Powershell ошибка развертывания

При использовании командлета PowerShell Add-AppxPackage для обновления/установки приложений в Microsoft Store вы можете получить сообщение об ошибке «Ошибка развертывания Add-AppxPackage с HRESULT» во время процесса. Эта ошибка возникает из-за поврежденных файлов, препятствующих установке.

Powershell показывает "Ошибка развертывания Add-AppxPackage с HRESULT"PowerShell показывает «Сбой развертывания Add-AppxPackage с HRESULT» Исправление

В этом руководстве показано, как исправить ошибку «Ошибка развертывания Add-AppxPackage с HRESULT».

Обходной путь: выполните перезагрузку системы

При возникновении ошибки в Windows PowerShell простой перезапуск системы может быть быстрым решением. Поэтому в качестве обходного пути необходимо перезагрузить компьютер. Таким образом, все процессы и программы будут загружаться правильно и предотвратят возникновение ошибки. Вы можете выполнить перезагрузку системы, выполнив действия, перечисленные ниже:

  1. Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
  2. Нажмите на опцию «Питание» и перезагрузите компьютер, нажав «Перезагрузить».Перезагрузка компьютера с WindowsПерезагрузка компьютера с Windows

1. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows.

Средство устранения неполадок — это встроенная функция Windows. Эта функция позволяет вашей системе обнаруживать проблемы, которые вызывают определенные ошибки на вашем устройстве. Поэтому вы должны запустить средство устранения неполадок Магазина Windows, чтобы обнаружить и устранить ошибку. Устранение неполадок Магазина Windows можно выполнить следующим образом:

  1. Откройте настройки Windows, нажав одновременно клавиши Win + I.
  2. Перейдите в «Система» > «Устранение неполадок».
  3. Прокрутите вниз и нажмите «Приложение Магазина Windows» в конце.
  4. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows, щелкнув параметр «Запустить средство устранения неполадок».Запуск средства устранения неполадок Магазина WindowsЗапуск средства устранения неполадок Магазина Windows
  5. После обнаружения проблем выберите решение по вашему выбору (например, сброс приложения Магазина Windows для устранения проблемы).Сброс Магазина WindowsСброс Магазина Windows

2. Отключите EXE-файл StartMenuExperienceHost.

Хотя EXE-файл StartMenyExperienceHost используется для управления меню «Пуск» Windows, известно, что он мешает выполнению команд PowerShell. Поэтому вы должны отключить этот файл перед запуском команды с ошибкой в ​​PowerShell. С помощью следующих шагов вы можете отключить EXE-файл StartMenyExperienceHost:

  1. Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
  2. Введите «PowerShell» в поле поиска.
  3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
    Запуск Powershell от имени администратораЗапуск Powershell от имени администратора
  4. Теперь скопируйте и вставьте следующую команду в PowerShell и нажмите клавишу Enter:
  5. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» Windows и выберите «Диспетчер задач».Открытие диспетчера задачОткрытие диспетчера задач
  6. Перейдите на вкладку «Подробности» и найдите EXE-файл StartMenyExperienceHost.
  7. Откройте расположение файла, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Открыть расположение файла». Открытие местоположения файлаОткрытие местоположения файла
  8. Щелкните правой кнопкой мыши файл EXE и выберите параметр «Вырезать».Разрезание EXE-файла Разрезание EXE-файла
  9. Вставьте файл в другую папку, одновременно нажав клавиши Ctrl + V.
  10. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» Windows и выберите «Диспетчер задач».Открытие диспетчера задачОткрытие диспетчера задач
  11. Щелкните правой кнопкой мыши файл EXE и выберите параметр «Завершить задачу».Завершение задачи Завершение задачи
  12. Введите неисправную команду в PowerShell и нажмите клавишу Enter.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После выполнения команды вы должны вставить EXE-файл обратно в папку по умолчанию, откуда вы его скопировали. Если вы не можете этого сделать, все ваше меню «Пуск» и панель задач сломаются.

Проверьте, решена ли проблема или нет.

3. Запустите сканирование системы

Повреждение системных файлов является одной из основных причин этой ошибки. Это предотвращает выполнение определенных действий программами. Поэтому, чтобы этого не произошло, вы должны запустить сканирование системы, которое обнаружит и устранит ошибку, обнаруженную в системных файлах. Следуя приведенным ниже шагам, вы увидите, как восстановить поврежденные файлы с помощью сканирования системы:

  1. Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
  2. Введите «cmd» в строке поиска Windows.
  3. