При копировании данных на новый телефон произошла ошибка

Если во время настройки нового устройства Android произошла ошибка при переносе данных, попробуйте выполнить следующие действия для устранения неполадок.

Настройка прерывается или не начинается

Батарея разрядилась, или кабель отсоединился

  • Если кабель отсоединился или батарея разрядилась, в большинстве случаев процесс можно начать заново. Зарядите устройство и повторите попытку.
  • Если вы зарядили устройства, но перенести данные по-прежнему не удается, возможно, придется отменить процедуру, сбросить настройки нового устройства и повторить попытку.

Советы

  • Если для переноса вы используете кабель, убедитесь, что устройства полностью заряжены, прежде чем начать.
  • Если у вас есть беспроводное зарядное устройство, поместите на него оба устройства во время переноса данных.

Ничего не происходит, или появляется сообщение «Попробуйте подключить другой кабель»

Проверьте кабель

Отсоедините кабель, подождите несколько секунд, а затем снова подсоедините к обоим устройствам. Если это не поможет, воспользуйтесь другим кабелем.

Проверьте адаптер

Адаптер может быть подсоединен не к тому устройству. Попробуйте подсоединить его ко второму.

Проверьте разъем для зарядки на старом устройстве

Возможно, он засорился и это мешает подключению кабеля.

Если ничего не помогло, попробуйте перенести данные по Wi-Fi.

Появляется сообщение «Устройство может не поддерживаться»

  1. Установите на текущее устройство все доступные обновления.
    • Android. Перенос по кабелю работает на большинстве устройств с Android 5.0 и более поздних версий. Узнайте, как обновить операционную систему Android.
    • iPhone. Перенос по кабелю работает на большинстве устройств с iOS 8.0 и более поздних версий. Узнайте, как обновить iOS.
    • BlackBerry или Windows. Устройства не поддерживают перенос по кабелю.
  2. Перезапустите текущее устройство. На большинстве устройств нужно нажать и удерживать кнопку питания, пока устройство полностью не перезапустится.
  3. Попробуйте ещё раз выполнить передачу данных по кабелю. Если проблема не устранена на текущем устройстве, узнайте, как перенести данные без кабеля с устройства Android или iPhone.

Перенос данных остановился

  1. Если перенос данных остановился и не возобновился в течение 15 минут, нажмите Остановить копирование.
  2. Когда появится сообщение «Готово», вы сможете посмотреть, какие данные были скопированы.

Не удается перенести данные по Wi-Fi

Перенос по Wi-Fi доступен только на определенных устройствах. Копирование данных с устройств с Android 4, iOS 13 и более ранних версий не поддерживается.

Настройка завершилась, но данные не скопировались

При первом включении пропущен этап передачи данных

Вы можете вернуться к процессу переноса данных, если пропустили его во время первоначальной настройки. Есть несколько способов это сделать в зависимости от того, как долго вы пользовались новым устройством Android.

Вот что нужно сделать, чтобы вернуться к настройке через несколько дней:

  1. На новом устройстве Android откройте приложение «Настройки».
  2. В верхней части экрана нажмите Завершите настройку.
  3. Если это не помогло, проведите по экрану устройства Android сверху вниз, чтобы увидеть уведомления, и нажмите Завершите настройку устройства.

Примечание. Эти параметры доступны на устройствах только некоторых производителей.

Сбросьте настройки устройства, если спустя некоторое время использования вы решите вернуться к переносу. В этом случае все данные с него удалятся.

Примечание. На устройствах некоторых производителей доступно больше инструментов и параметров для переноса данных после настройки. Узнайте больше на сайте производителя.

Некоторые данные не переносятся с устройства iPhone

Узнайте, какие типы данных можно перенести с устройства iPhone на Android.

Корпоративные устройства iPhone

C управляемых устройств, которые вы используете для работы, учебы или в других целях, может быть запрещено переносить некоторые данные.

Фотографии, видео и музыка

  • Формат файла не поддерживается.
  • Процесс переноса прерван.
  • Некоторые фотографии и видео хранятся в iCloud. Узнайте, как перенести фотографии и видео из iCloud.
    • Вы также можете попробовать установить Google Фото на iPhone, включить резервное копирование и дождаться переноса всех данных. Процесс может занять несколько дней, и на это время лучше оставить устройство включенным с открытой страницей сервиса Google Фото.

Приложения

  • Некоторые приложения могли быть куплены в App Store или в настоящее время продаются со скидкой в Google Play.
    • Чтобы узнать больше о том, как перенести приложение на новое устройство, посетите сайт разработчика.
  • Некоторые приложения могут быть недоступны в вашем регионе.
  • Некоторые приложения могут быть недоступны в Google Play.

Сообщения или чаты и данные из WhatsApp

  • Некоторые сообщения были отправлены с помощью функции, которая не поддерживается на устройствах Android.

Контакты или мероприятие из календаря

Передаются только контакты и мероприятия из календаря, которые не синхронизированы с аккаунтом. Если эти данные синхронизированы, они не будут перенесены во время настройки устройства. Чтобы повторно синхронизировать информацию с устройством Android, войдите в связанный аккаунт в настройках.

