Пренебрегая родным языком теряется национальное достояние ошибка

While I understand that you cannot comment about timeframe, can you at least verify that progress is being made to fix this problem?

I have lost (easily) 40 hours of non-billable time (and a bit of sleep) trying to isolate and work around this mess. I intend to pursue some

form of credit with Adobe in the long term, however in the short term I need to evaluate my options for the completion of my client’s project.

I have changed settings so as to not use the graphics card.

I have moved project media to an internal drive.

I have changed preview settings to DNX (instead of ProRes422).

I have created a new project and imported the sequences.

I have discarded render files, attempted to recreate render files, and restarted my PC countless times.

The media that seems to be at the root of the problem is:

UHD 23.976 XAVC mp4

My system is a:

OS Name Microsoft Windows 10 Pro

Version 10.0.18362 Build 18362

Installed Physical Memory (RAM) 32.0 GB

Processor AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor, 3725 Mhz, 6 Core(s), 12 Logical Processor(s)

Each tweak brought some minor gain, but has been temporary and insufficient.

While I understand that you cannot comment about timeframe, can you at least verify that progress is being made to fix this problem?

I have lost (easily) 40 hours of non-billable time (and a bit of sleep) trying to isolate and work around this mess. I intend to pursue some

form of credit with Adobe in the long term, however in the short term I need to evaluate my options for the completion of my client’s project.

I have changed settings so as to not use the graphics card.

I have moved project media to an internal drive.

I have changed preview settings to DNX (instead of ProRes422).

I have created a new project and imported the sequences.

I have discarded render files, attempted to recreate render files, and restarted my PC countless times.

The media that seems to be at the root of the problem is:

UHD 23.976 XAVC mp4

My system is a:

OS Name Microsoft Windows 10 Pro

Version 10.0.18362 Build 18362

Installed Physical Memory (RAM) 32.0 GB

Processor AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor, 3725 Mhz, 6 Core(s), 12 Logical Processor(s)

Each tweak brought some minor gain, but has been temporary and insufficient.

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

7 простых действий для исправления распространенных ошибок

Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?

При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

Очень низкая скорость экспорта?

Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?

В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Для получения более подробной информации см. Установка предыдущих версий приложений Creative Cloud.

Hi mikkeljenson,

Sorry to hear you are having the same ERF problems as I was.

Last night I spent many hours going through all Adobes solutions, I had tried most of them already before contacting them, still, I aimed to please and went through them all again — sadly, to no avail

I did manage to isolate and resolve what was causing my issues, it was the ‘.MXF’ format when importing into premiere pro cc 2019.

I never had the problem before CC 2019 as everything worked hunky-dory up until then, Adobe was pushing that it was my graphics card (Geforce GTX 970 4gb) but I just couldn’t accept this explanation as it was working great up until a few days ago.

I do know that on more than a few occasions GPU’s do cause issues but I was sure that here it wasn’t the case.

Another strange thing is that previous projects with the MXF incorporated seemed to work up until a few days ago but when I opened one up earlier it also started spewing out the dreaded ‘ERF’ error (Error Retrieving Frame) and it’s not funny as when you try to export the file the errors pop up every 2-5 seconds.

I will look further to see if all previous projects have this problem or if it is only isolated to new ones (projects)?

My solution was to re-download Canon’s MXF Utility install it and then run it from there so as to export each Take independently into a sequence of folders for each, then to import them into Premiere Pro CC 2019 (keeping each take sequence separately as otherwise mixing them all I was getting the same ‘ERF’ errors.

In ‘Canons, MXF Utility’ along the top panoramic media viewer  I think each Icon is a separate take and this was how I was importing them. (Hope this makes sense.)

I know it’s awkward but for me, it was the only way I could get it to work.

if anyone knows a better way please let me know.

What file format are you working with? (Is it .MXF ?)

I wonder if anyone else has been having this issue as until as of yesterday I had never heard of it and there was nothing showing when I searched for a solution relating to «Error retrieving frame **** at time **:**:**:** from the file».

Hope you manage to resolve your situation.

Best.

