При обработке платежа произошла ошибка айхерб

Порой покупатели, чаще всего новички, сталкиваются с тем, что не проходит оплата заказа на iHerb. При этом все данные введены корректно, но при клике на кнопку «Продолжить» на этапе указания платежных данных или на кнопку «Разместить заказ», когда вообще всю необходимую информацию интернет-магазину iHerb.com вы уже предоставили, может либо выдаваться какая-то ошибка, либо просто ничего не происходить.

Также рекомендую к прочтению статью «Как платить меньше при покупках на iHerb».

Если у вас не получается оплатить заказ на iHerb, тому может быть несколько причин. Помимо банальной «не хватает средств на счете» есть ряд чисто банковских особенностей, которые следует учитывать и которые как раз и могут препятствовать совершению вами покупки на Айхербе. Расскажу обо всех известных мне ситуациях и их решении.

Также учитывайте, если по какой-то из причин, в том числе нижеперечисленных, вам не удалось произвести оплату заказа (iHerb попытались, но не смогли списать средства), то после ее исправления следует удалить указанный способ оплаты и заново добавить его же (либо другой при желании).

Непосредственно с процессом оплаты вы можете ознакомиться в статье «Как оплатить заказ на iHerb».



1. Недостаточно средств / допустимого кредита

На вашей дебетовой карте / счете в PayPal / электронном кошельке просто не хватает денег для оплаты заказа на iHerb. Или же вы выходите за допустимый лимит, пытаясь оплатить кредитной картой.

Решения:

  • Пополнить счет.
  • Расширить лимит кредитки.
  • Завести кредитную карту с большим лимитом.

2. Установлен лимит на сумму покупки (разовую покупку, за период)

Возможно, когда-то вы сами установили или кто-то вам установил лимит на покупки. Это может быть либо ограничение на сумму одной покупки, либо ограничение на сумму покупок за определенный период времени — совершенных в течение календарного месяца, например.

Решение: убрать ограничения или расширить их. Ну, или же попросить об этом владельца карты / счета, к которому привязана карта. 🙂

3. Установлен запрет на покупки в интернете

То есть на операции без непосредственного присутствия карты. В некоторых банках снять этот запрет можно только путем звонка в службу поддержки. В банке Тинькофф, например, вы сами можете в любой момент разрешать или запрещать онлайн-покупки, управляя настройками своей карты в интернет-банке.

Покупки в интернете по банковской карте запрещены

Покупки в интернете по банковской карте разрешены

Решения:

  • Звонок в банк.
  • Самостоятельное изменение настроек в интернет-банке или мобильном приложении.

4. Установлен запрет на покупки за границей

В результате вы не можете совершить покупку в любой иностранной организации, в том числе в зарубежном интернет-магазине.

Решение: звонок в службу поддержки банка. С возможностью самостоятельного решения такой проблемы я не сталкивался.

5. Пытаетесь оплатить покупку картой Visa Electron или Mastercard Maestro

Для совершения заграничных покупок (по-моему, не только онлайн, а в принципе) не подходят карты Visa Electron и Mastercard Maestro. Необходимо использовать карты типа Classic и выше (Gold, Platinum и т.д.). Во многих банках, в том числе в Сбербанке, есть услуга по моментальному выпуску карты типа Classic, к тому же с бесплатным обслуживанием.

Также, например, можно использовать бесплатную карту Связной Плюс (бывшая Кукуруза), ЮMoney (бывшая Яндекс.Деньги) и прочие, включая виртуальные. При этом учитывайте, что если на карточке не указаны ваши имя и фамилия, то при оплате на iHerb и в других интернет-магазинах в поле «Имя и фамилия (как на карте)» необходимо указывать: UNEMBOSSED NAME.

Решение: завести новую банковскую карту классического типа или выше.




Если по каждому из вышеперечисленных пунктов у вас полный порядок, но оплата заказа на iHerb всё равно не проходит, пишите в комментариях — попробуем разобраться вместе. Ну, или если вы сами сталкивались или знаете о каких-то еще случаях, когда не получалось оплатить заказ на Айхербе по другим причинам, поделитесь.

Решения других возможных проблем

  • Забыли добавить в заказ iHerb какой-то товар или заказали лишний
  • iHerb долго не отправляют заказ
  • Товар в посылке из iHerb поврежден или испорчен
  • iHerb не доложили товар в посылку
  • iHerb прислали не тот товар
  • Не пришла посылка с iHerb

Американская торговая площадка iHerb в отличие от наших отечественных интернет-магазинов не предусматривает оплату товаров наличными курьеру при получении. В процессе оформления заказа на Айхерб покупателю придется оплатить всю сумму сразу с помощью банковской карты либо электронного кошелька. В статье разбираемся, как это сделать без ошибок.

Важно! Интернет-магазин iHerb приостановил отправку заказов в Россию и Беларусь в связи с текущей геополитической ситуацией. Конкретных сроков по возобновлению доставки нет.

+ Роскомнадзор заблокировал доступ к iHerb из РФ и зайти на него можно только через VPN.

Что делать? Ждать разрешения проблем либо:

  1. Заказать посылку с iHerb через посредника на его склад в США, который перенаправит её далее в Россию. Доступны к покупкам даже те товары, которые давно заблокированы для доставки в РФ (мелатонин, витамина Д3 5000 МЕ, DHEA и другие). Читайте подробную инструкцию здесь.
  2. Большой выбор витамин и добавок популярных брендов Now / Natrol / Solgar и других — есть на Яндекс.Маркет, но цены явно выше, чем на iHerb.

С 24 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к iHerb. Если сайт или приложение из России не открывается, то просто установите VPN-расширение для браузера либо используйте VPN-приложение на смартфоне (Browsec, Hola Free VPN, uVPN, Thunder VPN, Windscribe, Proton VPN, Turbo VPN и другие).

Актуальные варианты оплаты покупок на iHerb из России на зарубежные адреса друзей / родственников и склады посредников:

  • Зарубежные банковские карты. Любые карты «НЕ из РФ» подходят для оплаты. Многие россияне уже отправились в туры в Беларусь, Армению, Грузию, Казахстан для оформления обычных дебетовых карт для покупок. Также подойдут даже неоформленные на вас зарубежные карты родственников и друзей.
  • Виртуальная карта не выходя из дома. Такой картой можно оплачивать онлайн любые иностранные покупки. Пример такого сервиса: virtualcards.shopping (все вопросы задавайте им напрямую в Телеграм).
  • Услуга от посредника по доставке из США. Они сделают покупки за вас со своего аккаунта на iHerb, проконтролируют доставку на склад и сообщат, когда всё будет готово. Минус такой покупки: платная услуга в 10% от заказа (иногда она бесплатна по акции, как это часто делает Простобокс), невозможно применять свои промо-коды и выкуп может длиться несколько дней, когда акции на Айхерб уже пройдут. 
  • Американские Gift Cards. Это карты с американским биллингом для оплаты товаров и услуг в США. С ними вы можете покупать в магазинах как будто вы являетесь владельцем американской банковской карты. Оплата подарочными картами — это легально и безопасно. Подробнее читайте тут. 

