|
|
|
|
|
|
№1
|
№3 |
|
№ 4
|
№6 |
|
№7
|
№9 |
|
№10
|
№12 |
\
|
№13
№14 |
|
|
№16
№17 |
№18 |
|
№19
№20 |
№21 |
|
№22
№23 |
№ 24 |
№25 |
№25
|
№26
А) Готовясь к походу, многое зависит от организаторов. |
1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей статье «Топографических способностях насекомых». |
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Благодаря понимания со стороны родителей и друзей мне удалось преодолеть трудности. |
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Андрюшин долго оставался на террасе, любовавшийся ослепительными вспышками молний над садом. |
4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) После выступления весь состав ансамбля спустились со сцены. |
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
|
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
№27
|
№1 |
А6, б4, в1,г2, д5 |
№2 |
А2, б3, в4, г1, д5 |
3 |
А2, б4, в7, г3, д6 |
4 |
А5, б1, в7, г3, д6 |
5 |
А5, б3, в7, г6, д4 |
6 |
А5, б4, в1, г2, д6 |
7 |
А1, б4, в3, г 6, д5 |
8 |
А7, б4, в2, г1, 6, |
9 |
А1, б7, в2, г4, д6 |
10 |
А6, б4, в1,г2, д5 |
11 |
А5, б1, в4, г2, д7 |
12 |
А4, б2, в1, г5, д6 |
13 |
А 6 , б 1 , в 4 ,г 2 , д 5 |
14 |
А 1 , б 4 , в2 , г 5 , д6 |
15 |
А 7 , б 1 , в 2 , г 4 , д 5 |
16 |
А 1 , б 4 , в 7 , г 2 , д6 |
17 |
А 2 , б 4 , в 7 , г 6 , д 1 |
18 |
А 4 , б 1 , в 2 , г 7 , д 6 |
19 |
А 4 , б 7 , в 1 , г 2 , д 5 |
20 |
А2 , б 7 , в 6 , г 1 , д 4 |
21 |
А 4 , б 3 , в 2 , г 1 , д 5 |
22 |
А 2 , б 3 , в 6 , г 4 , д 1 |
23 |
А 6 , б 2 , в 1 , г 5 , д 4 |
24 |
А 1 , б 6 , в 7 , г 4 , д 2 |
25 |
А 6 , б 1 , в 2 , г 3 , д 5 |
26 |
А 5 , б 3 , в 1 , г6 д2 |
27 |
А 5 , б 2 ,в 6 , г 1 , д 3 |
НИ ДНЯ БЕЗ ТЕСТА. Ошибка управления в предложении «Твои претензии ни на чем не обоснованы». Исправление «Твои претензии ничем не обоснованы».
Сильное управление. Обосновать что? — претензии; чем? ничем (косвенно-переходный глагол обозначает действие, направленное на объект, управляет Т.п., а не П.п.) Пройти тест на тему Нормы управления https://grammatika-rus.ru/silnoe-i-slaboe-upravlenie/
#тесты#омонимы_русский_язык_без_проблем
Сильное и слабое управление — Русский язык без проблем
Найти: вернуться на стр. “Синтаксис словосочетания“, перейти на стр. “Предложение в таблицах“, “Члены предложения в таблицах“, “Пунктуация в таблицах“, “Синтаксический и пунктуационный разбор в таблицах“, на …
Внешняя ссылка:
https://grammatika-rus.ru/silnoe-i-slaboe-upravlenie/
10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта подъезда. 2. Новая формулировка закона была сходна прежней. 3. Родители заботятся и переживают даже за взрослых детей. 4. Позже оказалось, что претензии комиссии к работе творческой группе ни на чем не обоснованы. 5. Молодой художник был разочарован в результате своей работы. 6. Все говорит за то, что новый ледовый городок в этом году будет пользоваться большим успехом. 7. Участники семинара подтверждали свои предложения на примерах. 8. Из-за находчивости строителей с потопом удалось справиться. 9. Я могу примириться с некоторыми вашим недостаткам, но простить халатность не могу. 10. Все поступки героя свидетельствуют за его преданность делу.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » 10. Исправьте в предложениях ошибки, связанные с неправильным выбором предложно-падежной конструкции. 1. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта подъезда. 2. Новая формулировка закона была сходна прежней. 3.
Упражнения по теме «Нормы управления. Культура речи»
Упражнение 1.
Составьте словосочетания, употребив заключенные в скобках слова в нужном падеже.
Удивляться (результаты), преклонение (талант), платить (квартира), упрекать (грубость), уверенность (победа), тормозить (развитие), поехать (Кавказ, Крым), выйти (автобус, троллейбус), оплатить (проезд), заведовать (отделение), управляющий (филиал), обратить внимание (дисциплина), согласно (приказ, распоряжение).
