Прадо 120 ошибки на панели

Содержание статьи:

  • Информационные значки на панели приборов
  • Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
  • Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.
  • Расшифровка значков на приборной панели
  • Кнопки управления прадо 120
  • Обозначение кнопок прадо 150
  • Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Значки на панели приборов автомобиля

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы

На Тойоте Прадо Горит Значок Аккумулятора • Устранение неполадок

Нередко водители «Крузаков» сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO. Автомобилисты, которым удалось решить проблему, поделились своими методами.

Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала.

Расшифровка значков на приборной панели

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. 68 Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора.

Значки на панели приборов автомобиля 27 — Кислородный датчик №2 Замена ламп освещения кнопок сложнее, чем на приборной панели, по той причине, что нет цоколей и нужно крепить провода непосредственно к выводам. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Кнопки управления прадо 120

Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес пробуксовки.

Обозначение кнопок прадо 150

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Замена лампочек в приборной панели Прадо 120 начинается с их приобретения.

Предупреждающие значки на панели Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять. Это может произойти, если менялся аккумулятор или Toyota Land Cruiser прикуривалась от переносного АКБ. Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением грязь, снег, лед, песок.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть в лёгкую газом или тормозом. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.

Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. При активации лампочка загорается оранжевым цветом.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 рис.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 7


  1. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Всем привет!!
    Вчера в нашем городе был снегопад, вся Москва стояла в пробках, и вот в один прекрасный момент (набирал смску) мой пятливый взгляд остановился на панельной доске приборов!!!! Ужас обуял мною, на приборном щитке не стого ни с чего загорелось аж три сервисных значка (мой конь 120 Прадо 4 литровый)
    1. TRC VRC (если память не изменяет)
    2. ТRC OFF
    3. Значок желтого двигателя.
    сегодня записался на сервис.
    что это может быть? кто сталкивался с такой ерундой?

  2. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!У меня такаж фигня выскакивает когда долго на холостых тарахтит.
    Как только тебя протэстят дай знать. Мне тож интересно.. :secret:


  3. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    У тебя все три значка выскакивали? если так то малость успокоил))

  4. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!1) ага.
    2) А ты где тестить машину будешь?? ОД?


  5. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Уже нет, моему коню шесть лет)))
    буду тестить в Митино Т-кар называется, они специализируются на тойотах и лексусах. Меня устраивает, ребята хорошо работают, да и рядом с домом.

  6. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!понятно.
    ну Это..
    не забудь отписать в чем дело то..


  7. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Млин эти значки загараются от любой неисправности, датчик какой может на двигуне накряться или датчик АВС выйдет из строя так они всем хором и загораются.


  8. Prod67

    Prod67
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!ДА. Системы связаны друг с другом и используют одни и те же агрегаты. Единственное — двигател вроде не входит в этот список.

  9. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!! Вот к чему приводит использование мобильного телефона за рулём!!!
    ШУЧУ КОНЕЧНО!!! Между прочим,пока вас в Москве снегом заваливало,в соседней Тульской области ни одной снежинки не упало!!! :sorry:
    Думаю просто скинешь ошибки и всё будет гут!!! :thank_you:


  10. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Добрый день Прадоводы!!
    Докладываюсь о вчерашней поездке в сервис. Протестировали на компьютере выдало две ошибки (кислородные датчики) посмеялись, предположили, что заправляюсь на BP (что является истиной). Порекомендовали заправляться у другого гиганта Лукойла))) еще сказали, если бы не BP у них бы клиентов не было. Передомной с такой же проблемой приезжал RX 350. Что особенно приятно вся процедура заняла минут 10 и денег не взяли))).
    Рекомендация: заехать еще раз после новой заправки, еще раз посмотрят.
    Спасибо за проявленный интерес.


