При отправке запроса возникла ошибка

I have three layer application architecture.

My Client —> My service A (REST hosted in IIS) —> Other Team’s service X (REST).

Service A is ASP.Net 4.6.1 framework, not ASP.Net Core.

Client is communicating to A with HttpClient and A is communicating to X with HttpClient.

Client is firing almost 2500 calls to my service to A and to X.

Out of 2500 calls service A randomly (may be 10 calls) fails with below exception. Its not reproducible.

System.Net.Http.HttpRequestException: An error occurred while sending the request. ---> 
System.Net.WebException: The underlying connection was closed: An unexpected error occurred on a 
receive. ---> System.IO.IOException: Unable to read data from the transport connection: An     
established connection was aborted by the software in your host machine. ---> 
System.Net.Sockets.SocketException: An established connection was aborted by the software in your 
host machine
at System.Net.Sockets.Socket.BeginReceive(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size, SocketFlags 
socketFlags, AsyncCallback callback, Object state)
at System.Net.Sockets.NetworkStream.BeginRead(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 size, AsyncCallback 
callback, Object state)
 --- End of inner exception stack trace ---
at System.Net.Security._SslStream.EndRead(IAsyncResult asyncResult)
at System.Net.TlsStream.EndRead(IAsyncResult asyncResult)
at System.Net.Connection.ReadCallback(IAsyncResult asyncResult)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.Net.HttpWebRequest.EndGetResponse(IAsyncResult asyncResult)
at System.Net.Http.HttpClientHandler.GetResponseCallback(IAsyncResult ar)
--- End of inner exception stack trace --

Here is my service A call. A in IIS calls below code block and its called by each request. X is taking user credentials and returning data based on user, so we are not sharing HttpClient between calls.

var user = (System.Security.Principal.WindowsIdentity)HttpContext.Current.User.Identity;
            System.Security.Principal.WindowsIdentity.RunImpersonated(user.AccessToken, () =>
      {
        static HttpClient Client = new HttpClient();
        static string CallX(string[] args)
        {
            HttpClientHandler handler = new HttpClientHandler
            {
                UseDefaultCredentials = true
            };    

            Client = new HttpClient(handler)
            {
                BaseAddress = new Uri("http://XserviceUrl/api/")
            };
            Client.Timeout = TimeSpan.FromSeconds(600);    
            var result = Client.PostAsync("Fake X controller"
                , new StringContent(JsonConvert.SerializeObject(args)
                , Encoding.UTF8, "application/json")).Result;    

            result.EnsureSuccessStatusCode();

            var json = result.Content.ReadAsStringAsync().Result;
            return DosomethingWithResult(json);    
        }
    });

Things I tried:

Some SO post suggested might be timeout issue. So I added 600 seconds in Client and in Service A. I also changed IIS request timeout from default 2 minutes to 10 (600 seconds).

Все больше конфигураций 1С Предприятия переносят в облако. Это в первую очередь упрощает администрирование и позволяет настроить доступ к 1С с любого компьютера который имеет выход в интернет. На компьютер ставиться тонкий клиент 1С прописывается путь до базы и все. Но в этом случае могут появляться различные ошибки, самой частой можно назвать сообщение «Ошибка при отправке запроса на сервер».

Ошибка HTTP при обращении к серверу

И так у вас организованно подключение к 1С по http и в процессе работы в программе появляется ошибка.

Ошибка при отправке запроса на сервер —

Выполнение запроса было прервано по причине.

Ошибка HTTP при обращение к серверу http://www…

Не могу установить соединение

Выполняется ожидание возможности повторной отправки запроса.

При появлении возможности, отправка запроса будет выполнена автоматически.

ошибка при отправки запроса на сервер

При клике на кнопку «Повторить» программа работает дальше.

Все это говорить только о том что у вас по какой-то причине пропадает доступ в интернет, не к 1С серверу. Стоит выполнить следующие шаги.

1 Пропинговать сервер 1С. Если пинг стабильный идем дальше.

2 Проверить не грузит ли кто-то интернет канал в локальной сети или саму сеть. Очень часто такое бывает когда вы достигаете лимита по скорости. Происходит потеря пакетов это в свою очередь влияет на 1С. Например кто-то может смотрит ютуб в 4К а у вас будет отваливается 1С. Или кто-то передает внутри сети большой объем данных. Это можно увидеть на сетевом оборудовании.

3 Отключить все обновления Windows. Не раз сталкивался с этим.

4 Отключить обновления сторонних приложений антивируса. Антивирусы также могут забивать весь канал при чкачивании обновлений.

5 Проверить скорость подключения ПК к сети, минимум 100Мб.

6 Позвонить провайдеру и попросить проверить канал.

Копать в сторону сервера 1С стоит только в том случае если проблема возникает у всех пользователей.

Умные люди придумали коды, по которым можно определить, что произошло с HTTP-запросом. Успешен ли он, произошло ли перенаправление. Или же все закончилось ошибкой. Как раз об ошибках и будем говорить в этой статье. Вкратце расскажу, какие они бывают и с чем связаны. 

А еще тут будет парочка забавных (и не очень) пикч и анимаций на тему описанных ошибок. Хоть какое-то развлечение.

Ошибки со стороны клиента (4xx)

Для начала перечислим коды ошибок на стороне клиента. Вина за их появление ложится на плечи обоих участников соединения.

400 Bad Request

Такой ответ от браузера можно получить в том случае, если сервер не смог правильно отреагировать на запрос со стороны пользователя. Часто код 400 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу без соблюдения правил оформления синтаксиса протокола передачи гипертекста (HTTP). Повторный запрос не стоит отправлять до тех пор, пока не будет исправлена ошибка (или несколько из них). 

401 Unauthorized

Код 401 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу, используя неправильные данные для авторизации. По сути, используется, когда пользователь вводит неправильный логин и пароль на ресурсе, где требуется эта информация для входа. Читайте: Как исправить ошибку 401

402 Payment Required

Эта ошибка сообщает клиенту о том, что для успешного выполнения запроса ему необходимо оплатить доступ к серверу. Изначально код 402 должен был стать неким стандартом для цифровой валюты и оплаты контента в сети. Но не срослось. До сих пор нет единого решения по поводу того, как должны выглядеть платежи в сети. Также нет и единого решения по поводу того, как стоит использовать 402. 

Все еще считается, что код существует с расчетом на будущее. Сейчас почти не используется и поддерживается не всеми браузерами.

403 Forbidden

Почти то же, что и 401. Сервер снова не разрешает к нему подключиться, хотя с запросом все в порядке. Просто нет доступа. Причем повторная авторизация с другими логином и паролем никак не помогут. Все вопросы к владельцам сервера (но не всегда). Инструкция по устранению ошибки. 

Анимация на тему 403 

Творчество на тему знаменитой киносаги

404 Not Found

Легендарная ошибка, ставшая популярным мемом. 404 оповещает клиента о том, что его запрос ведет в никуда. Код возникает, когда пользователь пытается попасть на страницу, которой не существует. Например, когда случайно ошибается при вводе ссылки и вводит ее с опечаткой. Или же пытается получить доступ к странице, которой на сайте уже нет. 

В отличие от других кодов, страницу с 404 частенько кастомизируют, создавая для нее уникальный дизайн. Мало того, что это выглядит симпатичнее, так еще и полезнее для посетителей. Можно прямо на странице с ошибкой разъяснить, что произошло и как дальше действовать.

Ошибка 404

Еще вариант оформления ошибки 404

И таких вариаций тысячи. Каждый пытается добавить в оформление что-то свое.

405 Method Not Allowed

405 сообщает клиенту о том, что метод, используемый при запросе, не разрешен. В качестве примера можно привести попытку со стороны клиента ввести данные в форму с помощью GET, когда она работает только с POST. Ну и в таком же духе. 

406 Not Acceptable

Ошибка 406 сообщает о том, что страница передает контент, который не может быть распознан клиентом. Возможно, проблема в методе сжатия или в формате страницы. Иногда сюда же приплетают неправильные настройки кодировки.

Этот код редко используют на практике, так как его появления можно избежать, предоставив пользователю информацию на сайте в том виде, который его браузер способен принять. Посетитель сайта по итогу получит не то, что ожидал, но хотя бы не ошибку.

407 Proxy Authentication Required

Этот код тоже похож на 401. Только на этот раз логин и пароль нужны не для основного сервера, а для прокси, который находится между клиентом и сервером. Обычно в теле ошибки содержится информация о том, как можно правильно пройти авторизацию и получить доступ к ресурсу.

408 Request Timeout

408 говорит нам о том, что сервер пожелал разорвать соединение с клиентом, потому что оно никак не используется. Происходит это в том случае, если сервер буквально устал ждать, пока наладится соединение с ним. Поэтому такую ошибку часто можно лицезреть после очень долгой и безуспешной загрузки какого-нибудь сайта. 

Многие серверы не отправляют никаких сообщений, а просто прерывают соединение по той же причине. На запрос уходит больше времени, чем на то полагается.

Кадр из фильма Мистер Робот 

В Мистере Роботе частенько называли серии в честь ошибок HTTP (весь четвертый сезон в нумерации 4хх). В честь 408, например, назвали восьмую серию четвертого сезона

409 Conflict

Сообщение о конфликте возникает, когда запрос со стороны клиента не соответствует тому, чего ожидает сервер. В качестве примера приводят проблемы при проверки версий, когда пользователь пытается с помощью метода PUT загрузить на сервер новый файл, но там уже имеется более новая версия того же файла. Конфликта версий можно легко избежать, загрузив корректную версию.

410 Gone

Своего рода аналог 404. Разница лишь в том, что 410 намекает на перманентность отсутствия страницы. Так что этот код стоит использовать, когда на 100% уверен, что страница ушла в небытие (ну или с текущего адреса) навсегда. В любом другом случае есть универсальный 404. 

411 Length Required

411 оповещает пользователя о том, что сервер не желает принимать запрос со стороны клиента, потому что в нем не определен заголовок Content-Length. Да, это первый код в подборке, который смогут понять только люди, сведущие в настройке серверов. По-простому уложить сущность HTML-заголовков в этот материал не получится.

412 Precondition Failed

Еще один код, сообщающий о том, что сервер отклонил запрос пользователя и не разрешает доступ к выбранному ресурсу. Проблемы возникают при неправильной настройке работы методов, отличающихся от GET и HEAD. 

413 Payload Too Large/Request Entity Too Large

Код 413 говорит нам, что запрос, который посылает клиент на сервер, слишком большой. Поэтому сервер отказывается его обрабатывать и разрывает соединение. Обычно это происходит при попытке загрузить на ресурс какой-то файл, превышающий ограничение, выставленное в настройках сервера. Соответственно, решается проблема изменением настроек сервера. 

414 URI Too Long

Чем-то этот код похож на предыдущий. Здесь тоже идет речь о превышение лимита. Только теперь это касается не запроса со стороны клиента, а длины URI. То есть ссылки. Выходит, что адрес, используемый клиентом, больше, чем тот, что может обработать сервер. Как-то так. 

Такая ошибка иногда выскакивает при попытке взломать ресурс. Сайт так реагирует на слишком частые попытки воспользоваться потенциальными дырами в безопасности.

415 Unsupported Media Type

Ошибка 415 возникает, когда клиент пытается загрузить на сервер данные в неподходящем формате. В таком случае сервер просто отказывается принимать посылаемые файлы и разрывает соединение. Как и в случае с 413. 

416 Range Not Satisfiable

Подобный ответ можно ожидать, если клиент запрашивает у сервера определенные данные, но эти данные на сервере не соответствуют запросу. То есть, грубо говоря, вы просите у сервера какой-то набор данных с заранее заданным размером, а в итоге оказывается, что размер этих данных меньше, чем объем, указанный в запросе. Серверу ничего не остается, кроме как послать вас, ведь он не обучен поведению в таких ситуациях.

417 Expectation Failed

Такая ошибка высвечивается, когда ожидания сервера не совпадают с данными в запросе клиента. Сведения об ожиданиях прописываются в заголовке Expect заранее. Так что можно ознакомиться с ними, чтобы выяснить, как решить названную проблему.

418 I’m a teapot

Код 418 можно увидеть, если сервер откажется варить кофе, потому что он чайник. Это первоапрельская шутка. Естественно, 418 не используется нигде всерьез и просто существует как дань памяти программистам-юмористам, придумавшим это в 1998 году.

Чайник на сайте Google

У Google получился такой симпатичный чайник

421 Misdirected Request

Появляется когда запрос клиента переправляется на сервер, который не может дать на него адекватный ответ. Например, если запрос был отправлен на ресурс, который вообще не настроен обрабатывать запросы извне. 

Чтобы исправить проблему, можно попробовать переподключиться к ресурсу заново или попробовать другое соединение.

422 Unprocessable Entity

Код 422 говорит, что сервер вроде бы принял запрос, понял его, все хорошо, но из-за семантических ошибок корректно обработать не смог. Значит, где-то в запросе затаилась логическая ошибка, мешающая корректному взаимодействию клиента и сервера. Надо ее найти и исправить.

423 Locked

Обычно на этот код напарываются, когда запрашиваемый ресурс оказывается под защитой. Используемые клиентом методы блокируются на уровне сервера. Это делается, чтобы обезопасить данные, хранящиеся на защищенной странице. Без логина и пароля выудить информацию с такого сервера не получится.

424 Failed Dependency

424 сообщает о том, что для выполнения запроса со стороны клиента успешно должна завершиться еще одна или несколько параллельных операций. Если какая-то из них «провалится», то «помрет» все соединение сразу, и обработать запрос до конца не получится. Аналогичное происходит, если некорректно был обработан один из предыдущих запросов.

425 Too Early

Появляется в ответ на запрос, который может быть моментально запущен заново. Сервер не рискует и не берется за его обработку, чтобы не подставиться под так называемую «атаку повторного воспроизведения».

426 Upgrade Required

Тут нам прямо сообщают, что сервер не желает с нами общаться, пока мы не перейдем на более современный протокол. Наткнуться на такую ошибку очень тяжело, но в случае появления, скорее всего, будет достаточно установить браузер посвежее.

428 Precondition Required

428 выскакивает, если пользователь отправляет запрос на сервер, но получает некорректные или неактуальные данные. Так ресурс оповещает о необходимости внести в запрос информацию о предварительных условиях обработки данных. Только так он сможет гарантировать получение клиентом нужной информации.

429 Too Many Requests

Здесь все просто. Ошибка появляется, когда клиент отправляет на сервер слишком много запросов в короткий промежуток времени. Очень похоже на поведение взломщиков. По этой причине запрос моментально блокируется. 

Ошибка 429

431 Request Header Fields Too Large

Из названия понятно, что ошибка с кодом 431 появляется из-за того, что в запросе клиента используются слишком длинные заголовки (неважно, один или несколько из них). Исправляется это с помощью сокращения заголовков и повторной отправки запроса. В теле ошибки обычно отображается краткая информация о том, как пользователь может решить эту проблему самостоятельно.

444 No Response

Этот код вам вряд ли удастся увидеть. Он отображается в лог-файлах, чтобы подтвердить, что сервер никак не отреагировал на запрос пользователя и прервал соединение. 

449 Retry With

Код используется в расширениях компании Microsoft. Он сигнализирует о том, что запрос от клиента не может быть принят сервером. Причиной становятся неверно указанные параметры. Сама 449 ошибка говорит о необходимости скорректировать запрос и повторить его снова, подготовив к работе с сервером.

450 Blocked by Windows Parental Controls

450 код увидят дети, попавшие под действие системы «Родительский контроль» компании Microsoft. По сути, ошибка говорит о том, что с компьютера попытались зайти на заблокированный ресурс. Избежать этой ошибки можно изменением параметров родительского контроля.

451 Unavailable For Legal Reasons

Этот код сообщает клиенту, что он не может попасть на запрашиваемый ресурс из юридических соображений. Скорее всего, доступ был заблокирован из-за каких-нибудь государственных санкций, нового законодательства или цензуры со стороны властей. В общем, все вопросы к государству и провайдеру связи.

Лого Роскомнадзора

Читайте также

Ошибка сервера 504

Ошибка сервера 403

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Список ошибок на стороне сервера (5xx)

Теперь поговорим об ошибках, которые возникают где-то на сервере. Все они связаны с запросами, которые не удается обработать на том конце. Пользователь зачастую в их появлении не виноват.

500 Internal Server Error

Этот код возникает, когда сервер сталкивается с непредвиденными обстоятельствами. Такими, которые и сам не может пояснить. Как, собственно, и завершить запрос со стороны пользователя. По факту, эта ошибка говорит нам что-то вроде «Я не могу подобрать более подходящий код ошибки, поэтому лови 500 и делай с этим, что хочешь». Мы писали о нем чуть подробнее тут.

Ошибка 500

Дело не в тебе, дело во мне (С)

 Синий экран смерти

501 Not Implemented

501 говорит нам, что функциональность, необходимая для обработки запроса со стороны клиента, попросту не реализована на сервере. Он не сможет корректно обработать используемый метод. 

Иногда в теле ошибки еще пишут что-то в духе «Приходите попозже, возможно, в будущем нужная функция появится».

502 Bad Getaway

Можно встретить в том случае, если запрашиваемый сервер выступает в роли шлюза или прокси. Возникает из-за несогласования протоколов между вышестоящим серверов и его шлюзом. Рассказываем о том, как ее исправить, в этой статье. 

503 Service Unavailable

Появляется, когда сервер не может обработать запрос клиента по одной из двух технических причин:

  1. Слишком много пользователей в текущий момент пытаются отправить запросы, и у сервера не остается ресурсов, чтобы ответить кому-либо еще.
  2. На сервере ведутся технические работы, временно блокирующие его работу.

Обычно ошибка 503 носит временный характер, и для ее решения достаточно немного подождать. 

504 Gateway Timeout

Ошибка похожа на 408. Здесь же прокси-сервер пытается выйти на контакт с вышестоящим сервером, но не успевает это сделать до истечения тайм-аута. Отсюда и ошибка.

 Вариант оформления ошибки 504

505 HTTP Version Not Supported

Этот код похож на 426. Он тоже связан с неподходящей версией протокола HTTP. В этом случае нужно обеспечить и клиента, и сервер единой версией. Она, как правило, указывается в запросе со стороны пользователя. 

506 Variant Also Negotiates

Обычно с такой ошибкой сталкиваются только в том случае, если сервер изначально настроен неправильно. То есть это не сиюминутная проблема, а что-то серьезное на уровне базовой конфигурации. Тут придется потрудиться разработчикам. Выявить проблему и разрешить ее.

507 Insufficient Storage

Код 507 встречается в тех ситуациях, когда серверу не хватает пространства в хранилище для обработки запроса со стороны клиента. Проблема решается освобождением места или расширением доступного пространства. Тогда сервер сможет без проблем обработать запрос пользователя.

508 Loop Detected

Таким кодом сервер отзовется в случае, если заметит бесконечный цикл в запросе клиента. Можно расценивать его как провал запроса и выполняемой операции в целом.

509 Bandwidth Limit Exceeded

Возникает, если сервер начинает потреблять больше трафика, чем ему позволено. 

510 Not Extended

Появляется, если клиент посылает запрос на использование какого-либо расширения, отсутствующего на сервере. Чтобы исправить проблему, надо убрать декларирование неподдерживаемого расширения из запроса или добавить поддержку на сервер.

511 Network Authentication Required

511 код говорит о том, что перед тем как выйти в сеть, надо авторизоваться (ввести логин и пароль). Можно воспринимать это неким PPPoE подключением, когда от клиента требуются данные для авторизации.

Заключение

Закончили. Это все ошибки, которыми отзывается HTTP, если на стороне сервера или клиента что-то пошло не так. Наткнуться на большую их часть довольно тяжело. Особенно, если вы раньше только серфили в интернете, а не занимались разработкой сайтов. А тем, кто входит в эту стезю, полезно знать основные ошибки, так как, скорее всего, придется не раз их исправлять. 

Ошибка 400 Bad request (от англ. «Плохой запрос») — это ответ сервера, который возникает при отправке ему неправильного запроса. Категория 400 свидетельствует о том, что сбой находится на пользовательской стороне. Простыми словами, ошибка 400 — это сбой на стороне клиента (например, браузера), который не дает открыть страницу с контентом или затрудняет его просмотр.

Чаще всего причина в некорректном синтаксисе запроса. Несмотря на название «Bad request», существует ряд других «незапросных» факторов, которые также могут стать триггером этого сбоя. Программные сбои, недействительные куки, некорректные редиректы — лишь некоторые из них. Подробнее расскажем ниже.

Пример ошибки при открытии Twitter.com

Пример ошибки при открытии Twitter.com

Перед тем, как мы начнем, важно прояснить некоторые понятия:

  • Сервер — удаленный компьютер, на котором хранится сайт.
  • Клиент — программа, которая обращается к серверу через отправку запросов при помощи конкретного протокола, например, браузер.
  1. Пользователь допустил опечатку в URL. Ошибка в синтаксисе ссылки — наиболее частый сценарий ее появления.
  2. Блокировка домена или конкретной страницы сайтов. Заблокировать доступ может не только антивирусное ПО, но и брандмауэры, защитные экраны, расширения браузера и даже само оборудование сети, если оно было предварительно настроено соответствующим образом. Кроме того, причиной блокировки конкретного сайта могут служить настройки ОС.
  3. Некорректные или устаревшие драйверы сетевого оборудования. Такое программное обеспечение способно формировать неправильные запросы к серверу. В результате страница сайта отдает 400-ю ошибку. Драйверы для всех сетевых устройств должны быть актуальными и обновляться сразу, как появится такая возможность.
  4. Программные сбои, вывод из строя сетевого оборудования. Если перестали загружаться вообще все сайты, это может быть как раз такой случай.
  5. Неактуальные cookies. Использование браузером недействительных кук может трактоваться сервером как попытка фишинга, поэтому устаревшие cookies запрещены и доступ к сайту автоматически ограничивается.
  6. Посетитель пытается загрузить на сайт файл слишком большого размера. Известно о таком сценарии появления — например, на портале «Госуслуги» при попытке загрузить заявление или фотографию.
  7. Вебмастер сделал некорректный редирект на странице и теперь она не открывается у всех посетителей.
  8. Накопление некорректных данных в DNS-кэше Windows. В результате страница ранее посещенного сайта может отдавать некорректный код состояния HTTP.
  9. Вредоносный код в системе. Заражение может произойти при посещении сомнительных сайтов, использовании чужих флешек, установки взломанных программ.
  10. Сбой на стороне сервера. Один из редких сценариев, но иногда встречающийся.

Как исправить ошибку 400 пользователю

Теперь переходим к исправлению Bad request и для каждой указанной причины дадим решение.

Пользователь допустил опечатку в URL

Внимательно проверьте введенный адрес. Допустить опечатку при ручном вводе очень просто, так как URL содержит большое количество символов. Лучше копировать и вставлять ссылку автоматически, при помощи одновременного сочетания клавиш Control + C / Control + V.

Если вводите адрес вручную, внимательно проверяйте каждый символ внутри URL

Если вводите адрес вручную, внимательно проверяйте каждый символ внутри URL

Вредоносный код в системе

Проверьте систему надежным антивирусным ПО, например, продуктами «Лаборатории Касперского» или антивирусом Dr.Web. Если в системе найден вредоносный код, то его необходимо удалить как можно скорее.

