При обмене произошла ошибка стим

Обмен в Steam — одна из ключевых особенностей сервиса, благодаря которой можно сбыть лишние предметы из своего инвентаря и приобрести новые. Но случается так, что обмениваться с пользователями не получается по непонятным причинам: Стим выдаёт номера ошибок, и неизвестно, как их исправить и стоит ли вообще это делать. Разберём часть из них.

Как исправить ошибки в Стиме при обмене

№15

Ошибка 15 при обмене в Стиме — следствие нарушения вашим товарищем одного из самых серьёзных правил игрового сообщества. Она означает, что у пользователя, с которым вы решили поменяться предметами, VAC на эту игру.

VAС (Valve Anti-Cheat) — многим, наверное, уже понятно, почему обмен не удастся. «ВАК» – система, которая ставится на некоторые игровые серверы. Она распознаёт читерское ПО на компьютере юзера и, если обнаруживает такие программы, сразу же банит его. После этого получить разбан, скорее всего, уже не удастся. Способов обхода этой ошибки нет: вам придётся отложить ненужный лут из инвентаря до встречи с более честным геймером.

Другие причины

Кроме этой причины, 15-ю ошибку на некоторых источниках мотивируют переполненным или скрытым инвентарём либо устарелой trade-ссылкой. Такие обстоятельства также будет нелишним проверить. Посмотрите, всё ли в порядке с вашей ссылкой, если вы пытаетесь совершить обмен через неё.

Как может быть переполнен инвентарь? Действительно, в целом в Стиме можно держать неограниченное количество предметов. Однако для каждой игры существует определённый лимит: 1000 единиц. Если их набралось уже ровно столько, дальше меняться вещами не получится.

№11 и 16

Это две взаимосвязанные неполадки. Они возникают в тех случаях, когда вы пытаетесь в одну операцию совершить большой трейд. В Steam огромное количество пользователей, многие из которых в этот момент могут чем-то обмениваться. Плюс сервис обрабатывает отправку каждой вещи по отдельности. Из-за этого обмен может затянутся.

Ошибка 11 в Steam

Ошибка 11 в Steam

Ошибка 16 обычно высвечивается при начале операции, которая затягивается из-за большого количества предметов. Далее, появляется номер 11. Он означает, что трейд уже в процессе. Выход следующий:

  • подождите какое-то время, возможно, стоит попробовать поменяться заново;
  • совершите несколько трейдов меньшего размера, чтобы облегчить эту операцию для серверов Стима.

№ 25

Ошибка 25 часто возникает по вине самого сервиса. Появляться она может не только при обмене, но и при входе в игру. Однако бывает и так, что что-то не в порядке с вашими данными или данными игры. Что стоит сделать?

  1. Проверьте статус Steam на этом веб-сайте: steamstat.us. Там будет указано, проводятся ли сейчас какие-либо работы, может быть, онлайн-версия программы не функционирует не только у вас, но и у других игроков.

    Steam Services Status

    Steam Services Status

  2. Перезапустите Стим.
  3. Проверьте кэш игры. Сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши на игру в библиотеке и выбрав раздел «Свойства».
  4. Убедитесь, что у вас менее одной тысячи предметов в инвентаре для той игры, лутом которой вы хотите обмениваться.

№ 26

Ошибка 26 может свидетельствовать о разных неполадках. Вот как Steam её комментирует: «Access has been revoked (used for revoked guest passes)». Доступ был аннулирован, причём на неопределённое время. Возможные причины:

  • тот же VAC-бан — уточните у геймера, не заблокирован ли он;
  • лаги Стима, неполадки в работе самого сервиса.

VAC-бан в Steam

VAC-бан в Steam

Во втором случае попробуйте провести трейд заново. Если не получается, перезайдите или подождите какое-то время. Возможно, ошибка исчезнет сама по себе. Если же она хронически возникает при попытке обмена с определённым игроком, значит, скорее всего, он забанен.

№ 102, 105, 118

Убрать эти ошибки будет не так-то просто. Все они сообщают о том, что Steam не может подключиться к серверу. Проблемы могут быть разными.

