТОЛ и 2 эквайринга сбербанк (Полная конфигурация клиентов представлена ниже).

Рабочее место 1 (Сервер и касса1) — тут впервые появилась данная проблема

— Xeon, 32 ОЗУ, 256 SSD, windows server 2012 r2

— касса Атол 55ф + драйвер ДТО 10.7.0.0

— Эквайринг сбербанк (инженико) + драйвера сбербанк типа SC552

Рабочее место 2 (касса 2) 

— Pentium, 8гб озу, SSD, windows 10

— Атол 22ф + + драйвер ДТО 10.7.0.0

— Эквайринг сбербанк (без возможности печати чеков и установки рулона термобумаги)

Специалисты из банка сбер и спецалист АТОЛ (кассовый мастер) — нас дружно послали. Проще сказать — отфутболили, сославшись на ошибки в 1с. Хотя ранее были проблемы и с самой кассой и с эквайрингом и слип чеком, поэтому мы прекрасно понимали, что скорей всего дело именно в кассе. В первую очередь мы решили поменять кассы АТОЛ местами и проверить, повторится ли эта проблема на второй другой кассе. Эквайринг же мы решили не менять. На наше удивление ошибка пропала — значит дело в кассе АТОЛ (правда через какие-то пару дней проблема появилась на обеих кассах). 

Какие мы увидели ответы в интернете?

  • Не хватает питания для терминала эквайринга;
  • Следует обновить драйвер кассы ДТО, обработку в 1с и саму программу 1С;
  • Следует обновить программное обеспечение кассы АТОЛ;
  • Заменить бумагу в кассе АТОЛ на более плотную;
  • Заменить ТПМ;
  • Заменить механизм отрезки чеков и почистить кассу изнутри.

Разумеется при продажи наличными в программе 1С Розница никаких ошибок нет. Начали пробовать разные варианты в разной последовательности. В итоге оказалась проблема в ….

Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.

Ошибка «отмена операции транзакции. Нет бумаги в эквайринге. 1С Розница / Frontol»

Рейтинг: 1.7/5 — 12
голосов

Недавно обратился клиент с такой проблемой:

При пробитии безнального чека по кассе (оплата платежной картой), программа 1С Розница ПРОФ редакция 2.3 пишет ошибку. При выполнении операции возникла ошибка: «Ошибка отмены операции транзакции. Обратитесь в банк. Нет бумаги». Оплата по карте не была произведена. Покопавшись на форумах нашел вот такую страницу у АТОЛ’овцев: http://forum.atol.ru/index.php?s=9273aeaf89972320af1a4b9d9dcac646&showtopic=38639&st=0&p=285855&#entry285855

Как оказалось, данная проблема возникает не только в программе 1С Розница, но и в УТ и других конфигурация, а также в программе FRONTOL. Что интересно, то у всех столкнувшихся с  данной проблемой, ККТ ATOL и Пинпад от сбербанка. У моих клиентов с данной проблемой так же 2 кассы АТОЛ и 2 эквайринга сбербанк (Полная конфигурация клиентов представлена ниже).

Рабочее место 1 (Сервер и касса1) — тут впервые появилась данная проблема

— Xeon, 32 ОЗУ, 256 SSD, windows server 2012 r2

— касса Атол 55ф + драйвер ДТО 10.7.0.0

— Эквайринг сбербанк (инженико) + драйвера сбербанк типа SC552

Рабочее место 2 (касса 2) 

— Pentium, 8гб озу, SSD, windows 10

— Атол 22ф + + драйвер ДТО 10.7.0.0

— Эквайринг сбербанк (без возможности печати чеков и установки рулона термобумаги)

Специалисты из банка сбер и спецалист АТОЛ (кассовый мастер) — нас дружно послали. Проще сказать — отфутболили, сославшись на ошибки в 1с. Хотя ранее были проблемы и с самой кассой и с эквайрингом и слип чеком, поэтому мы прекрасно понимали, что скорей всего дело именно в кассе. В первую очередь мы решили поменять кассы АТОЛ местами и проверить, повторится ли эта проблема на второй другой кассе. Эквайринг же мы решили не менять. На наше удивление ошибка пропала — значит дело в кассе АТОЛ (правда через какие-то пару дней проблема появилась на обеих кассах). 

Какие мы увидели ответы в интернете?

  • Не хватает питания для терминала эквайринга;
  • Следует обновить драйвер кассы ДТО, обработку в 1с и саму программу 1С;
  • Следует обновить программное обеспечение кассы АТОЛ;
  • Заменить бумагу в кассе АТОЛ на более плотную;
  • Заменить ТПМ;
  • Заменить механизм отрезки чеков и почистить кассу изнутри.

