Право на ошибку сериал отзывы о сериале

изумительный сериал Фильм «Право на ошибку» (2018)

Фильм «Право на ошибку» (2018)

Чудесный сериал. Смотрится на одном дыхании. Артисты великолепно исполнили роли.

Звучит изумительная музыка. Я просто ею наслаждалась.

Главные герои врачи. Женщина и мужчина. Дама-главный работник больницы поселка, где жила мама этого представителя сильного пола, он же медицинский сотрудник из Москвы, работающий в прекрасной клинике.

Девушка при операции допустила серьезную ошибочку. У нее на хирургическом столе скончалась больная. Она решает не предавать огласке свою оплошность. Московский доктор не может позволить себе этого. Всяческими путями старается доказать всем, что за всю, плохо проделанную работу, необходимо платить по счетам.

А сам попадает в передрягу. Девчушка спасает его, он влюбляется в нашу красоточку.

Желаете продолжения?

Приятного просмотра.

Отзыв о Фильм Право на ошибку (2018)

Достоинства: чудесный сериал

Недостатки: не обнаружены

Видео обзор

Все(1)
Право на ошибку. 1 Серия. Мини-сериал        

Время использования: несколько лет

Стоимость: 150 руб.

Год выпуска/покупки: 2018

Общее впечатление: изумительный сериал

Рекомендую друзьям: Да

Отзывы на сериал Без права на ошибку

  • Создатели
  • Отзывы36
  • Рецензии
  • mikhas11 сентября 2012

    Смотрел вчера. Естественно онлайн, в хорошем качестве и бесплатно. До приличного крутяка «Без права на ошибку» конечно не дотягивает, наверное…

    Развернуть

  • olysheshka11 сентября 2012

    Военный фильм про битву в 1944 возле важного города, где нельзя допустить ошибку. Смотрела кусками. Так как в принципе про войну не смотрю… но…

    Развернуть

  • chupa11 сентября 2012

    Давно хотел посмотреть этот фильм! Наконец добрался до него. Могу сказать: хорош! Кино для настоящих мужчин! Спасибо авторам и актерам за…

    Развернуть

  • sofisofi12 сентября 2012

    Зрелищный, качественный фильм про войну. Смотрела онлайн в хорошем качестве, впечатлени получила множество. Я бы сказала, что это фильм для…

    Развернуть

  • lihman3312 сентября 2012

    Приятный фильм. У меня есть традиция смотреть детективы в воскресенье вечером. В прошлое воскресенье выбор пал на этот фильм, и я не прогадал. Без…

    Развернуть

  • nikitos12 сентября 2012

    Посмотрели онлайн с женой «Без права на ошибку». Ей не очень, а мне ппц как понравилось! Так что барышни могут смотреть свои мыльные оперы, а этот…

    Развернуть

  • lesya13 сентября 2012

    Детективчик с довально интересным сюжетом. Хоть и не люблю смотреть фильмы в таком жанре, но Без права на ошибку меня несколько в этом разубедил

  • korik7214 сентября 2012

    Нравится мне фильм Без права на ошибку, есть в нем что-то такое. Что заставляет меня периодически искать его онлайн. Наверное, все дело в игре…

    Развернуть

  • lisichka14 сентября 2012

    Еще один фильм о подвиге наших бойцов в годы войны. Всегда люблю такие фильмы смотреть, тем более в хорошем качестве, как на этом сайте.

  • baks00714 сентября 2012

    Фильм, безусловно, высшего пилотажа. Без права на ошибку – достоин всяческих похвал, никогда не надо забывать свою историю и снимать фильмы такого…

    Развернуть

  • chao14 сентября 2012

    Высоковский снял достойный сериал! Все четыре серии посмотрели с мужем онлайн на одном дыхании! Всем рекомендую посмотреть! Актеры отлично…

    Развернуть

  • svetulik14 сентября 2012

    Очень мне понравился этот фильм, смотрела его впервые бесплатно на сайте. Сюжет интересный, виляет из стороны в сторону, занимает все уголки…

    Развернуть

Андрей Евгеньевич (Дмитрий Шевченко) – отличный врач, но, как известно, сапожник часто остается без сапог. Мама Морозова постоянно сопротивляется нужному ей лечению и часто не следит за здоровьем. А позаботиться о матери на расстоянии Андрей не может. Когда-то из-за такой же халатности он уже потерял отца и повторить эту ошибку не хочет. Морозов едет к матери, чтобы проследить за ней хотя бы какое-то время.
Домашний

