При инициализации системы secret net произошли ошибки

Содержание статьи

Listen to this article

Защита рабочих станций и серверов на уровне данных, приложений, сети, операционной системы и периферийных устройств.

Предназначен для решения следующих задач:

  • Защита конфиденциальной информации
  • Защита от проникновения и несанкционированных
    действий злоумышленника внутри системы
  • Выполнение требований и рекомендаций по защите
    конечных точек

Защита конечных точек с помощью Secret Net Studio

Обучение Secret Net Studio

Требования к железу

Операционная система:

Windows 10 (версии 1903 – 2009);
Windows 8.1 Rollup Update KB2919355;
Windows 7 SP1;
Windows Server 2019;
Windows Server 2016;
Windows Server 2012/Server 2012 R2 Rollup Update KB2919355;
Windows Server 2008 R2 SP1

Поддерживаются 32 — и 64 — разрядные версии ОС с установленными пакетами обновлений не ниже указанных

Процессор:

В соответствии с требованиями ОС, установленной на компьютер

Оперативная память:

Минимально – 2 ГБ
Рекомендуется – 4 ГБ

Жесткий диск:

До 4 ГБ (свободного пространства)

Право на использование модуля персонального межсетевого экрана Средства защиты информации Secret Net LSP, срок 1 год

Secret Net заблокировал вход в ОС! Исправляем ошибку входа в систему Windows вызванную SNS

При включении компьютера при инициализации системных сервисов Secret Net на Windows не проходит инициализацию подсистема контроля целостности: зависает.

Код безопасности SNS: функциональный контроль предназначен для обеспечения гарантии того, что к моменту завершения загрузки ОС все ключевые компоненты Secret Net загружены и функционируют. Функциональный контроль осуществляется перед входом пользователя в систему.

При функциональном контроле проверяется наличие в системе и работоспособность следующих компонентов:

  • ядро Secret Net;
  • модуль входа в систему;
  • криптоядро;
  • модуль репликации;
  • подсистема контроля целостности;
  • подсистема аппаратной поддержки.

В случае нарушении функциональной целостности:

  • В журнале Secret Net регистрируется факт нарушения. Это возможно при условии работоспособности ядра Secret Net.
  • Администратор информируется об ошибочном завершении функционального контроля.
  • Вход в систему разрешается только пользователям, входящим в локальную группу администраторов компьютера.

Запуск функционального контроля инициирует модуль входа в систему. При обнаружении нарушений этот модуль управляет административным входом пользователя в систему. Кроме того, он информирует администратора об ошибках контроля.

Если нарушен и сам модуль входа в систему, то при входе пользователя в систему функциональный контроль проводит модуль репликации. Он проверяет, был ли выполнен функциональный контроль, и если нет — инициирует его выполнение. Далее при обнаружении нарушений он управляет административным входом пользователя в систему и информирует администратора об ошибках контроля.

При старте системы Windows 7 Professional появилась ошибка:

Перезагрузка и проверка на наличие ошибок жесткого диска не помогают. После авторизации под админом, SNS не даёт войти в локальный центр управления, пишет, что служба ядра не смогла завершить инициализацию.

Secret Net Studio: как исправить?

Данная проблема проявляется при наличии в системе старых версий компонентов Secret Net или SNS. Также такое может возникнуть при некорректном обновлении, когда обновлению мешают антивирусы, не входящие в список совместимых, или установленный параметр в модуле затирания данных (оперативной памяти). В данном случае необходимо проверить перечисленные выше случаи, очистить старые записи от SNS, путем установки нужной версии SN или SNS которые были ранее установлены и замечены в системе, а затем последовательного удаления. Впоследствии устанавливать актуальную на данный момент версию.

Сделайте резервные копии удаляемых файлов

Вариант исправления 1

1) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\etalons\ удаляем всё, кроме файла SnIcEtlDB.sdb

2) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\icheck\ удаляем всё, кроме файла snicdb.sdb

3) Перезагружаем компьютер.

После этого Secret Net заново запустит подсистему контроля целостности с настройками по-умолчанию. Проблема в том, что Secret Net не может прочитать log-файл, находящийся в папке \etalons\

Вариант исправления 2

СКАЧАТЬ ФАЙЛ С GoogleDrive

В данном архиве находится две папки. Первая содержит некоторые системные компоненты от программы Secret Net Client. А во второй находятся куски от VipNET клиента.

Для исправления компонентов этих программ, просто распакуйте архив. И переместите все папки и файлы по своим местам на системном диске вашей ОС. Все это делаем с заменой существующих файлов.

Все это подходит для версии программы:

Все операции выполнять на Windows 7 Pro x64. На других версиях Windows нет никаких гарантий, что данные файлы не повредят вашу копию программы.

Для того чтобы получить доступ к всем файлам на диске компьютера от имени системы и безпрепятственно произвести копирование с заменой, вам нужно заранее сделать загрузочную флешку с реаниматором. Например Multibott 2k10. Скачать образ данного реаниматора можно — тут.

Вариант исправления 3

Просто позвонить или написать в техническую поддержку.

Узнать официальные контакты можно на сайте производителя — по этой ссылке

Защита входа в систему или как происходит идентификация и аутентификация пользователей в OS Windows SNS

Идентификация и аутентификация пользователя выполняются при каждом входе в систему. Штатная для ОС Windows процедура входа предусматривает ввод имени и пароля пользователя или использование аппаратных средств, поддерживаемых операционной системой.

