Диагностика
Работа в режиме диагностического тестера электронной системы управления двигателем автомобиля (далее ЭБУ). При возникновении неисправностей в работе системы автоматически формируется текстовое и звуковое оповещение о наличие ошибок. Кроме этого пользователю всегда доступен ручной режим опроса ЭБУ:
- считывание кодов ошибок и их расшифровка,
- считывание основных параметров ЭБУ,
- описание типовых неисправностей двигателя и причин их возникновения,
- мониторинг напряжения в бортовой сети автомобиля.
Коды ошибок ЭБУ
Режим ручного опроса ЭСУД автомобиля на наличие текущих и сохраненных ошибок. На экране компьютера отображается текстовое описание кодов ошибок из памяти ЭБУ, либо – при их отсутствии — сообщение о том, что ошибок нет.
При выборе клавишами , какого-либо из кодов и нажатии на клавишу выводится подробное подробное текстовое описание ошибки и описание поиска возможных причин ее возникновения. Это помогает автомобилисту самостоятельно найти причину неиспраности и устранить ее, не прибегая к дорогостоящему ремонту.
Сброс ошибок ЭБУ
Режим ручного сброса ошибки из памяти ЭБУ после устранения неисправности.
Просмотр параметров
При выборе данного пункта отображается группа параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем, и выводится подменю со списком параметров ЭБУ.
При выборе клавишами , и затем какого-либо из параметров на экране отображается его значение, считанное из памяти ЭБУ. Значение на экране динамически обновляется.
Типовые неисправности
Данное подменю содержит список типовых неисправностей инжекторного двигателя.
Выбор пункта из списка отображает подробное текстовое описание неисправности и возможных причин ее возникновения. Данная функция помогает водителю самостоятельно найти причины неисправности при появлении ее симптомов, не прибегая к услугам автосервиса.
Возможности функции «ДИАГНОСТИКА» при использовании компьютера на некоторых отечественных автомобилях и иномарках несколько отличаются от изложенных выше.
БК на отечественных автомобилях, поддерживающих стандарт ЕВРО-2 и оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0 позволяют:
- Считывать коды и отображать текстовое описание ошибок;
- Сбрасывать ошибки ЭБУ;
- Просматривать ряд параметров контроллера: идентификационные данные ЭБУ, значения питающего напряжения, частоту вращения двигателя.
БК на отечественных автомобилях, поддерживающих стандарт ЕВРО-3, а также иномарках, поддерживающих универсальные протоколы диагностики OBD — II : ISO 09141/14230, SAE J 1850 PW М, ISO 15765-4 CAN , или оригинальные протоколы Renault, Chevrolet, Daewoo и др. позволяет:
- Считывать коды и отображать текстовое описание текущих ошибок;
- Считывать коды и отображать текстовое описание сохраненных ошибок;
- Сбрасывать ошибки ЭБУ;
- Просматривать ряд параметров контроллера:
- длительность импульсов впрыска топлива
- часовой расход топлива
- температура охлаждающей жидкости
- обороты двигателя
- мгновенная скорость автомобиля
- напряжение бортовой сети
- положение дроссельной заслонки
- температура воздуха на впускном коллекторе
- давление на впускном коллекторе
- момент на валу двигателя
Content
- Device overview
- Modes of operation
- Functions
- Features
- Installation in the car
- Reviews
Mounting of the BC can be carried out on the windshield or on the front panel of the car. Fasteners «Prestige v55» is carried out using adhesive tape, so the surface for the BC platform must be cleaned of dirt and degreased.
On-board computer «Prestige v55» is a device for diagnosing vehicle performance. The device allows you to monitor the health of the machine’s systems, receive information about errors and analyze route parameters.
Device overview
The Prestige V55 product is produced by the Russian company Micro Line LLC in several modifications (01-04, CAN Plus). All versions of the on-board computer (BC) are designed for domestic and foreign cars through the OBD-2 diagnostic protocol.
Modes of operation
«Prestige v55» has 2 options for functioning:
- Basic mode (via connection to the OBD-II/EOBD connector).
- Universal (car does not support diagnostic protocol)
In the first case, the BC reads data from the electronic control unit (ECU) of gasoline and diesel engines. Information is updated and displayed on the screen at a frequency of 1 time per second. In addition, the device diagnoses breakdowns of internal systems and identifies the causes of their occurrence.
In the “universal mode”, the BC is connected to the speed sensors and the signal wire of the injectors. In this case, the Prestige V55 works without test and diagnostic options.
Functions
The output of any data on the BC display can be programmed in separate 4 sections and set up different light indications for them. CAN Plus version models have a built-in voice module that allows the computer to make sound alerts.
On-board computer Prestige v55
The device displays:
- Traffic indicators on the road.
- Fuel level, its consumption, mileage on the remaining fuel supply.
- Tachometer and speedometer readings.
- Time to accelerate the car to 100 km/h.
- The temperature inside and outside the cabin.
- Engine and coolant condition.
- Notifications for engine overheating, overspeeding, parking lights or headlights not on.
- Alerts for the replacement of consumables (brake pads, oil, coolant).
- Error codes of the electronic engine block with decoding.
- Analysis of trips for 1-30 days (travel time, parking, fuel consumption and the cost of refueling a car and buying accessories).
- Vehicle speed data for the last half kilometer (flight recorder function).
- The cost of the trip for the passenger according to the configured tariff plan (“taximeter”).
- Clock with time correction, alarm clock, timer, calendar (organizer option).
The device can be programmed to preheat the spark plugs or force the engine to cool when the operating temperature is exceeded.
During the movement, the BC analyzes the path, selects the optimal one (fast / economical) and monitors its implementation, taking into account time, speed or fuel consumption. The system memory can store the parameters of up to 10 routes traveled.
The Prestige V55 supports the «parktronic» option, which allows you to display the distance to the object on the monitor with sound when driving in reverse gear. For the function to work, you need an additional set of sensors for mounting on the bumper (not included in the basic package of the gadget).
Features
«Prestige v55» is equipped with a graphic LCD module with a resolution of 122×32 pixels. Screen display color customizable in RGB format.
