Превышение времени впрыска ошибка

#1

SWlad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • бензин механика

Отправлено 13 February 2012 — 10:03 PM

БК Multitronics RC 700 говорит что превышение времени впрыска на 17%.
Это происходит на при прогретом двигателе градусов до 50 и начале движения. Сообщение появляется один раз (возможно так выставлены настройки БК, пока не разобрался). Заправился АИ-95 на Роснефти.
По инструкции БК это предупреждение выводится в виде числового значения ухудшения качества топлива в процентах к эталону.
Нужно ли при таких показателях ехать на диагностику или это обычное дело и надо просто искать заправку на которой превышение впрыска будет минимальным? До какой величины превышения времени впрыска не является опасным? Или перенастроить БК и «забить» на этот показатель?

  • 0

  • Наверх


#2


Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 28996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу…оперу
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2012 — 09:08 PM

БК Multitronics RC 700 говорит что превышение времени впрыска на 17%.
Это происходит на при прогретом двигателе градусов до 50 и начале движения. Сообщение появляется один раз (возможно так выставлены настройки БК, пока не разобрался). Заправился АИ-95 на Роснефти.
По инструкции БК это предупреждение выводится в виде числового значения ухудшения качества топлива в процентах к эталону.
Нужно ли при таких показателях ехать на диагностику или это обычное дело и надо просто искать заправку на которой превышение впрыска будет минимальным? До какой величины превышения времени впрыска не является опасным? Или перенастроить БК и «забить» на этот показатель?

Пять лет назад меня так мультитроникс достал, что я его об стену жахнул, просто выкинь его…

  • 0

  • Наверх


#3


mospeh

mospeh

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя
  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 February 2012 — 11:37 AM

Пять лет назад меня так мультитроникс достал, что я его об стену жахнул, просто выкинь его…

Зачем так категорично. Было в практике, когда заправился некачественным бензином БК высветил ошибку по 4-ой форсунке что перелив. Двигатель работал неустойчиво, черный дым. Без его подсказки точно поехал бы на диагностику, а так сменил бензин, сбросил ошибку и почти три года проблем не знаю.

  • 0

  • Наверх


#4


SWlad

SWlad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • бензин механика

Отправлено 04 March 2012 — 06:41 PM

Ситуация развивается следующим образом: после заправке на Лукойле БК перестал «ругаться», залился на Татнефти комп сообщил о превышении времени впрыска на 9-12%. Вновь Лукойл и компьютер молчит (т.е. првышение впрыска не более 5%). Видимо все таки на заправках бензин АИ-95 немного разный. Вот рискну залить АИ-92, тогда отпишусь.

  • 0

  • Наверх


#5


revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 March 2012 — 09:51 PM

Ситуация развивается следующим образом: после заправке на Лукойле БК перестал «ругаться», залился на Татнефти комп сообщил о превышении времени впрыска на 9-12%. Вновь Лукойл и компьютер молчит (т.е. првышение впрыска не более 5%). Видимо все таки на заправках бензин АИ-95 немного разный. Вот рискну залить АИ-92, тогда отпишусь.

В БК есть отдельная функция оценки качества топлива. Её можно включить или выключить. Оценка проводится в сравнении с, как здесь уже упоминалось, эталоном. Этот эталон вы калибруете, а потом можете изменить по лучшему показателю.
НО! Процент отклонения может гулять и у одного и того же топлива в баке и они значительно зависят от того, какие приборы и устройства задействованы в течении последних 10 секунд перед выводом информации. В инструкции к БК указаны условия при которых выводится информация о соответствующем замере. У меня дизель, но такая же фича тоже работает. В 0 +/- 2% было только летом при выключенном кондее. Зимой бывало выдавалась инфа вплоть до 99% (включёные жопогрейки, кондейные функции подогрева двигателя, холодный двигатель)
Срабатывает голосовой информатор после заправки один раз при условии, что двигатель работает 10 секунд на холостых, скорость — 0км/ч. Если хотите повторить информацию, приготовьте автомобиль: прогрейте, сбросьте все потребители на борту в какой-то дефолт(как было при установке эталона), виртуально залейте по БК 1 литр, подождите сообщения…

Сообщение отредактировал revolotom: 04 March 2012 — 09:54 PM

  • 0

  • Наверх


ИМХО это значит, что нужно вдумчиво прочитать инструкцию к Мультику и понять, что это всего лишь дополнительный функционал:

«В МК имеется возможность с высокой точностью на прогретом двигателе следить за изменением длительности
впрыска и расходом в час на Холостом Ходу и контролировать % их увеличения по сравнению с Эталоном, который
задает сам пользователь. Задавать эталон, который соответствует минимальной длительности впрыска или расходу в
час, нужно на абсолютно исправном автомобиле, который заправлен качественным топливом, на прогретом двигателе.
Увеличение длительности впрыска и расхода в час на холостом ходу может быть вызвано ухудшением состояния
топливных и других систем двигателя, использованием некачественного топлива. Их увеличение может быть связано
с дополнительной нагрузкой на двигатель, которая может быть вызвана включением потребителей электроэнергии а/м
(вентиляторами, электроприборами, кондиционером и т.д). Поэтому правильное сравнение с эталоном необходимо
производить при одинаковых по сравнению с эталоном нагрузках холостого хода двигателя
.Режим предупреждения
увеличения длительности впрыска и расхода в час с учетом настроек срабатывает каждый раз в момент резкого
изменения величины остатка бака при заправках (в режимах “Бак линейный” и “Бак тарированный”) или при вводе
значения остатка бака (в режиме “Бак Расчетный”) при нулевой скорости и оборотах двигателя менее 1000 об/мин.«

И так, размышления пойдут на тему: «Превышение времени впрыска — n%», что не дают покоя моему бортовому Multitrinics`у…

Предъистория
Около года назад, впервые бортовик озвучил ошибку 1320, CHECK не загорелся. Через некоторое время загорелся CHECK, снова ошибка 1320, поехал на диагностику (товарищ посоветовал). Диагностика ничего не показала, даже наличие ошибок. Мастер посоветовал поездить без БК.
Вроде CHECK больше не тревожил. Зимой снова CHECK заявил о себе, то горел, то не появлялся… С весны CHECK совсем пропал и больше не беспокоил :)
Иногда при остановке на селекторе D обороты падали, когбуд-то сейчас заглохнет. Обучение ХХ не помогло или не получилось…

Что имеем
На данный момент имеем:
1.Заменен ДМРВ;
2.Обучен ХХ, но обороты немного колеблятся, дрож двигателя стала ровнее, но небольшая имеется. Обороты при остановке держатся в пределах нормы;
3.Слегка повышенный расход топлива 10-12 л/100 км в городском режиме (старпер+рейсер)
4.Заменен топливный фильтр, на расход не повлияло, динамика немного улучшилась;
5.Временами вылазит сообщение на БК: «Превышение времени впрыска + n%»
6.Свечи стоят «NGK Iridium», прошли около 3-4 тыс.км

Матчасть

Запчасти на фото: QG15DE. Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Запчасти на фото: QG15DE

Управление впрыском топлива:
1.Оптимальный впрыск;
2.Датчик кислорода (определение качества смеси);
3.Режим самообучения.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Система самодиагностики
Данная система позволяет выявить нарушения в работе датчиков, проводится по 2-м режимам.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)Запчасти на фото: HA060. Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Запчасти на фото: HA060

1 режим — индикация неисправности (лампа CHECK):
1.Датчика ДМРВ;
2.Датчика температуры охлаждающей жидкости;
3.Датчика положения дроссельной заслонки;
4.Датчика кислорода;
5.Датчика POS;
6.Датчика PHASE;
7.Датчика скорости;
8.Перегрева двигателя;
9.Ненормального сигнала зажигания.

2 режим — проверка датчика кислорода (лампа CHECK):
1.смесь обогащенная (высокий сигнал) — CHECK не горит!
2.смесь обедненная (низкий сигнал) — CHECK горит!