  1. Неполадки в работе интернета. Разберитесь в настройках подключения. Важными параметрами являются прокси-сервер и настройки DNS — для последних можно попробовать выставить 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Если проблемы возникают не только со Стимом, но и с другими онлайн-сервисами, велика вероятность, что ошибки появились из-за проблем с подключением к сети.
  2. Вирусное ПО. Вирусы могут также блокировать соединение с интернетом. Выполните проверку своего ПК на вредоносное ПО. Опять же, если такое случается, страдает не только игровой сервис, но и остальные программы, использующие сеть.
  3. Неполадки в работе Стима. В этом случае стоит попробовать перезагрузить программу и сам компьютер. В крайних случаях придётся переустанавливать приложение. Как это сделать без потери игр, читайте в другой статье на нашем ресурсе.

Общие рекомендации

Подведём итог. Ошибок может быть огромное количество и под самыми разными номерами. Для всех не пропишешь отдельную инструкцию. Поэтому вот примерный алгоритм действий для устранения неполадок с обменом.

  1. Проверьте, сколько предметов у вас уже есть в инвентаре для конкретной игры: их должно быть меньше тысячи.
  2. Узнайте, не забанен ли ваш товарищ по трейду, а также не стоит ли у вас самих VAC-бан на одной из используемых Стимом программ.
  3. Проверьте кэш игры, в случае необходимости его можно попробовать очистить. Однако сначала убедитесь, что вы не потеряете таким образом никаких важных игровых данных.

    Проверить целостность файлов игры в Steam

    «Проверить целостность файлов игры» в Steam

  4. Подождите какое-то время и затем снова повторите попытку трейда.
  5. Перезагрузите Steam и ПК.
  6. Проверьте подключение к интернету, прокси-сервер и DNS, а также сам компьютер на вирусы.
  7. Если ничего не помогает, переустановите сервис.

Стим код ошибки 26

Её появление связано с загрузкой серверов стим, особенно в вечернее время. Мы не можем починить стим и даже, если вам удалось без проблем обменяться с другом в стиме, это не значит, что оффлайн трейды нормально функционируют.

В зависимости от состояния серветов, маркет может автоматически отключить функцию покупки предметов – все равно никто не сможете передать вещи.

В случае отключения функции покупки на сайте высветится соответствующее уведомление:
Что делать?

1) Закройте окно обмена, обновите страницу, нажмите кнопку “обновить инвентарь”, повторите процедуру обмена.
2) Закройте окно обмена, повторите попытку позже, желательно в менее загруженное время.
3) Попробуйте перелогиниться на сайте маркета
4) Попробуйте перелогиниться на сайте Steam
5) Попробуйте перезапустить браузер, повторить процедуру передачи предмета.

6) Если это не помогло, значит Steam лег конкретно – напишите тикет в поддержку и ждите пока пропадет окно “Покупка невозможна” после чего пробуйте выводить предмет. Если получится вывести – закрывайте тикет!

ВАЖНО.
Если вы не можете получить предмет из-за данной ошибки, то за 10 минут до окончания гарантии вы обязаны написать в техподдержку иначе, в случае блокировки бота компенсация выплачена не будет!

Обмен в Steam — одна из ключевых особенностей сервиса, благодаря которой можно сбыть лишние предметы из своего инвентаря и приобрести новые. Но случается так, что обмениваться с пользователями не получается по непонятным причинам: Стим выдаёт номера ошибок, и неизвестно, как их исправить и стоит ли вообще это делать. Разберём часть из них.

Ошибка 15 при обмене в Стиме — следствие нарушения вашим товарищем одного из самых серьёзных правил игрового сообщества. Она означает, что у пользователя, с которым вы решили поменяться предметами, VAC на эту игру.

VAС (Valve Anti-Cheat) — многим, наверное, уже понятно, почему обмен не удастся. «ВАК» – система, которая ставится на некоторые игровые серверы. Она распознаёт читерское ПО на компьютере юзера и, если обнаруживает такие программы, сразу же банит его. После этого получить разбан, скорее всего, уже не удастся. Способов обхода этой ошибки нет: вам придётся отложить ненужный лут из инвентаря до встречи с более честным геймером.

Другие причины

Это две взаимосвязанные неполадки. Они возникают в тех случаях, когда вы пытаетесь в одну операцию совершить большой трейд. В Steam огромное количество пользователей, многие из которых в этот момент могут чем-то обмениваться. Плюс сервис обрабатывает отправку каждой вещи по отдельности. Из-за этого обмен может затянутся.

Ошибка 16 обычно высвечивается при начале операции, которая затягивается из-за большого количества предметов. Далее, появляется номер 11. Он означает, что трейд уже в процессе. Выход следующий:

Ошибка 25 часто возникает по вине самого сервиса. Появляться она может не только при обмене, но и при входе в игру. Однако бывает и так, что что-то не в порядке с вашими данными или данными игры. Что стоит сделать?