По приезду выясняется, что женщине нужна срочная операция. Андрею хотелось бы прооперировать мать самому – местной больнице он не доверяет, а везти ее в столицу опасно. Однако главврач Дорохова (Марина Зудина) в довольно жесткой форме отказывает Морозову. Правдами-неправдами Андрей все же находит выход – договаривается с хирургом клиники Тарасовым (Владимир Симонов) и проводит операцию в роли ассистента в обход руководства. Ему помогает местная медсестра Лариса (Дарья Мороз). Пока суть да дело, Морозов становится свидетелем неправильного диагноза одной из пациенток, в результате чего женщина умирает прямо на операции. Но главврач, которая проводила операцию, считает, что ее вины в этом нет. Заключение о смерти подделывают, но теперь уже Морозов не собирается закрывать глаза на действия Нины Дмитриевны.

Андрей берется за расследование и сбор доказательств, а Дорохова – за устранение следов нарушений. Пациентку быстро хоронят, чтобы не дошло до вскрытия. Лариса по возможности сообщает Андрею обо всем, что происходит в больнице. Очень странно ведет себя Тарасов. Официально поддерживая Дорохову, Ларисе он тоже невзначай подкидывает нужные сведения. Очевидно, в этой клинике все было не так прозрачно с самого начала.

Смотрите продолжение истории «Право на ошибку» 4 августа в 14:15 и 6 августа в 00:30.

В сериале также снимались Агриппина Стеклова (жена Морозова), Роман Мадянов (детский друг Андрея) и Кирилл Кяро.

Отзыв о «Без права на ошибку» решила сразу написать после просмотра. Его вчера показывали по каналу «Россия», но я выбрала его совершенно случайно. В поисках фильма для вечернего просмотра заглянула в новостную ленту одной из групп соцсети, где участники группы смотрели этот фильм и тут же его активно обсуждали, делились своими впечатлениями. Стало понятно, что фильм очень интересен и имеет захватывающий сюжет.

История начинается с выпускного вечера. Сразу зритель знакомится с главными героями. Это два молодых человека и девушка, в которую они оба влюблены.

Без права на ошибку фото

Не случайно авторы картины сразу показали в какой обстановки живет каждый из главных героев.
Антон сын богатого и влиятельного отца, тот держит под контролем маленький городок и занимается, как потом оказалось, не легальным бизнесом. Отец сразу предложил сыну сделку – при условии поступления на бюджет и хорошую учебу он готов платить большие деньги и полностью его обеспечивать. Антон вырос без матери в обстановке, где все можно было купить за деньги.

Без права на ошибку фото

Катя выросла в бедной семье, пьющий отец, забитая и несчастная мать, Отец сразу заявил дочери, что ей нужно пойти работать на завод и был категорически против дальнейшей учебы.

Без права на ошибку фото

Олег отличник и победитель олимпиад, он окончил школу с золотой медалью, поэтому без труда поступит в институт и многого сможет добиться своим умом и выдающимися способностями. Олег вырос в самой благополучной обстановки, был окружен материнской любовью.

Без права на ошибку фото

Посмотрев фильм, даже страшно становится, откуда в таких людях появляется столько жестокости.

Мне все было понятно и ничего не вызывало вопросов – Антон вырвался из-под контроля отца, поэтому в Москве стал проводить время на вечеринках в компаниях молодых девушек.
Антон и Катя готовились к поступлению и сдавали экзамены. Я правда не понимаю какие экзамены можно было сдавать преподавателю, если существует ЕГЭ, который не требует личного общения с преподавателем.

Что было дальше – не поддается никакому объяснению – не логично и противоречиво.

Без права на ошибку фото

Я могу поверить в то, что в состоянии сильного эмоционального потрясения люди способны совершать преступления и могут даже убить человека. Но как хладнокровно и расчетливо действовал Олег. В нем не было ни страха, ни раскаяния. Создавалось впечатление, будто он заранее продумал свои действия. Откуда в нем столько жестокости?

А инспекторы ДПП, следователь и другие люди, которые скрыли улики и посадили в тюрьму невиновного человека – молодую и беременную женщину, как они себя чувствовали и как жили дальше?

