При оплате кфс произошла ошибка

На днях решили побаловать себя едой из KFC.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.

Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.

В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.

Началась негативная часть.

При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.

Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.

Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!

Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.

Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..

И здесь, друзья, тоже начинается квест.

Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.

Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.

Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.

В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.

Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.

Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.

Настроение было испорчено.

Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.

После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.

Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.

Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».

Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!

Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.

ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.

Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.

Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.

Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.

От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.

В общем, делайте выводы.

Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.

Как отменить заказ в Кфс?

Отказаться от заказа можно не позднее, чем через 20 минут после оформления заказа. В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться к операторам колл-центра по e-mail [email protected]kfc-dostavka.moscow (При обращении необходим номер заказа). Операторы Вас обязательно проконсультируют.

Можно ли отменить заказ в KFC?

Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.

Можно ли отменить онлайн заказ?

Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.

Что делать если долго ждешь заказ в Кфс?

Если вам не понравилось блюдо, то вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявлять чек необязательно. А за долгое ожидание (свыше 10 минут) ждите компенсации в виде купонов, мороженого в рожке, маленькой порции картофеля фри либо напитка.

Почему курьеры выбрасывают отмененные заказы, а не сдают в Макдональдс

Как отменить оплаченный заказ на JOOM?

  1. Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы».
  2. Кликнуть по интересующему вас товару.
  3. Выбрать вкладку «Информация о заказе».
  4. Отметить галочкой строку «Отменить заказ».

Как отменить заказ на суши мастер?

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, который хотите отменить. В нижней части каждого заказа из списка расположена ссылка “Отменить заказ

Как отменить заказ на атоми?

Оставьте обращение на возврат товара через Клиентский портал Атоми https://helpdesk.atomydoc.ru/ru/knowledge_base/article/41/category/-2#/ и приложите копию подписанного Заявления на возврат товара. 3. Возврат отправьте на склад, с которого был отправлен заказ. Адрес склада указан в Заявлении на возврат товара.

Как отказаться от заказа в интернет магазине детский мир?

Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернетмагазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.

Можно ли отменить заказ если он не отправлен?

Добрый день, Отменить оплаченный заказ на сайте можно, если он еще не был отправлен (статус заказа — Awaiting Shipment).

Как отменить заказ в XXI веке?

  1. Зайдите в раздел Мои заказы;
  2. Найдите нужный заказ;
  3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Как отменить заказ в next?

Как отменить заказ на Next

Для отмены заказа или изменения содержимого посылки вам потребуется связаться с отделом по обслуживанию клиентов по номеру: +44 116 284 7948.

Сколько времени нужно ждать заказ в ресторане?

В кафе или ресторане среднего ценового сегмента время ожидания может составить 20 — 40 минут. Если вы пришли в пиццерию, приготовление заказа должно занимать в идеале 10-15 минут. В кофейне достаточное время для обслуживания 3−5 минут, в сетевом фастфуде — от 1 до 5 минут.

Источник

Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия KFC

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Контакты KFC

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback .

Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kfcrussia .
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53854456184833 .
  • Facebook — https://facebook.com/kfcrussia .
  • Instagram — https://www.instagram.com/kfcrussia .
  • Twitter — https://twitter.com/kfcrussia .

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Приложение KFC

Приложение KFC.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

Источник

Политика возврата и возмещения:

Вы имеете право отменить свой заказ в течение 30 дней без объяснения причин.

Крайний срок для отмены заказа составляет 30 дней с даты получения вами товаров или с момента, когда назначенное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своём решении с помощью заявления.

Мы возместим вам расходы не позднее 30 дней со дня получения возвращённого товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые вы использовали для заказа, и вы не будете оплачивать никаких комиссий за такое возмещение.

Условия возврата:

Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:

  • Товары были приобретены в последние 30 дней
  • Товар находится в оригинальной упаковке

Следующие товары возврату не подлежат:

  • Доставка товара сделана в соответствии с вашими требованиями или чётко под заказ.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату, например, товары, которые быстро портятся или те, у которых истёк срок годности.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату по соображениям безопасности здоровья или гигиены и были распечатаны после доставки.
  • Отправка товаров, которые после доставки по своему характеру неразрывно смешиваются с другими товарами.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, который не соответствует вышеуказанным условиям возврата.

Возврат товаров

Вы несете ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Вы должны отправить товар по следующему адресу:

125 315, ул. Усиевича д. 25/2

Мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные при обратной доставке. Поэтому мы рекомендуем выбирать безопасную и отслеживаемую почтовую службу. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.

Подарки:

Если товары были помечены как подарок при покупке, а затем отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращённого продукта вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товары не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.

Свяжитесь с нами

Источник

На днях решили побаловать себя едой из KFC.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.

Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.

В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.

Началась негативная часть.

При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.

Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.

Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!

Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.

Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..

И здесь, друзья, тоже начинается квест.

Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.

Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.

Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.

В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.

Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.

Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.

Настроение было испорчено.

Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.

После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.

Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.

Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».

Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!

Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.

ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.

Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.

Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.

Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.

От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.

В общем, делайте выводы.

Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.

Как отменить заказ в Кфс?

Отказаться от заказа можно не позднее, чем через 20 минут после оформления заказа. В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться к операторам колл-центра по e-mail [email protected]kfc-dostavka.moscow (При обращении необходим номер заказа). Операторы Вас обязательно проконсультируют.

Можно ли отменить заказ в KFC?

Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.

Можно ли отменить онлайн заказ?

Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.

Что делать если долго ждешь заказ в Кфс?

Если вам не понравилось блюдо, то вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявлять чек необязательно. А за долгое ожидание (свыше 10 минут) ждите компенсации в виде купонов, мороженого в рожке, маленькой порции картофеля фри либо напитка.

Почему курьеры выбрасывают отмененные заказы, а не сдают в Макдональдс

Как отменить оплаченный заказ на JOOM?

  1. Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы».
  2. Кликнуть по интересующему вас товару.
  3. Выбрать вкладку «Информация о заказе».
  4. Отметить галочкой строку «Отменить заказ».

Как отменить заказ на суши мастер?

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, который хотите отменить. В нижней части каждого заказа из списка расположена ссылка “Отменить заказ

Как отменить заказ на атоми?

Оставьте обращение на возврат товара через Клиентский портал Атоми https://helpdesk.atomydoc.ru/ru/knowledge_base/article/41/category/-2#/ и приложите копию подписанного Заявления на возврат товара. 3. Возврат отправьте на склад, с которого был отправлен заказ. Адрес склада указан в Заявлении на возврат товара.

Как отказаться от заказа в интернет магазине детский мир?

Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернетмагазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.

Можно ли отменить заказ если он не отправлен?

Добрый день, Отменить оплаченный заказ на сайте можно, если он еще не был отправлен (статус заказа — Awaiting Shipment).

Как отменить заказ в XXI веке?

  1. Зайдите в раздел Мои заказы;
  2. Найдите нужный заказ;
  3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Как отменить заказ в next?

Как отменить заказ на Next

Для отмены заказа или изменения содержимого посылки вам потребуется связаться с отделом по обслуживанию клиентов по номеру: +44 116 284 7948.

Сколько времени нужно ждать заказ в ресторане?

В кафе или ресторане среднего ценового сегмента время ожидания может составить 20 — 40 минут. Если вы пришли в пиццерию, приготовление заказа должно занимать в идеале 10-15 минут. В кофейне достаточное время для обслуживания 3−5 минут, в сетевом фастфуде — от 1 до 5 минут.

Источник

Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия KFC

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Контакты KFC

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback .

Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kfcrussia .
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53854456184833 .
  • Facebook — https://facebook.com/kfcrussia .
  • Instagram — https://www.instagram.com/kfcrussia .
  • Twitter — https://twitter.com/kfcrussia .

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Приложение KFC

Приложение KFC.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

Источник

Политика возврата и возмещения:

Вы имеете право отменить свой заказ в течение 30 дней без объяснения причин.

Крайний срок для отмены заказа составляет 30 дней с даты получения вами товаров или с момента, когда назначенное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своём решении с помощью заявления.

Мы возместим вам расходы не позднее 30 дней со дня получения возвращённого товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые вы использовали для заказа, и вы не будете оплачивать никаких комиссий за такое возмещение.

Условия возврата:

Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:

  • Товары были приобретены в последние 30 дней
  • Товар находится в оригинальной упаковке

Следующие товары возврату не подлежат:

  • Доставка товара сделана в соответствии с вашими требованиями или чётко под заказ.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату, например, товары, которые быстро портятся или те, у которых истёк срок годности.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату по соображениям безопасности здоровья или гигиены и были распечатаны после доставки.
  • Отправка товаров, которые после доставки по своему характеру неразрывно смешиваются с другими товарами.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, который не соответствует вышеуказанным условиям возврата.

Возврат товаров

Вы несете ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Вы должны отправить товар по следующему адресу:

125 315, ул. Усиевича д. 25/2

Мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные при обратной доставке. Поэтому мы рекомендуем выбирать безопасную и отслеживаемую почтовую службу. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.

Подарки:

Если товары были помечены как подарок при покупке, а затем отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращённого продукта вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товары не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.

Свяжитесь с нами

Источник


Внимание! Сбой сервиса KFC 27 июня 2023 года

Сегодня 27 июня 2023 наблюдаются перебои в работе приложения KFC и веб-версии сайта.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Что с KFC сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с KFC сегодня 27 июня 2023 года обратитесь на горячую линию

Для уточнения информации по сбою в работе приложения KFC и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию

Почему не работает KFC сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 июня 2023 не открывается приложение KFC могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт KFC, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт KFC связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт KFC могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

0

Покупку делала через терминал. Когда пришло время оплачивать, я приложила карту, у меня списали 496 рублей, но после появилась ошибка, из-за чего заказ был отменен. Как можно вернуть деньги?
Сначала экран очень долго грузился (минут 2-3). Карту так же не хотели принимать (получилось с 3 попытки), однако оплата прошла успешно, но заказ был отменен программой.

Ул. Вокзальная площадь, 10

Ответ от

Kfс Customer-Servicе

Представитель компании

25.11.2022

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Комментарии

Здравствуйте, ситуация очень схожа , делала заказ через терминал , деньги списались 587 рублей , но выбило ошибку. Что делать? Как можно решить эту проблему , хотелось бы вернуть деньги?

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Проверьте корректность заполняемых полей!

Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !

Содержание

  1. Приложение кфс не работает оплата
  2. Приложение KFC
  3. Где можно скачать приложение KFC?
  4. Обзор возможностей приложения КФС
  5. Как сделать заказ в приложении KFC?
  6. Можно ли подать жалобу в приложении?
  7. Привязка банковской карты
  8. Поиски ближайшего ресторана КФС в приложении
  9. Почему KFC выгоднее заказывать в приложении? Рассказываю о всех его фишках и секретах
  10. Люблю пользоваться купонами. Здесь они правда выгодные и уникальные 💸
  11. Заказ ко времени — лучшее решение для рабочего обеда 🍗
  12. Острые крылья вечером — что может быть лучше? 🔥
  13. Кроме того, в приложении KFC можно сделать еще пара удобных функций:
  14. Промокоды KFC
  15. Лучшие промокоды KFC
  16. Лучшие скидки KFC от нашего сообщества

Приложение кфс не работает оплата

KFC: купоны, меню, рестораны
версия: 6.15.1

Последнее обновление программы в шапке: 18.08.2021

Краткое описание:
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Описание:
Скачивайте официальное приложение KFC в России!
В приложении доступны:
· Купоны и скидки
· Меню и актуальные цены
· Новинки и акции
· Карта ресторанов
· Обратная связь

Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Официальный сайт KFC — www.kfc.ru

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Версия: 6.0.1 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 6.0.0 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.14 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.13 от 04/02/2020 (bozander)
Версия: 3.12 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.10 от 13/11/2019 (bozander)
Версия: 3.9 от 23/10/2019 (bozander)
Версия: 3.8 от 17//09/2019 (bozander)
Версия: 3.7 от 19/08/2019 (bozander)
Версия: 3.6 от 11/08/2019 (bozander)
Версия: 3.5 от 19/07/2019 (bozander)
версия: 3.1 Beta Сообщение №7, автор [email protected]
версия: 2.21 Сообщение №6, автор zoom5959
версия: 2.17 KFC: купоны, меню, рестораны (Пост FlynaStar #66574236)
версия: 2.14 KFCRussia_v2.14.apk ( 3,02 МБ )

Сообщение отредактировал iMiKED — 18.08.21, 20:08

Источник

Приложение KFC

Для чего предназначено приложение KFC и как им пользоваться? В целом, неудивительно, что многие службы доставки еды сегодня максимально используют различные электронные средства, упрощающие жизнь клиентам. Среди таких возможностей – оформление заказа по телефону или через официальный сайт, но куда удобнее использовать фирменное мобильное приложение. В статье мы максимально доступно и просто расскажем читателям о том, какие преимущества дает приложение КФС.

На заметку! Для начала в двух словах расскажем о самом сервисе KFC. Это сеть ресторанов быстрого питания, в которых, помимо традиционного обслуживания в зале, доступна также доставка еды по указанным адресам курьерами.

Вы можете заказать любимую еду на работу, домой – словом, на любой адрес, входящий в зону покрытия сети. А чтобы заказы были еще более выгодными, используйте свежие промокоды KFC.

Где можно скачать приложение KFC?

Фирменное мобильное приложение KFC можно бесплатно установить на смартфоны, работающие на следующих операционных системах:

  • iOS;
  • Android.

Приложение KFC может установить любой желающий

Для скачивания посетите специальные «магазины» для данных платформ. К примеру, для «яблочных» гаджетов это App Store, а для смартфонов на «Андроиде» – Google Play.

Ссылки для скачивания мобильного приложения приведены ниже.

В приложении можно найти свежие купоны

Обзор возможностей приложения КФС

Если не знаете, как пользоваться приложением KFC, то для вас отличная новость: ничего сложного здесь нет! Если говорить об особенностях и функциях программы, предусмотренных разработчиками, то в первую очередь стоит отметить следующие.

  1. Можно просматривать меню ресторана и делать заказ, оформляя доставку по нужным адресам.
  2. Приложение работает со всеми актуальными операционными системами.
  3. Доступен раздел с акциями и специальными предложениями, в том числе – с промокодами, позволяющими получить скидку на заказ.
  4. Также программа позволяет без особых трудностей прокладывать маршруты к ближайшим заведениям.
  5. Можно подать заявку на участие в специальной экскурсии по производственному цеху сети KFC.
  6. Наконец, пользователям приложения доступна карта с расположением всех ресторанов КФС, чтобы каждый смог выбрать для себя подходящий вариант.

Основные функции приложения КФС

Помимо основных, есть также дополнительные возможности, к которым можно отнести:

  • изменение личной информации;
  • обращение в службу поддержки;
  • верификация промо карты КФС;
  • написание комментариев;
  • оплата в режиме онлайн и прочее.

Обратите внимание! Ознакомиться с полным перечнем возможностей фирменного приложения вы сможете непосредственно во время его использования.

Рестораны на карте

Как сделать заказ в приложении KFC?

Заказать доставку еды из КФС можно и в мобильном приложении. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  • откройте приложение;
  • выберите раздел «Кухня» или «Меню» (отметим, что разделы могут отображаться по-разному в зависимости от имеющейся версии программного обеспечения);
  • выберите понравившиеся блюда, приступите к оформлению заказа;
  • в разделе оформления заявки укажите купон/промокод (если у вас есть) для получения скидки или бонуса;
  • введите все необходимые данные – ФИО, номер телефона, электронную почту; выберите удобный способ оплаты.

Меню в приложении KFC Добавление блюда в корзину

К слову, приложение позволяет создавать шаблоны: благодаря им не придется каждый раз оформлять все заново, ведь можно будет выбирать адрес доставку – к примеру, в офис, домой.

