Прадо 120 ошибка пневмы

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Прочитай ошибку, это компрессор или датчик высоты. Возможно просто нет контакта, посмотри фишки дат.высоты. Компрессор, если это он, можно разобрать и восстановить, если не до конца убитый. Сам месяц назад снимал компрессор, сушил силикогель в осушителе. Убрал всю ржу, заменил болты, покрасил. Снимать его не удобно, но можно.

У меня так было, когда компрессор умер
Только подвеска в штатном режиме работала, и не спускала

Поможет нано скрепка!))) Надо код неисправности считать, но что-то подсказывает мне что это датчик высоты

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 3


  1. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    пневма не работает . горит зеленым среднее положение и моргает желтым off. вверх и вниз не реагирует зад дубовый. перед этим машину 500км протянул на веревке к месту ремонта. что было до меня с ней не знаю. когда машина была на подъемнике осмотрел датчики пневмы. один погнут был (пластина,на которой датчик).видно когда тянул машину гофрой подушки задело. поставил все на место визально. что ща делать ???


  2. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Сам компрессор стоит под задним бампером, снизу доступ нормальный. В компрессоре есть клапан перед ним бачёк стоит(фильтр-осушитель) вот если в этот клапан влага попала то компрессор отрубается *зачем*. . Я просто недавно товарищу делал пневму там именно катушка клапана грелась сЦука и отрубалась пневма. Жопа становилась наоборот мягкая и машину раскачивало пиз.ец как после 90км.ч. и лампа на панели ОФ загоралась. Катушку отдельно не купить, тока с компрессором а он 10-ку стоит новый. Нашли б/у за 4т.р.


  3. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    я просто думаю не связано ли : тянуть на веревке авто с погнут кронштейн датчика положения кузова !!??? может там чего перепрограммировать нужно !!??


  4. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Скинь клемы на 5 минут, если это из-за ошибки то болезнь продёт.


  5. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г


  6. Aksa4ek

    Aksa4ek
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:

    Анапа

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Там мозгов-то и нет! Перепрошивать по сути нечего, все глюки от датчиков, компрессора и подушек. Может визуально датчик нормальный, а внутри — хлам, тем более что он был в отчаянном состоянии!


  7. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г


  8. Stas-toyota

    Stas-toyota
    Рекомендуемый к прочтению
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:

    Ростов-на-Дону, Мурманск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    120 Прадик

    Когда мой датчик навернулся, с кнопки он все равно реагировал вверх и вниз.


  9. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    вот в том-то и дело !!! а у меня на месте автос стоит и off моргает !!


  10. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    ПОСМОТРИ ПРОВОДА И РАЗЪЁМЫ, ДАЛЬШЕ КОМПРЕССОР .


  11. Stas-toyota

    Stas-toyota
    Рекомендуемый к прочтению
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:

    Ростов-на-Дону, Мурманск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    120 Прадик

    добрый Витя, а предохранитель должен быть на пневму?


  12. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    был в сервисе !! вердикт — нет предохранителя !! его поставили и все заработало !! только зад задрался . сказали правый датчик. его сняли и разобрали — хана пружинкам .:sorry: надо новый датчик . где-то читал , что можно от ручки пружинки всунуть . может есть инфа !??????


  13. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    никто не подскажет ???:sorry:

  14. Брат ! У Меня остлись старые датчики после замены ,может Могу чем помочь !!!!! Я завтра еду в Ростов ,там Парням кто поближе мог бы передать ,а там уже пересекся с Кем кто ближе .могу взять с Собой в Ростов датчик …….Кто из Парней к Тебе ближе ???Кто в Ростов едет !


  15. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    спасибо огромное !!! но даже не знаю как это сделать !!! я же в Белоруссии живу . есть друг в Калуге живет . может есть какие варианты еще передать !??

  16. Давай может Кому Москвичам передам ,а там может заберешь !!!


  17. andjeika

    andjeika
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:

    Минск

    Оценки:
    +4
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г

    Можно !!! только нет знакомых !! там может с москвы какой маршруткой передать на Минск можно !! с москвы проще до минска передать !!

  18. Я вобщем возьму один датчик ,поговорю с Парнями ,передадим ,там у себя встретишь !

  19. Скинь Свои координаты и телефон ,и куда лучше отправить !


