Препровождаем при сем акт на списание сеялки ошибка

Лексические ошибки в предложениях ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Аватара пользователя

Автор темы

FataMorena

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.05.2013
Образование: студент
Откуда: Россия

 

Лексические ошибки в предложениях

Прочитайте предложения из деловых бумаг. Найдите лексические ошибки, исправьте их.

1. Вышеперечисленный металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
2. Помимо подписи, документы часто удостоверяют печатью.
3. Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в настоящее время не может быть выполнено.
4. Препровождаем при сём акт на аварийное состояние вспомогательной станции.

Возможные варианты:

1. Вышеназванный металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
2. Часто, помимо подписи, документы удостоверяются печатью.
3. Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в ближайшее время не может быть выполнено.
4. Направляем вам акт об аварийном состоянии вспомогательной станции.

Будьте добры, помогите.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Лексические ошибки в предложениях

Сообщение

Марго »

Информация

Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Andre59

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.06.2013
Образование: высшее техническое
Откуда: Пермь

 

Re: Лексические ошибки в предложениях

Сообщение

Andre59 »

Задание. Исправить ошибки, обосновать почему именно так исправил, и написать правильно. Отметить где какой стиль и нормы.

1) Растительные компоненты шампуни благотворно влияют на структуру волос
2) Студенты, напишущие реферат об этой теме, получат зачет
3) Больных принимала опытная терапевт Соломина
4) Благодаря стараний родителей сын получил прекрасное образование
5) Наш учитель организовала и руководит кружком»Химия в быту»

Аватара пользователя

Автор темы

FataMorena

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.05.2013
Образование: студент
Откуда: Россия

 

Re: Лексические ошибки в предложениях

Сообщение

FataMorena »

«Эксперты» нечастые гости в данной ветке. Так что будем своими силами друг другу помогать.

1) Растительные компоненты шампуня благотворно влияют на структуру волос.
Обоснование: нужно вспомнить падежи из школьной программы за 5 класс. Задаем вопрос: компоненты чего? Ставим в Родительный падеж, получается шампунЯ.
2) Студенты, написавшие реферат на заданную тему, получат зачет.
Обоснование: отсутствуют формы причастий на -ЩИЙ от глаголов совершенного вида. Нельзя употреблять: сделающий, вздумающий. Правильно: сделавший, вздумавший и т.д.
3) Больных принимала опытный терапевт Соломина.
Обоснование: если в составе подлежащего имеются существительные, называющие профессию, должность, звание, и женская фамилия или имя, то сказуемое согласуется с фамилией. Определения с указанными существительным должны употребляться в форме мужского рода: хороший бухгалтер, опытный врач. Словосочетания хорошая бухгалтер, опытная врач имеют разговорное звучание.
4) Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование.
Обоснование: Благодаря кому чему? СтараниЯм, используется форма Дательного падежа.
5) Наш учитель является организатором и руководителем кружка «Химия в быту».
Обоснование: при названиях профессий, должностей, званий лиц женского пола сказуемое должно употребляться в форме мужского рода.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Лексические ошибки в предложениях

Сообщение

Марго »

FataMorena:2. Помимо подписи, документы часто удостоверяют печатью.

Помимо подписи, документы часто заверяют печатью.

FataMorena:3. Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в настоящее время не может быть выполнено.

Настоящим извещаем, что Ваше пожелание о расформировании архива в настоящее время не может быть выполнено. = Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в настоящее время не может быть учтено/рассмотрено.

FataMorena:4. Препровождаем при сём акт на аварийное состояние вспомогательной станции.

При этом направляем акт об аварийном состоянии вспомогательной станции = Прилагаем акт об аварийном состоянии вспомогательной станции.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Andre59:5) Наш учитель организовала и руководит кружком «Химия в быту»

Наш учитель организовал кружок «Химия в быту» и руководит им.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    2023 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z


  • 1 Ответы
    7515 Просмотры
    Последнее сообщение Завада


  • 5 Ответы
    3428 Просмотры
    Последнее сообщение Завада


  • 17 Ответы
    8688 Просмотры
    Последнее сообщение Марго


  • 1 Ответы
    1688 Просмотры
    Последнее сообщение Мариам


Акт на списание материалов в 1С

Начиная с версии 3.0.69 в программе «1С:Бухгалтерия 8» реализована возможность формирования печатной формы акта на списание материалов, который применяется для подтверждения факта расходования материальных ценностей. В статье Н.В. Фимина, юрист, эксперт по вопросам налогообложения, рассматривает порядок и особенности применения акта на списание материалов и нового функционала программных продуктов фирмы «1С» на примере «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0).

