Превышен лимит ресурсов ошибка воспроизведения файла dahua

  • #1

Приветствую! Мучаюсь вторые сутки. ХЕЛП!

Регистратор: DH-XVR5108C-X
Локальные IP камеры reolink 410 3 штуки. Работают по ONVIF без проблем

УДАЛЕННЫЕ P камеры reolink 410 3 штуки через роутер с белым IP c проброшенными портами НЕ РАБОТАЮТ!
При этом если эти три камеры подключить к регистратору по RTSP, то все камеры зелененькие, НО ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ОДНА РАНДОМНАЯ. Остальные пишут «превышен лимит Д»

Что такое лимит Д — понятия не имею, но даже если отключить ВСЕ камеры, оставив две удаленные, то всё равно на одной из них обязательно «превышен лимит Д»

Смена настроек удаленных камер даже до минимально возможного разрешения 2304*1296 ничего не дает. При этом, локальные камеры даже на максимальных 5 мп прекрасно уживаются. Смена битрейта в диапазоне от 2048 до 6144 тоже ничего не меняет. Локальные камеры работают на любых настройках. Удаленные не работаю одновременно тоже на любых настройках. При этом локальные камеры работают по ONVIF а удаленные только по RSTP.

Мобильное приложение tiny ip cam прекрасно видит ВСЕ камеры, находясь в той же сети, что и регистратор.

Помогите пожалуйста. Могу дать доступы ко всем устройствам.

  • #2

В общем, после двух суток плясок с бубном я решил заменить дорогой dahua на дешевый tecsar B4CH4AB и всё заработало без всяких танцев с бубном. Причём работает как ONVIF, так и RTSP.

Хотелось бы получить от предствителя dahua внятный ответ – за что я плачу такие деньги, и желательно хотел бы решить эту проблему с регистратором, а пока ответа не получу – буду рекомендовать всем держаться от этой фирмы подальше. Повторюсь – дешевый регистратор всё преспокойно подхватил.

  • #3

В общем, после двух суток плясок с бубном я решил заменить дорогой dahua на дешевый tecsar B4CH4AB и всё заработало без всяких танцев с бубном. Причём работает как ONVIF, так и RTSP.

Хотелось бы получить от предствителя dahua внятный ответ – за что я плачу такие деньги, и желательно хотел бы решить эту проблему с регистратором, а пока ответа не получу – буду рекомендовать всем держаться от этой фирмы подальше. Повторюсь – дешевый регистратор всё преспокойно подхватил.

1115
Я думаю ,что вам нужно подать сразу в суд на Dahua,что они вам не сказали, что нужно читать мануалы и т.д.
А потом сразу на все поисковые системы.
По первому же запросу, в гугле,»превышен лимит Д». Выдало превышен лимит декодирования. А это значит, нужно просто поставить кодек не H265 а Н264 и все заработает,да и стоит обновить ПО на вашем устройстве на последнее, и пользоваться официальными приложениями от dahua

vidimost.com

Успехов, и все внимательно читайте!!!

  • #4

Переглянути вкладення 1115
Я думаю ,что вам нужно подать сразу в суд на Dahua,что они вам не сказали, что нужно читать мануалы и т.д.
А потом сразу на все поисковые системы.
По первому же запросу, в гугле,»превышен лимит Д». Выдало превышен лимит декодирования. А это значит, нужно просто поставить кодек не H265 а Н264 и все заработает,да и стоит обновить ПО на вашем устройстве на последнее, и пользоваться официальными приложениями от dahua

vidimost.com

Успехов, и все внимательно читайте!!!

Я бы с Вами согласился, если бы не пара моментов:

1) Регистратор я прошил до актуальной версии ещё в первый день плясок с бубном.

2) Камеры я тоже от безысходности прошил до актуальных версий прошивки.

3) Кодек на всех камерах h264.

Техпідтримка VidiMost.com


  • #5

1) Регистратор я прошил до актуальной версии ещё в первый день плясок с бубном.

сделали ли Вы сброс в заводские ПОСЛЕ прошивки?

2) Камеры я тоже от безысходности прошил до актуальных версий прошивки.

интересует также сброс в авзосдкие, делали ли

так бывает когда доп поток отсутствует в камерах либо не корректно настроен.

Если бы камеры использовались Dahua то проблем не было бы вообще…
Всегда когда совмещаются 2 произовдителя, есть «танцы с бубном» не важно какие производители.

предствителя dahua внятный ответ – за что я плачу такие деньги

задайте вопрос тому у кого купили, интересен ответ.

  • #6

сделали ли Вы сброс в заводские ПОСЛЕ прошивки?

интересует также сброс в заводские, делали ли

так бывает когда доп поток отсутствует в камерах либо не корректно настроен.

Если бы камеры использовались Dahua то проблем не было бы вообще…
Всегда когда совмещаются 2 произовдителя, есть «танцы с бубном» не важно какие производители.

задайте вопрос тому у кого купили, интересен ответ.

Регистратор сбрасывал, камеры нет. Только что сбросил камеры и регистратор заново, и заново все перекоммутировал. Проблема решилась. RTSP основные потоки подтянулись. Дополнительные ща пропишу — посмотрим. Оnvif всё равно красненький.

сделали ли Вы сброс в заводские ПОСЛЕ прошивки?

интересует также сброс в авзосдкие, делали ли

так бывает когда доп поток отсутствует в камерах либо не корректно настроен.

Если бы камеры использовались Dahua то проблем не было бы вообще…
Всегда когда совмещаются 2 произовдителя, есть «танцы с бубном» не важно какие производители.

задайте вопрос тому у кого купили, интересен ответ.

Сссылки на основной поток у меня такие: rtsp://ip:порт
Подскажите пожалуйста, как прописать доп поток? В родной прошивке этого поля не было, поэтому и писать его не доводилось. Попытался продублировать основной в дополнительный — пишет превышен лимит декодироваания на двух камерах из 6.

  • #7

Урааа! Всем спасибо за помощь! Камеры настроены по RTSP. Onvif так и не начал работать, ну и ладно.
Я снова люблю Dahua! Картинка изумительная!

Может кому то будет полезно — Onvif device manager дает ответ на вопрос, как прописать дополнительный поток по RTSP в регистраторе Dahua: (по крайней мере для камер Reolink) Ccылка выглядит так: rtsp://IP:ПОРТ/h264Preview_01_sub (не забываем заполнить поля логина и пароля камеры)

Ну и коротко о решении проблемы:

«Родная» прошивка регистратора не имела поля «дополнительный поток» и автоматом подтягивала на окно предпросмотра камер основной поток. 4 локальные камеры регистратор кое как тянул, но когда добавились ещё три внешние камеры — стал рандомно выдавать ошибку «превышен лимит декодирования».

После прошивки регистратора в нем появилось поле «ссылка на дополнительный поток» при подключении камеры через меню «пользователь», но я эту ссылку не заполнял, исходя из того, что хотел сначала настроить основной поток. В этот момент камеры в превью уже не сообщали про лимит, а просто выводили чёрный экран. Я эту деталь сразу не заметил, и продолжал мучить регистратор не раскрывая картинку на весь экран. А если бы раскрыл, то увидел бы, что изображение есть, просто превьюшки не подтягиваются. Решение подсказал @Максим Шелест , говоря в своем комментарии про отсутствие потока.

На этом всё. Камеры показывают и слава Богу. Спасибо за советы.

  • #8

Добрый день, столькнулся с той же проблемой. Регистратор dhi-xvr5116hs-s2. Прошивка 4.000.1868000.0 от 07.12.2021. Камеры по onvif за роутером цеплять не хочет. По rtsp цепляет, но только основной поток. Пункта где ввести доп поток нету. Подскажите, куда копать?

  • #1

This camera is brand new, had it a couple weeks. It has worked just fine until today.

I can be logged into the web view on the IE browser and when I click «main stream» I get the error
resource is limited, open video failed

Now if I click on the «sub stream» it works just fine on the web view on IE.
But, It also shows up fine on my 16ch Dahua NVR, BUT if I double click the image on the Dahua NVR to make it full screen, it stays black, it will not load anything. It seems that it pulls the sub stream when the Dahua NVR is split into 2/4/8/16 camera views, but in full screen it’s trying to pull the «main stream» Also, It is setup as RECORDING on the NVR, but when you go to play back video, it says there is none. (because since the main stream isn’t working, it’s not truly recording)

My other 2 cameras are working fine. I have done everything but factory reset the camera, don’t really wanna have to redo my settings lol
It’s setup in 1080 mode, tried other modes still no go on this camera. I’ve rebooted router, POE switch, camera, NVR, etc. Any ideas? I only found a couple things online mentioning my error:

resource is limited open video failed

  • #2

You need to lower your bit rate on the main stream. What do you have it set up as?

  • #3

You need to lower your bit rate on the main stream. What do you have it set up as?