Для обеспечения дополнительной защиты входа в Secret Net могут применяться средства идентификации и аутентификации на базе идентификаторов eToken, iKey, Rutoken или iButton. Такие устройства должны быть зарегистрированы (присвоены пользователям) средствами системы защиты и могут использоваться в составе аппаратных средств защиты.

Кроме того, предусмотрен режим усиленной аутентификации, основанный на дополнительной проверке подлинности предъявленной ключевой информации пользователя. Носителями ключевой информации могут являться идентификаторы или сменные носители, такие как дискеты, Flash-карты, Flash-накопители и т. п. Генерация ключевой информации выполняется средствами системы Secret Net.

В системе Secret Net идентификация и аутентификация пользователей может выполняться в следующих режимах:

  • «Стандартный» — пользователь может войти в систему, выполнив ввод имени и пароля, или используя аппаратные средства, стандартные для ОС Windows;
  • «Смешанный» — пользователь может войти в систему, выполнив ввод имени и пароля, а также может использовать персональный идентификатор, поддерживаемый системой Secret Net 6;
  • «Только по идентификатору» — каждый пользователь для входа в систему должен обязательно использовать персональный идентификатор, поддерживаемый системой Secret Net 6.

Для повышения степени защищенности компьютеров от несанкционированного использования предусмотрены следующие возможности:

  • включение режима разрешения интерактивного входа только для доменных пользователей — в этом режиме блокируется вход в систему локальных учетных записей (не зарегистрированных в домене);
  • включение режима запрета вторичного входа в систему — в этом режиме блокируется запуск команд и сетевых подсоединений с вводом учетных данных другого пользователя (не выполнившего интерактивный вход в систему).

Под блокировкой компьютера понимается запрет доступа пользователей (исключая администратора) к работе на данном компьютере. Механизм временной блокировки предназначен для предотвращения несанкционированного использования компьютера.

Для пользователей могут быть установлены ограничения на количество неудачных попыток входа в систему. В дополнение к стандартным возможностям ОС Windows (блокировка учетной записи пользователя после определенного числа попыток ввода неправильного пароля) система Secret Net контролирует неудачные попытки аутентификации пользователя по ключевой информации.

Если в режиме усиленной аутентификации пользователь определенное количество раз предъявляет неверную ключевую информацию, система блокирует компьютер. Разблокирование компьютера осуществляется администратором. Счетчик неудачных попыток обнуляется при удачном входе пользователя или после разблокирования компьютера.

Для временной блокировки компьютера используется стандартный механизм ОС Windows. Режим временной блокировки может быть включен самим пользователем или системой после некоторого периода простоя компьютера. Длительность интервала неактивности (простоя компьютера), после которого автоматически включается режим блокировки, устанавливается настройкой параметров и распространяется на всех пользователей. Для снятия блокировки необходимо указать пароль текущего пользователя.

Блокировка компьютера предусмотрена и в алгоритмах работы защитных механизмов. Такой тип блокировки используется в следующих ситуациях:

  • при нарушении функциональной целостности системы Secret Net;
  • при нарушении аппаратной конфигурации компьютера;
  • при нарушении целостности контролируемых объектов.

Разблокирование компьютера в перечисленных случаях осуществляется администратором.


Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями

7 111 просмотров

Отказ от ответственности: Автор или издатель не публиковали эту статью для вредоносных целей. Вся размещенная информация была взята из открытых источников и представлена исключительно в ознакомительных целях а также не несет призыва к действию. Создано лишь в образовательных и развлекательных целях. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий. Все причиненные возможные убытки посетитель берет на себя. Автор проделывает все действия лишь на собственном оборудовании и в собственной сети. Не повторяйте ничего из прочитанного в реальной жизни. | Так же, если вы являетесь правообладателем размещенного на страницах портала материала, просьба написать нам через контактную форму жалобу на удаление определенной страницы, а также ознакомиться с инструкцией для правообладателей материалов. Спасибо за понимание.

Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.

Содержание

  1. Secret Net 6 — проблема — Форум по вопросам информационной безопасности
  2. Secret Net 6 — проблема — Форум по вопросам информационной безопасности
  3. Secret net инициализация системных сервисов
  4. Ошибка подсистемы контроля целостности Secret Net
  5. secret net 6. проблемы с установкой — Форум по вопросам информационной безопасности
  6. secret net 6. проблемы с установкой — Форум по вопросам информационной безопасности

Secret Net 6 — проблема — Форум по вопросам информационной безопасности

Автор: Екатерина | 36909 11.05.2012 09:02
Автор: jjj | 36912 11.05.2012 09:54

В процессе разбирательств по этому вопросу в журнале Событий Secret Net были обнаружены записи (при каждой загрузке) следующего содержания:

«.
Нарушение целостности ресурса. Тип ресурса: Значение реестра Имя ресурса HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesSnDacsStart Задание: Контроль СЗИ Метод контроля: проверка содержимого алгоритм CRC7
Нарушение целостности ресурса. Тип ресурса: Значение реестра Имя ресурса HKLMSYSTEMCurrentControlSetServicesSnEraserStart Задание: Контроль СЗИ Метод контроля: проверка содержимого алгоритм CRC7
. «

Вполне возможно, что это сообщение связано с нашей проблемой. Что можно сделать?

Автор: Екатерина | 36940 12.05.2012 12:46
Автор: Екатерина | 36944 12.05.2012 14:04
Автор: Екатерина | 37052 16.05.2012 09:02

Добрый день.
Есть Secret Net 6 автономный. На нем настроен только КЦ системных файлов и самого Secret Net соответственно. Все остальные функции выключены.