Без права на ошибку фото

А что у нас до сих пор поступают в престижные ВУЗы по звонку, а не по результатам ЕГЭ? Я имею ввиду этот момент.

Без права на ошибку фото

Мне всегда нравятся фильмы, в которых я нахожу близкую мне и понятную историю. Иногда мне нравится фильм, в котором у меня вызывает симпатию кто-либо из героев. В этом фильме нет такого. Ни один герой мне не интересен. А каким образом герой превратился в серийного и кровожадного психопата- убийцу, мне осталось не понятным.

Без права на ошибку фото

Тяжелый, жестокий и мрачный фильм, несмотря на положительный финал, оставил гнетущее впечатление. Увидеть в последней серии 5 убийств – это слишком. На ночь смотреть, точно не советую.

Приветствую читателей сайта «Отзовик». Отзыв о мини сериале «Право на ошибку», производства «Изарус фильм». Жанр мелодрама. Всего 4 серии, хронометраж 3 часа. Именно с этим названием его транслировали на телеканале Домашний, хотя первичное его название было-«Холодное сердце»-2009 года, которое более глубоко характеризует данный сюжет. Наше телевидение докатилось уже и до такого перевоплощения-новинки со старыми мотивами.

Режиссер данного сериала Эсадзе Теймураз, он же и автор сценария в паре с Аркуша
Владимиром.

Музыкальное сопровождение композиторов Александра Туркунова и Вадима Маевского.

Актерский состав отличный-это:

Шевченко Дмитрий-который сыграл лучшего врача хирурга из столицы, да и фамилия у него была Морозов;

Зудина Марина-сыграла роль главврача сельской больницы, её героиня в начале фильма отталкивающий персонаж, снежная королева, а вот потом она оттаивает и начинает вызывать к себе мою симпатию;

Симонов Владимир-его герой врач-хирург, который жаждет место главного;

Зиганшина Эра (One Day Of Summe) -как всегда мастерство на высоте;

Стеклова Агриппина -надрывно играла, но заставила меня зрителя ей сочувствовать;

Мороз Дарья-всегда узнаваемая актриса, её роль влюблённая мед. сестра;

Название сериала отражает сюжет, но более глубоко конечно «Холодное сердце».
Проблемы поднятые в сериале актуальны, узнаваемы и конечно злободневны.

Герои данного сериала бесконечно находятся в борьбе с собственными и чужими недостатками, при этом не раздражая, а вызывая уважение.
Много жизненных утверждений:
^Кто-то без денег живёт^, а кто-то без совести^
^папа всегда прав ^!
Жизнь действительно многообразна, а главное непредсказуема. Главный герой врач, который не только лечит по стандартам, но и окунувшийся в мир науки, где практика и теория живут в ладах. Семейные обстоятельства его забрасывают в провинцию, тут нам хорошо показали отношения детей и родителей, я сразу вспомнила фильм «Карп отмороженный».
Врач элитной Московской клиники, оказывается в провинции, а там утопия мира, а точнее реальность наших дней и он пытается оказывать мед. помощь местным аборигенам,
аптека находится за 90 км, скорая приезжает когда человек уже без надёга точка ру…

Связующая нить сериала-это конечно любовь, а именно односторонняя, без ответная, а так же не подающая надежды.
Главный герой-это прям герой любовник. Мужчины в селеньях нынче на расхват.

Любовь к мужу, прям заискивающая, мне прям хотелось «стукнуть» героиню Стекловой, она как раб любви своими чувствами изводит родных. Феномен покорной женщины, домострой в моём понимании-что муж не сделает -то и хорошо…

Любовь матери к сыну, мать -душа потёмки, призирает покорную невестку и толкает сыночка к другим дамам, а потом с теплыми объятиями обнимает уже бывшую невестку.

Весь сериал такой степенный, никто не улыбается, позитив не демонстрируют, этим и сделали акцент о суровой правде жизни. Только в финале, который не раскрытый, а оставляет зрителю домыслить, я увидела на лицах героев облегчение.

Напрашивается продолжение этого сюжета…

МОЁ РЕЗЮМЕ:Сериал «Право на ошибку» имеет хороший сценарий, конечно с ляпами, но с отличной игрой актёров. Показывается наша действительность, проблемы, но автор сценария и режиссёр делает это очень мягко, ненавязчиво и интересно. Сериал вполне смотрибельный, оцениваю на 5 звёзд и рекомендую к просмотру любителям мелодрам и фанатам актёрского состава. Начала его смотреть как фон, но сериал притянул мой взгляд, поэтому кулинарную лепку променяла на глажку )))

Спасибо за Внимание. Хороших Вам просмотров!

Другое название: Операция «Город»

Режиссер: Александр Высоковский
Сценарист: Леонид Порохня
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Денис Фролов, Александр Малинкович (иcп.), Игорь Пятых (иcп.), Аля Сомкина (лин.)
Производство: «Соло-фильм» по заказу «Централ Партнершип»
Год: 2010
Премьера: 1 марта 2011
Cерий: 4
Актеры: Пётр Фёдоров, Андрей Мерзликин, Александр Высоковский, Петр Баранчеев, Сергей Бурунов, Роман Вдовин, Полина Сыркина (Стрельникова), Лев Гольман, Михаил Есьман, Александр Ефремов (II), Александр Загрудный, Александр Либаров, Владимир Дягилев, Сергей Шимко, Виктор Молчан, Виктор Васильев (II), Андрей Сенкевич, Алексей Сенчило, Владас Багдонас, Вячеслав Павлють и др.

Привет, друзья! Продолжаем кататься на танке по непуганному российскому кинематографу!

Не так давно в комментариях мне подкинули ссылку на минисериал «Без права на ошибку». Сценаристом в нём заявлен Леонид Порохня, подаривший нам радостные минуты нездорового смеха, написав сценарии для «Снайпер-2. Тунгус» и «Команда 8» . Поэтому я просто не мог пройти мимо!

Ну что же. Фильм просмотрел. Считаю, что Леониду необходимо подыскать себе какую-нибудь другую работу, потому что это не сценарий, а стыд какой-то. Тут даже циничного пересказа не получится, так как пересказать сюжет можно одной фразой: «Группа разведчиков узнаёт, что немцы хотят взорвать польский город и предотвращает взрыв». Конец фильма. Видимо, Леониду было некогда и он на скоряк написал сценарий на коленке, только чтобы от него отвязались.

Так как сюжет прост, как три копейки, но растянут на целых четыре серии – фильм скучноват. Поэтому и пересказывать в подробностях особой охоты нет.

Ладно, так и быть, чуть-чуть приоткрою вам этот чудесный сценарий, но для начала – пара любопытных штрихов. Например, режиссёр Александр Высоковский сыграл в фильме главного немецкого злодея:

А актёр Виктор Молчан, играющий обычно уголовников и полицаев, в одночасье стал вдруг генералом:

Итак, Польша, 1944 год. Немцы охотятся в лесу и случайно сталкиваются с нашими суперразведчиками. Разведчики гибнут, спасается лишь Мерзликин по кличке «Художник».

(На скриншоте он явно старается отряхнуться от участия в «4 днях в мае»).

Рация погибла, Художнику необходимо передать какую-то сверхсекретную информацию в Центр.

А тут как раз военная разведка отправляет в немецкий тыл разведгруппу с неясной целью. Чего-нибудь разведать, наверное.

Разведчики перебираются за линию фронта прямо через немецкие позиции. Умиляют одинокие баночки, развешенные на колючей проволоке. Видимо, киношники где-то читали, что очень любили немцы свою колючую проволоку украшать. Таинственная традиция такая у них была, в чём её смысл, уже никто не помнит. (Конечно, если бы по несколько баночек вместе вешать, тогда бы из украшений ещё и практический толк можно было бы извлечь).

В общем, встречаются разведчики с Художником, тот уговаривает их передать зашифрованную информацию в Центр. После чего сверху спускается директива о том, что группа переходит в распоряжение Художника.

«Если я попаду в руки врага, вы будете должны меня пристрелить!» — объясняет разведчикам их миссию Мерзликин.

А, я тоже смотрел «Говорящие с ветром» про индейцев навахо, чей язык использовался, как шифр. Поэтому к каждому индейцу америкосы приставляли напарника, который пристрелил бы чингачгука, попади тот в плен.