Можно ли подать жалобу в приложении?

Через приложение, равно как и через официальный сайт, вполне можно пожаловаться на KFC. Для этого нужно просто выбрать в меню подходящий раздел, а именно «Поддержка и жалобы». Затем, выбрав необходимый подраздел, следует уточнить основные сведения по жалобе. Расскажите, в чем суть проблемы – может, не устроило качество приготовленной еды или есть вопросы по качеству обслуживания? Если можете, укажите несколько каналов связи, дабы сотрудник КФС смог связаться с вами и помочь в решении проблемы.

На заметку! При возникновении сложностей с приложением можете позвонить по телефону «горячей линии» и пообщаться с менеджером компании. Хотя зачастую с написанием жалоб никаких проблем не возникает, работает сервис исправно и быстро.

Привязка банковской карты

Желаете заказать доставку из KFC, но не знаете, как расплатиться картой? Просто следуйте нашим рекомендациям.

  1. Выберите в меню раздел «Настройки».
  2. После этого выберите нужный подраздел – в данном случае это «Привязка карты».
  3. Укажите банк, номер карточки, пройдите несложную верификацию (то есть подтвердите, что действительно являетесь владельцем карты).
  4. Код, пришедший в СМС-сообщении от банка, введите в соответствующем поле.

Можно без проблем привязать банковскую карту

Расплатиться в КФС онлайн можно только той банковской картой, у которой предусмотрено подтверждение операции через СМС. Этот момент лучше уточнить заранее.

Поиски ближайшего ресторана КФС в приложении

В мобильном приложении (так же, как на официальном сайте) можно найти ближайший KFC. В обеих случаях интерфейс идентичен, а потому никаких трудностей быть не должно. Просто выберите в меню раздел «Адреса», после чего кликните по «Ближайший КФС от моего местоположения».

Рестораны в приложении KFC

После этого система сама определит ваше местоположение и предоставит список ресторанов сети, находящихся ближе всего. Но не забывайте, что система сможет находить ближайшие кафе таким способом только в том случае, если в настройках браузера или приложения будет включена геолокация.

Источник

Почему KFC выгоднее заказывать в приложении? Рассказываю о всех его фишках и секретах

Привет, меня зовут Сергей, я работаю в центре Москвы и далеко не всегда есть время устроить себе полноценный обед. Иногда вопрос с едой приходится решать буквально на ходу, и тут отлично выручает KFC. Тем более устоять перед боксмастером, твистером, стрипсами и острыми крыльями очень сложно.

Я уже давно ничего не заказываю у кассы, а в последнее время перестал пользоваться даже терминалами в зале — сразу оформляю заказ в приложении. Сегодня расскажу, почему вам тоже стоит заказывать в KFC через их приложение. Спойлер: так не только удобнее, но и выгоднее.

Люблю пользоваться купонами. Здесь они правда выгодные и уникальные 💸

Вы наверняка помните, что еще совсем недавно купоны были такими небольшими бумажками, на которых было напечатано множество кодов на скидку. Такую бумажку было удобно засунуть на ходу в задний карман джинс, но у кассы, как правило, всегда оказывалось, что она куда-то делась и заказывать придется без скидки. Мобильное приложение KFC потерять невозможно — все скидки всегда под рукой. К тому же, здесь они реально выгодные. Один «5050» по средам чего стоит, когда за плюс-минус сотню рублей можно неслабо наесться, даже если ты взрослый голодный мужчина.

Кстати, купоны в приложении KFC уникальные, больше они нигде не дублируются. Подозреваю, что поэтому они такие выгодные. Прямо сейчас зашел и проверил — есть несколько вариантов пообедать дешевле 200 рублей. Весьма антикризисное предложение.

Заказ ко времени — лучшее решение для рабочего обеда 🍗

Для этого я пользуюсь функцией «Заказ в ресторане» в приложении KFC. Здесь все просто: добавляю выгодный заказ со скидками и купонами в корзину, выбираю конкретный ресторан и время, а затем прихожу в KFC точно ко времени и забираю свой заказ. Просто и удобно. Тем более, сейчас лето и я предпочитаю съесть свой обед в одном из парков возле работы.

Кстати, еще удобно, что в ресторанах KFC есть бесконтактная выдача. Так вы сможете забрать свой заказ максимально безопасно.

Острые крылья вечером — что может быть лучше? 🔥

Это происходит не каждую пятницу, но иногда случается. Конец недели, вечер, возвращаюсь с работы. Пока я иду по привычной дороге, особо не думаю, чем займусь дома. Но стоит мне перешагнуть порог квартиры, как я понимаю — мне жизненно необходимы острые крылья KFC с чем-нибудь газированным и холодным. Но выходить обратно из квартиры уже никуда не хочется. Если бы я был стэндап-комиком, в этот момент я бы сказал «Ну знакомо же, да?»

Из этой ситуации есть один простой и приятный выход — прямо из приложения KFC можно перейти в сервис доставки еды и заказать всё, что хочешь, домой. При этом, конечно, доступны далеко не все акции, но есть большинство выгодных комбо. А еще часто бывает бесплатная доставка с определенной суммы заказа (по секрету скажу, что на дом я меньше чем на эту сумму обычно не заказываю).