Другие часто встречающиеся ошибки

Не удается отсканировать QR-код приложения «Переход на Android» с помощью старого устройства iPhone

  • На телефоне iPhone убедитесь, что вы предоставили приложению «Переход на Android» разрешение использовать камеру.
  • Нажмите на сообщение Не удается отсканировать QR-код?, чтобы посмотреть советы о том, как передавать данные по беспроводному каналу.
  • Убедитесь, что устройство iPhone подключено к интернету. Если вы уже перенесли SIM-карту, связь с мобильным интернетом может отсутствовать. Проверьте подключение к сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что на устройстве iPhone установлена iOS 14 или более поздняя версия. Более ранние версии не поддерживаются. Если вы пользуетесь устройством iPhone с iOS 13 или более ранней версии, перенос данных по Wi-Fi недоступен. Но вы по-прежнему можете сделать это по кабелю.

На новом устройстве Android недостаточно свободного места

Попробуйте синхронизировать данные с Google One или выберите меньше типов данных.

Советы

  • Убедитесь, что вы сохранили резервные копии фотографий в Google One и не переносите их во время восстановления данных, поскольку они синхронизируются на новом устройстве.
  • Не переносите приложения и их данные.

Не удается найти приложение «Переход на Android» после сканирования QR-кода

  • Если вы пользуетесь сетью VPN, убедитесь, что она отключена.
  • Проверьте подключение к интернету.
  • Установите последнюю версию ОС.
  • Проверьте дату и время.
  • Чтобы перейти в App Store, введите g.co/android/sta в веб-браузере на устройстве iPhone.

Не удается подключиться к другому устройству при переносе данных по Wi-Fi

  • Убедитесь, что автоматическое подключение к другой сети Wi-Fi отключено на старом устройстве.
  • Если вы пользуетесь сетью VPN, убедитесь, что она отключена.

Копирование не прекращается уже много часов

Если вы считаете, что процесс занимает больше времени, чем необходимо, попробуйте перезапустить новое устройство Android и повторить настройку. Вы также можете сбросить настройки устройства и выбрать меньше типов данных для переноса.

Вы случайно нажали «Не доверять» на старом устройстве iPhone во время переноса по кабелю

Отсоедините кабель от устройства iPhone, снова подсоедините и нажмите Доверять.

Если это не помогло, выключите устройство iPhone, включите, разблокируйте, а затем снова подсоедините его к кабелю.

На новое устройство Android не приходят текстовые сообщения

  • Убедитесь, что сервис iMessage отключен на всех устройствах iOS.
    • Если вы переносите данные с устройства iPhone, возможно, вам придется заново создать групповые чаты.
    • Вам также может потребоваться снова вступить в некоторые групповые чаты, например те, в которых участвуют 10 и более человек.
    • Если люди отправляют сообщения на ваш Apple ID в iMessage, попросите их использовать вместо этого номер телефона.
  • Настройте e-SIM или вставьте SIM-карту.

Во время передачи данных разрядилась батарея

  • Зарядите устройство, и процесс должен продолжиться с того места, на котором прервался. Если этого не произошло, сбросьте настройки устройства и повторите попытку.
  • Если ваше устройство поддерживает беспроводную зарядку, поместите его на зарядное устройство во время передачи данных по кабелю.
  • Если данные передаются по беспроводной сети, вы можете подсоединить зарядные кабели к устройствам на время процедуры.

Информация по теме

  • Как перенести приложения и данные со старого устройства Android на новое
  • Как перенести приложения и данные с iPhone на новое устройство Android

Если вы проводите первоначальную настройку телефона Pixel и у вас возникли проблемы при переносе данных со старого устройства, воспользуйтесь советами из этой статьи.

С большинства телефонов на базе Android 5.0 или iOS 8.0 и более поздних версий данные можно перенести автоматически. С устройств с другими ОС – вручную. Подробнее о том, как узнать версию Android или iOS…

Вы также можете восстановить данные на телефоне, который уже не является новым или на котором были сброшены настройки. Подробнее…

Настройка прерывается или не начинается

Устройство разрядилось или отключилось от Интернета

Если у вас оборвалось подключение к Wi-Fi или мобильному интернету, разрядилось устройство или отсоединился кабель, сбросьте настройки и сразу начните процесс заново.

Ничего не происходит или появляется сообщение «Попробуйте подключить другой кабель»

Проверьте кабель

  • Отключите и заново подсоедините кабель.
  • Используйте другой кабель. Помните, что не все кабели подходят для передачи файлов.

Подключите адаптер для быстрого переноса данных

  • Если вы уже используете адаптер для быстрого переноса данных, убедитесь, что он подсоединен к телефону Pixel.
  • Если нет – подключите его. Адаптер помогает устройствам определять, куда нужно скопировать данные. При необходимости подключите его через кабель USB-C – USB-A.

Проверьте состояние устройств

  • Убедитесь, что оба телефона разблокированы, заряжены и включены.
  • На телефоне Pixel 2016 года отключите режим энергосбережения.

Если у вас нет работающего кабеля, изучите следующие инструкции: Узнайте, как перенести данные без кабеля..