  20. Регион 38

    Регион 38
    Общительный индивид
    Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:

    Сибирь

    Оценки:
    +23
    /

    0
    /

    -0

    Мне конечно без разницы,как говорится «хозяин-барин»,но создавать себе проблемы,что бы их потом успешно преодолевать это обычно в крови «армянских комсомольцев»,смысл ставить б/у если нашли поломку :pardon:

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Задняя пневмоподвеска Прадо 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Тойота Ленд Крузер 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Прадо эту функцию выполняет сжатый воздух.

Плюс такой подвески в том, что дорожный просвет не зависит от того на сколько загружен Prado 120.

За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.

Land Cruiser Prado 120

Содержание

  1. Управление пневмоподвеской Прадо 120
  2. Нюансы работы и настройка пневмы
  3. Диагностика
  4. Конструкция пневмоподвески Prado 120
  5. Компрессор
  6. Ресивер
  7. Датчики положения кузова
  8. Пневмобаллон
  9. Заключение
  10. Видео

Управление пневмоподвеской Прадо 120

устройство пневмоподвески задней оси Прадо 120

Общее устройство пневмоподвески задней оси

Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).

В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.

Блок переключателей пневмоподвески Прадо 120

Блок переключателей пневмоподвески

При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.

История Toyota Land Cruiser Prado

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Управление пневмоподвеской Прадо 120

Речь идёт о крене машины после стоянки на неровной поверхности. Чтобы этого не случалось, нужно выключать автоматический режим переключения пневмоподвески Прадо 120 перед парковкой на неровностях или при поддомкрачивании автомобиля.

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

  1. Поставить Prado 120 на ровную поверхность.
  2. Нажав на клавишу «OFF», выключите автоматическое переключение режимов.
  3. Заглушите мотор.
  4. Снова запустите двигатель и нажмите «OFF», для активации системы автоматического выбора режимов.

Работа пневмоподвески Прадо 120 на бездорожье

Работа пневмоподвески Прадо 120 на бездорожье

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Производитель запрещает использовать систему управления пневматикой в морозы ниже -30°. При эксплуатации в таких погодных условиях необходимо отключить автоматику и установить среднее положение кузова.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Диагностика

Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дороге, необходимо регулярно проводить диагностику пневмоподвески Прадо 120. Для самодиагностики в салоне внедорожника присутствует разъём. А в технической инструкции Prado 120 подробно расписан этот процесс.

С технической документацией Prado120 и инструкциями можно ознакомиться здесь.

Техническая инструкция Prado 120

Техническая инструкция Prado 120

Полезно время от времени заезжать в автосервис для проверки пневмоподвески Прадо 120. О явных неполадках в работе подвески говорят следующие признаки:

  • при неработающем двигателе машина проседает;
  • не удерживается один из выбранных ручных режимов;
  • клапаны в электромагнитном блоке не герметичны;
  • после запуска мотора перед или зад машины приподнимается.

Сначала проводится компьютерная диагностика. Проверяют исправность системы, клапанов и датчиков. Затем механик проверяет пневму на внешние дефекты, и устраняет их.

Диагностический разъем Prado 120

Диагностический разъем

Следите за состоянием пневмоподвески. Вовремя обнаруженная неисправность, позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге.

Toyota Prado 2 поколения с тремя дверьми — Прадо 90

Конструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.

  1. Пневматический модулятор или управляющий блок АБС на Прадо без пневмы.
  2. Концевики положения дверей.
  3. Датчики скорости.
  4. Реле системы АНС.
  5. Пневматический цилиндр.
  6. Датчик, определяющий величину дорожного просвета.
  7. Клапан пневмы Prado 120.
  8. Управляющий клапан.
  9. Клапан перепускной.
  10. Клапан выпускной.
  11. Воздухофильтр.
  12. Датчик открытия багажника.

Кнструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС)

Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:

  1. Указатель режима системы АНС.
  2. Указатель включения/выключения пневматики.
  3. Блок управления АНС.
  4. Блок управления TEMS.
  5. Разъём для диагностики.
  6. Концевик выключателя сигналов остановки.
  7. Флажок переключения режимов пневматики.
  8. Выключатель пневмы «OFF».

Индикаторы и переключатели пневматики

Индикаторы и переключатели пневматики

Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:

  • блок, управляющий электрическим оборудованием (принимает информацию от концевиков и перенаправляет её в блок управления AHC);
  • узел управления АБС (отсылает информацию от датчиков скорости блоку управления системой АНС);
  • блок управления системой АНС.