    Проверьте статус Steam на этом веб-сайте: steamstat. us. Там будет указано, проводятся ли сейчас какие-либо работы, может быть, онлайн-версия программы не функционирует не только у вас, но и у других игроков.

Steam Services Status

Ошибка 26 может свидетельствовать о разных неполадках. Вот как Steam её комментирует: «Access has been revoked (used for revoked guest passes)». Доступ был аннулирован, причём на неопределённое время. Возможные причины:

Во втором случае попробуйте провести трейд заново. Если не получается, перезайдите или подождите какое-то время. Возможно, ошибка исчезнет сама по себе. Если же она хронически возникает при попытке обмена с определённым игроком, значит, скорее всего, он забанен.

№ 102, 105, 118

Убрать эти ошибки будет не так-то просто. Все они сообщают о том, что Steam не может подключиться к серверу. Проблемы могут быть разными.

Общие” рекомендации

Подведём итог. Ошибок может быть огромное количество и под самыми разными номерами. Для всех не пропишешь отдельную инструкцию. Поэтому вот примерный алгоритм действий для устранения неполадок с обменом.

“Проверить целостность файлов игры” в Steam

Ошибка 15 при обмене в стиме

Автор Денис Фетисов задал вопрос в разделе Прочие

STEAM При отправке этого предложения обмена произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. (15) и получил лучший ответ

Ответ от El_renegade[гуру]
стим глючит, или среди вещей есть вещь которая пока необменивавемая из-за карантина стим

Источники:

https://www. errorvault. com/en/troubleshooting/runtime-errors/valve-corporation/steam/error-26_steam-error-26

https://planshet-info. ru/kompjutery/pri-prinjatii-jetogo-predlozhenija-obmena

В Стиме периодически могут возникать ошибки. Сегодня я кратко опишу основные из них, с которыми вы можете столкнуться. В статье вы найдете четкие инструкции, как их исправить.

Ошибка №2

Первое, что нужно сделать, это выключить антивирус. Затем переустановите Стим в папку с прошлым. Кроме этого, удостоверьтесь в сохранности кеша игры. Если эти меры не помогли, то придется ждать, пока ошибка не исправиться само собой.

Ошибки №3, 20, 41, 53

Они происходят в процессе запуска игры. Такая вероятность возникает, когда на сервере проводят работы. Кроме того, эти ошибки возможны при повреждении данных игры. Опять же проверяем сохранность кэша игры. После этого нужно перезагрузить стим. Если в этом случае ошибка не исчезла, проверьте статус стима и немного подождите, пока она не пропадет сама.

Ошибки №11, 16

Происходят обычно в процессе большого трейда. Вещи в стиме обрабатываются отдельно. Как результат, на передачу трейда нужно время. Чаще всего, в этом случае сталкиваются с ошибкой 16. Она обозначает, что идет прием трейда. Ошибка 11 появляется, если вы повторно запустили стим. Значение то же – трейд в процессе.

Ошибка №15

Происходит, когда передаются вещи. Сигнализирует о переполненности пользователя, которому должна поступить вещь. Инвентарь ограничен одной тысячей вещей. Если увидели такую ошибку, сообщите пользователю о переполненности инвентаря. Если он не освободит место, сайт не сможет передать ему выигрыш.

Ошибка №25

Лидер в рейтинге ошибок при передаче вещей. Как вариант, повторите попытку позже. Сервер в этот момент перегружен. Кроме этого, можно попытаться перелогиниться на сайте маркета. Также можно сделать то же самое на сайте Steam. И, наконец, может помочь перезапуск Стим клиента.

Обмен вещами

Простой зайдите в стим снова. Но обмен нужно принять не через браузер, а через саму программу. Причина ошибки – перезагруженность сервера.

Ошибка №50

Возникает в момент передачи инвентаря. Как вариант, причиной может быть то, что вы залогинены еще в одном месте. Отмените все обмены, которые вы отправили. После этого повторите попытку еще раз. У стима есть ограничение – 5 трейдеров на человека. Перелогинтесь и в браузере, и в клиенте.

Поможет выход из стима на всех устройствах. При повторной ошибке сделайте ставку по браузеру, а не по клиенту. Если ничего не помогает, ждем, когда ошибка исчезнет сама по себе.

Ошибка №80

Возникает в момент запуска игры. Просто перезагрузите стим. Обязательно проверьте сохранность кеша игры. Кроме этого, выключите антивирус.