оплата заказа на iherb картой

Оплата заказа на iHerb банковской картой

Содержание статьи

  1. Инструкция по оплате банковской картой
  2. Какой картой можно оплатить заказ в 2023 году?
  3. Выбор карты для оплаты на iHerb
  4. Что такое платежный адрес на Айхерб?
  5. Описание процесса покупки и оплаты
  6. Платежи с помощью электронных систем
  7. Qiwi кошелек
  8. ЮMoney (в прошлом ЯндексДеньги)
  9. Paypal
  10. Статусы заказа на Айхерб
  11. Ожидается оплата
  12. Отработка
  13. Выполнение
  14. Отправлено
  15. Доставлено
  16. Другие статусы на iHerb
  17. Проблемы с оплатой и ответы на ваши вопросы
  18. Как вернуть деньги при отмене заказа?
  19. Выгодно ли платить на iHerb рублевой картой?
  20. Безопасно ли оставлять свои платежные данные?
  21. Недействителен защитный код CVV / CVC
  22. iHerb не принимает карту
  23. На iHerb можно оплатить картой Мир и что такое Юкасса?
  24. Как изменить заказ на Айхерб после оплаты?
  25. Что значит «Название карты опционально»?
  26. Карту отклонили и заказ не приняли, а деньги сняли
  27. Почему средства списались дважды?
  28. Недостаточно средств на карте, лимиты банка и запрет на покупки за границей
  29. Что такое протокол защиты при авторизации 3D Secure (3DS)?
  30. Возможна ли на iHerb оплата при получении?

Инструкция по оплате банковской картой

Это самый популярный способ оплаты на сайте iHerb. При его использовании необходимо учитывать определенные нюансы, о которых мы и поговорим.

изображение сайта deliherb изображение сайта deliherb

Какой картой можно оплатить заказ в 2023 году?

На официальной сайте Айхерб можно ознакомиться со списком конкретных платежных систем, принимаемых американской торговой площадкой:

  • Visa;
  • Mastercard;
  • Maestro;
  • MIR (карта МИР через ЮКаssа);
  • JCB;
  • American Express;
  • Discover;
  • BC Global;
  • Union Pay;
  • Diners Club International.

Для покупателей, которых волнует вопрос: «Можно ли оплатить заказ на Айхерб картой Мир?» Ответ: Да, можно! Главное выбрать в настройках сайта валюту — российские рубли, а далее оплачивать картой Мир через сервис Юкасса. 

оплата картой мир на айхерб

Оплата картой МИР на iHerb через ЮКаssа

Для совершения международного шопинга в интернете важно, чтобы на задней стороне пластиковой карты имелся защитный код. Эти 3 цифры обязательно потребуются для подтверждения оплаты выбранных товаров на сайте.

У каждой платежной системы своя специфика обозначения такого защитного кода:

  • CVV2 («Visa»);
  • CVC2 («Mastercard»);
  • CID («Dicover и American Express »);
  • CAV2 («JCB»).

банковская карта

Пример банковской карты для оплаты в Интернете

Отсутствие на карте такого кода говорит о невозможности оплаты покупок в Интернете. Кстати, любая виртуальная карта имеет защитный код, а значит без проблем подойдёт для покупки натуральных продуктов в американском онлайн-магазине.

Выбор карты для оплаты на iHerb

Выбирая карту для оплаты на iHerb, обращайте внимание на стоимость обслуживания, комиссии за выпуск / перевыпуск по окончании срока действия, наличия кэшбэка, удобное расположение в шаговой доступности отделений и банкоматов. Отдавайте предпочтение самым распространённым международным платёжным системам — это MasterCard либо Visa.

Для безопасности онлайн-покупок используйте отдельную карту с небольшим запасом денежных средств. Даже, если злоумышленники заполучат в интернете данные карты, то основная часть ваших сбережений всё равно останется в безопасности на другой банковской карте.

Обратить внимание на виртуальные карты, которые имеют все реквизиты обычной карты, но не имеют физического носителя. Их можно использовать для оплаты покупок и услуг онлайн. Сейчас такие виртуалки выпускает любой банк в качестве дополнения к вашей текущей зарплатой карте. 

Оплата картой на iHerb

Выбор карты для оплаты заказа на iHerb

Что сейчас можно выбрать на рынке банковских карт?

  1. Стандартные международные карты Mastercard либо Visa. К примеру, такие карты можно заказать онлайн с доставкой на дом от надежных банков Тинькофф или ВТБ. Бесплатный выпуск, обслуживание, удобная конвертация (в евро, доллары, рубли). В обоих банках предусмотрен кэшбэк за покупки.
  2. «Mastercard Virtual» или «Visa Virtual». Такими виртуальными картами также можно безопасно производить оплату заказов на Айхерб. К примеру, их предлагают своим клиентам Альфа-банк или Сбер Банк. Срок действия карты — 3 года, а стоимость обслуживания – не более 50 рублей в месяц. 
  3. Виртуальная карта ЮMoney. Сервис Юмани — это бывший электронный кошелёк Яндекс Денег, который выкупил Сбербанк с новым ребрендингом. Виртуальную карту Юмани (Mastercard или Visa) можно без проблем выпустить за пару кликов после регистрации на официальном сайте yoomoney.ru. Номер карты, срок действия и код CVC/CVV хранятся на сайте и в приложении ЮMoney. Работает карта не только в интернете: её можно добавить в Apple Pay или Google Pay и расплачиваться с помощью смартфона на любой кассе в магазине. Есть мгновенный кэшбэк баллами до 5% за покупки.
  4. Карта Связной Плюс (бывшая Кукуруза). Её можно быстро оформить в любом отделении «Связной» — официальный сайт. Она абсолютно бесплатна в обслуживании и не имеет ограничения в сроке действия. Главное преимущество — это высокий кэшбэк за покупки в интернет-магазинах. 

Что такое платежный адрес на Айхерб?

В международной банковской системе используется понятие «Billing address» (платежный адрес) — это пункт назначения, куда банк присылает клиенту всю информацию о состоянии его вкладов. Наши местные банки обходятся без этого понятия и все пластиковые карты выдаются без платежного адреса.

фото айхерб карты оплаты фото айхерб карты оплаты

Платежный адрес на Айхерб для жителей стран СНГ простая формальность. Магазину же он необходим для подтверждения вашей личности и исключения мошенничества. Под этим адресом подразумевается место проживания держателя карты оплаты. На этапе заполнения вашего адреса доставки (либо проживания) будет проще и быстрее поставить птичку «Такой же как и платежный адрес», чтобы не вводить его повторно.