Появляется сообщение «Телефон может не поддерживаться»

  1. Установите на прежнее устройство все доступные обновления.
    • Android. Адаптер для быстрого переноса данных совместим с большинством телефонов на базе Android 5.0 и более поздних версий.Как проверить и обновить версию Android?
    • iPhone. Адаптер совместим с большинством телефонов на базе iOS 8.0 и более поздних версий.Как обновить версию iOS?
    • BlackBerry и Windows Phone. Адаптер несовместим с этими телефонами.Узнайте, как перенести данные другим способом.
  2. Перезагрузите устройство. Как правило, для этого нужно нажать кнопку питания и удерживать ее, пока телефон не перезапустится.
  3. Подключите адаптер для быстрого переноса данных заново. Если он по-прежнему не работает, скопируйте информацию без адаптера (инструкции для Android и iPhone).

Перенос данных останавливается (только для устройств Android)

  1. Если перенос данных остановился и не возобновился в течение 15 минут, нажмите Остановить копирование.
  2. Когда появится сообщение «Телефон почти готов к работе», вы увидите, какие данные удалось скопировать. Возможно, вам не удастся скопировать некоторые типы данных со старого телефона Android. Подробнее…

Не удается перенести данные по Wi-Fi

Перенос по Wi-Fi доступен только на определенных устройствах. Отправка данных с телефонов iPhone с iOS версии 7 или более ранней и устройств под управлением Android 4 или более ранней версии ОС не поддерживается.

Настройка завершилась, но данные не скопировались

При первом включении пропущен этап передачи данных

Вернитесь к первоначальной настройке

  • Через несколько минут
    Вы получите уведомление о том, что настройка телефона не закончена. Нажмите Завершить настройку.
  • В течение нескольких дней
    Откройте настройки телефона и в верхней части экрана выберите Завершить настройку.
  • Спустя более продолжительное время
    Вы сможете вернуться к первоначальной настройке, сбросив настройки телефона. Обратите внимание, что при этом с устройства будут удалены все данные. Подробнее…

Ограничения на копирование данных с устройства iPhone

Корпоративные устройства iPhone

Контролируемое устройство iPhone

Если вы пользуетесь контролируемым устройством iPhone (например, на работе или в учебном заведении), то не сможете скопировать данные. Вот как проверить, контролируется ли ваш телефон:

  1. Откройте Настройки затем Основные затем Об этом устройстве.
  2. Если устройство контролируется, это будет указано под его названием.

Управляемое устройство iPhone

Если вы пользуетесь управляемым устройством (например, на работе или в учебном заведении), не исключено, что возможность переноса данных будет ограничена. Вот как проверить, управляется ли ваш телефон:

  1. Откройте Настройки затем Основные затем Профиль.
  2. Профили управляющей организации будут указаны под названием устройства.

Вы можете удалить профили, чтобы перенести больше данных. Доступ к информации о вашей организации может измениться.

Сервис iMessage включен

При переходе с iPhone на телефон Pixel необходимо отключить iMessage. Подробнее о том, как это сделать…

На устройстве есть фотографии в формате HEIF (для iOS 11 и более поздних версий)

Примечание. Если на iPhone не установлено приложение «Google Фото», то при передаче данных с него на телефон Pixel фотографии в формате HEIF конвертируются в JPG.

Какие данные не копируются при первоначальной настройке

С устройства Android

  • Скачанные файлы, например PDF.
  • Фотографии, видео и музыка, хранящиеся в скрытых папках.
  • Приложения, скачанные не из Google Play.
  • Данные тех приложений, которые не используют Android Backup Service.
  • Сторонние аккаунты (не Google) и их данные.
  • Контакты и календари, синхронизированные со сторонними сервисами (не Google).
  • Рингтоны.
  • Некоторые настройки телефона (в зависимости от модели устройства и версии Android).

Подробнее о том, как перенести некоторые из этих данных после первоначальной настройки…

С устройства iPhone

  • Данные приложений.
  • Платные приложения.
  • Бесплатные приложения, у которых нет версий для Android в Google Play.
  • Покупки в приложениях.
  • Копии фотографий, исходные версии которых хранятся не на устройстве iPhone.
    Примечание. Если включена оптимизация хранилища, оригиналы снимков находятся в iCloud, а не на устройстве iPhone. Версии фотографий с более низким разрешением не будут скопированы, даже если они находятся в памяти телефона.
  • Фотографии, видео, документы и другие файлы, сохраненные в iCloud. Подробнее о том, как запросить перенос фотографий и видео из iCloud в Google Фото…
  • Настройки телефона, например пароли от сетей Wi-Fi.
  • Музыка, защищенная технологиями iTunes для управления цифровыми правами (DRM).
  • Сторонние аккаунты (не Google) и их данные.
  • Контакты и календари, синхронизированные с другими сервисами (не Google и iCloud).
  • Закладки из Safari.
  • Данные из некоторых сторонних приложений для обмена сообщениями.

Подробнее о том, как перенести некоторые из этих данных после первоначальной настройки…

С устройства BlackBerry или Windows Phone

Другие проблемы при копировании данных

С устройства Android

Нет подходящего кабеля (при первоначальной настройке)

  1. На телефоне Pixel выполните следующие действия:
    • Запустите настройку и нажмите Начать.
    • Подключите устройство к сети Wi-Fi или мобильной сети.
  2. Когда появится сообщение «Скопируйте приложения и данные», выберите Далее.
  3. Когда появится сообщение «Используйте свое прежнее устройство», нажмите Старого телефона нет под рукой.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в аккаунт Google и получить доступ к резервной копии.