Актуальное на этой неделе:

Как отключить «Скрыть IP-адрес» для веб-сайта на iPhone

02.06.2023

Как отключить «Скрыть IP-адрес» для веб-сайта на iPhone

IP-адрес телефона является технически важной информацией, позволяющей идентифицировать пользователей в…

Далее

Как охладить бойлеры в квесте Atomic Heart «В самое пекло»?

28.04.2023

Как охладить бойлеры в квесте Atomic Heart «В самое пекло»?

Atomic Heart предлагает захватывающий игровой процесс, который сочетает в себе различные элементы геймплея….

Далее

Как получить атомные стикеры в Atomic Heart

27.04.2023

Как получить атомные стикеры в Atomic Heart

Atomic Heart – это ожидаемая игра от российской студии Mundfish, которая предлагает игрокам уникальную смесь научной…

Далее

Как отключить защиту Google Play Protect на Android

26.04.2023

Как отключить защиту Google Play Protect на Android

Google — крупная компания, у которой есть множество сервисов для мобильных устройств. Одним из таких сервисов…

Далее

Ошибка стим 1:

OK = 1;
Все ОК


Ошибка обмена 2:

Fail = 2;
Нет какого то предмета в инвентаре. Скорее всего обмен принимается, нужно просто подождать, пока обмен примется.


Ошибка стим 3:

NoConnection = 3;
Не удалось подключение к сети


Ошибка стим 4:

k_EResultNoConnectionRetry = 4;
OBSOLETE — removed


Ошибка стим 5:

InvalidPassword = 5;
Не верный пароль


Ошибка стим 6:

LoggedInElsewhere = 6;
Тот же пользователь зарегистрирован в другом месте


Ошибка стим 7:

InvalidProtocolVer = 7;
Не верная версия протокола


Ошибка стим 8:

InvalidParam = 8;
Параметр неверен


Ошибка стим 9:

FileNotFound = 9;
Файл не найден


Ошибка стим 10:

Busy = 10;
Метод занят — действие не выполнено


Ошибка обмена 11:

InvalidState = 11;
Ошибка состояния обмена. Просто отправьте обмен еще раз.


Ошибка стим 12:

InvalidName = 12;
Некорректный логин


Ошибка стим 13:

InvalidEmail = 13;
Некорректная почта


Ошибка стим 14:

DuplicateName = 14;
Логин уже занят


Ошибка обмена 15:

AccessDenied = 15;
Обмен не может быть отправлен. Либо переполнен инвентарь, либо устарела ссылка на обмен, либо инвентарь скрыт, либо иная причина невозможности отправки.


Ошибка обмена 16:

Timeout = 16;
ТаймАут. Слишком долго выполнялась операция.


Ошибка стим 17:

Banned = 17;
Бан VAC


Ошибка стим 18:

AccountNotFound = 18;
Аккаунт не найден


Ошибка стим 19:

InvalidSteamID = 19;
Некорректный STEAMID


Ошибка обмена 20:

ServiceUnavailable = 20;
Стим упал. Остается либо ждать, либо повторять попытку…


Ошибка стим 21:

NotLoggedOn = 21;
Пользователь не в сети


Ошибка стим 22:

Pending = 22;
Запрос находится на рассмотрении (может быть в процессе, или в ожидании на третьей стороне)


Ошибка стим 23:

EncryptionFailure = 23;
Шифрование или дешифрование не удалось


Ошибка стим 24:

InsufficientPrivilege = 24;
Недостаточных прав


Ошибка стим 25:

LimitExceeded = 25;
Too much of a good thing


Ошибка стим 26:

Revoked = 26;
Access has been revoked (used for revoked guest passes)


Ошибка стим 27:

Expired = 27;
License/Guest pass the user is trying to access is expired


Ошибка стим 28:

AlreadyRedeemed = 28;
Guest pass has already been redeemed by account, cannot be acked again


Ошибка стим 29:

DuplicateRequest = 29;
Запрос уже был выполнен ранее.