Платежный адрес на Айхерб

Платежный адрес на iHerb совпадает с адресом доставки

Описание процесса покупки и оплаты

После того, как покупатель выбрал и поместил в корзину интересующие его товары, необходимо произвести следующие действия:

  1. Сразу не забыть вписать актуальный код на скидку iHerb JAX3873, гарантирующий снижение стоимости на первую покупку в 5 долларов, а на повторную — 5%.
  2. Ввести почтовый индекс и определиться с видом доставки в свой регион. В Россию чаще всего заказывают на пункты выдачи 5Post (это кассы в магазинах «Пятерочка») либо в постаматы Boxberry. 
  3. Нажать кнопку «К оформлению», а после чего ввести адрес доставки для курьера либо выбрать пункт выдачи. Далее система попросит ввести паспортные данные и ИНН (только для граждан РФ). 
  4. На следующем этапе выбираем способ оплаты заказа на Айхерб. Если это банковская карта, то в соответствующие строчки нужно будет вписать ФИО, дату окончания срока действия пластика и трехзначный код с оборотной стороны. Иногда Ваш банк может прислать специальный код безопасности по СМС для подтверждения операции в 3D-Secure. Если оплачивать с помощью электронного кошелька (Qiwi, Paypal, ЮMoney), то система сама перенаправит клиента на необходимую страницу выбранного сервиса.
  5. Далее денежные средства, предназначенные для оплаты, блокируются на вашем счету. Пока статус заказа на этапе «Выполнение», вы можете его редактировать (добавлять / удалять товары). При отмене заказа на этом этапе деньги моментально будут возвращены на счет.

Читайте подробную инструкцию: Как Оформить Первый Заказ на iHerb со Скидкой новичку сайта?

Платежи с помощью электронных систем

Этот способ особенно удобен для тех, кто не хочет совершать шопинг в интернете, используя банковскую карту. Существует несколько видов электронных кошельков доступных на iHerb.

Qiwi кошелек

У Киви кошелька есть ряд достоинств:

  • быстрый процесс регистрации с привязкой кошелька к номеру мобильного телефона;
  • за обслуживание клиенту не нужно ничего платить;
  • пополнение счета можно производить через терминал, телефон либо пластиковую карту;
  • все проводимые операции максимально безопасные.

Киви кошелёк

Электронный кошелёк Qiwi

Недостаток Киви — это существенная комиссия при выводе средств. Однако, если вы завели кошелёк только для оплаты интернет-покупок, то это не проблема.

Чтобы на сайте Айхерб можно было использовать этот вариант оплаты, необходимо указать в качестве выбранной валюты российские рубли, после чего система предложит опцию Qiwi в способах оплаты. Для завершения транзакции потребуется ввести номер телефона вашего аккаунта Киви, логин и пароль.

ЮMoney (в прошлом Яндекс Деньги)

Использование данного электронного кошелька для оплаты товаров или услуг через Интернет не предусматривает взимание каких-либо комиссий. Это удобный способ, доступный каждому владельцу ЮMoney аккаунта. 

юмани айхерб

Оплата с помощью ЮMoney на iHerb

Также можно заказать выпуск пластиковой карты Юмани с доставкой на дом. Срок её действия составляет 3 года, а стоимость обслуживания на протяжении всего указанного периода – 99 рублей единоразово.

Paypal

Для оплаты через PayPal необходимо начать оформление заказа, предварительно выбрав валюту — USD (доллар США). Далее выбрать опцию «Оплатить с помощью PayPal». После чего система предложит вам войти в личный кабинет ПейПал и подтвердить информацию о транзакции. 

Обратите внимание, что PayPal временно не работает для России, Казахстана, Украины и Беларуси.

paypal iherb

Как оплатить с помощью PayPal?

Статусы заказа на Айхерб

В течение суток оплаченный заказ проходит несколько стадий по обработке, сборке и отправке на доставку в транспортно-логистический центр iHerb.

iherb как оплатить отзыв iherb как оплатить отзыв

Ожидается оплата

Статус ожидается оплата на Айхерб покупатель может наблюдать в аккаунте личного кабинета в случаях:

  1. Пока не оплатит свой заказ.
  2. До тех пор, пока службы американской торговой площадки не закончат проведение проверки банковской операции. На этот период времени денежные средства на счете блокируются. Это часто случается со сторонними способами оплаты, такими как PayPal, ЮMoney, Sofort и т. д.

В результате положительного прохождения статуса «Ожидается оплата», покупатель получает на адрес электронной почты уведомление вида «Мы подтверждаем получение заказа #_цифровой_номер_». 

Отработка

На данном этапе работники американского интернет-магазина производят формирование посылки. Покупатель еще вправе добавить, заменить или удалить товары. В статусе «Выполняется обработка» также можно полностью отменить свой заказ, а ваши денежные средства вернутся на ваш счет в течение 3–5 рабочих дней.

Выполнение

Этот статус говорит о том, что заказ упаковывают и направляют в почтовую компанию, которая будет осуществлять доставку. Снятие денежных средств со счета покупателя (при ранее совершённой блокировке их) производится в тот момент, когда на бандероли появится наклейка с адресом получателя.

В статусе «Выполнение» также можно отменить заказ, а деньги вернутся на ваш банковский счет в течение 3–5 рабочих дней.

посылка iherb

Посылка с сайта iHerb (фото редакции блога)

Отправлено

Заказ находится в распоряжении службы доставки, осуществляющей его полное логистическое сопровождение в конечный пункт назначения. Путь перемещения посылки с сайта Айхерб можно отследить в личном кабинете магазина или на официальном сайте конкретной службы доставки.

На этом этапе покупатель уже не может отменить свой заказ!

Доставлено

После того, как посылка пребывает по заданному адресу, покупателю поступает уведомление в форме СМС либо письма на электронную почту. В извещение указано, что клиент может забрать посылку. При этом доплачивать ему ничего не нужно. Если возникли проблемы на этом этапе, то связываться надо с конкретным перевозчиком вашей посылки.

Семейная нутрициология

Другие статусы на iHerb

Ниже все примеры статусов, которые встречаются на практике гораздо реже.

  • Возвращено — заказ был отправлен обратно в сортировочный центр службы доставки или на склад iHerb. Свяжитесь с перевозчиком напрямую, чтобы узнать, требуется ли дополнительная информация перед доставкой заказа. Обратите внимание, что посылка может быть утилизирована, так как её время хранения на складе перевозчика ограничено.
  • Заказ утерян — посылка считается утерянной в процессе отправки. Обратитесь непосредственно к оператору доставки за комментарием, прежде чем обращаться в службу поддержки iHerb.
  • Заказ поврежден — служба доставки повредила вашу посылку во время транспортировки. Перевозчик по-прежнему может доставить заказ, и товары могут не иметь существенных повреждений. Свяжитесь с перевозчиком напрямую, чтобы узнать все детали. А после — можно воспользоваться процедурой Возврата денег на Айхерб.
  • Отменено — статус подтверждает, что отмена заказа прошла успешно. Денежные средства вернутся на платежный счет в течение 3–5 рабочих дней.
  • Отклонено — заказ не был принят. Основные причины: не прошла оплата, проблема с платежным счётам, технические ошибки на стороне iHerb. Решение: попробуйте позже, смените браузер, выберите другой способ оплаты.

Проблемы с оплатой и ответы на ваши вопросы

Многих покупателей сайта волнуют одни и те же вопросы касательно оплаты заказов на iHerb и использования банковской карты для этой цели. Разбираемся с популярными проблемами.

Как вернуть деньги при отмене заказа?