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Коды самодиагностики, эталонные показания на датчиках в Вольтах

Необходимо провести самодиагностику по обоим режимам, и по её данным определять: что и как, не так работает!

Продолжение следует…

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:50 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Установлен Мультитроникс VC-731.
Так вот уже третий раз за неделю, голос из VC-731 мне сообщает о том, что «Превышено время впрыска , расход топлива увеличен на 12,1 «.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan’е.

Профиль  

Alexey61

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Неравномерное загрязнение форсунок ? Загрязнение одной или более ?
Обычно это первое, что заставляет мозги машины увеличивать время впрыска по датчикам кислорода

Прошивка мультика последняя ? Может она шалит, я буду на нее прошиватся на замене масла через 2 недели, проверю.

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Alexey61 писал(а):

…Прошивка мультика последняя ?

да как купил, такая и стоит :?
даже как то и не заморачивался с обновлением прошивки ….

Ладно, поезжу ещё,….
Кстати,вчера «дама» мне сообщила о превышении времени впрыска, когда я уже приехал домой и решил кондей включить на пару минут….вот через пару -тройку секунд мне голос дамы и сообщил, да и по мульту было видно, обычно при вкл. кондея расход с 0.52 поднимается до 0.92 а вчера поднялся всего до 0.68 ….

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Сегодня в течении дня ждал очередного предупреждения….в результате дождался только после того как на холостых, стоя на светофоре включил кондей, через две секунды «Превышено время …….бла бла…» и обороты становятся не 0.92,как раньше было при включении кондея, а 0.64….
т.е. чего то перестали автоматически подниматься обороты до нужных.

Хотя когда включаю кондей во время движения под нагрузкой, молчит….хотя потом остановка под светофор с продолжением движения…..молчит.
СтоИт только включить без нагрузки в паузе, сразу «голос»…..

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Профиль  

Alexey61

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов

Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

там есть параметр предупреждения — Превышено время впрыска, как предупреждение о превышении скорости,
может случайно там цифры изменились?

если машина в порядке, можно убрать/уменьшить цифры

или копать причину нарущения, но норму в цифрах я не знаю, по умолчанию не показатель

Профиль  

ОлегV



Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8045
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО

Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1795 раз.

Имя: Олег

Alexey61 писал(а):

….Превышено время впрыска, как предупреждение о превышении скорости,…

Так вот всё дело в том, что все случаи были именно на стоячей машине и холостом ходу.
С кондеем так вообще непонятки…
Если кондей включаю при движении,под нагрузкой — молчит, хотя потом есть остановки и продолжение движения,..молчит……стоит только выключить и включить когда машина остановлена или сразу включить на стоячей — тут же через пару секунд — Превышено время……
Скорее всего чего то «мозги» делают не так…..и ошибок,главное ни каких….
Попробую «мозги» перезагрузить, может глюк какой электроника словила ….

Хорошо хоть при сбое времени впрыска, как я понял, всё быстро нормализуется судя по показаниям расхода топлива. То есть косяк скоротечный, быстро проходящий.

Профиль  

жентос

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 8
Откуда: Омск

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

может и кто-нибудь подсказать: обнаружены 2 ошибки 1) p3eb8 и 2) р00ве. что это может означать

Профиль  


 


Отправлено 16 ноября 2013 — 17:10

kai

  • 256 сообщений
  • Регистрация: 14.04.13
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H3
  • Бензин МКПП

Ховер Н3, 2013г,пробег 8 тыс бензин.Собственно дело в том,что иногда обороты сами по себе начинают завышаться,было заменено два РХХ,изменений не произошло.А теперь девушка с БК озвучивает сообщение,что увеличено время впрыска.Есть подозрение на МАР сенсор,он как то проверяется?

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 15:11

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

какое давление кажет мап на хх при прогретом моторе? Какая температура на впуске? Чего его проверять тО?
Какое время впрыска увеличено? Девушка это не диагност. Какая ошибка?