Работало все нормально, пока ко мне не пришли и не настроили интернет. После перезагрузки не могу войти систему, по скольку эта надпись при загрузки «Контроль Целостности. » не прекращается. Ради эксперимента прождал так 4 часа. Потом выключил комп.

За ранее спасибо за ответ.

Автор: Максим , ООО «СтерХ» | 39871 31.10.2012 10:14
Автор: МЭЛС , форпост третьей столицы | 39905 02.11.2012 05:17
Автор: Cuper | 40599 03.12.2012 08:52

Максим, подобная проблема у меня была в Secret Net 5.0.
Тех. поддержка мне написала следующее:

По описанию проблемы можно предположить возможное повреждение следующих функциональных компонентов системы защиты (в порядке убывания вероятности):

база данных КЦ-ЗПС;
локальная база данных системы Secret Net 5.0;
программные модули системы Secret Net 5.0.

Ниже приводится порядок действий администратора для восстановления работоспособности БД КЦ-ЗПС и ЛБД системы защиты. Если описанные действия не приводят к устранению проблем, переустановите на компьютере ПО системы Secret Net 5.0 в режиме исправления.

Восстановление базы данных КЦ-ЗПС:

При повреждении БД КЦ-ЗПС система во время загрузки компьютера продолжительное время ожидает старта подсистемы контроля целостности. Время ожидания может длиться до одного часа. Также для этих случаев характерны ошибки функционального контроля, сообщающие об отсутствии подсистемы КЦ-ЗПС.

Для восстановления БД КЦ-ЗПС:
1. Удалите подкаталог icheck, расположенный в каталоге установки Secret Net 5.0.
2. Перезагрузите компьютер.

После восстановления БД КЦ-ЗПС локальные параметры механизмов КЦ и ЗПС будут приведены в состояние по умолчанию. Ранее заданные параметры потребуется восстановить вручную.

Восстановление локальной базы данных:

При повреждении локальной базы данных системы Secret Net 5.0 во время загрузки компьютера возникают ошибки функционального контроля, сообщающие об отсутствии или неработоспособности ядра системы защиты.

Для восстановления локальной БД:

1. Запустите консоль командной строки (cmd.exe).
2. Перейдите в каталог GroupPolicy, расположенный в каталоге установки Secret Net 5.0.
3. Последовательно введите команды del *.chk, del *.log и del *.edb.
4. Введите команду esentutl /p snet.sdb (на запрос ответить «ОК» .
5. Снова введите команды del *.chk, del *.log и del *.edb.
6. Перезагрузите компьютер.

PS: Подобные нарушения могут происходить, например, при сбое питания, либо в результате воздействия антивирусного ПО. Настоятельно рекомендуем включить каталог установки Secret Net в список исключений установленного антивируса.

Мне эти действия помогли.

Автор: Александр | 40608 03.12.2012 14:24

Здравствуйте, у меня проблема вот такая. В локальных параметрах, в параметрах Secret Net в устройствах произошла ошибка:
При чтении политики контроля устройств произошла ошибка:
Произошла ошибка при вызове COM:
Код ошибки: ..
Описание: ..
Дополнительная информация:
Описание.
Источник возникновения: ..

Что делать? И кроме этой проблемы, при подключении к сетевому диску, висит компьютер. (при чем всегда, при каждом подключении) и открыть соответственно не могу файлы сетевого диска. И на компьютере стоит VipNet.

Secret net инициализация системных сервисов

Ошибка подсистемы контроля целостности Secret Net

При включении компьютера при инициализации системных сервисов Secret Net на Windows не проходит инициализацию подсистема контроля целостности: зависает в ожидании старта.

Через какое-то время система всё-таки загружается, но на экране входа в Windows появляется надпись: «Произошла ошибка функционального контроля. Вход разрешен только администраторам.»

Администратор входит в систему, и она работает. Под обычным пользователем нет.

Проблема решилась сбросом настроек подсистемы контроля целостности:

! Сделайте резервные копии удаляемых файлов !

1) В папке C:Program FilesSecret NetClientetalons удаляем всё, кроме файла SnIcEtlDB.sdb

2) В папке C:Program FilesSecret NetClienticheck удаляем всё, кроме файла snicdb.sdb

3) Перезагружаем компьютер.

После этого Secret Net заново запустит подсистему контроля целостности с настройками по-умолчанию.

Проблема была в том, что Secret Net не мог прочитать log-файл, находящийся в папке etalons

Для отправки комментария необходимо авторизоваться.

Вчера попался мне компьютер на ремонт. Пишу эту себе на заметку, вдруг попадётся снова такая же беда. Или может кому-то поможет.

  1. Итак, первая беда – нет броска на монитор. Традиционно исправляется протиранием плат расширения – видеокарты и оперативной памяти. Вытаскиваю платы, тщательно протираю контактные площадки (можно бумагой зачистить, только аккуратно, чтобы не содрать SMD элементы, расположенные близко к контактным площадкам). Устанавливаем на место. Отлично! Всё включается.

2. Вторая беда – игнорируется плата АПК “Соболь”, хотя он установлен в PCI слот. Вытаскиваю плату, протираю контакты аналогично, убираю джампер с J0 разъема, это позволит заново проинициализировать плату. Устанавливаю плату на место, в настройках BIOS выставляю загрузку с Sobol, благо биос современный, увидел это. Но если компьютер старый – придётся искать пункт разрешения запуска BIOS с плат расширения.

Вот и появилось заветное окошко Sobol. Первым делом проведём диагностику платы:

Выбираем все тесты.

Если плата исправна, жмём пункт “Инициализация платы”, в этом случае надо будет забить “таблетку” администратора. Да, у меня iButton:

Прикладываем идентификатор, вводим пароль (8 символов) и следуем подсказкам на экране. Можно создать запасной идентификатор администратора, я лично не стал. Откроется окно настроек, оставляю по умолчанию всё. Меня устраивает такая политика. Перезагружаемся.

Плата работает как надо.

3. Третья беда – на компьютере установлен SecretNet, и он висит на “Ожидание старта подсистемы контроля целостности”. Я ждал минут 10, ничего не изменилось.

Жмём ESC, производим вход в систему. Открываем каталог /Program Files/Secret Net/Client/icheck и делаем резервную копию всех файлов где-нибудь в “ином месте”, сами файлы удаляем. Перезагружаемся. Дважды, почему-то.

Да, кстати, я разобрался в чём причина. Не может быть прочитан лог-файл в этом каталоге (информация в журнале приложений), поэтому не стартует служба контроля целостности.

Итак, система воссоздала все свои настройки по умолчанию, контроль целостности проходит, но… Другая ошибка. Теперь при запуске мастера настройки доступа видим ошибку “у пользователя не установлен максимальный уровень допуска” и настройки только для чтения. Порочный круг. Возвращаем файлы из бэкапа – запускается мастер настройки, но не стартует контроль целостности. Убираем файлы из icheck – запускается контроль целостности, но нельзя запустить мастер настройки, т.к. нет уровня допуска.

Выбираем все тесты.

Если плата исправна, жмём пункт “Инициализация платы”, в этом случае надо будет забить “таблетку” администратора. Да, у меня iButton:

Прикладываем идентификатор, вводим пароль (8 символов) и следуем подсказкам на экране. Можно создать запасной идентификатор администратора, я лично не стал. Откроется окно настроек, оставляю по умолчанию всё. Меня устраивает такая политика. Перезагружаемся.

Плата работает как надо.

3. Третья беда – на компьютере установлен SecretNet, и он висит на “Ожидание старта подсистемы контроля целостности”. Я ждал минут 10, ничего не изменилось.

Жмём ESC, производим вход в систему. Открываем каталог /Program Files/Secret Net/Client/icheck и делаем резервную копию всех файлов где-нибудь в “ином месте”, сами файлы удаляем. Перезагружаемся. Дважды, почему-то.

Да, кстати, я разобрался в чём причина. Не может быть прочитан лог-файл в этом каталоге (информация в журнале приложений), поэтому не стартует служба контроля целостности.

Итак, система воссоздала все свои настройки по умолчанию, контроль целостности проходит, но… Другая ошибка. Теперь при запуске мастера настройки доступа видим ошибку “у пользователя не установлен максимальный уровень допуска” и настройки только для чтения. Порочный круг. Возвращаем файлы из бэкапа – запускается мастер настройки, но не стартует контроль целостности. Убираем файлы из icheck – запускается контроль целостности, но нельзя запустить мастер настройки, т.к. нет уровня допуска.

Решил проблему. Вошёл в систему с новыми настройками, подкинул старый файл snicdb.sdb, открыл задачи контроля целостности, заново пересканировал все контрольные суммы. Запустил службу вручную, всё запускается отлично. Перезагружаюсь. Та-дам!

Как выяснилось, для решения этой проблемы, файл snicdb.sdb не нужно было удалять, хорошо, что сделал резервную копию. Но все остальные файлы из icheck можно тереть.

Друзья! Вступайте в нашу группу Вконтакте, чтобы не пропустить новые статьи! Хотите сказать спасибо? Ставьте Like, делайте репост! Это лучшая награда для меня от вас! Так я узнаю о том, что статьи подобного рода вам интересны и пишу чаще и с большим энтузиазмом!

Также, подписывайтесь на наш канал в YouTube! Видео выкладываются весьма регулярно и будет здорово увидеть что-то одним из первых!

secret net 6. проблемы с установкой — Форум по вопросам информационной безопасности

secret net 6. проблемы с установкой — Форум по вопросам информационной безопасности

Автор: Ave | 41100 26.12.2012 12:49

День добрый! При установке СЗИ нет Secret Net 6 (Автономный режим), возникла ошибка:

В приложении «SnIcon.exe» возникла ошибка: Служба ядра Secret Net еще не завершила инициализацию.
——————————-
В техподдержке внятных советов по решении данной проблемы не дали.

переустановка/изменение ПО не помогло. Заранее спасибо.

Автор: student23 | 29781 15.07.2011 10:50

Попробуйте вручную запустить службу «Secret Net Core Service» через управление компьютером и установить параметры при останове службы на перезапуск (вкладка «Восстановление»).

У меня подобная проблема на Windows 7 Corporate SP1 64битная, версия SN — демо на 175 дней.

Автор: roygbiv | 33505 19.12.2011 12:22

Добрый день, возникла проблема при переустановке сервера безопасности в связи с с переполнением БД Oracle. Выдает ошибки: под полосой прогресса при переустановке написано «Остановка CubeServer», далее все откатывается и заканчивается ошибкой. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Просьба по поводу тех поддержки не флудить.

Adblock
detector

Автор: Тимофей | 48840 24.01.2014 09:28

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Практическая работа №2 Сравнительный анализ разделов «Система оц, Практическая работа № 6 по ВСОКО.docx, Основная общеобразовательная программа начального общего образов.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Задание 6 (численное интегрирование) Исходные данные по варианта, Тест по всеобщей истории _Страны Европы и США в первой половине , Эссе Круг доминирующих проблем через 10 лет.docx, 1 ДПВ.Ветроэнергетика 9 вариант.docx, Теория телетрафика. Вариант 9.docx, По дисциплине Электротехника электроника и вариант 24.docx, задачи 1 вариант.docx, урок Решение логарифмических уравнений и неравенств..doc, приложение урок Решение логарифмических уравнений и неравенств.., ТАУ 5 семестр 9 ВАРИАНТ.docx


БЗ возможных ошибок SNS

  1. Проблема:

Ошибка функционального контроля, вход разрешен только администраторам.