А какой расход у Прадо

Компрессор

Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.

Устройство компрессора Прадо 120

Устройство компрессора

Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён.Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 120

Ресивер

Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.

Устройство ресивера Прадо 120

Устройство ресивера

Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:

  • перепускной клапан − служит для перепускания воздуха между пневматическими цилиндрами;
  • управляющий клапан − связывает компрессор и пневмоцилиндр;
  • клапан сброса давления − связывает пневмоцилиндр и дополнительную ёмкость.

Датчики положения кузова

Эти механизмы расположены на пневмоподвеске Прадо 120 и отвечают за определение высоты кузова над дорогой.

Устройство датчиков положения кузова Прадо 120

Устройство датчиков положения кузова

Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.

Что делать, если появилась ошибка Прадо 120

Пневмобаллон

Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.

Пневматический цилиндр Прадо 120

Пневматический цилиндр

Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.

Изучаем пневмоподвеску Прадо 120

Заключение

Пневмоподвеска Прадо 120 конструктивно сложнее обычной пружинной. Она требует к себе внимания, а также расходов на обслуживание и ремонт. Однако это компенсируется  комфортом в любых дорожных условиях и улучшенной управляемостью.

Видео

Если вы владелец автомобиля Toyota Prado 120 и столкнулись с проблемой ошибки пневмоподвески, не отчаивайтесь! В этой статье мы расскажем вам о том, как сбросить эту ошибку и вернуть вашему автомобилю нормальную работу.

Ошибка пневмоподвески может возникнуть по разным причинам, например, из-за нестабильного питания, сбоя в электронной системе или повреждения компонентов системы. Важно знать, что самостоятельный сброс ошибки может помочь в некоторых случаях, но если проблема повторяется или имеет серьезные последствия, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Для сброса ошибки пневмоподвески на Toyota Prado 120 следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Включите зажигание автомобиля. Убедитесь, что пневмоподвеска находится в положении «нормальное» или «автоматическое».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «HOME» на рулевой колонке внизу, а затем поворачивайте ключ зажигания в положение «запуск».
  3. Продолжайте удерживать кнопку «HOME» до тех пор, пока не появится сообщение «блокировка дифференциала».
  4. Отпустите кнопку «HOME» и поверните ключ зажигания в положение «выключено».
  5. Повторите процесс несколько раз, чтобы убедиться, что ошибка пневмоподвески сброшена.

Содержание

  1. Определение причины ошибки
  2. Подготовка к сбросу ошибки
  3. Отключение питания пневмоподвески
  4. Сброс ошибки через кнопку на панели
  5. Сброс ошибки через диагностический разъем
  6. Проверка работоспособности пневмоподвески
  7. Завершение сброса ошибки

Определение причины ошибки

Перед тем, как приступить к сбросу ошибки пневмоподвески на Toyota Prado 120, необходимо определить причину возникновения ошибки. Это поможет вам устранить неисправность и предотвратить повторное возникновение ошибки.

Для определения причины ошибки пневмоподвески на Toyota Prado 120 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте моторчики пневмоподвески на наличие повреждений. При обнаружении повреждений, необходимо заменить моторчики.
  2. Проверьте подключения проводов к моторчикам пневмоподвески. Убедитесь, что провода правильно подключены и не имеют видимых повреждений.
  3. Проверьте состояние пневмобаллонов. При обнаружении повреждений или утечек воздуха необходимо заменить пневмобаллоны.
  4. Проверьте состояние блока управления пневмоподвеской. Убедитесь, что блок правильно подключен и не имеет видимых повреждений.
  5. Проверьте состояние датчиков уровня пневмоподвески. Убедитесь, что датчики не повреждены и правильно установлены.
  6. Проверьте состояние воздушного компрессора пневмоподвески. Убедитесь, что компрессор функционирует правильно и не имеет видимых повреждений.

Если после выполнения вышеперечисленных шагов не удалось определить причину ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики системы пневмоподвески и устранения неисправности.