H&M

Update

Another thing is, if you find more than one MXF file being imported into premiere pro cc 2019 (individual take) once it copies into the desktop/location folder import only the first in the sequence into Premiere as the others will contaminate the project but don’t worry all the footage is within the first MXF file (Check it and see.)

It was this that was causing the ‘ERF’ «Error retrieving frame **** at time **:**:**:** from the file.»

Which leads me to believe that it has something to do with importing MXF files and how the MXF structure does not record continuously but rather it breaks the footage into pieces and that is where the problem lays.

So I recommend using Canon XF utility to capture the MXF files (NOT Premiere Pro cc 2019,)

capturing them through the Canon MXF Utility viewing monitor as individual takes. (One icon at a time) as opposed to one continuous capture export.

This way each TAKE will have its own folder independent from the whole file and if there is more than one MXF file in each folder when importing them into Premiere Pro cc 2019 only import the first MXF in the sequence

For example, just imagine there are three MXF files you find when importing through premier from the folder where the Canon MXF Utility sent them ( AA050001, AA050002, and AA050003 )

Then only import the first in the sequence ( AA050001 ) as this contains all the information and the others just confuse it.

Remember do not import any sequential MXF’s in the shared folder as this will set off the ‘ERF’.

Hi mikkeljenson,

Sorry to hear you are having the same ERF problems as I was.

Last night I spent many hours going through all Adobes solutions, I had tried most of them already before contacting them, still, I aimed to please and went through them all again — sadly, to no avail

I did manage to isolate and resolve what was causing my issues, it was the ‘.MXF’ format when importing into premiere pro cc 2019.

I never had the problem before CC 2019 as everything worked hunky-dory up until then, Adobe was pushing that it was my graphics card (Geforce GTX 970 4gb) but I just couldn’t accept this explanation as it was working great up until a few days ago.

I do know that on more than a few occasions GPU’s do cause issues but I was sure that here it wasn’t the case.

Another strange thing is that previous projects with the MXF incorporated seemed to work up until a few days ago but when I opened one up earlier it also started spewing out the dreaded ‘ERF’ error (Error Retrieving Frame) and it’s not funny as when you try to export the file the errors pop up every 2-5 seconds.

I will look further to see if all previous projects have this problem or if it is only isolated to new ones (projects)?

My solution was to re-download Canon’s MXF Utility install it and then run it from there so as to export each Take independently into a sequence of folders for each, then to import them into Premiere Pro CC 2019 (keeping each take sequence separately as otherwise mixing them all I was getting the same ‘ERF’ errors.

In ‘Canons, MXF Utility’ along the top panoramic media viewer  I think each Icon is a separate take and this was how I was importing them. (Hope this makes sense.)

I know it’s awkward but for me, it was the only way I could get it to work.

if anyone knows a better way please let me know.

What file format are you working with? (Is it .MXF ?)

I wonder if anyone else has been having this issue as until as of yesterday I had never heard of it and there was nothing showing when I searched for a solution relating to «Error retrieving frame **** at time **:**:**:** from the file».

Hope you manage to resolve your situation.

Best.

H&M

Update

Another thing is, if you find more than one MXF file being imported into premiere pro cc 2019 (individual take) once it copies into the desktop/location folder import only the first in the sequence into Premiere as the others will contaminate the project but don’t worry all the footage is within the first MXF file (Check it and see.)

It was this that was causing the ‘ERF’ «Error retrieving frame **** at time **:**:**:** from the file.»

Which leads me to believe that it has something to do with importing MXF files and how the MXF structure does not record continuously but rather it breaks the footage into pieces and that is where the problem lays.

So I recommend using Canon XF utility to capture the MXF files (NOT Premiere Pro cc 2019,)

capturing them through the Canon MXF Utility viewing monitor as individual takes. (One icon at a time) as opposed to one continuous capture export.

This way each TAKE will have its own folder independent from the whole file and if there is more than one MXF file in each folder when importing them into Premiere Pro cc 2019 only import the first MXF in the sequence

For example, just imagine there are three MXF files you find when importing through premier from the folder where the Canon MXF Utility sent them ( AA050001, AA050002, and AA050003 )

Then only import the first in the sequence ( AA050001 ) as this contains all the information and the others just confuse it.