Упражнение 2.
Составьте предложения с приведенными ниже словами, требующими разных падежей зависимого слова. Укажите смысловые и стилистические различия между словами-синонимами.
Ручаться — гарантировать, начать — приступить, одевать — надевать, спрос — потребность, беспокоиться — тревожиться, примириться — смириться, преимущество — превосходство, вера — уверенность, расфасовать — упаковать, тормозить — препятствовать, обосновать — основать, опираться — базироваться, поражаться — удивляться, предупреждать — предостерегать, ценить — дорожить.
Упражнение 3.
Исправьте ошибки, вызванные нарушением норм управления.
1. Он неоднократно убеждался о том, что в споре с одноклассниками часто бывал неправ. 2. В журнале опубликована рецензия о книге. 3. Согласно распоряжения заведующей, в библиотеке будет организована выставка древних книг. 4. По окончанию переговоров представители делегаций подписали совместное заявление. 5. Факты, о которых изложил автор письма, при проверке полностью подтвердились. 6. Студенты уделяют внимание на записи во время лекций. 7. Это был характерный ему почерк. 8. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. 9. Благодаря электрическим свойствам кремний — один из наиболее распространенных элементов в природе — широко применяют в радиотехнике. 10. На этот вечер смогли приехать лучшие учителя со всех районов города.
Упражнение 4.
Образуйте словосочетания, ставя второе (зависимое) слово в нужном падеже (с предлогом или без предлога).
Удивляться, терпение — удивляться терпению; восхищаться, терпение — восхищаться терпением; тормозить, движение; препятствовать, движение; писать, подвиги; описывать, подвиги; платить, проезд; оплачивать, проезд; вера, победа; уверенность, победа; начать, весенний сев; приступить, весенний сев; ценить, время; дорожить, время; доверять, друг; полагаться, друг; беспокоиться, ребёнок; тревожиться, ребёнок; упрекать, беспечность; бранить, беспечность.
Упражнение 5.
Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с — предлогом на, а предлог из — предлогом в.
Образец: Уехать с Кавказа — приехать на Кавказ; выехать из переулка — въехать в переулок.
Словосочетания: Уехать с Урала; уйти с завода; выйти из кухни; спуститься с горы; уехать с курорта; сняться с якоря; выйти из трамвая; уехать с завода; улететь с острова; уйти с концерта; уехать из Крыма.
Упражнение 6.
Составьте словосочетания с глаголами и существительными, близкими по значению, по предложенным моделям.
Основываться (на чем-либо), опираться (на что-либо); оплатить (что-либо), платить (за что-либо); превосходство (над чем-либо), преимущество (перед чем-либо); обращать внимание (на что-либо), уделять внимание (чему-либо); отчитаться (в чем-либо), сделать отчет (о чем-либо); доминировать (над чем-либо), превышать (что-либо); сослаться (на что), исходить (из чего); отразиться (на чем), повлиять (на что); информировать (о чем), сообщить (что, о чем).
Упражнение 7.
Составьте максимальное количество словосочетаний из следующих компонентов.
Препятствовать (тормозить, мешать, сдерживать) — движение (прогресс); убежденность (вера, уверенность) – правота (победа); отзыв (рецензия) – книга; решить (разрешить) – вопрос (проблема).
Смириться (примириться) – обстоятельства; удостоить (наградить, премировать) – звание (орден, путевка).
Упражнение 8.
Составьте предложения, используя в них словосочетания по следующим моделям:
1. Согласие (с чем), соглашение (о чем). 2. Идентичный (чему), сходный (с чем). 3. Соответственно (чему), в соответствии (с чем). 4. Располагать (чем), иметь (что).
Тест по теме «Культура речи. Нормы управления»
1. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
1) поражаться — кому? чему?
2) восхищаться — кем? чем?
3) возмущаться — кем? чем?
4) удивляться — на кого? что?
2. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
1) рад — кому? чему?
2) обеспокоен — кем? чем?
3) доволен — за кого? что?
4) спокоен — за кого? за что?
3. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?
1) отзыв — на что?
2) вера — во что?
3) рецензия — на что?
4) уверенность — в чем?
4. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления?
1) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе.
2) Некоторые предприятия тормозят выполнение общих планов.
3) Экскурсии по городу вызывают интерес не только туристов, но и коренных жителей.
4) А потом оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.
5. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления?
1) Уверенность в свои силы была его отличительной чертой.
2) Поэт воспевает свою Родину, отчий край.
3) Нужно не только говорить о проблемах бездомных детей, но и что-то делать для улучшения их жизни.
4) Молодые хоккеисты были разочарованы результатами первой встречи.