В город проникнуть никак нельзя иначе, чем через немецкий пост, поэтому часть разведчиков переодевается в полосатые робы, часть – украинскими полицаями и вместе с то ли немецким, то ли польским дедушкой-лесником бригада пробирается в город.

В городе Мерзликина окружают немецкие агенты, он кусает себя за воротничок и помирает, предварительно успев разрисовать угольком несколько стен в городе. На одном рисунке – андреевский флаг, на другом – парусник на земном шаре, на третьем – Эйфелева башня. Среди разведчиков находится один интеллектуал, который догадывается сообщить в Центр шифр: год утверждения андреевского флага, год первой кругосветки и год постройки Эйфелевой башни. Гугл ходячий, а не разведчик. Но мысль эта приходит к нему уже под конец фильма.

А пока наши воины озадачены. Мерзликин помер, что же делать дальше? Так и хочется им крикнуть: «Идите домой!!!» Но они решают проявить неразумную инициативу и выйти на подпольщиков, работающих в городе, чтобы те уже рассказали, что вообще хотел Мерзликин? И, может, что передать надо?

Умиляет один из разведчиков, горячий татарский парень Салех, который разговаривает с немцем-дедушкой на языке, более доступном целевой аудитории фильма:

Когда его спрашивают, почему он ботает по фене, Салех отвечает: «У нас на раёне все так говорили. Хорошо, война началась, а то бы посадили. Получается, немцы меня от тюрьмы спасли!» Ура-а-а спасителям.

В итоге, благодаря неуклюжим действиям разведчиков, проваливается вся подпольная сеть в городе: кого-то арестовывают, кто-то вообще гибнет от рук Салеха. Молодцы, нечего сказать.

Салех находит в городе русскую деваху, тоже подпольщицу, выпускницу разведшколы, спасает ей жизнь и решает привести в лес, в свой разведотряд. (Надо было объявление в местную газетку тиснуть, может, ещё народу бы набрал из числа желающих).

По пути в отряд деваха колется, что про разведшколу всё наврала подпольщикам, потому что они все из НКВД, «а у них знаешь, как строго». Ох уж эта мне женская логика. Или логика Порохни. На самом деле её пригнали в Польшу в качестве секс-рабыни, но она убежала. (Тема сисек не раскрыта).

Командир говорит (цитирую): «В связи с тем, что в городе у нас ни ху… кхм… ничего не получилось…» Короче, они решают наконец-то идти домой. Но, так как они передали в Центр двенадцать цифр Художника, в Центре догадались, что немцы хотят взорвать город, причём ещё и с бочками иприта. Вот такую информацию можно вложить в двенадцать цифр. (Мне вот чисто интересно, а если бы надо было передать следующий год после утверждения Андреевского флага, чего бы Художник нарисовал?!)

И правда, интересно. Не расходитесь, лезу в гугл! Гммм… мутная история! Нарисовал его Пётр в 1699, а утвердили его в 1720-м… какие цифры передавать?! Хорошо, допустим, нам надо передать цифру «1721»… Итак, в 1721-м году… о! Умер Александр Селькирк, прототип Робинзона Крузо! Рисуем Робинзона и перечёркиваем его на фиг! Шифр готов!

Итак, из Центра телеграфируют: «Обезвредить взрывчатку любой ценой!» Салех восклицает: «Оху… потрясающе!» Ну и проказник этот Леонид Порохня!

Командир убеждает разведчиков (опять цитирую): «Пацаны, пацаны, это приказ!»

Разведчики дерзко пробираются в город, проникают в подземные катакомбы и начинают обезвреживать бомбы. Причём они видят, что стрелки на будильниках в бомбах переведены вперёд и у них осталось мало времени. «Как же они успели перевести стрелки?» — недоумевают разведчики. – «Дистанционно!» — объясняет поляк, которого они нашли в подземелье.

Ф-ф-фак! Механический будильник с дистанционным управлением – это круто! Дайте два!

В общем, почти вся группа погибает, но задание выполняет. Конец фильма.

Не сказать, чтобы всё в фильме было настолько уж плохо. Антисоветчины нет, это уже плюс. Пара моментов вообще понравилась: когда Салех в городе мастерски финкой режет гнавшихся за ним немцев; когда сбитых с толку хохлов-полицаев, охранявших въезд в город стравили с немцами, преследующими героев (веселуха конкретная); да как погибал здоровяк-разведчик по прозвищу «Бык» — реальный Терминатор. Если бы авторы добавили побольше такого бодренького экшена, приправили авантюрной музычкой да порезали бы всякую нудятину типа заседаний в штабах – наших да немецких, получилась бы вполне годная тарантиновщина. А так – вышла какая-то невнятная скучная порохня.