Technical properties of BC |
|
Voltage | In 8-18 |
Mains power consumption | ⩽ 200 mA |
Protocol | OBDII/EOBD |
Working temperature | from -25 to 60 ° C |
Maximum humidity | 90% |
The weight | 0,21 kg |
The accuracy of information output to the monitor is limited to discrete values. To display speed, this is 1 km / h, mileage — 0,1 km, fuel consumption — 0,1 l, engine speed — 10 rpm.
Installation in the car
Mounting of the BC can be carried out on the windshield or on the front panel of the car. Fasteners «Prestige v55» is carried out using adhesive tape, so the surface for the BC platform must be cleaned of dirt and degreased.
Prestige v55 airborne
Computer installation instructions:
- Remove the right glove box in front of the passenger seat to expose the OBDII socket.
- Connect the signal expander to the diagnostic connector of the car and BC.
- Choose the optimal angle for viewing the computer and fix it with 2 bolts on the bracket.
- Install the Prestige V55 module on the platform by pressing on the mount with a screwdriver.
If the “virtual tank” option is not needed, then it is necessary to connect the fuel level sensor to the wire loop from the fuel pump and to the signal expander, according to the instructions. Other sensors (parking sensors, size control, DVT) are connected as needed.
See also: Mirror-on-board computer: what is it, the principle of operation, types, reviews of car owners
To use the on-board computer in «universal mode», you will need to connect a wire to the connector of one of the injectors and to the speed signal sensor. Then, in the BC menu, enable data output from these sensors.
Reviews
On the Internet, car owners praise the Prestige V55 for its wide range of functions, simple operation and high reliability during operation. Among the shortcomings of the BC, users note the incorrect determination of fuel consumption and incompatibility with many modern cars.
«Prestige v55» is suitable for owners of domestic cars and foreign cars of the model range until 2009. The on-board computer will promptly notify about system malfunctions, replace “consumables” and help with parking, which will reduce the risk of an emergency. Thanks to reports and route analysis, the driver will be able to optimize vehicle maintenance costs.
Prestige-V55 car on-board computer scanner
-
djohan
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
-
Онлайн статус:
Не в сети
УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню «диагностика» пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты «сброс ошибок» и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствует
Что скажите?
-
v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
v030766 » Вт мар 22, 2011 22:21
djohan писал(а):УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню «диагностика» пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты «сброс ошибок» и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствуетЧто скажите?
Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти…
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном — они помогут…
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
-
djohan
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
djohan » Ср мар 23, 2011 05:25
v030766 писал(а):
Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти…
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном — они помогут…
УАЗ 10 июня 2010. Хорошо. Попробуем. Спасибо
-
Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Psychedelic » Пн апр 18, 2011 17:47
Месяц назад поставил сабж, ни в какую не хотел здороваться и периодически клал стрелку тахометра на ноль. Обратился в службу поддержки Микролайна, бесплатно поменяли и оплатили почтовые издержки, за что им большой респект. Пришёл новый БК, после установки ничего не изменилось, опять, зараза, не здоровается и кладёт стрелку тахометра (хотя сам обороты показывает). Вот и думаю, с чем это может быть связано… Может кто сталкивался с подобным или есть предположения, почему так происходит?
UAZ Patriot Sport Limited 2010
-
berkut1978
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 21:28
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
berkut1978 » Пн дек 12, 2011 21:39
У меня тоже не здоровается. Один раз получилось что поприветствовал, и все в никакую. Ехать менять? Я так понял из постов выше? Это короче не поправляется?
-
Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Россиянин » Пт дек 16, 2011 23:47
разъясните человеку не шибко секущему в проводном хозяйстве какие существенные отличия у престижев 12 и 55
-
dozku
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
- Откуда: СПб
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dozku » Пн дек 19, 2011 22:16
Тока взял игрушку. Еще не ставил. На коробке наклейка 14.7. На оф. сайте нашел сообщение о бета версии прошивки с таким номеров. В архиве ее нет. Последней считается 14.8. Попытаться поискать где перепрошить сразу или все не настолько критично?
-
Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Gray163 » Чт мар 01, 2012 16:35
Люди, посоветуйте! Буду в выхи ставить сабж. Вопрос: машинка 2006 г., диагностический разъём только под капотом. Как будет себя чувствовать там расширитель сигналов, надо ли его гидроизолировать? Если надо — кто как делал?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу… Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал…
-
oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
oper16 » Ср апр 04, 2012 02:37
небольшой вопрос!!!! приобрел Бккан плюс на днях. попытался подключить! так вот, должен ли БК подключенный только в диагностический разъем (Патриот комфорт 2011 г. евро3) выключаться при выключении зажигания???? у меня после того как воткнул вилку в диагностический разъем — он постоянно в работающем состоянии(горит подсветка и работают все функции меню). И если это нормально, то как много он кушает аккумулятора???
-
chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
chevron » Сб июн 09, 2012 14:34
А кто-нибудь ставил эти престижи на патриоты с евро-4, работает?
-
chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
chevron » Ср июн 13, 2012 16:38
Написал письмо в микролайн:
To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры
вопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»
ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пт июн 15, 2012 04:22
chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:
To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютерывопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»
И каков результат этой переписке?
-
chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
chevron » Пт июн 15, 2012 05:30
Гном@Юляшка писал(а):
chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:
To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютерывопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»И каков результат этой переписке?
результат отображен в тексте письма после слов „ответ от микролайн:”
-
NPiVS
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
- Откуда: 29RUS
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
NPiVS » Пт июл 06, 2012 22:39
Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пт июл 06, 2012 22:43
Я не могу что то точно сказать по поводу калибровки,но пользуюсь вот так,заправил полный бак,сравнил сколько показывает сам БК и мою заправку и корректирую БК в плюс или минус.По эксплуатации могу сказать что не ошибался БК выдавая кл-во топлива
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Сб июл 07, 2012 15:30
NPiVS писал(а):Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?
по поводу ошибки — это ошибка двигателя или ошибка БК, уточните. Если двигателя, то есть коды ошибок двигателя таблица.
по поводу калибровки — в инструкции написано.
