При отключении датчика кислорода нет ошибки

при отключении лямбды не загорается чек

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Magadanec »

купил машину ездел на диагностику показало что всё нормально. но меня мучал вопрос всё ли нормально, и вот я решил проверить чек-отключил лямбда-зонд а чек собака не загорелся.
а теперь болит голова-всё ли в порядке на самом деле ?

может подскажите что отключить чтобы 100% чек должен загореться

при включении зажигания он загорается и когда заводиш тухнет вообщем как и должно быть

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение

skit »

сделай само диагностику, загорится если работает. Как делать смотри в поиске.

_________________
Изображение
тел 892277689четырепять


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

Сообщение

Magadanec »

моргает, показывает ошибку 24 (Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) но возможно из за того что я его отключал (он находится в коробе воздушного фильтра под капотом ?)

но всё же почему не загорается лямбда, после отключения заводил, но не ездил не горит падлюка !!!!
а может нужно проехаться немного ?

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение

Zizo »

Если лямбду отключать — у меня ничего не загорается, проверял.

Тут виш как, наши движки (компы) могут и без неё работать, переливает только чуток. А вот шестигоршковые, как у брата 1JZ, они на лямбду очень сильно завязаны, и без неё работают очень плохо, да и жрать начинают по 25 литров. Вот там — загорается, это критическая ошибка.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение

skit »

на ge загорается чек при отключении лямды, но только при само диагностике. И машина сильно тупит километров 50 потом начинает подстраивать программу что лямда не подает сигнал и тупит уже меньше.

_________________
Изображение
тел 892277689четырепять


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

Сообщение

Magadanec »

у меня Марино 4-я японская машина 3 из которых тайоты у всех при отключении лямбды горел чек

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение

Chernets »

У себя лямду тоже отключал чек не горит. Он загориться после ездового теста. А чтоб просто чек загорелся, сними фишку с датчика температуры ОЖ кот с двумя проводами и заведи. Чек должен загореться.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение

Zizo »

Chernets писал(а):У себя лямду тоже отключал чек не горит. Он загориться после ездового теста.

О! Логично, с такой версией соглашусь :)

У нас ведь лямбда без подогрева, а работать она начинает только после прогрева выше 300 градусов. Прикручена к чугунному коллектору, а это неплохой теплоотвод. Продиагностировать — неподключен датчик или он еще просто на выходе НОЛЬ держит — комп не может, ибо у датчика высокоомный выход и сигнал напряжение. Поэтому первые 5 мин он вообще не работает, и комп это проверить не может. Видимо после ездового теста должен «опомнится».

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

ramozz »

А как насчет GE-шных 4-хпроводных лямбд? При их отключении СНЕСК тоже не должен гореть?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX »

при проведении самодиагностики только ошибку 21 выдаст и все. А в процессе эксплуатации не горит(и не должен)

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Niklaus »

Хрен там! у GE тест лямды идет через подогрев, тоесть цепь подогрева рвешь сразу чек ловишь. Если только сигнал оторвать то чек загорится чуть позже, когда мозг по идее на обратную связь должен выйти. Например зимой ездил с лямдой которая вообще ни как не дышала, но двиг полностью не прогревался, и свойственно компу было пох на лямду по табличкам лил. Поменял термостат, сразу чек и 21 ошибка.




Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX »

Сбрось комп после подключения лямбды. Можно путем вынимания предохранителя EFI 15А из подкапотного блока на некоторое время(минуту, две). Так же можешь клемму с акума сбросить, если не в ломы потом майфуну отстраивать и часики.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums »

BomeX писал(а):Сбрось комп после подключения лямбды. Можно путем вынимания предохранителя EFI 15А из подкапотного блока на некоторое время(минуту, две). Так же можешь клемму с акума сбросить, если не в ломы потом майфуну отстраивать и часики.