  • Наверх



 

kai

256 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 15:51

kai

  • 256 сообщений
  • Регистрация: 14.04.13
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H3
  • Бензин МКПП

какое давление кажет мап на хх при прогретом моторе? Какая температура на впуске? Чего его проверять тО?
Какое время впрыска увеличено? Девушка это не диагност. Какая ошибка?

Давление в норме 29 кПа,температуру в калекторе у меня комп не показывает.Ошибку не озвучивает а вот когда обороты сами по себе завышаются до 1200 то девушка из компа подаёт это сообщение.

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 17 ноября 2013 — 15:54

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

…да я смотрю вы новые темы как пирожки шлёпаете! :kol_clapping:

  • Наверх



 

kai

256 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:07

kai

  • 256 сообщений
  • Регистрация: 14.04.13
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H3
  • Бензин МКПП

…да я смотрю вы новые темы как пирожки шлёпаете! :kol_clapping:

Новые темы мой Ховер создаёт или надо про все глюки писать в одной теме и про сцепление и про завышеные обороты?

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:11

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Новые темы мой Ховер создаёт или надо про все глюки писать в одной теме и про сцепление и про завышеные обороты?

Чудак человек !…а темы по сцеплению и темы по завышенным оборотам уже существующие чем не устраивают?

  • Наверх



 

Леонид-65

4 325 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:12

Леонид-65

  • 4 325 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC6461KM68, Лайт, лифт, 30,5′

Чудак человек !…а темы по сцеплению и темы по завышенным оборотам уже существующие чем не устраивают?

Девушка из бортового компьютера вещает именно про конкретный Ховер, а не про Ховеры вообще.

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:18

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Девушка из бортового компьютера вещает именно про конкретный Ховер, а не про Ховеры вообще.

Исходя из твоих посылок,- каждый про свою проблему должен новую тему создавать?…а в темах не утонем? :kol_clapping:

  • Наверх



 

Леонид-65

4 325 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:22

Леонид-65

  • 4 325 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC6461KM68, Лайт, лифт, 30,5′

Исходя из твоих посылок,- каждый про свою проблему должен новую тему создавать?…а в темах не утонем? :kol_clapping:

Это ты девушке из бортового компьютера скажи! Чтобы она уточняла, что неисправность имеет общий для всех Ховеров характер. Тогда и владелец будет искать общие темы по неисправностям для всех Ховеров.

  • Наверх



 

Юрец 46

240 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:22

Юрец 46

  • 240 сообщений
  • Регистрация: 22.03.12
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 2.0 бензин 122 л.с Люкс

Ховер Н3, 2013г,пробег 8 тыс бензин.Собственно дело в том,что иногда обороты сами по себе начинают завышаться,было заменено два РХХ,изменений не произошло.А теперь девушка с БК озвучивает сообщение,что увеличено время впрыска.Есть подозрение на МАР сенсор,он как то проверяется?

У меня тоже такое бывает девушка глаголит увеличение время впрыска а вот обороты в норме.И это происходит только тогда когда греется машина.А потом все в норме.Что за фигня не знаю уже давно смирился с этим и не обращаю внимания.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:25

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Ховер Н3, 2013г,пробег 8 тыс бензин.Собственно дело в том,что иногда обороты сами по себе начинают завышаться,было заменено два РХХ,изменений не произошло.А теперь девушка с БК озвучивает сообщение,что увеличено время впрыска.Есть подозрение на МАР сенсор,он как то проверяется?

А протокол в БК какой стоит? Aveo или OBD2Q -?

  • Наверх



 

kai

256 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:35

kai

  • 256 сообщений
  • Регистрация: 14.04.13
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H3
  • Бензин МКПП

Исходя из твоих посылок,- каждый про свою проблему должен новую тему создавать?…а в темах не утонем? :kol_clapping:

Прежде чем создать тему я весь FAQ перечитал,может что и упустил но похожего ничего не нашёл

А протокол в БК какой стоит? Aveo или OBD2Q -?

