При обновлении после последней реструктуризации произошла критическая ошибка

При обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка. Повторить обновление?





Дано

При применении конфигурации в РИБ возникает критическая ошибка и конфигуратор аварийно завершается.
Затем, при попытке зайти в конфигуратор, 1С выдает следующее сообщение: “При обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка. Повторить обновление?
Выбор любого из действий ни к чему не приводит и если ответить утвердительно, то повтор обновления не происходит.
Попытка вернуться к конфигурации БД через параметр командной строки /RollbackCfg так же не увенчалась успехом. При использовании этого метода в диспетчере задач видно, что 1С запускается на 2-3 секунды и даже не успевает развернуться в памяти, и фактически не отрабатывает.

Версия платформы 8.3.13.1809 (клиент-сервер)

Решение

На просторах интернета конечно же есть решение, которое реально помогает, но нужно заметить его небезопасность и то, что все действия нужно выполнять с осторожностью перепроверяя свои действия.

Итак суть решения состоит в том чтобы очистить некоторые данные в таблицах БД (SQL), которые говорят системе о незавершенном обновлении. Нужно выполнить запросы к БД.
Конечно же я настоятельно рекомендую выполнять все действия при наличии резервной копии БД, причем средствами сервера БД. Но если на это нет времени, то мы себя немного обезопасим резервной копией таблиц.

select * into Config_tmp from Config
select * into ConfigSave_tmp from ConfigSave

delete from ConfigSave

delete from config where FileName = 'commit'
delete from config where FileName = 'dynamicCommit'
delete from config where FileName = 'dbStruFinal'

Кстати о возможности возврата к отправной точке, первые два select копируют две таблицы, с которыми мы будем выполнять действия и создают временные таблицы Config_tmp и ConfigSave_tmp на всякий случай для возможности возврата.

первый из delete удаляет все данные таблицы ConfigSave.
остальные удаляют определенные записи из таблицы config.

После выполнения этих действий вы сможете зайти в 1С в режиме конфигуратора, при этом все ваши изменения будут потеряны.

Если все прошло удачно, то нужно удалить временные таблицы которые мы создавали.

drop table Config_tmp
drop table ConfigSave_tmp

Собственно это решение было найдено в интернете и протестировано в реальных условиях и показало результат. Огромное спасибо тому кто потратил время, на изучение этого вопроса и поделился этой информацией.

вылетел конфигуратор при обновлении , терь не могу ни в конф ни в предприятие !! ☑ 0

BigShmax

18.10.12

10:40

Запускаю конфигуратор , пишет :

Внимание!!  при обновлении данных после последней реструктуризайции произошла критическая ошибка Повторить обновления?

если жму нет то просто захлопывается.  если жму  да  то сообщает что есть сотня активных сеансов :-(   в предприятие  тоже не входит !!!!!!

1

BigShmax

18.10.12

10:41

во врем яобновления     вылетел  с ошибкой чтения какого то файла  на сервере   :-(   УПП 1.3  клиент серверная

2

shamashs

18.10.12

10:41

Администрирование — Активные пользователи, кто там?

3

sergey198

18.10.12

10:43

была тут тема, мне помогла..создал на сервере копию(архив) и скопировал из архива таблицы конфиги в рабочую..

4

BigShmax

18.10.12

10:43

(2) в консоли?    толпа народа.   но  обновление  я динамическое  прводил   зачем ему всех выгонять не понимаю

5

BigShmax

18.10.12

10:44

(3)  БД 200 гигов     скока  я ща буду копии создавать

6

Stim

18.10.12

10:45

перезапусти сервер 1С

7

sergey198

18.10.12

10:45

(5) тебе нужно таблицы конфиги скопиравть..а не данных..

8

Cube

18.10.12

10:45

(4) А ты смелый… :)

9

tdm

18.10.12

10:45

(4) над выгнать всех и запуститься монопольно — новые пользователи подключаться не смогут

10

tdm

18.10.12

10:46

(5)есть шанс все 200гигив потерять

11

BigShmax

18.10.12

10:46

(8) (9)  не говорите ерунды.  во первых  есть фулбекап  утренний во вторых  демоническое  зло но  без него НЕЛЬЗЯ   кругломсуточная работа и все такое.