  11. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Это прям страсть какая то сервисменовская… на БиПи наезжать))))
    Какой бензин то на БиПи лили? Я вот лью в 2 машины 95 ультимэйт — вопросов не возникает. Нет БиПи — лью 95 экто на лукойле


  12. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Лью обычный 95, и ультимейт лью, почему и удивился. Почти постоянно заправлялся на BP.
    Может это заговор ))) сами знаете кого)))


  13. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!нет тут никакого заговора. Когда то, год назад, один добрый человек из ТНК-ВР поведал, что 95-й как гнали, так и гонят, а серию ультимэйт производят под жестким технологическим контролем. Может в этом собака порылась?


  14. InSnow

    InSnow
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:

    Нижний Новгород

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Бывает на приборке все значки загораются, когда плохой контакт клеммы с аккумулятором (клемма слетела, или открутилась), у меня такое было


  15. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!У меня дизель 1KD(163 л/с).Вчера потеплело с -45 до -25 градусов.Прадик не едет ,а просто летит.Пошел снежок.
    Делаю резкий разворот с заносом на 360 градусов,проезжаю(после разворота)метров 300 и на приборной панели загорается:
    1. VSC(система курсовой устойчивости) TRC(противобуксовочная система);
    2. VSC OFF(отключение системы курсовой устойчивости);
    3. Значок желтого двигателя(Чек инжен);

    Давлю на газ ,авто еле едет и обороты практически не развивает.Останавливаюсь,глушу дизель.Через секунд 30 завожу ДВС,все значки на приборной панели потухли.
    Делаю диагностику:-по упралению ДВС одна ошибка-низкое давление наддува( в чем причина так и не понял!!!!!!!!!).Удаляю ошибку.По остальным системам ошибок нет.
    Езжу второй день -все в норме(ошибок пока не вылазит)!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Делаю вывод,что «Чек инжен»(при неисправности ДВС) загорается совместно с VSC TRC и VSC OFF.
    А при неиспраности в системах VSC или TRC эти значки загораются отдельно,без «Чек Инжен».
    Об этом выше в сообщении #7 пишет ViRus.

    Последнее редактирование: 4 янв 2010


  16. day-by-day

    day-by-day
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:

    СПб

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Такая же беда, горит VSC TRC, VSC OFF, Джеки чан, и еще где машинка нарисована с извилистой дорогой.
    + ко всему не включается система DAC. 0 реакции на кнопку…
    условия для включения DAC соблюдены.
    Может пред какой сгорел?

  17. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Всем добрый вечер. Месяц назад было тоже самое (загорелись табло).В начале лёгкая нервозность. В руководстве один ответ-следуйте к диллеру! Приехал домой — в книге по обслуживанию (серии Легион-Автодата) всё понятно и последовательно разъяснено, чьим указаниям я и действовал( кстати там так-же просто написано, что это отказ курсовой устойчивости и можно ездить, но иметь ввиду эту неисправность):
    -замыкаем при выкл. машине контакты в фишке (к которой подсоединяют тестер на станциях) два контакта проволочкой( в книге всё описано).
    — включаем зажигание, но не запускаем машину.
    — считываем спокойно код неисправности по миганиям лампочек.
    — выключаем зажигание
    — отсоединяем проволочку(замыкать только УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ в книге!!!)
    — открываем книгу и читаем напротив цифры — расшифровку неисправности.
    У меня в расшифровке говорилось, что отсутствует контакт в одном из блоков, в книге нашёл этот блок, пошёл в гараж пошевелил контакты, неисправность сразу пропала. То-есть сама машина нам говорит где искать, что случилось. Далее описывается, как этот код удалить. То-есть надо просто купить книгу, найти раздел и следовать указаниям. 700 руб. это дешевле «развода» на деньги на станции у дилера.


  18. aziat

    aziat
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    120.4.0. 2008.

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!
    Сегодня та же беда случилась. Еду к ОД, благо рядом было. Только запарковался, как назло все гаснет и усе в порядке. Пробую еще и еще — не загораются, но раз уж приехал думаю дай спрошу у ОД что за штука.
    Они сказали два варианта: либо датчики АБС либо сбой сигналки.
    Если случается часто, то приезжайте на диагностику.

    А тыкать проволчкой что то стремно……


  19. day-by-day

    day-by-day
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:

    СПб

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    машины боятся дилеров))


  20. GUSAR 58

    GUSAR 58
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:

    Пензенская обл.