Разумеется при продажи наличными в программе 1С Розница никаких ошибок нет. Начали пробовать разные варианты в разной последовательности. В итоге оказалась проблема в ….

Атол FPrint 55 — выдает ошибку «нет бумаги», при ее наличии в принтере


FPrint55, 1- рулон бумаги установлен, 2 — бумага заправлена, 3 – крышка закрыта, 4 – индикатор отсутствия бумаги горит красным.

Введение. У клиента, который находится далеко за городом, сломался ККМ, периодически аннулирует чеки. В мастерской ККМ вел себя абсолютно адекватно, но вот у клиента ККМ выдавал ошибку «нет бумаги» каждые 10 мин. Стандартные процедуры – смена рабочего места, замена блока питания, кабеля результатов не дали. Возникла ситуация — пришлось признать свою недееспособность в ремонте данного ККМ на уровне деталей и встал вопрос о блочно модульном ремонте, но проблема была осложнена в том, что ни подменного принтера, ни подменной материнской платы не было. А что заказывать было не ясно – с одной стороны принтер себя ведет неадекватно, с другой неисправность материнской платы не исключалась, замена обоих узлов – принтера и материнской платы не позволяла довольно высокая стоимость последних. Опрос линейных механиков, как и визуальный осмотр материнской платы, дал удивительные результаты, но о них мы расскажем чуть позже, цель данного материала методика диагностики проблемы «нет бумаги».
Неисправность со слов заказчика. Периодически выдает ошибку — нет бумаги, при наличии бумаги в принтере. Если стукнуть по крышке – ошибка «нет бумаги» исчезает.
Первичная диагностика. Диагностика на месте у заказчика, как и в мастерской результатов не давала. Ни простукивание, ни вибростол – ошибку не выявил. Замена рабочего места, блока питания, кабеля была произведена, что сузило область поиска, и дало сделать вывод – неисправен именно фискальный регистратор FPrint 55К. Переборка принтера, как и диагностика платы дефекта не выявила.
Ремонт. Таким образом, стал вопрос о блочно модульном ремонте. В отсутствие подменной платы и принтера – вопрос о более точной диагностике стал ребром. Для более точечной диагностики решили отключить оба датчика принтера. Если с датчиком крышки проблем нет: логический ноль — крышка закрыта, логическая единица — крышка открыта. То с датчиком бумаги есть некоторая нелогичность: есть бумага – логический ноль (0,20-0,25В), нет бумаги – логическая единица (4,5-4,8В). Небольшие измерения показали – при замыкании на землю через сопротивление ниже 5,2кОм обеспечивают стабильное состояние «есть бумага». Итого после отключения датчиков принтера у нас получилась следующая картина.


Схема отключения датчиков крышки


Практическое отключение датчиков принтера, на плате FPrint 55К.

Заключение. В процессе тестирования ошибки «нет бумаги» выявились несколько любопытных фактов. Объяснение которым дать не можем, простая констатация.

Драйвер двигателя. Разводка DD8 (L6219DS)по плате удивила. Либо точный расчет по току, либо по принципу «и так сойдет». Силовые шины в процессе прохода по плате как то резко меняют свое сечение.


Сечение силовых проводов разведенных в программе под стандартные токи L6219DS, в месте подключения к разъему резко меняется.

Датчик крышки. Выяснилось, можно закрыть крышку, при этом датчик крышки окажется незамкнутым.


Крышка закрыта, планка давит на датчик крышки.


Крышка закрыта, планка не давит на датчик крышки.

Если для стационарщиков этот факт был открытием, то линейных механиков абсолютно не удивил. Оказывается, у кассиров при заправке ленты выработан условный рефлекс, при закрытии крышки, по ней надо ударить. Проверили – действительно, после удара/сильного нажатия на крышку планка, которая замыкает датчик крышки становится на свое место, в противном случае каждое 10 закрытие крышки гарантирует, что планка не встанет на свое место. Проверено на нескольких ККМ FPrint 55K(не новых). На новом принтере ось так же может не встать на место, так что проблема не в изношенности узлов принтера

Датчик бумаги. Выяснилось, если немного надавить на бумагу в области датчика, то гарантированно получится ошибка «нет бумаги».


Датчик бумаги имеет планарное исполнение.

Замена датчика результатов не дала, дело не плохом качестве пайки и не в датчике бумаги, скорее всего датчик бумаги спроектирован с некоторыми ошибками. Для сравнения – ни один из известных ККМ не может «похвастаться» такой особенностью. Проверено на нескольких ККМ FPrint 55K(не новых).

