Прадо ошибка с1253

В общем чисто случайно их обнаружил. Подключал techstream для своих целей, чтоб посмотреть конфигурацию окон, в итоге решил проверить ошибки, раз уже подключил, через шнурок.я офигел

Запчасти на фото: TA103. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Запчасти на фото: TA103

Про срс ошибки, да.как раз отписывался в БЖ, что они были. видно, что они просто в истории, но блин что это за 3 ошибки, которые сейчас есть.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM”

Читал, что может быть из-за сигнализации, которая подключена нештатно.но как тогда это проверить?

Ошибка С1223 — неисправность системы ABS.
Ну это я так понял, ошибка, идёт в паре с какой-то. в данном случае со следующей

Ошибка С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.

Вообще не понятно. как это должно реализовываться в действии? Машина нормально тормозит. Абс срабатывает. На машине не горит чек и нет гирлянды. Куда копать? Ошибки сбрасываешь(через шнур) — сразу появляются опять

Не уж то всё-таки надо менять гидроаккумулятор?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 189 300 км

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С1223, С1231, С1253.  (Прочитано 4557 раз)


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo



Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


С 1231 начинайте , проверьте питание на датчике угла поворота руля для начала , а лучше на диагностику.


Записан


Диагностику то провели 3 ошибки не стираются. Умную книгу скачать нужно… искать реле и проводку рулевую шерстить…
Ладно …будем разберется, может еще кто подскажет (сталкивался с данной проблемой)


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


А чек энжин горит?


Записан


Нет чек не горит.ABS/VSC/внимание!


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


начните с самого простого, с реле электродвигателя, я не знаю какое реле на120 но скорее всего такое же как на 95


Записан


Записан


Ок Максим взял на заметку.Букварь скачал(изучаю), на выходные буду думать, дел на работе в данный момент не в проворот…


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Отпишись в чём была проблемка


Записан


 

Отпишись в чём была проблемка

В прикрепленном файле описание данных ошибок и способы устранения.
Если устраню, отпишусь.


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С1223, С1231, С1253.  (Прочитано 4414 раз)


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo



Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


С 1231 начинайте , проверьте питание на датчике угла поворота руля для начала , а лучше на диагностику.


Записан


Диагностику то провели 3 ошибки не стираются. Умную книгу скачать нужно… искать реле и проводку рулевую шерстить…
Ладно …будем разберется, может еще кто подскажет (сталкивался с данной проблемой)


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


А чек энжин горит?


Записан


Нет чек не горит.ABS/VSC/внимание!


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Доброе время суток.
Вообщем проблема следующая.Машина досталась с гирляндой на табло.Заменил провод ABS левого переднего колеса.( визуально был на скрутках).
Прогнал сканером ошибки, нашлось 13.
 10 получилось стереть.
Остались:не стираются.
С1223 — Неисправность в системе управления ABS
С1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
С1253 — Неисправность реллле электродвигателя насоса гидроусилителя тормозной системы.
Возможно стертые ошибки снова вылезут после поездки( не пробовал)

Я так понимаю ошибка С1223 привязана к двум другим. Где начинать рыть? Умные люди посоветуйте. icon_hallo


начните с самого простого, с реле электродвигателя, я не знаю какое реле на120 но скорее всего такое же как на 95


Записан


Записан


Ок Максим взял на заметку.Букварь скачал(изучаю), на выходные буду думать, дел на работе в данный момент не в проворот…


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»


Отпишись в чём была проблемка


Записан


 

Отпишись в чём была проблемка

В прикрепленном файле описание данных ошибок и способы устранения.
Если устраню, отпишусь.


Записан


«Когда власть любви превзойдет любовь над властью, наступит мир на земле»

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B
B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(насос усилителя тормозной системы в сборе)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) Всегда 10 Ом или менее
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) Всегда 10 Ом или менее
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
A12-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A12-3 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ACCUMULATOR PRESSURE)

Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В

Электродвигатель насоса включен: 12,00 В

(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
MT Voltage Value Значение напряжения MT Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
Accumulator Pressure Показание давления в гидроаккумуляторе Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе
Информация на дисплее прибора
MT Voltage Value
Accumulator Pressure

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.

После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.

Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.

Результат Следующий шаг
Через 30 с после остановки электродвигателя насоса снижение давления в гидроаккумуляторе после выключения насоса составляет менее 2,50 МПа и электродвигатель насоса не включается в течение 30 с А
Через 30 с после остановки электродвигателя насоса снижение давления в гидроаккумуляторе составляет 2,50 МПа или более и электродвигатель насоса включается в течение 30 с B
B

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SERVO PRESSURE) Click here

А

Подсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза.

Сбросьте коды DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

ДАЛЕЕ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Включите питание (IG).

Проверьте, выводится ли такой же DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти К
C1252 и C1253 не выводятся А
C1252 или C1253 выводится B
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SERVO PRESSURE)

Подсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза.

Выберите режим Active Test в GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test

B
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
ECB Solenoid (SLR) Электромагнитный редукционный клапан с линейной характеристикой (SLR) Включение / выключение электромагнитного клапана ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Servo Pressure Значение давления в сервосистеме Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа Педаль тормоза отпущена: 0,00 — 2,10 МПа Педаль тормоза нажимается: изменяется пропорционально усилию нажатия педали тормоза
Экран активной диагностики
ECB Solenoid (SLR)
Экран Data List
Servo Pressure

Перейдите в режим Active Test и приведите в действие электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLR) в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе).

Убедитесь, что показание давления в сервосистеме не увеличивается при выполнении испытания в режиме Active Test.

OK
Показание давления в сервосистеме не увеличивается при выполнении испытания в режиме Active Test.

Если показание давления в сервосистеме увеличивается, возможна внутренняя утечка тормозной жидкости в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе).

Результат Перейти к
Показание давления в сервосистеме увеличивается. А
Показание давления в сервосистеме не увеличивается. B
А

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

B
OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A41 ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным тормозным цилиндром).

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A41-2 (MRI1) — масса Всегда 11 — 14 В
A41-28 (MRI2) — масса Всегда 11 — 14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ MRI)

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ — НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A41-1 (MRO1) — A12-2 (BM1) Всегда Менее 1 Ом
A41-1 (MRO1) или A12-2 (BM1) — масса Всегда 10 кОм или более
A41-27 (MRO2) — A12-1 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
A41-27 (MRO2) или A12-1 (BM2) — масса Всегда 10 кОм или более
OK

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

➤Adblock
detector

NG
  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Tauuer
  

0

  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

M@ks
  

261

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

DDL
  

4

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

Tauuer
  

0

  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

T_CRUZ
  

126

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

DDL
  

4

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 461

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

4

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 461

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

4

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

kolucci
  

1

  • Откуда: Челябинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser

kolucci

DDL
  

4

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

DJGlukBH
  

0

  • Откуда: Саратов

  • Машина: TLC 100VX 2004

DJGlukBH

GreenV
  

1

  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: Land Cruiser 100

GreenV

Sayan
  

25

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Шайтан
  

9

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Шайтан

T_CRUZ
  

126

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прамотроник 4 квт ошибки
  • Правоприменительные ошибки и правоприменительный риск
  • Предельная ошибка выборки для средней формула
  • Прадо ошибка c1727
  • Прамотроник 24 вольта коды ошибок