-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
MAN TGA AS TRONIC
Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
alek310 писал(а):И допустили одну ошибку-забыли поменять корзину!
а без замены корзины не обоитись. получается че ход эпу меньше стал или как
-
ффилипп
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:20 pm
- Откуда: Москва
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
ффилипп »
калибровку сцепления произвести нужно было
а корзина если лепестки в отл состоянии — пусть ходит
хотя сэкономили на спичках
снять коробас и не заменить корзину
ппц
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня »
ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
Титуня писал(а):
ффилипп писал(а):калибровку сцепления произвести нужно было
А разве это сцепление автомата калибруется? вы вводите человека в заблуждение, сцепления калибруется при каждом включения зажигания и наличии необходимого давления воздуха.
да все верно сцепление клибруется автоматически меня интересует из за чего ошибка может диск по толщине толще продали при замене не сравнил со старым. а корзина в добром состояний проверил линеикой с щупом как положено без трещин и т.п
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
den_2001 писал(а):Нет, проблема в другом. Там помимо замены диска еще надо пару проверок было сделать.
каких проверок если не секрет диск менял из за сломанных пружин а выжимной шумел. TCU 03124-00 только с эпу связана или в мозгах робота может быть косяк. в манвисе толком инфы не нашёл. имею autocom может кто подскажет какие параметры посмотреть какие должны быть
-
ффилипп
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:20 pm
- Откуда: Москва
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
ффилипп »
Титуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?
по идее должно
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся — коробка пинается при переключениях
сделал калибровку и все прошло
про ман и астроник — возможно я ошибся, прошу прощения
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
ффилипп писал(а):
Титуня писал(а):
А разве это сцепление автомата калибруется?по идее должно
на магнуме менял сцепуху, там оптидрайвер
клиент вернулся — коробка пинается при переключенияхсделал калибровку и все прошло
про ман и астроник — возможно я ошибся, прошу прощения
на магнуме я тоже калибровал на мане само калибруется
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
ффилипп писал(а):дико извиняюсь за лжеинформацию
да все норм ответил бы кто по моей проблеме может подобное было у кого
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
-
Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня »
Да возможно проблема в ЭПУ как с клапанами так и с поршнем внутри, возможно наличие воды+масла и износ поршень-цилиндр, либо поршень залипает. Как вариант с неверной толщиной диска, возможно уменьшение/увеличения выжима и как следствие удлинение/уменьшение длины штока ЭПУ, такая неисправность встречалась на Ивеко, том шток с регулировкой длины, на мане вроде не регулируется.
Для понимания необходимо параметры со сцепления, абсолютный ход, точка передачи крутящего момента, … читай в приложенном файле (AS TRONIC И AS TRONIC MID LF45IV/55IV, CF65IV/75 IV/85 IV, XF105 серия AS Tronic и AS Tronic Mid
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Меню «Исполнительный механизм сцепления». . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-14 . . . . 201119)
Это по дафу, но коробки как правило один в один, ЭПУ взаимозаменяемые
-
Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Титуня »
Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления
-
Mikhail
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: MAN TGA AS TRONIC
Сообщение
Mikhail »
Титуня писал(а):Так же износ+вода в ЭПУ убиват датчик положения поршня, следствие не верное определения положения сцепления
понятно в архиве прога похожа на манвис можеш поделиться
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
проблема сцепления МАN TGA 33.480
Всем здраствуйте, возникла проблемка ТГА 33,480 перестала включаться пониженная и ведет сцепление
Подскажите что делать и счего начинать ремонт, и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02
«и требуется прошивать мозги если меняеш диск сцепления ?»
После замены сцепления (замена корзины , диска , выжимного) или просто после снятия КПП , без замены сцепления ,так же после программирования (замена блока , переоборудование …) — производится калибровка педали сцепления.
«Подскажите что делать и счего начинать ремонт ?»
Из простого :
Открыть лючок внизу коробки и обратить взор на фрикционные накладки диска сцепления , на корзину , выжимной , маховик , на предмет износа , разрушения и т.д.
Сделать диагностику (по показаниям возможно определить критический износ сцепления на мех. КПП) и попробовать откалибровать педаль .
Посмотреть давление в 4 контуре (переключение делителя , выжим сцепления).
-
Санчо
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Санчо » 15 июн 2009, 15:22
А я когда менял сцепление не калибровал! Вернее мне нужно было это сделать и я записался на сервис. Но когда я туда приехал все почему то заработало само по себе
-
denvostok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:16
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
denvostok » 15 июн 2009, 16:56
Спосибо за подсказку, сразу возникает вопрос, как можно отколибровать сцепление, и где искать 4 контур, проблема втом что машина находится в 6000км от ближайщего сервиса, возможно все это сделать без помощи электроники
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16
Калибровка задает крайние положения педали (в FFR)
Тем самым FFR «знает» что сцепление (педаль) нажата и «дает» разрешение на переключение делителя.
