Всем привет.
Вчера решил проверить развал, как он там родименький, делал его уже давно.
Что может быть сложного, заехал в сервис взял кофейку и кайфую на диванчике.
Все хорошо, но в какой то момент что то пошло не так.
А как иначе, по другому то скучно жить.)
Короче сделали все и решил проверить поднять и опустить.
После неких манипуляций, пневма встала в один режим,
режим комфорт и спорт опускает и поднимает, а просто поднять или опустить авто не получается.
При этом на табло вылезла надпись PRESSURE TANK FILLING что сперва меня не испугала ни как.
Покурив гугл переводчик, понял что либо есть воздух в ресивере либо нет, это уже было хуже в тот момент.
Послушал я компрессор, а он молчит гаденыш.
Тут немного ссыканул, но остыв минут через 10 все заработало.
Есть мысля сменить реле, может оно глюкануло, думаю оно стоит еще с завода, а если нет то пойду по следам Zeon83.
Пока как то так, всем привет и ровных дорог !
Запчасти на фото: 122837
Цена вопроса: 3 500 ₽
by admin
Сообщение о заполнении ресивера при выключении компрессора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя пневматическая подвеска не переходит в положение уровня нагрузки.
На приборной панели написано «Наполнение ресивера под давлением», но я не слышу, как работает компрессор, и я проверил с помощью VCDS, что компрессор НЕ получает команду на запуск.
Мне только что заменили компрессор и датчик давления, потому что лопнула воздушная линия, которая была соединена с головкой блока цилиндров. На всякий случай запустил адаптацию на блоке управления уровнем, но изменений нет.
Подвеске также требуется много времени, чтобы подняться и опуститься (больше, чем до того, как лопнула воздушная линия, и мне пришлось заменить компрессор), но в конце концов она переходит с автоматического уровня на дополнительную высоту. Но он не перейдет в положение «Уровень нагрузки» из-за сообщения об ошибке.
Есть мысли? ТИА!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
У вас есть ошибки? Обязательно сотрите любой. Это нормально, что компьютер хочет создать давление в накопительном баке перед сбросом давления в стойках. Тем не менее, медленное заполнение вызывает беспокойство, так как может указывать на плохую работу компрессора. Проверьте свои MVB на производительность компрессора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Техник заменил компрессор, он не запустился. Думая, что компрессор каким-то образом закодирован для автомобиля, он переустановил мой оригинальный компрессор с заменой (бывшей в употреблении) головкой, на которой был фитинг с коричневой линией, который был сломан на моем оригинале.
Он все еще не запускался. Потом поменял датчик давления и все заработало.
Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.
Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~70°C в выключенном состоянии (после работы), но сразу же переключается на более чем 200°C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.
Я должен все застегнуть, а потом вытащу из гаража и посмотрю значение измерения производительности компрессора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Как мы можем объяснить медленную дефляцию? Меня интересует возможность замерзания или засорения среды осушителя. IIRC встроен в голову или рядом.
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Мне интересно, не вызвала ли замена головки несоответствие поршневого кольца и не поможет ли комплект для восстановления поршневого кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается моей более ранней мысли (упомянутой выше), я снова снял головку компрессора и установил оригинальное поршневое кольцо, которое было в этой конкретной головке.
Подвеска теперь поднимается намного быстрее, И я могу перевести ее в уровень нагрузки, не получая сообщения об ошибке «Заполнение гидробака».
Я думаю, что предупреждение появляется, когда бак заполняется и компрессор выключается из-за сообщения о рабочем цикле или превышении температуры. Таким образом, компрессор выключен, НО компьютер все еще считает, что компрессор должен быть включен, и, следовательно, ошибка. <пожимает плечами>
Это моя теория.
Если он снова начнет появляться, я закажу одно из новых поршневых колец, которые продаются на eBay.
Всем, кто хочет/нуждается это сделать, НЕ НУЖНО снимать все воздухопроводы с блока клапанов. Я только прокачал ресивер и снял воздушные линии с головки компрессора (коричневые и черные линии, IIRC). Вы можете опустить блок компрессора/клапана и положить его на подходящий ящик/ящик/что-то еще.