Акт на списание материалов: право или обязанность

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»: «Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом». Акт на списание материалов является таким первичным учетным документом и применяется для подтверждения факта расходования материальных запасов.

Актуальные вопросы: можно ли списывать материалы (например, канцелярские товары) для текущих и иных нужд, без акта на списание, и является ли формирование акта на списание материалов правом или обязанностью хозяйствующего субъекта.

Из буквального толкования методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (МПЗ), утв. приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н, следует, что акт необходимо составить в том случае, если в документе по отпуску материалов со склада не указано назначение списания (п. 98 Методических указаний).

Вместе с тем материалы проверок деятельности организаций подтверждают, что формирование акта является обязательным. В качестве примера можно привести материалы, размещенные на официальном информационном портале Муниципального района «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» (Отчет Главы за 2015 год).

Дополним, что акт о списании материалов является также документальным подтверждением расхода для целей налогообложения прибыли (п.п. 1, 2 ст. 272 НК РФ).

Согласно Методическим указаниям, конкретный порядок составления акта расхода материалов устанавливается организацией. В акте расхода указывается наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию фактически израсходованных материалов, наименование продукции, для изготовления которой они израсходованы, либо наименование затрат. На практике некоторые хозяйствующие субъекты оформляют акт о списании материалов с периодичностью один раз в месяц.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» реализован более осторожный подход — составление акта по каждому факту списания материалов. 

Дело в том, что с ежемесячной периодичностью не всегда согласны специалисты контролирующих ведомств, и зачастую правомерность такого подхода компаниям приходится отстаивать в суде. Несмотря на наличие положительной судебной практики (см., например, Постановление ФАС Московского округа от 13.09.2004 № КА-А40/8081-04), иногда лучше использовать подход, позволяющий избежать судебного разбирательства.

Форма акта на списание материалов

Для списания материалов в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 необходимо заполнить и провести документ Требование-накладная (меню СкладТребование-накладная или Производство — Требование-накладная), рис. 1.

012.jpg

Рис. 1. Формирование печатной формы «Акта на списание материалов»

Нормами действующего законодательства РФ утверждены унифицированные формы документов для оформления отпуска материалов со склада в производственный цех. Это лимитно-заборная карта по форме № М-8 или требование-накладная по форме № М-11 (постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а).

Примечание:

С 01.01.2013 формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. При этом они могут использоваться для ведения бухгалтерского учета. Также организации могут разрабатывать формы самостоятельно либо использовать предусмотренные принятыми органами негосударственного регулирования бухгалтерского учета рекомендации в области бухучета (см., например, информацию Минфина России № ПЗ-10/2012). В «1С:Предприятии» реализовано большинство унифицированных форм первичных учетных документов. Поэтому организации могут воспользоваться формами, содержащимися в программе, закрепив в учетной политике применение форм из альбомов, утв. Постановлениями Госкомстата России.

Однако этих документов недостаточно. И до введения нового функционала пользователям нужно было дополнительно оформлять акт на списание материалов: вручную копировать данные в соответствующую неунифицированную форму.

Начиная с версии 3.0.69 в «1С:Бухгалтерии 8» печатная форма акта на списание материалов (предложенная фирмой «1С») доступна из документа Требование-накладная (кнопка ПечатьАкт на списание материалов), см. рис. 1.

Форма акта на списание материалов утверждается отдельным приказом руководителя или в качестве приложения к учетной политике. Для реализации данного правила в программе форма Акта на списание материалов добавлена в список форм первичных документов в печатной форме учетной политики (Главное — Учетная политика — Печать).

Составление приказа по учетной политике предшествует дате начала календарного года. Однако допускается внесение в учетную политику изменений и дополнений. Изменения можно внести двумя способами. Можно распечатать новый приказ об учетной политике с новым комплектом приложений. Также можно оформить отдельный приказ об изменении учетной политики с внесением нового приложения.