12

ptiz

18.10.12

10:46

(5) А нет более-менее новой копии?

Если нет, то разворачивать архив.

13

tdm

18.10.12

10:47

(11) правильно расставляйте приоритеты! юзеров нафиг пока базу не восстановите

рискуете

14

shamashs

18.10.12

10:47

(4), Выгонять придется или откатывай обновление.

15

tdm

18.10.12

10:48

+(13) но это ваше дело конечно)

16

Starhan

18.10.12

10:48

(0) выгонять.

17

shamashs

18.10.12

10:48

У меня такое чувство что ктото завозил ИТС к клиенту и его по быстрому попросили упп обновить.

18

Starhan

18.10.12

10:49

(17) да довольно частая ошибка на больших базах еще и с распределенкой и т.п. Там вродь просто перезайти надо монопольно и все само вылечится

19

narayanan

18.10.12

10:49

20

shamashs

18.10.12

10:50

тогда пускай до ночи ждет, потом выгоняет.

21

y22-k

18.10.12

10:50

(0) попал…

22

Cube

18.10.12

10:50

(11) Демоническое обновление — зло, безо всяких «но».

А на счет «без него нельзя» — так это потому, что организовать работу не можешь…

23

tdm

18.10.12

10:52

(18) +1, все просто

(20) новые подключения к базе и сейчас не возможны, только те кто туда уже подключены могут работать) хз чего ТС ждет

24

ptiz

18.10.12

10:55

(13) +1

При любых подозрениях на сбои (программные или аппаратные), тут же всех выкидывать и делать архив.

Мы один раз попали, попробовав на ходу перестроить рейд-массив, когда один из дисков вылетел, теперь ученые.

25

Starhan

18.10.12

10:57

(19)

Надо сверху подписать: «Уронил базу. Скоро встреча с директором».

А снизу: А в кулаке у нее вазелин.

26

hhhh

18.10.12

11:00

(23) заявление пишет. И письмо будущему программисту.

27

BigShmax

18.10.12

11:02

(17)   чувства в сторону, я знал что делал.

откинул всех  ребутнул службу  пробую  войти в конфигуратор

28

Cube

18.10.12

11:03

(27) Видимость нулевая. Сбросил топливо, включил пассажирам рамштайн. Иду на посадку по приборам…

29

shamashs

18.10.12

11:03

(27) Прямо как пожарный, все вон иду вас спасать беру вину на себя! Ничо тс ничего страшного)

30

BigShmax

18.10.12

11:04

такое впечатление  что 80%  присутствующих потирают руки  что база упала.  для таких сообщаю  что есть фулбекаб  на 6 утра  и каждый час дифф бекапы.  потеря данных максимум 20-30 минут

31

shamashs

18.10.12

11:05

(30) Да нет сочувствууем, просто ситуация не критическая поэтому можем постебатся над несколько необычной реакцией ТС.

32

ptiz

18.10.12

11:06

Да мы просто наблюдаем.

(долил чая и взял еще печенек)

33

Sayshal

18.10.12

11:06

(19)Хватит!

34

Скай

18.10.12

11:06

Было такое, помог перезапуск монопольно…

Динамическое обновление зло… но такое заманчивое =)

35

BigShmax

18.10.12

11:07

неполучилось  ограничить открытие новых сеансов  после  просто ребута службы  .  все равно всех пускает все лезут монопольно попасть не могу :-(  ребучу сервак

36

tdm

18.10.12

11:08

(30) да не потираем руки, было такое и не раз…все лишается монопольным запуском

просто тянуть время не стоит

37

Cube

18.10.12

11:08

(35) Про блокировку базы слыхал — не?))