Подготовка к сбросу ошибки

Перед тем, как приступить к сбросу ошибки пневмоподвески Toyota Prado 120, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  • Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и сняты все внешние нагрузки с пневмоподвески.
  • Запарковать автомобиль, убедиться, что двигатель выключен, контакт зажигания выключен, а ключ извлечен из замка.
  • Открыть дверь водителя и убедиться, что все остальные двери закрыты.
  • Установить рычаг переключения передач в положение «P» (Парковка).
  • Аккуратно поднять автомобиль на подъемнике или использовать гидравлический домкрат, чтобы поддерживать автомобиль в поднятом положении.
  • Установить блокирующую перемычку между передними и задними колесами для обеспечения дополнительной безопасности.
  • Убедитесь, что оба аккумулятора в автомобиле полностью заряжены, иначе возможно снижение эффективности процесса сброса ошибки.
  • Настроить инструменты и принадлежности, необходимые для сброса ошибки, включая компьютерный сканер для чтения кодов ошибок пневмоподвески.

После выполнения всех подготовительных шагов можно приступать непосредственно к сбросу ошибки пневмоподвески Toyota Prado 120.

Отключение питания пневмоподвески

Отключение питания пневмоподвески может понадобиться в случае неисправности или при проведении ремонтных работ. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выключите зажигание автомобиля и откройте капот.
  2. Найдите главный предохранитель, отвечающий за питание пневмоподвески, в блоке предохранителей.
  3. С помощью специального ключа или плоской отвертки аккуратно выньте главный предохранитель из его паза.
  4. Проверьте состояние предохранителя: убедитесь, что он не прожжен и не поврежден.
  5. Если предохранитель исправен, оставьте его в стороне и подождите несколько минут.
  6. После того как прошло время, вставьте предохранитель обратно в свое место.
  7. Закройте капот автомобиля и включите зажигание.

После выполнения этих шагов питание пневмоподвески должно быть отключено. Однако, для полной уверенности в отключении пневмоподвески, рекомендуется проверить ее работу путем нажатия на кнопку подъема/опускания кузова.

Сброс ошибки через кнопку на панели

Если у вас есть доступ к кнопке на панели управления пневмоподвеской Toyota Prado 120, вы можете попробовать сбросить ошибку следующим образом:

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «MODE» (или название аналогичной кнопки) на панели управления пневмоподвеской. Обычно эта кнопка имеет значок в виде стрелки, указывающей вверх.
  3. Удерживайте кнопку «MODE» нажатой в течение нескольких секунд.
  4. Отпустите кнопку «MODE».

Если все выполнено правильно, система пневмоподвески должна инициировать процедуру сброса ошибки и выключить индикатор ошибки на панели управления. Однако, учтите, что это действие может не помочь в случае серьезных проблем со системой пневмоподвески, поэтому, если проблема с ошибкой сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Toyota для дальнейшей диагностики и ремонта.

Сброс ошибки через диагностический разъем

Для сброса ошибок пневмоподвески на Toyota Prado 120 существует возможность использования диагностического разъема. Этот метод может быть полезен, особенно если у вас нет специализированного оборудования для считывания ошибок.

  1. Найдите диагностический разъем автомобиля. Обычно он находится под рулем, вблизи панели приборов. Разъем может быть покрыт крышкой или располагаться непосредственно на панели.
  2. Снимите крышку диагностического разъема, если она имеется.
  3. Подключите шнур к диагностическому разъему автомобиля. Шнур должен быть предварительно приобретен или подготовлен заранее.
  4. Подключите другой конец шнура к компьютеру или ноутбуку. Будет необходимо использовать специализированное программное обеспечение для работы с автомобилем, соответствующее модели и марке автомобиля. Обычно это программное обеспечение предоставляется производителем автомобиля или может быть найдено на сторонних ресурсах.
  5. Запустите программное обеспечение и выберите функцию «Сброс ошибок» или аналогичную. Программное обеспечение сканирует систему пневмоподвески и определит наличие ошибок.
  6. Следуйте инструкциям программного обеспечения для сброса ошибок. Возможно, вам потребуется нажать определенные кнопки на панели приборов или выполнить другие действия для завершения процедуры сброса.
  7. После завершения сброса ошибок убедитесь, что все ошибки были успешно удалены. Проверьте работу пневмоподвески, чтобы убедиться в ее нормальной функциональности.
  8. Отключите шнур от компьютера и диагностического разъема. Закройте крышку диагностического разъема, если она имеется.

Сброс ошибок через диагностический разъем является достаточно простым и доступным методом для владельцев Toyota Prado 120. Однако, если у вас нет необходимого оборудования или опыта работы с программным обеспечением, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.

Проверка работоспособности пневмоподвески

Шаг 1: Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Также убедитесь, что двигатель выключен.