Отдельные реквизиты акта на списание материалов

Дата и номер

В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 в акте о списании материалов реализован стандартизированный вид первичных документов с указанием даты и номера документа. Дата документа проставляется по дате формирования акта.

Статья 9 Закона № 402-ФЗ не содержит требований в отношении номера первичного учетного документа в качестве обязательного реквизита. Поэтому даже при нарушении порядковой нумерации в актах на списание материалов данный документ может быть признан соответствующим закону (см., например, Решение Арбитражного суда Вологодской области от 27.04.2016 по делу № А13-15869/2014). Вместе с тем реквизит «номер» в документы системы традиционно включается. Порядок нумерации в экономических программах фирмы «1С» задается в автоматическом режиме.

Цели расходования

По общему правилу акт на списание материалов оформляется в произвольной форме. Главное, чтобы из него было видно, какое подразделение использовало материалы, какие именно материалы, в каком количестве. Это прямо следует из норм пункта 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ, где сказано, что обязательными реквизитами первичного учетного документа являются содержание факта хозяйственной жизни и величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.

При заполнении в документе Требование-накладная поля Цель расхода соответствующие данные будут в автоматическом режиме перенесены в печатную форму Акта на списание материалов. При этом актуаллен вопрос, является ли данное поле обязательным и нет ли нарушений в случае оформления акта на списание материалов без указания цели их использования. Ни в одном нормативном правовом акте не сказано, что неуказание цели использования материалов в акте является нарушением. Вместе с тем, поскольку акт должен формироваться после факта использования материалов, цели и назначение их при списании на момент формирования акта должны быть ясны. Поэтому логичнее данное поле заполнить.

Кроме того, указание конкретных целей использования материалов облегчит процесс доказывания размеров расходов субъекта учета в спорах с третьими лицами. Так, например, по материалам одного из дел в процессе судом было установлено, что основная часть расходов, учитываемых налогоплательщиком при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за проверяемый период, состояла из расходов на проведение ремонтных и общестроительных работ. При этом при проверке использования и расходования товарно-материальных ценностей было установлено, что значительная часть актов на списание материалов носит обезличенный характер. Из их содержания было невозможно определить, на какой объект и для проведения каких конкретно работ были израсходованы материальные ценности.

В актах на списание материалов говорилось, что члены комиссии (два человека) произвели осмотр материалов и установили, что их необходимо списать на затраты производства, далее следовал перечень материалов, их количество и сумма. Судом был сделан вывод, что определить точную сумму затрат на проведение определенных видов работ не представлялось возможным, и суд с налоговой инспекцией был налогоплательщиком проигран (см. например, Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.05.2009 № 15АП-1477/2009 по делу № А53-19371/2008).

Стоимость материалов

В Акте на списание материалов указывается стоимость и сумма списанных материалов, рассчитанные при проведении документа Требование-накладная.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 способ оценки МПЗ устанавливается в регистре Учетная политика (раздел Главное) и может принимать одно из двух значений:

  • По средней;
  • По ФИФО.

Выбранный способ всегда одинаков для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения прибыли.

Если выбран способ оценки МПЗ По средней, то порядок расчета стоимости материалов зависит от настройки проведения документов (раздел Администрирование — Проведение документов). Если переключатель Расчеты выполняются установлен в положение:

  • При проведении документов — при проведении Требования-накладной проводки по списанию стоимости материалов формируются исходя из сложившейся на момент отпуска себестоимости (по средней скользящей себестоимости);
  • При закрытии месяца — при проведении Требования-накладной проводки по списанию стоимости материалов формируются по плановым ценам или с нулевой себестоимостью, если плановые цены не заданы.

В конце месяца при выполнении регламентной операции Корректировка стоимости номенклатуры, входящей в обработку Закрытие месяца, себестоимость материалов корректируется до средневзвешенной.

Таким образом, стоимость списанных материалов, указанная в Акте на списание материалов (учетная цена), может отличаться от фактической стоимости материалов, что не противоречит Методическим указаниям.

Подписи

В учетных решениях 1С реализована возможность формирования акта, подписанного комиссией или единоличным субъектом.