Я калибровал — установите расход на холостых оборотах на прогретом двигателе примерно 1.2 литра в час. А если хотите точнее. Запускайте маршрут заливаете 2 бака и катаетесь, чем больше проедите тем точнее. Далее снова залились, и перед завершением маршрута калибруете. Вот и расход ваш
Далее я использую виртуальный бак. Мне так удобнее. заправился и выставил значение.
BAD BALANCE
-
NPiVS
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
- Откуда: 29RUS
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
NPiVS » Вс июл 08, 2012 22:25
Голос из БК говорит что ошибка системы управления двигателем на мониторе высвечивается (ЭСУД), нажимаю посмотреть — высвечивается U0001.
Смотрел по таблице такой ошибки не нашел.
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Пн июл 09, 2012 19:38
мда. не знаю
BAD BALANCE
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пн июл 09, 2012 20:00
NVV писал(а):Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
А что вы можете сказать про Евро 4,у вас прошивка на БК стоит на Евро 3
-
jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
jakodzun » Ср июл 11, 2012 12:04
Кто знает, какой протокол надо установить в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
-
NPiVS
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
- Откуда: 29RUS
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
NPiVS » Сб июл 14, 2012 00:03
Проехал 100 км попробовал отколибровать настройки — автомобиль — калибровка дрт. после высвечивается 0,0 мигает и на нажатие клавиш + и — не реагирует. В БК начинаю разочаровываться. Ошибка про ЭСУД уже начинает надоедать. Думал дотерпеть до ТО-0 видимо придется раньше на сервис обращаться
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Сб июл 14, 2012 19:12
у меня тоже есть притензии к прошивке. забил, так как не охото кататься и прошивать его.
А какая у вас прошивка? может древняя? Потресите Микролайн. Попробуйте если можете к другому патру подцепить и сравнить
BAD BALANCE
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Вс июл 15, 2012 19:38
jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»
-
jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
jakodzun » Пн июл 16, 2012 18:35
Sondercommando писал(а):
jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить протокол » 15765Сan»
Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз… :unknown:
-
Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Пн июл 16, 2012 19:51
jakodzun писал(а):
Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить протокол » 15765Сan»Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз… :unknown:
Камрад если верить мануалу то наш ЭБУ общается с компом по К-линии. Can-линия в нашем разъёме диагностики отсутствует.
Посмотри в мануале на компутер поддержку протоколов OBD-2 (ISO 14230) если нет подари комп а себе купи новый )))
Я пришел в магазинчик оставил залог метнулся до мафынки приконектился определился посмотрел парметры двигла, пошел и купил )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»
-
leshiy.89
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
- Откуда: За полярным кругом
- Благодарил (а): 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
leshiy.89 » Ср июл 18, 2012 20:41
v030766 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus». Дата изготовления 06.04.2010. Прошивка v12.5. Решил перед установкой предварительно проверить. Подсоединил как написано в инструкции. Сразу всё заработало. Вот только озвучка оказалась какой-то слабоватой, хотя в настройках сделал на полную /так и должно быть?/. Я почему-то думал, что громкость будет примерно как у навигатора. Отключил, отсоединил разъём и отложил установку до пятницы… В минувшую пятницу пошёл в гараж установить и подключить окончательно. Перед установкой решил ещё раз проверить. Подключаю: голосового приветствия нет. Захожу в настройки «Звук» —никакой реакции на программирование мелодий оповещений, приветствий и выбор тона звучания клавиш. Что только не делал /всё по инструкции/. Короче, озвучки нет никакой. Ладно, думаю, поставлю пока так, но ещё решил проверить, как отображает ДВТ температуру. Никак!? Снова различные манипуляции по руководству — ничего не показывает. Решил ставить пока так / без озвучки и без ДВТ/. ДВТ возьму, думаю, на работу, хотел, чтобы знакомые электронщики проверили, может в нём дело. Вроде положил в сумку, куда делся, не знаю. Всё перевернул, не нашёл. Скорей всего потерял. Так я остался без ДВТ. БК я всё-таки установил. Поехал, чтобы проверить. Вроде всё показывает. Конечно, всё сразу проверить довольно сложно, а тут ещё через минуты две во время движения, смотрю, погас экран. Нажимаю на кнопки — никакой реакции. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Включаю снова — БК включается. Завожу, еду. Через 1-2 минуты экран «Престижа» гаснет снова… Вот такие у меня проблемы с новым компьютером. Подведу итог: нет голосового озвучивания событий /хотя при первом пробном подключении было/, нет звуков при нажатии на кнопки, не показывает наружную температуру, отключается через 1-2 минуты движения… Подскажите, что делать? Вроде делал всё по инструкции. Может у кого были такие проблемы? Покупал здесь: http://3160.ru/. Также это письмо отошлю в Микролайн…
Аналогичная ситуация решил как нибудь проблему ?поделись
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
yurgenson » Чт июл 19, 2012 21:25
Sondercommando писал(а):
jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?
У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.
А не в курсе от 750го сильно отличается? Выбираю себе БК, склоняюсь к мультитрониксу но с моделью не определился пока!!!
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Ср авг 01, 2012 19:28
Машина — бензин Евро-3.
Сегодня внедрил Престиж 55-01 в диагностическом режиме с целью возможного определения и коррекции ошибок.
Протокол определился без проблем, в настройках оставил автоопределение.
ДУТ не подключал, все параметры берутся с ЭБУ.
Подключил вообще только «+» от ЗЖ.
Вопрос в следующем: не могу выставить значение в «Быстрая калибровка ДРТ».
Или 0.0 или 0.1 — другого не позволяет.
Разумеется, и значения в движении не отображаются.
Обязательна ли «Калибровка ДРТ» перед этой операцией ?
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Чт авг 02, 2012 09:40
нет, если вам не нужен расход топлива
BAD BALANCE
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Чт авг 02, 2012 15:52
Серёга82 писал(а):нет, если вам не нужен расход топлива
Расход топлива мне как раз нужен.
Биг сенкс, проблема решилась.
Позвонил в техподдержку: мне нужен «xxx СAN-Plus»…
55-01 на машинах этого года выпуска не работает в полном объеме…
-
tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
tihonya63 » Пт авг 31, 2012 13:50
Народ, подскажите плиз: мне отдали б\ушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Пн сен 03, 2012 21:31
tihonya63 писал(а):Народ, подскажите плиз: мне отдали б\ушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?