Кроме того, в приложении KFC можно сделать еще пара удобных функций:

  • Можно посмотреть состав и калорийность каждого блюда. Это пригодится, если вы следите за своим питанием и такой штукой, как «калораж»;
  • Легко найти на удобной карте ближайший ресторан и посмотреть точный график его работы. Есть фильтры «Авто», «Круглосуточно», «Wi-Fi» и «Завтрак», чтобы видеть только подходящие рестораны.

Листайте вниз, чтобы установить мобильное приложение KFC и заказывать острые крылышки, боксмастеры и твистеры выгодно, куда вам захочется. Как я, заказываю в KFC со скидками через приложение и больше не стою в очередях

Источник

Лучшие скидки KFC от нашего сообщества

чё нравится да, вкусный?

(cheeky) видимо пора сменить мусорное ведро — чтоб обоняние и осязание восстановились.

воняет как мусорное ведро этот бургер, ещё и на вкус никудышный

Предположу: Вы пытались взять 5за150 или 5за200, на них не работает промокод.

хм.. а у меня скидка новорега на ланчбаскеты не проходила(

А какой смысл было здесь писать 01.10. про данную акцию , если она уже она на этот момент не работала?! Давайте ещё начнём упоминать акции годичной давности. (skeptical)

Бесплатная кола в маке по промокоду

ты должен быть залогинен и заказ должен быть первым

А где написано, что за самовывоз!

Я 3 раза пробовала на доставку и он сработал. Тоже писал, что нельзя в этом сегменте. Пробуйте постоянно

ну там 7070 достаточно неплохой. не 50%, конечно, но 40% скидки есть.

5050 чет никто не выкинул , че там на этой неделе то ?

А потом эти люди берут кредиты и ипотеки, ляпота)

У них странно. То новый интерфейс, то старый. После обновления приложения опять у меня вернулся на старый, где нужно активировать и лента не из блоков

Тоже так было. А потом купила в ив роше, глянула А там стоит неактивировано. Не на все автоматом

А по новому ведру «Баскет добра» работает?

Подогревают интерес, что бы в декабре люди покупали новые ведра на 2022 год))

Анал отдела пепера не перестает удивлять

Из темы со скидкой понял только одну вещь — @johhny.cucold очень душный типок

Подойдут и ведром по башке дадут и скажут — не балуй =)))

Скорее пере dente

`Новорег` — это вновь зарегистрированный в KFC(для регистрации достаточно нового номера телефона) совместно с промокодом(любым из списка) даёт скидку 30%.

Это с каким промокодом не понял, промокода новорег не существует

А осштге были сайты с секретными купонами KFC,, сейчас чего нибудь подобное известно что нибудь?! Напишите пожалуйста ссылку

Вспомнилось) XD — Че морщишься, а?) -Сам испек, сам и кушай!) XD (y)

Занятно что на ЛанчБаскет 5за150₽ и 5за200₽ не применяется промокод `новорег`а, на ЛанчБаскет 5за250₽ и 5за300₽ — применяется.

Вчера брал, это топ

тоже уже нет) хотя последний раз, где-то в четверг, заказывал, работало. Походу отключили

У меня `новорег` не срабатывает, на ЛанчБаскет, уже несколько дней. У Вас ещё работает?

Волшебство, не иначе)

Я слежу : «Лучшие скидки скидки KFC от нашего сообщества» , а там прямо друг под другом одна и та же скидка. что и удивило (skeptical) , сейчас дубль пропал.

Нам приятно, что Вы следите за нашими публикациями)

Но сейчас явный дубль: на один и тот же купон, одна и та же цена, одного и того же автора, — странно. (confused) Я бы тоже не отказался `клонировать` свой скидки. (y)

Только в приложении.

Острые однозначно интереснее : )

Взял пару обычных: пресноваты в сравнении с Острым.Курицу не обязательно острую, а вот соус в Остром лучше

Только острый : ) замечу что утром — в бургер уходит точно такая же курица как и в боксмастер. В целом эта среда — отлично : )

Ещё один LifeHack, несколько лет покупаю в KFC а не знал, спросил персонал: -«У Бургеров обёртки одинаковые, как вы различаете: где острый, где оригинальный?!» Ответ: -«Заворачиваем Бургеры так чтоб актуальная надпись(Острый/Оригинальный) была строго на вершине Бургера.»

Источник

На днях решили побаловать себя едой из KFC.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.

Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.

В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.

Началась негативная часть.

При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.

Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.

Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!

Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.

Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..

И здесь, друзья, тоже начинается квест.

Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.

Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.

Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.

В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.

Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.

Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.

Настроение было испорчено.

Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.

После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.

Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.

Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».

Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!

Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.

ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.

Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение

Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.

Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.

Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.

От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.

В общем, делайте выводы.

Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.

Как отменить заказ в Кфс?

Отказаться от заказа можно не позднее, чем через 20 минут после оформления заказа. В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться к операторам колл-центра по e-mail [email protected]kfc-dostavka.moscow (При обращении необходим номер заказа). Операторы Вас обязательно проконсультируют.

Можно ли отменить заказ в KFC?

Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.

Можно ли отменить онлайн заказ?

Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.

Что делать если долго ждешь заказ в Кфс?

Если вам не понравилось блюдо, то вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявлять чек необязательно. А за долгое ожидание (свыше 10 минут) ждите компенсации в виде купонов, мороженого в рожке, маленькой порции картофеля фри либо напитка.

Почему курьеры выбрасывают отмененные заказы, а не сдают в Макдональдс

Как отменить оплаченный заказ на JOOM?