Индивидуальный предприниматель подписывает акт сам. Чтобы в сформированном акте была только одна строка для подписи, форму Состав комиссии (ссылка Комиссия из документа Требование-накладная) можно не заполнять. Также если в реквизите Состав комиссии будет заполнена только одна строка, то строки Председатель комиссии и Члены комиссии в сформированном акте о списании не выводятся. Будут указаны только Ф.И.О. и должность подписавшего акт лица.

В организации акт о списании материалов, как правило, подписывают члены сформированной комиссии, а утверждает руководитель.

Ф.И.О. и должность руководителя автоматически подставляются в акт из карточки организации. А данные членов комиссии необходимо вручную указать в форме Состав комиссии. Такой порядок реализован в связи с тем, что в составе комиссии возможны изменения.

Например, в случае отпуска председателя или одного из членов комиссии можно издать приказ о замене. В противном случае фактическое отсутствие одного из членов комиссии может послужить основанием для признания результатов списания материалов недействительными. Состав комиссии запоминается и заполняется в автоматическом режиме из последнего документа Требование-накладная. Порядок указания членов комиссии в форме Состав комиссии имеет значение. Лицо, указанное в первой строке формы Состав комиссии, в акте отображается как председатель комиссии.

Если меню Состав комиссии из документа Требование-накладная пользователем выбрано не будет, данный реквизит в сформированном Акте будет пустым. В распечатанном документе его можно заполнить вручную. 

Как в «1С:Бухгалтерии 8» ред.3.0 формируется и распечатывается документ «Акт на списание материалов»

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

образцы актов списания

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Скачать образец Акта на списание материалов (.xlsx)

Снятие с учета — строго регламентированный процесс, который прописан законодательно.

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе — обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

В качестве объекта, который изучается, может выступать мебель, инструменты, оборудование, ТМЦ, запасы, хозяйственный инвентарь, основные средства, техника, товар и все, что находится на балансе предприятия.

Необходимо не просто зафиксировать в бланке наличие нарушений, следует полностью заполнить акт и указать причину происхождения брака. Нельзя без веских на то оснований производить списание. Кроме того, сам повод обязан быть подтвержден определенной доказательной базой. Существуют инструкции, где четко прописан алгоритм, следует просто действовать по ним. Например, если списываются материалы, могут использовать дополнительные вспомогательные документы.

Что подходит в качестве основания:

  • отчеты МОЛ о том, что ценности были использованы;
  • отчетность о произведенных объемах продукции (наименованиях, другие данные);
  • письменная документация, которая подтверждает расходы материалов в количестве, превышающем установленные нормативы (кроме того, должны быть обоснования этого факта);
  • калькуляция, в которой становится понятно, сколько материальных затрат уходит на одну единицу продукции;
  • иные учетные или финансовые бумаги.

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

Это бумага, которая в обязательном порядке должна включать в себя информацию о фирме и членах комиссии. Необходимо прописывать:

  • должности и ФИО каждого сотрудника;
  • наименования, количество, цена за штуку и весь объем относительно предметов, которые будут списываться.

Кто войдет в комиссионный состав — утверждается приказом директора организации или производства. Там же обязательно указывается председатель, который будет отвечать за весь процесс и руководить им.

Когда все данные будут внесены в акт, каждый, кто удостоверял дефектность продукции, должен подписаться. Так подтверждается достоверность всех записанных пунктов.

По итогам мероприятия последним ставит свою подпись председатель. Он проверяет правильность и корректность заполнения, сверяет еще раз при необходимости наименования ценностей, их суммы и стоимость.

Последним заверяет документ руководитель организации. Без его внимания бумага не будет иметь вес.

Если все указано и подсчитано верно, то это документация с юридическим статусом. Давайте разберемся, что это такое относительно акта списания.

На основе данной записи бухгалтерия отражает балансовую стоимость списываемых материалов или других ТМЦ. После этого происходит убыль предприятия из-за утраты. Все это необходимо своевременно отражать в налоговом учете любого юридического лица, чтобы не возникало трудностей со сведением баланса.

У этого документа нет унифицированного образца, поэтому составляют его с учетом простых рекомендаций и обязательных реквизитов. В остальном — форма и порядок полей может быть любым. Главное — чтобы он соответствовал шаблону, который будет официально принят в соответствии с нюансами и особенностями деятельности фирмы.

Давайте разберем, какие пункты обязательны и как обычно выглядит эта бумага.

акт списания

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Инструкция, как правильно писать акты списания, образец вида

Первой строкой указывается лицо, которое утверждает документ. Обычно это генеральный директор. Его ФИО и должность вписывается в правом верхнем углу. Затем — название компании, вместе с формой деятельности и дата составления.

Далее крупно вписывается по центру наименование бумаги. Обязательно прописывается чего — материалов, ТМЦ, основных средств или чего-то другого.

Следующей строкой указывается состав комиссии. Должности, ФИО, место для их подписи.

После этого — основание, на котором были списаны средства, если оно известно. Конечно, для большого перечня изделий отдельно прописывать это необязательно.

Следом идет таблица в 6 колонок с подробной расшифровкой того, что списывается и ценами. Внизу могут указывать виновных лиц и прописывать санкции, которые были к ним применены.

В конце всех этих данных расписывается председатель комиссии, ставится дата.

Утверждаю:

Генеральный директор

ООО «Химстройвест» Игнатов В. М.

11.08.2020 года

АКТ НА СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Члены комиссии:

Бухгалтер Ирискина Ю.А.

Комплектовщик Ефимов В. Д.

Зав. Складом Русанов Л. А.

Комиссия, назначенная руководством компании ООО «Химстройвест» 11 августа 2020 года на основании приказа №345 в составе главного бухгалтера, комплектовщика и завскладом, произвела осмотр материалов на складе №2.

Было установлено, что 2 упаковки гранул для экструдера «Новосибкомплект» не пригодны к использованию и подлежат списанию, так как были намочены.

Наименование

Кол-во

Сумма, руб.

Дата поступления

Причина списания

1

Гранулы для экструдера «Новосибкомплект», №3, упак

1

2212,00

20.04.2020

Не пригодны к использованию

2

Гранулы для экструдера «Новосибкомплект», №4, упак

1

1752,00

24.04.2020

Не пригодны к использованию

3

Лица, по вине которых исследованные материалы оказались непригодны к отправке в производство, отсутствуют.

Итого по настоящему акту списано всего на сумму 3964 (Три тысячи девятьсот шестьдесят четыре) рублей.

11.08.2020 года

Председатель комиссии главный бухгалтер Курдюкова А.А.

Какие реквизиты необходимо указывать

Некоторые пункты являются обязательными для каждого официального документа компании. Давайте разберемся, без чего нельзя обойтись.

Что нужно указывать:

  • дата создания и название;
  • наименование организации;
  • содержание операции, величины;
  • ответственные за выполнение лица с ФИО и должностями.

Этот бланк должен быть утвержден руководством компании заранее. Как правильно сделать акт списания материалов по непригодности — посмотреть в первичной документации. Если его пока не существует, то составить по образцу выше и официально закрепить его отдельным приказом руководителя.

Откажитесь от ручных методов учета, тем самым снизив издержки до 70%. Узнать подробнее >>

Момент, когда можно признать расходы

Материалы, которые должны были уйти в производство, списываются на затраты в момент, когда они отпускаются со склада. То есть подходящий день, чтобы их списать — тот, когда остальное сырье будет по документам передаваться в эксплуатацию.

Если нужно определить, когда изделия фактически были использованы, можно использовать дополнительные, неосновные формы для отчетности. Например, для этих целей подойдет отчет об использовании материалов. С помощью такого шага можно уменьшить расходы периода на стоимость этого сырья, которое не обрабатывалось, но должно быть списано.

как составить акт о списании

Для налогообложения тоже важно, когда именно фактически были расходованы изделия. В бухучете можно все отразить такими проводками:

Дт 20/23/25/26/29/44/97 Кт 10 или 16 — списание.

Причем передавать материалы можно даже без указания цели их расходования. Это происходит в случае, если на минуту отпуска не известно название заказа или продукции, под изготовление партии или наименование затрат.

Тогда все можно списать на расходы на основании документа, который будет составлен уже после фактического расходования сырья. До тех пор, пока бумаги не подпишут, эти материалы числятся за получателем.

Сам факт отпуска отражается как внутреннее перемещение — внутри субсчетов 10.

акт списания пришедших в негодность материалов образец

Как отражать пришедшие в негодность материалы и ТМЦ в акте на списание образец

Если в бумагах будут различия, то у налоговой службы будут вопросы относительно необоснованности снятия с учета и уменьшения расходов.