Если с прибором нет мануала — скачай с сайта.
Все расписано предельно.
В большинстве случаев достаточно одного диагностического разъема.
Для чуть быстрой реакции можно задействовать соотв. провод от клеммника расширителя на «+» замка зажигания.
Сегодня забрал с почты и установил ххх 55-CAN.
Все работает, конфигурируется, показывает как положено.
Порадовала голосовая поддержка, приятнее, чем в моем навигаторе.
Респект Микролайну (и лично Александру) за замену аппарата и консультации !
-
tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
tihonya63 » Вт сен 04, 2012 05:48
А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Ср сен 05, 2012 20:30
tihonya63 писал(а):А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?
Возможен еще плохой контакт.
А, может, потому и отдали ?
-
Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Stason232 » Вс окт 21, 2012 17:56
Ребята, у меня вопрос такой назрел. Имею я этот БК Престиж U12 и Патриота 2006 года с Микас 7.2 версии 31602-3763000-33 с по Е0000628 от декабря 2005. Проблема в том, что в этом БК я не могу сделать ничего из того, что описано тут http://microline.ru/products/Car-Comput … ester.html кроме как посмотреть и сбросить ошибки. А еще включить или выключить лампу СЕ и вентилятор. Нет ни регулировки температуры включения вентилятора, ни управления механизмами двигателя. Как быть и что делать? Да, выбран ЭБУ УАЗ(Евро2). Другие просто не работают варианты. А хотелось бы увидеть функцию тропик и регулировку шага РДВ.
-
Андрюха Пивное Брюхо
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Андрюха Пивное Брюхо » Чт ноя 22, 2012 06:52
День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?
-
Сергей77
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Сергей77 » Пт ноя 23, 2012 16:11
Смею предположить, что К-линия уже в самом разъёме. Просто подключай колодку и всё будет работать.
Сам озадачен — какой БК взять!? Чтобы Патриота можно было продиагностировать и Фиата. Пока на горизонте маячит Мультроникс.
-
Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Stason232 » Пт ноя 23, 2012 18:18
в 2012 году разъем диагностический где-то со стороны водителя под нижней торпедой в области обдува ног, или под спец-крышечкой на этой же торпеде кажется. не уверен, вроде так читал где-то… а на монтажном блоке с предами под рулем диагностик вроде не ставили…
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Пт ноя 23, 2012 21:27
Андрюха Пивное Брюхо писал(а):День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?
Это он самый и есть.
Смело втыкайся и работай.
Если в спецификации на БК есть твоя машина, то ничего изобретать не надо.
-
Андрюха Пивное Брюхо
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Андрюха Пивное Брюхо » Пн ноя 26, 2012 06:29
Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Пн ноя 26, 2012 21:33
Андрюха Пивное Брюхо писал(а):Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!
В меню БК выбери «УАЗ….» и он все найдет.
На «автомате» не находит, хоть мануал и обещает…
Походу, мануалы заказаны и распечатаны еще в «в мохнатые…» и полностью не отражают действительность, на что я сам и напоролся
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Пт дек 14, 2012 16:12
В верхнем левом углу экрана начала мигать звездочка «*».
Просмотр ошибок ничего не дал. Их нет.
На всякий случай произвел сброс ошибок.
Комп слегка ругнулся, но сброс выполнил, сказал, что их и не было.
Звездочка продолжает мигать…
В мануале про нее вообще ничего нет.
Что это за мигание ?
Чего начинать бояться ?
-
alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
alan62 » Пт дек 14, 2012 16:46
Типа снег пошел и холодно. Боятся не надо.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней… Деградация качества…мать ее
Купил Патр АКПП — меняю по гарантии
-
Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belkin » Пт дек 14, 2012 22:56
alan62 писал(а):Типа снег пошел и холодно.
Снег и «ниже 0» у нас уже больше 2 месяцев…
А замигал только сегодня вечером.
Кстати, через час-полтора снова поехал — уже не мигал…
alan62 писал(а):Боятся не надо.
Понял, забиваем…
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Вс янв 20, 2013 20:30
есть вроде в мануале это.
Это типа — гололед что ли. Что то с погодой связано
BAD BALANCE
-
grom1976
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 08:16
- Откуда: Новосибирск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
grom1976 » Вт мар 19, 2013 10:42
Купил вчера это чудо. Патриот 2012 года (новая панель). Снял крышку, обнажил панель предохранителей, на которой вроде как колодка с разъемом ОБД-2….пытаюсь присоседить к этому разъему разъем Престижа 55 кан-плюс — фиг-2! Они не стыкуются! Т.е. разъем компа вроде налазит, но не держится((( В расширитель сигналов не входит колодка с цветными проводами. По-всякому пробовал ее воткнуть — никак! Разочаровался на стадии установки. А еще предстоит программирование и всякие калибровки. Епрст, у всех так?
УАЗ Патриот, 2012 (август).
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пт апр 12, 2013 18:48
У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов!
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется!
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пн апр 15, 2013 09:46
Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов!
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется!
подниму вопрос?!
-
Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mult » Пн апр 15, 2013 09:57
Гном писал(а):
Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов!
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется!подниму вопрос?!
Чтоб показывал сколько угодно — можно, а чтоб потреблял — нет.
-
Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Гном » Пн апр 15, 2013 10:10
Mult писал(а):
Гном писал(а): подниму вопрос?!
Чтоб показывал сколько угодно — можно, а чтоб потреблял — нет.
Тогда на кой… она нужна?!Ее же(функцию) не просто так внедрили!
Описание
Маршрутный диагностический компьютер «Prestige-V55» предназначен для установки на автомобили отечественного и зарубежного производства, поддерживающие протокол обмена OBD-2.
Компьютеры на разные группы автомобилей отличаются прошивкой и типом используемого интерфейсного кабеля. Поэтому, при заказе, просьба указывать модель автомобиля, на который он будет устанавливаться, в разделе «Примечания».
На данный момент существуют следующие группы БК:
Prestige-V55-CAN:
ISO 15765-4 CAN — иномарки начиная с 2005 года
Prestige-V55-01:
ВАЗ с двигателями объемом 1500, 1600, 1700, 1800 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1…, Январь 7.2.(Ителма), VS -5,1 (Ителма) BOSCH M 1.5.4., BOSCH M 1.5.4 N ., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, BOSCH 7.9.7+, АВТЭЛ А20. (все прошивки)
ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ – 4062, 405, 409 и электронной системой управления впрыском топлива МИКАС 11. (все прошивки)
Prestige-V55-02:
Chevrolet Lacetti, Aveo (прошивка v10.0 и старше)
Renault Logan (все прошивки)
Hyundai Getz, Matrix, Accent (прошивка v10.0 и старше)
Chery Fora (прошивка v10.0 и старше)
Toyota Yaris,Yaris Verso, Echo с двигателями 1NZ-FE и 2NZ-FE (прошивка v10.1 и старше)
Prestige-V55-03:
Ford Mondeo , Focus 1 совместимые с OBD-II (протокол SAE J1850 PWM) (прошивка v10.0 и старше)
Prestige-V55-04:
DAEWOO Nexia , Espero , Lanos , Nubira , Leganza с ЭБУ GM-Multec IEFI-6, GM-Multec IEFI-S (все прошивки).
Chevrolet Lanos с ЭБУ GM — Multec IEFI-6, GM-Multec IEFI-S (все прошивки).
Chery Amulet (прошивка v10.0 и старше).
Список поддерживаемых автомобилей будет постоянно расширяться по мере тестирования корректной работы компьютера с конкретным автомобилем.
Основные преимущества «Prestige-V55»:
Универсальность установки.
может устанавливаться в любое удобное место по желанию водителя.
для крепления используется платформа со специальным двусторонним скотчем особой прочности.
БК может быть установлен на лобовое стекло, либо на приборную панель (в дальнейшем планируется крепление на потолок).
Быстрое подключение.
требуется подключение только к диагностическому разъему.
самостоятельная установка в течение 5 минут.
никаких автосервисов, способен подключить даже ребенок.
Простота прокладки кабеля и эстетичность
Для подключения используется только один тонкий кабель с миниатюрным разъемом
Кабель не портит эстетику интерьера и может быть легко заправлен за обшивку салона (кабель тонкий, черного цвета).
Удобство использования
шарнирное крепление имеет 3 степени свободы
крепление может быть настроено по направлению для максимального удобства водителя
отличная видимость экрана вне зависимости от места установки
Съемное крепление с защелкой, БК может быть легко отсоединен от платформы при необходимости
Мощное ПО традиционно используемое в компьютерах Prestige, которое, по признанию многих специалистов, обеспечивает лучшую функциональность из всех БК, имеющихся сейчас на Российском рынке.
Функциональные возможности:
Отображение мгновенных и статистических параметров движения:
— Мгновенный расход топлива
— Запас топлива в баке автомобиля
— Скорость автомобиля
— Пробег на остатке топлива
— Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч
— Средний расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
— Время в движении за любой период (день, месяц, поездка)
— Пробег за любой период (день, месяц, поездка)
— Расход топлива за любой период (день, месяц, поездка)
— Время работы автомобиля на холостом ходу
— Общее время в пути, включая стоянки
— Информация о скорости движения за последние 500 м с дискретностью 10м.(«Черный ящик» по скорости)
Расчет параметров движения по заданному маршруту:
— Ввод параметров нового маршрута (расстояние и желаемое время прибытия)
— Расчет времени на прохождение маршрута
— Расчет средней скорости прохождения маршрута
— Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута
— Хранение в памяти информации о 10-ти маршрутах
— Отображение виртуальной карты прохождения маршрута
— Получение в процессе движения оповещений об остатке топлива, времени и расстояния для завершения маршрута
— Сохранение статистических данных о пройденном маршруте
Анализ информации накопленной в процессе эксплуатации компьютера
— Отчет о движении автомобиля за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода топлива на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева
— Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце
— Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам
— Сравнение ранее пройденных маршрутов
— Отчет о движении автомобиля после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически при условии подключения к датчику уровня топлива.
— Отчет об общих расходах на содержание автомобиля в прошлом месяце
— Отчет о текущих расходах на топливо (считаются автоматически с момента сброса)
— Отчет о расходах на стоянки и парковки (считаются автоматически с момента сброса)
— Отчет о расходах на приобретаемые автомобильные аксессуары и запчасти
— Отчет о расходах на техобслуживание и ремонт
Оповещения о событиях
— Установка и включение будильника и таймера
— Оповещение о событиях, зависящих от пробега автомобиля (замена тормозных колодок, масла, проведения планового ТО и т.п.)
— Оповещение о событиях, зависящих от времени (календарь событий)
— Оповещение о превышении заданной скорости движения.
— Установка критических порогов на измеряемые параметры (напряжение б/сети, температура ОЖ, обороты двигателя и т.) при выходе за пределы которых включается оповещение
— Выбор типа оповещения (текстовое оповещение, звуковой сигнал, голосовое предупреждение)
Настройки режимов пользователя
— Выбор режима автоматического определения типа ЭСУД,
— Выбор режима ручного выбора типа ЭСУД
— Настройка текущей даты и времени.
— Регулировка контрастности дисплея.
— Ввод коэффициента коррекции часов
— Настройка мелодий оповещений и приветствий, тона звучания клавиш.
— Назначение вызова информационных экранов на клавиши быстрого доступа
— Включение режима энергосбережения
— Очищение памяти компьютера и возврат к заводским настройкам.
— Выбор режима одновременного отображения параметров (режим «Панорама»)
— Настройка способа съема информации о скорости автомобиля и мгновенном расходе топлива
— Коррекция показаний расхода топлива
— Коррекция показаний с датчика скорости
— Коррекция показаний с датчика уровня топлива
— Включение режима тарировки топливного бака
— Включение режима виртуального топливного бака
— Включение «демонстрационного» режима
— Настройка громкости звучания речевого синтезатора и выбор вариантов озвучивания отображаемой информации
— Включение режима контроля выключенных фар и габаритных огней
— Включение режима отображения температуры окружающего воздуха
Таксометр
— Расчет стоимости 1 км . пробега автомобиля
— Расчет стоимости 1 часа поездки
Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля
— Считывание кодов ошибок ЭСУД и их текстового описания (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ)
— Отображение карты поиска возможных причин возникновения ошибок ЭСУД (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ).