  1. Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы».
  2. Кликнуть по интересующему вас товару.
  3. Выбрать вкладку «Информация о заказе».
  4. Отметить галочкой строку «Отменить заказ».

Как отменить заказ на суши мастер?

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, который хотите отменить. В нижней части каждого заказа из списка расположена ссылка “Отменить заказ

Как отменить заказ на атоми?

Оставьте обращение на возврат товара через Клиентский портал Атоми https://helpdesk.atomydoc.ru/ru/knowledge_base/article/41/category/-2#/ и приложите копию подписанного Заявления на возврат товара. 3. Возврат отправьте на склад, с которого был отправлен заказ. Адрес склада указан в Заявлении на возврат товара.

Как отказаться от заказа в интернет магазине детский мир?

Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернетмагазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.

Можно ли отменить заказ если он не отправлен?

Добрый день, Отменить оплаченный заказ на сайте можно, если он еще не был отправлен (статус заказа — Awaiting Shipment).

Как отменить заказ в XXI веке?

  1. Зайдите в раздел Мои заказы;
  2. Найдите нужный заказ;
  3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Как отменить заказ в next?

Как отменить заказ на Next

Для отмены заказа или изменения содержимого посылки вам потребуется связаться с отделом по обслуживанию клиентов по номеру: +44 116 284 7948.

Сколько времени нужно ждать заказ в ресторане?

В кафе или ресторане среднего ценового сегмента время ожидания может составить 20 — 40 минут. Если вы пришли в пиццерию, приготовление заказа должно занимать в идеале 10-15 минут. В кофейне достаточное время для обслуживания 3−5 минут, в сетевом фастфуде — от 1 до 5 минут.

Источник

Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия KFC

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Контакты KFC

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback .

Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kfcrussia .
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53854456184833 .
  • Facebook — https://facebook.com/kfcrussia .
  • Instagram — https://www.instagram.com/kfcrussia .
  • Twitter — https://twitter.com/kfcrussia .

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Приложение KFC

Приложение KFC.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

Источник

Политика возврата и возмещения:

Вы имеете право отменить свой заказ в течение 30 дней без объяснения причин.

Крайний срок для отмены заказа составляет 30 дней с даты получения вами товаров или с момента, когда назначенное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своём решении с помощью заявления.

Мы возместим вам расходы не позднее 30 дней со дня получения возвращённого товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые вы использовали для заказа, и вы не будете оплачивать никаких комиссий за такое возмещение.

Условия возврата:

Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:

  • Товары были приобретены в последние 30 дней
  • Товар находится в оригинальной упаковке

Следующие товары возврату не подлежат:

  • Доставка товара сделана в соответствии с вашими требованиями или чётко под заказ.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату, например, товары, которые быстро портятся или те, у которых истёк срок годности.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату по соображениям безопасности здоровья или гигиены и были распечатаны после доставки.
  • Отправка товаров, которые после доставки по своему характеру неразрывно смешиваются с другими товарами.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, который не соответствует вышеуказанным условиям возврата.

Возврат товаров

Вы несете ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Вы должны отправить товар по следующему адресу:

125 315, ул. Усиевича д. 25/2

Мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные при обратной доставке. Поэтому мы рекомендуем выбирать безопасную и отслеживаемую почтовую службу. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.

Подарки:

Если товары были помечены как подарок при покупке, а затем отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращённого продукта вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товары не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.

Свяжитесь с нами

Источник

Приложение KFC — это мобильное приложение, которое позволяет пользователям заказывать еду из ресторанов KFC и получать бонусы за каждый заказ. Однако, недавно пользователи начали жаловаться на ошибки и сбои при использовании приложения.

Причины ошибки

Одной из причин ошибки может быть недостаточное количество ресурсов на сервере, что приводит к сбоям в работе приложения. Также возможны проблемы с настройками приложения, которые могут приводить к его неработоспособности.

Способы исправления

  1. Обновление приложения. Команда разработчиков KFC может выпустить обновление приложения, которое исправит ошибки и улучшит его работу.

  2. Оптимизация сервера. Если причина ошибки была связана с недостаточным количеством ресурсов на сервере, то необходимо увеличить мощность сервера или перейти на более сильную платформу.

  3. Исправление настроек. Если причина ошибки была связана с настройками приложения, то необходимо проанализировать эти настройки и внести соответствующие изменения.

  4. Тестирование приложения. Для исключения ошибок в будущем, необходимо убедиться в правильной работе функционала приложения, проведя тестирование на разных устройствах и платформах.

Заключение

Приложение KFC имеет большую популярность среди пользователей, однако, как любое программное обеспечение, оно может столкнуться с ошибками и сбоями в работе. Для улучшения работы приложения и удовлетворения пользователей, необходимо проводить регулярные проверки и обновлять приложение, а также ухаживать за его серверами и настройками.

0

Покупку делала через терминал. Когда пришло время оплачивать, я приложила карту, у меня списали 496 рублей, но после появилась ошибка, из-за чего заказ был отменен. Как можно вернуть деньги?
Сначала экран очень долго грузился (минут 2-3). Карту так же не хотели принимать (получилось с 3 попытки), однако оплата прошла успешно, но заказ был отменен программой.