6. Найдите вариант правильного употребления падежных форм.
1) Эти факты говорят за то, что школьники совсем перестали читать.
2) О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.
3) Неоднократно подчеркивалось то, что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.
4) Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.
7. Найдите вариант правильного употребления падежных форм.
1) Девочка очень бережно относилась с книгами.
2) Мой одноклассник недавно поделился о своих впечатлениях от поездки в Москву.
3) В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробно описывает положение крестьян.
4) При входе в автобус необходимо оплатить за проезд.
8. В каком случае глагол требует постановки существительного в форме дательного падежа?
1) препятствовать (развитие)
2) примириться (недостатки)
3) отчитаться (работа)
4) приветствовать (победители)
9. В каком случае глаголы требуют постановки существительного в форме творительного падежа?
1) поздравить (награда)
2) уклониться (ответ)
3) разочароваться (профессия)
4) убедиться (правота)
10. Какого падежа требуют предлоги согласно, благодаря, вопреки?
1) родительного падежа
2) винительного падежа
3) дательного падежа
4) творительного падежа
№1
А) Это произведение Василя Быкова |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Марина Цветаева безмерно |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) На уроках русского языка недостаточное |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Все, кто учились в математическом |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Идя вдоль берега, оказалось, |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
№2 |
7) неправильное построение предложений |
А) Те, кто хоть раз в жизни бывал в |
1) неправильное употребление падежной |
Б) В картине Остроухова «Золотой |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Международная общественность |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Вопреки правил пунктуации, |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Совершая тысячекилометровые |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№3
А) Все, кто изучали процесс развития |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Дети редко прислушиваются и |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Он спросил, что знаю ли я о болезни |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Среди научных трудов Ф. И. Буслаева |
4) ошибка в построении предложения |
Д) На картине изображена девочка, |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№ 4
А) Говоря о богатстве языка, в |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Каждый раз, когда Света приносила |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Мама сказала, что я ей позвоню |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Среди научных трудов Ф. И. Буслаева |
4) ошибка в построении предложения |
Д) На картине изображена девочка, |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
|
№5 |
А) Обнаружив в кометах органические |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Лирический герой — один из центральных |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Девушка спросила, что я свободен |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Зал встретил писателя неожиданными |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Мне нужно на вокзал, почту и магазин. |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№6
А) Исполняя эту пьесу, было чувство |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Химическая реакция показывает |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Благодаря изобразительного |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Все, кто посетили День открытых |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Среди домов, построившихся на |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№7
А) В журнале опубликована рецензия |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Картины этого художника выставлялись |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» работникам |
3) нарушение в построении предложения |
Г) И. С. Тургенев в своих романах многих |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Приготовив омлет, положите в |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
№8 |
7) неправильное построение предложений |
А) Как утверждал П. И. Чайковский, |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Картины этого художника выставлялись клубах, |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Кто, как не семья, воспитала |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Девочка очень бережно относилась |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Вспоминаю выступление фронтовой |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№9
А) Эти факты говорят за то, что |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Наполеон однажды заметил, |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Большинство произведений |
3) нарушение в построении предложения |
Г) В программе вечера намечались |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Средства, отправляющиеся из |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№10
А) Отдельные виды продукции фабрики, |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Как в лесу, также и на лугу пахло |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Студенты уделяют внимание на |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Ряд столов находились посредине |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Прославив своё имя исследованиями |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
№11 |
7) неправильное построение предложений |
А) Приступая к написанию сочинения-рассуждения |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Это был характерный ему почерк. |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Отец очень любит шахматные соревнования |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Кто-то из москвичек-конькобежек |
4) ошибка в построении предложения |
Д) По радио сообщили, как будто |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№12
\
А) Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Десять учащихся окончило |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) А потом оказалось, что эти претензии |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Увидев в иллюминаторе голубую |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Направляемых студентов на |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№13
А) Автор рассказал об изменениях |
1) неправильное употребление падежной |
Б) О трудностях я остановлюсь в |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) ООО «Севастопольский» приглашает |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Завод-лаборатория выполнила |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Заглянув на урок, директору |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№14