Remember do not import any sequential MXF’s in the shared folder as this will set off the ‘ERF’.

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

7 простых действий для исправления распространенных ошибок

Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?

При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

Очень низкая скорость экспорта?

Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?

В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Для получения более подробной информации см. Установка предыдущих версий приложений Creative Cloud.

Устранение неполадок, где сообщение об ошибке: «Windows Explorer прекратил работу» в Windows 7 и Windows Vista.

Предмет история экономических учений. Список всех вопросов, страница 1 из 16. Для студентов ВУЗов: История. Бесплатные онлайн-тесты с отображением правильных ответов и возможностью скачать все вопросы одним файлом.

Возникшая проблема привела к прекращению работы программы В те времена, когда ОС только создавались, над ними трудились многочисленные группы

ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренировочные задания — Маслова И.Б. — 2018г. русский язык ✅ Скачать бесплатно

В данной статье мы рассмотрим интересную особенность систем Windows 7, 8 и Windows 10. Если …

Вопрос почему не работает премьер возникает довольно часто. Когда сервис только появился ошибки при его работы возникали довольно часто. Сейчас технические

Если Oculus Link отображает черный экран, когда вы играете в VR-игру, или не работает при запуске, вот 6 быстрых исправлений для вас.

Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

Памятка для ученика начальной школы 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. 2. Пропуск буквы. Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. 3. Слог. Раздели слово на слоги. Обозначь гласные. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. 4. Перенос слова. Раздели слово на слоги для переноса. Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку. 5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. 6. Гласные после шипящих. Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. 7.Сочетания чк, чн, нщ, щн. Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова. 8. Ударение. Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения. Передай ритм слова с помощью стука. 9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я). Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом. 10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением. Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова. 11. Парные звонкие и глухие согласные. Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную. Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными. 12. Большая буква в имени собственном. Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму. Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы. 13. Разделительный мягкий знак ъ. Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву. Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я. 14. Двойные согласные в слове. Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. 15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…). Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак. 16. Разбор предложения. Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами. 17. Состав слова. Выпиши слово. Разбери его по составу. 18. Правописание непроизносимых гласных. Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму. 19. Гласные и согласные е приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. 20. Правописание приставки со словом.. Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом. 21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел). Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел. Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов. 22. Разделительный твёрдый знак ъ. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную. Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я. 23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. 24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е). Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму. 25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел). Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму. 26. Однородные члены предложения. Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения. 27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример. 28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. 29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел). Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно. 30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму. Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь. 31. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. 32. Сложное предложение. Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

Charles, it didn’t work for me either. This is how I was able to resolve it, in case it helps you too.   Click the little red exclamation point icon in the bottom right (where it’s telling you there’s an error), and it will bring up a window with all of the errors. Then click «Clear All».   If that …

Error Codes

What are Error codes and Selectors? Error codes and Selectors can also provide information to help you solve your issue. This info is located at the bottom of the Error Compiling Movie error dialog box.

Error codes are triggered for specific problems. By far, the most common error code is «Error Code 3, Unknown Error.» In the following chart, you’ll see a few errors that Premiere Pro assigns to something it simply does not know how to deal with. When an «Error Code» number is triggered as unknown, engineering cannot explain it explicitly in the error dialog box.

The following is a key to error codes you may experience when experiencing issues with exporting your sequence. You’ll note that each error code gives a general idea of the issue in your sequence that triggered the error and timed out your export. See the list of error codes below if you have an unusual error code.

Editors need to do some investigation to solve the issue, unfortunately. The editor can use the essential details within the dialog box to find a fix that works.

There are other Error Compiling Movie errors, but these are known and say as much when the dialog box is triggered. It’s Error Code 3 that gives editors the most trouble because some investigation is usually involved. 

Here are the error codes that I have compiled so far.