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Согласен полностью!!!
    Первая проверка в данном случае должна быть на состояние АКБ. Клем соединения и качества заделки клем к кабелю.

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470, неисправности Lexus GX 470, мануал Lexus GX 470, manual Lexus GX 470, схема Lexus GX 470, характеристики Lexus GX 470, устройство Lexus GX 470, ремонт Lexus GX 470, аккумулятор Lexus GX 470, не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120, неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120, мануал Toyota Land Cruiser Prado 120, manual Toyota Land Cruiser Prado 120, схема Toyota Land Cruiser Prado 120, характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120, устройство Toyota Land Cruiser Prado 120, ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120, аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

6. Приборы, счетчики и сервисные предупреждающие индикаторы

Указатель уровня топлива

Без вспомогательного топливного бака

Рис146.1

Тип А

Рис146.2

Тип В

Указатель показывает приблизительное количество топлива, оставшегося в баке, когда выключатель зажигания находится во включенном положении.

Тип А

Почти полный. Стрелка находится на уровне «Т».

Почти пустой. Стрелка находится на уровне «Е».

Тип В

Почти полный. Стрелка находится на уровне «1 / 1».

Почти пустой. Стрелка находится на уровне «R».

Рекомендуется не допускать понижения уровня топлива ниже 1 / 4 емкости бака.

Стрелка перемещается при торможении, ускорении или выполнении поворотов. Это обусловлено перемещением топлива в баке. Если уровень топлива приближается к отметке «Е», «R» или же появляется предупреждающий световой сигнал о низком уровне топлива, наполните топливный бак как можно быстрее.

На наклонных и извилистых дорогах из-за движения топлива в баке стрелка указателя топлива может колебаться или же может высветиться раньше, чем обычно, предупреждающий световой сигнал о низком уровне топлива.

В некоторых моделях.

При полностью пустом топливном баке, включается индикаторная лампа неисправности, Немедленно заполните бак.

Индикаторная лампа погаснет после некоторого времени вождения. Если индикаторная лампа не гаснет, обратитесь к Вашему дилеру Toyota как можно быстрее.

Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

Содержание

  • 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
    • 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
    • 1.2 Ошибка С1201
    • 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
    • 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
    • 1.5 C1726 — поломка Prado 120
    • 1.6 C1727 — ошибка Prado
    • 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
    • 1.8 C1735 — ошибка
    • 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
    • 1.10 C1761 — поломка
    • 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
    • 1.12 B126A — поломка Прадо 150
    • 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
    • 1.14 B1181 — код
    • 1.15 Прадо: неисправность B2799
    • 1.16 Ошибка 34 2
    • 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
    • 1.18 Код Р0016
    • 1.19 Р0031 — поломка Прадо
    • 1.20 Неисправность P0335
    • 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
    • 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
    • 1.23 Код P0606
    • 1.24 Р0705 — поломка
    • 1.25 Р1228 ошибка
    • 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
    • 1.27 Поломка P1251
    • 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
    • 1.29 P1605
    • 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
    • 1.31 P2238 — код
    • 1.32 P2442 — код
    • 1.33 P2757 — код Prado
    • 1.34 Ошибка 4LO
    • 1.35 Ошибка подушки безопасности
    • 1.36 Ошибка АБС
  • 2 Сбросить ошибки на Прадо
  • 3 Итог

Коды ошибок Прадо: расшифровка

В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

Toyota Prado
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.

C120A — ошибка Прадо: калибровка

Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

Ошибка С1201

Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.

Прадо 120: ошибка С1223

Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.

Неисправность Прадо 120 — C1722

Имеется проблема с передним правым амортизатором.

C1726 — поломка Prado 120

Аналогично для передней, левой части авто.

C1727 — ошибка Prado

Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.

Ошибка С1728: Прадо 120

Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.

C1735 — ошибка

Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.

Неисправность Прадо 120: C1751

Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.

C1761 — поломка

Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.

C1831 — ошибка Прадо KDSS

Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
Диагностика

B126A — поломка Прадо 150

Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.