Совет. Чтобы перенести данные с телефона с Android 5 или более поздней версии ОС на устройство Pixel 6 или более новой модели, включая Fold, можно скопировать их по Wi-Fi.

Старого телефона нет под рукой

Я хочу перенести информацию, не возвращаясь к первоначальной настройке, или скопировать только часть данных

Контакты

Если вы уже использовали контакты в аккаунте Google (например, для переписки в Gmail), они автоматически появятся на телефоне Pixel после входа в аккаунт. Чтобы открыть список контактов на телефоне Pixel, запустите приложение «Контакты» Контакты.

Контакты с SIM-карты можно импортировать.

Фотографии, видео, файлы и папки

  • Если есть подключение к Интернету
    Загрузите материалы с компьютера или старого телефона в аккаунт Google. Данные, хранящиеся в аккаунте, будут доступны вам на устройстве Pixel. Подробнее о том, как загружать файлы и папки на Google Диск и сохранять резервные копии снимков в Google Фото…
  • Если нет подключения к Интернету
    Перенесите материалы на телефон Pixel, подключившись к компьютеру через USB-кабель.Подробнее…

С устройства iPhone

Нет подходящего кабеля (перенос с помощью приложения «Переход на Android»)

Я хочу перенести только часть данных

Контакты

Из аккаунта Google

  • Если вы уже используете контакты в аккаунте Google (например, для переписки в Gmail), они появятся в приложениях на телефоне Pixel.

Из сервиса iCloud

  1. Убедитесь, что все контакты сохранены в iCloud.
  2. Откройте страницу icloud.com и экспортируйте контакты в виде файла vCard.
  3. Импортируйте контакты в Gmail. Узнайте, как добавить, перенести или импортировать контакты.
  4. После этого контакты появятся на телефоне Pixel в приложениях для общения.

С SIM-карты

  • Если контакты были сохранены на SIM-карте, Узнайте, как импортировать контакты с SIM-карты.

Фотографии и видео

Подробнее о том, как запросить перенос фотографий и видео из iCloud в Google Фото…

Чтобы сохранить резервные копии фотографий и видео с вашего iPhone в Google Фото, воспользуйтесь этими инструкциями. После этого снимки и записи станут доступны вам на телефоне Pixel.

Совет. Чтобы посмотреть снимки и видео на телефоне Pixel, откройте приложение «Google Фото» Фото.

Проблема по-прежнему не решена

Если вам так и не удалось скопировать данные на телефон Pixel, сообщите нам об этом.

Ресурсы по теме

  • Советы для тех, кто переходит на телефон Pixel
  • Как перенести данные на телефон Pixel с другого устройства Android
  • Как перенести информацию с устройства iPhone на Pixel
  • Как перенести данные на телефон Pixel с устройства BlackBerry или Windows Phone
  • Как отключить iMessage при переходе на Android
  • Знакомство с навигацией по телефону Pixel

Содержание

  1. Устранение ошибки синхронизации Google-аккаунта на Android
  2. Исправляем ошибку синхронизации Гугл-аккаунта
  3. Подготовка к восстановлению синхронизации данных
  4. Шаг 1: Проверка подключения к интернету
  5. Шаг 2: Попытка входа в аккаунт
  6. Шаг 3: Проверка наличия обновлений
  7. Шаг 4: Включение автоматической синхронизации
  8. Шаг 5: Устранение неполадок
  9. Восстановление синхронизации Google-аккаунта
  10. Способ 1: Очистка кэша и данных
  11. Способ 2: Принудительная синхронизация аккаунта
  12. Способ 3: Повторный вход в учетную запись
  13. Заключение
  14. Как перенести данные с одного Android-устройства на другое
  15. Содержание
  16. Содержание
  17. Google-аккаунт
  18. С Huawei на Android-смартфон (или наоборот)
  19. С Samsung на другой Samsung
  20. Перенос контактов с помощью Bluetooth
  21. Перенос данных с помощью карты памяти

Устранение ошибки синхронизации Google-аккаунта на Android

Полноценное использование всех функциональных возможностей Android-девайса сложно представить без подключенного к нему Google-аккаунта. Наличие такой учетной записи не только предоставляет доступ ко всем фирменным сервисам компании, но и обеспечивает стабильную работу тех элементов операционной системы, которые отправляют и получают данные с серверов. Это возможно лишь при стабильном функционировании синхронизации, но если с ней возникают проблемы, о нормальном взаимодействии со смартфоном или планшетом не может быть и речи.

Исправляем ошибку синхронизации Гугл-аккаунта

Чаще всего ошибка синхронизации Google-аккаунта на Android оказывается кратковременным явлением – она сама исчезает спустя несколько минут после возникновения. Если же этого не произошло, и вы по-прежнему видите сообщение типа «Проблемы с синхронизацией. Скоро все заработает» и/или значок (в настройках синхронизации, а иногда и в статус-баре), необходимо искать причину проблемы и, конечно же, прибегать к ее устранению. Однако прежде, чем приступить к активным действиям, следует проверить очевидные, но важные нюансы, о которых расскажем далее.

Подготовка к восстановлению синхронизации данных

Вполне вероятно, причина возникновения ошибки синхронизации продиктована не серьезными проблемами, а пользовательской невнимательностью или мелкими сбоями в работе ОС Андроид. Логично проверить и выяснить это до того, как мы с вами приступим к более решительным действиям. Но прежде всего попробуйте просто перезагрузить девайс — вполне возможно, этого будет достаточно для восстановления синхронизации.

Шаг 1: Проверка подключения к интернету

Само собой разумеется, что для синхронизации Google-аккаунта с серверами необходимо стабильное подключение к интернету – желательно, чтобы это был Wi-Fi, но и относительно стабильного 3G или 4G тоже будет достаточно. Поэтому прежде всего проверьте, подключены ли вы к интернету и хорошо ли он работает (качество покрытия, скорость передачи данных, стабильность). Сделать это вам помогут следующие статьи на нашем сайте.

Шаг 2: Попытка входа в аккаунт

Разобравшись с интернет-соединением, следует определить «очаг» проблемы и понять, связана ли она исключительно с используемым девайсом или в целом с учетной записью. Так, при ошибке синхронизации вы не сможете пользоваться ни одним из сервисов Гугл, по крайней мере, на мобильном девайсе. Попробуйте войти, например, в почту Gmail, облачное хранилище Google Диск или на видеохостинг YouTube через браузер на компьютере (используя для этого тот же аккаунт). Если у вас получится это сделать, переходите к следующему шагу, но если и на ПК авторизация завершится неудачей, сразу переходите к шагу №5 данной части статьи.

Шаг 3: Проверка наличия обновлений

Google довольно часто обновляет свои фирменные продукты, а производители смартфонов и планшетов, по возможности, выпускают апдейты операционной системы. Нередко различные проблемы в работе Android, в том числе и рассматриваемая нами ошибка синхронизации, могут возникать по причине устаревания программной составляющей, а потому ее следует обновить, или по крайней мере проверить наличие такой возможности. Это необходимо сделать со следующими компонентами:

  • Приложение Google;
  • Сервисы Google Play;
  • Приложение Контакты;
  • Google Play Маркет;
  • Операционная система Android.

По первым трем позициям следует обратиться в Плей Маркет, по четвертой – ознакомиться с представленной по ссылке ниже инструкцией, а по последней – зайти в подраздел «О телефоне», который находится в разделе «Система» настроек вашего мобильного девайса.

Подробнее: Как обновить Google Play Маркет

Более подробно процедура обновления как приложений, так и операционной системы, нами была описаны в представленных по ссылкам ниже материалах.

Подробнее:
Как обновить приложения на Андроид
Как обновить ОС Android на смартфоне или планшете

Шаг 4: Включение автоматической синхронизации

Убедившись в том, что на вашем мобильном устройстве нет проблем с интернетом, приложениями, системой и аккаунтом, стоит попробовать включить синхронизацию данных (даже если до этого она и так была включена) в соответствующем разделе настроек. Представленное по ссылке ниже руководство поможет вам активировать данную функцию.

Подробнее: Включение синхронизации на мобильном устройстве с Android

Шаг 5: Устранение неполадок

В том случае, если попытка входа в один или несколько сервисов Google через браузер на компьютере не увенчалась успехом, следует пройти процедуру восстановления доступа. После ее успешного завершения, с большой долей вероятности, будет также устранена и рассматриваемая нами сегодня ошибка синхронизации. Для решения проблемы с авторизацией перейдите по представленной ниже ссылке и постарайтесь максимально точно ответить на все вопросы из формы.

Устранение проблем со входом в Гугл-аккаунт

Кроме того, если невозможность входа в учетную запись обусловлена такими очевидными причинами, как забытый логин или пароль, настоятельно рекомендуем ознакомиться с отдельными статьями на нашем сайте, посвященными этим проблемам и их решению.

Подробнее:
Восстановление пароля от Google-аккаунта
Восстановление доступа к учетной записи Гугл

Если же после выполнения всех предложенных выше рекомендаций ошибка синхронизации аккаунта не исчезла, что маловероятно, переходите к более активным действиям, описанным далее.

Восстановление синхронизации Google-аккаунта

Бывает так, что ошибка синхронизации данных имеет под собой куда более серьезные причины, чем те, что мы рассмотрели выше. Среди возможных факторов, вызывающих изучаемую проблему, наиболее распространенными являются сбои в работе операционной системы или отдельных ее элементов (приложений и сервисов). Вариантов решения здесь несколько.

Примечание: После выполнения всех действий в рамках каждого из рассмотренных ниже способов устранения ошибки синхронизации перезагружайте мобильное устройство и проверяйте работу данной функции.

Способ 1: Очистка кэша и данных

Все мобильные приложения в процессе их использования обрастают так называемым файловым мусором – кэшем и временными данными. Иногда это становится причиной возникновения различных ошибок в работе ОС Андроид, в числе которых и рассматриваемые нами сегодня проблемы синхронизации. Решение в данном случае довольно простое – мы с вами должны убрать этот «мусор».

    Откройте «Настройки» своего мобильного девайса и перейдите к разделу «Приложения и уведомления», а из него – к списку всех установленных компонентов.