UPD 27/04/2015. Пришел новый принтер для FPrint 55. Краткая экспресс диагностика выявила — на новом принтере наблюдается нечеткое сроабатывание датчика крышки, а вот нажимание на датчиек через чековую ленту, как и собственно хаотичные передвижения по датчику бумаги кассовой лентой не вызывают ошибку нет бумаги. Можно сделать выводы, ошибку срабатывания датчика крышки тестировать бесполезно, она наблюдается даже на новых принтерах., а вот к ошибке датчика бумаги желательно присмотреться поподробнее.

Источник

Атол 22/55 не пробивает «безнал»

1 — оптический датчик бумаги, 2 — датчик открытия крышки

Введение. Эта проблема на ККТ Атол появилась начиная с прошивки 5ххх (платформа 2.5), встречается на ККТ Атол Fprint-22ПТК и Атол 55Ф. С точки зрения конечного пользователя проблема выглядит так — «С терминала деньги списываются, а чек на ККТ не оформляется».Данная ситуация возникает не часто, примерно раз в месяц при парке ККТ в 20 шт. Несмотря на тот факт, что мы нашли решение данной проблемы, даже два — по факту оба решения, это не самые грамотные и не всегда повторяемые решения.

Неисправность со слов заказчика. При работе в 1С, с терминала деньги списываются, а чек на ККТ не оформляется.

Первичная диагностика. Если верить log файлу (полный лог fptr1C.log ), происходит следующая ситуация: на ККТ успешно печатаются два слипа с терминала, а при формировании чека происходит ошибка «нет бумаги»

Как можно увидеть по логу, причина сбоя в работе ККТ — ошибка «Нет бумаги»

Как отмечалось выше ошибка возникает ТОЛЬКО после печати слипа. По этой причине деньги с терминала списываются, а фискальный чек по «безналу» на выходит по причине как бы отсутствия бумаги.

Ремонт. Ошибка «Нет бумаги» на ККТ Атол 22/55 возникает в двух случаях:
— сработал оптический датчик бумаги
— сработал датчик открытой крышки.

Данная ошибка тестировалась на ПО 7942, на 8ххх не тестировалась .

Оптический датчик «обмануть» несложно, достаточно его просто заклеить этикеткой. Последующая ошибка «Нет бумаги» при замкнутом оптическом датчике явно указывает на некорректную работу датчика открытой крышки. На этом этапе можно было замкнуть датчик открытой крышки на материнской плате и точно убедится — проблема в нем, но клиент не дал времени на дальнейшее тестирование. Поэтому на неисправном ККТ поменяли принтер и корпус (кроме материнской платы и днища с заводским номером) — ошибка исчезла навсегда. При этом «неисправный» принтер установили на рабочее место с другой 1С и там тоже проблема не появилась.

Выводы. Скорее всего, ПО платформы 2.5 начиная с 5ххх и выше некорректно отрабатывает переход с одного шрифта на другой. Варианта решения проблемы три:
1. Замена печатающего устройства. Как ни странно, но именно замена принтера решает проблему, что косвенно говорит — появилась проблема, наблюдается износ принтера. К слову сказать, сбойное печатающее устройство установленное на рабочее место с другой версией 1С — работает нормально, без сбоев.

2. Сделать программную остановку после печати слипа. Действительно, ошибка проявляется только на 1С, где между печати слипа и фискального чека нет паузы, там где после печати слипа появляется сообщение «Печать слипа произведена. Продолжить?» данная ошибка не проявляется.

3. Поменять местами ККТ так, чтобы сбойный ККТ оказался подключенным к другому ПО (версии 1С).

Источник

Ремонт принтера Атол FPrint 55/22 (часть II)


Принтер FPrint 55/22, слева старого образца, справа нового.

Введение. Мы уже рассматривали ремонт принтера FPrint 55/22, в процессе ремонта возникают моменты, которые не рассмотрены в первой части, но несколько усложняют сборку — разборку. В этой заметке мы рассмотрим маленькие досадные нюансы встречающиеся на пути инженера при ремонте FPrint 55/22, а конкретно те проблемы с которыми сталкивались наши сотрудники. Материал не является самостоятельным, а служит дополнением и разъяснением к первой части.
Тип принтера. В ремонт попадали принтера двух типов, старого и нового образца. Отличия были указаны в первой части, но мы повторимся.

Шестерни редуктора резинового вала.

Старый принтер, шестерни из белого пластика.

Новый принтер, шестерни из черного пластика.

Пластинка для снятия статики.

Старый принтер, пластинки на боку принтера для снятия статики нет.

Новый принтер, пластинка на боку принтера для снятия статики есть.