B1153 — неисправность Прадо 120

Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.

B1181 — код

Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.

Прадо: неисправность B2799

Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.

Ошибка 34 2

Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Панель управления

Ошибка 51: пневмо Прадо

Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.

Код Р0016

Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.

Р0031 — поломка Прадо

Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.

Неисправность P0335

Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.

Поломка Р0412: Прадо 150

Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.

P0430 — ошибка Прадо 120

Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.

Код P0606

Коды ошибок
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.

Р0705 — поломка

Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.

Р1228 ошибка

Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

Прадо дизель: неисправность P1238

Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.

Поломка P1251

Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.

P1604: неисправность 150 дизель

Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
Прадо

P1605

Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.

Код 2150 Прадо 120 дизель

Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.

P2238 — код

Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.

P2442 — код

Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.

P2757 — код Prado

Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Значение неисправностей

Ошибка 4LO

Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.

Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.

Ошибка подушки безопасности

Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.

Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.

Ошибка АБС

Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.

Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.

Сбросить ошибки на Прадо

Выполняется двумя путями.

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
  2. Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.

Итог

Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ошибка check

Prado

В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.

Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.

Проводим компьютерную диагностику

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

Автосканер Delphi DS150E

Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Цена 6 тыс. рублей.

Плюсы:

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.

Штекер ODB-II

Минусы:

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.

Автосканер Launch CReader V+

Launch CReader V+

Страна Китай

Цена около 3500 рублей

Плюсы:

ЖК дисплей автосканераLaunch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.

Автосканер Launch CReader V+

Минусы:

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.

Плюсы:

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.

Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.

Диагностический интерфейс: Delphi

Минусы:

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Ошибки Прадо 120

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

Ошибка B1153

В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

P0051

Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

С1223 и С1246

Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

Горит ABS Land Cruiser Prado 120

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

Повреждённая розетка фаркопа

Заключение

Диагностика электронной системы сканером облегчает поиск неисправности при ремонте автомобиля. Выявленные прибором ошибки Прадо 120 указывают на причину неполадки, остаётся принять меры к устранению.

Неисправности пневмоподвески на Прадо 120

Многие автолюбители жалуются на часто возникающие проблемы: в режиме покоя спускает пневмо 120 Прадо, и машина ложится на отбойники. При включенном двигателе компрессор накачивает пневму, и авто выравнивается. При обращении на СТО специалисты, не установив, что сломалось, предлагают заменить все – от блоков клапанов, до подушек. Материал поможет разобраться с устройством пневмоподвески и диагностикой неисправностей.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – система, регулирующая расстояние от днища машины до дорожного полотна, перераспределяя давление воздуха в подушках. Устанавливается на автомобилях премиум-класса и выше.

Пневмобаллон Прадо 120

Состоит из следующих узлов:

Настройка, в зависимости от модели, производится автоматически или принудительно.

Предусмотрено три типа пневматических подвесок:

Тойота Прадо 120 оснащена третьим типом пневмоподвески из приведенных выше.

Пневматическая подвеска автомобиля состоит из следующих узлов:

Прадо 120 работа подвески

На Toyota Land Cruiser Prado 120 установлена задняя подвеска, работающая на сжатом воздухе, в отличие от Land Cruiser 100, оборудованного гидравлической системой.

Диагностика

Водителю рекомендуется регулярно проводить самодиагностику пневматической системы задней подвески. Для этого в салоне авто предусмотрен специальный разъем. Автомобиль комплектуется технической документацией с детальной инструкцией.

Чтобы избежать аварийных ситуаций с пневмоподвеской Тойоты Прадо 120, требуется регулярная диагностика в СТО с регулировкой системы или ремонтом, в зависимости от результатов обследования.

Необходимость обращения в сервисную службу возникает в следующих ситуациях:

Перед проведением диагностики машину моют и осматривают кузов, чтобы исключить дефекты и повреждения рамы. Если выяснится, что проблема непосредственно в пневмоподвеске, приступают к ее тестированию.

Диагностика проводится в два этапа:

Обнаруженная на ранней стадии неполадка позволит избежать нештатных ситуаций в пути.