Я поставил правую сторону автомобиля на пандусы, на всякий случай, если мне нужно прокачать передние и задние пневмобаллоны, но в этом не было необходимости.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Я также заменил датчик температуры, но он по-прежнему показывает ~ 70 ° C в выключенном состоянии (после запуска), но сразу же переключается на более 200 ° C, когда компрессор работает. Как только он выключается, он сразу же показывает менее 100 ° C и довольно быстро падает до ~ 70 ° C.
Нажмите, чтобы развернуть…
Основываясь на показаниях VAG-COM, показания датчика температуры моего воздушного компрессора подскакивают до гораздо более высоких значений, когда он работает (комнатная температура до сотен, точно не помню), а затем, пока он не работает, сразу же снижаются до 2 цифр. температура.
Прочитав ваш пост, теперь думаю может это и нормально.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, как решить эту проблему?
Ответить
Сохранить
Как и
, я заменил поршневое кольцо. Но я все еще довольно часто получаю ошибку заполнения бака высокого давления. <пожимает плечами>
На данный момент решение состоит в том, чтобы перевести подвеску в режим «Спорт», что немного снижает ее по сравнению с обычным режимом вождения.
Ответить
Сохранить
Вроде
Я только что понял, что у моего 2006 года есть таймер на компрессоре. Как только этот таймер истечет, компрессор не перезапустится до тех пор, пока не запустится двигатель.
Во время обслуживания я изменил высоту. Это сработало. Позже поменял еще раз, заработало. Естественно, для этого нужно повернуть ключ.
Позже я попытался изменить его снова. Я получил «Заполнение резервуара под давлением», и ничего не произошло. Компрессор отказался включаться. Ничто не убедит его бежать. Вынул ключ, вставил обратно, повернул машину в рабочее положение, не заводя. Я был уставшим; только что закончил работу над Туарегом.
Наконец, уставший, я просто опустил руки и решил передвинуть/припарковать Туарег, а с этой хренью потом разобраться.
Я завел двигатель для движения Touareg, компрессор %#$# тоже запустился.
Мне хотелось смеяться, плакать, ломать что-то и вздремнуть в одно и то же мгновение. Должно быть, это то, на что похоже ощущение потери рассудка.
TL/DR: Запустите чертов двигатель, прежде чем вы решите, что воздушный компрессор не работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Еще одно продолжение….
СНОВА заменив поршневое кольцо и все еще получая сообщения о заполнении ресивера под давлением, я, наконец, решил просто заменить ВЕСЬ компрессор.
После нескольких поездок я с уверенностью могу сказать, что проблема решена. То поднимается, то опускается. Как велено. Я думаю, что проблема была не в поршневых кольцах ИЛИ двигателе, так как новый двигатель звучит так же, как мои старые.
Вместо этого я думаю, что виновата ГОЛОВКА поршня. На головке имеется язычковый «клапан». Я думаю, что он был изношен от использования и либо не закрывался, либо не открывался, как предполагалось, поэтому снизился выход воздуха.
Головка доступна отдельно, но я не хотел возиться с ней и просто купил компрессор-клон на eBay за 151 доллар США.
Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
FSJ Парень сказал:
Надеюсь, продолжения больше не будет! (знаменитые последние слова…)
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошие новости, что вы все исправили. :smile2:
Если вы думаете об этом, сообщите нам позже об успехе или неудаче «клонирования» компрессора.
Многие из нас хотели бы их использовать, но не будут тратить время, если они не прослужат долго.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, я новичок в этой группе. Хорошо, вот моя проблема, я борюсь с VW Touareg V10 клиента. Хорошо, вот что мы сделали до сих пор. 4 новых амортизатора, новое реле, новый компрессор, новый, я думаю, вы называете это блоком распределения воздуха в задней части компрессора, и требуется вечность, чтобы подниматься и медленно опускаться, но чтобы опустить его до уровня нагрузки, продолжает говорить о заполнении гидробака, но после долгого времени я подключаю воздушный насос под сиденьем водителя, и воздуха нет, поэтому, пожалуйста, прошу совета, пожалуйста. О, и я также делал калибровку много раз
Заранее спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Туарег , вопрос про пневматику…
- Ответить с цитатой
Туарег , вопрос про пневматику…
2007 год… дизель…
Вопрос — есть ли какой фильтр на входе компрессора пневмоподвески?
Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:
Проблема… периодически «подвисает» жопа в поднятом состоянии, особенно левое колесо…
Если загнать в бокс, отогреть, можно погоняв подвеску опустить её до середины (уровень авто)… ниже не опускается, пишет pressure tank filling
В ошибках 01400 Система регулирования дорожного просвета
индекс 001 или 002
Куда копнуть то?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Ср дек 23, 2009 4:28 pm
Тажа проблема что и с Алроудом- в системе образуется конденсат и зимой начинаются проблемы в блоке клапанов. Видимо осушитель воздуха на входе в компрессор уже забит водой. ИМХО
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Igor_SPb » Ср дек 23, 2009 5:15 pm
И как решается эта проблема? А что за осушитель? Даже внимания не обращал, есть там что-то в нише запаски, но то, что там осушитель, даже не думал.
- Igor_SPb
- Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Ср дек 23, 2009 5:58 pm
В этой системе осушитель выбирает влагу из воздуха, когда компрессор накачивает баллоны и ресивер. А когда из баллонов стравливается воздух, клапана переключаются так, что воздух проходит через тот же самый осушитель, но в обратную сторону, и он отдаёт воздуху накопленную влагу. Если же есть утечка в системе, количество воздуха проходящего через осушитель становится больше, чем выходящего из осушителя, и он потихоньку накапливает влагу пока полностью перестаёт выполнять свои функции. Как-то так в теории это всё работает…
В нише запаски на туареге стоит второй ресивер.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср дек 23, 2009 6:35 pm
Регенерация
Прежде всего, как уже было описано, сжатый
воздух подаётся в осушитель воздуха и
обезвоживается. Влага временно остаётся в
осушителе, а осушенный сжатый воздух
поступает в систему.
Регенерация осушителя воздуха происходит
при выпуске воздуха (снижении уровня
кузова). Во время выпуска осушенный сжатый
воздух вновь проходит через осушитель
воздуха и отбирает находящуюся там влагу,
которая выбрасывается в атмосферу.
Осушитель воздуха
Для удаления водяного конденсата и
устранения связанных с ним проблем
коррозии и возникновения ледяных пробок
воздух должен быть обезвожен. В
используемой системе применен так
называемый регенеративный осушитель
воздуха. Воздух осушается в результате его
пропускания через синтетический
гранулированный силикат. Этот гранулят
способен поглощать влагу в количествах,
превышающих, в зависимости от
температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена
регенерация и при этом через него проходит
только не содержащий масла фильтрованный
воздух, его не требуется заменять или
обслуживать.
Так как регенерация осушителя
производится только выпускаемым из
системы воздухом, не следует
использовать компрессор для подачи
сжатого воздуха в какиелибо другие
емкости. Так как такой сжатый воздух
больше не будет возвращаться через
осушитель, регенерация не произойдет.
По этой причине изготовитель не
предусматривает на компрессоре
дополнительных напорных патрубков
для подачи воздуха сторонним
потребителям.
Наличие конденсата или влажного
воздуха в системе свидетельствует о
нарушении в работе осушителя или в
самой системе.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср дек 23, 2009 6:57 pm
Где этот осушитель стоит физически? В Эльзе про него ни слова….
По машине — погоняли в боксе подвеску вверх, вниз…. раз 30!!!!
Проблема пока ушла… надолго ли?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Периодически проскакивала ошибка 02250 Отключение функции продолжительности включения клапанов…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср дек 23, 2009 7:15 pm
Должен быть встроен в блок где компрессор и клапана.Да в Эльзе маловато про теорию,но по теории много в SSP Ежели надо могу намылить
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
borwov » Ср дек 23, 2009 8:36 pm
До Туарега пока не судьба была, а вот алроды с их компрессорами как орешки так вот, в аудиках компрессор из 2-х половин, одна эл. двигатель, другая собственно и есть осушитель с силикогелем, разбираешь, феном сушишь, хотя это уже следствие, причина обычно в другом.
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
Тест исполнительных механизмов сделать попробуй или через логин 8367 пробуй это проделать в базовых.
Каналы Действие
20 + 21 Сброс давления в ресивере
22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31 Создание давления в ресивере
Трубки наверное неправильно собрал или ещё чего-нибудь рукотворное.
При входе в 1-ый канал первое сообщение — авто опускается, а не ждите.
Вот пару картинок.
Изменено пользователем Slavik k
Тест исполнительных механизмов сделать попробуй или через логин 8367 пробуй это проделать в базовых.
Каналы Действие
20 + 21 Сброс давления в ресивере
22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31 Создание давления в ресивере
Трубки наверное неправильно собрал или ещё чего-нибудь рукотворное.
При входе в 1-ый канал первое сообщение — авто опускается, а не ждите.
Вот пару картинок.
Изменено 28 февраля 2013 пользователем Slavik k
Туарег , вопрос про пневматику…
- Ответить с цитатой
Туарег , вопрос про пневматику…
2007 год… дизель…
Вопрос — есть ли какой фильтр на входе компрессора пневмоподвески?
Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:
Проблема… периодически «подвисает» жопа в поднятом состоянии, особенно левое колесо…
Если загнать в бокс, отогреть, можно погоняв подвеску опустить её до середины (уровень авто)… ниже не опускается, пишет pressure tank filling
В ошибках 01400 Система регулирования дорожного просвета
индекс 001 или 002
Куда копнуть то?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Ср дек 23, 2009 4:28 pm
Тажа проблема что и с Алроудом- в системе образуется конденсат и зимой начинаются проблемы в блоке клапанов. Видимо осушитель воздуха на входе в компрессор уже забит водой. ИМХО
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Igor_SPb » Ср дек 23, 2009 5:15 pm
И как решается эта проблема? А что за осушитель? Даже внимания не обращал, есть там что-то в нише запаски, но то, что там осушитель, даже не думал.
- Igor_SPb
- Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Ср дек 23, 2009 5:58 pm
В этой системе осушитель выбирает влагу из воздуха, когда компрессор накачивает баллоны и ресивер. А когда из баллонов стравливается воздух, клапана переключаются так, что воздух проходит через тот же самый осушитель, но в обратную сторону, и он отдаёт воздуху накопленную влагу. Если же есть утечка в системе, количество воздуха проходящего через осушитель становится больше, чем выходящего из осушителя, и он потихоньку накапливает влагу пока полностью перестаёт выполнять свои функции. Как-то так в теории это всё работает…
В нише запаски на туареге стоит второй ресивер.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср дек 23, 2009 6:35 pm
Регенерация
Прежде всего, как уже было описано, сжатый
воздух подаётся в осушитель воздуха и
обезвоживается. Влага временно остаётся в
осушителе, а осушенный сжатый воздух
поступает в систему.
Регенерация осушителя воздуха происходит
при выпуске воздуха (снижении уровня
кузова). Во время выпуска осушенный сжатый
воздух вновь проходит через осушитель
воздуха и отбирает находящуюся там влагу,
которая выбрасывается в атмосферу.
Осушитель воздуха
Для удаления водяного конденсата и
устранения связанных с ним проблем
коррозии и возникновения ледяных пробок
воздух должен быть обезвожен. В
используемой системе применен так
называемый регенеративный осушитель
воздуха. Воздух осушается в результате его
пропускания через синтетический
гранулированный силикат. Этот гранулят
способен поглощать влагу в количествах,
превышающих, в зависимости от
температуры, до 20% собственной массы.
Так как в осушителе воздуха предусмотрена
регенерация и при этом через него проходит
только не содержащий масла фильтрованный
воздух, его не требуется заменять или
обслуживать.
Так как регенерация осушителя
производится только выпускаемым из
системы воздухом, не следует
использовать компрессор для подачи
сжатого воздуха в какиелибо другие
емкости. Так как такой сжатый воздух
больше не будет возвращаться через
осушитель, регенерация не произойдет.
