При нажатии на газ загорается ошибка

закончу тему, вобщем педаль газа мне поменяли по гарантии, я ждал этого 4 недели, хотя говорилось про 2 недели доставки. после кучи звонков мне было обьявлено о том, что дилер не знает когда деталь будет привезена, на что я пригрозил письменно пожаловаться в представительство компании, деталь сразу же нашлась, точнее ее сняли с авто из шоу рум. я был рад. авто ехал бодро, чек не загорался, но спустя 4 дня все стало еще хуже, чек стал загораться не только при движении по городу, но и на трассе. позвонил дилеру, продавшему мне авто, те сказали, что я нажимаю две педали и это мои проблемы. я настоял на пробной поездке с их диагностом. покатались мы минут 15, ошибка не выскочила. послав дилера лесом я обратился к другому. Ощутив все прелести «нового» дилера, поняв наконец то, что я купил не калину или уаз патриот, а «фирменный» автомобиль, мы стали разбираться. мне отрегулировали датчик педали тормоза и газа, прочистили контакты. через 2 дня чек, при повторном посещении сервиса попытались справоцировать ошибку, не удалось. решили идти методом исключения, 1. для начала решили поменять датчик педали тормоза, проверить отсутствие замыкания на корпус тормозных сигналов, 2. если не поможет, то менять ECU. Выполнили первый пункт и о чудо!!! ошибка пропала!!! я мучался с этой проблемой с 3000 км до 10700 км. т.е. большую часть владения авто. А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу. Кстати при первом обращении на сервис я просил заменить мне именно этот датчик, но дилер сказал, что он работает нормально и дело в чем то другом.

до Ставика SUVы в обратной хронологии INFINITI FX45 2007 INFINITI QX56 2007 BMW X5 2008 Honda CRV 2001

Re: загорается чек при резком нажатии на педаль газа

Сообщение

tigra » 21 янв 2010, 20:20

такая херня:тут как-то -30 было,завелась туго ,поездил ,в гараж ткнул ,утром со стороны прав.колеса лужа масла ,ну думаю все до кучи,в гараже дубак,в яме еще » теплее».делать неча-полез,снял обе защиты-все в масле,не могу понять откуда льет ,вроде из под шланга на турбину,там хомут шпоночный без затяга поправил , все протер че мог,на след. день прокатился поставил -утром опять течь-опять в яму все осмотрел повнимательнее- опять оттуда-же кое-как поменял хомут на затяжной ,смотрю и фильтр масляный в масле весь, вроде как рвануло его ,заменил и его,долил масла.ну думаю все ,седня долетел до губернии по делам ,у дома оставил ,через часа 2 выхожу , с места тронул. вышел Я Сам Дурак,опять каплюхи на снегу. Единственное утешение чек при ускорении не загорается,видать из-за шланга . Теперь бы с маслом решить,завтра опять полезу!!!!!!!!!!

moydodyr


Mitsubishi Pajero

Ростов-на-Дону

Cообщений: 26

06.02.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

При нажатии на педаль газа на ходу «в пол» или «почти в пол» , на скорости от 60 км/ч и выше загорается индикатор неисправности системы управления двигателем и пропадают обороты (машина не едет почти), отпускаешь педаль — индикатор тухнет и можно плавно ехать. При запуске двигателя CHECK не загорается вообще. Сначала думал, проблема в TUNING BOX, но это не так — без него тоже самое (тем более,он никак не влияет,т.к. ставится после блока упр.двиг), диагностика ошибку не выявила. Дело еще в том, что машина 2 года стояла в гараже и я,после приобретения, проехал всего 3000 км, заправляясь исключительно на Лукойле, на улице машина не стоит — только гараж…(это может быть причиной?) Мне посоветовали подождать пока не загорится индикатор постоянно, а потом уже ехать и искать что-именно, промывать ТНВД и форсунки отговорили. Что посоветуете, может у кого такое приключалось? Очень не хочется 120р тратить на ремонт ТНВД… 