Старый принтер, все зубцы на большом диаметре в наличии.

Новый принтер, часть зубцов на большом диаметре отсутствует.

Как можно понять, новый принтер требует ориентации шестерен при сборке, что и является камнем преткновения у мастеров первый раз собирающих этот принтер.
Разборка. С этим пунктом все просто, кроме одного винта, который заклеен краской со стороны резьбы.


Винт крепления планетарного редуктора отрезчика.


Резьба покрытая краской.

Именно эта краска доставляет много хлопот, так как винт требует от отвертки особой заточки. Вопреки ожиданиям, отвертка должна иметь не маленькие, а большие размеры и удобную ручку. Большой отверткой шанс сорвать шлицы на винте из-за присохшей краски на резьбе стремится к нулю. Поэтому вся разборка вертится вокруг этого винта, существует два пути откручивания этого винта. Самый правильный – это найти отвертку с нужным шлицом. В случае если шлицы на винте все-таки удалось сорвать, то делаем дримелем шлиц под плоскую отвертку и откручиваем винт.


Отвертка под разборку должна быть удобной и правильным шлицом


Дримелем с диском по железу делаем шлиц под плоскую отвертку.

Сборка. В первой части хорошо расписан процесс сборки принтера, но возникают проблемы с отрезчиком, причем у большинства специалистов по ремонту, поэтому этому моменту мы уделим чуть больше внимания.
Подготовительные работы.
1. Устанавливаем собранный принтер, но без отрезчика, на каркас корпуса, закрепляем крепежным винтом и заклеиваем датчик бумаги.


Принтер установлен на станину, датчик бумаги заклеен, отрезчик не собран.

2. Выгибаем заземляющие контакты защитного кожуха отрезчика немного внутрь, но без фанатизма. Это необходимо для того, что бы установить кожух без проблем и подпружиненные контакты мешают этому процессу.


Выгибаем на кожухе отрезчика оба контакта внутрь на полмиллиметра.

3. Устанавливаем вал привода ножа отрезчика. Важно! Снятая шестерня с вала привода ножа отрезчика должна быть со стороны рычага открытия крышки. Несмотря на то, что по другому шестерню на вал просто так не установить, на практике приходилось сталкиваться – отрезчик пытались собрать именно со стороны редуктора резинового вала.


На фото шестерня вала привода ножа отрезчика, которая устанавливается последней.

4. Заклиниваем белую возвратную шестерню с пружиной внутри валом отрезчика. Для этого добиваемся свободного состояния белой шестерни, то есть пружина должна быть без нагрузки, далее взводим белую шестерню против часовой стрелки на пол-оборота и заводим черную шестерню отрезчика с ней в зацепление, после чего отпускаем белую шестерню, в результате механизм заклинится из за отсутствия зубцов на белой шестерне. Одна половина привода отрезчика собрана.

5. Выводим шестерню без зубцов таким образом, что бы при вращении это шестерни по часовой стрелке она вращает планетарный редуктор, а не заклинивает при попытке проворачивания шестерни. В то же время от места зацепления зубцов по направлению часовой стрелки зубцов на белой шестерни не должно быть.


Порядок ориентации шестерни без зубцов при сборке.

5. Взводим возвратную шестерню на пол оборота против часовой стрелки и придерживая шестерню вала ногтем, одеваем вторую шестерню на другой конец вала.


Принтер готов к сборке отрезчика, белая шестерня в свободном состоянии, черная готова для установки.

Белая шестерная взведена (повернута по часовой стрелке на пол оборота) и блокирует черную шестерню своим подпружиненным ходом

6. Удерживая датчик крышки включаем ККМ.


Датчик крышки опускаем вниз.

При этом, если все должно заработать, нож отрезчика сделать ход туда-сюда при этом ККМ не должен выдать ошибок. Отрезчик собран правильно.

Несмотря на то что часть хода подпружиненной шестерни потеряна, это приемлемая ситуация, и отрезчик будет работать.

Окончательная проверка. Одеваем кожух отрезчика, но не прикручиваем его. Несколько раз нажимаем на рычаг открытия крышки, при этом нож не должен выходить из под кожуха, а тем более оставаться выведенном состоянии. Допускается небольшой ход ножа на 0,5-1 мм туда сюда. Если нож выходит – то отрезчик собран неправильно, снимаем черную шестерню со стороны рычага открытия крышки и повторяем все сначала.

Источник

➤ Adblock
detector

Снова повторилось то же самое —
Оплата снялась, фиск чек не напечатался, кассир попыталась принять оплату во второй раз, фиск чек снова не напечатался, оплата снова снялась, чек не вышел. Бумага в ККМ была. Следующий фиск чек (другой клиент) вышел.