Решение:

Удалить на АРМ пользователя папку ichek и etalon (c:program FilesSNSclient), после чего произвести перезагрузку АРМ, при этом БД создастся заново. Если они не удаляются (заняты службой), останавливаем службу SNS Core, затем удаляем (обычно удаленно) и перезагружаем АРМ (Shutdown /r /f /m \ARM /t 00).

  1. Проблема:

Нарушена аппаратная конфигурация, вход разрешен только администраторам.

Решение:

Вариант через консоль:

Открываем консоль мониторинга SNS, ищем данный АРМ в списке подчиненных АРМов, далее правой кнопкой – «Утвердить аппаратную конфигурацию», затем «Разблокировать».

Вариант локально, на хосте:

Сменить пользователя, авторизоваться под admsobi, при этом система сразу сообщит об изменениях в аппаратной конфигурации. Затем зайти в локальную политику компьютера и в параметрах безопасности, в разделе SNS-устройства утвердить аппаратные изменения. Если не сделать последнее действие, то ситуация повториться после перезагрузки АРМ.

  1. Проблема:

Компьютер пользователя блокируется после простоя в 10 минут, требуется увеличить интервалотключить блокировку.

Решение:

«Мониторинг» выделить утвержденный АРМ и перейти на вкладку «Локальные политики». Выбрать параметр политики «Вход в систему: Максимальный период неактивности до блокировки экрана» и задать значение в минутах. При этом 10 минут – утвержденное значение по умолчанию, 0 минут – отключение блокировки при простое АРМ.

  1. Проблема:

Переподчить с одного СБ на другой с обновлением ПО SNS7

Решение:

Для того, чтобы выполнить обновление ПО SNS7 необходимо воспользоваться соответствующей групповой политикой, которая запуская установочный файл при выключении АРМ либо произвести запуск установочного файла дистрибутива SNS76 непосредственно на самом АРМ под учетной записью admsobi. В обоих случаях система обнаружит установленный SNS7 и обновит его на новый с сохранением всех параметров, в том числе ярлыка Snsync в панеле управления. Переподчинение необходимо выполнить либо выводом из подчинение с одного сервера безопасности и подчинением в другом сервере безопасности (сейчас вывод из СБ Secret7 и подчинение серверу СБ Secret76). Можно выполнить подчинение СБ путем использования утилиты SnLDAPConfig.exe, находится в c:Program FilesSecret NetClient

  1. Проблема:

АРМ не отображается как подключенный в консоле Мониторинга SNS, хотя точно включен.

Решение:

Зачастую проблема связана с тем, что АРМ долго не отправлялся в перезагрузку и потерял связь со своим СБ. В данном случае можно перезагрузить службу SNS Agent и спустя 1-2 минуты АРМ снова появится консоли мониторинга, как подключенный. Если служба не может остановитсяподняться, нужно перезагрузить АРМ. Если не помогла перезагрузка, полная переустановка «SNS Клиент Сетевой вариант» решит данную проблему.

  1. Проблема:

Необходимо зарегистрировать утвержденный флеш-носитель.

Решение:

Необходимо вставить флеш-накопитель в АРМ администратора, зайти в «Локальную политику безопасности» -> Параметры SNS -> Устройства-> Устройства хранения. Обнаружить в списке вставленный флеш-накопитель. Он должен быть незачеркнутым, что означает, что он подключен сейчас к АРМ. Нажать правой кнопкой по данному устройству и выбрать «Экспорт», при этом система предложит куда сохранить образ флеш-накопителя (сохраняет в файл с расширением .sndev).

Далее на АРМе администратора ПОБИ выполняется посредством групповой политики регистрация флеш-накопителя в домене gasvybor.rus (политика Flash_On), где по пути Параметры безопасности -> SNS -> Устройства-> Устройства хранения делаем добавление устройства из файла, ставим галочку в «Задать настройки контроля» и нажимаем на кнопку «Разрешения» в настройках, где ставим разрешения на использование устройства, чтение, запись и выполнение.

  1. Проблема:

При установке SNS воспроизводится ошибка: «Выбранный сервер не может обслуживать компьютеры с этой версией системы защиты».

Данная ошибка возникает на этапе подчинения серверу безопасности и получения лицензии и связана с тем, что на другом сервере безопасности уже есть данный АРМСервер с тем же именем, который уже занимает лицензию. Для того, чтобы убрать ошибку и получить серийный номер для использования, необходимо в «Консоли управления: Конфигурирование» СБ вывести из подчинения или удалить данную машину, после чего применить настройки и повторить шаг подчинения при установке.

  1. Проблема:

При установке SNS воспроизводится ошибка: «Установщик не может распаковать архив».

Решение:

Данная ошибка воспроизводится, если производить установку сразу из папки Client. Дело в том, что для полной установки система проверяет наличие обновлений и компонентов Microsoft и доустанавливает необходимые. Для выполнения предустановки дополнений и компонентов используйте AutoSetup, находящийся в корне установки SNS. После предустановки компонентов, система перейдет к установке клиента из папки SetupClient, но в этом случае установка будет продолжена без использования параметра SNGASVERSION=1, что приведет к тому, что пользователь не сможет запустить оболочку ПО «Гасвыборы», поэтому необходимо прервать установку и запустить заново с параметром через командную строку (или используя соответствующий .bat): msiexec /I «Secret Net .msi» SNGASVERSION=1. При этом все необходимые компоненты уже будут установлены.