Блокировка домена или конкретной страницы сайта

Откройте установленный антивирус и отключите всю защиту. Таким же образом отключите межсетевые экраны и защиту в реальном времени. Теперь попробуйте открыть проблемную страницу. Если она загрузилась, значит дело было именно в антивирусе или брандмауэре.

Добавьте используемый браузер в список исключений антивируса и настройте защиту программы таким образом, чтобы она не блокировала работу.

Аналогичным образом проверьте и настройте файервол, межсетевой экран, брандмауэр.

Добавляем браузер в список исключений антивируса

Добавляем браузер в список исключений антивируса

Некорректные, устаревшие драйверы сетевого оборудования

Обновите драйверы сетевого оборудования, включая драйверы маршрутизатора и роутера. Все они должны быть обновлены до последней версии. Драйверы нужно скачивать на официальном сайте производителя вашего оборудования.

Скачиваем драйверы для Wi-FI роутера на сайте производителя устройства

Скачиваем драйверы для Wi-FI роутера на сайте производителя устройства

Программные сбои, вывод из строя сетевого оборудования

Откройте любой другой сайт. Он загружается? Значит, проблема существует только на одном домене и сетевое оборудование работает корректно.

Если же вообще никакие сайты не загружаются, необходимо проверить работоспособность сетевого оборудования. Для этого можно вызвать техника компании-провайдера на дом. Предварительно свяжитесь с поддержкой используемого провайдера и уточните, существуют ли в данный момент сбои на линии.

Неактуальные cookies

При удалении всех кук в браузере вы автоматически выйдете изо всех учетных записей. Для прохождения авторизации на сайтах придется снова вводить пароли и иногда логины.

Очистите cookies и все временные файлы в используемом браузере. Например, в Google Chrome откройте настройки и выполните следующие действия:

  1. Откройте раздел «Конфиденциальность и безопасность».
  2. Кликните по строке «Файлы cookie и другие данные сайтов».
  3. Выберите пункт «Посмотреть все разрешения и данные сайтов».
  4. Кликните кнопку «Удалить все данные».
  5. Для подтверждения выбора нажмите «Удалить».

 Удаляем cookie в Google Chrome

Удаляем cookie в Google Chrome

Посетитель пытается загрузить на сайт файл слишком большого размера

Проверьте размер загружаемого файла: при необходимости уменьшите его, например, добавив файл в архив или задействовав компрессию изображения.

Обычно в окне загрузки файла находится примечание о его максимально допустимом размере:

Ограничение по размеру файла указаны в окне загрузки

Ограничение по размеру файла указаны в окне загрузки

Некорректный редирект

Необходимо проверить выполнение перенаправления при открытии проблемной страницы. Если оно выполняется, вы увидите изменение URL в адресной строке браузера.

Если Ошибка 400 возникает на вашем сайте — удалите некорректный редирект. Если на чужом — напишите администратору или в техподдержку: на крупных сайтах, как правило, это отдельный e-mail.

Пример предупреждения, которое рассылает хостинг в связи с недоступностью некоторых серверов

Пример предупреждения, которое рассылает хостинг в связи с недоступностью некоторых серверов

Накопление некорректных данных в DNS-кэше ОС

Рассмотрим на примере двух операционных систем.

На Windows

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск».
  2. В поисковой строке укажите cmd.
  3. Запустите командную строку от имени администратора.
  4. Введите команду ipconfig/flushdns.
  5. Подтвердите, нажав клавишу Enter.

Ввели команду ipconfig/flushdns в командной строке

Ввели команду ipconfig/flushdns в командной строке

Все, DNS кэш успешно очищен.

На macOS

Выполните следующие действия:

  1. Откройте «Терминал».
  2. Укажите sudo killall -HUP mDNSResponder; sleep 2;
  3. Введите админский пароль.

Мы успешно очистили кэш.

Открыть Terminal можно через поиск macOS

Открыть Terminal можно через поиск macOS

Сбой на стороне сервера

Откройте сайт используемого хостинга, пройдите авторизацию и посмотрите уведомления. Если наблюдаются сбои в работе серверов, на главной странице будет соответствующее оповещение.

Свяжитесь с поддержкой хостинга и задайте им вопрос о существующих сбоях на стороне сервера, который используется для размещения вашего сайта.

Как исправить ошибку 400 вебмастеру

В 95 % случаях, как мы уже говорили выше, причина кроется на стороне клиента. Но если вам кажется, что это не так, попробуйте проверить три сценария:

  1. Глобальные изменения на сайте. Например, обновление версии CMS, установка новой темы, глобальное изменение вида ссылок. Все это способно привести к сбоям на сайте, включая невозможность открыть страницу.
  2. Плагины. Вспомните, какие именно плагины или расширения вы устанавливали на сайт в последнюю неделю. Важно идентифицировать такие плагины, чтобы отключить их в дальнейшем.
  3. Плагины могут прописывать свой код в базы данных сайта. В некоторых случаях такие операции могут вывести сайт из строя (упрощенно говоря). Вот почему важно делать регулярные бекапы, особенно если вы планируете установку плагинов или внедрение глобальных изменений на сайте. Важно бекапить не только файлы сайта, но и его БД.

    Попробуйте отключить плагины, которые вы устанавливали в последнее время, и проверьте, как открывается проблемная страница. Если страница загружается корректно — просто удалите проблемный плагин.

    Записи в БД проверять также очень полезно: в них вы можете найти странные или нелогичные указания, например, внедряемые теми же плагинами. Но это работа уже больше для разработчиков и специалистов по серверам, обычный пользователь вряд ли сможет найти подозрительную запись.

  4. HTTP-заголовки. Проверьте их корректность. Если они нестандартные, придется изучить требования к ним, чтобы сервер обрабатывал их корректно. Но это довольно редкий случай.
  5. Используйте отладку в браузере, чтобы обнаружить ошибки непосредственно в скрипте на конкретной странице.