Что посоветуете? посылать всегда в любом случае сбоя при оплате безналом команду отмены последней платежной транзакции?
Не удалится ли случайно тогда оплата предыдущего чека, если, к примеру, транзакция отклонена банком из-за недостатка средств или прекращена клиентом?
Сторнировать только если есть в ответе код авторизации?

вот логи и контрольная лента терминала

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
194 29.10.2018 14:02:22 GateSbRf СБРФ: Эквайринговые терминалы PayByPaymentCard
Текст команды:
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Низкоуровневые команды:

Время выполнения команды:00:15.280441
Время выполнения команды:00:08.202691

195 29.10.2018 14:02:22 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
{Command: «RegisterCheck»,NumDevice: «4», IdCommand: «B437FCA6-EA29-4D4E-8CAA-B555ED541772»,IsFiscalCheck: true,TypeCheck: «0», NotPrint: false,CashierName: «XXXXXXXА.»,CashierVATIN: «XXXXXXXXXXX»,TaxVariant: «2»,ClientAddress: «»,CheckStrings: [{ PrintText: { Text: «>#2#< СЧЕТ № 6», Font: «1», Intensity: «4»,},},{Register: {Name: «Сержио 30»,Quantity: «1.000», Price: «580.00»,Amount: «580.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}},{Register: {Name: «Капучино»,Quantity: «2.000», Price: «120.00»,Amount: «240.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}}, ], ReceiptNumber: «6», IsFiscalCheck: «True», NotPrint: «False», NumberCopies: «0», PrintSlipAfterCheck: «True», PrintSlipForCashier: «False», PayByProcessing: «True», Cash: «0.00», ElectronicPayment: «820.00», AdvancePayment: «0.00», Credit: «0.00», CashProvision: «0»}
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000041: Socket открыт.
< 00:00.000909: 05
> 00:00.000653: 15
< 00:00.000493: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000674: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0C-3B-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-97
< 00:00.004144: 06
> 00:00.000727: FF
< 00:00.000262: 05
> 00:00.000779: 15
< 00:00.000147: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000796: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9E-D8-20-01-00-A4-02-00-6A
< 00:00.001202: 06
> 00:00.000683: FF
> 00:00.000265: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:08.343308

команда 196 аналог 199

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
197 29.10.2018 14:02:45 GateSbRf СБРФ: Эквайринговые терминалы PayByPaymentCard
Текст команды:
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Низкоуровневые команды:

Время выполнения команды:00:15.280441
Время выполнения команды:00:08.202691
Время выполнения команды:00:09.093268

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
198 29.10.2018 14:02:45 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
{Command: «RegisterCheck»,NumDevice: «4», IdCommand: «4EA9D497-FFDE-495D-BF96-FFD3698504DE»,IsFiscalCheck: true,TypeCheck: «0», NotPrint: false,CashierName: «XXXXXXXА.»,CashierVATIN: «XXXXXXXXXXX»,TaxVariant: «2»,ClientAddress: «»,CheckStrings: [{ PrintText: { Text: «>#2#< СЧЕТ № 6», Font: «1», Intensity: «4»,},},{Register: {Name: «Сержио 30»,Quantity: «1.000», Price: «580.00»,Amount: «580.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}},{Register: {Name: «Капучино»,Quantity: «2.000», Price: «120.00»,Amount: «240.00», Department: «0»,Tax: «-1», SignMethodCalculation: «4»,SignCalculationObject: «1», MeasurementUnit: «»,}}, ], ReceiptNumber: «6», IsFiscalCheck: «True», NotPrint: «False», NumberCopies: «0», PrintSlipAfterCheck: «True», PrintSlipForCashier: «False», PayByProcessing: «True», Cash: «0.00», ElectronicPayment: «820.00», AdvancePayment: «0.00», Credit: «0.00», CashProvision: «0»}
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000037: Socket открыт.
< 00:00.000464: 05
> 00:00.000694: 15
< 00:00.000239: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000844: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0D-16-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-BB
< 00:00.002492: 06
> 00:00.000763: FF
< 00:00.000163: 05
> 00:00.000765: 15
< 00:00.000113: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000775: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9E-D8-20-01-00-A4-02-00-6A
< 00:00.001142: 06
> 00:00.000769: FF
> 00:00.000004: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:09.218260

№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
199 29.10.2018 14:02:45 KkmStrihM РИТЕЙЛ-01Ф 0027070012137951 XXXXXXXXXXX RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmStrihM, IdModel: 22, ver: 2.1.22.25
Текст ошибки:
Отсуствует бумага
Низкоуровневые команды:

> 00:00.000040: Socket открыт.
< 00:00.000358: 05
> 00:00.000689: 15
< 00:00.000207: 02-05-11-1E-00-00-00-0A
> 00:00.000740: 06-02-30-11-00-1E-43-31-1C-B3-14-0C-11-01-88-0B-B2-04-02-01-02-4E-41-00-00-01-01-10-1D-0A-12-0E-0D-16-00-DF-1A-02-00-3A-00-00-00-00-00-B4-B5-86-65-75-00-BB
< 00:00.002479: 06
> 00:00.000711: FF
< 00:00.000215: 05
> 00:00.000762: 15
< 00:00.000207: 02-05-10-1E-00-00-00-0B
> 00:00.000778: 06-02-10-10-00-1E-B2-04-02-01-00-9F-D9-20-01-00-A5-02-00-6B
< 00:00.001291: 06
> 00:00.000706: FF
> 00:00.000005: Socket закрыт.
Время выполнения команды:00:00.000000

контрольная лента терминала:

XXXXXXXXXXX

29.10.18 14:16
Контрольная лента
Терминал: ХХХХХХХХ
Мерчант: ХХХХХХХХХХХХ
————————————

Валюта : Руб

Оплата

29.10.18 13:09 0001
Kарта: 410730******5713 (C)
Тип карты: Visa Credit
Код авторизации: 4327ХХ
Сумма: 1137.00

29.10.18 14:02 0002
Kарта: 480111******6659(E4)
Тип карты: Visa
Код авторизации: 2243ХХ
Сумма: 820.00

29.10.18 14:02 0003
Kарта: 480111******6659(E4)
Тип карты: Visa
Код авторизации: 2716ХХ
Сумма: 820.00

Всего операций: 3
на сумму: 2777.00
Скидка: 0.00
————————————
********* Отчет закончен *********
************************************
База знаний кассира
Оплата-картой.рф
************************************
====================================

Последний раз редактировалось Andy 30 окт 2018, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка при печати слип чека

Автор Semen, 05 июл 2021, 14:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Всем привет.f22bc824-f24c-4386-a4a8-cca985d6649c.jpg Выходит данная ошибка при оплате картой, ошибка периодическая, то есть то нет. Не пойму в чем причина.Если проводить оплату за наличные, печать чека проходит без проблем. Если по карте, то выходит вершок первого чека сбербанка, затем открывается данная ошибка:При печати слип чека произошла ошибка FFFFFFFFh нет связи..


Semen,
Наименование и версия конфигурации 1С?
Наименование кассы и версия драйверов/прошивки?
Гугл уже смотрели? про Вашему — нечеткому — описанию там полно ответов


Геннадий ОбьГЭС, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483)
Касса Штрих-М 02Ф, версия драйвера 4,15,в гугле к сожалению ничего конкретного не нашел..



Геннадий ОбьГЭС, Розница, редакция 2.3 (2.3.8.27),это вы имеете в виду?


Обновите
Конфигурацию , а не 1С
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000111405

Ошибка 00-00375474
Код ошибки: 00-00375474
Статус: Исправлена в выпущенной версии
Зарегистрирована: 25.06.2021
Исправлена: «1С:Розница 2.1, 2.2», версия 2.3.9.28

Описание:
Ошибка при печати последнего слип-чека


  • 1 пользователь сказал спасибо!

Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..


Цитата: Semen от 19 июл 2021, 11:00Геннадий ОбьГЭС, На других магазинах а их несколько десятков, все прекрасно работает, такой ошибки нет. Только на этом компьютере такое..

Банковский терминал интегрирован? Еще как вариант попробовать запустить 1с от администратора и посмотреть будет или нет эта ошибка, такое чувство что прав не хватает или связь рвется. Проверить бы память и жестак, так для спокойствия души.


Теги:

  • Форум 1С

  • Форум 1С — ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4

  • Пользователям 1С Предприятие 8

  • Ошибка при печати слип чека

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поиск

  

ejiki

31.07.15 — 04:36

1с Розница 2.1. При Возврате в последующие дни после покупки, на интегрированном терминале СБРФ возникает ошибка. Появилась она при обновлении до последнего актуального релиза 2.1.8.16.

Проблема явно не в терминале. Но ошибка возникает именно в момент попытки распечатать Терминальный чек на Фискальнике — «При печати слип чека возникла ошибки: При выполнении операции произошла ошибка: Устройство не подключенно. Перед выполнением операции устройство должно быть подключено.».

Это не эпизодическая ошибка, а постоянная.

До обновления все работало корректно на 100%.