Отыщите в этом перечне Google, тапните по нему для перехода на страницу «О приложении», а затем откройте раздел «Хранилище».

Нажмите по кнопкам «Очистить кэш» и «Стереть данные» (или «Очистить хранилище», а затем «Удалить все данные»; зависит от версии Android) и подтвердите свои намерения, если это потребуется.

Аналогичные действия выполните с приложениями «Контакты», Сервисы Google Play и Google Play Маркетом.

  • Перезагрузите устройство и проверьте наличие проблемы. Скорее всего, она вас более не потревожит, но если это не так, переходите далее.
  • Способ 2: Принудительная синхронизация аккаунта

    Для работы ОС Андроид в целом, и в частности для синхронизации, предельно важно, чтобы на устройстве были правильно установлены время и дата, то есть чтобы часовой пояс и связанные с ним параметры определялись автоматически. Если же указать заведомо неверные значения, а затем вернуть правильные, можно в принудительном порядке активировать функцию обмена данными.

      Запустите «Настройки» и перейдите к самому последнему разделу – «Система». В нем тапните по пункту «Дата и время» (на некоторых версиях Android этот пункт выведен в отдельный раздел основного списка настроек).

    Отключите автоматическое определение «Даты и времени сети» и «Часового пояса», переведя в неактивное положение расположенные напротив этих пунктов переключатели. Укажите заведомо неверные дату и время (прошлое, а не будущее).

    Перезагрузите мобильный девайс и повторите действия из двух предыдущих пунктов, но в этот раз вручную установите правильные дату и время, а затем включите их автоматическое определение, снова переведя переключатели в активное положение.

    Такой, казалось бы, простой и не самый логичный обман системы способен восстановить синхронизацию Google-аккаунта, но если и это не поможет, переходите к следующему методу.

    Способ 3: Повторный вход в учетную запись

    Последнее, что можно сделать для восстановления синхронизации данных – это устроить «встряску» аккаунту Google, ведь, по сути, именно с ним и возникают проблемы.

    Примечание: Убедитесь, что вы знаете логин (адрес электронной почты или номер телефона) и пароль от учетной записи Google, которая используется на вашем Android-девайсе в качестве основной.

    1. Откройте «Настройки» и перейдите к разделу «Аккаунты».

    Найдите в представленном перечне тот Гугл-аккаунт, с которым возникает ошибка синхронизации, и тапните по нему.

    Нажмите по кнопке «Удалить учетную запись» и, если потребуется, подтвердите свое решение вводом PIN-кода, пароля, графического ключа или сканером отпечатка пальца, в зависимости от того, что используется для защиты устройства.

    Повторно войдите в удаленный Google-аккаунт, воспользовавшись рекомендациями из представленной по ссылке ниже статьи.

    Внимательно следуя изложенным выше рекомендациям и выполняя предложенные нами действия, вы обязательно избавитесь от проблем с синхронизацией данных.

    Заключение

    Ошибка синхронизации Google-аккаунта – одна из самых неприятных проблем в работе ОС Android. К счастью, практически всегда ее решение не вызывает особых сложностей.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12339 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Как перенести данные с одного Android-устройства на другое

    Содержание

    Содержание

    Google-аккаунт

    Каждый из нас в своей жизни покупал себе новый смартфон на замену старому. Но при покупке вы получаете чистое устройство, на котором производителем установлен лишь небольшой набор стоковых программ. Как исправить ситуацию? «Обжить» устройство и перенести на него большую часть информации за короткий промежуток времени довольно просто – сделать это можно несколькими способами.

    Google-аккаунт самое простое средство для переноса ваших данных между телефонами, на базе ОС Android.

    Что делать:

    Открыть меню «Настройки» и найти пункт «Восстановление и сброс».

    1. Активировать пункт «Резервирование/копирование данных»;
    2. Зайти в пункт меню «Восстановление и сброс» и активировать пункт «Автовосстановление»;

  • При первом подключении к интернету резервная копия будет создана и загружена в ваш Google-аккаунт автоматически. Вам останется зайти в аккаунт Google на новом аппарате и запустить синхронизацию.
  • Плюсы:

    • Нет необходимости в использовании сторонних программ;
    • Минимум действий;
    • Копируются абсолютно все данные.

    Минусы:

    • Необходимо стабильное подключение к сети интернет;
    • Процесс переноса данных может затянуться на длительное время;
    • Должна быть создана учетная запись Google (в противном случае необходимо ее создать).

    С Huawei на Android-смартфон (или наоборот)

    Для копирования информации на новый смартфон Huawei разработали программу «Phone Clone».

    1. Для начала скачайте программу из Google Play Маркет и установите ее на оба смартфона: на новый и на старый.
    2. Запустите программу на новом смартфоне. Из предложенного выберите пункт «Это новый телефон (отправка)». Новый смартфон создаст беспроводное WiFi-соединение, и вам будет доступен пароль от сети WiFi.

  • Запустите программу на старом аппарате. Из предложенного выберите пункт «Это старый телефон». Откроется окно обнаружения нового телефона, в него введите пароль от WiFi-сети и подключитесь к новому телефону.
  • Выберите информацию, которую нужно перенести на новый аппарат и подождите, пока передача данных завершится.
  • Плюсы:

    • Удобный и понятный интерфейс приложения;
    • Возможность передать большое количество информации: фото, видео, музыка, контакты, сообщения, календари и т.д.;
    • Не нужен Google-аккаунт.