Основные проблемы и их решение

Если не работает пневмоподвеска на Прадо 120, вероятны следующие варианты неисправностей:

Если ревизия и замена отдельных блоков пневмоподвески не дали результата, придется переустанавливать и настраивать заново всю систему.

Регулировка пневмоподвески

Правильно отрегулированная пневмоподвеска Prado 120 обеспечит комфорт и безопасность. Причины, требующие регулировки:

Прадо 120 поломка пневмоподвески

Для регулировки (калибровки) пневмоподвески Прадо 120 в блок управления загружаются данные по исходному (правильному) положению кузова с предварительным тестированием необходимых замеров. Манипуляции проводятся на СТО с использованием сверхточного электронного оборудования. После выполнения процедуры калибровки машина проходит проверочные испытания на трех режимах.

Ремонт

Для обеспечения надежной эксплуатации автомобиля в пределах нормативного срока службы, предусмотренного изготовителем, пневматическая подвеска нуждается в плановом техническом обслуживании и ремонте.

Учитывая качество российских дорог, пневмоподвеска требует особого внимания водителя. Специалисты сервиса технического обслуживания в короткие сроки проведут компьютерную и инструментальную диагностику с выявлением точной причины поломки, оценят степень износа деталей, очистят и «пропенят» пневмосистему. При необходимости будет сделана гарантийная ревизия или ремонт узлов:

Диагностику, ревизию и ремонт пневматического узла целесообразно проводить в специализированных сервисных центрах. Запчасти в таких СТО можно купить по ценам ниже рыночных, а обслуживание и ремонт оплатить по безналичному расчету.

Диагностика, регулировка и ремонт элементов пневмоподвески Прадо 120 на российских СТО в среднем обойдется (в российских рублях):

Приведены усредненные расценки, варьируемые в зависимости от комплектации, стоимости обслуживания, наличия запчастей, региона и пр.

Своевременно проведенное ТО с точной диагностикой и ремонтом (в случае необходимости) надолго сохранит авто на ходу, снизив амортизационные расходы.

Не стоит ждать, пока машина попадет в ДТП из-за разбалансировки узлов пневмосистемы, легко устраняемых в сжатые сроки.

Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт

Toyota Land Cruiser Prado. Описание системы управления пневматической подвеской
На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова (“OFF”) и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим “HI” (высокий), необходимый при движении по бездорожью, “Normal” (средний) и “LO” (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима “HI” кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима “LO” автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме “Normal” снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение “LO”, и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме “Normal”), то система перейдет в режим “HI”. А если при движении на диапазоне “HI” разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор “OFF” системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе

Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр

Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

6) Ресивер пневмоподвески

Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова

Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т. к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

Изучаем пневмоподвеску Прадо 120

Задняя пневмоподвеска Прадо 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Тойота Ленд Крузер 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Прадо эту функцию выполняет сжатый воздух.

Плюс такой подвески в том, что дорожный просвет не зависит от того на сколько загружен Prado 120.

За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.

Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?

Прикрепленный корпусом к каркасу автомобиля измеритель высоты дорожного просвета собирает данные с прибора крена кузова. В результате при правильной настройке фары поднимаются или опускаются в соответствии с временем суток.

Устройства дорожного просвета автомобиля называются индикаторами угла поворота. Движение пружины колес воспринимается поперечными рычагами подвесок (передней и задней), передается на датчики Prado, где происходит пересчет данных в величину угла поворота.

При настройке ориентир направлен на использование статических электрических и магнитных полей. Прибор выдает импульсный сигнал и показания пропорциональные поворотному углу.

Управление пневмоподвеской Прадо 120

Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).

В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.

При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Речь идёт о крене машины после стоянки на неровной поверхности. Чтобы этого не случалось, нужно выключать автоматический режим переключения пневмоподвески Прадо 120 перед парковкой на неровностях или при поддомкрачивании автомобиля.

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Как отрегулировать высоту подвески

Удержать кузов авто на определенном уровне относительно дорожного покрытия помогает пневматический элемент. Этот упругий компонент – основа подвески. Для регулировки датчика положения кузова прадо 120 нужно выполнить цикл последовательных действий:

После введения в электронную систему указанных замеров, расчет 2-х чисел осуществляется автоматически. Затем проводится проверка.