Ул. Вокзальная площадь, 10

Ответ от

Kfс Customer-Servicе

Представитель компании

25.11.2022

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Комментарии

Здравствуйте, ситуация очень схожа , делала заказ через терминал , деньги списались 587 рублей , но выбило ошибку. Что делать? Как можно решить эту проблему , хотелось бы вернуть деньги?

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Проверьте корректность заполняемых полей!

Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !

logo

Войти

  • Войти

  • Зарегистрироваться

Добавить жалобу

  • Войти

  • Зарегистрироваться

Добавить жалобу

В терминале оплата не прошла, но деньги списали

5

24.06.19 я с девушкой приобретали Сандерс баскет дуэт + 2 соуса, по адресу ул. Перовская 61А (ТЦ Перово Молл) через терминал. Оплачивала девушка картой, при оплате возникла ошибка оплаты и распечатался чек об отмене. Я не долго думая этот же набор оплатил со своей карты. Вчера 25.06.19 она обнаружила, что у нее все таки списали 250р за заказ. Чек об отмене мы конечно же не сохранили. Хотелось бы вернуть эти 250 рублей.

ул. Перовская 61А (ТЦ Перово Молл)

Ответ от

Департамент контроля качества KFC

Представитель компании

27.06.2019

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Комментарии

Хорошо, на вашем сайте я дам обратную связь в которой продублирую свою проблему в тексте сообщения.

С девушкой брали боксмастера два на 578 рублей,деньги списали и терминал показал ОШИБКА!
Кассиры сказали что в течении 7 минут деньги вернутся,ждали 40МИНУТ!
Ужасное обслуживание!
Никогда в жизни больше не буду питаться в ваших заведениях.
Деньги все еще не вернулись!
Адрес: Международная ул., 12, Красногорск, Россия, 143402 •

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

хуже некуда! праздновал день рождение, зашёл поесть в кфс с друзьями заказал, оплатил через карту, деньги у меня списались, но выдало ошибку. я недолго думая отменил заказ и пошел к администратору, который меня успешно проигнорировал. Заказ был на 1600 рублей. уже жду 7- ой день, деньги так и не пришли

Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

Здравствуйте, сегодня 20.05.2022 город Уфа кфс по адресу 50 летия октября , 32 в 18:14 терминал сначала грузил завис , потом ушло ooops оплата не прошла, смотрю Сбербанк онлайн деньги списались , спросила у кассира она сказала , что деньги перечислялся через 20 минут . Прошло 1,5 часа деньги не поступили

27.12.2022 сделала заказ по терминалу в КФС, оплатила картой, автомат выдал ошибку, я оплатила ещё раз. В результате, 2 раза списали 847 рублей, при этом ни чеков, ни заказов на эту сумму я не получила. Менеджер сказала, что вернутся в течении часа. Прошёл день.
Деньги не подступили.

На днях решили побаловать себя едой из KFC.

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.

Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.

В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.

Началась негативная часть.

При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.

Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.

Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!

Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.

Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..

И здесь, друзья, тоже начинается квест.

Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.

Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.

Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.

В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.

Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.

Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.

Настроение было испорчено.

Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.

После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.

Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.

Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».

Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!

Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.

ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.

Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение

Приложение KFC :  купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом фото

То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.

Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.

Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.

От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.

В общем, делайте выводы.

Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.

Время работы поддержки круглосуточное, причем можно обращаться по телефонам или писать электронные сообщения. Если интересует график работы ресторанов в вашем городе, рекомендуем воспользоваться поиском на сайте КФС и выбрать интересующее заведение — https://www.kfc.ru/restaurants .

Как отменить заказ в Пятерочке — Доставка: как перенести время доставки

Даже если не удалось дозвониться по телефону, воспользуйтесь одним из предложенных способов. Памятка содержит восемь разделов, посвященных различным ситуациям возврате денег в ситуации пандемии коронавируса. В частности, рассмотрены случаи возврата денег за зарубежные и внутрироссийские туры, авиа и железнодорожные билеты, за гостиничные услуги зарубежных и российских отелей, за финансовые услуги.

В Роспотребнадзоре объяснили, как вернуть деньги от зарубежных компаний; Российская газета

Как активировать промо карту KFC со скидкой 10%
Не бывает, чтобы вы оплатили заказ, а его закрыли, списали деньги и на этом все закончилось. Как отменить доставку заказа из магазина Пятерочка.
Время работы поддержки круглосуточное, причем можно обращаться по телефонам или писать электронные сообщения. Если интересует график работы ресторанов в вашем городе, рекомендуем воспользоваться поиском на сайте КФС и выбрать интересующее заведение — https://www.kfc.ru/restaurants .

Фастфуд — вредная еда. Так ли это?

Да, соглашусьНормальная еда

Горячая линия КФС: номер телефона, служба поддержки

Даже если не удалось дозвониться по телефону, воспользуйтесь одним из предложенных способов. Памятка содержит восемь разделов, посвященных различным ситуациям возврате денег в ситуации пандемии коронавируса. В частности, рассмотрены случаи возврата денег за зарубежные и внутрироссийские туры, авиа и железнодорожные билеты, за гостиничные услуги зарубежных и российских отелей, за финансовые услуги.

Статус «заказ закрыт», что делать? |

Оплата не прошла», а деньги списаны. Что делать? | Финтолк
Не бывает, чтобы вы оплатили заказ, а его закрыли, списали деньги и на этом все закончилось. Как отменить доставку заказа из магазина Пятерочка.
Хитрость в том, что после покупки деньги сразу с карты на самом деле не списываются. Они просто блокируются. Возможно, вы уже видели это слово в истории транзакций вашего онлайн-банка — когда средства, потраченные на последние покупки, вроде списаны с вашей карты, но висят со статусом «Заблокировано».

