При активации facetime произошла ошибка повторите попытку теле2

Активация iMessage не удалась - ошибка

Всем здравствовать! iMessage и FaceTime — это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими — одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы — сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.

Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.

Поехали же быстро и решительно!

Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) — решение будет немного другим. Вот оно!

Итак, сервисы не активируются — почему это происходит?

При активации iMessage произошла ошибка

Вот три основные причины:

  1. Виновата сим-карта или оператор связи.
  2. Проблема с iPhone или iPad.
  3. Компания Apple — она тоже бывает не без греха.

Что делать? Разберем каждый случай поподробней.

Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе

Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.

Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.

Итак, если сообщение не отправляется — активация не происходит. Поэтому действуем:

  1. Проверяем баланс счета. Сообщение стоит не очень дорого (5-15 рублей), но эти деньги должны быть на счету.
  2. Ваш тариф должен поддерживать отправку смс за границу. Особенно актуально для владельцев корпоративных тарифов.
  3. Звоним на горячую линию оператору и узнаем, а все ли у них хорошо?

Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон — без разницы.

Не включается iMessage — проверяем настройки iOS

На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage — это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:

  1. Перезагружаем устройство — жестко и решительно.
  2. Открываем настройки даты и времени — выставляем «Автоматический режим».Определение времени - автоматически
  3. Включаем геолокацию (навигацию), Wi-Fi.
  4. Переходим в «Настройки — Основные — Сброс» и выполняем сброс сетевых настроек.Сброс настроек сети

При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime — проверяем, работает или нет?

Сбои у компании Apple

Как уже было отмечено выше — сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.

Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad — сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:

  1. Через специальный он-лайн сервис компании — именно там можно посмотреть, какие из служб Apple сейчас работают нестабильно (подробная инструкция). Видите красный или желтый индикатор-предупреждение напротив iMessage или FaceTime? Активировать их прямо сейчас не получится.Не активируются iMessage и FaceTime - сервера перегружены
  2. Позвонить в русскоязычную службу поддержки. Как правило, врать там не будут и честно признают временные неполадки.

Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае — только ждать. Одна радость — ждать придется не долго.

Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки — это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.

P.S. Обязательно пишите в комментарии и узнайте, быть может вы такой не один и сбои действительно коснулись абсолютно всех (крайне желательно указать оператора сотовой связи — так будет намного проще ориентироваться). В общем — не молчите, ставьте «лайки», давайте решать проблему активации вместе!

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!

Активация сервиса Face Time на iPad и iPhone

Чаще всего активация Фейс Тайм проходит без сбоев, однако иногда ошибки все-таки случаются. Сбои сопровождаются появлением пояснения, сообщающего о том, что системе не удалось выполнить активацию или вход.

Включение Face Time

Прежде чем разбираться в причинах ошибки активации Фейс Тайм, необходимо убедиться, что вы правильно включаете сервис.

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Face Time». IMG 1
  3. Нажмите на пункт «Ваш Apple ID для Face Time».
  4. Введите данные идентификатора. IMG 2
  5. Переведите ползунок «Face Time» в активное положение.
  6. Дождитесь, когда пропадет сообщение «Ожидание активации».

После завершения активации заполните поля «Ваш адрес для вызова» и «ID абонента». Настройка завершена — теперь можно звонить через Face Time. Чтобы воспользоваться сервисом для связи, найдите контакт в приложении Телефон и выберите аудио или видеозвонок в поле «Face Time».

IMG 3

Если такого поля у контакта нет, это говорит о том, что адресат не активировал на своем устройстве Face Time, или у него вообще нет такой программы — например, он использует устройство на Android.

Проблемы при активации

При активации Face Time возможно появление сбоев, которые сопровождаются сообщением об ошибке. Это может быть:

  • Зависшее сообщение «Ожидание активации».
  • «Не удалось выполнить».
  • «Проверьте сетевое подключение».

Причиной такого поведения системы могут быть разные факторы, в том числе независящие от пользователя — например, неполадки на серверах Apple. Чтобы устранить ошибку при активации:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету через мобильные данные или Wi-Fi.
  2. Проверьте баланс лицевого счета. Для активации телефонного номера в Face Time потребуется обмен сообщениями, который не фиксируется в соответствующем приложении. В зависимости от оператора за отправку SMS может взиматься плата. Если на балансе нет денег, то уведомление «Ожидание активации» будет висеть до момента пополнения счета.