Версия драйверов АТОЛ на ККМ FPrint-22k : FprnM1C82.dll 6.19.0.0

Куда хотябы копать? И если у кого-то Все ОК то скажите ваши параметры.

  

ejiki

1 — 31.07.15 — 05:00

АП

  

probably

2 — 31.07.15 — 08:06

Как сейчас решаешь проблему, чтобы дальше печатать?

  

ejiki

3 — 31.07.15 — 10:11

(2) Честно никак. Попробовали обновить прошивку ККМ — НИ-ФИ-ГА!!

  

ejiki

4 — 31.07.15 — 10:12

Проблема в том что несколько магазинов работает с интегрированными   Эквайринговыми терминалами.

  

ejiki

5 — 31.07.15 — 10:12

Не уж то у всех остальных после обновления Розницы до релиза 2.1.8.16 все идеально воркает ?!

  

DmitriyDI

6 — 31.07.15 — 10:21

(5) у меня да, терминалы сбер, все в норме. при печати, не через эквайринг все ок?

  

ejiki

7 — 31.07.15 — 10:59

(6) Да, не через эквайринг все ок! только когда пытаюсь «пробить чек» для того чтобы в интегрированном прошел возврат и распечатался чек на ККМ.

  

ejiki

8 — 31.07.15 — 11:00

(6) А какой драйвер АТОЛ на ККМ?

  

ejiki

9 — 31.07.15 — 11:39

Прошу прощения но вопрос очень важный, подниму тему.

  

DmitriyDI

10 — 31.07.15 — 11:57

(8) DTO6_2008_10_01

  

DmitriyDI

11 — 31.07.15 — 12:08

(0) а операция оплаты в пинпаде проходит ?

  

Seeker

12 — 31.07.15 — 12:09

(0) — откатить релиз не пробовали?

  

ejiki

13 — 31.07.15 — 12:11

(11) операция проходит, в том то и дело. А вот при попытке распечатать на ККМ выдает ошибку и «передает» тип транзакции EmergencyVoid

  

ejiki

14 — 31.07.15 — 12:11

(12) Вы серьезно считаете что это вариант решения ошибки при том что обновление было установлено несколько дней назад? и при всем этом РИБ на 15 узлов

  

DmitriyDI

15 — 31.07.15 — 12:16

(13) так проверил релиз у меня 2.1.8.14 все же стоит, обновляться пока не собираюсь значит)))

  

ejiki

16 — 31.07.15 — 12:19

(15) вот я уже пожалел сто раз что поставил последний релиз. На сервисе багов от 1с вообще нету инфы даже по 14 релизу. Будто идеально все.

  

Seeker

17 — 31.07.15 — 12:24

может быть необходимо обновить драйвера АТОЛ?

  

DmitriyDI

18 — 31.07.15 — 12:27

(17) главное драйвер сканера не обновлять.

  

ejiki

19 — 31.07.15 — 12:32

(17) вот у вас какой версии драйвер АТОЛ?

  

ejiki

20 — 31.07.15 — 12:38

у меня же стоит 6.20.5.0

  

maxis_tm

21 — 10.08.15 — 21:58

Актуально. Обновился((( ситуация та же. Скажите решили проблему?

  

maxis_tm

22 — 13.08.15 — 14:22

UP.  неужели никто больше не обновлялся?

  

ejiki

23 — 14.08.15 — 07:27

(22) Вухух я не один такой. Базу в 1с выслал с параметрами, чтож ждем. Причем ответ от 1с что у них все впорядке на Тестовом примере. Сослались что у них драйвера 8.7 на ККМ, поставил 8.4 эффект нулевой

  

mzelensky

24 — 14.08.15 — 08:43

(23) Еще рекомендую самим Атоловцам проблему скинуть ну или на их форуме полазить. Тоже упирались как-то в ошибку работы драйверов после обновления платформы 1С (при работе ТСД). Как в итоге оказалось драйвер обновили ,а работу с этим бравером оставили по старой версии и происходила ошибка обращения к процедуре, как к функции.

  

ejiki

25 — 14.08.15 — 09:03

(24)  Спасибо за совет, убежал на форум атола зыркать)

  

Web00001

26 — 14.08.15 — 09:07

Сравнить обработки и те места где печатается не вариант? Пройти отладчиком и посмотреть в каком месте отвалилось не вариант? Вставить старый код, вместо того, который криво работает? Позвать специалиста который все это сделает?

  

ejiki

27 — 14.08.15 — 09:24

(26) вместо того чтобы высер тут устраивать предложил бы приемлимое решение. Отладчиком ходил. Сравнивать Модули вообще не вариант. Потому, что модули связанные с эквайрингом очень прилично переписаны. Но ты бы знал если бы спросил.