Конечно, тарантиновщина – это не совсем то, чего я лично жду от наших военных фильмов, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Вердикт – 5/10, скучновато, глуповато, смотреть не стоит.

Другое название: Операция «Город»

Режиссер: Александр Высоковский
Сценарист: Леонид Порохня
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Денис Фролов, Александр Малинкович (иcп.), Игорь Пятых (иcп.), Аля Сомкина (лин.)
Производство: «Соло-фильм» по заказу «Централ Партнершип»
Год: 2010
Премьера: 1 марта 2011
Cерий: 4
Актеры: Пётр Фёдоров, Андрей Мерзликин, Александр Высоковский, Петр Баранчеев, Сергей Бурунов, Роман Вдовин, Полина Сыркина (Стрельникова), Лев Гольман, Михаил Есьман, Александр Ефремов (II), Александр Загрудный, Александр Либаров, Владимир Дягилев, Сергей Шимко, Виктор Молчан, Виктор Васильев (II), Андрей Сенкевич, Алексей Сенчило, Владас Багдонас, Вячеслав Павлють и др.

Привет, друзья! Продолжаем кататься на танке по непуганному российскому кинематографу!

Не так давно в комментариях мне подкинули ссылку на минисериал «Без права на ошибку». Сценаристом в нём заявлен Леонид Порохня, подаривший нам радостные минуты нездорового смеха, написав сценарии для «Снайпер-2. Тунгус» и «Команда 8» . Поэтому я просто не мог пройти мимо!

Ну что же. Фильм просмотрел. Считаю, что Леониду необходимо подыскать себе какую-нибудь другую работу, потому что это не сценарий, а стыд какой-то. Тут даже циничного пересказа не получится, так как пересказать сюжет можно одной фразой: «Группа разведчиков узнаёт, что немцы хотят взорвать польский город и предотвращает взрыв». Конец фильма. Видимо, Леониду было некогда и он на скоряк написал сценарий на коленке, только чтобы от него отвязались.

Так как сюжет прост, как три копейки, но растянут на целых четыре серии – фильм скучноват. Поэтому и пересказывать в подробностях особой охоты нет.

Ладно, так и быть, чуть-чуть приоткрою вам этот чудесный сценарий, но для начала – пара любопытных штрихов. Например, режиссёр Александр Высоковский сыграл в фильме главного немецкого злодея:

А актёр Виктор Молчан, играющий обычно уголовников и полицаев, в одночасье стал вдруг генералом:

Итак, Польша, 1944 год. Немцы охотятся в лесу и случайно сталкиваются с нашими суперразведчиками. Разведчики гибнут, спасается лишь Мерзликин по кличке «Художник».

(На скриншоте он явно старается отряхнуться от участия в «4 днях в мае»).

Рация погибла, Художнику необходимо передать какую-то сверхсекретную информацию в Центр.

А тут как раз военная разведка отправляет в немецкий тыл разведгруппу с неясной целью. Чего-нибудь разведать, наверное.

Разведчики перебираются за линию фронта прямо через немецкие позиции. Умиляют одинокие баночки, развешенные на колючей проволоке. Видимо, киношники где-то читали, что очень любили немцы свою колючую проволоку украшать. Таинственная традиция такая у них была, в чём её смысл, уже никто не помнит. (Конечно, если бы по несколько баночек вместе вешать, тогда бы из украшений ещё и практический толк можно было бы извлечь).

В общем, встречаются разведчики с Художником, тот уговаривает их передать зашифрованную информацию в Центр. После чего сверху спускается директива о том, что группа переходит в распоряжение Художника.

«Если я попаду в руки врага, вы будете должны меня пристрелить!» — объясняет разведчикам их миссию Мерзликин.

А, я тоже смотрел «Говорящие с ветром» про индейцев навахо, чей язык использовался, как шифр. Поэтому к каждому индейцу америкосы приставляли напарника, который пристрелил бы чингачгука, попади тот в плен.