Откройте проблемную страницу и запустите программу-отладчик (она еще называется debug) прямо в браузере. Для этого нажмите клавишу F12. В консоли разработчика перейдите на вкладку «Sources» и выполните следующие действия:

  1. Откройте навигатор. Для этого кликните по иконке:
  2. Кликните по этому значку

    Кликните по этому значку
  3. Найдите необходимый файл: например, hello.js (2).
  4. В крайнем правом окне вы увидите панель отладки JavaScript (3).
  5. Еще раз убедитесь, что выбран корректный файл (1).
  6. breakpoint

  7. Кликайте по номерам строк, чтобы задать точку остановки (breakpoint):
  8. В разработке ПО и отладке точка останова — это преднамеренная пауза в программе, созданная для целей отладки. Его также иногда называют просто паузой.

  9. Внимательно анализируйте каждую строчку, чтобы обнаружить сбой.
  10. Ставим breakpoints и проверяем одноименный список справа

    Ставим breakpoints и проверяем одноименный список справа

Бонус: как очистить систему от мусора для профилактики появления Bad Request

Если вы проверили каждый пункт этого руководства, но причина 400 ошибки так и не была найдена, полезно почистить мусор в системе, включая реестр. Для решения этой задачи вы можете использовать утилиту CCleaner.

Шаг 1. Запустите программу, нажмите кнопку «Реестр», отметьте все чекбоксы и нажмите кнопку «Поиск проблем»:

Очищаем реестр утилитой CCleaner

Утилита найдет ошибки в реестре.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Посмотреть выбранные проблемы». Программа предложит создать резервную копию реестра перед внесением изменений. На всякий случай нажимаем «Да». Теперь нажимаем кнопку «Исправить отмеченные».

Всё — ошибки реестра успешно локализованы!

Последовательность действий при очистке реестра в CCleaner

Последовательность действий при очистке реестра в CCleaner

Теперь откройте раздел «Стандартная очистка». Отметьте чекбоксы компонентов Windows, которые нуждаются в очистке от мусора. Нажмите кнопку «Анализ». Процесс может занимать несколько минут, в зависимости от размера внутреннего хранилища. После того как сканирование системы будет завершено, нажмите кнопку «Очистка».

Очищаем мусор в системе, благодаря CCleaner

Очищаем мусор в системе, благодаря CCleaner

На вкладке «Приложения» вы можете выбрать конкретные программы, которые нужно очистить от мусора.

Таким образом, мы проверили каждую причину 400 ошибки + очистили систему от мусора, чтобы предотвратить появления иных проблем в ОС.

  Проекты внедрения CRM  

Нет доступа к Честному знаку

Я
   Caesar

13.04.22 — 15:03

При проверке марок в УТ11.4 вижу ссылку о недоступности ИС МП. При попытке подключения вижу вот:

При отправке запроса api/v3/true-api/auth/key возникла ошибка.

Текст ошибки: HTTP-запрос не отправлен.

Ошибка работы с Интернет:  Ошибка инициализации SSL-соединения.

ЧТо это может быть такое?

   Alexor

1 — 13.04.22 — 15:05

(0) вчера помогла очистка кеш днс.

Сеголня ничего не помогает.

Даже на markirovka.crpt.ru

Не зайти. Пробовали разными провайдерами с разных мест.

   timurhv

2 — 13.04.22 — 15:07

Неделю то лежит, то работает, то на другой ip уедет.

   ololoraise

3 — 13.04.22 — 15:08

(1) ну, контур то лежит, то работает.

   vovastar

4 — 13.04.22 — 15:08

(0) сегодня с 9:30 до 12:00 на ТП так и не дозвонились.

Отключил клиентов от Ростелекома и подключил МТС, заработало.

Походу, кто то явно переборщил с блокировкой IP от Досс атак.

А как говориться, сначала всех заблокируем, а потом по звонкам будем подключать.

   Caesar

5 — 13.04.22 — 15:09

Всем спасибо, ждем.

  

Alexor

6 — 13.04.22 — 15:15

Сейчас почистил. Пустило

Нет доступа к Честному знаку

Я
   Caesar

13.04.22 — 15:03

При проверке марок в УТ11.4 вижу ссылку о недоступности ИС МП. При попытке подключения вижу вот:

При отправке запроса api/v3/true-api/auth/key возникла ошибка.

Текст ошибки: HTTP-запрос не отправлен.

Ошибка работы с Интернет:  Ошибка инициализации SSL-соединения.

ЧТо это может быть такое?

   Alexor

1 — 13.04.22 — 15:05

(0) вчера помогла очистка кеш днс.

Сеголня ничего не помогает.

Даже на markirovka.crpt.ru

Не зайти. Пробовали разными провайдерами с разных мест.

   timurhv

2 — 13.04.22 — 15:07

Неделю то лежит, то работает, то на другой ip уедет.

   ololoraise

3 — 13.04.22 — 15:08

(1) ну, контур то лежит, то работает.

   vovastar

4 — 13.04.22 — 15:08

(0) сегодня с 9:30 до 12:00 на ТП так и не дозвонились.

Отключил клиентов от Ростелекома и подключил МТС, заработало.

Походу, кто то явно переборщил с блокировкой IP от Досс атак.

А как говориться, сначала всех заблокируем, а потом по звонкам будем подключать.

   Caesar

5 — 13.04.22 — 15:09

Всем спасибо, ждем.

  

Alexor

6 — 13.04.22 — 15:15

Сейчас почистил. Пустило

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Честный знак не работает отгрузка

Вопрос № 210 (гость № 3)

04.06.2022 12:35 (гость № 3)

Добрый день! При попытки отправить коды маркировки клиенту через «Отгрузка товаров» в ИС МП выдает такую ошибку При выполнении запроса api/v3/true-api/lk/documents/create?pg=shoes возникла ошибка
Код состояния HTPP: 422 Текст ошибки:»error_message»: «54: Создание документа «Отгрузка» недоступно для товарной группы «Обувные товары».» Узнавал в Честном знаке сказали, что если делаем вывод товара из оборота не участнику честного знака, то отгрузка разрешена. И как быть если в 1С не работает?