Когда на складе есть сразу несколько видов или марок похожего продукта, то становится вероятной пересортица. Потом, во время пересчета, будет сложно определить виновных лиц, а списать другую марку довольно проблематично, особенно, если их стоимость различается. А выявленные излишки потом придется включить в состав доходов.

Налоговики обычно сопоставляют объемы списанного с количеством МПЗ в учетных документах. Например, они могут сравнивать данные о снятых с учета МПЗ. Если они найдут здесь расхождения, то инспектор может отказать в признании налоговых расходов и снимут соответствующее количество вычетов НДС.

Кто утверждает бумаги

После того как мы разобрали, как написать акт на списание испорченных материалов, стоит разобраться, кто должен подписать его, чтобы он стал официальным документом.

В графах «отпустил» и «получил» следует указывать должности и ФИО ответственных лиц. Эти люди могут фактически подтвердить, что сырье ушло в деятельность и направлено на получение дохода.

Также целесообразно добавить строчку с подписью лица, которое отвечало за этот отпуск и допустило его. Обычно это зав. складом или руководитель отдела снабжения. Так будет проведен внутренний контроль за отпуском и получится избежать несанкционированного расходования.

Форма, по которой списывают ТМЦ

Эта бумага не сильно отличается от той, что мы разбирали выше. Давайте разберем на примере.

Образец

Скачать образец Акта на списание материалов (.xlsx)

Утверждаю

Генеральный директор

ООО «Химстройвест»

Игнатов В. М.

11.08.2020 года

Акт № 97

О списании товарно-материальных ценностей

Г. Москва

Основание для составления документа: приказ генерального директора от 11.08.2020 года.

Наименование

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Вид изготовленной продукции

1

Металл листовой

8

70

560

Заготовка по тип-1

2

Металл листовой

3

20

60

Заготовка по тип-2

итого

11

620

Члены комиссии подтверждают, что материалы (согласно перечню) были использованы в производство видов продукции.

Председатель комиссии:

Заведующий складом Бубнов А.В.

Члены комиссии:

Бригадир Снименко Ю. А.

Кладовщик Загоруйко В. К.

11.08.2020 года

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Как можно списать производственные материалы в бухучете

Есть 3 варианта, как это можно сделать:

  • по себестоимости;
  • средней себестоимости;
  • методом ФИФО.

Когда будет выбран один из них — его следует закрепить в учетной политике документально. Затем его необходимо будет применять последовательно в каждый период. Сменить его можно только в случае, если выбранный способ будет отменен на законодательном уровне.

акт списания тмц пришедших в негодность образец

Если вам сложно контролировать эти моменты, то стоит пользоваться специальным софтом, в котором вести учет будет легко даже неспециалисту по бухгалтерии. Чтобы приобрести это ПО, стоит обратиться в «Клеверенс». Наши специалисты помогут выбрать подходящие программы, установить их и покажут, как ими пользоваться, чтобы проводить минимум времени за учетом всех этих мелочей.

Нюансы, которые возникают у списания материалов в разных отраслях

Все виды, которые были указаны выше, едины для любых направлений деятельности фирмы. Но все же существует небольшая специфика у отдельных компаний. Давайте разберемся в этом.

Строительная ниша

Основное отличие здесь заключается в том, что есть большое разнообразие материалов и при этом первичная документация заполняется недостаточно качественно.

Здесь, чтобы списать сырье, нужно подготовить целый набор бумаг:

  • ежемесячные отчеты о расходе МПЗ;
  • сметы;
  • производственные нормы для расходов, которые утверждает генеральный директор;
  • журналы по учету уже выполненных работ.

Любая строительная организация ежемесячно проводит пересчет и оценку израсходованного сырья открытого типа хранения. В течение месяца их расходы не учитываются, поэтому 12 раз в год их инвентаризируют. По результатам этого мероприятия списывают МПЗ.

акт на списание материала пришедшего в негодность

С/х предприятия

Здесь для операций требуются специфичные первичные документы:

  • акт расхода семян и другого подготовленного посадочного материала;
  • ведомость, по которой учитываются корма в соответствии с планом;
  • документ, который оформляют в случае падежа или вынужденной прирезки животных и птицы.