А) Участники обсуждения подтверждали |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Автобус имеет высокие подножки |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) В группу студентов, направленных |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Проведение тестирования обсуждалось |
4) ошибка в построении предложения |
Д) В руках у режиссера кадры из кинокартины, |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
№15 |
7) неправильное построение предложений |
А) М.Светлов так писал об этом, что |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Благодаря статьи в газете мы |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Наш сосед по купе оказался военный. |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Посетители подолгу рассматривали |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Определив эти величины из астрономических |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№16
А) Согласно официальных данных, |
1) неправильное употребление падежной |
Б)Хорошо отвечали на экзаменах |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Художник Александр Дейнека говорил, |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Погода стояла очень хорошей. |
4) ошибка в построении предложения |
Д) В таком же положении, как и жители |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№17
А) Множество пчел, ос, шмелей дружно |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Автор говорит не только о её |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Когда римский император Веспасиан |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Ничего другого, двигавшего |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Конница императора, быстро |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№18
А) Родители любят и заботятся о |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Сразу по приезду в штаб фронта |
2) нарушение связи между подлежащим |
В)В ходе проверки выявлены множество |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Отец геометрии Евклид произносил, |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Приведенные факты в докладе |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№19
А) Я понимаю и сочувствую стремлению |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Юлий Цезарь так сообщил в Рим о |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Вопреки тревожных прогнозов |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Этим летом будут реализовано |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Собравшись на праздник, нужно |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№20
А) Установлено три новых олимпийских |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Как утверждал П. И. Чайковский, |
2) нарушение связи между подлежащим |
В)Писатель придавал большое значение |
3) нарушение в построении предложения |
Г) В своём тексте автор поднимает |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Я понимаю и сочувствую стремлению |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№21
А) На собрание пришли жильцы |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Среди научных трудов Ф. И. Буслаева |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Все, кто учились в математическом |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Дом, в котором мы жили первые |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Идя вдоль берега, морской воздух |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№22
А) Все, кто побывал в этом музее, |
1) неправильное употребление падежной |
Б) В 1789 г. волонтеры марсельского |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Брюсов увлекается декадентством, |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Толстой-публицист не только |
4) ошибка в построении предложения |
Д) По окончанию университета выпускник |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№23
А) Многие критические замечания |
1) неправильное употребление падежной |
Б) В конце XIX в. группа педагогов |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) В этой передаче журналист |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Гулко пришлепывая сандалиями, |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Мемуары знакомят нас и дают |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№ 24
А) По окончанию Лицея Пушкин стал |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Выпускники высших учебных заведений |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) В сообщении было написано, |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Преподаватель отобрал и посоветовал |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Те, кто добивается в спорте |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№25
А) Император поддерживал проводившуюся |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Вследствие сильным снегопадам |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Многие из тех, кто бывали в |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Пушкин писал «Борис Годунов» в |
4) ошибка в построении предложения |
Д) Получив письмо от Маши, перед |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложений |
№26
А) Готовясь к походу, многое зависит |
1) неправильное употребление падежной |
Б) Биолог Малышев провёл интересные |
2) нарушение связи между подлежащим |
В) Благодаря понимания со стороны |
3) нарушение в построении предложения |
Г) Андрюшин долго оставался на террасе, |
4) ошибка в построении предложения |
Д) После выступления весь состав ансамбля |
5) неправильное построение предложения |
6) нарушение в построении предложения |
|
7) неправильное построение предложения |
№27
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
|
А) Получив начальное домашнее Б) Все, кто читал пушкинского В) Одному из героев романа, Г) Благодаря повышения Д) Горячо любящим родную |
1) неправильное употребление 2) нарушение связи между 3) нарушение в построении 4) ошибка в построении 5) неправильное построение 6) нарушение в построении 7) неправильное построение |
№1
А6, б4, в1,г2, д5
№2
А2, б3, в4, г1, д5
3
А2, б4, в7, г3, д6
4
А5, б1, в7, г3, д6
5
А5, б3, в7, г6, д4
6
А5, б4, в1, г2, д6
7
А1, б4, в3, г 6, д5
8
А7, б4, в2,
г1, 6,
9
А1, б7, в2, г4, д6
10
А6, б4, в1,г2, д5
11
А5, б1, в4, г2, д7
12
А4, б2, в1, г5, д6
13
А 6 , б 1 , в 4 ,г 2 , д 5
14
А 1 , б 4 , в2 , г 5 , д6
15
А 7 , б 1 , в 2 , г 4 , д 5
16
А 1
, б 4 , в 7 , г 2 , д6
17
А 2 , б 4 , в 7 , г 6 , д 1
18
А 4 , б 1 , в 2 , г 7 , д 6
19
А 4 , б 7 , в 1 , г 2 , д 5
20
А2 , б 7 , в 6 , г 1 , д 4
21
А 4 , б 3 , в 2 , г 1 , д 5
22
А
2 , б 3 , в 6 , г 4 , д 1
23
А 6
, б 2 , в 1 , г 5 , д 4
24
А 1
, б 6 , в 7 , г 4 , д 2
25
А 6
, б 1 , в 2 , г 3 , д 5
26
А
5 , б 3 , в 1 , г6 д2
27
А
5 , б 2 ,в 6 , г 3