38

tdm

18.10.12

11:09

(36) нафига? опять зайдут после ребута, если их много будут стучаться

39

tdm

18.10.12

11:09

(35) базу заблокировать и они сами отпадут

40

BigShmax

18.10.12

11:09

(38)   ну вообщето запрет на  новые сеансы раньше всегда помогал

41

tdm

18.10.12

11:09

(38) — > (35)

42

GenV

18.10.12

11:10

43

tdm

18.10.12

11:10

(40) имеенно, ребутить то зачем только ?))

44

BigShmax

18.10.12

11:12

как  заблокировать базу от всех    а.   непомогает  запрет на вход

45

BigShmax

18.10.12

11:12

не могу попасть монопольно

46

Cube

18.10.12

11:13

(44) Что есть «запрет на вход»? :)

Ставь блокировку базы с паролем, епта.

47

ptiz

18.10.12

11:14

(44) епт.. переименуй в консоли

48

BigShmax

18.10.12

11:14

(46)  в консоли  в свойствах бд   ставлю  глаку запретить новые сеансы.   а Ваш метод где модно реализовать епта ?  ну подскажите  видно же что читать мне некогда

49

BigShmax

18.10.12

11:15

(47)  спасиб дело

50

ptiz

18.10.12

11:16

вру…. не выйдет :)

51

BigShmax

18.10.12

11:16

вижу. не выходит

52

BigShmax

18.10.12

11:17

на скуле  мож переименовать

53

ptiz

18.10.12

11:17

«ставлю  глаку запретить новые сеансы»

должно работать

54

BigShmax

18.10.12

11:18

(53)  типа  мне скучно и я шучу?   не срабатывает

55

Cube

18.10.12

11:18

(48) «Блокировка начала сеансов» — это и есть блокировка. Жди минут 5-15, вылетят все.

56

BigShmax

18.10.12

11:18

(55)   он пускает даже новых

57

ptiz

18.10.12

11:18

(54) У тебя неправильная 1С :)

58

Cube

18.10.12

11:19

+(55) После установки блокировки можно из консоли всех повыкидывать (позавершать сеансы).

59

Cube

18.10.12

11:19

(56) Пароль блокировки задал?

60

BigShmax

18.10.12

11:21

сработало.  кто нить подскажет   какой  ключ     в ярлыке чтобы пустило

61

Cube

18.10.12

11:22

(60) /UC

62

BigShmax

18.10.12

11:23

сейчас такой

63

BigShmax

18.10.12

11:23

«C:\Program Files (x86)\1cv82\common\1cestart.exe»

64

Sammo

18.10.12

11:23

(60) /uc password

65

Cube

18.10.12

11:24

(63) Нужно так:

C:\Program Files\1cv82\8.2.15.318\bin\1cv8.exe /UC123456

66

BigShmax

18.10.12

11:25

пустил.    думает

67

BigShmax

18.10.12

11:26

удаленный хост принудительно разорвал соединение  пишет

68

BigShmax

18.10.12

11:29

ошибка сетевого доступа к севреру   виндовс сокет    удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение  line = 1033 file =

69

Cube

18.10.12

11:29

(68) Версия сервера и клиента одинаковая?

70

BigShmax

18.10.12

11:30

а с чего бы она поменялась

71

ptiz

18.10.12

11:30

Кэши чистил?

72

Cube

18.10.12

11:32

(70) В (65) версия клиента жестко указана и может не соответствовать последней установленной…

73

BigShmax

18.10.12

11:33

(72)   см  (63)  там ключ прописал

74

Cube

18.10.12

11:35

(73) И че, работает?)) Раньше не работало так… Пойду проверю :)

75

BigShmax

18.10.12

11:35

беру ярлык     жостко  моей платформы — не получится  восстанавливаю бекап :-(

76

ptiz

18.10.12

11:36

(75) Давно бы параллельно запустил восстановление бекапа и оттуда таблицы конфигурации сейчас взял.

77

BigShmax

18.10.12

11:37

(76)  я не знаю как это сделать :-(

78

Cube

18.10.12

11:38

+(74) Ааааа)) Внатуре, работает!)) Наконец-то!)))