Шаг 2: Проверьте свободное пространство между крышкой пневмоподвески и кузовом автомобиля. В идеале, должно быть около 10-15 см. Если пространство меньше, возможно, пневмоподвеска нуждается в настройке или ремонте.

Шаг 3: Откройте дверь водителя и сядьте в салон автомобиля. Включите зажигание, но не заводите двигатель.

Шаг 4: Включите свет фар автомобиля и обратите внимание на положение задней части автомобиля. Если пневмоподвеска работает исправно, задняя часть автомобиля должна подниматься и опускаться настройкой высоты подвески.

Шаг 5: Повторите те же самые действия с передней частью автомобиля. Включите вспышку фар и проверьте, поднимается ли передняя часть автомобиля.

Шаг 6: Обратите внимание на особенности работы пневмоподвески. Если вы слышите странные звуки, стуки или скрипы, это может указывать на неисправность. Если заметны какие-либо неправильные движения подвески, такие как вибрация или неравномерное падение и подъем, это также может указывать на неисправность.

Шаг 7: Дополнительно вы можете визуально осмотреть пневмоподвеску на наличие видимых повреждений или утечек воздуха.

Если вы заметили какие-либо проблемы при проверке работоспособности пневмоподвески, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Неисправная пневмоподвеска может негативно сказаться на управляемости автомобиля и безопасности движения.

Завершение сброса ошибки

После выполнения предыдущих шагов и успешного сброса ошибки пневмоподвески Toyota Prado 120, необходимо завершить процедуру сброса и вернуть автомобиль в нормальный режим работы.

Для завершения сброса ошибки пневмоподвески следуйте инструкциям ниже:

  1. Выключите зажигание автомобиля.
  2. Откройте дверь водителя.
  3. Ступайте на три педали автомобиля: акселератор, тормоз и сцепление (если в вашем автомобиле есть механическая коробка передач).
  4. Удерживая педали в нажатом состоянии, включите зажигание автомобиля.
  5. Подождите несколько секунд и отпустите педали.

После выполнения этих действий автомобиль вернется в нормальный режим работы. Вы можете проверить пневмоподвеску, убедившись, что ошибка больше не отображается на панели приборов.

Если ошибка пневмоподвески Toyota Prado 120 по-прежнему отображается или возникли другие проблемы с пневматической системой, рекомендуется обратиться к профессионалам или сервисным центрам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с подвеской пневмо  (Прочитано 22994 раз)


Я уже так и понял спасибо за советы!!!


Записан

С Уважением, Дмитрий.


Уважаемые господа,
дабы не вызывать раздражение почтенной публики скороспелыми вопросами
и не получать вот это  rtfm  ,сообщаю что ,фак проштудирован так же как и большинство отзывов по поводу пневмы,
которые выдавались поисковиком.
А теперь вопрос на который не смог найти ответ.
Последовательность действий при ошибке пневмы 51 (ток в цепи компрессора системы регулирования высоты подвески присутствует постоянно)
Понял что чаще всего эта ошибка связана с серьезным травлением воздуха,что заставляет компрессор постоянно работать.
Сейчас имеем
— зад на отбойниках
— компрессор не включается
-ошибка не стирается ни какими манипуляциями(сигнал из под торпеды после нажатия тормоза раз 10-15 идет ,но ошибка 51 как была так и есть)
— Система реагирует на кнопки изменения высоты только переключением зеленых ламп на приборке,которые моргают.
-рычаги датчика положения кузова не обломаны при посадке на отбойники.

Подскажите в какой последовательности теперь проводить поиски неисправностей ?
Попытаться накачать баллоны внешним компрессором и смотреть травит или нет ?
Если не травит то что ? Снимать компрессор ? Проверять датчики ?
Просто не пойму как проделать troubleshooting с наименьшими потерями времени и нервов.
Спасибо


Записан


troubleshooting с наименьшими потерями времени и нервов.