Блин клему скидывал на пару минут, часы сбились, а вот майфун(родной) даже не сбросил настройки радио……

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums »

цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:09 am
Автомобиль: ceres’92

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

mcgee »

а у меня при включении зажигании чек не гаснет, потом когда двиг заводишь выключается…
послезавтра самодиагностику сделаю


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX »

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

какую лямбду купил? Насколько я понял, из дублей на сильвер только НЖК можно ставить. Ну либо ориджинал. Бош на блеке вродь робит

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Niklaus »

Я, бош церконивый на сильвер ставил, робил месяц потом ересь начал гнать.
Где то даже записи есть как все это колхозить.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4×4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

NeedAngel »

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

Вот так и увеличивается цена родного датчика……т.е к 4500 рубза оригинал ты уже прибавил 1250руб!!!!! Дерзай…у тебя еще много вариантов есть :-D


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums »

NeedAngel писал(а):

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

Вот так и увеличивается цена родного датчика……т.е к 4500 рубза оригинал ты уже прибавил 1250руб!!!!! Дерзай…у тебя еще много вариантов есть :-D

у меня на екзисте цену показывает 5к…Ну на данный момент нет у меня 5к и 6 дней ожидания…Самое интересное что раньше же стоял не оригинал и машина работала отлично ошибок не выдавала!!!

Последний раз редактировалось minimums Ср ноя 03, 2010 5:26 am, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums »

BomeX писал(а):

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

какую лямбду купил? Насколько я понял, из дублей на сильвер только НЖК можно ставить. Ну либо ориджинал. Бош на блеке вродь робит

какую именно из нжк, у тебя есть как ставить??Распиновка проводов…

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums »

Был у электрика с утра подключали сканер ошибка пропала, бош прижился :idea: Проблемма с оборотами скорее всего из-за забитого впуска…Почищю винсом, сменю фильтр топливный отпишу …

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX »

НЖК универсальная, 4ех проводная. Но мне кажется она долго не проживет, как собсно и остальные дубли. Я пришел какбэ к выводу что либо ориджинал, либо без нее вовсе(у меня второй вариант, что меня собсно очень устраивает, расход около 13л)

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Все бьюсь с официальным дилером о замене лямбды, пока датчиков нет отключил ее вообще(отсоединил провод под капотом) без нее расход литров 11.5 — 12 с ней 14 Вопрос почему не горит CHECK. Делал перепрошивку ЭБУ. Из-за этого? или почему?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 5 150 км

Машины в продаже

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня то же не горит чек после прошивки ) до нее горел при отключении . подсоединяю провод расход литров 20 и сажа из выхлопной, выключаю в расход в пределах 11 л. но чек не горит едит норм.
прошивка от чип софт, ЭБУ KDAC YAFT.

Я к тому веду что постоянно горящий чек из за откл лямбды не влияет ни на что в хреновую сторону ?! может могзи сума сходят )))

Так что можно сделать что б не загорался чек при отключении лямбды ?
Без неё динамика веселее

))))) можно все, самый простой вариант лампочку вытащить)

Расскажу про свой бывший авто, если отсоеденить лямбду то эбу не сразу это замечает, надо покататься, а не просто отключить его и завести, у меня на второй день эбу выдавал ошибку.

странно, странно… если что-нибудь разузнаю, напишу

в форумах нет ничего по этому поводу?

у меня евро 0 ))но лямды работают по усредненным показателям)))а снек не горит потому что лямда работает…но не коректно))

так она вообще отключена сейчас(провод не поключен) почему не горит CHECK?

могли прошить на «Евро-0» а эта прошивка не поддерживает лямбду (все без нее прекрасно работает)! Раз лямбду эта прошивка «не знает» то и не видит — следовательно и чек не горит! :)

ну спрашивал вроде чиповщика говорил что лямбду не отключал.
а когда CHECK вообще должна загореться? как только я отсоединил датчик? или когда?

CHECK загорается когда есть какаета неистравность. если он не загорается когда отсоединяешь лямда зонд, значит ЭБУ перепрошит на евро-0 где лямда не нужна или он просто не видет что лямба не работает.


coddray

ну спрашивал вроде чиповщика говорил что лямбду не отключал.
а когда CHECK вообще должна загореться? как только я отсоединил датчик? или когда?

А ему и не нужно было ее отключать! Прошивка «Евро-0» впринципе не воспринимает сигналы датчика лямбда-зонда, отключена лямбда или сам датчик сгорел или еще что, такая программа не предусматривает его наличия и работает стабильно!
Если сейчас у тебя «Евро-0» — то ЧЕК никогда не загорится В СВЯЗИ С ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ!