— Удаление ошибок из памяти ЭСУД.
— Считывание параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем.
— Список типовых неисправностей инжекторного двигателя.
Мотор-тестер (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ)
Для ЭСУД типа Январь 5.1…, Январь 7.2.(Ителма), VS -5,1 (Ителма) BOSCH M 1.5.4., BOSCH M 1.5.4 N ., BOSCH 7.9.7, BOSCH 7.9.7+, АВТЭЛ А20.
— Отображение режимов работы двигателя
— Отображение списка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
— Считывание внутренних переменных ЭСУД
— Проверка работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
— Проверка функционирования индикации возникновения ошибок ЭСУД (лампы диагностики)
— Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
— Программирование температуры включения вентилятора радиатора отопителя
Для ЭСУД типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 301., СОАТЭ 302., СОАТЭ 309., Ителма VS 5.6 406.3763
— Отображение режимов работы двигателя
— Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора *
— Проверка работоспособности реле топливного насоса
— Проверка работоспособности реле кондиционера
— Проверка функционирования индикации возникновения ошибок ЭСУД (лампы СЕ)
— Ввод поправки угла опережения зажигания при работе двигателя автомобиля на газовом топливе. (Октан-корректор)
* Только для блоков управления МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; МИКАС 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72; СОАТЭ 302.3763.000-02,03,10,11,12,13; С ОАТЭ 309.3763.000-01,03.
Для ЭСУД типа МИКАС 11
— Отображение режимов работы двигателя
— Отображение с писка текущих ошибок (неисправностей), фиксируемых ЭСУД
— Считывание внутренних переменных ЭСУД
— Проверка работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора холостого хода
— Проверка функционирования индикации возникновения ошибок ЭСУД (лампы диагностики)
— Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания
— Программирование температуры включения вентилятора радиатора отопителя
Движение
Отображение мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.
Органайзер
Установка будильника, таймера, оповещений, зависящих от пробега и даты. Календарь техобслуживания автомобиля.
Маршрут
Планирование маршрутов и отслеживание их прохождения. Фиксация параметров произвольной поездки.
Диагностика
Работа в режиме диагностического тестера. Считывание параметров ЭБУ и кодов ошибок с их расшифровкой. Мониторинг напряжения бортовой сети автомобиля.
Температура
Отображение температуры вне салона, мониторинг минимальной и максимальной температур за бортом, отображение температуры двигателя
Расходы
Учет расходов на содержание и обслуживание автомобиля. Режим «Такси»
Настройка
Настройка режимов работы бортового компьютера под конкретный автомобиль, а также изменение его режимов работы по желанию пользователя. Ввод корректировок и поправок.
Мониторинг
Графическое отображение измеряемых компьютером параметров. Программирование системы оповещений и предупреждений по выбору пользователя.
Отчеты
Отображение параметров движения автомобиля и его заправочных данных за день, месяц, маршрут, от последней заправки топливом, сравнение маршрутов и т.п.
Мотор-Тестер.
Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора радиатора. Октан-корректор.
Технические характеристики | |
Рабочий диапазон напряжения питания | 7 -16 В |
Потребляемый ток от бортсети во включенном состоянии не более | 100 мА |
Дискретность отображения информации: | |
скорость | 1 км/ч |
пробег | 0,1 км |
температура | 1°C |
уровень топлива | 1 л |
обороты двигателя | 10 об/мин |
расход топлива | 0,1 л |
Поддерживаемые интерфейсы | OBD-II |
Рабочий диапазон температуры | от -25o С до +60o С |
Относительная влажность воздуха | до 90% при температуре +40 С |
После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.
Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕСТИЖ V55-01 (снят с производства)
ПРИМЕНЕНИЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАК
РЕЖИМЫ
Универсальный режим | Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II | |
В универсальном режиме используется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. На основании полученных сигналов, а также напряжения б/сети а/м, обеспечивается функционирование прибора в качестве маршрутного компьютера. Функции диагностического тестера не доступны. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если БК не поддерживает работу по протоколу диагностики блока управления Вашего автомобиля. | В этом режиме вся необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с частотой 1 раз в секунду. Получение информации непосредственно с контроллера автомобиля позволяет использовать бортовой компьютер в качестве «Диагностического тестера» и считывать, расшифровывать, а также сбрасывать ошибки ЭСУД. |
ОСОБЕННОСТИ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ V55-01
ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ V55-01
Фото склада Автобортовик
Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.
Сертификаты официального дилера
Гарантийные талоны на 12 и 24 месяца
Комбинации приборов «Ferrum» не просто преображают автомобиль. Помимо эффектного дизайна, они обеспечивают великолепную функциональность панели, в которой помимо стандартных приборов появляется бортовой компьютер с TFT экраном, диагностический сканер и возможность подключения парктроников.
В изделиях, которые производятся в Тольятти, используется современная элементная база лучших мировых брэндов MicroChip, NEC, Siemens, Bourns, Philips, что позволяет добиться потрясающей надежности. Это пожалуй лучшие комбинации приборов представленные в России.
Специфика этих бортовых компьютеров заключается в том, что они разработаны под конкретную модель автомобиля и работают по оригинальному протоколу, что позволяет значительно расширить диагностические возможности и функционал бортового компьютера по сравнению с универсальными приборами.
Также БК устанавливаются в штатное место и органично смотрятся в салоне определенной модели автомобиля.
В настоящее время технический партнер ООО «ШТАТ» НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.
С 2009 года ООО «ШТАТ» получило одобрение ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» на установку своих БК в гарантийные автомобили «CHEVROLET NIVA», и в настоящее время является поставщиком своей продукции на ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».
Специалисты OOO «НПП «Орион СПб» обладают уникальными знаниями и опытом в сфере разработки электронных устройств которые постоянно пополняются и совершенствуются, идя в ногу со временем. Кроме того, каждый работник имеет необходимую квалификацию и превосходно справляется со своими задачами.