Квалифицированные специалисты понимают, что регулировка датчиков высоты Прадо 120 имеет значение. К этому нужно подходить ответственно.

Порой на остановке при включенном моторе обнаруживается крен автомашины. Искать причину нужно в схеме датчика высоты кузова автомобиля Прадо 120. В этом заключается одна из особенностей настройки. При эксплуатации транспортного средства полезно знать несколько нюансов:

Если эксплуатация автомобиля на сильном холоде неизбежна, нужно установить среднюю высоту для кузова и отключить автоматический блок.

Управление авто Тойота Ленд Крузер Прадо 120 невозможно представить без электроники. Поступающие сигналы в форме напряжения, частоты и других параметров преобразуются в цифровой код и доходят до блока управления. Программа в соответствии с информацией включает нужные механизмы.

Конструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.

Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:

Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:

Компрессор

Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.

Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён. Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.

Ресивер

Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.

Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:

Датчики положения кузова

Эти механизмы расположены на пневмоподвеске Прадо 120 и отвечают за определение высоты кузова над дорогой.

Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.

Пневмобаллон

Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.

Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.

Ремонт блока клапанов пневмоподвески

Определить неисправность блока клапанов пневмоподвески Прадо 120 можно по поведению автомобиля: если во время долгой стоянки внедорожник «приседает», но при заведенном моторе возвращается в исходное положение, проблема, вероятнее всего, в пропускающих воздух клапанах.

Нередко во время ремонта блока лопается пластиковая основа, в которую вкручиваются клапаны. Запаять ее не получится: владельцы Прадо уверяют, что пластмасса плавится.

Придется либо приобретать новую деталь, либо ремонтировать старую аналогичным пластиком и строительным феном.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – система, регулирующая расстояние от днища машины до дорожного полотна, перераспределяя давление воздуха в подушках. Устанавливается на автомобилях премиум-класса и выше.

Состоит из следующих узлов:

Настройка, в зависимости от модели, производится автоматически или принудительно.

Предусмотрено три типа пневматических подвесок:

Прадо 120 работа подвески

Диагностика

Водителю рекомендуется регулярно проводить самодиагностику пневматической системы задней подвески. Для этого в салоне авто предусмотрен специальный разъем. Автомобиль комплектуется технической документацией с детальной инструкцией.

Чтобы избежать аварийных ситуаций с пневмоподвеской Тойоты Прадо 120, требуется регулярная диагностика в СТО с регулировкой системы или ремонтом, в зависимости от результатов обследования.

Необходимость обращения в сервисную службу возникает в следующих ситуациях:

Перед проведением диагностики машину моют и осматривают кузов, чтобы исключить дефекты и повреждения рамы. Если выяснится, что проблема непосредственно в пневмоподвеске, приступают к ее тестированию.

Диагностика проводится в два этапа:

Обнаруженная на ранней стадии неполадка позволит избежать нештатных ситуаций в пути.

Ремонт и замена пневмобаллона

Работа с пневмобаллоном — самая тяжелая часть ремонта пневмоподвески Прадо 120. В большинстве случаев он не подлежит восстановлению, но попробовать побороться за него все же можно.

Для восстановления баллона с него срезают резиновую оболочку. В лучшем случае ремонт завершится заменой сайлент-блока. Если проблема в хомутах, удерживающих подушку, их герметизируют или поджимают, чтобы уменьшить отток воздуха.

Замена

Замена пневмобаллона происходит следующим образом:

Обычно на замену берут пневмобаллоны от BlackStone размера L.

Если ход автомобиля после установки новых баллонов кажется слишком жестким, запасное колесо, подключаемое в систему разъемным соединением, делают ресивером. Баллоны задних колес таким образом объединяются в один контур.

Основные проблемы и их решение

Если не работает пневмоподвеска на Прадо 120, вероятны следующие варианты неисправностей:

Если ревизия и замена отдельных блоков пневмоподвески не дали результата, придется переустанавливать и настраивать заново всю систему.