  1. Не удается подключиться Консолью управления к СБ SNS

Ошибка 500.

Скорее всего переполнена БД SQL.

Зайти на БД и выплнить сжатие выполнив команды:

use SN7_SERVER_SCHEMA;

ALTER DATABASE SN7_SERVER_SCHEMA SET RECOVERY SIMPLE;
GO
DBCC SHRINKFILE (SN7_SERVER_SCHEMA, 0); — усечение базы данных
GO

kartoev…@gmail.com

unread,

Apr 8, 2018, 7:42:12 AM4/8/18

to Код Безопасности — Secret Net

Windows 10 pro, после обновления и перезагрузки не войти в пользовательскую учетку. «При инициализации системы Secret Net произошли ошибки,
либо инициализация была прервана. Вход разрешен только для
Администраторов».
При нажатии на кнопку ОК, откидывает на окно блокировки (где заставка и часы большие), и опять мгновенное эта ошибка, опять ОК и так бесконечно, то есть я не могу выбрать учетную запись. Пытался вызвать окно «Другой пользователь» зажатием левого Shift, но из-за того, что постоянно эта ошибка висит с кнопкой ОК, эта не срабатывает.
Как эхто можно решить? Подскажите пожалуйста

Елена Ларина

unread,

Apr 8, 2018, 9:49:55 AM4/8/18

to Код Безопасности — Secret Net

Добрый
день!

Данная проблема может возникать по причине того, что
используемая Вами ОС ( Windows 10 ) не входит в список поддерживаемых.

Список поддерживаемых ОС:

Windows 8/8.1; 

Windows 7 SP1; 

Windows Vista SP2; 

Windows XP Professional SP3/XP Professional x64 Edition
SP2; 

Windows Server 2012/Server 2012 R2; 

Windows Server 2008 SP2/Server 2008 R2 SP1; 

Windows Server 2003 SP2/Server 2003 R2 SP2

Поддержка Windows 10 реализована в Secret Net Studio.

По вопросу технической реализации перехода и обновления до Secret Net Studio просьба написать нам на sup…@securitycode.ru и описать проблему.

С
уважением, Ларина Елена

Служба
вендорской поддержки

компании
«Код Безопасности»

Тел.:
+7 495 982 30 20

Email:
support@securitycode.ru

Портал: https://support.securitycode.ru

воскресенье, 8 апреля 2018 г., 7:42:12 UTC+3 пользователь kartoev…@gmail.com написал:

Victor K

unread,

Apr 11, 2018, 12:16:52 PM4/11/18

to Код Безопасности — Secret Net

Странно. Сейчас в формуляре есть 10-ка, но видно не последней сборки, потому при установки на текущую 1709 ОС ушла в глюки.

Для начала IE не запустился (чёрный экран) в ручную пришлось стартовать…

в итоге благо можно там было на 8,1 ещё перейти.

воскресенье, 8 апреля 2018 г., 12:49:55 UTC+6 пользователь Елена Ларина написал:

Secret net 7 является одной из самых популярных системных сервисов, используемых в современных компьютерных устройствах. Он отвечает за безопасное и надежное взаимодействие между устройствами и сервисами, а также за защиту персональных данных. Однако, иногда при инициализации secret net 7 может возникнуть проблема зависания, которая требует немедленного вмешательства.

Причины зависания инициализации secret net 7 могут быть разнообразными. Одной из самых распространенных причин является неправильная конфигурация системного оборудования или софта, которая приводит к несовместимости между системными компонентами. Также, зависания могут быть вызваны неполадкой в работе антивирусного программного обеспечения, а также проблемами сетевого подключения или брандмауэра.

Важно отметить, что зависания инициализации secret net 7 могут повлечь за собой серьезные последствия, включая потерю данных и нарушение безопасности. Поэтому, необходимо немедленно приступить к решению данной проблемы.

Чтобы исправить зависание инициализации secret net 7, первым делом необходимо проверить конфигурацию системного оборудования и софта на предмет совместимости. В случае обнаружения несовместимости, следует обновить драйвера или прошивку, а также установить последние версии необходимого программного обеспечения.

Также рекомендуется проверить работу антивирусного программного обеспечения. Возможно, его настройки создают конфликт с secret net 7. В таком случае, следует изменить настройки антивируса или временно отключить его, чтобы проверить, исправится ли проблема. Не забудьте включить антивирусное программное обеспечение после проверки.

Содержание

  1. Причины зависания системных сервисов secret net 7
  2. Воздействие зависших сервисов на работу системы secret net 7
  3. Как исправить зависание системных сервисов secret net 7:
  4. Основные шаги по восстановлению работоспособности secret net 7
  5. Предупреждение возникновения зависания системных сервисов secret net 7

Причины зависания системных сервисов secret net 7

Возможные причины зависания системных сервисов secret net 7 могут быть различными и многочисленными. Ниже приведены некоторые из них:

  1. Превышение нагрузки: Один из основных факторов, приводящих к зависанию системных сервисов secret net 7, — это превышение нагрузки на сервер. Если количество запросов или объем данных, которые обрабатывает сервер, превышает его вычислительные возможности, это может привести к зависанию или даже краху сервисов.