Если отказаться от купленных ранее товаров до их отправления в пункт назначения, то денежные средства обязательно удастся вернуть на счет. Их поступление может произойти не моментально, а в срок 5-7 банковских дней (это из моей практики), но в правилах iHerb есть цифра до 35 дней. Если на момент отказа покупателя от посылки, она уже отправлена, то заблокированная ранее оплата полностью перейдёт магазину Айхерб.

Возврат денег iHerb

Возврат денег с iHerb

Для ускорения решения любых проблем с заказами всегда можно обратиться в службу поддержки iHerb.

Выгодно ли платить на iHerb рублевой картой?

Несмотря на то, что все цены на сайте магазина выставлены в американской валюте, расплачиваться рублями можно. При блокировке средств на счету клиента после оформления заказа система в автоматическом режиме производит расчет стоимости посылки в рублях. При этом она учитывает курс конкретного банка. Комиссия составляет +1%.

Валютный курс нестабилен и может меняться. Самый невыгодный денежный перевод для клиента из рублей в доллары. В таком случае конвертация валюты проходит в соответствии с курсом Центробанка и с комиссией +2%.

Самое простое решение – изначально видеть все цены в рублях на iHerb и в последствии оплачивать заказ ими.

Безопасно ли оставлять свои платежные данные?

Американский интернет-магазин дорожит своей репутацией, поэтому клиенту не стоит переживать о каких-либо сомнительных махинациях с его стороны. Сайт использует технологию SSL-шифрования данных, которое не позволит злоумышленникам перехватить данные карты.

Специалисты по борьбе с киберпреступлениями рекомендуют для интернет-шопинга использовать отдельную виртуальную карту. Ее выпускают большинство ведущих банков страны. В обслуживании она либо бесплатна, либо эта стоимость не велика. На такую карту можно заранее отправить только нужную для списания сумму денег.

Также безопасно использовать электронные кошельки Киви или Юмани. Как и в случае с виртуальной картой, деньги на такой счет можно отправлять лишь в необходимом для будущего списания количестве.

Безопасно iherb

Безопасно ли вводить данные карты?

Все современные банки поддерживают технологию верификации 3D-Secure. При совершении операции на телефон клиента, зарегистрированный в банке, высылается СМС-код, который необходимо ввести для того, чтобы подтвердить транзакцию. Без этого кода операция совершена не будет, а значит списание средств без вашего участия невозможна. 

Недействителен защитный код CVV / CVC

CVC или CVV – это цифровой код, расположенный на обратной стороне платёжной карты, которым подтверждается её подлинность. Он нужен для обеспечения безопасности при расчетах в Интернете.

Если покупатель уверен в том, что данная информация введена корректно, а оплату на сайте iHerb произвести по-прежнему невозможно, ему необходимо обратиться в банк, выпустивший эту карту.

Бывают ситуации, когда банк изначально по умолчанию закрывает использование защитного кода при покупках в Интернете, дабы исключить вероятность злоумышленных действий со стороны третьих лиц. Чтобы такая блокировка была снята, клиенту с данной просьбой необходимо обратиться непосредственно в банк.

iHerb не принимает карту

Основные причины следующие:

  1. Невнимательное внесение информации с дебетовой карты. Помните: один пропущенный или неверно указанный символ может повлиять на отрицательный результат!
  2. Оплата на iHerb не проходит в том случае, если с обратной стороны пластика отсутствует защитный код CVV либо CVC, необходимый для проведения подобных операций.
  3. Периодически бывают и ошибки системы оплаты, для исправления которых потребуется выйти из аккаунта личного кабинета Айхерб, а затем заново войти в него. Как вариант, можно попробовать сделать это в другом браузере (к примеру, сменить Google Chrome на Opera) либо воспользоваться мобильным приложением.
  4. Если проблемы связаны с картой Связной Плюс (Кукуруза), то в личном кабинете потребуется удалить информацию о ней, а после — ввести всё заново.
  5. Не стесняйтесь звонить в ваш банк! Вполне вероятно, на карту установлено ограничение на оплату покупок в Интернете. Лимит можно отменить и продолжить покупать товары в зарубежных интернет-магазинах.

На iHerb можно оплатить картой Мир и что такое Юкасса?

Оплатить картой МИР можно ТОЛЬКО через электронную систему платежей Юкасса. Совсем недавно интернет-магазин iHerb добавил данную опцию, как отдельный вид оплаты. 

Из-за санкций, наложенных на Россию после присоединения Крыма, национальная платёжная система «Мир» имеет ограниченную сферу применения:

  • Карты «Мир» не привязываются к PayPal и WebMoney, ими нельзя пользоваться для покупки приложений в Google Play Маркет, невозможно совершить ПРЯМЫЕ покупки в зарубежных интернет-магазинах iHerb, Amazon и Ebay (но при этом можно в AliExpress).
  • Количество стран, в которых обслуживаются карты Мир, ограничено по сравнению с более старыми системами, типа Visa. Однако кобейджинговые карты, работающие в нескольких платежных системах (обычно в двух), «Мир»-Maestro, «Мир»-JCB и «Мир»-UnionPay снимают такие ограничения.

iherb карта мир

Карту Мир iHerb принимает только через сервис ЮКаssа

Как изменить заказ на Айхерб после оплаты?

На протяжении того периода времени, пока в личном кабинете статус сделанного заказа «Выполнение», допускается внести в заказ изменения в виде удаления либо добавления новых товаров. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войти в личный кабинет по этой ссылке.
  2. Перейти в раздел «Заказы».
  3. Кликнуть на кнопку «Изменить / редактировать заказ».

Если статус «Выполнение» сменился на «Отправлено», никакие изменения проводить уже нельзя.

Что значит «Название карты опционально»?

При оформлении заказа на Айхерб и добавлении реквизитов банковской карты появляется дополнительное поле ввода данных с именем: «Название карты опционально». Что же это значит?

Такое поле заполняется пользователем по желанию, то есть оно необязательно (опционально). Магазин iHerb добавил возможность назвать вашу карту любым именем для удобства дальнейших покупок. Так покупатель не запутается в выборе между своими же картами, если их добавлена две и более, присвоив каждой своё уникальное название.

Карту отклонили и заказ не приняли, а деньги сняли

До того, как заказ не отправлен, заблокированные денежные средства со счета клиента не перечисляются Айхерб.

Если возникла такая ситуация, при которой деньги списали, а карту и заказ отклонили, клиенту необходимо просто набраться терпения и подождать, пока банк не произведет разблокировку суммы за несостоявшийся заказ. После этого деньги будут вновь зачислены на счет покупателя.

проблемы оплаты айхерб

Проблемы с оплатой на Айхерб

Почему средства списались дважды?

При оформлении заказа iHerb снимет деньги с вашей банковской карты ТОЛЬКО после того, как ваш заказ будет фактически отправлен. Сначала интернет-магазин Айхерб посылает запрос на авторизацию для удержания суммы транзакции. Это не платеж, а запрос на удержание средств для выполнения заказа.

Предварительная авторизация банковской карты очень похожа на любое другое снятие средств с карты, за исключением того, что вместо фактического списания средств с держателя карты продавец просто временно резервирует средства на карте до осуществления окончательного расчета, сроком обычно до 5 дней. Во время периода удержания средства недоступны для клиента — он не сможет снять их в банкомате или потратить в другом месте.

По этой причине некоторые покупатели думают, что с них iHerb снимает деньги дважды, хотя первая сумма в выписке — это лишь предавторизация.

Недостаточно средств на карте, лимиты банка и запрет на покупки за границей

Причины таких ситуаций:

  • Из-за нестабильности курса местной валюты по отношению к доллару может меняться итоговая стоимость заказа. Иногда случается так, что клиент рассчитывал на одну сумму, а в итоге выходит другая, и на карте не хватает средств для оплаты посылки. В итоге не получается оплатить заказ на Айхерб. Покупателю придется либо подкорректировать список выбранных товаров, либо повременить с их покупкой до пополнения своего счёта.
  • Если у клиента итоговая стоимость товаров превышает заявленный банком лимит на разовые расходы, то ему не удастся произвести оплату. Потребуется обратиться в банк, чтобы узнать, какие существуют разовые ограничения на сумму оплаты с банковской карты и увеличить данные лимиты.
  • Распространен случай, когда покупатель решил приобрести товары на iHerb и оплатить их картой, находясь за границей, но столкнулся с проблемой запрета на такую покупку. Причиной может быть установленная банком блокировка на операции за рубежом. Для решения данного вопроса клиенту потребуется связаться с банком, а для продолжения онлайн-шопинга временно использовать другую карту.

Что такое протокол защиты при авторизации 3D Secure (3DS)?

Технология 3D Secure – это технология дополнительной защиты и подтверждения онлайн-платежей с помощью карты. Она была разработана для платёжной системы Visa, а со временем была принята и Mastercard.

Покупатель, совершая покупку на сайте iHerb, перенаправляется на страницу банка, выпустившего карту, где вводит проверочный код, который пришел в СМС-сообщении на телефон, привязанный к карте. В результате такая проверка позволяет одновременно идентифицировать плательщика и сообщить ему о проведении платёжной операции.

Возможна ли на iHerb оплата при получении?

Американский интернет-магазин работает исключительно по 100% предоплате посредством электронного перевода. На Айхерб оплата наличными при получении посылки невозможна!

Покупатель может производить оплату онлайн любым из предложенных ему способом. При этом он не должен переживать за конфиденциальность передачи его персональных данных, так как магазин iHerb очень дорожит собственной репутацией и клиентами.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с оплатой и иными моментами касательно заказа, можно всегда обратиться в службу поддержки интернет-магазина, а при необходимости в свой банк, выпустивший карту.

Практически во всех спорных ситуациях iHerb принимает положительное решение в пользу покупателя, но не стоит злоупотреблять его доверием!

Остались нерешённые проблемы с оплатой заказа? Пишите все свои вопросы в комментариях!

Биохимия женского здоровья

Оплата iHerb

С марта 2022 года вопрос — как оплатить Айхерб? — стал очень актуален для большинства покупателей из России. В связи с санкциями оплата российскими картами больше не проходит на иностранных сайтах. Вы не сможете использовать на Айхерб ни VISA, ни Mastercard, не Unionpay, если эти карты выданы в российских банках. Также невозможна оплата iHerb картой МИР и через российский PayPal.

При попытке оплаты будет появляться красная надпись:

«При обработке платежа произошла ошибка. Выберите другой способ оплаты и повторите попытку».

Но выход есть и оплатить iHerb из России всё-таки возможно! 

Какие теперь существуют способы оплаты на Айхерб для россиян?

Во-первых, вы можете использовать любую карту, полученную в банке за границей. Например в Казахстане, Узбекистане, Грузии и др. В том числе можно использовать карту родственников, друзей. Есть разные способы, как перевести на неё деньги из России, но в любом случае, учитывайте, что будет комиссия за перевод и конвертацию.

Во-вторых, вы можете воспользоваться услугами байеров- людей, которые занимаются выкупом товаров на иностранных сайтах за комиссию. Обычно это 10-15%. Но здесь есть нюансы. Байер выкупает заказы через свой личный кабинет, то есть не сможет использовать ваши бонусы и одноразовые промокоды. Также байер не всегда оперативно может оплатить заказ, пока все ваши товары в корзине есть в наличии.

И в-третьих, вы можете использовать самый удобный способ оплаты Айхерб — купить виртуальную американскую карту и самостоятельно оплатить заказ в своём аккаунте как обычной картой.

Что такое виртуальная карта для Айхерб?

Это предоплаченная карта (VISA Prepaid card) в электронном виде, с балансом, который вы сами выбираете (от 10 до 2000$). 

виртуальная карта VISA

Такая карта не пополняется. На каждый заказ вы просто создаёте новую карту с необходимым балансом. Делайте это на последнем этапе оформления заказа, непосредственно перед оплатой, когда уже видите окончательную сумму с учётом всех скидок — это страница с кнопкой «разместить заказ».

Одну карту можно использовать на одну или на несколько оплат в одном аккаунте iHerb. Срок её действия — 1 месяц.

На виртуальной карте указаны все необходимые данные для оплаты — номер карты, срок действия и CVV код. Карта безымянная, поэтому имя указываете своё латинскими буквами.

Как оформить виртуальную карту для оплаты iHerb?

Сейчас есть много разных сервисов, которые предоставляют услуги по оплате зарубежных сайтов. Везде разные условия, размер комиссии и курс доллара.

Я могу рекомендовать только тот, которым пользуюсь сама уже на протяжении полугода. Это надёжный сервис по выпуску виртуальных карт — virtualcards.shopping

Ребята работают быстро, четко, могут подсказать какие-то нюансы и предоставить выписку по карте. Если возникают проблемы с оплатой и карта не проходит, то у них гарантированный возврат средств.

Ещё большой плюс, что они выпускают карты не только для оплаты в США, но и для других стран. То есть вы сможете оплатить заказ даже в том случае, если доставка в Казахстан или в Европу (американские карты в этом случае не проходят)

У ребят есть канал в телеграмме с новостями и актуальным курсом доллара.

Чтобы заказать виртуальную карту для оплаты iHerb, напишите оператору в телеграм заявку, например «хочу оплатить заказ на Айхерб стоимостью 100$».
Вам отправят все условия и расчёт, какую сумму вам надо оплатить в рублях, чтобы получить карту на 100$

Карта оформляется очень быстро, в течение 20-30 минут после оплаты.

Никакие ваши личные данные для этого не требуются! Вы просто переводите на российскую карту эквивалент необходимой суммы в рублях (+комиссия) и получаете американскую карту с балансом в долларах.

  • Стоимость карты — 10% от суммы, минимальная комиссия при этом 10$. То есть выгоднее всего оформлять карту от 100$.
  • Для карт от 500$ комиссия всего 7%

Если после оплаты вдруг возникнет необходимость отменить заказ (например, перепутали адрес), то деньги возвращаются обратно на карту и вы снова сможете её использовать. Также можно запросить выписку, если у вас было несколько платежей и вы не знаете, какой остаток. Срок действия такой карты — один месяц.