в том то и дело что просил лямбду не отключать и мне утверждал чиповщик что не отключена


Alexdriveslanos

могли прошить на «Евро-0» а эта прошивка не поддерживает лямбду (все без нее прекрасно работает)! Раз лямбду эта прошивка «не знает» то и не видит — следовательно и чек не горит! :)

+1


Alexdriveslanos

могли прошить на «Евро-0» а эта прошивка не поддерживает лямбду (все без нее прекрасно работает)! Раз лямбду эта прошивка «не знает» то и не видит — следовательно и чек не горит! :)

все правильно обьяснил

Маловероятно, но может лампочка CHECK сгорела?)))))

Все комментарии

#1

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 Июль 2013 — 08:42

1) У меня вопрос. Почему, когда я отключаю верхний лямбда зонд не загорается check.
Лямбда зонд не работает (обрыв цепи подогрева) — стоит как заглушка, разъем подключен, при отключении поведение машины не изменяется
2) Если стоит обманка, то в каком месте? (Раскрыл гофру от разъема зонда до форсунок там никаких резисторов и конденсаторов не обнаружил.)
3) Холостые в норме, динамика хорошая, расход до 10л.
4)Поставил новый лямбда зонд Denso 0109. Как узнать будет ли он давать поправку в образовании смеси или он стоит сейчас как заглушка? Провода подключил, как положено. В динамике машины изменений не заметил.

  • Наверх


#2


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 Июль 2013 — 08:50

Узнать только прибором MUTIII, только он может посмотреть что там со смесеобразованием. Расход до 10л это много, у меня до 9л.

  • Наверх


#3


just-max

just-max

  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 19 Июль 2013 — 09:54

у тебя ручка или АКПП? вообще даже для автомата 13-му мотору это большой расход. на 1.6 автомате расход 10-11л.

  • Наверх


#4


Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 Июль 2013 — 10:55

Ты это мн расскажи, что 10 л/100 км для автомата много :)

  • Наверх


#5


just-max

just-max

  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 19 Июль 2013 — 11:10

много, Дима, много )) не мучай бедный 13й мотор))

  • Наверх


#6


Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 Июль 2013 — 11:16

Да я не мучаю, я просто на тормозах походу езжу постоянно, суппорт — ппц :(

ЗЫ. Сорри за офф.

  • Наверх


#7


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 Июль 2013 — 12:13

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится? При этом другие ошибки отображаются (если появляются)!!! А машина работает в аварийном режиме.

  • Наверх


#8


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 Июль 2013 — 12:25

Без первого лямда зонда не может быть. Хотя хрен знает этх кулибиных может и отключили сигнал о неисправной лямбде. У нормальных Прошивальщиков, такую функцию не производят.

  • Наверх


#9


seeyoul8r

seeyoul8r

  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Evan
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo Sedan
  • Двигатель: 1600
  • Год: 2013
  • Пробег: 20000

Отправлено 19 Июль 2013 — 12:42

Да и для чего это? ДК нужен для нормального смесеобразования, смысл его программно отключать.

  • Наверх


#10


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 Июль 2013 — 12:59

ДК не отключен, отключена сигнализация о его не исправности. Как вариант.

  • Наверх


#11


Taras88

Taras88

  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

Отправлено 19 Июль 2013 — 03:00

Когда перебирал генератор забыл подключить переднюю лямбзду. Чек загорелся только через 50км., когда уже с дачи ехал :) А «нижней» лямбды у меня ваще нет… Кстати, «верхняя» это та что ближе к двиглу или да?

Изображение

  • Наверх


#12


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 Июль 2013 — 03:23

Верхняя по течению газов. Ближе к двиглу. В моем случае чек вообще не реагирует на первую лямбду. Вторую не проверял.

  • Наверх


#13


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 19 Июль 2013 — 03:25

А сколько вы без ДК ездили??.

  • Наверх


#14


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 Июль 2013 — 03:50

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых — обогрев (если верить интернету), черный и серый — сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет…..

  • Наверх


#15


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 19 Июль 2013 — 04:29

А вообще я 5 лет езжу около 100тыс.

  • Наверх


#16


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 19 Июль 2013 — 05:55

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых — обогрев (если верить интернету), черный и серый — сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет…..

Цепь подогрева отдельно не контролируется, поэтому при обрыве цепи подогрева ошибки переднего датчика кислорода может не быть. На праворульном 4G15 DOHC вообще стоит датчик кислорода без подогрева, поскольку в выпускном коллекторе он и так рабочую температуру набирает.

Отключали на прогретом двигателе? На непрогретом сигналы датчика игнорируются.

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится?

Предположу, что нет. Это не так просто, типа бит поменяли с единички на нолик, и ошибка никуда не выдаётся. :) Причин много. Самая простая законодательная, отключение ошибки ДК влияет на экологию, экологические нормы прописаны в законах стран, — автомобиль работает с нарушением норм, водитель нарушает закон и не имеет информации об этом, — поэтому автопроизводитель обязан возможность такой перепрошивки убрать совсем или существенно ограничить.
Не говоря о том, что в системах управления, подобных автомобильным, вообще не предполагается отключение выдачи диагностики.

  • Наверх


#17


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 22 Июль 2013 — 01:32

Отключал на прогретом (20 минут). Ошибки не высветилось.
Сейчас тестирую расход с новым датчиком. Потом попробую отключить и сравнить расход без него.

  • Наверх


#18


Koll

Koll

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt5
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 253000

Отправлено 30 Июль 2013 — 10:49

Съездил с отключенным лямбдозондом от пл. Восстания до м Гражданский проспект и обратно, чек не загорелся (расстояние около 30км). Тянет без него машина лучше, расход примерно 10л на 100км.
Расход с лямбдозондом 9,5л на 100км. В городе с пробками. По-моему абсолютно бесполезная вещь этот лямдозонд в моем случае)

  • Наверх


#19


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 30 Июль 2013 — 11:40

Ну, это Вам решать, использовать кислородный датчик или нет. Если диагностическую карту для страховки заполняют не глядя, то остаётся только забота об экологии :)
У Вас другая проблема, о чём написали ранее, — расход бензина не соответствует мотору. На фоне того, что мотор есть лишних 2 л (утрировано), работа датчиков кислорода — это тонкие регулировки.

  • Наверх


#20


Ricochet

Ricochet

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 30 Июль 2013 — 01:58

по Питеру в дневное время при очень агрессивном стиле езды такой расход вполне возможен. Хоть и великоват.

OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

  • Наверх


динамично это 4000 -5500, ну или по полной 6500, если акпп ограничить 2 передачей и поездить 60-80 км\ч, то быстро загорается, завтра ещё раз смоделирую, отпишусь, может видос получится записать, сейчас скоро хоккей не успею[DOUBLEPOST=1463829604,1463674856][/DOUBLEPOST]провёл эксперимент ещё раз, у меня такое поведение, отключил лямду и поехал, АКПП ограничил 2 передачей, где то через минут 4-5 чек загорелся, ехал с тапкой в пол, где позволял трафик, затем снова фишку подцепил, чек погас, и снова разъединил, АКПП в обычном режиме , но ездил уже спокойно без резких телодвижений, пока чек не загорелся, а катаюсь так уже со вчерашнего вечера. Видео снял, до дома доберусь, залью его куда нибудь.[DOUBLEPOST=1463927974][/DOUBLEPOST]сильно не пинайте, снимал как мог https://yadi.sk/d/KqOomGKhru9KB , чек так по новой и не загорелся, пока не топлю, всё жду когда сам загорится[DOUBLEPOST=1464945790][/DOUBLEPOST]дополню, так и не понял, чек загорелся только вчера, ехал в горку, с расходом не понятки, заливаю 30 литров, 150-200 км, если 10-15л, то 100-150 км, чем больше лью тем больше расход, чешу репу[DOUBLEPOST=1466430421][/DOUBLEPOST]и так, катаюсь без лямбды, расход такой же, как писал выше, чек горит, хз почему погас прошлый раз при отключенной лямбде. заметил такой момент, если кто помнит на карбюраторных машинках был такой момент когда давишь на газ, а машина на него особо не реагирует, дак вот сейчас также, допустим спокойно еду в районе 1200 и скорости 60км, горизонтальный участок, придавил педальку, вроде пошла, а чуть чуть отпустил и появляется подхват, т.е как бы добавили ещё 10 лошадок, потому как легко идёт, думаю раз комп не знает какая смесь поэтому так и выходит, хотя когда лямбда подцеплена этого подхвата нет.