На некоторых тарифах может быть установлен запрет на отправку SMS в другие страны. Face Time активируется не в России, поэтому такое ограничение также является причиной появления ошибки. Иногда помогает только замена SIM-карты — имейте это в виду. Некоторым пользователям приходится менять симки по несколько раз, пока они не находят ту, которая справляется с активацией сервиса от Apple.

IMG 4

Выполните на всякий случай сброс настроек сети. Возможно, что при подключении к серверу Apple произошла ошибка. Сброс настроек сети поможет устранить ее быстро и без негативных последствий:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Выберите пункт «Сброс».
  4. Нажмите «Сбросить настройки сети».

IMG 5

При выборе такого режима сброса к заводскому состоянию откатятся только настройки сети. Если при подключении к интернету или отправке SMS были какие-то ошибки, они будут исправлены.

Проверка настроек и серверов Apple

Если с подключением к интернету и балансом все хорошо, проверьте настройки даты и времени.

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите раздел «Основные». 
  3. Зайдите в подменю «Дата и время».
  4. Проверьте, правильно ли указан часовой пояс, дата и время. Выставите автоматическое определение данных, чтобы исключить возможность ошибки.

IMG 6

Если причина ошибки была не в этом, то попробуйте включить Face Time заново, предварительно перезагрузив устройство:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Face Time».
  3. Передвиньте ползунок в неактивное положение.
  4. Перезагрузите устройство.
  5. Снова откройте настройки и включите Face Time.

Активация Face Time и iMessage может занимать до 24 часов. Если через сутки все еще висит сообщение «Ожидание активации», проверьте работоспособность сервера Apple. Для этого:

  1. Зайдите на сайт Apple.
  2. Перейдите на страницу «Поддержка».
  3. Пролистните страницу вниз. В разделе «Ресурсы» выберите пункт «Состояние системы».
  4. Убедитесь, что возле Face Time стоит зеленая отметка, которая говорит о том, что сервис доступен.

IMG 7

Если отметка будет желтой или красной, то вам нужно дождаться устранения неполадок со стороны Apple. Вероятнее всего, после решения проблемы активация Face Time будет успешно завершена. Если это не случится, выполните перечисленные выше действия, чтобы устранить сбой самостоятельно.

Вам также может быть интересно

Содержание

  1. Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
  2. Проверка настроек устройства
  3. Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
  4. На следующий день активация все еще не выполнена?
  5. Дополнительная помощь
  6. Устранение проблем в работе FaceTime на iPhone
  7. Включение Face Time
  8. FaceTime не работает
  9. Не удается совершить или принять вызов
  10. Ожидание активации
  11. На iPhone нет FaceTime
  12. Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch
  13. Невозможность совершать или принимать вызовы FaceTime
  14. Проблемы с подключением или качеством звука при использовании FaceTime
  15. Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!
  16. Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе
  17. Не включается iMessage — проверяем настройки iOS
  18. Сбои у компании Apple

Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы

Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.

При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.

  • Ожидание активации
  • Не удалось выполнить активацию
  • При активации произошла ошибка
  • Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
  • Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.

Проверка настроек устройства

  1. Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
  2. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.

Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
  3. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  4. Снова включите функции iMessage и FaceTime.

На следующий день активация все еще не выполнена?

Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
  3. Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
  4. Свяжитесь со службой поддержки Apple.

Дополнительная помощь

В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Устранение проблем в работе FaceTime на iPhone

FaceTime – отличный способ оставаться на связи бесплатно. Поэтому если с сервисом возникают проблемы, многие пользователи сразу начинают искать ответ на вопрос, почему не работает Фейс Тайм на Айфоне.

Включение Face Time

Чтобы использовать возможности сервиса FaceTime, необходимо включить его и активировать. Для этого:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «FaceTime».
  3. Нажмите «Ваш Apple ID».
  4. Дождитесь завершения активации учетной записи.
  5. Выберите адрес для вызовов FaceTime и ID, по которому вас будут находить другие пользователи.

Чтобы воспользоваться для звонка сервисом FaceTime, откройте приложение «Телефон» и найдите соответствующие пиктограммы в сведениях о контакте.

Можно звонить из стандартного приложения FaceTime: необходимо лишь ввести имя и номер вручную или выбрать из списка контактов.

FaceTime не работает

Если после включения FaceTime вы не можете совершить через него звонок, то первым делом убедитесь в наличии стабильного подключения к интернету через Wi-Fi. Среди других программных причин появления сбоев в работе сервиса:

  • Отключение FaceTime в настройках.
  • Ошибка в настройках сети.
  • Проблемы с доступом в интернет.
  • Использование старой версии iOS.

Проверьте, что FaceTime включен и активирован в настройках iOS. Если система давно не обновлялась, следует установить имеющиеся апдейты. При возникновении проблем на последней поддерживаемой версии iOS выполните сброс настроек сети:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Нажмите на «Сброс».
  4. Выберите сброс настроек сети.

Если причиной сбоя были ошибки в подключении, то сброс поможет их устранить. Однако кроме программных причин, могут быть и аппаратные неполадки, исправить которые можно только в сервисном центре:

  • Неисправности встроенного модема.
  • Повреждение контактов.
  • Выход из строя модулей связи.

Технические проблемы могут возникнуть и на стороне устройства, отвечающего за доступ в интернет – роутера, раздающего Wi-Fi. Возможно, в его настройках стоит ограничение на доступ в интернет, которое мешает подключиться к серверу FaceTime.

Не удается совершить или принять вызов

Проблемы при использовании FaceTime могут возникать по следующим причинам:

  • Служба и аудиовызов недоступны в вашей стране или не поддерживается оператором связи.
  • Служба не поддерживает переадресацию вызовов.
  • Вы пытаетесь переключиться с FaceTime на аудиовызов или обычный вызов.

Иногда для нормальной работы с Фейс Тайм приходится менять SIM-карту и даже оператора. Узнайте у своего провайдера, поддерживает ли он работу с сервисом.

Ожидание активации

Если ни одна из перечисленных выше причин не описывает вашу ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что смартфон подключен к интернету.
  2. Проверьте, чтобы функция FaceTime была включена в настройках.
  3. Если после включения активация не завершается, отключите и снова включите FaceTime.
  4. Зайдите в настройки даты и времени. Установите автоматическое определение данных.
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Откройте список ограничений (Настройки – Основные – Ограничения) и убедитесь, что для FaceTime и Камер они не выставлены.
  7. Убедитесь, что в настройках FaceTime указан правильный номер телефона или адрес почты.

Выполните последовательно эти действия, чтобы успешно пройти процесс активации сервиса на устройстве.

На iPhone нет FaceTime

Мы разобрались, почему не работает Фейс Тайм на Айфоне, но что делать пользователям, которые вообще не могут найти такое приложение на смартфоне? Сервис может отсутствовать по трем причинам:

  • Приложение удалили.
  • На его работу наложено ограничение в настройках.
  • iPhone куплен в Саудовской Аравии, Пакистане или ОАЭ, где сервис не работает.

Если третий вариант – точно не ваш случай, то проверьте список ограничений. Зайдите в настройки и в раздел «Основные» нажмите на пункт «Ограничения». Убедитесь, что на программу не установлено ограничение.

Если приложение было удалено, то восстановить его можно повторным скачиванием из App Store. После установки в главном меню iOS появятся все необходимые опции для включения и активации FaceTime, так что вам останется только выполнить настройку.

Источник

Не удается совершать вызовы FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch

Для использования FaceTime на iPhone, iPad или iPod touch требуется подключение к сотовой сети или сети Wi-Fi. При использовании FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.

При использовании FaceTime могут возникнуть проблемы по одной из следующих причин:

  • Приложение FaceTime и аудиовызовы FaceTime могут быть недоступны в некоторых странах и регионах и могут не поддерживаться некоторыми операторами связи.
  • Приложение FaceTime недоступно или может не отображаться на устройствах, приобретенных в Объединенных Арабских Эмиратах (включая Дубай), Пакистане и Саудовской Аравии. В iOS 11.3 или более поздней версии приложение FaceTime доступно на iPhone, iPad и iPod touch в Саудовской Аравии. А в Пакистане оно доступно на iPhone, iPad и iPod touch с iOS 12.4 или более поздних версий. Обновите операционную систему своего устройства, чтобы пользоваться FaceTime в Саудовской Аравии и Пакистане.
  • Переадресация вызовов недоступна в FaceTime.
  • Чтобы переключиться с вызова FaceTime на телефонный вызов или на аудиовызов FaceTime, завершите текущий вызов и совершите новый.
  • Убедитесь, что не наблюдаются перебои в работе службы FaceTime.

Невозможность совершать или принимать вызовы FaceTime

Если ни одна из указанных выше причин неприменима к вашей ситуации, но вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы FaceTime, выполните указанные ниже действия.

  1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету по сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
    Узнайте, что делать при использовании маршрутизатора, брандмауэра или ПО безопасности, которые ограничивают доступ в Интернет.
  2. При использовании FaceTime в сотовой сети убедитесь, что параметр «Сотовые данные» для FaceTime включен. Выберите «Настройки», нажмите «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включите FaceTime. На iPad выберите «Настройки» > «Сотовые данные».
  3. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что параметр FaceTime включен.
    • Если появляется надпись «Ожидание активации», отключите и снова включите FaceTime. Узнайте, что делать, если не удается активировать FaceTime.
    • Если параметр FaceTime отсутствует, убедитесь, что он и «Камера» не отключены в меню «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения конфиденциальности и контента» > «Разрешенные приложения».
    • Убедитесь, что используется правильный номер телефона или адрес электронной почты.
  4. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и включите параметр «Автоматически».
  5. Перезапустите устройство.
  6. Обновите iOS на устройстве до последней версии.

Проблемы с подключением или качеством звука при использовании FaceTime

Если сотовая сеть либо сеть Wi-Fi передает данные на низкой скорости или если другие пользователи используют эту же сеть Wi-Fi для потоковой передачи аудио- или видеоданных, могут возникать следующие проблемы.

  • Предупреждения о качестве подключения или невозможность подключиться
  • Фрагментарное изображение при видеовызовах
  • Черный экран
  • Разрывы подключения при вызовах

Убедитесь, что вы и ваш абонент используете сотовую сеть или сеть Wi-Fi с высокой скоростью передачи данных. При использовании приложения FaceTime в сети Wi-Fi необходимо широкополосное подключение.

Источник

Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!

Всем здравствовать! iMessage и FaceTime — это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими — одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы — сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.

Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.

Поехали же быстро и решительно!

Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) — решение будет немного другим. Вот оно!

Итак, сервисы не активируются — почему это происходит?

Вот три основные причины:

  1. Виновата сим-карта или оператор связи.
  2. Проблема с iPhone или iPad.
  3. Компания Apple — она тоже бывает не без греха.

Что делать? Разберем каждый случай поподробней.

Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе

Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.

Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.

Итак, если сообщение не отправляется — активация не происходит. Поэтому действуем:

  1. Проверяем баланс счета. Сообщение стоит не очень дорого (5-15 рублей), но эти деньги должны быть на счету.
  2. Ваш тариф должен поддерживать отправку смс за границу. Особенно актуально для владельцев корпоративных тарифов.
  3. Звоним на горячую линию оператору и узнаем, а все ли у них хорошо?

Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон — без разницы.

Не включается iMessage — проверяем настройки iOS

На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage — это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:

  1. Перезагружаем устройство — жестко и решительно.
  2. Открываем настройки даты и времени — выставляем «Автоматический режим».
  3. Включаем геолокацию (навигацию), Wi-Fi.
  4. Переходим в «Настройки — Основные — Сброс» и выполняем сброс сетевых настроек.

При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime — проверяем, работает или нет?

Сбои у компании Apple

Как уже было отмечено выше — сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.

Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad — сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:

  1. Через специальный он-лайн сервис компании — именно там можно посмотреть, какие из служб Apple сейчас работают нестабильно (подробная инструкция). Видите красный или желтый индикатор-предупреждение напротив iMessage или FaceTime? Активировать их прямо сейчас не получится.
  2. Позвонить в русскоязычную службу поддержки. Как правило, врать там не будут и честно признают временные неполадки.

Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае — только ждать. Одна радость — ждать придется не долго.

Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки — это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.

Источник

FaceTime — это программа для видеосвязи на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Чтобы пользоваться данным сервисом необходимо его активировать. Как это сделать? Какие при этом возникают трудности? И как их устранить? Узнайте ответы в этой статье.

Порядок активации

Чтобы запустить видеосвязь на телефоне, первым делом подключите смартфон к интернету. Далее проделайте 3 действия:

  1. Войдите в “Настройки”.
  2. Кликните по графе “FaceTime”.
  3. Активируйте ФейсТайм, переведя бегунок в активное состояние.