Ремонт и замена пневмоподушки

Замена пневмоподушки на Прадо 120 — мероприятие, по сравнению с остальными вмешательствами в пневматическую подвеску, относительно безболезненное. В лучшем случае все обойдется латанием микротрещин, образующихся в процессе эксплуатации авто. Отверстия, обнаруженные «мыльным тестом», промазывают герметиком. Для предотвращения появления новых дыр, подушку пропитывают силиконом.

Если резиновая оболочка лопнула во время движения, нужно сразу же остановиться и из блока предохранителей вытащить тот, который отвечает за работу компрессора. Если его не отключить, велика вероятность того, что к необходимости ремонта пневмоподушек добавится замена компрессора Ленд Крузера 120.

При полной замене подушки:

В том, как поменять пневмоподушку на Прадо 120, нет ничего сложного. Но иногда после вмешательства в подвеску компьютер отказывается работать корректно.

Для устранения неисправности придется провести диагностику. Колодка диагностики нащупывается в левой части передней панели, недалеко от водительского сидения. К ней подключается провод, другим концом подсоединяемый к ноутбуку с установленной программой диагностики. Обнаруженные ошибки устраняются, и Prado снова работает в нормальном режиме.

Регулировка пневмоподвески

Правильно отрегулированная пневмоподвеска Prado 120 обеспечит комфорт и безопасность. Причины, требующие регулировки:

Для регулировки (калибровки) пневмоподвески Прадо 120 в блок управления загружаются данные по исходному (правильному) положению кузова с предварительным тестированием необходимых замеров. Манипуляции проводятся на СТО с использованием сверхточного электронного оборудования. После выполнения процедуры калибровки машина проходит проверочные испытания на трех режимах.

Ремонт датчиков

Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.

Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.

Источники:

https://toyota-camry-corolla. ru/land-cruiser/prado/chto-delat-esli-poyavilas-oshibka-prado-120/

https://4-x-4.ru/neispravnosti-pnevmopodveski-na-prado-120/

https://auto-prokat32.ru/land-cruiser/prado-120-pnevmopodveska. html

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Всем доброго времени суток. В общем интересует такой вопрос. Было все нормально. Вчера заехал на сто по обслуживанию ГБО. В общем менялись патрубки газа + патрубки на газовых форсунках. Из того, что снималось из навесного- это крышка пластиковая двигателя + навесное, где фильтр.

После этого надо было поездить 2-4ч на бензине. в итоге вылезла эта ошибка, как на фото. Вернувшись обратно к «мастеру», он подключился через обд, скинул ошибку и сказал, что ошибка 171/172, типа бедная смесь и гбо тут ни при чем, ибо дело может быть в топливном насосе или что-то ещё.э, а вылезла сейчас, ибо я просто не наблюдал этого из-за того, что всегда ездил на газу. НО! Я катался и на бензине по 100-150км-ничего не вылазило…

Что это может быть? По поводу того, что я типа всегда на газу и этого не видел-возможно, ибо Машина в моих руках 2 недели и я фиг его Знает, но я ж говорю- ездил и 100 и 150км. Ошибки сбриваются либо через обд, либо просто снять клемму с акб. но принцип какой.

СнЯл клемму, подкинул обратно. Запустил двиг-едешь, все ок. Но, как только первый раз заглушишь авто, запускаешь (получается 2й раз, после скидывание клем), она заведётся и заглохнет сразу же. Заводишь 3й раз- заводится норм, но вот уже с ошибками этими.

Куда копать? Что это может быть? Вариант оставить- не пойдёт. Не люблю когда много ламп на приборке сторонних горит))

P.s.s: значок открытой двери-то действительно открыта дверь просто. Сами лампы- это все ЖЕЛТЫЕ ЛАМПЫ

Пробег: 181 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прамотроник 14тс 10 коды ошибок
  • Правовая ошибка синоним
  • Право учить работа над ошибками аудиокнига скачать торрент
  • Прамотроник 14жд24 коды ошибок
  • Право подписи под документом исключительная прерогатива директора ошибка