79

ptiz

18.10.12

11:38

ищи на инфостарте

Восстановление SQL базы 1С 8.2. рухнувшей во время сохранения конфигурации.

80

BigShmax

18.10.12

11:38

(79)  проще 20 минут работы потерять чем  ща 3 часа читать

81

ptiz

18.10.12

11:41

(80) нда…. там 3 всего-то 2 простеньких запроса по  1 строчке

82

ptiz

18.10.12

11:42

2. Очищаем таблицу dbo.config нашей базы в которой лежит наша порушенная конфа. Это можно сделать из SQL- Profiler, к примеру запустив в нем команду:

Use Base2009

go

Delete From [DBO].[Config]

go

где Base2009 имя рухнувшей базы.

Примечание: где-то в сети читал непроверенную инфу, что иногда помогает очистка таблицы dbo.ConfigSave, в которой, якобы, лежит накатываемая конфа. В нашей базе она оказалась пустая, поэтому чистить пустую таблицу, понятно не стал. Возможно — можно как-нибудь обмануть и оживить базу 1С, используя данную таблицу но, не зная механизм работы 1С с этой таблицей, ничего не буду говорить в плане действий, применительно к ней.

3. Копируем таблицу из базы с целой конфигурацией, в нашу порушенную базу. В моём случае обе базы были на одном сервере поэтому команда копирования в SQL-Profiler выглядела так.

insert into [base2009].[Dbo].[Config] select * from [BaseCopy].[Dbo].[Config]

go

где base2009 — имя рухнувшей базы, BaseCopy имя базы с копией конфигуратора

4. Запускаем 1С, и в случае успеха — прыгаем, как я от радости, что удалось оживить базу без каких-либо потерь информации.

83

ptiz

18.10.12

11:42

ну и с ConfigSave провернуть это же

84

Stim

18.10.12

11:43

не чокаясь.. за базу..

85

BigShmax

18.10.12

11:51

(82)  (83)  ту  оставил  на досуге потренируюсь  сейчас восстанавлдиваю из архива  10 утра.  слава   sql серверу  и его   архивированию

86

Balonbl4

18.10.12

11:54

По 2й, за Скуль!

87

BigShmax

18.10.12

11:55

мне базу запустить и я 3 злпом могу

88

BigShmax

18.10.12

12:03

наверно три стакана  надо   че стопками  организм травить

89

dmpl

18.10.12

12:10

(85) Славить будешь, когда восстановленная из бэкапа база заработает ;)

90

BigShmax

18.10.12

15:53

да нет  тут проблем быть не могло   восстановил со скулевого бекапа все работают

91

LamerSuper

18.10.12

16:41

Пару раз уже случалось увидеть такую надпись при обновлений  конфигурации 1С. Причем не важно на какой платформе, что на 8.3.6, что на более новых 8.3.12. И что то мне кажется, что эта еще одна причуд системы, обычными методами в виде галочек, кнопочек и других атрибутов интерфейса, реализовано в ближайшее время не будет.
И мы остаемся с возможностью увидеть такое:

При обновлении данных, после последней реструктуризации, произошла критическая ошибка

Чтобы не искать в следующий раз, запишу заметку на будущее.

С файловыми базами я не работаю, по этому и проблем как таковых для меня нет. Если возникают проблемы:
— Чистим кеш на локальном компьютере.
— Запускаем обработку chdbfl.exe для проверки конфигурации.
— Если не помогло, лезем в файлы базы. Находим обработку Tool_1CD.exe и с помощью ее редактируем файлы
—  Есть метод описанный в статье https://infostart.ru/public/182889/

Фактически таблицы SQL базы и файловой не отличаются. По этому переходим к описанию действий на SQL:
— сперва смотрим, что есть в таблице dbo.configsave. Если что то там есть, удаляем : delete from configsave
— далее, если запустить profiler первое сообщение в 1С выводится после запроса select * from Config WHERE FileName = ‘commit’. Удаляем, чтобы сообщение не выводилось: delete from config where FileName = ‘commit’
— так же сообщение выводится после запроса select * from Config WHERE FileName = ‘dbStruFinal’. Удаляем тоже его: delete from config where FileName = ‘dbStruFinal’

Подводим итог:
Все изменения хранятся в таблице configsave. Если она пуста, а присутствует флаг для обновления конфигурации, данные копируются  в таблицу config и следовательно затирают пустыми.