Если каких-то товаров не оказалось в наличии или в процессе доставки что-то разбилось или посылка потерялась и iHerb делает возврат средств, то они также приходят на эту карту (либо на ваш счёт вознаграждений).

Где ещё можно использовать американскую виртуальную карту VISA?

Такими картами можно оплачивать товары практически во всех иностранных онлайн магазинах. Я, также делаю покупки в GAP, ZARA, Amazon. Особенно выгодно шоппиться в США во время распродаж, а они бывают очень часто!

Например, недавно я заказала себе угги на официальном сайте бренда всего за 88$ при том, что в Москве они стоят от 10000 рублей и больше. 

Заказать Угги из Америки

При этом нет уверенности, что в России попадётся оригинал, а не китайская подделка.

UGG с доставкой из Америки

Кроссовки New Balance за 50$, сумочку Michael Kors за 99$ и много другое.

Одежда Zara и H&M в европейских магазинах и до февраля была в 1,5-2 раза дешевле, чем в России, а теперь тем более…

Через сервис virtualcards.shopping также можно оплатить Booking, Airbnb, билеты, учёбу за границей, различные сервисы, например, Netflix, PlayStation, Apple, Google, YouTube, Zoom и т.п.

Как оплатить iHerb подарочной картой (gift card)?

Пару месяцев назад у iHerb появились подарочные карты для оплаты. И вначале показалось, что это может стать альтернативным вариантом оплаты для россиян, у которых нет иностранных карт…

Но есть нюансы. Во-первых, чтобы приобрести подарочную карту, необходима банковская американская карта! Но если таковая у вас уже имеется, то зачем вам подарочная:)

И второй момент. Даже если вам кто-то решил подарить gift card для iHerb, вы все равно не сможете её использовать, если к вашему аккаунту не привязана иностранная банковская карта.


К сожалению, проблема с оплатой — не единственное препятствие, с которым сталкиваются покупатели магазин iHerb из России в 2023 году…

Теперь сайт открывается только при использовании VPN, а доставка в Россию осуществляется через посредников. Об этом подробнее читайте в этой статье

Клиенты iHerb могут сталкиваться с различными проблемами не только при формировании заказов, но и их оформлении. В данной статье как раз и остановимся подробнее на вопросах решения проблем оформления заказов на Айхерб.

Contents

  1. Проблема 1. Заказ сформирован, но оплата не проходит
  2. Проблема 2. Оформленный заказ не отображается внутри личного аккаунта
  3. Проблема 3. Система отменила заказ автоматически, а деньги не вернулись на счет
  4. Проблема 4. Отмена заказа с возвратом денег в полном объеме
  5. Проблема 5. Большие задержки в отправке заказа
  6. Проблема 6. Сервис прислал не тот или лишний товар
  7. Проблема 7. Товар отсутствует или с ним что-то не то
  8. Проблема 8. Посылка не была доставлена

Проблема 1. Заказ сформирован, но оплата не проходит

Суть проблемы: оплата по заказу не проходит, например, из-за недостатка средств на счете, превышении допустимых лимитов, запрета на совершение покупок в сети Интернет или за границей. В результате заказ висит в статусе ожидания оплаты и ничего с ним не происходит.

Решение: когда оплата не проходит, то сервис автоматически на привязанную электронную почту высылает письмо с темой срочного вопроса по заказу. В случае отсутствия письма, нужно поискать его в разделе спама.

В письме содержится важная информация – ссылка на повторный ввод данных банковской карты с целью оплаты заказа. Понятно, что перед тем, как ей пользоваться, нужно разобраться в причинах, из-за которой карта не была принята. То есть нужно убедиться в наличии достаточного количества средств на ней, снять ограничения на оплату в интернете, а также обратиться в банк, чтобы убедиться в возможности оплаты за границей.

Основные нюансы:

  • В ряде случаев портал требует ввода кода авторизации с целью предотвращения мошенничества и защиты карты от взлома. Для того, чтобы его узнать, нужно обратиться в банк, в котором она была получена.
  • При оплате неименной картой, в поле для ввода имени и фамилии, необходимо указывать «UNEMBOSSED NAME».

Проблема 2. Оформленный заказ не отображается внутри личного аккаунта

Суть проблемы: деньги с бонусами были списаны, однако в истории заказов, данные отсутствуют.

проблема с заказом айхерб

Решение: в ряде случаев могут возникать задержки с отображением заказов в истории. Причиной этому являются перегрузки на сайте. Поэтому заказ может отобразиться через несколько часов, то есть нужно просто подождать, пока он там появится.

Если он так и не появился, то стоит поискать его в отмененных заказах. Для этого во вкладке «История» нужно нажать на «Показать отмененные заказы».

Проблема 3. Система отменила заказ автоматически, а деньги не вернулись на счет

Суть вопроса: оплата по сформированному заказу прошла, но ряд товаров исчез из списка по причине их отсутствия в наличии на складе.

Решение: система решит данную проблему в автоматическом режиме. После оформления заказа, сумма замораживается на счету и списывается только тогда, когда заказ готов к отправке и никакие изменения в него вносить нельзя. Соответственно, возврат отсутствует, поскольку замороженные средства разморозятся автоматически и вернутся обратно на банковскую карту в течение нескольких дней.

В случае отмены нескольких позиций по заказу, а сумма заказа оказалась меньшей, чем требуется для бесплатной доставки, то в таком случае не нужно переживать, поскольку она и останется бесплатной.

Как самостоятельно избавиться от позиции по заказу? Это можно сделать после захода в личном кабинете в редактирование заказов. Однако эта опция доступна до того момента, пока заказ обрабатывается. Добавить новые товары к заказу не получится – потребуется оформление нового.

Проблема 4. Отмена заказа с возвратом денег в полном объеме

Суть проблемы: по каким-либо причинам возникла необходимость в отмене заказа. Например, не успели добавить дополнительный товар или общая сумма не дотягивает до лимита для бесплатной доставки. Однако добавлять новые позиции в сформированный заказ нельзя.

Проблема с заказом iherb

Решение: нужно зайти в раздел для редактирования заказов, после чего выбрать подпункт для его отмены. Это разрешено до момента, пока заказ не отправлен или не перешел в статус готовности к отправке.

Средства по заказу возвращаются тем же способом, каким производилась оплата. Заблокированная сумма размораживается и возвращается автоматически на банковскую карту в течение нескольких рабочих дней. Обычно процесс разморозки длится несколько минут. Максимально отводимый срок составляет 30 суток. Для ускорения данного процесса, требуется обращение в банк.

Бонусы возвращаются в течение 5-15 минут. Если через 15 минут они не вернулись, то в таком случае нужно выйти из личного аккаунта, а затем снова войти. Такие простые действия должны решить данную проблему.

Если система отменила заказ самостоятельно, то нужно связаться со службой технической поддержки в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по МСК. В другое время вам ответят англоязычные специалисты.