В город проникнуть никак нельзя иначе, чем через немецкий пост, поэтому часть разведчиков переодевается в полосатые робы, часть – украинскими полицаями и вместе с то ли немецким, то ли польским дедушкой-лесником бригада пробирается в город.

В городе Мерзликина окружают немецкие агенты, он кусает себя за воротничок и помирает, предварительно успев разрисовать угольком несколько стен в городе. На одном рисунке – андреевский флаг, на другом – парусник на земном шаре, на третьем – Эйфелева башня. Среди разведчиков находится один интеллектуал, который догадывается сообщить в Центр шифр: год утверждения андреевского флага, год первой кругосветки и год постройки Эйфелевой башни. Гугл ходячий, а не разведчик. Но мысль эта приходит к нему уже под конец фильма.

А пока наши воины озадачены. Мерзликин помер, что же делать дальше? Так и хочется им крикнуть: «Идите домой!!!» Но они решают проявить неразумную инициативу и выйти на подпольщиков, работающих в городе, чтобы те уже рассказали, что вообще хотел Мерзликин? И, может, что передать надо?

Умиляет один из разведчиков, горячий татарский парень Салех, который разговаривает с немцем-дедушкой на языке, более доступном целевой аудитории фильма:

Когда его спрашивают, почему он ботает по фене, Салех отвечает: «У нас на раёне все так говорили. Хорошо, война началась, а то бы посадили. Получается, немцы меня от тюрьмы спасли!» Ура-а-а спасителям.

В итоге, благодаря неуклюжим действиям разведчиков, проваливается вся подпольная сеть в городе: кого-то арестовывают, кто-то вообще гибнет от рук Салеха. Молодцы, нечего сказать.

Салех находит в городе русскую деваху, тоже подпольщицу, выпускницу разведшколы, спасает ей жизнь и решает привести в лес, в свой разведотряд. (Надо было объявление в местную газетку тиснуть, может, ещё народу бы набрал из числа желающих).

По пути в отряд деваха колется, что про разведшколу всё наврала подпольщикам, потому что они все из НКВД, «а у них знаешь, как строго». Ох уж эта мне женская логика. Или логика Порохни. На самом деле её пригнали в Польшу в качестве секс-рабыни, но она убежала. (Тема сисек не раскрыта).

Командир говорит (цитирую): «В связи с тем, что в городе у нас ни ху… кхм… ничего не получилось…» Короче, они решают наконец-то идти домой. Но, так как они передали в Центр двенадцать цифр Художника, в Центре догадались, что немцы хотят взорвать город, причём ещё и с бочками иприта. Вот такую информацию можно вложить в двенадцать цифр. (Мне вот чисто интересно, а если бы надо было передать следующий год после утверждения Андреевского флага, чего бы Художник нарисовал?!)

И правда, интересно. Не расходитесь, лезу в гугл! Гммм… мутная история! Нарисовал его Пётр в 1699, а утвердили его в 1720-м… какие цифры передавать?! Хорошо, допустим, нам надо передать цифру «1721»… Итак, в 1721-м году… о! Умер Александр Селькирк, прототип Робинзона Крузо! Рисуем Робинзона и перечёркиваем его на фиг! Шифр готов!

Итак, из Центра телеграфируют: «Обезвредить взрывчатку любой ценой!» Салех восклицает: «Оху… потрясающе!» Ну и проказник этот Леонид Порохня!

Командир убеждает разведчиков (опять цитирую): «Пацаны, пацаны, это приказ!»

Разведчики дерзко пробираются в город, проникают в подземные катакомбы и начинают обезвреживать бомбы. Причём они видят, что стрелки на будильниках в бомбах переведены вперёд и у них осталось мало времени. «Как же они успели перевести стрелки?» — недоумевают разведчики. – «Дистанционно!» — объясняет поляк, которого они нашли в подземелье.

Ф-ф-фак! Механический будильник с дистанционным управлением – это круто! Дайте два!

В общем, почти вся группа погибает, но задание выполняет. Конец фильма.