Ошибка стим 30:

AlreadyOwned = 30;
All the games in this guest pass redemption request are already owned by the user


Ошибка стим 31:

IPNotFound = 31;
IP-адрес не найден


Ошибка стим 32:

PersistFailed = 32;
Не удалось записать изменения в базе данных


Ошибка стим 33:

LockingFailed = 33;
failed to acquire access lock for this operation


Ошибка стим 34:

LogonSessionReplaced = 34;


Ошибка стим 35:

ConnectFailed = 35;


Ошибка стим 36:

HandshakeFailed = 36;


Ошибка стим 37:

IOFailure = 37;


Ошибка стим 38:

RemoteDisconnect = 38;


Ошибка стим 39:

ShoppingCartNotFound = 39;
failed to find the shopping cart requested


Ошибка стим 40:

Blocked = 40;
a user didn’t allow it


Ошибка стим 41:

Ignored = 41;
target is ignoring sender


Ошибка стим 42:

NoMatch = 42;
nothing matching the request found


Ошибка стим 43:

AccountDisabled = 43;


Ошибка стим 44:

ServiceReadOnly = 44;
this service is not accepting content changes right now


Ошибка стим 45:

AccountNotFeatured = 45;
account doesn’t have value, so this feature isn’t available


Ошибка стим 46:

AdministratorOK = 46;
allowed to take this action, but only because requester is admin


Ошибка стим 47:

ContentVersion = 47;
A Version mismatch in content transmitted within the Steam protocol.


Ошибка стим 48:

TryAnotherCM = 48;
The current CM can’t service the user making a request, user should try another.


Ошибка стим 49:

PasswordRequiredToKickSession = 49;
You are already logged in elsewhere, this cached credential login has failed.


Ошибка обмена 50:

AlreadyLoggedInElsewhere = 50;
Скорее всего у Вас висят активные обмены, нужно их отменить. Только отменяйте по одному, не нажимайте кнопку отменить все, иначе Вы не сможете обмениваться в течении 7-ми дней. Если ошибка возникла при авторизации, то скорее всего Вы уже вошли в систему в другом месте, нужно подождать… Или перегрузить клиент.


Ошибка стим 51:

Suspended = 51;
Long running operation (content download) suspended/paused


Ошибка стим 52:

Cancelled = 52;
Operation canceled (typically by user: content download)


Ошибка стим 53:

DataCorruption = 53;
Operation canceled because data is ill formed or unrecoverable


Ошибка стим 54:

DiskFull = 54;
Operation canceled — not enough disk space.


Ошибка стим 55:

RemoteCallFailed = 55;
an remote call or IPC call failed


Ошибка стим 56:

PasswordUnset = 56;
PasswordNotSet = 56; obsolete ‘renamed to PasswordUnset’. Password could not be verified as it’s unset server side.


Ошибка стим 57:

ExternalAccountUnlinked = 57;
Attempt to logon from a PS3 failed because the PSN online id is not linked to a Steam account


Ошибка стим 58:

PSNTicketInvalid = 58;
PSN ticket was invalid


Ошибка стим 59:

ExternalAccountAlreadyLinked = 59;
PSN account is already linked to some other account, must explicitly request to replace/delete the link first


Ошибка стим 60:

RemoteFileConflict = 60;
The sync cannot resume due to a conflict between the local and remote files


Ошибка стим 61:

IllegalPassword = 61;
The requested new password is not legal


Ошибка стим 62:

SameAsPreviousValue = 62;
new value is the same as the old one ( secret question and answer )


Ошибка стим 63:

AccountLogonDenied = 63;
account login denied due to 2nd factor authentication failure


Ошибка стим 64:

CannotUseOldPassword = 64;
The requested new password is not legal


Ошибка стим 65:

InvalidLoginAuthCode = 65;
account login denied due to auth code invalid


Ошибка стим 66:

AccountLogonDeniedNoMail = 66;
AccountLogonDeniedNoMailSent = 66; obsolete ‘renamed to AccountLogonDeniedNoMail’. account login denied due to 2nd factor auth failure — and no mail has been sent


Ошибка стим 67:

HardwareNotCapableOfIPT = 67;


Ошибка стим 68:

IPTInitError = 68;


Ошибка стим 69:

ParentalControlRestricted = 69;
Operation failed due to parental control restrictions for current user


Ошибка стим 70:

FacebookQueryError = 70;
Facebook query returned an error


Ошибка стим 71:

ExpiredLoginAuthCode = 71;
Expired Login Auth Code


Ошибка стим 72:

IPLoginRestrictionFailed = 72;
IP Login Restriction Failed


Ошибка стим 73:

AccountLockedDown = 73;
AccountLocked = 73; obsolete ‘renamed to AccountLockedDown’. Account Locked Down


Ошибка стим 74:

AccountLogonDeniedVerifiedEmailRequired = 74;
Account Logon Denied Verified Email Required


Ошибка стим 75:

NoMatchingURL = 75;
No matching URL


Ошибка стим 76:

BadResponse = 76;
parse failure, missing field, etc.