Error Compiling Movie Code Cause of Error

Potential Solution(s)

0 No error  
1 User aborted the export  
2 Export finished normally  
3 Unknown Error Fix error or effect at the timecode location indicated
4 Out-of-disk space error Delete disk space or choose a drive with more space
5 Audio Buffer error  
6 Unknown Error Choose File > Save As for the project file 
7 Ran out of memory  
8 File not found  
9 Too many open files  
10 Permission violation  
11 Unable to open the file  
12 Drive isn’t valid  
13 Duplicate Filename  
14 File I/O error Delete disk space or choose a drive with more space
15 File is in use  
16 Exporter Issue  
17 No more Exporters can be found  
18 Silent error code  
19 Video codec issue Change video preview codec in Sequence Settings
20 Exporter Error display issue  
21 Exporter Display warning issue  
22 Exporter setting issue  
23 Exporter — the job is too large  
24 Video codec issue  
25 Audio codec issue  
26 Audio channels issue  
27 Invalid codec issue  
28 Invalid preset issue  
29 User canceled export  
30 Exporter codec issue   
31 Exporter error related to video encoder  
32 Exporter error for the audio issue  
33 Exporter video codec configuration  
34 Exporter pixel format error  
35 Error for native encoder output buffer  
36 Queuing to encoder failure  
37 Audio codec failure  
38 Video codec failure  
39 Muxer failure error Not enough space on the drive, empty the media cache, update GPU driver
40 Versioning error  
41 Error with color space  
42 Error when an adaptor cannot be created  
43 Unknown Error  
44 Unknown Error  
45 Unknown Error  
46 Unknown Error  
47 Unknown Error  
48 Unknown Error  
49 Unknown Error  
50 Unknown Error  
50 Unknown Error  
-1609629695 Unknown Error  
1609629690  Unknown Error

Solution: Open task manager and close all the Adobe creative cloud services running in the background. Reopen the Premiere Pro project, and select CUDA or OpenCL in the project settings. It should work properly now. The issue was the Creative Cloud Coresync running in the background, just end all creative cloud services running in the background.

-1610153867  Unknown Error  
-1609760768  Unknown Error  
-2174287036  Unknown Error  
1  Unknown Error  
512  Unknown Error  

Selectors: From what I’ve seen, Selectors appear to refer to a subset of these error codes. I do need to get verification on engineering on specific Selector numbers. Right now, you see some common Selectors, and they can be grouped into cases and solutions for such cases. 

Adobe Premiere Pro CC – одно из наиболее востребованных и популярных программных обеспечений, что не уберегает продукт от возникновения проблем. Пользователи часто оставляют отзывы об ошибках, возникающих во время работы с утилитой. Очень обидно, когда после многочасового редактирования ролика происходит неточность, приводящая к потере информации. Если столкнулись с одним из популярных недочетов, прочитайте представленную статью до конца, чтобы найти верное решение. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы достичь нужного результата. Стоит отметить, что большинство неполадок в работе с видеоредактором возникает из-за того что вы используете старую версию. Рекомендуем вам загрузить последнее обновление Adobe Premiere Pro CC 2020 с нашего сайта. Возможно это решит массу проблем и процесс монтажа станет намного удобнее и приятнее.

Ошибка компиляции фильма

Если во время экспорта фильма у вас выскочила сообщение с кодом ошибки 1609629690, это дает повод задуматься над тем, что у вас возникла проблема с жестким диском.

Из-за чего это может происходить? Причин великое множеств, но иногда можно заметить второе сообщение, повествующее о проблеме. Рассмотрим на конкретных примерах:

  • «Ошибка сжатия кодека». Такой тип просчета в Адоб Премьер Про говорит о том, что размер изображения не поддерживается. Иногда это показывает на проблемы с системой памятью или каким-то оборудованием. Чтобы это решить, попробуйте пользоваться неограниченным кодеком. Это позволит понять, имеется ли проблема с размерами картинки.
  • «Полный диск». Свидетельствует о том, что закончилось свободное место. Необходимо экспортировать ролики на другой жесткий диск, либо удалить лишние материалы с данного. Не забудьте про кэшированные файлы.
  • «Дубликат». Если возникла такая проблема, следует переименовать видео, чтобы не создавать конфликта с имеющимися данными.
  • «Не найдено». Это может произойти в том случае, если проектные материалы не связаны. Необходимо воспользоваться функцией «Найти» или «Поддержка ссылок», чтобы найти отсутствующие материалы.
  • «Неверный считыватель». Возникает из-за того, что место сохранения недоступно. Здесь нужно проверить, что на жестком диске отсутствует защита от записи, а также то, что он подключен.
  • Ограниченное пространство. Выполните оптимизацию потенциальной памяти, воспользовавшись настройками рендеринга. Откройте меню «Правка», после чего перейдите в раздел «Настройки». Кликните по разделу «Оптимизировать», а затем зайти в «Память». Для того чтобы завершить работу здесь, придется зайти в «Производительность».

Нет звука в видео

Для начала необходимо выяснить, в каких видео, сделанных в Adobe Premiere Pro CC, отсутствует музыкальное сопровождение. Произведите действия по этому алгоритму, чтобы узнать тип фильмов.

  1. Создайте проект.
  2. Зайдите в раздел «Файл», перейдите в пункт «Новый», после чего воспользуйтесь меню «Полосы и тон». Кликните по клавише «Ок».
  3. Найдите на панели «Проект», два раза кликните по кнопочке «Полосы и тон», чтобы открыть клип.
  4. Если не получится открыть на мониторе источника, придется перетащить его на линейку «Хронологии».
  5. Кликните по клавише «Воспроизведение». Если не слышно тона, требуется прочитать инструкцию, когда нет звука во всех клипах. Если тон был услышан, то переходите ко второй части.

Звук отсутствует во всех клипах

Если не услышали тон, проделайте приведенные ниже действия:

  1. Выбрать аудиоустройство системы, после чего проверить громкость. Обратите внимание, что на компьютере может находиться несколько устройств, воспроизводящих музыку. Стоит выбрать предпочитаемое оборудование по умолчанию, после чего еще раз проведите проверку звука. Лучше всего это сделать через панель управления.
  2. Настроить параметры звукового драйвера. Откройте клип в Адобе Пример Про, содержащий полосы и тон. Зайдите в раздел «Правка», чтобы в установках найти музыкальное оборудование. Когда появится всплывающее меню, выберите «Класс устройства», чтобы найти подходящий драйвер. Если его там нет, начните автоматический поиск. Подключите нужное устройство, зайдя в пункт «Вывод по умолчанию». Включите устройство на панели задач 1. Кликните по клавише «Ок». Начните показ ролика. Недоразумение решилось. Если звука все еще нет, стоит воспользоваться другим драйвером.
  3. Обновление драйверов звуковой карты. Если выше описанные действия не помогли, необходимо задуматься: «Не устарел ли драйвер компьютера?». Посмотрите на производителя аудиокарты, после чего самостоятельно скачайте пакет драйверов для нее. После того, как установите новые драйвера, следует повторить этот алгоритм еще раз.

Звук отсутствует в некоторых клипах

Если нет звука в отдельных видео, стоит воспользоваться этой инструкцией:

  1. А включены ли звуковые дорожки? С левой стороны необходимо проверить поле, где должен быть включен знак динамика. Для того чтобы это сделать, нужно зайти в поле, а затем нажать на появившийся значок. Так нужно сделать со всеми.
  2. Проверить громкость музыки. Здесь требуется использовать аудиомикшер, чтобы понять, включен ли звук. Если будет необходимо, надо увеличить громкость. Как все это осуществить? Зайдите в микшер, зайдите в «Микшер звуковых дорожек», а затем выберите название последовательности. Или зайдите в специальное поле. Если возле дорожки горит «М», то звук выключен, поэтому нужно на него нажать.
  3. Проверьте, не отключены ли клипы. Когда убедились, что у отдельного клипа включена громкость, после чего сделайте проверку подключения. Если все работает хорошо, вопрос решен. Если они выключены, прочитайте подробную статью на нашем сайте.
  4. Проверьте совместимость кодеков. Если проблема так и не решилась, стоит осуществить проверку кодеков. Кодеками называются специальные алгоритмы сжатия, подразделяются на несколько видов. Иногда не получается декодировать некоторые материалы, поэтому что используемый кодек был низкого качества. Можно загрузить другие кодеки, принадлежащие сторонним разработчикам. Если не получается решить проблемы после установки других кодеков, стоит рассмотреть вариант установки другого программного обеспечения. После перекодировки, можно будет поместить файлы обратно в Adobe Premiere Pro. Убедитесь, что у вас просто не лагает предпросмотр, а существует реальная проблема.
  5. В самом видео нет звука или изображения. Когда сделаете импорт, можете столкнуться с проблемой отсутствия картинки или музыки. Проблема легко решается без лишних усилий. Познакомиться поближе с материалами по этой недоработке можно на нашем сайте.