  1. 01.02.2018, 22:14


    #1

    Двигатель не реагирует на отключение лямбда-зонда.

    Приветствую! Моя Нексия N100 2006 г.в. (A15MF) имеет такую проблему — расход по городу от 15 до 20 литров (в зависимости от езды, овощить/топить соответственно).
    Чек не горел, Лаунч ошибок тоже не выдавал. Поменял все фильтра, топливный насос, свечи, ВВ провода, модуль зажигания.
    Проблема не ушла, проверил тестером лямбда-зонд (ЛЗ) — на заглушенном двигателе 0,37В, на запущенном, после прогрева — показатели скачут от 0,4 до 0,6В, чаще просто держатся на отметке 0,6В.
    При отключении ЛЗ двигатель своей работы не меняет, не троит, обороты в норме. ДАД тоже проверил — в норме.

    Было принято решение поменять ЛЗ, поставил Denso DOX-1000 (по Экзисту пробивается как аналог оригинала).
    После его установки и тестовой поездки каких-то изменений в работе двигателя замечено не было, при отключении нового ЛЗ двигатель всё так же на это не реагировал…

    В общем вопрос такой, куда теперь копать? Может надо ошибки сбросить или еще что? Или дело в проводке?



  2. 01.02.2018, 22:27


    #2

    Лямбда показывает богатую-бедную смесь, если на заглушеном 0.4, то логично предположить, что 0.4 = бедная смесь, 0.6 значит богатая, пока показания скачут — значит всё хорошо, ЭБУ может регулировать смесь, когда «зависает» — значит не может(если при этом не наблюдается увеличение-уменьшение нагрузки). По итогу, похоже переливает у вас и я бы смотрел форсунки и рдт.


  3. 01.02.2018, 22:35


    #3

    мотор не отреагирует на отключение ЛЗ мгновенно. отключить и проехаться некоторое время, тогда и чек загорится. но в работе двигателя заметных изменений не будет.


  4. 01.02.2018, 22:45


    #4

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)


  5. 01.02.2018, 23:02


    #5

    Цитата Сообщение от Андрей1111
    Посмотреть сообщение

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)

    Отключал на работающем двигателе путем выдёргивания фишки, звук вообще не менялся. Так же и сейчас происходит, с новым ЛЗ. А по поводу чека — он у меня один раз тоже вылез, на этой же скорости, что и у Вас. Погас после перезапуска двигателя.


  6. 01.02.2018, 23:47


    #6

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.


  7. 02.02.2018, 09:24


    #7

    Цитата Сообщение от evil_laugh
    Посмотреть сообщение

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.

    Понял, но лямбда уже новая стоит, так что проверять на осциллографе наверно не имеет смысла.

    Тогда получается, что если, допустим, проводка исправна и разъем тоже, то ЭБУ автоматически будет учитывать показания свежеустановленной лямбды или надо еще стирать какие-то старые ошибки (и, возможно, коррекции), которые выдавал старый датчик? Просто не совсем еще разобрался в этой теме…


  8. 02.02.2018, 10:31


    #8

    ЭБУ на твоей машине обнулить просто.
    Можно снять АКБ на несколько минут. Или ( чтобы не сбросить часы и магнитолу) выдернуть предохранитель номер 1.
    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.


  9. 03.02.2018, 23:46


    #9

    Цитата Сообщение от алекс04
    Посмотреть сообщение

    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.

    Интересно Ваше мнение — зачем?


  10. 03.02.2018, 23:52


    #10

    когда машина начинает «дурить», то сброс часто помогает.
    почему — не знаю.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При обработке следующих пакетов произошли ошибки install info
  • При отключении аккумулятора сбрасываются ошибки
  • При открытии симс 4 выдает ошибку msvcp120 dll
  • При откате windows 10 произошла ошибка
  • При обработке следующих пакетов произошли ошибки initramfs tools