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Уважаемые коллеги! Пытаюсь понять, в чём может быть причина неисправности. Машина ни с того ни с сего начала плохо разгоняться, вибрация двигателя увеличилась, рычаг кпп стал колбаситься на холостых. Я сначала решил, что бенз плохой с ТНК залил, думал, залью полный 95-го и пройдёт. Заправил — не прошло. Через несколько км сначала замигал, а потом и загорелся чек. При нажатии на газ чувствуется притупливание и чек моргает, потом постоянно горит. Скрепкой не могу продиагностировать, т.к. у меня на 19-й контакт фишки не приходит провод (конструктивно). Машина калининградец 2002 г.в. Поменял лямбду (поставил оригинал 0K08A18861B), она у меня одна — не помогло, заменил свечи NGK 6465 (старые BOSCH визуально были нормальные, с рабочим нагаром) — не помогло. Такое ощущение, что либо ДМРВ, либо ДД. Бензонасос менял 2 мес назад с фильтром… ХЗ что думать…Машина ездит, но тупо. Холостой нестабильный, работает неровно.Заводится хорошо (и в -25). Ни антифриз не уходит, ни масло. Мотор 25 т.км назад сам лично капиталил…Ошибку ссчитали, но она не связана с троением…Р0560 Напряжение системы (бортовой сети) неисправность.
Итак, проблема решена.
Давление топлива было в норме (2,8), при очередной ревизии свечей свеча первого цилиндра была с заметным чёрным нагаром. Сопротивление обеих кутушек зажигания показало одинаковое. По случаю нечаяно пассатижеми повредил провод на 1-й цилиндр, свеча которого была подозрительной. Поставил старый провод. Помимо этого на неделе форсунки были отданы на проверку и промывку. Из четырёх две были ОК, третья работала на 50 %, четвёртая на 70%. Форсунки промылись, заработали. Мыл их в гараж-сервисе на ул. Молодцова. Резинки поменял (в отделе гидравлика в Планете-Железяке подобрали за копейки), а так промывка стоила по 400 р. за штуку. Чтобы больше не сталкиваться с этими прблемами, я поменял бензобак (новый 11 т.р.), магистраль топливной (3 трубки на медные 1500 р), новый фильтр и поставил (250 р) Газовские быстросъёмники (копейки), т.к. штатные уродские. Насос с сеткой продул, оставил, ибо они свежие совсем. Пока полёт нормальный. Машина заработала значительно ровнее, тянет лучше. Старый бак снял, в общем-то он внутри ещё ничего. На авито выкинул.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 176 000 км

  • #3

при разгоне яросно моргает чек….Свечи менял

еще раз поменяй свечи :smoke:

  • #4

была подобная проблема, оказалась катушка зажигания- проверь контакты

  • #5

:) хых… а потом ещё раз и ещё
пардон за офф, не могу удержаться:
китайцы решили взломать майкрософт. там пароль. они выстроились в очередь и каждый стал вбивать своё слово. на 1 678 899 попытке компьютер согласился, что пароль «мао цзе дун»!

Последнее редактирование:

  • #6

Смешно )

Катушку?
их там 2 вроде бы да?

  • #8

ДПДЗ напрашивается само собой

  • #9

провода подергал
вроде все крепко
кое где поджал
на первом цилиндре (ближе к морде)
Колпачек который в свечу вставляется — вернее резинка уплотнительная которая от грязи — она как бы в испарине — как будто пот на ней.
ХЗ че такое
Скажу по секрету — на этом цилиндре резьба сорвана — свеча закручена туго но не полная резьба — машина не троит.
Но глюки были еще до того как сорвалась резьба (с собой вожу запасную свечу с ввертышем)

Попробую диагностику на днях сделать — сам.

Добавлено через 31 секунду
Rut84,
Расшифтруй пожалуйста, что это?
Датчик Положения Дросельной Заслонки?
А оно ремонто пригодно? можно продиагностировать?
как узнать — что именно он глючит?