На базе предприятия обеспечивается полный цикл производства: от идеи, разработки устройства, до создания печатной платы и сборки готового изделия. Серийное, конвейерное производство позволяет контролировать качество и повышать его уровень.
Компания OOO «НПП «Орион СПб» сотрудничает со многими производствами, находящимися в Российской Федерации и других странах. Качественные материалы и детали закупаются только у проверенных поставщиков.
Спектр устройств OOO «НПП «Орион СПб» постоянно расширяется. Ответственный подход в проектировании и разработке позволяет создавать надежные, служащие долгие годы, устройства.
Продукция OOO «НПП «Орион СПб» доступна и в нашем интернет-магазине Автобортовик.
Оплата товара и доставки принимается через любое отделение Сбербанка России, терминал, интернет-сервис банка или международные платежные системы по реквизитам банковского счета, который вы получите на e-mail после оформления заказа.
Вы получаете заказ в Вашем почтовом отделении без каких-либо дополнительных оплат.
Стоимость доставки зависит от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения и высчитывается по тарифам Почты России при оформлении заказа.
Срок доставки: 4-20 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения)
После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www. pochta. ru
Вы получаете товар и оплачиваете его в Вашем почтовом отделении. За наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию.
Тарифы на доставку почтового перевода
Размер пересылаемой суммы | Тариф*, руб |
---|---|
до 1 000 руб. включительно | 70 руб. + 5% от суммы |
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно | 80 руб. + 4% от суммы |
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно | 180 руб. + 2% от суммы |
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно | 280 руб. + 1,5% от суммы |
* Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
После оформления заказа на банковскую карту (ПАО «Сбербанк») оплачивается только стоимость доставки по тарифам Почты России (от 220 рублей, в зависимости от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения). После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www. pochta. ru
Срок доставки: 4-20 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения)
Это ускоренная авиапочта. Вы получаете заказ в вашем почтовом отделении. Товар вы оплачиваете либо при получении (за наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию 2-4% от суммы заказа.), либо предварительно на банковскую карту без дополнительных комиссий. Доставка авиа-классом всегда оплачивается предварительно на банковскую карту.
Стоимость доставки: от 280 рублей, в зависимости от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения (точная стоимость высчитывается по тарифам авиа-доставки Почты России при оформлении заказа).
После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www. pochta. ru
Срок доставки: 3-7 дней (максимум 15 дней для отдалённых районов).
Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).
Срок доставки: от 1 дня (как правило, 1-3 дня, в зависимости от удаленности пункта назначения).
Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).
Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).
Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара и доставки, которая рассчитывается по тарифам ТК КИТ (от 130 рублей). После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).
Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).
(для населённых пунктов, в которых присутствуют филиалы этой транспортной компании).
Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара и доставки. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).
Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).
Товар отправляется авиапочтой в любую страну мира. Посылку можно забрать в почтовом отделении возле Вашего дома. Отправка осуществляется при 100% предоплате товара и стоимости доставки. Рассчет стоимости доставки производится на этапе подтверждения заказа.
Стоимость доставки зависит от веса посылки и ценности (стоимости) товара. Внести предоплату за заказанный товар и доставку Вы можете через платежные системы: Western Union, Contact, Золотая Корона, Privat Money, Qiwi. (реквизиты вы получите по e-mail)
Сроки доставки: 1-3 недели
1. Предоплата на банковскую карту
После оформления заказа, на указанный Вами e-mail высылается счет с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет-сервис банка. Это самый выгодный способ оплаты. Без комиссий и переплат вы просто заберете товар при получении и все.
2. Наложенный платеж (оплата товара при получении)
Этот способ доступен только при доставке заказа Почтой России. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет-сервис банка (после оформления заказа, на указанный Вами e-mail высылается счет на доставку с банковскими реквизитами). Минус в том, что за наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию 2-4% от суммы заказа при получении.
Гарантия на доставку
Нам важно, чтобы покупатель остался доволен работой AvtoBortovik. Поэтому мы сделали получение товара простым, надежным и абсолютно без рисков.
Prestige бортовых компьютеров как настроить
Моделирование маршрутов движения
Диагностический тестер
Мотор-тестер (для автомобилей экологического стандарта Евро 2)
Контроль качества используемого топлива
Контроль температуры двигателя
Таксометр
Эконометр
Электронный тахометр
Бортовой журнал
Отображение статистики эксплуатации автомобиля
Анализ накопленной информации
Программирование оповещений о событиях
Настройки режимов пользователя
Общие рекомендации по установке и подключению автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55
Бортовой компьютер устанавливается в любое удобное для управления место на лобовом стекле или передней панели автомобиля.
Крепить платформу компьютера надо на предварительно обезжиренную поверхность. Для крепления используется высококачественный скотч. Выбирать место для установки надо тщательно, т. к. попытка снять уже приклеенную платформу может привести к разрушению клеевого состава.
Примерить расположение компьютера и определить оптимальный угол его наклона для достижения наилучшего обзора и удобства управления. Аккуратно затянуть два винта поворотного шарнира для фиксации нужного положения.
Установить компьютер на панель, совместив посадочные места кронштейна компьютера и крепежной панели. Т. к. соединение достаточно тугое, чтобы надежно зафиксировать прибор необходимо c помощью небольшой отвертки немного утопить вниз защелку панели.
Для снятия компьютера необходимо утопить вниз защелку крепежной панели и слегка потянуть компьютер на себя и немного вверх.
Назначение контактов и цепей автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55 (на примере V55-CAN Plus)
Назначение и подключаемые цепи расширителя сигналов автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55
Расширитель сигналов выпускается в трех модификациях:
CAN-Универсальный | для модели V55-CAN Plus |
STANDART | для моделей V55-01 и V55-02 |
FORD | для модели V55-03 |
Расширитель сигналов предназначен для расширения числа входов/выходов бортового компьютера. С его помощью подключаются дополнительные устройства:
Осуществляется подключение бортового компьютера в «Универсальном режиме»:
Цоколевка контактов расширителя сигналов
Рекомендации по подключению сигнала с резистора штатного датчика уровня топлива для различных марок автомобилей:
Внимание! Некоторые модели автомобилей не оборудованы 16-ти контактным диагностический разъемом стандарта Евро 2. Например: Chery Amulet, Kia Spectra, ВАЗ и ГАЗ (эк. стандарта Евро2) и др. Для установки компьютера на такие машины необходимо использовать дополнительный соединительный кабель (поставляется только для модели V55-CAN). Рекомендации по установке приведены ниже.