Рассчитывать на возврат средств бессмысленно и в случае решения спора в пользу магазина. Причина, по которой деньги как бы теряются по пути, в технической ошибке оборудования. «Зависнуть» оно может по самым разным причинам: плохая связь, неполадки в программном обеспечении или, как в моем случае, — слишком быстрый дисконнект.

Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

Мнение эксперта

Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

Задать вопрос эксперту

Как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги Мнения пользователей покупаемого вами товара возможно, после этого вы передумаете его приобретать. Как следует из названия, карта дает скидку десять процентов на блюда по полной стоимости. Скидку нельзя суммировать с другими скидочными программами KFC. Также скидки не будет, если заказ оплачивается подарочным сертификатом. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

Власти согласовали перенос выплат по несостоявшимся турам до 2023 года — РБК

Карта KFC со скидкой 10%
За границей можно оставить заявку на сайте банка. Перед тем как произвести оплату, внимательно перепроверяйте.

Деньги в таком случае возвращаются на счет клиента в срок от 7 до 14 дней.

Что значит «Заказ закрыт в целях безопасности»

Чаще всего, если банк замечает двойные списания , он сам возвращает деньги.

Как активировать карту

Ситуация напомнила произошедшее год назад тогда дело приняло гораздо более грустный оборот.

  • Создать жалобу

  • Новые сообщения

  • Пользователи

    Текущие посетители

Форум Mipped.com

Форум Mipped.com

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  • Главная

  • Форумы

  • Рынок

  • Продам


  • Автор темы
    juudaas

  • Дата начала
    24 Ноя 2021

juudaas

juudaas

Новый пользователь
Дней с нами
432
Розыгрыши
0
Сообщения
2
Репутация
+/-

0

Реакции
0
  • 24 Ноя 2021

  • #1

Приветствую, уважаемые форумчане.
Продаю способ возврата средств, после того, как поели в KFC, способ 100% рабочий и основывается на ошибке в приложении KFC.
Готов пройти проверку у модератора, а также в подтверждение того, что способ рабочий могу предоставить скриншот​

image.png

Цена способа: 666 руб
За покупкой в лс: ТЫК​

TrueReflex

TrueReflex

Флудер

Дней с нами
1.405
Розыгрыши
1
Сообщения
205
Репутация
+/-

23

Реакции
184
  • 24 Ноя 2021

  • #2

> после трапезы
> заказ готовится

Реакции:
vanookay, Dreamwalker83, Krul и 3 других

Darikrb

Дней с нами
677
Розыгрыши
0
Сообщения
224
Репутация
+/-

2

Реакции
81
  • 24 Ноя 2021

  • #3

Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.

sergey273 написал(а):

За отзыв?

Нажмите для раскрытия…

Раскатал губу) чел только регнулся и сразу создал тему))

Реакции:
Krul, egafake, Yipon и ещё 1 человек

Krul

Король флуда

Дней с нами
1.433
Розыгрыши
0
Сообщения
682
Репутация
+/-

7

Реакции
724
  • 25 Ноя 2021

  • #4

Darikrb написал(а):

Раскатал губу) чел только регнулся и сразу создал тему))

Нажмите для раскрытия…

Чел только осознал, что Кфс можно абузить, и сразу понёс эту информацию в массы)

juudaas

juudaas

Новый пользователь
Дней с нами
432
Розыгрыши
0
Сообщения
2
Репутация
+/-

0

Реакции
0
  • 25 Ноя 2021

  • #5

TrueReflex написал(а):

> после трапезы
> заказ готовится

Нажмите для раскрытия…

Если не знаешь что это, не пиши)

Stasyan6666

Stasyan6666

Флудер

Дней с нами
1.694
Розыгрыши
0
Сообщения
256
Репутация
+/-

2

Реакции
142
Telegram
eg63rus1
  • 25 Ноя 2021

  • #6

Давай за развёрнутый отзыв


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

brunkah

Мясо в маринаде KFC / Москва

  • brunkah
  • 22 Май 2020
  • Продам

Продам
26 Ноя 2021

nofuckaround

Sonatta89

KFC

  • Sonatta89
  • 21 Окт 2021
  • Продам

Продам
22 Окт 2021

YiponScam

KFC -50% Промокод

  • dok2019
  • 17 Окт 2021
  • Продам

Продам
23 Окт 2021

Defhok

ManulC

KFC -50% Промокод

  • ManulC
  • 15 Окт 2021
  • Продам

  • 2

Продам
17 Дек 2021

Артем Кузьмин

Артем Кузьмин

Купоны на бесплатную еду в KFC

  • ariurn
  • 7 Окт 2018
  • Продам

Продам
28 Окт 2018

Dreamwalker83

Dreamwalker83


  • Главная

  • Форумы

  • Рынок

  • Продам

  • Mipped.com Milk
  • Russian (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
  • RSS

Сверху
Снизу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При обработке следующих пакетов произошли ошибки udev
  • При оплате картой тинькофф выдает ошибку транзакции
  • При открытии файла word пишет ошибка файла
  • При открытии файла произошла ошибка яндекс документы
  • При обработке следующих пакетов произошли ошибки ubuntu