Вообще имеешь связь какую либо с Розницей? Или так пришел поболтать?

  

МимохожийОднако

28 — 14.08.15 — 09:27

(27)ОФФ: зря вернулся с форума Атола.

  

Web00001

29 — 14.08.15 — 09:30

(27)Тихо, тихо не рычи :) Я регулярно что нибудь для нее пишу. Эквайринг не трогал пока, не было необходимости, как нет необходимости держать всегда актуальный релиз на торгующей компании.

Попробую вычленить ответы и пронумеровать в этот раз.

1. >>Отладчиком ходил. И как результаты? Нашел проблемное место?

2. Старый код который нашел в (1) поставить не пробовал?

3. Все понятно.

Так и не понял почему сравнивать не вариант. Не подумай что я хочу тебя затроллить. Но всегда можно найти проблемное место и попробовать его или зафиксить или разобраться почему оно проблемное.

  

ejiki

30 — 17.08.15 — 04:52

(29) В общем так, проблема в том что обновился и был выявлен «баг» гораздо позже.

1) Ходил, нашел что «Печатающее Устройство» передается в виде пустой ссылки, а не ссылки на ИдентификаторУстройства.

2) Откатываться совсем не вариант (уже), а накатить на текущую рабочую базу старый релиз так совсем кажется жестоким подходом к решению проблем. Видел много казусов с данными потом.

3) Спасибо за наводку, попробую «ТИПО» отладкой погулять по старой конфигурации, может быть все таки найду где этот ИдентификаторУстройства для принтера заполняется не пустой ссылкой.

  

ejiki

31 — 17.08.15 — 04:53

(29) А вот мне регулярно приходится актуализировать из-за типового обмена Розница — БП.

  

DmitriyDI

32 — 18.08.15 — 19:50

(31) да, это точно! Ну как решилась проблема? Обновление до 2.2 розницы не помогло? Надо обновляться и мне, жду чем закончится

  

maxis_tm

33 — 20.08.15 — 20:55

Разобрался есть два пути:

1. В справочнике «Кассы» поставить галочку пробивать по кассе ККМ.  Тогда из документов «эквайринг/расходный/приходный» можно пробивать чеки по кассе заодно начинает работать и печать слип чеков. (именно поэтому в 1с отвечают идите в …  у нас такой проблемы нет)

2. В конфигураторе в модуле документа «ОплатаОтПокупателяПлатежнойКартой» прописать строку в Процедуре:

&НаСервере

Процедура ПолучитьНеобходимыеДанныеДляРаботыСКартой(ПараметрыКассыККМ, ПараметрыЭТ, Отказ)

    

    ПараметрыЭТ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыЭТ(Объект.ЭквайринговыйТерминал);

    ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования = ПараметрыЭТ.ИспользоватьБезПодключенияОборудования ИЛИ НЕ ИспользоватьПодключаемоеОборудование;

    

    Если НЕ Объект.ПробиватьЧекиПоКассеККМ Тогда

        ПараметрыКассыККМ = ЗначениеНастроекВызовСервера.ПолучитьПараметрыКассыККМ(Справочники.КассыККМ.ПустаяСсылка());

        ПараметрыКассыККМ.ИдентификаторУстройства = УстройствоПечатиСлипЧека.Ссылка;  // <<==   ВОТ ЭТУ

    Иначе

….

  

maxis_tm

34 — 20.08.15 — 20:57

При оформлении эквайринга не забывать выбирать устройство в поле на форме «Устройство Печати Слип Чека»

  

viraboy

35 — 20.08.15 — 21:13

(34) Поздно заметил ветку. Вообще это было в описании изменений. А то что в расходнике не было ККМ и чеки не бились не настораживало?

  

maxis_tm

36 — 20.08.15 — 21:35

Я на 2ой Рознице с версии еще 2.0.   И чеки из расходников не бились там вообще. Тогда настораживало, потом «забил», вроде как обходились (Розничная торговля). То что это когда то в процессе обновлений ввели просто не обратил внимания да и не требовалось. Так и сейчас можно отключить функцию пробития чеков (у меня и была выключена). Зачем?  не знаю их можно и так не бить при включеной галочке.

  

viraboy

37 — 20.08.15 — 21:58

В 2.0 косяк был был с расходником, они даже внешнюю печатную форму распространяли. Да и сейчас с расходником не все так просто ))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При подключении вай фай выдает ошибка аутентификации
  • При подключении к интернету пишет ошибку 651
  • При печати документа произошла ошибка pdf
  • При подключении к интернету ошибка 651 что делать
  • При печати слип чека возникла ошибка