It was 6144, now 1792 CBR, and had VBR, etc. 15fps (same settings on other 2 cameras, they are 4mp turrets and not a 4mp dome)

But something is up, because even with the NVR off and connected to only the 1 camera, it gives that error on the main stream. Which I had no problem with at all before today, no matter what the bitrate was. This never happened until today after setting up my new NVR. (which it worked fine at first, then all of a sudden the main stream doesn’t work)

  • #4

I just did a factory reset, fixed it. I guess it’s one of those odd glitches.

  • #5

Gad you got it working again

  • #6

Yes, thanks. It was one of those things where I suspected it was only fixed by a factory reset, but I didn’t want to put the effort into fixing all my settings again. So I ended up going out of my way to chase down a fix that doesn’t exist besides a factory reset. HAHA, life. :p

  • #7

hi how do you perform this factory reset ? thanks

nayr


  • #8

Setup -> System -> Default

  • Screen Shot 2016-02-21 at 5.49.23 AM.png

    29.2 KB
    Views: 160

  • #9

thanks but this does not resolve my issue., i have a

IPC-HDW1320S that was on port 1 channel 1 and 2 and now it only is assigned to Channel 3 and 6 and named CAM3 ? i wish Dahua DHCP was configurable , do you know if we can access this via ssh?

  • #10

thanks but this does not resolve my issue., i have a

IPC-HDW1320S that was on port 1 channel 1 and 2 and now it only is assigned to Channel 3 and 6 and named CAM3 ? i wish Dahua DHCP was configurable , do you know if we can access this via ssh?

I have the same cam and am having some weird network issues with it. It worked great indoors for a few weeks. I’ve unplugged it several times and sometimes it will work ok (but then die off) other times it won’t even make it that far. *sigh*

  • #11

Dear All,

Need help, some on provide specific solutions

  • #12

tarek, please start a new thread and provide details of the specific issue you are having, including the hardware and software involved.

Hello,

I have 2 Dahua IP cameras.

One has been installed and working fine for months.

The 2nd is just installed tonight.

They are basically the same camera except the new one has audio.

Both are suppose to be onvif , although only the new one has the option to enable to disable it. But since the old one has been working for months with the onvif dvr, I figure it’s working.

Okay, here is the problem. I can log into both using any browser. All is fine except on the new camera I can’t see any live video. It says resource is limited, open video failed. I have tired with MSIE 8, Firefox 30 and Chrome. All three ask to allow plug in to run, on both camera (but the old one was «okayed» long ago so I don’t have to say yes to that one.) But I can do anything I want in the setup.

So the old camera has live video and the new one does not. I went in and make sure the setups between the cameras were the same.

Now here is the kicker. I can view both cameras fine via the DVR and both are recording now. The new one even with audio. I can view both cameras fine with PSS V 4.05. And I can even view both cameras fine via my phone (which goes thru the DVR so that makes sense.)

So if I can view both cameras just fine why can’t I view the new camera in any browser?

AV? I disabled it. Made no difference.

It offered me the option to reinstall the plug in on MSIE 8 which I allowed. It gave me about 6 errors (file already existed or could not access, something like that) which I expected because I had the other window open and viewing the old camera.

But Firefox and Chrome both asked to run the plugin/addon and I said yes, it seemed to work, no error msg, but still no video from camera 2 in any browser.

I checked to see how many users were allowed and both cameras are set to 10.

Everything in the network is gigabit. Cisco switches, Fortinet firewall.

I can’t even see the substreams on the camera. Gives me the same error.

Does anyone have a suggestion?

Thank you.

Было бы крайне неприятно понять, что вы не можете воспроизвести важное видео, особенно, если столкнулись с кражей или другим преступлением.

Какой смысл в камерах безопасности, если они не будут работать тогда, когда нужны вам больше всего? В этой статье мы предложим вашему вниманию все возможные решения, которые помогут исправить ошибки воспроизведения видео ваших камер наблюдения, чтобы вы могли просматривать записи на всех ваших устройствах.

# 1. Как исправить ошибку воспроизведения видео на смартфонах iPhone и Android?

Удаленное воспроизведение видео камер безопасности на моем телефоне не работает, что делать?

Если воспроизвести видео камер наблюдения на вашем мобильном телефоне не удалось, вы можете попробовать следующие решения:

Решение 1. Проверьте, подключен ли ваш смартфон к Интернету. Если вы подключаете свои мобильные телефоны к Wi-Fi, убедитесь, что ваш маршрутизатор подключен к сети. Если вы используете мобильную сеть 3G/4G для доступа к записанным материалам, проверьте, не мешают ли получению сигналов телефона другие устройства, или же он может быть не подключен к сети из-за условий мобильного оператора.