Откалибровать возможно дилерским оборудованием (MAN-CATS II ), еще TEXA … может еще какой диагностикой … короче без компьютера не получится.
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
@puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01
denvostok писал(а): перестала включаться пониженная
Не включаются «половинки» или пониженный(1-4)-повышенный(5-8) ряды ?
Первый признак нарушения калибровки — некорректное включение (или невключение) «половинок».
Ошибки на панели приборов высвечивает какие-нибудь?
-
пиля
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
- Город: Тула
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
пиля » 16 июн 2009, 20:29
Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления,возможно лопнула пластина с лепестками,проверить выжимной подшипник,проверить гидросистему сцепления на предмет утечки жидкости,если сцепление механическое,посмотреть величину хода штока ПГУ.
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480
Сообщение
Sandon » 16 июн 2009, 20:44
пиля писал(а):Пониженая не включается,из-за того что ведет сцепление,рекомендую проверить корзину сцепления…
Вполне может быть — пружина из диска сцепления выпала, к примеру, и застряла между нажимным диском и ламелями, в таком случае гнёт ламели и сцепление ведет. Но в этом случае пониженная нормально включатся при неработающем двигателе.
Калибровка сцепления сказывается только на кнопке комфорт шифт — она в таком случае не работает, а так ничего страшного от отказа линейного датчика или неправильной калибровки происходить вроде не должно.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
гадание на кофейной гуще — ИМХО
надо бы посмотреть какие ошибки пишет машина в контроллерах
отсюда уже можно будет придумывать варианты …
+100500, ну да, ток сдается мне ошибка по иммо будет, раз колхозили обход иммо.
меня несколько смущает, что машина с АКПП просит нажать сцепление
как бы там кодировка контрроллера мотора не съехала(
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
ой ой ой, а что это такое?
наши машины шибко умные
напичканы контроллерами, которые имеют между собой связь по цифровой шине данных
в большом количестве случаев при возникновении неисправностей в контроллерах прописываются ошибки, по которым можно предположить, что случилось с машиной
каждый контроллер имеет свой цифровой идентификатор, который привязан к комплектации машины
так вот я предположил, что у контроллера двигателя или коробки могла по какой-то причине слететь прошивка (цифровой идентификатор) и он считает теперь, что машина с ручной коробкой, поэтому ВОЗМОЖНО предлагает нажать не существующую педаль
ВСЁ ЭТО ДОГАДКИ, чтобы понять точно, нужно смотреть машину диагностикой!
ZAGR
меня несколько смущает, что машина с АКПП просит нажать сцепление
как бы там кодировка контрроллера мотора не съехала(
похоже на то.
ну может какой-то датчик глюканул как-то хитро ещё …
ох уж эти новые авто, столько в них электроники. попробуй найди теперь)
электроника и ответит на вопрос (скорее всего) что там стряслось
но симптом конечно порадовал)))
Racers
+100500, ну да, ток сдается мне ошибка по иммо будет, раз колхозили обход иммо.
а чего они там могли наколхозить-то?
обходчик поставили, в него ключ положили и на замок антенну от обходчика прикрутили
…правда если полезли в сам иммо — тогда да, тогда капец!
Ну хз, чего там. По идее, даже если прошивка слетела к ручной коробке, то она без сцепления вообще не заводилась бы. Даже стартер не срабатывал бы. А тут девушка описала симптомы, как будто именно не видится чип ключа и машина заводится сервисным ключом.
а почему тогда появилось сцепление?
попробуйте 4 раза ключиком провернуть туда обратно до зажигания (не заводя машину). Иногда бывает сбой. Хотя как написал vany-gsm, может быть концевик тормоза.
1- Может концевик педали тормоза
2- если два ключа вместе, могут друг друга забивать!
тоже подумал про концевик педали тормоза, но в этом случае машина не должна заводиться вообще
А второй ключик есть? С чипом который.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
у меня 3 ключа с чипом и один спрятан, делали недавно обход иммо
может как раз в недавних вмешательствах дело, так оно чаще всего бывает. пусть те кто делал посмотрят, скорее всего накосячили
у меня 3 ключа с чипом и один спрятан, делали недавно обход иммо
С любым ключом такая история? Если да — то может как раз таки этот обход иммо виноват?
Потому что симптомы как раз такие, что ЭБУ не видит чип.