Редактировать
Удалить

04.06.2022 12:49 (Админ)

809

В данный момент из программы учета 1С невозможно сделать документы отгрузки. Происходит это из за того, что поменялся учет в системе честного знака. Теперь передача кодов маркировки от одной организации другой происходит и использованием систем ЭДО. Поэтому вы оформляете расходную накладную и на основании нее создаете УПД, который и отправляете покупателю через ЭДО.

Редактировать
Удалить


Основные причины PYC ошибок, связанных с файлом api_v3.pyc, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл PYC новой копией. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл api_v3.pyc, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.

Ниже представлена наша база версий файлов api_v3.pyc для большинства выпусков операционной системы Windows (включая %%os%%), где вы также можете их скачать. В некоторых случаях в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии api_v3.pyc, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая вам версия, мы рекомендуем обратиться непосредственно к SuSE Inc..

Настоятельно рекомендуется выполнить проверку и убедиться в том, что файл был размещён в правильном каталоге. Тщательно следуйте настоящим инструкциям, чтобы устранить возникающую ошибку, связанную с файлом api_v3.pyc, однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку. Проверьте, результат замены файла, запустив SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 и убедившись, что сообщение об ошибке больше не выводится.

Api_v3.pyc Описание файла
Формат файла: PYC
Категория: Server
Application: SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3
ID: 7
Компания: SuSE Inc.
 
File: api_v3.pyc  
Байт: 5392
SHA-1: 30826b4000e99cbdd378dd18c109865bc478f9cf
MD5: 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996
CRC32: b9de5d54

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в api_v3.pyc

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

PYC
api_v3.pyc

Идентификатор статьи:   386831

Api_v3.pyc

1

2

Выберите программное обеспечение

Имя ID KB Загрузить
+ api_v3.pyc 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996 5.27 KB
App SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 7
Создано SuSE Inc.
Операционная система Linux x86
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 5392
MD5 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996
ША1 30826b4000e99cbdd378dd18c109865bc478f9cf
CRC32: b9de5d54
+ api_v3.pyc 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996 5.27 KB
App SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 7
Создано SuSE Inc.
Операционная система Linux x64
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 5392
MD5 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996
ША1 30826b4000e99cbdd378dd18c109865bc478f9cf
CRC32: b9de5d54
+ api_v3.pyc 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996 5.27 KB
App SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 7
Создано SuSE Inc.
Операционная система SuSE Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 5392
MD5 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996
ША1 30826b4000e99cbdd378dd18c109865bc478f9cf
CRC32: b9de5d54
+ api_v3.pyc 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996 5.27 KB
App SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 7
Создано SuSE Inc.
Операционная система Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
KB 5392
MD5 5dfa467838183a6c4ce55784eefdc996
ША1 30826b4000e99cbdd378dd18c109865bc478f9cf
CRC32: b9de5d54

Распространенные проблемы Api_v3.pyc

Проблема SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3, связанная с api_v3.pyc, включает в

  • «Ошибка в файле Api_v3.pyc.»
  • «Отсутствует файл Api_v3.pyc.»
  • «Файл не найден: api_v3.pyc»
  • «Сбой загрузки: api_v3.pyc. «
  • «Ошибка регистрации Api_v3.pyc. «
  • «Ошибка Api_v3.pyc во время выполнения. «
  • «Api_v3.pyc не может загрузиться. «

Проблемы api_v3.pyc, связанные с SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3s, возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с api_v3.pyc, или во время процесса установки Windows. Запись при возникновении ошибок api_v3.pyc имеет первостепенное значение для поиска причины проблем SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3 и сообщения о них в SuSE Inc. за помощью.

Создатели Api_v3.pyc Трудности

Проблемы api_v3.pyc вызваны поврежденным или отсутствующим api_v3.pyc, недопустимыми ключами реестра, связанными с SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3, или вредоносным ПО.

Более конкретно, данные ошибки api_v3.pyc могут быть вызваны следующими причинами:

  • Запись api_v3.pyc повреждена или недопустима.
  • Вредоносные программы заражены и повреждены api_v3.pyc.
  • api_v3.pyc злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме SUSE OpenStack Cloud x86_64 — 1 of 3).
  • api_v3.pyc конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Загрузите повреждение или неполную установку программы, связанной с api_v3.pyc.

█ 27.01.2020 13:54

Цитата:

MWWRuza ➤ Сейчас попробую и токен по тому адресу получить…

Все то-же самое… При этом «ключевую пару» получает нормально, а сам токен — «Статус = 500″…

█ 27.01.2020 14:01

В описании получения токена адрес: «https://ismp.crpt.ru/api/v3/auth/cert/»… Может что-то не так с подписанием. Надо смотреть, может с той подписью по старому адресу проходило, а по этому авторизация не проходит.

█ 27.01.2020 14:02

Типа, там «тестовая площадка», и требований к подписанию меньше.

█ 27.01.2020 15:13

По адресу «https://ismp.crpt.ru/api/v3/auth/cert/» возвращается jSon, в котором список из трех значений:

code = «500»
description= «ru.crpt.common.service.clients.feign.configurations.BadRequestException: Организация не зарегистрирована
at ru.crpt.common.service.clients.feign.configurations.BadRequestConfiguration.lambda$errorDecoder$0(BadRequestConfiguration.java:37)
at feign.Sync»
error_message = «Организация не зарегистрирована»

Ерунда какая-то… Может все-таки для использования API требуется отдельная регистрация? А все, что мы по старому адресу получали, было типа «в тесте» — ?