Список команд в SQL которые нужно выполнить последовательно,для того чтобы отменить обновление:

—delete from configsave
—delete from config where FileName = ‘commit’
—delete from config where FileName = ‘dynamicCommit’
—delete from config where FileName = ‘dbStruFinal’

Напоминаю, изложение данного материала не являются призывом к действию, а служит только для информации и ознакомления, которую читатель вправе сам выбирать, использовать или нет. Спасибо.

В последнем обновлении программы 1С произошли изменения в архитектуре базы данных, что привело к возникновению серьезных проблем у пользователей. Многие отчеты и функции перестали работать, внезапно появились ошибки в логах и были потеряны данные. Эта ситуация стала настоящей головной болью для многих предприятий, использующих 1С для своей работы.

Причина возникновения этих проблем заключается в неправильном обновлении структуры базы данных. Многие пользователи делали обновление без предварительного анализа и резервного копирования данных, что привело к их утрате. Кроме этого, некоторые функции и отчеты были несовместимы с новой архитектурой базы данных, что привело к ошибкам при их выполнении.

Важно понимать, что реструктуризация данных в 1С — это сложный процесс, требующий особой осторожности и подготовки. Неправильное обновление может привести к серьезным проблемам, вплоть до невозможности восстановления данных.

Решение проблем, связанных с критической ошибкой после последней реструктуризации данных в 1С, требует аккуратного подхода и специализированных знаний. Во-первых, необходимо провести анализ обновления и его совместимости с существующими функциями и отчетами. Во-вторых, необходимо восстановить утерянные данные, используя резервные копии. И, в-третьих, необходимо изменить отчеты и функции, которые стали несовместимыми с новой архитектурой базы данных.

Все эти меры требуют определенного времени и трудозатрат, но они необходимы для восстановления работы системы и предотвращения повторного возникновения ошибок. Кроме того, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, знакомым с архитектурой базы данных 1С, чтобы обеспечить успешное решение проблемы.

Содержание

  1. Что произошло после последней реструктуризации данных в 1С?
  2. Возникла критическая ошибка
  3. Проблемы в работе системы
  4. Ухудшение производительности
  5. Интерфейс стал неустойчивым
  6. Критическая ошибка после последней реструктуризации данных в 1С: проблемы и их решение
  7. Экспорт и импорт данных перестали работать
  8. Решение проблемы

Что произошло после последней реструктуризации данных в 1С?

После последней реструктуризации данных в 1С возникла ряд проблем, которые могут повлиять на работу всей организации. Сюда входят:

  • Потеря данных: в результате неправильной реструктуризации данных, некоторая информация может быть потеряна или стать недоступной. Это может привести к неправильной работе программы или даже к потере ценной информации.
  • Технические проблемы: реструктуризация данных может привести к техническим проблемам, таким как сбои в работе программы, нестабильная работа базы данных или неправильное отображение информации на экране. Это может привести к снижению производительности и неполадкам в работе организации.
  • Неудобство использования: реструктуризация данных может привести к изменению интерфейса программы, что может быть неудобным для пользователя. Это может потребовать дополнительного обучения сотрудников и замедлить рабочий процесс.
  • Дополнительные затраты: реструктуризация данных может потребовать дополнительных затрат на покупку и настройку нового оборудования, обучение персонала или поддержку новых функций. Это может оказаться неблагоприятным финансовым нагрузком для организации.

Для решения этих проблем необходимо провести анализ возможных рисков и разработать план действий. Важно обеспечить резервное копирование данных перед реструктуризацией, чтобы в случае проблем была возможность восстановить информацию. Также рекомендуется тестировать новую структуру данных на небольшой выборке данных перед полным внедрением. Это поможет выявить возможные проблемы заранее и снизит риски для работы всей организации.