Не сказать, чтобы всё в фильме было настолько уж плохо. Антисоветчины нет, это уже плюс. Пара моментов вообще понравилась: когда Салех в городе мастерски финкой режет гнавшихся за ним немцев; когда сбитых с толку хохлов-полицаев, охранявших въезд в город стравили с немцами, преследующими героев (веселуха конкретная); да как погибал здоровяк-разведчик по прозвищу «Бык» — реальный Терминатор. Если бы авторы добавили побольше такого бодренького экшена, приправили авантюрной музычкой да порезали бы всякую нудятину типа заседаний в штабах – наших да немецких, получилась бы вполне годная тарантиновщина. А так – вышла какая-то невнятная скучная порохня.

Конечно, тарантиновщина – это не совсем то, чего я лично жду от наших военных фильмов, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Вердикт – 5/10, скучновато, глуповато, смотреть не стоит.

Изумительный сериал. Фильм «Право на ошибку» (2018)

Фильм «Право на ошибку» (2018)

Чудесный сериал. Смотрится на одном дыхании. Артисты великолепно исполнили роли.

Звучит изумительная музыка. Я просто ею наслаждалась.

Главные герои врачи. Женщина и мужчина. Дама-главный работник больницы поселка, где жила мама этого представителя сильного пола, он же медицинский сотрудник из Москвы, работающий в прекрасной клинике.

Девушка при операции допустила серьезную ошибочку. У нее на хирургическом столе скончалась больная. Она решает не предавать огласке свою оплошность. Московский доктор не может позволить себе этого. Всяческими путями старается доказать всем, что за всю, плохо проделанную работу, необходимо платить по счетам.

А сам попадает в передрягу. Девчушка спасает его, он влюбляется в нашу красоточку.

Желаете продолжения?

Приятного просмотра.

Отзыв о Фильм Право на ошибку (2018)

Достоинства: чудесный сериал

Недостатки: не обнаружены

Видео обзор

Все(1)
Право на ошибку. 1 Серия. Мини-сериал        

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Время использования: несколько лет

Стоимость: 150 руб.

Год выпуска/покупки: 2018

Общее впечатление: Изумительный сериал

Рекомендую друзьям: Да

Андрей Евгеньевич (Дмитрий Шевченко) – отличный врач, но, как известно, сапожник часто остается без сапог. Мама Морозова постоянно сопротивляется нужному ей лечению и часто не следит за здоровьем. А позаботиться о матери на расстоянии Андрей не может. Когда-то из-за такой же халатности он уже потерял отца и повторить эту ошибку не хочет. Морозов едет к матери, чтобы проследить за ней хотя бы какое-то время.
Домашний

По приезду выясняется, что женщине нужна срочная операция. Андрею хотелось бы прооперировать мать самому – местной больнице он не доверяет, а везти ее в столицу опасно. Однако главврач Дорохова (Марина Зудина) в довольно жесткой форме отказывает Морозову. Правдами-неправдами Андрей все же находит выход – договаривается с хирургом клиники Тарасовым (Владимир Симонов) и проводит операцию в роли ассистента в обход руководства. Ему помогает местная медсестра Лариса (Дарья Мороз). Пока суть да дело, Морозов становится свидетелем неправильного диагноза одной из пациенток, в результате чего женщина умирает прямо на операции. Но главврач, которая проводила операцию, считает, что ее вины в этом нет. Заключение о смерти подделывают, но теперь уже Морозов не собирается закрывать глаза на действия Нины Дмитриевны.

Андрей берется за расследование и сбор доказательств, а Дорохова – за устранение следов нарушений. Пациентку быстро хоронят, чтобы не дошло до вскрытия. Лариса по возможности сообщает Андрею обо всем, что происходит в больнице. Очень странно ведет себя Тарасов. Официально поддерживая Дорохову, Ларисе он тоже невзначай подкидывает нужные сведения. Очевидно, в этой клинике все было не так прозрачно с самого начала.

Смотрите продолжение истории «Право на ошибку» 4 августа в 14:15 и 6 августа в 00:30.

В сериале также снимались Агриппина Стеклова (жена Морозова), Роман Мадянов (детский друг Андрея) и Кирилл Кяро.

  • Алексей Ж.

    Восьмисерийная мелодрама понравится поклонникам медицинских киноновелл. Картина для тех, кто предпочитает душевное и трогательное кино.

    10

    0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Право на ошибку сериал сколько серий всего сезонов
  • Право на ошибку сериал актеры и роли россия
  • Право на ошибку сериал 2018 содержание серий
  • Право на ошибку перевод на английский
  • Право на ошибку дмитрий кликман аудиокнига