MME device internal error

Иногда во время работы в данном программном обеспечении у вас пропадает звук, и выскакивает сообщение с текстом: «Настройки устройства применить не удалось. Возникла «внутренняя ошибка устройства ММЕ». Если используете ОС Виндовс 10, то это может быть связано с запретом использования микрофона другими устройствами.

Для того чтобы решить дилемму, надо:

  1. Зайти в меню «Пуск», после чего зайти в настройки конфиденциальности.
  2. С левой стороны найдите «Микрофон», а после щелкните переключатель с правой стороны, разрешив доступ всему оборудованию.
  3. После того, как это будет осуществлено, зайдите в утилиту. Все аудио устройства будут показаны. Наслаждайтесь использованием!

Обратите внимание!

Такой тип просчета может возникать при использовании другого софта. Данная инструкция может считаться универсальной, ведь будет полезна для всех программ.

Ошибка 146 при установке

Если во время установки или обновления программного обеспечения Adobe возникает ошибка 146 при установке, значит невозможно выполнить перемещение временных данных из той папки, куда они были помещены изначально.

Для того чтобы избавиться от трудности, необходимо:

  1. Обновить приложение «Креатив Клауд» до новейшей версии.
  2. Отключить антивирус на некоторое время, а также не забудьте брандмауэр.
  3. Удалите существующую поврежденную установку.
  4. Создайте самостоятельно специальный каталог, который вызвал это недоразумение.

    Обратите внимание!

    Текущий алгоритм будет показан тем, у кого материалы расположены не в тех местах, где им суждено. Вручную придется систематизировать все имеющиеся материалы, чтобы пользовательский каталог был виден программе.

  5. Проверьте, предоставлены ли права доступа к источнику информации. Тщательно проверьте, все ли оформлено правильно.
  6. Попробуйте воспользоваться другой ссылкой, позволяющей начать загрузку.
  7. Сделайте настройку доступа к папкам операционной системы. Необходимо сделать так, чтобы можно было сохранять данные в «Креатив Клауд». Управление доступом является системным компонентом, где информация подвергается специальному алгоритму защиты, чтобы предотвратить вредоносные изменения приложениями. Для того чтобы избежать такой ситуации, требуется добавить «Creative Cloud» в белый список, тогда не придется каждый раз выполнять данный алгоритм.

Не экспортируется видео

Пользователи довольно часто сталкиваются с вопросом, заключающимся в том, что у них не экспортируется видео. Многие из них не знают, что делать в такой ситуации, хотя все очень просто.