Решение 2. Пожалуйста, используйте специальное приложение ваших камер безопасности вместо стороннего программного обеспечения.

Вы можете пользоваться всеми расширенными функциями камер безопасности, в том числе просматривать записи при использовании приложений вашего производителя на мобильных телефонах. Стороннее программное обеспечение для просмотра видео может быть не полностью совместимым с вашими камерами безопасности, что не позволит вам получить доступ к вашим сохраненным записям.

Решение 3. Обновите приложение камеры безопасности до последней версии, чтобы исправить проблему воспроизведения видеоматериалов.

Решение 4. Проверьте, ваша видеокамера записывает видео на SD-карту или на жесткий диск видеорегистратора?

Если SD-карта не может быть прочитана вашей камерой безопасности, она не сможет записывать видео, когда обнаружит движение. Также проверьте, работает ли HDD вашего DVR/NVR или же нет. Если жесткий диск поврежден, видео нельзя будет записать для дальнейшего воспроизведения. Вышеупомянутые решения могут исправить ошибку воспроизведения видео камеры видеонаблюдения

# 2. Как решить проблему воспроизведения видео на компьютерах Mac и Windows?

Существует несколько быстрых решений по исправлению ошибки воспроизведения видео камеры наблюдения на компьютере или ноутбуке.

Решение 1. Убедитесь, что ваш компьютер (Mac или Windows) подключен к Интернету при попытке получить удаленный доступ к записанному видео.

Решение 2. Вам стоит использовать настроенное клиентское программное обеспечение для просмотра записанных видеоматериалов вместо стороннего программного обеспечения.

Специально разработанное производителем вашей системы видеонаблюдения или партнерской компанией программное обеспечение будет работать без проблем с вашими камерами безопасности. Вы сможете воспроизводить записанное видео, не беспокоясь о проблемах совместимости между сторонним программным обеспечением и вашими камерами.

Решение 3. Убедитесь, что вы загрузили последнюю версию программного обеспечения для просмотра видео в системе видеонаблюдения.

Решение 4. Если вы загрузили видео с SD-карты камеры безопасности или с DVR/NVR и не можете воспроизвести его на своем компьютере, вы можете попробовать следующие решения (мы используем медиапроигрыватель VLC в качестве примера):

Совет 1. Убедитесь, что загрузили последнюю версию мультимедийного проигрывателя VLC.

Совет 2. Проверьте совместимость видеофайла вашей камеры безопасности с VLC. Если они несовместимы, вам необходимо преобразовать формат записи камеры безопасности в другой, например, в «.MP4», поддерживаемый VLC.

Совет 3. Переименуйте расширение файла в .mpg и попробуйте воспроизвести его в VLC.

Решение 5. Проверьте, записывает ли ваша видеокамера видео на SD-карту или жесткий диск видеорегистратора.

# 3. Как исправить ошибку воспроизведения видео камеры наблюдения в браузере?

Когда вы используете браузеры для доступа к камерам для воспроизведения видео, вам нужно использовать ваше устройство для просмотра, Интернет и вашу камеру безопасности.

Если в одном из этих компонентов возникла ошибка, вы не сможете воспроизвести видео своих камер безопасности.

Решение 1. Проверьте, подключены ли ваши устройства к Интернету. Без подключения к Интернету вы не можете удаленно просматривать видео.

Решение 2. Дважды проверьте, правильно ли введен IP-адрес вашей камеры безопасности.

Решение 3. Обновите браузер до последней версии.

Решение 4. Проверьте, записывает ли ваша видеокамера видео на SD или HDD.

Вы можете использовать приведенные выше простые решения для исправления ошибки воспроизведения видео в большинстве браузеров, в том числе:

• Google Chrome

• Firefox

• IE

• Microsoft Edge

• Safari

# 4. Ошибка воспроизведения видео с SD-карты: причины и исправления

Если вы не можете воспроизводить записанные видеоролики, сохраненные на SD-карте вашей камеры безопасности, причины обычно лежат в программном и аппаратном обеспечении.

Что касается части программного обеспечения, пожалуйста, используйте приведенные выше решения, чтобы устранить возникшие у вас проблемы.