Но недостаточно просто заполнить эти бумаги. Важно предоставить профессиональное обоснование события. Например, при выбытии должно быть медицинское заключение с указанием диагноза и причины гибели. Если живность умирает по вине работника, то полную цену будут взыскивать с ответственного сотрудника.

Стоимостная оценка, по которой спишутся материалы

Обычно списывается в пределах норм естественной убыли, которая уходит на счет производственных затрат. А все, что окажется сверх этих норм — на прочие расходы или взыщется с виновных лиц.

Если говорить о малоценных товарах или сырье, которое быстро изнашивается, то бухгалтер может списать их по стоимости, по которой они учитывались в момент передачи в производство. Либо можно просто отмечать их равномерно, понемногу. Это допустимо, если ориентировочный срок службы больше 12 месяцев. В зависимости от того, какой способ был выбран, он должен быть закреплен в учетной политике.

Проводки в зависимости от оснований

Важно понимать, что списание — это набор операций, который должен происходить документально. Кредитуется счет 10. Дебетуется тот, на котором могли храниться эти комплектующие. Основные их типы мы привели в таблице.

Дт

Кт

Пояснение

20

10

Если списывается в ОП

23

Если это будет отправка на нужды вспомогательного производства

94

Применяется при хищении, окончании срока службы или устаревании

99

Списывают все, что было испорчено и утеряно в результате стихийного бедствия или ЧС

Детально эти пункты расписаны в специальных программах. Там отражаются возможные корреспондирующие счета и описаны случаи, когда этим можно пользоваться.

Итоги

Мы рассмотрели, как составить акт о списании материалов и пришедших в негодность ТМЦ, привели образцы заполнения этих бумаг. Это не сложное мероприятие, но важно, чтобы оно полностью было оформлено документально, а большая часть использованных документов обязана быть закреплена в учетной политике предприятия. Следите, чтобы суммы и наименования не различались в отношении одного списываемого продукта.

Количество показов: 228665

Прочитайте предложения из деловых бумаг. Найдите лексические ошибки, исправьте их.

  1. Вышеперечисленный металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
  2. Помимо подписи, документы часто удостоверяют печатью.
  3. Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в настоящее время не может быть выполнено.
  4. Препровождаем при сём акт на аварийное состояние вспомогательной станции.

Возможные варианты:

  1. Вышеназванный металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
  2. Часто, помимо подписи, документы удостоверяются печатью.
  3. Настоящим извещаем, что Ваше предложение о расформировании архива в ближайшее время не может быть выполнено.
  4. Направляем вам акт об аварийном состоянии вспомогательной станции.

Будьте добры, помогите.

задан 31 мая 2013 в 17:59

Fata Morgana's user avatar

Fata MorganaFata Morgana

561 золотой знак3 серебряных знака7 бронзовых знаков

  1. Ваш вариант верен: Вышеназванный металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
  2. Кроме подписи, документы часто удостоверяются печатью.
  3. Вы верно убрали повтор, но есть ещё лексическая несочетаемость — предложение не выполняют,а рассматривают, принимают или реализовывают, выполняют распоряжения.
    Возможно так:
    Настоящим письмом извещаем, что Ваше распоряжение о расформировании архива в ближайшее время не может быть исполнено.

4.Ваш вариант приемлем, стилистический разнобой и устаревшие выражения Вы убрали : Направляем вам акт об аварийном состоянии вспомогательной станции.

ответ дан 31 мая 2013 в 21:04

Людмила's user avatar

2

Этот металл требуется для изготовления нестандартного оборудования.
Документы часто заверяют не только подписью, но и печатью.
По рассмотрении вашего предложения извещаем, что расформирование архива в настоящее время невозможно.
Прилагаем акт об аварийном состоянии вспомогательной станции.

ответ дан 2 июн 2013 в 17:19

Екатерина's user avatar

ЕкатеринаЕкатерина

23.3k6 золотых знаков36 серебряных знаков50 бронзовых знаков

Войдите, чтобы ответить на этот вопрос.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками

.

На главную » Вопросы по грамматике » Как исправить предложения и какие типы ошибок в них допущены:Не будем экстраполировать вопросы инфляции;препровождаем при сем акт на списание сеялки?

На главную

Как исправить предложения и какие типы ошибок в них допущены:Не будем экстраполировать вопросы инфляции;препровождаем при сем акт на списание сеялки?

