По необходимости проехал пару км. без приборки, в итоге полная гирлянда — как «диагностика» работоспособности ламп индикации подсветки контрольных ламп.
Код ошибки P0500 означает, что неисправен датчик скорости автомобиля. Данная ошибка может плохо отразиться на работе АКПП, системы ABS и других систем автомобиля, использующих сигнал с этого датчика.
По итогу — датчик в порядке, очевидно приборная панель в цепи, разрыв которой взывает Р0500.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: Мигает Чек и всё остальное, а перед этим ошибка P0500 (Прочитано 16152 раз)
Дизель 3.0 2015
Может кто то сталкивался с такой проблемой — сначала загорелась ошибка P0500 типа какой то датчик скорости , машина едет без проблем
тока горел чек и антизанос, потом через пару дней такая странная гирлянда — чек уже не горит а именно мигает и вся хрень что на фото тоже мигает( машина заводится и едет нормально)
Записан
Другой жизни не будет!
FOTOBOSS, первое и самое простое вынь приборку отключи штекера (можно залить очистителем контактов например ликвимоли ) и засунь обратно и понаблюдай .. если реально неисправен датчик скорости по идеи должен дергаться спидометр
ошибка P 0500 Условие обнаружения DTC
Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
Неисправный участок
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
Щиток приборов в сборе
ECM
по информации из тех дока в большинстве все сводится к штекерам щитка приборов
FOTOBOSS, первое и самое простое вынь приборку отключи штекера (можно залить очистителем контактов например ликвимоли ) и засунь обратно и понаблюдай .. если реально неисправен датчик скорости по идеи должен дергаться спидометр
ошибка P 0500 Условие обнаружения DTC
Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
Неисправный участок
ООбрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
Щиток приборов в сборе
ECM
блин пока ничего не понял кроме снятия приборки
Записан
Другой жизни не будет!
FOTOBOSS, просто вынь штекера из приборки посмотри не зеленые и вставь обратно .. ну вынь и вставь несколько раз что бы если окислы то прочухались
ОПИСАНИЕ работы
Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы скорости вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
FOTOBOSS, просто вынь штекера из приборки посмотри не зеленые и вставь обратно .. ну вынь и вставь несколько раз что бы если окислы то прочухались
ОПИСАНИЕ работы
Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы скорости вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
А на счёт странной гирлянды
Записан
Другой жизни не будет!
И если не трудно опишите как правильно снять приборку, руль то с выключенным зажиганием поднят
Записан
Другой жизни не будет!
включи первое положение зажигания ,опусти руль.. открути снизу кожуха руля шурупы сними верхнюю накладку которая с кожанкой .. руками выдерни облицовку приборов она отщелкнется не сломается .. под ней болты приборки .. открутил приборка почти вышла .. бери штекера прям за провода и расшатывая вынай .. подстели под стекло приборки чтонибуть что бы не поцарапать
пока что то делаешь с приборкой не выключи зажигание! не от напряжения предостерегаю а от защемления приборки рулем
аа забыл деревянные вставки с право с лево от руля выдерни .. тоже тяни они отщекнутся без проблем
Приборку сняли штекеры три раза туда сюда и ничего не помогло
Записан
Другой жизни не будет!
Да кстати вводил магнитолу в инженерный режим, чтобы показывала скорость — скорость по нулям а спидометр кажет
Записан
Другой жизни не будет!
потому что сигнал скорости идет на приборку,а с нее на все остальные блоки,с других ЭБУ ошибки считайте.
мож доработка двд в движении сделана неграмотно?
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вверх
Ошибка P0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «A»
Описание
В автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой), скорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
Таблица кодов ошибок Toyota P0500
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0500 | В ЕСМ не поступает сигнал датчика скорости автомобиля во время движения автомобиля. (логика диагностирования за 1 поездку: автоматическая трансмиссия) (логика диагностирования за 2 поездки: механическая трансмиссия) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА
-
Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов работает нормально.
УКАЗАНИЕ:
- Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
- Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра.
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.
-
Совершите поездку на автомобиле.
-
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
OK:
Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)
-
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +S (E22-39) — масса 9-14 В
-
Подсоедините разъем щитка приборов.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)
-
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
-
Поддомкратьте автомобиль.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая передние колеса.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +S (E22-39) — масса Напряжение прерывисто генерируется УКАЗАНИЕ:
При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +S (E22-39) — SPD (A12-8) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +S (E22-39) или SPD (A12-8) — масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем щитка приборов.
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
10 290
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Toyota передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Toyota, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Toyota работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Toyota
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Toyota или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Toyota
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Toyota
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Toyota, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.
Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.
Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.
Влияние ошибки p0500 на работу двигателя
Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:
- Авариный режим блока управления двигателем.
- Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
- Отсечка 4500 об/мин.
Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Возможные причины возникновения ошибки p0500
В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:
- Неисправность в приборной панели.
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Поломка датчика скорости.
- Ошибка в блоке управления АБС.
- Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.