Ошибка стим 77:

RequirePasswordReEntry = 77;
The user cannot complete the action until they re-enter their password


Ошибка стим 78:

ValueOutOfRange = 78;
the value entered is outside the acceptable range


Ошибка стим 79:

UnexpectedError = 79;


Ошибка стим 80:

Disabled = 80;


Ошибка стим 81:

InvalidCEGSubmission = 81;


Ошибка стим 82:

RestrictedDevice = 82;


Ошибка стим 83:

RegionLocked = 83;


Ошибка стим 84:

RateLimitExceeded = 84;


Ошибка стим 85:

AccountLoginDeniedNeedTwoFactor = 85;
AccountLogonDeniedNeedTwoFactorCode = 85; obsolete ‘renamed to AccountLoginDeniedNeedTwoFactor’


Ошибка стим 86:

ItemDeleted = 86;
ItemOrEntryHasBeenDeleted = 86; obsolete ‘renamed to ItemDeleted’


Ошибка стим 87:

AccountLoginDeniedThrottle = 87;


Ошибка стим 88:

TwoFactorCodeMismatch = 88;


Ошибка стим 89:

TwoFactorActivationCodeMismatch = 89;


Ошибка стим 90:

AccountAssociatedToMultiplePartners = 90;
AccountAssociatedToMultiplePlayers = 90; obsolete ‘renamed to AccountAssociatedToMultiplePartners’


Ошибка стим 91:

NotModified = 91;


Ошибка стим 92:

NoMobileDevice = 92;
NoMobileDeviceAvailable = 92; obsolete ‘renamed to NoMobileDevice’


Ошибка стим 93:

TimeNotSynced = 93;
TimeIsOutOfSync = 93; obsolete ‘renamed to TimeNotSynced’


Ошибка стим 94:

SMSCodeFailed = 94;


Ошибка стим 95:

AccountLimitExceeded = 95;
TooManyAccountsAccessThisResource = 95; obsolete ‘renamed to AccountLimitExceeded’


Ошибка стим 96:

AccountActivityLimitExceeded = 96;


Ошибка стим 97:

PhoneActivityLimitExceeded = 97;


Ошибка стим 98:

RefundToWallet = 98;


Ошибка стим 99:

EmailSendFailure = 99;


Ошибка стим 100:

NotSettled = 100;


Ошибка стим 101:

NeedCaptcha = 101;


Ошибка стим 102:

GSLTDenied = 102;


Ошибка стим 103:

GSOwnerDenied = 103;


Ошибка стим 104:

InvalidItemType = 104;


Ошибка стим 105:

IPBanned = 105;


При принятии этого предложения произошла ошибка. повторите попытку позже(20)

Пожалуй, самая распространенная ошибка при попытке передать предмет либо забрать уже купленный.

Что это за ошибка и почему она возникает?

Её появление связано с загрузкой серверов стим, особенно в вечернее время. Мы не можем починить стим и даже, если вам удалось без проблем обменяться с другом в стиме, это не значит, что оффлайн трейды нормально функционируют.

В зависимости от состояния серветов, маркет может автоматически отключить функцию покупки предметов — все равно никто не сможете передать вещи.

В случае отключения функции покупки на сайте высветится соответствующее уведомление:

Что делать?

1) Закройте окно обмена, обновите страницу, нажмите кнопку «обновить инвентарь», повторите процедуру обмена.
2) Закройте окно обмена, повторите попытку позже, желательно в менее загруженное время.
3) Попробуйте перелогиниться на сайте маркета
4) Попробуйте перелогиниться на сайте Steam
5) Попробуйте перезапустить браузер, повторить процедуру передачи предмета.

6) Если это не помогло, значит Steam лег конкретно — напишите тикет в поддержку и ждите пока пропадет окно «Покупка невозможна» после чего пробуйте выводить предмет. Если получится вывести — закрывайте тикет!

ВАЖНО!!!
Если вы не можете получить предмет из-за данной ошибки, то за 10 минут до окончания гарантии вы обязаны написать в техподдержку иначе, в случае блокировки бота компенсация выплачена не будет!

С уважением, команда dota2.net

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При обновлении teamviewer возникла ошибка см файл журнала
  • При обновлении black squad произошла ошибка
  • При обновлении арма 3 произошла ошибка
  • При обновлении apex legends произошла ошибка неверная платформа
  • При низком темпе поступления информации ошибка слежения оператора