    Минусы:

    • Подойдет только для телефонов марки Huawei (хотя бы одно из двух);
    • Процесс переноса данных может затянуться на длительное время;
    • Могут возникнуть сложности с обнаружением нового телефона на старом.

    С Samsung на другой Samsung

    Для переноса ваших данных на новый аппарат, Samsung разработали программу Smart Switch.

    1. Необходимо установить программу Smart Switch, скачать которую можно из Google Play.
    2. Запустите программу на старом смартфоне Samsung, выбрав способ передачи «WiFi» и нажмите «Отправить».

  • На новом смартфоне запустите программу Smart Switch и выберите пункт «Получить».
  • В окне выбора операционной системы старого смартфона выберите пункт «Android».
  • На старом смартфоне нажмите «Соединить».
  • Откроется меню выбора категорий данных, которые будут перенесены на новый аппарат. Выберите необходимые данные для переноса и нажмите «Отправить».

  • Подтвердите получение ваших данных на новом аппарате и ожидайте завершения процесса переноса данных.
  • Плюсы:

    • Удобный и понятный интерфейс приложения;
    • Возможность передать большое количество информации: фото, видео, музыка, контакты, сообщения, календари и т.д.;
    • Не нужен Google-аккаунт.

    Минусы:

    • Подойдет только для телефонов марки Samsung;
    • Процесс переноса данных может затянуться на длительное время;
    • Необходимо стабильное подключение к сети интернет;

    Перенос контактов с помощью Bluetooth

    1. Откройте раздел меню «Контакты» на старом телефоне;
    2. Зайдите в настройки раздела меню (три вертикальные точки);
    3. Выберите пункт «Выбрать все»;
    4. После того, как каждый контакт в вашей телефонной книге отметился соответствующей галочкой, нажмите еще раз на настройки (три вертикальные точки), следом появится выбор действий;
    5. Найдите и выберите пункт «Отправить/переслать»;
    6. Выберите пункт «Bluetooth» – начнется поиск доступных Bluetooth устройств;
    7. Зайдите в настройки нового телефона и включите Bluetooth;
    8. Из предложенного списка Bluetooth-устройств найдите старый телефон и выберите его. Через несколько секунд на вашем старом устройстве высветится диалоговое окно с выбором действий «Принять/отменить». Нажмите «Принять» и дождитесь завершения переноса контактов.

    Такую процедуру можно совершать не только с контактами, но и с фотографиями музыкальными файлами, документами и т.д.

    Перенос данных с помощью карты памяти

    Для этого потребуется файловый менеджер – можно пользоваться как встроенным, установленным производителем, так и сторонним, например, «ES проводник» (бесплатное приложение на Google Play). Запустите приложение и откройте боковое меню.

    1. Зайдите во вкладку «Локальное хранилище» и выберите пункт Internal Storage;
    2. Нажмите на папку, из которой хотите скопировать информацию;
    3. Нажмите на нее и удерживайте – на нижней панели меню появится выбор действий;
    4. Выберите «Скопировать/Copy»;
    5. В боковой панели управлений выберите пункт «SD Card»;
    6. Нажмите на папку, в которую хотите скопировать информацию;
    7. На нижней панели меню выбе6рете «Вставить/Paste»;

    Таким образом можно скопировать фотографии, музыку, документы, видео и другие файлы.

    Чтобы перенести контакты на карту памяти:

    1. Откройте в телефоне раздел меню «Контакты»;
    2. Зайдите в настройки раздела меню (три вертикальные точки);
    3. Выберите пункт «Импорт/экспорт»;

  • Нажмите «Экспорт на накопитель» и дождитесь завершения операции, по которой на карте памяти будет создан файл /00001.vcf;
  • Вставьте карту памяти в другой телефон;
  • Зайдите в раздел меню «Контакты», а затем – в настройки раздела (три вертикальные точки);
  • Выберите вариант «Импорт из накопителя»;
  • Дождитесь завершения импорта контактов из карты памяти в память телефона.
  • Источник

    Не можете сделать резервную копию контактов на свой смартфон Android? Что ж, это может быть потому, что вы делаете это неправильно, или из-за неправильно настроенных параметров синхронизации Android. Если это ваша проблема, вам следует ознакомиться с нашим подробным руководством по как сделать резервную копию контактов на Android-смартфон. Однако в этом руководстве мы составили список из шести вещей, которые нужно сделать, когда Android не выполняет резервное копирование контактов.

    В основном, если ваше устройство Android не выполняет резервное копирование ваших контактов или у вас есть один плохое подключение к Интернету или на вашем устройстве включена функция энергосбережения. Хотя могут быть проблемы с сервисами синхронизации контактов Google. Какой бы ни была причина, по крайней мере одно из приведенных ниже решений устранит проблему резервного копирования контактов Android.

    1. Проверьте подключение к Интернету.

    Когда вы пытаетесь сделайте резервную копию данных вашего Android-смартфона, если все параметры резервного копирования заблокированы и отображается сообщение «Ожидание резервного копирования», вам необходимо проверить подключение вашего телефона к Интернету. Если вы подключены к Интернету через Wi-Fi, убедитесь, что у вас нет проблемы с WiFi.