По этой причине изготовитель не
предусматривает на компрессоре
дополнительных напорных патрубков
для подачи воздуха сторонним
потребителям.
Наличие конденсата или влажного
воздуха в системе свидетельствует о
нарушении в работе осушителя или в
самой системе.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср дек 23, 2009 6:57 pm
Где этот осушитель стоит физически? В Эльзе про него ни слова….
По машине — погоняли в боксе подвеску вверх, вниз…. раз 30!!!!
Проблема пока ушла… надолго ли?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Периодически проскакивала ошибка 02250 Отключение функции продолжительности включения клапанов…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Ср дек 23, 2009 7:15 pm
Должен быть встроен в блок где компрессор и клапана.Да в Эльзе маловато про теорию,но по теории много в SSP Ежели надо могу намылить
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
borwov » Ср дек 23, 2009 8:36 pm
До Туарега пока не судьба была, а вот алроды с их компрессорами как орешки так вот, в аудиках компрессор из 2-х половин, одна эл. двигатель, другая собственно и есть осушитель с силикогелем, разбираешь, феном сушишь, хотя это уже следствие, причина обычно в другом.
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
-
- Личное сообщение
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел
Ссылка на видео
Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин
Фото после двух месяцев работы
Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F
История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…
Загнали на сервис и почитали тему:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/
Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.
мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.
Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…
всем большое спасибо, жду ответов)
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Авто vw touareg 2008г BKS
После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.
Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.
И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.
Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального
Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)
Ошибки следующие при заезде авто
Цитата
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01780: Датчики дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
механическая неисправность
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
При диагностике постоянные ошибки только эти были
Цитата
—
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02250
: Отключение, продолжительность включения клапанов
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
измер величины датчики авто левел
показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран
Цитата
Измеряемые величины:
Наименование:
Значение:
Номинальное значение:
Идентификация:
Отклонение от NN, передн. лев.
-54 mm
Отклонение от NN, передн. прав.
-35 mm
4.2
Отклонение от NN, задн. лев.
-47 mm
Отклонение от NN, задн. прав.
-4 mm
Абсолютная высота а/м, спереди слева
87
Абсолютная высота а/м, спереди справа
99
Абсолютная высота а/м, сзади слева
92
Абсолютная высота а/м, сзади справа
121
может кто сталкивался с таким?
shavkat
Просто заглянул
-
#1
авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.
как устранят ошибку где покопать
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
На опеле?
Kolyin1
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Бузулук
- Авто
-
VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г
-
#3
парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
- Ответить с цитатой
Touareg, пневмоподвеска.
Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.
- KREMLY
- Участник
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
- Откуда: г.Киров
- Ответить с цитатой
Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm
Базовые настройки подвески разумеется делал?
Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:
Думается примерно так
Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.
Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.
-
Vik21213 - Участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
- Откуда: Не Россия
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am
VIK
если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка
Niveauregelung
7L0907553H
LUFTFDR.-CDC- 3C3P1
Codierung 15521
Betriebsnummer 31414
————
—
3099
4 Fehler erkannt
01400 002
Regellage nicht einstellbar
unterer Grenzwert unterschritten
sporadisch
01400 001
Regellage nicht einstellbar
oberer Grenzwert überschritten
sporadisch
01769 012
Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289
elektrischer Fehler im Stromkreis
sporadisch
02250 001
Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer
oberer Grenzwert überschritten
sporadisch
дырявый правый пневмобаллон…
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm
До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!
- KREMLY
- Участник
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
- Откуда: г.Киров
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm
смотри давление, после ночевки смотри давление…
Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?
Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева
тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm
Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.
- KREMLY
- Участник
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
- Откуда: г.Киров
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm
Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm
ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…
Сколько по времени гудит компрессор?
если начать с нижнего в верхнее?
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm
Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm
korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..
Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.
-
Vik21213 - Участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
- Откуда: Не Россия
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm
Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm
МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
- Ответить с цитатой
KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am
Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.
- KREMLY
- Участник
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
- Откуда: г.Киров