По каким причинам система отклонила заказ? Наиболее часто такое происходит в результате не подтверждения платежа. На электронный почтовый ящик приходит специальное уведомление, в котором говорится, что в случае неоплаты, заказ будет автоматически отменен.

Также заказ может быть отклонен, если обнаружится, что покупатель зарегистрировал несколько аккаунтов ради получения скидок и вознаграждений, а это недопустимо.

Проблема 5. Большие задержки в отправке заказа

Суть проблемы: заказ был оформлен более 5-ти дней назад, но все еще висит в обработке и ничего с ним не происходит.

Решение: в среднем на упаковку и отправку груза уходит примерно до 2-х суток. Если заявка была оформлена в выходные дни, то ее оформлять начнут только после начала рабочей недели, то есть с понедельника. В том случает если идут праздничные дни, то отправка также может задерживаться. А если сейчас активный период скидок и подарочных промокодов, то также могут возникать задержки из-за стремительного наплыва клиентов.

Также не лишним будет проверка почты, поскольку наверняка сервис мог отправить письмо с уведомлением о том, что заказ задерживается или не прошла оплата. В противном случае, с данным вопросом нужно обратиться в службу техподдержки через лайв-чат.

Проблема 6. Сервис прислал не тот или лишний товар

Суть проблемы: пришел в посылке не тот товар или лишний, который не был в списке заказа.

Решение: если речь идет об отсутствующих товарах, то iHerb компенсирует их стоимость. Лишние товары можно оставить себе без доплат или каких-либо заморочек. Однако лучше уточнить данный вопрос в техподдержке.

Проблема 7. Товар отсутствует или с ним что-то не то

Суть проблемы: отсутствует заказанный товар, он испорчен, посылка доставлена частично.

Решение: в такой ситуации iHerb компенсирует финансово отсутствие позиций товаров. Нужно в личном кабинете нажать на «Возмещение денег/Возврат» возле заказа, перейти в пункт проблемы с отдельными товарами, после чего зайти в конкретную позицию товара и возникшую проблему.

заказ с айхерб не пришел

Заполните оставшиеся поля с указанием конкретного количества испорченного товара, обязательно нужно приложить фото, а также выбрать способ возврата средств. Это могут быть деньги на карту или на счет вознаграждений.

поврежден товар с айхерб

Проблема 8. Посылка не была доставлена

Суть проблемы: посылка потеряна, не пришла.

Решение: в таком случае нужно оформить возврат. Для этого нужно в личном кабинете зайти в раздел заказов, после чего перейти в подпункт возмещения и возврата, нажать на список проблем с товарами и указать причину «Потерянные заказы». Нужно подробно описать суть претензии, после чего отправить ее сотрудникам компании. После обработки данного запроса они свяжутся с вами в течение 1-2 суток.

Если кнопка возмещения и возврата средств не доступна, то в таком случае обязательно нужно связаться с технической поддержкой в лайв-чате или написав письмо на электронную почту по адресу [email protected].

После заказа продукции не проходит оплата

Если платеж по каким-то причинам не прошел, а заказ получил статус «Ожидается оплата», от Айхерб поступает автоматическое письмо на электронную почту с темой «Срочный вопрос по заказу». При отсутствии е-мейла, рекомендуется проверить папку «Спам».

В нем содержится инструкция повторного проведения оплаты. Но прежде, чем последовать ей, необходимо установить причину. Их может быть несколько:

  1. Недостаточное количество денег на счету. Решением станет пополнение карты или расширение кредитного лимита на ней.
  2. Лимит. Ограничения могут быть установлены на сумму для одной покупки или трат за месяц. Это функция банковских карт помогает избежать мошеннических операций в случае кражи. Расширить лимит или отказаться от него допустимо самостоятельно, через интернет-банкинг, либо обратившись к сотрудникам банка.
  3. Запрет на покупки через интернет или за границей. Решить эту проблему можно также прибегнув к помощи техподдержки или самостоятельно.

Во время повторной оплаты, iHerb иногда запрашивает код авторизации, узнать который можно обратившись по телефону к представителям банка. Кроме того, при оплате неименной картой, в графе «ИмяФамилия» нужно указывать не свои персональные данные, а «UNEMBOSSED NAME».

Заказ после оплаты не отображается в личном кабинете

Заказ на iHerb после оплаты не отображается в личном кабинете

После списания денежных средств или бонуса, оплаченные позиции не всегда сразу же появляются в списке и может понадобиться несколько часов для обновления информации. Особенно это касается случаев, когда сайт перегружен.

Также заказанный товар может оказаться по ошибке в разделе «Отмененные заказы». Чтобы убедиться в этом, следует поставить галочку напротив надписи «Показать отмененные заказы».

На сайте товар отменен — как вернуть деньги?

Случается, что оплаченные товары выбывают из формы-заказа по причине их отсутствия на складе. Решением такой проблемы займется сама компания, заморозив сумму оплаты до комплектации позиций на отправку. После этого, средства возвращаются на карту отправителя без дополнительных уведомлений. Рекомендуется через несколько дней после отправки товара проверить выписку по банковскому счету. Причем если отмененная продукция уменьшила сумму заказа, необходимую для получения бесплатной доставки, не стоит волноваться. Компания возместит ущерб и транспортирует покупку за свой счет.

В сформированном заказе недостает товара или заказан лишний

Пока посылка не отправлена на указанный адрес, у любого пользователя есть возможность или же изменить позиции (удалить/добавить), или отменить их все.

Сделать это можно в личном кабинете, в разделе «История заказов», затем перейти на вкладку «Изменить заказ» и выполнить нужное действие.

Следует знать, что количество отдельной продукции можно увеличить или уменьшить. Если же нужно убрать полностью позицию, то придется удалить весь заказ и переоформить его еще раз, уже правильно. Чтобы избежать этой ситуации, следует набирать корзину по одному товару.

Как вернуть деньги, если заказ отменен?

Отказаться от выбранных позиций можно до тех пор, пока заказу не присвоен статус «Готовится к отправке» / «Отправлен». Достаточно выбрать пункт «Отменить заказ».

Срок возврата средств зависит от банка. Обычно, эта процедура занимает не больше 4-5 минут, но иногда приходится ждать намного дольше — 10-20 дней. Максимальный период не превышает 30 дней. Ускорить процесс можно, обратившись в отделение своего банка.

Если оплата проводилась с бонусного счета (накопленных вознаграждений), то разморозка денежных средств проводится в течение 5-10 минут. В ином случае рекомендуется обновить страницу или покинуть ее и зайти заново.

Заказ может быть отменен и со стороны компании. Причиной тому обычно выступает отсутствие подтверждения платежной карты или активация пользователем еще одного аккаунта с целью получения скидок новичкам. В таком случае нужно обратиться к специалистам службы поддержки (время работы русскоязычного чата — пн.-пт., с 8.00 до 17.00, англоязычного — круглосуточно).

Как отменить заказ?

В первую очередь учтите, что отменить заказ можно только до момента его отправки — в в дальнейшем это функция становится недоступна. Сама по себе процедура требует всего нескольких простых шагов:

  1. Откройте страницу соответствующего заказа.
  2. Выберите пункт «Отменить».
  3. Укажите причину действия и подтвердите свое решение.