    Вам также необходимо убедиться, что ваш модем правильно передает данные. Вы можете перезагрузить модем и увеличить мощность сигнала WiFi. Если ваше интернет-соединение работает нормально, но ваш смартфон Android по-прежнему не выполняет резервное копирование ваших контактов или других данных устройства, перейдите к следующему решению.

    2. Отключите энергосбережение.

    Когда она включена, функция энергосбережения Android ограничивает некоторые фоновые процессы, такие как синхронизация данных. Если ваше устройство Android не выполняет резервное копирование контактов и у вас включен режим энергосбережения, вам следует отключить эту функцию. Вы можете прокрутить панель уведомлений вниз и коснуться Энергосбережения, чтобы отключить эту функцию. Или перейдите в «Настройки»> «Батарея»> «Экономия заряда» и нажмите кнопку «Выключить сейчас».

    Перезагрузите Android помогает обновить операционную систему и, возможно, исправить любые сбои, которые мешали вашему устройству Android выполнять резервное копирование контактов. Нажмите и удерживайте кнопку питания / блокировки на устройстве около 2–3 секунд и выберите «Перезагрузить». Когда телефон снова включится, перезапустите процесс резервного копирования контактов и посмотрите, работает ли он.

    4. Включите синхронизацию контактов на Android.

    Для каждой учетной записи Google, подключенной к вашему смартфону Android, Google позволяет вам выбрать определенные данные, которые вы хотите синхронизировать с вашим Google Диском: контакт, календарь, Gmail и т. Д. Если Android не выполняет резервное копирование ваших контактов, вам следует проверить и убедиться, что синхронизация контактов включена в настройках учетной записи Google вашего устройства. Вот как это сделать.

    • Запустите меню настроек Android и выберите Учетные записи.
    • Выберите учетную запись Google, связанную с вашим устройством. Если у вас есть несколько учетных записей Google, связанных с вашим устройством, выберите учетную запись, с которой вы хотите синхронизировать свои контакты. Если несколько учетных записей Google связаны с одним и тем же устройством, контакты Google всех учетных записей будут синхронизированы / сохранены.
    • Выберите Синхронизация учетной записи.
    • Убедитесь, что контакты включены. Если нет, коснитесь его, чтобы включить синхронизацию контактов.

    Вы должны сразу увидеть сообщение «Синхронизировать сейчас…» в разделе «Контакты». Подождите пару секунд или минут (в зависимости от того, сколько контактов у вас на устройстве), а затем Android завершит резервное копирование ваших контактов.

    5. Как автоматически синхронизировать контакты Android

    Чтобы автоматически создавать резервные копии ваших контактов без каких-либо проблем, мы рекомендуем вам включить автоматическую синхронизацию контактов. Если у вас включена эта функция, но Android еще не выполняет резервное копирование ваших контактов, вам следует отключить эту функцию и снова включить ее. Это обновит функцию и позволит вашему Android мгновенно создавать резервные копии контактов. Для этого выполните следующие действия.

    1. Запустите меню настроек Android и выберите Google.
    2. Затем выберите «Службы учетной записи».
    3. Коснитесь «Синхронизация контактов».
    4. Теперь выберите Управление настройками в разделе «Резервное копирование и синхронизация контактов устройства».
    5. Включите «Автоматическое резервное копирование и синхронизацию контактов устройства». Вам будет предложено выбрать учетную запись, в которую вы хотите сохранить резервную копию контактов устройства.
    6. Затем выберите связанную учетную запись Google или нажмите «Добавить другую учетную запись», чтобы добавить новую учетную запись.

    И это все. У вас больше не должно возникнуть проблем с резервным копированием контактов на вашем устройстве Android. Помните, что если вы уже включили автоматическую синхронизацию контактов, но ваши контакты не сохранены, вам следует отключить эту функцию и снова включить ее.

    Сохраните ваши контакты

    Резервное копирование контактов в учетную запись Google – надежный способ обезопасить их. Если вы смените телефон или потеряете устройство, вы без проблем сможете восстановить свои контакты. Если ваше устройство Android не выполняет резервное копирование контактов в вашу учетную запись Google, следуйте приведенным выше советам по устранению неполадок, когда синхронизация контактов Google не работает.

    Дата последнего обновления : 17-08-2022

    Перенести данные между устройствами в Smart Switch можно двумя способами: беспроводным соединением или с помощью кабеля.

    samsung smart switch


    Что делать, если возникла проблема с Wi-Fi подключением?


    Click to Expand


    При беспроводном подключении вы должны держать устройства поблизости до завершения передачи данных. Если устройства находятся не близко друг от друга, беспроводное подключение может работать нестабильно.

    Wi-Fi должен быть включен до завершения передачи данных.

    Если беспроводное подключение нестабильно, проверьте, не подключено ли устройство к какому-то еще устройству по Wi-Fi.

    Благодарим за отзыв!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При клонировании акронис выдает ошибку
  • При инициализации диска ошибка указано несуществующее устройство
  • При калибровке датчика приближения выдает ошибку
  • При инициализации диска ошибка сервер rpc недоступен
  • При каждом включении триколор ошибка 10