  2. Ошибка в коде: Наличие ошибок в коде системных сервисов может привести к их зависанию. Некорректная обработка ошибок или утечки памяти могут вызвать нестабильность и остановку сервисов.

  3. Проблемы с аппаратным обеспечением: Неправильная настройка или неисправности аппаратного обеспечения, такие как жесткий диск, память или процессор, могут привести к зависанию системных сервисов secret net 7.

  4. Проблемы с сетью: Нестабильное соединение с сетью или неправильная конфигурация сетевых настроек могут быть причиной зависания системных сервисов. Недоступность необходимых ресурсов или сетевых сервисов также может вызвать проблемы работы.

  5. Конфликты между сервисами: Если в системе работает несколько сервисов, могут возникнуть конфликты между ними, вызывающие зависание. Конфликты могут быть связаны с ресурсами (например, попыткой использовать одновременно один и тот же порт) или с некорректными зависимостями между сервисами.

В случае зависания системных сервисов secret net 7 рекомендуется провести анализ возможных причин, перезагрузить систему, проверить настройки и исправить обнаруженные проблемы. Если проблема повторяется, возможно, потребуется помощь специалиста для выявления и устранения причин зависания.

Воздействие зависших сервисов на работу системы secret net 7

Зависание системных сервисов secret net 7 может серьезно повлиять на работу всей системы и вызвать ряд проблем и неудобств для пользователей. Ниже представлены основные последствия, которые могут возникнуть при зависании сервисов secret net 7:

  1. Отсутствие доступа к защищенной информации: Зависание сервисов secret net 7 может привести к невозможности получения доступа к защищенным данным. Это может затруднить или остановить выполнение определенных задач и операций, которые требуют доступа к конфиденциальным данным.

  2. Снижение надежности и безопасности системы: Зависание сервисов secret net 7 может привести к снижению надежности и безопасности всей системы. Если сервисы, например, отвечающие за шифрование данных или проверку подлинности, зависли, то это может привести к уязвимости и возможному нарушению безопасности системы.

  3. Потеря данных и несохраненные изменения: Зависание системных сервисов может привести к потере данных и несохраненным изменениям. Если сервис завис и система не успела сохранить сделанные изменения, то они могут быть утеряны и не могут быть восстановлены.

  4. Снижение производительности и задержки: Зависание сервисов может сказаться на производительности системы secret net 7. Если сервисы, отвечающие за обработку запросов и выполнение задач зависли, то это может привести к задержкам и увеличению времени выполнения операций.

В целом, зависание системных сервисов secret net 7 может серьезно нарушить работу всей системы и создать проблемы для пользователей. Поэтому важно оперативно устранять причины зависания и восстанавливать работу сервисов для обеспечения стабильной и безопасной работы системы secret net 7.

Как исправить зависание системных сервисов secret net 7:

Зависание системных сервисов может вызвать множество причин, но в случае с secret net 7 можно принять несколько мер, чтобы решить проблему. Вот несколько шагов, которые могут помочь исправить зависание системных сервисов:

  1. Перезапустите сервисы: Попробуйте перезапустить зависший сервис secret net 7. Это может быть достаточным, чтобы проблема исчезла. Для этого можно воспользоваться командой в терминале или использовать графический интерфейс управления сервисами.
  2. Проверьте системные требования: Убедитесь, что ваша система соответствует требованиям secret net 7. Проблемы могут возникнуть, если ваша система не имеет достаточных ресурсов или несовместима с сервисом. Проверьте рекомендации по системным требованиям и обновите необходимые компоненты.
  3. Обновите сервис: Возможно, причина зависания заключается в багах или уязвимостях в текущей версии secret net 7. Проверьте наличие обновлений и установите последнюю версию сервиса, которая может включать исправления проблем и улучшения производительности.
  4. Проверьте журналы событий: Просмотрите журналы событий системы, чтобы выяснить, есть ли какие-либо сообщения об ошибках или предупреждениях, связанных с secret net 7. Это может помочь вам определить причину зависания и найти способы ее устранения.
  5. Очистите временные файлы и кэш: Временные файлы и кэш могут накапливаться на системе и занимать дополнительные ресурсы, что может вызывать зависание сервисов. Очистите временные файлы и кэш secret net 7 с помощью специальных инструментов или команд.
  6. Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ: Вирусы и вредоносные программы могут быть причиной зависания системных сервисов, включая secret net 7. Запустите антивирусное сканирование системы, чтобы обнаружить и удалить вредоносное ПО, если таковое имеется.

Если после применения всех вышеперечисленных мер проблема с зависанием системных сервисов secret net 7 не устраняется, рекомендуется обратиться к технической поддержке или сообществу secret net 7 для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Основные шаги по восстановлению работоспособности secret net 7

Если системные сервисы secret net 7 зависли, необходимо выполнить следующие шаги для восстановления их работоспособности:

  1. Перезагрузить систему: Попробуйте перезагрузить компьютер, на котором установлена secret net 7. Часто простая перезагрузка может решить проблему зависания.
  2. Проверить системные требования: Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям secret net 7. Проверьте объем оперативной памяти, доступное место на жестком диске и другие системные характеристики. Если необходимо, увеличьте ресурсы компьютера.
  3. Обновить secret net 7: Проверьте наличие доступных обновлений для secret net 7 и установите их, если таковые имеются. Обновления часто содержат исправления ошибок, которые могут предотвратить зависания системы.
  4. Проверить конфигурацию: Проверьте файлы конфигурации secret net 7 на наличие ошибок или несоответствий. Убедитесь, что все настройки заданы правильно и соответствуют требованиям системы.
  5. Проверить сетевое подключение: Убедитесь, что сетевое подключение вашего компьютера работает исправно. Проверьте настройки сетевой карты, убедитесь, что нет проблем со скоростью соединения или возникновением пакетной потери.
  6. Связаться с технической поддержкой: Если все предыдущие шаги не помогли восстановить работоспособность secret net 7, обратитесь за помощью к технической поддержке. Опишите проблему и предоставьте все необходимые данные для диагностики и решения проблемы.