Срок возврата денег зависит от платежного средства. Если для оплаты были использованы вознаграждения с сайта, они тоже вернуться на счет.

Внимание! Как отмечает ряд пользователей, слишком частые отмены заказов могут привести к блокировке аккаунта.

Как оформить возврат денег?

Если вы хотите вернуть товар и получить обратно деньги, учтите: сделать это можно в течение 90 дней, если продукция была приобретена непосредственно у бренда Айхерб, и 60, если у другого бренда, торгующего на сайте. Также учтите, что вы не должны вскрывать упаковку товаров, которые хотите вернуть. Процедура возврата немного отличается для приложения и десктопной версии, но в целом она следующая:

  1. Откройте страницу заказа и кликните «Доставлено», затем «Возврат».
  2. Укажите, хотите ли вернуть весь заказ целиком или только отдельную продукцию.
  3. Укажите причину возврата — это может быть поврежденная упаковка, несоответствие товаров заказанным, истекший срок годности и т. д.
  4. Выберите, что вы хотите получить взамен — возврат денег или такой же продукт, но надлежащего качества.
  5. Откройте раздел сообщений и укажите там информацию о соответствующем заказе.

Запрос будет рассмотрен в течение 2-10 дней. В случае, если компания его одобрит, вы получите соответствующее уведомления по электронной почте — там же будет инструкция относительно того, как осуществить отправку возврата или получить компенсацию. Обратите внимание: определенные виды товара могут быть недоступны к повторной отправке. В этом случае вы можете получить только возврат денег.

Заказ оплачен, но не обрабатывается

Отправление посылок после оформления проводится с разной скоростью. Иногда, этот процесс не превышает 1-2 часов, но бывают и задержки. Объясняются они следующими причинами:

  • выбранные позиции размещаются на разных складах и нужно время, чтобы их переместить;
  • оплаченных товаров нет в наличие, но их прибытие ожидается в ближайшее время;
  • заказ сделан в выходной день или официальный праздник;
  • компания не справляется с потоком желающих.

Максимальное время задержки обычно не превышает 2-х дней. В ином случае, на адрес электронной почты отправляется письмо-уведомления с указанной причиной. В случае возникновения вопросов, всегда можно обратиться в техподдержку для разъяснений.

Что делать, если не пришла посылка?

Если вы еще не начали отслеживать посылку, сделайте это, активировав соответствующую функцию на странице заказа. Также можете скопировать трек-номер посылки и указать его на сайте компании-перевозчика. Возможно, это поможет понять, в каком пункте заказ застопорился. Далее вы можете запросить разъяснения у транспортной фирмы. Учтите — в связи с геополитические ситуацией некоторые службы заранее предупреждают, что срок доставки может затягиваться.

Обратите внимание, что статус «Доставлен» некоторые перевозчики выставляют за сутки до фактического прибытия посылки на место. В этом случае нужно только немного подождать.

Подать запрос на возмещение потерянной посылки можно спустя три месяца после ее отправки. Для этого следует открыть страницу заказов, выбрать пункт «Возврат», затем нажать «Потерянные заказы». Откроется поле, в котором нужно будет указать номер заказа и хотя бы вкратце описать подробности проблемы. Далее нажмите «Готово» и ждите ответ сотрудника.

Причин задержки может быть несколько:

  • входящие в заказ товары находятся на разных складах, и сотрудники выбиваются из сроков при сборе посылки;
  • слишком большой объем заказов в магазине — такое обычно случается на праздники или во время крупных распродаж;
  • вы сделали несколько заказов за короткий промежуток времени (например, 2-3 за день) — в этом случае компания намеренно может придерживать часть посылок, чтобы у вас не возникали проблемы на таможне.

В случае задержки рекомендуем проверить адрес доставки и платежный метод в аккаунте — возможно, их требуется дополнительно обновить или подтвердить. Если это так, выполните инструкции системы, в противном случае заказ не будет отправлен.

В посылке не те позиции или лишний товар

Ситуации, когда при распаковке оказывается, что представители Айхерб перепутали заказ, всегда решаются в пользу покупателей. Чтобы возместить ущерб, достаточно перейти во вкладку «Заказы» и нажать кнопку «Возмещение денег». Дальше нужно отметить, что сложности возникла с отдельным товаром и указать позицию, которой не оказалось в посылке. После этого отметить графу «Неверный товар» и в специальном поле указать ссылку на продукцию, высланную ошибочно.

После подтверждения заявки кнопкой «Готово», она отправляется на обработку. Возврат денежных средств проводится в течение 2-3 дней.

Товар пришел в ненадлежащем виде

За поврежденный или испорченный во время транспортировки товар также предусматривается денежная компенсация. Чтобы получить ее, потребуется:

  1. Зайти в свой аккаунт и затем в раздел «Заказы».
  2. Нажать кнопку «Возмещение денег» напротив заказа, который приехал с некондиционной продукцией.
  3. Выбрать из перечня нужный вариант («Возникла проблема с отдельным товаром» или «Проблема со всеми товарами»).
  4. Приложить фото, свидетельствующее о порче продукции.
  5. Уточнить суть вопроса в поле для комментариев.
  6. Выбрать вариант решения: полное возмещение суммы или формирование повторного заказа.
  7. Нажать кнопку «Готово» и ожидать обработку заявки (проводится мгновенно или занимает 2-3 дня).

Оформить возмещение допускается также с помощью сотрудников службы поддержки.

Посылка с заказанным товаром не пришла

Если оплаченный товар был отправлен, но не дошел до указанного адреса, придется ждать 3 месяца с момента отправки. Это объясняется выставленным в компании пределом по срокам ожидания — 12 недель. После этого достаточно связаться со службой поддержки, чтобы получить деньги обратно (причем, включая стоимость доставки).

Заявку на возврат можно оставить и самостоятельно, оформив ее в аккаунте. Для этого нужно зайти в закладку «Заказы» и нажать кнопку «Возврат». Затем в выпадающем списке выбрать строку «Потерянные заказы», указать свои данные и описать проблему в поле для комментариев. После этого остается нажать кнопку «Готово» и ждать ответной реакции.

Если кнопка «Возврат» отсутствует на поле, можно обратиться на почту русскоязычной техподдержки по адресу [email protected] или в чат.

Следует учесть, что в период перегрузки, техподдержка не всегда оперативно реагирует на запросы, а телефонной связи с компанией попросту нет. При минимальных знаниях английского, рекомендуется переключить язык (правый верхний угол формы) и в появившемся окне выбрать “Contact Us”. Далее под формой появится активная надпись “Chat with us”, после чего в открывшемся окне можно начинать диалог с оператором.

Что бы не случилось, политика iHerb направлена на интересы своих клиентов, благодаря чему любые ошибки сервиса решаются быстро и с минимальными потерями для пользователей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При обработке платежа возникла ошибка binance
  • При обработке заявления на сервере возникла ошибка
  • При обработке запроса произошла ошибка faceit
  • При обработке данных произошла ошибка эпик геймс
  • При обработке вашего запроса произошла ошибка стим гуард