Протокол стоит Авео,но что бы посмотреть давление во впускном каллекторе ,протокол ставил OBD2Q

А протокол в БК какой стоит? Aveo или OBD2Q -?

Протокол стоит Авео,но что бы посмотреть давление во впускном каллекторе ,протокол ставил OBD2Q

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:38

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Протокол стоит Авео,но что бы посмотреть давление во впускном каллекторе ,протокол ставил OBD2Q

Ну вот и ругается у тебя мультик , потому что там настройки для этого протокола заложены для АВЕО, а у тебя если я не ошибаюсь вроде как Ховер…. это немного разные машины. Переключись на ОБД и проверь, будет-ли ругаться

  • Наверх



 

Юрец 46

240 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:45

Юрец 46

  • 240 сообщений
  • Регистрация: 22.03.12
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • Hover H3 2.0 бензин 122 л.с Люкс

Ну вот и ругается у тебя мультик , потому что там настройки для этого протокола заложены для АВЕО, а у тебя если я не ошибаюсь вроде как Ховер…. это немного разные машины. Переключись на ОБД и проверь, будет-ли ругаться

У меня вроде ОБД стоит и все равно ругается.

  • Наверх



 

kai

256 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 16:46

kai

  • 256 сообщений
  • Регистрация: 14.04.13
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H3
  • Бензин МКПП

Ну вот и ругается у тебя мультик , потому что там настройки для этого протокола заложены для АВЕО, а у тебя если я не ошибаюсь вроде как Ховер…. это немного разные машины. Переключись на ОБД и проверь, будет-ли ругаться

До того как поставить Авео,ездил на ОБД,девушка ругалась постоянно и не показывало корректно скорость и расход бензина с Авео всё показывает корректно и почти все параметры,кроме давления во впуске.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 17:10

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

До того как поставить Авео,ездил на ОБД,девушка ругалась постоянно и не показывало корректно скорость и расход бензина с Авео всё показывает корректно и почти все параметры,кроме давления во впуске.

БК не может некорректно показывать скорость и расход, если вы его предварительно настроили, выполнив корректировки написанные в инструкции.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 17 ноября 2013 — 17:49

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Короче всё понятно. Если у Вас есть проблемы с Авто. Езжайте на диагностику. А что там говорит девочка в БК. Для меня это сугубо какое то туманное пояснение. Ибо я не знаю откуда она взяла информацию о увеличении впрыска.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 18:00

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Когда же народ научится у нас инструкции читать.. понапокупают всего, а инструкция…да нафиг она нужна, я ж умнее всех…

Стр.33 к мультику, в самом низу:
Впрыск/
Расх %
Граница превышения
длительности впрыска
и мгновенного
расхода в час на
холостом ходу
(%)
1…99
►9
Устанавливается граница, при превышении которой МК предупредит об изменении
качества топлива (при активированной функции «Контроль за качеством топлива», см. стр.
31). В дальнейшем отображение числового значения превышения может быть отображено
в 2-х вариантах:
Положительное изменение — отражает увеличение времени впрыска и расхода на
холостом ходу на указанное количество процентов, топливо хуже эталонного.
Отрицательное изменение — отражает уменьшение времени впрыска и расхода на
холостом ходу на указанное количество процентов, топливо качественнее эталонного.
Режим может работать неправильно при включенных потребителях энергии а/м.

  • Наверх



 

Леонид-65

4 325 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 ноября 2013 — 18:02

Леонид-65

  • 4 325 сообщений
  • Регистрация: 27.03.13
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC6461KM68, Лайт, лифт, 30,5′

Режим может работать неправильно при включенных потребителях энергии а/м.

А это, вероятно, и есть ключ!

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 17 ноября 2013 — 18:05

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

А протокол в БК какой стоит? Aveo или OBD2Q -?

А что, в 3,5ом Ховерах протокол уже другой?

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практический опыт ошибка
  • Превышено число разрывов страниц эксель как устранить ошибку
  • Предельная ошибка выборочной доли это
  • Превышен лимит операций терминал ошибка 065
  • Правотворческие ошибки и правотворческий риск