  1. Выполните перезагрузку устройства. В большинстве случаев это помогает справиться с большим классом неточностей.
  2. Посмотрите, хватает ли на жестком диске места для сохранения фильмов. Если его не хватает, то удалите ненужную информацию или смените папку хранения. Иногда такая дилемма возникает, когда пользуетесь внешним диском, как хранилищем для экспортных видео. Попробуйте сменить диск, что поможет решить вопрос.
  3. Не используйте еще программы, кроме этой. Возможно, какое-то приложение будет лучше воспроизводить данные материалы, поэтому стоит поэкспериментировать. Лучше всего не использовать два и более похожих ПО одновременно, ведь это приведет к накладке. Закрыть вторую программу, после чего перезагрузить Премьер.
  4. Изменить параметры настройки рендеринга. В этом случае неточность может быть связана с не с локальной памятью, а с виртуальной. Для того чтобы это исправить, следует оптимизировать рендеринг:
    1. Запустите программу, после чего войдите в ее настройки.
    2. Откройте раздел «Оптимизации показа», чтобы выбрать «Память». Сохраните изменения.
    3. Перезагрузите программное обеспечение.
  5. Выполните проверку разрешений. Если обычно сохраняете запись в папку, не устанавливая соответствующее разрешения, то можете получить сообщение о такой накладке: «Нельзя создать или открыть файл». Для того чтобы это исправить, следует целиком проконтролировать процесс сохранения:
    1. Зайдите в нужную папку, куда сохраняются экспортные материалы.
    2. Нажмите на папку, чтобы зайти в раздел ее свойств.
    3. Зайдите в раздел безопасности, чтобы начать изменения.
    4. Зайдя в «Группы», найдите имя вашего компьютера. Если его не будет, стоит его добавить. Выполните вход в «Разрешения», чтобы предоставить полный доступ программе. Затем стоит сохранить настройки. Этот алгоритм является хорошим вариантом для решения трудности.
  6. Если вы столкнулись со сложностью, что кодек отсутствует или недоступен, стоит попробовать сменить его формат. По умолчанию здесь стоит кодек H-264 или MPEG, позволяющий проводить рендеринг. Если возникли сложности со сжатием, то это значит, что кодек не того размера. В более редких случаях происходит то, что возникает аппаратная погрешность. Для избавления от трудности, необходимо сменить формат кодека:
    1. Зайдите в параметризацию экспорта.
    2. Зайдите в «Формат», чтобы выбрать «КвикТайм» или «Нет».
    3. Для работы с видеокодеком стоит зайти во вкладку «Фото», после чего выбрать формат «JPEG».
    4. Выполните экспорт видео.
  7. Проверьте мультимедиа на повреждения. Если возникает подобная ситуация, стоит задуматься, не повреждены ли конечные продукты. Для того чтобы это изменить, необходимо выключить все треки, после чего выполнить экспорт. Придется проделать эту работу со всеми треками, пока не воссоздадите недочет. Если смогли ее обнаружить, то назовите проект другим именем, после чего сохраните, где будет удобно. Выполните экспорт, при этом не забудьте удалить то, что вызывает осложнения.

Полезно знать!

Начните создание нового фильма, открыв проблемное аудио или картинку, а затем дайте проекту новое имя. Откройте видео, только что экспортированное, а затем импортируйте еще раз тот кадр, который был поврежден. Как только это сделаете, вставьте его в окончательный продукт. Теперь все должно пройти без нареканий.

Не поддерживает видеодрайвер

Часто у пользователей можно заметить неточность, что программа не видит видеокарту. Это может быть связано с тем, то вы используете устаревший драйвер. Для того чтобы это исправить, необходимо обновить драйвера до самой последней версии. Сделать это можно на сайте производителя. После того, как все будет загружено, следует проверить, не пропала ли сложность того, что не поддерживает видеодрайвер.

Если данный метод оказался для вас очень непростым, всегда можно воспользоваться сторонними программами, способными автоматически загружать новые версии драйверов. После того, как люди загружают новые драйвера, все начинает прекрасно работать.

Не открывает файлы AVI

Решить затруднение, почему Adobe Premiere не открывает файлы avi, можно с помощью трех вариантов:

  1. Измените файл. Для этого требуется либо уменьшить разрешение, либо сменить формат на любой другой. В большинстве случаев, все решается именно так.
  2. Измените язык системы. Это не потребует выполнения сложных действий, но приведет к полной потере русского языка в интерфейсе. Сначала надо открыть панель, после чего воспользоваться комбинацией горячих клавиш: «Ctrl+F12». Найдите раздел «Debug…», чтобы возле языковой строки выставить значение «en_US».
  3. Заменить данные, сделанные на другом языке. Придется изменить тот язык на русский. Перед тем, как начать изменения, нужно проверить, поддерживает ли тот языковой пакет расширение, где происходит недочет. Для этого, требуется в консоли изменить значение «ru_RU» на французский. Выполните перезагрузку программного обеспечения. Зайдите в жесткий диск с операционной системой, чтобы найти в разделе со всеми утилитами, рассматриваемый проект. Посмотрите на все имеющиеся папки, затем найдите файл, символизирующий французский язык. Его необходимо переименовать на хх_ХХ, а русский язык требуется назвать «fr_FR».