Явно ему ЭЦП не нравится, авторизация то по ней проходит(точнее, в данном случае — не проходит). Но, с этой же ЭЦП я свободно в ЛК через web-интерфейс захожу, все работает, чеки вижу…
Надо сейчас еще «поковырять»1С восьмерку» типовую, посмотреть еще раз, как там это сделано… Ох не люблю я этого, больно там все запутано…

█ 27.01.2020 15:20

вот и у меня такая же ошибка, выше писал
но ведь ismotp.crptech.ru — тоже не тестовый адрес и никогда им не был, для тестов раньше был demo.lp.crpt.tech

когда захожу в личный кабинет у меня периодически выходит сообщение о том, что я должен заключить с ними договор, может после заключения, откроют полноценный доступ на ismp.crpt.ru

█ 27.01.2020 15:45

Х.З… Они развели болото из разных версий и описаний, поди разберись…
У меня вообще есть описание, где вот такое:

Url (интеграционный стенд): «https://int01.gismt.crpt.tech/api/v3/true-api»
Url (промышленный стенд): «https://ismotp.crptech.ru/api/v3/true-api»

Про договор у меня тоже выскакивает, но, там написано, что «будет доступен в ЛК»… Когда «будет», на что это влияет, ничего не пишут
Понять бы, вообще это у кого-то работает? И если да, то по каким адресам?

█ 27.01.2020 16:37

Поставил 1С Демку… Выбрал в ней ЭЦП. Из нее нажал перейти в личный кабинет — ЭЦП видится, но при нажатии вход: «Организация не зарегистрирована». Адрес: «https://markirovka.crpt.ru/login-kep».
Вручную, как всегда, захожу в ЛК по той-жн ЭЦП — все нормально. Адрес другой: «https://tobacco.crpt.ru/dashboard».
Два разных адреса? Это как? Если я зареген в «табаке», то мне надо еще раз просто в «маркировке» региться? Вообще не понятно.
На скриншоте все видно:

█ 27.01.2020 16:56

ради интереса зарегистрировался на «https://markirovka.crpt.ru/login-kep»
там нет табака, только то, что будет: обувь, молочка и тд

зато теперь авторизация проходит на ismp.crpt.ru, без ошибки «Организация не зарегистрирована»

при запросе списка документов, возвращается всё тот же результат {«results»:[],»total»:0}

█ 27.01.2020 16:58

Пляски с бубном, но… По адресу: «https://tobacco.crpt.ru/api/v3/auth/cert/key» — возвращается ключевая пара,
а по адресу: «https://tobacco.crpt.ru/api/v3/auth/cert/» — возвращается токен, все нормально…
НО: по адресу «https://tobacco.crpt.ru/api/v3/facade/doc/listV2» — такой-же ТаймАут…

█ 27.01.2020 17:08

Если токен получить на тобако, а запрос делать к «https://ismp.crpt.ru», то возвращается тоже: Ответ = «{«results»:[],»total»:0}»

Какой-то садо-мазо, по другому не скажешь…

Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.

Решение вопроса:

Это ошибка означает, что проверка не может быть выполнена.
Копируем марку, открываем справочник «Штрихкоды товаров и упаковок», находим эту марку, открываем и нажимаем «Проверить код упаковки» и при выборе организации видим такую же.
Открываем электронный УПД (когда марка эта поступила) — смотрим КПП организации получатель — там указан основной КПП, а продаете Вы с обособленного подразделения.
При Поступлении товаров при проверке у Вас тоже выходит ошибка, но вы не сканируете марки и пропускали эту ошибку.
Вам необходимо поставщику сказать, чтобы отправлял данные на обособленное подразделение и принимать марки Вы должны с проверкой, а не просто подтверждать не глядя.
Чтобы пропустить проверку заходим в Администрирование — Интеграция с ИС МП — Настройки сканирования — убрать флаг «Запрашивать данные с сервиса ГИС МТ»

Здравствуйте!
Кто-нибудь, в теме, что сейчас происходит с API «Честного знака» — ?
Как я понял, их прошло «миллион» версий, одна другой круче…

Короче, вопрос — закрывается магазинчик, и хочется обнулить остатки марок(ТАБАЧКА!) в ЧЗ в «0»…
Когда только появилась маркировка, я успешно разобрался с имеющимся на тот момент API в части получения доступа(генерация токена), и запросом на «дезагрегацию» упаковок(блоков, так, как поставщики в мелкие розничные магазины отгружают именно блоками, и их ШК указывают в УПД) сигарет, длв использования их GTIN пачек в учетной системе в качестве ЕАН пачек для продажи через кассы.
На тот момент, этого мне вполне хватало, и все это функционирует в нескольких торговых точках по сей день.

Но, вчера сунулся дописать запрос остатков марок в ЧЗ — и «сел в лужу»…
Запросы остатков марок по тому API, через который делал получение токена и дезагрегацию, оказывается не работают — что-бы не отправлял, везде 404… Хотя, эти функции продолжают работать.

Кто-то делал нечто подобное сейчас? Какие там «правильные» параметры запроса, URL, и т.п. — ?
Если у кого-то есть пример рабочего на текущий момент запроса — поделитесь плиз, буду безмерно признателен…

PS В принципе, мне для моей задачи, достаточно получить список марок со статусом «в обороте», далее их можно сохранить в Эксель, и в ЛК скормить документу списание. Делать это по API, я не собираюсь, задача разовая, «игра не стоит свеч». Но, получить этот список без API — не реально, их довольно много, в ручную, на несколько дней работа… А в ЛК я не нашел способа выгрузить их в файл.

Добрый день.

Хочу получить информацию о КМ через мое приложение, но вылетает ошибка


Запрос делаю на этот URL — https://markirovka.sandbox.crptech.ru/api/v3/true-api/cises/info

HttpPost poster = new HttpPost(URL);
poster.setHeader("Content-Type", "application/json");
poster.setHeader("Bearer ", validniyToken);
poster.setEntity(new StringEntity("["validniykod"]"));

В ответ прилетает ошибка

<html>
<head><title>400 Bad Request</title></head>
<body>
<center><h1>400 Bad Request</h1></center>
<hr><center>nginx</center>
</body>
</html>

Если пробовать прозвонить эндпоинт через Postman, то все работает.

В чем может быть дело?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При отправке сзв стаж выдает код ошибки 50
  • При отправке документа произошла ошибка отправка отчетности запрещена
  • При отправке произошла ошибка попробуйте еще раз
  • При отправке декларации неизвестная ошибка библиотеки
  • При отправке декларации 3 ндфл ошибка отправки