Рекомендации по подключению автомобильного бортового компьютера Престиж модели V55 на автомобили, не оборудованные разъемом OBD-II
Chery Amulet (применяется модель V55-CAN Plus)
Диагностический разъем находится под капотом рядом с расширительным бачком (вставлен в заглушку). Для подключения используется переходной жгут.
KIA Spectra, Sportage (применяется модель V55-CAN Plus)
На некоторых автомобилях KIA не установлен разъем OBD-II, а имеется только диагностическая колодка, находящаяся под капотом. Иногда устанавливается одновременно с OBD-2 разъемом. Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
Daewoo-Nexia, Chevrolet Lanos и др. Колодка диагностики GM12 (применяется модель V55-CAN Plus)
Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
H — +12В АКБ (отсутствует на некоторых моделях) G — +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)
Автомобили ГАЗ, УАЗ (применяется модель V55-CAN Plus)
На старых автомобилях ГАЗ отсутствует разъем OBD-II. В этом случае компьютер надо подключать к колодке диагностики, расположенной под капотом. Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
Автомобили ВАЗ (применяется модель V55-CAN Plus)
На старых автомобилях ВАЗ отсутствует разъем OBD-II, но есть колодка диагностики GM12. Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
Рекомендации по первоначальным настройкам и калибровкам автомобильного бортового компьютера Престиж модели V55
Престиж V15
Бортовой компьютер Престиж V15
Автомобильный бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara
Автомобильный бортовой компьютер «Престиж V15» предназначен для установки в штатное место автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara с электронной системой управления двигателем типа:
Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобиля.
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика расхода топлива, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает на графическом дисплее большое количество текущих и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.
Бортовой компьютер может использоваться как:
Особенности бортового компьютера «Престиж V15»
Принцип действия
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика расхода топлива, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.
Компьютер позволяет проводить полную профессиональную диагностику электронной системы управления двигателем.
Компьютер формирует напоминания о необходимости проведения различных регламентных работ (замена масла, тормозных колодок и т. п.) или о других событиях в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или относительного пробега автомобиля.
С помощью компьютера можно просматривать параметры электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
С помощью компьютера управлять работой отдельных узлов и механизмов автомобиля (Только для Евро 2)
Для обеспечения надежного пуска двигателя в холодную погоду — можно проводить предпусковой разогрев свечей зажигания.
Для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду — можно самостоятельно выбирать температуру включения вентилятора системы охлаждения.
Можно сохранять информацию о движении по 10-ти различным маршрутам и в процессе движения автоматически контролировать пройденное расстояние, затраченное топливо и время; анализировать параметры движения автомобиля по пробегу, общему расходу топлива, расходу топлива на прогрев или простой и остаток топлива в баке.
Для удобства контроля за измеряемыми параметрами в компьютере реализован режим одновременного отображения на дисплее любых 10-ти различных параметров, выбираемых по желанию пользователя (ПАНОРАМА).
Программное обеспечение компьютера позволяет автоматически фиксировать каждую заправку автомобиля и не требует от пользователя ручного ввода количества заправленного топлива.
Для устранения возможных погрешностей в измерениях предназначены режимы корректировки показаний датчиков расхода топлива, внешней температуры и скорости автомобиля, а также датчика уровня топлива в баке.
Для удобства работы с компьютером используется речевой синтезатор, полноценно и с высоким качеством озвучивающий отображаемую информацию.
Функциональные возможности:
Маршрутный компьютер
Моделирование маршрутов движения
Диагностический тестер
Контроль качества используемого топлива
Контроль температуры двигателя
Таксометр
Эконометр
Электронный тахометр
Бортовой журнал
Отображение статистики эксплуатации автомобиля
Анализ накопленной информации
Программирование оповещений о событиях
Настройки режимов пользователя
Подключение Престиж V15
Бортовой компьютер устанавливается вместо заглушки в консоль автомобиля.
Рекомендации по подключению на ВАЗ-2113, 2114, 2115, 21083i, 21093i, 21099i
Для организации обмена между компьютером и ЭБУ по К-линии при отсутствии имобилизатора (колодка имобилизатора пустая) необходимо ставить перемычку на его разъеме между 9 и 18 контактом
Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, расположенный вблизи замка зажигания). Длина проводов от контактного устройства до самого имобилизатора составляет 30 см.
Бортовой компьютер устанавливается вместо заглушки в консоль автомобиля и подключается к штатному разъему для бортового компьютера.
Для этого необходимо снять заглушку панели и найти в нише штатный 9-контактный разъем для бортового компьютера.
Схема подключения бортового компьютера
На этом подключение для автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 закончено.
Для подключения БК на автомобили ВАЗ 21083 i , 21093 i , 21099 i дополнительно подключаются:
• Белый провод (цепь ДУТ ) подключается к «11» контакту белой 13-ти клеммной колодки комбинации приборов к розовому с красной полосой проводу.
• Оранжевый провод (цепь ДС ) подключается к «2» контакту 8-ми контактной колодки, находящейся вблизи ЭБУ (Для доступа необходимо снять обшивку салона около левой ноги водителя). К данной колодке с одной стороны подходят 5 проводов, а с другой – 3.
• Розовый провод (цепь ДРТ ) подключается к «3» контакту той же колодки.
• Желтый провод (цепь + 12В зажигание ) подключается к серому проводу замка зажигания.
• Красный провод (цепь + 12В АКБ ) подключается к коричневому проводу замка зажигания.
• Черный провод ( корпус ) подключается непосредственно к корпусу или к «6» контакту 13-ти контактной красной колодки комбинации приборов.
Источники:
https://avtobortovik. ru/prestige-v55-01
https://my-class. ru/prestige-bortovykh-komp-yuterov-kak-nastroit/