Кроме этого, для успешной реструктуризации данных необходимо обеспечить коммуникацию между различными отделами организации, чтобы учесть все потребности и требования. Разработка плана обучения персонала и проведение подробного тестирования поможет минимизировать возможные проблемы и обеспечить плавный переход.

В итоге, правильная реструктуризация данных в 1С может привести к улучшению работы организации, увеличению ее эффективности и удовлетворенности сотрудников. Однако, качественная подготовка и планирование необходимы для успешного внедрения изменений и предотвращения негативных последствий.

Возникла критическая ошибка

После последней реструктуризации данных в 1С возникла критическая ошибка, которая требует немедленного вмешательства. Эта ошибка может привести к непредсказуемым последствиям и нарушению работы всей системы.

Одной из основных причин возникновения такой ошибки является неправильное проведение процедуры реструктуризации данных. Возможно, были допущены ошибки при настройке и выполнении этой операции, либо произошли неожиданные сбои во время процесса.

Для решения этой проблемы вам потребуется приступить к диагностике и поиску ошибки. Ниже приведены некоторые шаги, которые рекомендуется выполнить для исправления проблемы:

  1. В первую очередь, необходимо обратиться к журналу событий системы и анализировать информацию о возможных ошибках.
  2. Используйте инструменты мониторинга и управления процессом реструктуризации данных в 1С, чтобы выявить возможные проблемы и сбои.
  3. Проанализируйте изменения, которые были внесены в структуру данных перед появлением ошибки и попробуйте откатить изменения, чтобы проверить, должно ли это устранить проблему.
  4. Если не удается найти причину ошибки, попробуйте выполнить процесс реструктуризации данных снова, следуя строго всем рекомендациям и инструкциям пользователя.
  5. При необходимости обратитесь за помощью к специалисту по 1С или технической поддержке, чтобы получить дополнительную экспертную помощь в решении проблемы.

Важно помнить, что попытки самостоятельно исправить ошибку могут только усугубить ситуацию. Поэтому рекомендуется действовать осторожно и, при необходимости, обратиться за помощью к профессионалам, чтобы минимизировать потенциальные риски и восстановить работоспособность системы как можно быстрее.

Проблемы в работе системы

1. Медленное выполнение операций

После реструктуризации данных в 1С, система может начать работать медленно. Это может быть вызвано некорректным индексированием данных или неэффективными алгоритмами обработки запросов. Для решения данной проблемы рекомендуется провести анализ запросов и оптимизировать индексы.

2. Потеря данных

В результате реструктуризации данных, некорректная настройка или ошибки в скриптах, возможна потеря данных. Для предотвращения потери данных, необходимо создавать резервные копии базы данных и проводить тестирование перед внесением изменений.

3. Некорректное отражение данных

При реструктуризации данных, возможно некорректное отражение данных в интерфейсе системы. Например, вместо значений поля может отображаться непонятный код или некорректное форматирование текста. Для исправления данной проблемы необходимо проверить и внести правки в шаблоны отображения данных.

4. Невозможность выполнить некоторые операции

В результате реструктуризации данных, некоторые операции могут стать недоступными или некорректно работать. Например, при попытке удаления объекта, система может выдавать ошибку или не удалять его полностью. Для решения данной проблемы необходимо провести анализ кода и привести его в соответствие с новой структурой данных.

5. Непредсказуемое поведение системы

В результате реструктуризации данных, система может начать вести себя непредсказуемо или некорректно реагировать на определенные действия пользователя. Например, при попытке сохранения документа, система может зависать или выдавать непонятные ошибки. Для решения данной проблемы необходимо провести детальный анализ кода и выявить места, где происходят неправильные операции с данными.

Пример проблемы

Проблема Возможное решение
Медленное выполнение операций Оптимизация индексов и алгоритмов обработки запросов
Потеря данных Создание резервных копий и проведение тестирования перед изменениями
Некорректное отражение данных Проверка и правка шаблонов отображения данных
Невозможность выполнить некоторые операции Анализ и правка кода для новой структуры данных
Непредсказуемое поведение системы Анализ кода и исправление неправильных операций с данными

Ухудшение производительности

После последней реструктуризации данных в вашей системе на платформе 1С может произойти ухудшение производительности. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Увеличение объема данных
  • Неправильное проектирование структуры данных
  • Ошибки в алгоритмах обработки данных
  • Неэффективное использование индексов

Ухудшение производительности может проявиться следующим образом:

  • Замедление работы приложения
  • Длительное время загрузки данных
  • Задержки при выполнении операций
  • Появление ошибок и сбоев в работе системы

Для решения проблемы ухудшения производительности, необходимо провести анализ системы и выявить причины проблемы. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить данную проблему:

  1. Проведите анализ объема данных и выявите причины увеличения объема данных. Может быть необходимо провести оптимизацию хранения данных и исключить дублирование информации.
  2. Пересмотрите структуру данных и убедитесь, что она оптимальна для работы системы. Возможно, необходимо провести реструктуризацию данных, чтобы улучшить производительность.
  3. Проверьте правильность алгоритмов обработки данных и исправьте возможные ошибки. Необходимо убедиться, что операции выполняются эффективно и не создают нагрузку на систему.
  4. Оптимизируйте использование индексов. Убедитесь, что индексы заданы для наиболее часто выполняемых операций, чтобы ускорить доступ к данным.

Помимо этих шагов, рекомендуется проводить регулярное мониторинг и тестирование производительности системы. Это позволит выявить и решить проблемы до их серьезного ухудшения.

Необходимо также учесть, что ухудшение производительности может быть вызвано не только реструктуризацией данных, но и другими факторами, такими как недостаточные ресурсы сервера, сетевые проблемы или ошибки в конфигурации системы. Поэтому решение данной проблемы может потребовать более глубокого анализа и вмешательства в аппаратное и программное обеспечение системы.

Интерфейс стал неустойчивым

После последней реструктуризации данных в 1С многие пользователи столкнулись с проблемой неустойчивости интерфейса программы. Это может проявляться в виде медленной работы, зависаний, вылетов или неправильного отображения элементов интерфейса.

Интерфейс программы 1С является сложным и состоит из множества элементов. Реструктуризация данных может привести к нарушению связей между этими элементами, что может привести к неустойчивости интерфейса. Вот некоторые возможные причины и решения проблемы.

1. Необходимо обновить версию программы

Некоторые ошибки в работе интерфейса могут быть связаны с устаревшей версией программы 1С. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программы и обновите ее, если это необходимо.

2. Возможно, конфликт с другими установленными программами

Проверьте, не возникает ли конфликт с другими программами, установленными на вашем компьютере. Интерфейс 1С может неустойчиво работать, если другие программы используют ресурсы компьютера, например, центральный процессор или оперативную память. Попробуйте закрыть остальные программы и проверьте, стабилизировался ли интерфейс.

3. Проверьте наличие обновлений для компьютера

Неустойчивость интерфейса может быть связана с отсутствием необходимых обновлений для операционной системы вашего компьютера. Проверьте наличие и установите все доступные обновления, чтобы устранить возможные конфликты.

4. Выполните проверку целостности базы данных

Интерфейс может стать неустойчивым из-за повреждения базы данных 1С. Выполните проверку целостности базы данных и исправьте ошибки, если они будут обнаружены.

5. Обратитесь к специалистам 1С

Если никакие из вышеперечисленных решений не помогли, обратитесь к специалистам 1С. Они смогут провести детальный анализ проблемы и предложить наиболее эффективные решения.

Неустойчивость интерфейса после реструктуризации данных в 1С — проблема, которая может возникнуть у многих пользователей. Однако, с помощью вышеперечисленных решений вы сможете восстановить стабильную работу интерфейса и продолжить эффективно использовать программу 1С.