Следуя этим основным шагам, вы сможете восстановить работоспособность системных сервисов secret net 7 и продолжить использовать программу без проблем.

Предупреждение возникновения зависания системных сервисов secret net 7

Одной из проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи при работе со системными сервисами secret net 7, является возникновение зависания этих сервисов. Зависание системных сервисов может привести к некорректной работе приложений и потере данных.

Возникновение зависания системных сервисов secret net 7 может быть вызвано несколькими факторами:

  1. Ошибка в коде. Если в коде системных сервисов secret net 7 содержатся ошибки, это может привести к зависанию сервисов и некорректной их работе. Для предотвращения этой проблемы необходимо тщательно тестировать и отлаживать код перед его внедрением.
  2. Неправильная конфигурация. Неправильная конфигурация системных сервисов secret net 7 может привести к их зависанию. Необходимо убедиться, что все настройки системных сервисов заданы верно и соответствуют требованиям.
  3. Высокая нагрузка. Если системные сервисы secret net 7 работают под высокой нагрузкой, это также может привести к их зависанию. В таком случае необходимо оптимизировать работу системных сервисов или увеличить их производительность.

Чтобы предотвратить зависание системных сервисов secret net 7, рекомендуется:

  • Тщательно тестировать и отлаживать код системных сервисов перед его внедрением.
  • Правильно настраивать системные сервисы в соответствии с требованиями.
  • Периодически проверять производительность системных сервисов и, при необходимости, оптимизировать их работу.

Обратите внимание, что предупреждение возникновения зависания системных сервисов secret net 7 не гарантирует полной защиты от этой проблемы. Однако, при соблюдении указанных рекомендаций, можно снизить вероятность возникновения зависания и обеспечить более стабильную работу системных сервисов.

Добрый день уважаемые коллеги!
СПАСАЙТЕ!
Сердечно прошу помощи в решении довольно нетривиального вопроса касаемо серверной части SNS 8.5

Имеется:
— SRV1 — домен Active Directory организации с примерно тысячей абонентов, он же контроллер домена, крутится на WinServer 2019;
— SRV2 — сервер на WinServer 2019, введеный в данный домен.
На SRV2, все полностью по инструкции, установлена серверня часть SNS 8.5, на нем же Центр управления SNS 8.5. В свою очередь, естественно, на сервере крутится база данных MS MySQL 2008 R2.
В процессе устанвки сервера SNS и его Центра управления проблем абсолютно никаких. В БД появляется БД SNS, все норм, при этом БД установлена толлько для SNS, больше ничего там нет.
Установлены все патчи (до 66 включительно).
Повторюсь, ЭТО ВАЖНО, вся установка произведена по инструкции до последней запятой!
Теперь проблема: Центр управления ничем не управляет. То есть он связывается с сервером, открывается оснастка, и….и все. Абсолютно ВСЕ возможные кнопки, функции, менюшки, кроме «О программе», неактиивны.
Во вкладке «Развертывание» нельзя ничего, даже кнопка «Добавить лицензию» неактивна. Неактивно вообще ничего.
Причем в списке устройств сервер сам себя видит. Но настроить ничего не может.
В домене, кроме контроллера, сервер единственный в своем роде, других нет, только машины пользователей.
Система, перед установкой SNS, чиста как слеза младенца, ничего не ставилось кроме .NetFramework.
Причем явных ошибок ни при запуске системы, ни при входе в БД, ни при входе в AD, ни при запуске SNS НЕТ!
Мы с товарщем неделю ломаем себе голову, что не так?
ПОЛНАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕУСТАНОВКУ ОС, НЕ ПОМОГАЕТ!
Причем при установке клиентской части, на тот же сервер, клиент SNS с сервером SNS связывается, в Центре управления появляется, даже ключи лицензии к серваку добавляются из клиента.
Но даже после этого ни одна натсройка не работает. При этом на вкладке «Равертывание» в Центре упрваления SNS сервер видит весь домен, все машины, но сделать с ними ничего нельзя все кнопки и контекстные меню неактивные.
Кнопка «Конфигурация», там где происходит подчинение уже установленных клиентов — просто не нажимается, тоже неактивна.
Администратором чего бы мы ни были (домена, безопасности, схемы, локальный) — все без толку, везде одно и то же.
Помогите пожалуйста, может ведает кто, в чем причина?
Это уже крик души, мы с товарищем в отчаянии! Не верится просто, что у нас какой-то уникальный случай.
На точно таком же сервере (даже железо один в один), у других коллег все работает без проблем.
Мы подозреваем что проблема где-то в AD, либо в настройках сервера — контроллера домена SRV1…..ну либо черная магия, хз))
Но AD трогать боязно, ибо есть вариант ушатать весь домен, и переселится жить в коробку из-под холодильника под мостом, поэтому хотелось бы знать может есть решение проще, либо же в каком именно месте трогать AD.
Заранее спасибо.
Всем добра!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При измерении детали получаются случайные ошибки
  • При запуске приложения выдает ошибку 0xc0000142
  • При изменении визы согласования произошла ошибка
  • При запуске приложений выскакивает ошибка 0xc000007b
  • При запуске симс 4 ошибка e1103