настройки

Если вы пользуетесь Айфоном, то номер сим-карты зарегистрируется автоматически. Чтобы ввести адрес электронной почты необходимо нажать на фразу синего цвета “Ваш Apple ID для FaceTime”. Правильно впишите свой Email. Завершив ввод данных, запускайте видеосвязь при помощи идентификатора Apple ID.

ИНФОРМАЦИЯ! Регистрация на iPad и iPod touch идентична вышеприведенному порядку.

Активация услуги видеосвязи проста и не занимает много времени, но порой с ней возникают трудности.

Возможные проблемы

Иногда, из-за возникающих ошибок, пользователи не могут воспользоваться на Айфоне видеосвязью от FaceTime. При этом на смартфоне могут появиться уведомления следующего характера:

  • ожидание активации FaceTime;
  • при активации произошла ошибка;
  • не удалось выполнить активацию;
  • рекомендация проверить интернет-соединение;
  • неуспешное подключение к серверу iMessage, при котором система говорит “повторите попытку”.

Что делать, столкнувшись с одной из перечисленных проблем? Попробуйте применить следующие рекомендации.

Первым делом

Прежде чем приступать к устранению неисправности, следует выполнить два действия: повторить попытку активации и проверить состояние системы Apple. Неудачный вход в ФейсТайм может быть обусловлен временным сбоем в интернет-соединении. Повторная попытка запуска услуги иногда приводит к успеху.

Если это не помогло, переходите ко второму действию – проверка системы. Иногда ФейсТайм не работает из-за того, что произошел сбой в работе Apple. Любой человек может выяснить актуальное состояние системы компании. Для это воспользуйтесь ссылкой на официальный сайт https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/.

В перечне сервисов и возможностей найдите FaceTime. Кружочек зеленого цвета напротив него означает, что с услугой все в порядке и проблемы с активацией возникли не на сервере компании.

тестирование системы

Если цвет кружочка напротив ФейсТайма желтый или красный, то это признак сбоев и неисправностей в системе. Из-за этого активация услуги видеосвязи может быть недоступна. В таком случае остается только ждать окончания сервисных работ. Периодически проверяйте индикатор возле FaceTime, и когда он будет зеленым, повторите попытку активации.

Официальный сайт Apple говорит, что для активации ФейсТайм необходим обмен СМС-сообщениями. Некоторое мобильные операторы могут взимать плату за пересылку таких SMS. Если в вашем случае отправка сообщений будет платной, тогда позаботьтесь о наличии средств на счету.

СОВЕТ! Проверьте правильно ли указан в настройках телефона ваш часовой пояс.

Проверка интернет-соединения

Видеосвязь по-прежнему не работает? Тогда проверьте исправность интернет-подключения. Если на смартфоне вы пользуетесь мобильным интернетом, тогда убедитесь в том, что:

  • ваш счет пополнен;
  • предоставленный трафик не исчерпан;
  • включена передача данных;
  • присутствует сигнал сети;
  • выключен режим “в самолете”.

СОВЕТ! Подключаясь к интернету через сеть Wi-Fi, убедитесь в ее исправности.

Перезагрузка устройства

Одним из способов решения проблемы, когда услуга видеосвязи не активируется, является перезагрузка смартфона. Перед этим нужно проделать два шага: отключить ФейсТайм и iMessage.

Чтобы деактивировать ФейсТайм выполните 3 действия:

  1. Войдите в раздел “Настройки”.
  2. Нажмите на пункт “FaceTime”.
  3. Отключите услугу при помощи бегунка.

Для отключения iMessage сделайте следующее:

  1. Откройте “Настройки”
  2. Перейдите в раздел “Сообщения”.
  3. Выключите эту услугу.

После проделанных действий выполните перезагрузку устройства. Когда смартфон включится, снова включите ранее деактивированные сервисы. Процесс их активации может занять 24 часа. Если по прошествии этого времени ФейсТайм по-прежнему не работает, выполните приведенные ниже рекомендации.

Дополнительные советы

Причиной почему происходят проблемы с активацией FaceTime может быть устаревшая версия операционной системы. Исправить положение можно обновив ОС до последней модификации.

Одним из вариантов решения проблемы может стать обращение к оператору сотовой связи, которой вы пользуетесь. Выясните у него нет ли у вашего номера телефона трудностей с получением и отправкой сообщений.