Критическая ошибка после последней реструктуризации данных в 1С: проблемы и их решение

Экспорт и импорт данных перестали работать

После проведения последней реструктуризации данных в системе 1С возникла серьезная проблема с функциональностью экспорта и импорта данных. Теперь эти операции не выполняются корректно или вовсе не работают. Похоже, что данная проблема связана с изменениями, внесенными в структуру данных во время реструктуризации.

Ошибки, которые возникают при экспорте и импорте данных, могут быть различными. Они могут свидетельствовать о некорректной структуре файлов импорта/экспорта, отсутствии нужных полей или изменении формата данных. Зачастую, ошибки встречаются при попытке экспортировать данные из старой версии системы в новую версию.

Для решения проблемы с экспортом и импортом данных необходимо проанализировать возникшую ошибку и выяснить, какие изменения в структуре данных могли привести к некорректной работе. Далее следует произвести проверку данных, которые требуется экспортировать или импортировать, чтобы убедиться, что они соответствуют новой структуре данных.

Иногда проблема может быть связана с отсутствием необходимых прав на выполнение операции экспорта или импорта. В таком случае необходимо проверить настройки доступа к данным и убедиться, что пользователь имеет необходимые права.

Возможным решением проблемы с экспортом и импортом данных может быть обратиться к разработчикам системы 1С или специалистам по данной системе. Они смогут провести детальный анализ и предложить оптимальное решение данной проблемы. Также может потребоваться обновление версии системы или установка дополнительных модулей для корректного выполнения операций экспорта и импорта данных.

Решение проблемы

Для решения критической ошибки после последней реструктуризации данных в 1С можно применить следующие шаги:

  1. Анализ проблемы: Вначале необходимо провести анализ проблемы, чтобы определить ее корень и выяснить, какие данные и процессы были затронуты. При анализе проблемы можно воспользоваться специальными инструментами и журналами ошибок в 1С, а также обратиться за помощью к опытным специалистам.
  2. Восстановление данных: После анализа проблемы необходимо приступить к восстановлению данных, которые были повреждены или удалены. Для этого можно использовать резервные копии данных или восстанавливать данные из других источников, если они доступны.
  3. Выявление и исправление ошибок в структуре данных: После восстановления данных необходимо выявить и исправить возможные ошибки в структуре данных. Для этого можно использовать инструменты и функции 1С, предназначенные для проверки и исправления структуры данных.
  4. Тестирование: После восстановления данных и исправления ошибок необходимо провести тестирование, чтобы убедиться, что проблема была успешно решена и данные работают корректно. В ходе тестирования можно использовать различные сценарии и проверки, чтобы убедиться в стабильности и надежности данных.

В случае, если вы не имеете достаточного опыта или ресурсов для самостоятельного решения проблемы, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые помогут вам с этой задачей. Они смогут провести более глубокий анализ проблемы, настроить необходимые инструменты и выполнить все необходимые действия для решения проблемы.

Применение данных рекомендаций поможет вам успешно решить критическую ошибку после последней реструктуризации данных в 1С и восстановить нормальное функционирование вашей системы.

  1. Home
  2. /
  3. Knowledgebase
  4. /
  5. /
  6. Ошибки
  7. /
  8. Разработка
  9. /
  10. Ошибка: При обновлении данн…

Ошибка: При обновлении данных после последней реструктуризации произошла критическая ошибка

Источник

Решение:

1. Создать копии таблиц Config и ConfigSave (на случай восстановления).

SELECT * INTO Config_copy FROM [Config]
; 
SELECT * INTO ConfigSave_copy FROM [ConfigSave]

2. Удалить все записи из таблицы ConfigSave (содержит обновление)

DELETE FROM [ConfigSave]

3. Удалить три записи из таблицы Config (информация о незаконченном процессе обновления конфигурации)

DELETE FROM [Config] WHERE FileName IN ('commit','dbStruFinal','dynamicCommit')

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При обновлении пабг произошла ошибка неверная платформа
  • При обновлении пабг произошла ошибка диск поврежден
  • При обновлении инстаграмма ошибка
  • При обновлении айфона через айтюнс произошла ошибка 1100
  • При обновлении ошибка доступа к файлу 1с