Я так машину купил, доехал от продавца к сервису, заглушил, а потом пытался завести ключом без чипа, сервисным. Матерными словами ругался что взял, блин, машину. Только до сервиса доехал и все, она сломалась ))
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
все ключи перепробовала ничего не помогает, эхххххх буду ждать рукадельников
clutch pedal — педаль сцепления
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
ну хорошо пусть так, тока у меня нет сцепления, автомат
тормоз, в случае с автоматом так сказать является сцеплением, но думаю вам от этого не легче, дело то совсем не в названиях
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
ну хорошо пусть так, тока у меня нет сцепления, автомат
значит у вас был заменен блок управления электроникой на блок от машины с ручной коробкой. сейчас произошел сбой. нужен электронщик.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
проверьте мозги авто на наличие ошибок. Короче, в любом случае нужен электронщик
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA, неисправности MAN TGA, мануал MAN TGA, manual MAN TGA, схема MAN TGA, характеристики MAN TGA, устройство MAN TGA, ремонт MAN TGA, аккумулятор MAN TGA
2. Диагностика неисправностей
Возможная причина | Способ устранения |
Неисправность: педаль сцепления не возвращается в исходное положение | |
Поломка возвратной пружины педали | Заменить пружину |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Загрязнения в гидроприводе сцепления | Очистить систему и заправить свежей рабочей жидкостью |
Использование неподходящей жидкости в гидроприводе | Заменить жидкостью, соответствующей спецификации |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неисправность: педаль сцепления заклинивается при нажатии | |
Утечки в системе гидропривода | Проверить систему |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать систему |
Неправильная установка подшипника выключения сцепления | Установить подшипник выключения сцепления правильно |
Заклинивание или самонажатие вилки выключения сцепения | Проверить вилку выключения сцепления, при необходимости заменить |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Отремонтировать и/или заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Шлицевая втулка вжата или разрушена | Проверить и при необходимости заменить шлицевую втулку |
Неисправность: слишком высокое усилие нажатия на педаль | |
Недостаточное давление или его отсутствие в контуре 4 тормозной системы | Проверить контур 4 тормозной системы |
Пережатие воздушного трубопровода | Проверить состояние воздушных трубопроводов и при необходимости заменить |
Пережатие гидравлической магистрали | Проверить состояние магистрали и при необходимости заменить |
Износ подшипника педали сцепления | Проверить и при необходимости заменить подшипник |
Неисправность пневмогидроусилителя и/или главного цилиндра сцепления |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель и/или главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: остаточное давление в системе сцепления | |
Блокирован паровой клапан в крышке бачка | Проверить крышку бачка гидропривода сцепления |
Балансировочное отверстие в главном цилиндре блокировано разбухшим уплотнением или вследствие недостаточного свободного хода штока |
Проверить свободный ход штока или отремонтировать/заменить главный цилиндр сцепления.
Примечание |
Неисправность: утечка рабочей жидкости через вентиляционный канал | |
Утечки через уплотнения поршня в пневмогидроусилителе |
Отремонтировать или заменить пневмогидроусилитель.
Примечание |
Неисправность: пробуксовка диска сцепления | |
Износ фрикционных накладок | Заменить фрикционные накладки |
Масло на рабочей поверхности диска | Заменить фрикционные накладки и проверить сальники двигателя и коробки передач |
Загрязнения на диске сцепления и маховике | Очистить диск сцепления и прилегающие поверхности |
Подгорание диска сцепления | Проверить состояние диска сцепления и при необходимости заменить новым |
Сжимное усилие механизма выключения сцепления слишком низкое или полностью отсутствует | Проверить механизм выключения сцепления и при необходимости заменить |
Механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | Проверить механизм выключения сцепления |
Неисправность: механизм выключения сцепления не разъединяет диск сцепления и маховик | |
Слишком низкий уровень жидкости в гидроприводе сцепления | Долить жидкость |
Неправильная установка педали сцепления | Проверить и отрегулировать педаль сцепления |
Воздух в гидроприводе сцепления | Прокачать гидропривод сцепления |
Утечки в гидроприводе сцепления | Проверить гидропривод сцепления |
Поломка лепестков пружины механизма выключения сцепления | Заменить механизм выключения сцепления новым |
Неправильная установка механизма выключения сцепления | Установить механизм выключения сцепления правильно |
Поломка вилки выключения сцепления | Заменить вилку |
Механизм выключения сцепления слишком загрязнен | Очистить внутренние части сцепления |
Неисправность пневмогидроусилителя сцепления | Проверить и при необходимости заменить пневмогидроусилитель сцепления |
Неправильная установка упорного подшипника | Установить упорный подшипник правильно |
Отсоединение картера сцепления от коробки передач | Затянуть болты картера сцепления установленным моментом затяжки |