Цитата из Камасутры

Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Проверьте исправность цепей 53, 12 и 30г.
Повышенные обороты горячего двигателя на холостом ходу. Лампа неисправности не горит при включении зажигания и может загораться при полном нажатии педали акселератора. Выходное напряжение датчика при закрытом дросселе больше 0,65 В.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное закрытие.
Лампа неисправности загорается при резком управлении приводом акселератора. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Обороты горячего двигателя «плавают» на холостом ходу. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полностью закрытого дросселя нестабильна: 0…>2%.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Двигатель не развивает полной мощности. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полного открытия дросселя менее 80%.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное открытие.

Очень блин похоже…

Сегодня пойду гляну в автозапчасти — по чем он
а то в инете — либо 150 р либо 500 ))

Еще вопрос встал — в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?

Последнее редактирование:

  • #10

Еще вопрос встал — в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?

надо смотреть либо по бк либо на диагностике, что бы при отпущенной педали прибор показывал «0%» , а при полностью нажатой «100%».
при плавном нажатии показания должны меняться плавно , без скачков.

  • #11

а сам я смогу датчик поменять без проблем то?
вроде бы простая штуковина

  • #12

сможешь конечно. просто проверить потом было бы не лишним.

  • #13

:) хых… а потом ещё раз и ещё
пардон за офф, не могу удержаться:
китайцы…

ну если одни и теже китайские свечи будете крутить, тогда да — 100500й комплект может оказаться удачным

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
…а пока автор не рассказал про коды ошибок потребуется много кофейной гущи…

Последнее редактирование:

  • #14

Датчик поменял (ДПДЗ)
Одной проблемой меньше.
теперь чек не моргает при разгоне
он теперь постоянно горит — сразу после включения зажигания )))

Машина былую прыть не приобрела — чувствуется Тупость при разгоне (вообще очень хочу инжектор промыть)

Клему сбрасывал на пол часа — не помогло
Сегодня распечатаю мануал самодиагностики — попробую покурить его.

Добавлено через 5 часов 31 минуту 44 секунды
Короче — решил проблему!

нашел мужыка на работе, которому делать тоже нефиг

Пошли для начала скинули ошибки (у меня оказался блок СОАОАоаоаао) какой то (думал МИКАС ))
Ошибки он скидывал хитро — 2 клемы снимал — замыка.. шаман.
Но скинул
завел — не горит чек — дал газу — Заморгал.

Поставил перемычку между 10 и 12
Вклюил зажигание
Первый Код 12 — это понятно
второй код 18 — это Датчик температуры воздуха
Больше ошибок не показал
Полезли искать датчик — выкрутили — он с виду простой, но был весь грязный — протер его.
Озадачился — вроде там же в впускном чисто должно быть? — повод наверное на прочистку инжектора сгонять.

Поставили — затянули
клему нацепили
Ошибки опять сбросили
Завели
не горит чек
газу дал
не моргает — ровно газует

FUCK YEA!!!
еще покатаюсь — послежу за лампочкой..

Последнее редактирование:

  • #15

…ну вот как коды посмотрел, так и прояснилось все

  • #16

Озадачился — вроде там же в впускном чисто должно быть? — повод наверное на прочистку инжектора сгонять.

Слов нет.Автар вы жжёте!Там чисто быть не может.И пространство внутри коллектора и рессивера это НЕ ИНЖЕКТОР!Инжектор — это форсунка и заглянуть внутрь её довольно проблематично.

  • #17

vlr,
я до этого имел машины с инжектором
все они были новые )) и туда не лазел
а тут…
ну тогда я спокоен )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При нажатии кнопки пуск критическая ошибка
  • При нажатии клавиши звук ошибки
  • При нажатии клавиш издается звук ошибки
  • При наборе номера пишет ошибка сервера повторите попытку
  • При наборе номера ошибка сервера повторите попытку позже