После того, как воспользуетесь предоставленными методами, сможете навсегда забыть о такой неприятности.

Не поддерживается формат MKV

У многих вызывает удивление то, что здесь не поддерживается формат MKV. Все объясняется очень просто. МКВ – формат, придуманный в России, для бесплатного личного пользования. В то же время Adobe Premiere Pro поддерживает преимущественно кодеки видеокамер, а также он предназначен для коммерческого использования. Из-за этой причины, вы не сможете обнаружить собственный МКВ-файл. Решение данного недоразумения лежит на поверхности: необходимо сменить текущий формат в АВИ. Это мгновенно поможет просмотреть желаемое видео. Для того чтобы сменить один формат на другой, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Не открывает файлы MOV

Если случилось столкнуться с тем, что утилита не открывает файлы MOV, придется посмотреть предоставленный видео-ролик, чтобы разобраться во всех нюансах. Надеемся, оно было для вас полезным.

Код ошибки 183

Если у вас выскочило сообщение с кодом ошибки 183, значит в вашем Виндовс имеется сбой параметров системы. Если говорить более детально, у вас неправильно работают временные пути. Воспользуйтесь инструкцией, чтобы избавиться от сложностей:

  1. Сменить путь данных в реестре.
    1. Зайти в «Пуск», чтобы найти регистр.
    2. Следует перейти к другому пути RegEdit.
    3. Введите строку: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders.
    4. Требуется два раза нажать на строчку с названием Арр Data.
    5. Смените путь, введя его вручную. Сохраните.
    6. Выполните перезагрузку компьютера.
  2. Выполните повторную установку той программы, которая была повреждена. Это поможет избежать трудностей с поврежденными при установке файлами.
    1. Зайдите в «Пуск». Зайдите в «Панель управления».
    2. Перейдите в раздел удаления утилит.
    3. Выберите ПО, где возникают недоразумения. После этого кликните по клавише «Удалить». Дождитесь полного удаления.
    4. Выполните перезагрузку.
  3. Выполните очистку реестра Виндовс.
    1. Из-за того, что в системе происходит много лишних команд, реестр может вызывать неточности. Для того чтобы этого избежать, требуется нажать на значок Интернета, чтобы скачать стороннее приложение, очищающее реестр.
    2. Дождитесь пока она все почистит и исправит, после чего можете продолжать работу с Премьером.

Ошибка P72

Ошибка p72 значит, что вы не установили обновления операционной системы или что-то не разрешает проверить их сертификаты.

Решением ситуации является установка всех последних обновлений или их переустановка. Если недоразумение произошло из-за сертификатов, придется проверить их вручную. В большинстве случаев проблема заключается в неустановленных обновлениях.

Черный экран вместо видео

Часто пользователи сталкиваются с тем, что вместо видео – черный экран. Не пугайтесь, это легко решается за пару минут. Чтобы такого больше не повторялось, внимательно посмотрите этот фрагмент. Приятного просмотра!

Заключение

Adobe Premiere Pro CC 2020 является прекрасной полезной программой для монтажа, но и здесь не обошлось без ошибок. Не все они легко решаемы, но с помощью наших инструкций разберется любой, даже если у него нет опыта. Несмотря на внушительное число ошибок, утилиту можно порекомендовать для использования, если ищите классное приложение для монтирования. Приятного использования!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прелестные розы украсили наш прекрасный сад найти ошибку
  • Премьер про ошибка при получении кадра
  • Премьер про ошибка заголовка
  • Прекращена работа программы проводник как исправить ошибку
  • Премьер про ошибка 1609760768