  • Жалоба
  • Просмотрен 143 раз
  • 0
  • Аноним

Как исправить предложения и какие типы ошибок в них допущены:Не будем экстраполировать вопросы инфляции;препровождаем при сем акт на списание сеялки?Срочно помогите

Ответить


Лучший ответ:

Справочная служба не выполняет домашних заданий.

Ссылка на ответ
Ответ эксперта

Вопросы по грамматике

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожее

  • Как правильно исправить предложения: Не будем экстраполировать вопросы инфляции и Глава администрации распределяет финансы и управляет имуществом.Какой тип ошибки допущен в этих предложениях?
    Вопросы по грамматике

  • Какие существуют типы языковых норм?
    Вопросы по грамматике

  • Какие есть нелитературные типы речи? Какими признаками они противопоставлены литературному
    Вопросы по грамматике

  • Какие пунктуационные ошибки допущены в следующих предложениях: Любой австрийский город
    Вопросы по грамматике

  • пишу вам уже не в первый раз, подскажите, какие лексические ошибки допущены в этих предложениях
    Вопросы по грамматике

Предыдущий вопрос
Следующий вопрос

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Начало сезона

Санкт-Петербург

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ЛЕКТОРИЙ

ЭКСКУРСИОННО-ЛЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ

Нарушение лексической сочетаемости

Стилистические недочеты

1. Употребление «высоких» слов в текстах производственного характера: «Примечательная особенность грядущего лета – ремонт многих здравниц».

2. Употребление лексики устной речи (разг., прост., жарг., проф., диал.) в деловом тексте: «В прошлом году завод сработал рентабельно; Бригада начинала работу с первыми кочетами».

3. Употребление архаичных канцеляризмов: «Препровождаем при сем акт на списание сеялки».

4. Неоправданное употребление заимствованных слов: «Самоходное шасси – в том или ином амплуа – может работать весь год».

Неточный выбор слова:

в) смешение паронимов

(Командировочные смогут отдохнуть в уютных номерах гостиницы)

г) неудачно образованные неологизмы

(У неё появилась какая-то трудолюбивость; Продается обалконенная квартира)

д) использование омонимов или полисемантов в контекстах, допускающих двоякое понимание

(После обследования больные направляются на лечение по месту жительства; Он пил кофе, захлёбываясь от восторга)

Многословие:

а) плеоназм – избыточное употребление близких по смыслу слов

(Все гости получили памятные сувениры; незаконная контрабанда наркотиков)

б) тавтология – повторение однокоренных слов или форм одного слова

(Сложилась сложная ситуация; следуют следующие выводы)

в) слова-«паразиты»

(Вы знаете, я как бы не подписывал, скажем так, эти, как их, документы. Поэтому, в общем-то, это была типа ошибка)

Причины появления слов- «паразитов»

низкая речевая культура, бедный словарный запас

слабое владение темой разговора

неуверенность в себе, волнение

«Речевая недостаточность» – лексическая неполнота высказывания в ущерб смыслу

(Требуются расклейщики газет Ленина, Луначарского)

(Программа нанесла большой экономический эффект; Этот вопрос не входит в нашу миссию)

НА 2012–2013 гг.

Печатается по решению Научно-методического совета

Государственного Русского музея

Директор Государственного Русского музея В. А. Гусев

Заместитель директора

по научно-просветительской работе Н. М. Кулешова

Заведующий

экскурсионно-лекционным отделом В. М. Ахунов


Наш адрес: Садовая ул., 2

(Михайловский замок)

Справки по тел.: 570-52-23, 570-56-91

Лекторий Русского музея. Календарный план на 2012–2013 гг. / Государственный Русский музей. Экскурсионно-лекционный отдел; Сост. Бородина Н. А. – СПб., 2012. – 68 с.

© Государственный Русский музей, 2012

АБОНЕМЕНТЫ СЕЗОНА 2012–2013 гг.

Для учащихся старших классов, студентов и взрослых



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Преподнесли сюрприз лексическая ошибка
  • Преодоление водных препятствий невозможно мерседес ошибка
  • Преподаватель старается воспитывать и заботиться о студентах ошибка
  • Преподаватель разъяснил о допущенных ошибках
  • Преподаватель обязан содействовать исправлению допущенных студентами ошибок