Что касается аппаратной части (вашей камеры безопасности с SD-картой), причины обычно включают:

Причина 1. Ваши камеры безопасности с SD-картой теряют связь с электропитанием или сетью.

Решение 1. Проверьте, подключены ли ваши камеры безопасности.

Решение 2. Перезагрузите маршрутизатор.

Решение 3. Перезагрузите свою камеру безопасности.

Решение 4. Проверьте, в нормальном ли состоянии провода, соединяющие ваши камеры с маршрутизатором (если у вас PoE или аналоговые камеры безопасности).

Причина 2. SD-карта вашей камеры безопасности не обнаружена или повреждена.

Решение 1. Пожалуйста, вытащите SD-карту из вашей камеры безопасности и вставьте ее обратно — в этот раз карта Micro SD может быть обнаружена вашей камерой.

Решение 2. Замените SD-карту на другую.

Причина 3. Видеофайл поврежден.

Видеофайлы могут быть повреждены по многим причинам. В некоторых случаях видеофайлы будут повреждены во время процесса импорта. Вы можете попробовать стороннее программное обеспечение, которое поддерживает восстановление видео камер наблюдения.

Причина 4. Старая прошивка ваших камер безопасности создает проблемы с воспроизведением видео.

Решение. Обновите прошивку своей камеры безопасности до последней версии.

# 5. Ошибка воспроизведения видео на HDD DVR/NVR: причины и исправления

Причины, по которым не работает жесткий диск видеорегистратора, также лежат в программном или аппаратном обеспечении.

Для устранения проблемы программного обеспечения обратитесь к приведенным выше решениям.

Что касается аппаратной части вы можете устранить проблемы с воспроизведением видеозаписей в видеорегистраторах систем наблюдения с помощью решений, о которых пойдет речь дальше. Перед тем, как погрузиться в устранение неполадок, вы должны проверить причины, по которым функция воспроизведения видео не работает.

Как правило, причинами ошибок воспроизведения видео в DVR/NVR являются:

Причина 1. Ваш NVR/DVR теряет подключение к сети Интернет или сети электропитания.

Решение 1. Проверьте соединение кабелей с устройством и замените неисправные электрические или сетевые кабели.

Решение 2. Убедитесь, что ваш NVR/DVR имеет стабильное сетевое соединение с вашим маршрутизатором, когда вы хотите удаленно воспроизвести видео.

Решение 3. Перезагрузите маршрутизатор и проверьте, может ли ваш NVR/DVR подключиться к Интернету.

Решение 4. Перезагрузите NVR/DVR.

Причина 2. Жесткий диск вашего DVR/NVR не обнаружен или поврежден.

Решение. Если установленный жесткий диск поврежден, вы можете установить внешний жесткий диск через e-SATA для хранения видео.

Причина 3. NVR/DVR теряет соединение с камерами.

Если связь между NVR/DVR и камерами нестабильна или утеряна, видео, снятое камерами, не будет сохранено на жестком диске. Таким образом, вы не сможете воспроизвести запись.

Вы можете попробовать следующие способы решения проблем с воспроизведением:

Решение 1. Исправьте проблемы соединения проводов между вашими камерами и DVR/NVR, чтобы устранить проблему «невозможно вести запись системой видеонаблюдения».

Решение 2. Подключите свои камеры к различным портам вашего DVR/NVR, чтобы исправить проблему «невозможно воспроизвести записи с DVR/NVR».

Причина 4. Видеофайл поврежден.

Видеофайлы могут быть повреждены по многим причинам. В некоторых случаях видеофайлы будут повреждены во время процесса импорта. Вы можете попробовать стороннее программное обеспечение, которое поддерживает восстановление видео камеры видеонаблюдения.

Причина 5. Старая прошивка вашего DVR/NVR создает проблемы просмотра записанных кадров.

Решение. Обновите прошивку вашего DVR/NVR. Регулярное обновление прошивки может решить проблемы с воспроизведением видео и обеспечить бесперебойную работу вашей системы безопасности.

Независимо от того, какие марки и типы камер видеонаблюдения и видеорегистраторов вы используете, будь то Hikvision, Geovision, Dahua и т. д., вы можете исправить проблемы воспроизведения видео с помощью указанных выше решений.

Источник reolink.com. Перевод статьи выполнила администратор сайта Елена Пономаренко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практический опыт ошибка
  • Превышено число разрывов страниц эксель как устранить ошибку
  • Предельная ошибка выборочной доли это
  • Превышен лимит операций терминал ошибка 065
  • Правотворческие ошибки и правотворческий риск