Иногда может помочь сброс настроек сети. Для этого варианта выполните 4 действия:

  1. Войдите в настройки смартфона.
  2. Откройте подпункт “Основные”.
  3. Нажмите “Сброс”.
  4. Выберите вариант “Сбросить настройки сети”.

сброс настроек

Будут восстановлены заводские настройки сети и исправлены возможные ошибки с интернет-подключением и отправкой сообщений.

Если, проделав все упомянутые в статье советы, вы не смогли запустить ФейсТайм, тогда обратитесь в службу поддержки Apple. Сделайте это воспользовавшись ссылкой https://support.apple.com/ru-ru/contact.

ВНИМАНИЕ! Apple-устройства, приобретенные в Объединенных Арабских Эмиратах, не поддерживают услугу ФейсТайм. Чтобы пользоваться стандартной видеосвязью на гаджетах, купленных в Пакистане и Саудовской Аравии, важно наличие одной из последних версий ОС.

САМОЕ ВАЖНОЕ! Услуга видеосвязи FaceTime доступна владельцам устройств от компании Apple. Чтобы воспользоваться ею необходимо пройти процесс активации. Выполните его с помощью руководства, описанного в этой статье. Если при этом у вас возникнут трудности, примените вышеперечисленные рекомендации. Пользуйтесь сервисом ФейсТайм и общайтесь со своими родными, близкими и друзьями.

Сим-карту оператора Tele2 можно использовать на любом мобильном устройстве. Если у вас iPhone, то при каждом новом обновлении операционной системы iOS при активации imessage может произойти ошибка Теле2. Если у вас возникла такая проблема, то воспользуйтесь рекомендациями по ее исправлению. Разберем эффективные способы, которые помогут в решении задачи.

Что делать, если при активации iMessage произошла ошибка в Теле2

Почему при активации imessage произошла ошибка в Теле2

Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, вам нужно ее активировать. Но в ходе этого процесса на экране телефона может высветиться уведомление об ошибке. Такое может произойти по ряду причин:

  • Ожидание активации. Срок на это выделяется в 24 часа.
  • У вас устаревшая версия операционной системы, поэтому может потребоваться ее обновление.
  • На телефоне неверно задан часовой пояс и сбиты дата или время.
  • Отсутствует сетевое подключение, то есть либо нет интернета, либо скорость передачи сигнала слишком низкая.
  • Нет подключения к серверу iMessage.

Обратите внимание! Если вы выполнили активацию по инструкции, но не получили ответа, то учитывайте, что она может длиться 24 часа.

Процесс активации iMessage часто занимает не более часа, но в некоторых случаях она длится сутки. Если же и после этого у вас остается надпись об ошибке, существует несколько эффективных решений вопроса.

Что делать, при ошибке активации iMessage в Теле2

Первое, что стоит предпринять – проверить настройки вашего устройства. Вам нужно убедиться, что есть подключение передачи мобильных данных, или нормально работает сеть Wi-Fi. Для активации требуется обмен сообщениями. Порядок действий будет следующим:

  1. На iPhone откройте раздел «Настройки».
  2. Перейдите в блок «Основные».
  3. В разделе «Дата и время» проверьте, верно ли задан часовой пояс.
  4. В разделе с сообщениями выключите функцию iMessage.
  5. Перезагрузите мобильное устройство, и повторно в настройках включите опции iMessage и FaceTime.

Далее вам следует ожидать активации. Если она спустя сутки не запустилась, и по-прежнему отображаются ошибки, то следует предпринять следующее:

  1. Проверьте, какая версия операционной системы у вас на устройстве. Она должна быть одной из последних.
  2. Обратитесь к оператору Теле2, чтобы убедиться – доступна ли вам отправка сообщений на вашем тарифном плане.
  3. Посмотрите, насколько качественный у вас сигнал интернета. При слабой передаче данных не будет осуществлен запуск функции

Если вы так и не сможете активировать iMessage, то следует связаться со службой поддержки Apple. Сделать это можно через официальный сайт компании. Сделать это можно:

  • Через приложение «Apple Поддержка».
  • С официальной страницы: https://support.apple.com/ru-ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При активации виндовс 10 выдает ошибку 0x80041023
  • При вводе пароля apple id произошла неизвестная ошибка
  • При активации facetime произошла ошибка повторите попытку позже
  • При активации айфона выдает ошибку активации
  • При вводе ключа активации виндовс 10 ошибка