Несмотря на абсолютное отсутствие советов и помощи я не буду таким как вы и дам несколько подсказок тем , кто в этом будет нуждаться.
Дано : зад на отбойниках,ошибка 51 и компрессор не включается.
Последовательность действий
1 Проверить работоспособность компрессора подав напрямую 12 V.
  Для этого сначала нужно снять запаску и поддомкратить кузов с левой стороны.
  Компрессор стоит в арке левого крыла.
  Колодка компрессора находится прямо НАД  балкой в куче песка.Доступ только снизу из арки запаски.
  Без ямы/подъемника нужно лечь перпендикулярно машине, под компрессором ,тогда можно двумя руками
  пытаться снять колодку компрессора.Одной рукой — невозможно.
  Питание нужно подавать на 2 верхних контакта.Лучше всего купить 2 одиночных колодки,посадить их на провод
  и дотянуть его до АКБ.Без колодок есть риск коротнуть.Очень неудобно.Компрессор не заработал.
2 Снятие компрессора.
  На 6 летней машине болты крепления компрессора сломаются 95%.
  Советую сразу снимать кронштейн компрессора.3 болта,8мм сломаются с меньшей вероятностью и доступ проще.
  Но сначала нужно снять фильтр,с фильтром кронштейн не выдет из арки.
  Если фильтр не снимается его нужно тупо сломать.Новый стоит 500 рублей.
  Затем нужно отсоединить воздушную магистраль от осушителя.Доступ к соединению там же где и колодка компрессора.
  Снимается легко.
  После этого поворачиваем с некоторым усилием кронштейн на 90° против часовой стрелки и вынимаем его вниз.
  Установка в обратном порядке.
3 Проверка баллонов
  Отсоединяем воздушную трассу от ресивера и напрямую даем воздух от стороннего компрессора пока руки держат.
  Машина поднимется на 5-8 см.Потом вставляем разьем быстро назад в ресивер.Оставляем на ночь.Утром зад опять на отбойниках.
3 Снятие пневмобаллонов.
  Как здесь уже упоминалось — снимать нужно вместе с воздушной трассой.Отсоединить заржавевшие зажимы при баллонах на      штатном месте очень сложно почти невозможно. трасса стоит на клипсах и легко снимается.
  Фиксатор баллона выдергивается прочной проволокой 20-25 см длиной.Тянуть нужно в направлении 45° к продольной оси машины.Установка в обратном порядке и проще и быстрее.
Всем удачи

ps тойота пулково  баллоны по 19тыр каждый, компрессор 25тыр , работа 20 тыр. Exist — баллоны 6200, компрессор 15.


Записан


Ребят ошибки подвески тоже сбрасываются скрепкой?
По той же схеме? просто OFF моргает постоянно с одинаковой частотой… Multitronics vc731 не увидел ошибок … хочу сбросить, может компрессор пневмы очухается….


Записан


Ребят ошибки подвески тоже сбрасываются скрепкой?
По той же схеме? просто OFF моргает постоянно с одинаковой частотой… Multitronics vc731 не увидел ошибок … хочу сбросить, может компрессор пневмы очухается….

Моргает в режиме диагностики с постоянной частотой или моргает в обычном режиме?


Записан


Записан


В обычном режиме

Тогда, для начала, попробуйте считать ошибки с помощью скрепки по лампе off. А дальше подумаем, что делать.
Возможно, ваш мультитроникс не все ошибки может определять, а может и неполадка какая в совместимости. Но если лампа off моргает в обычном режиме и не работает ручная регулировка пневмы — то ошибка есть 100%. И прежде чем ее стереть, надо выяснить причину. Да возможно и не сотрется она, если причину не убрать.


Записан


У меня Мультитроникс не видел ошибки по пневме. Я только когда сканером считал — ее и увидел. Еще была какая-то (не помню) — Мультитроникс не видел. Протокол вроде Тойота поставлен. Так что лучше скрепкой, или сканером.


Записан

Купил Land Cruiser Prado — иного мне не надо!


Причина выявлена — обрыв проводки около компрессора (так сказал электрик)


Записан


Ну а к примеру если оставить машнуана месяц то может вообще просесть опять?!

хоть на год разницы нет, если заметил что в 80% когда выходишь из машины давление лишнее сбрасывает а когда заводишь подкачивает, погодные условия то же влияют.

Полностью согласен. У меня после стоянки ненадолго включается компрессор. После поездки, особенно груженый или с пассажирами, сбрасывает давление. Это нормальная работа пневмы.


Записан

Кто первым встал — того и тапки.

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прадо 120 коды ошибок абс
  • Предельная ошибка выборки 1 среднее квадратическое отклонение 5
  • Предельно допустимая максимальная ошибка
  • Прадо 120 ошибка p0031
  • Предельная ошибка атрибуции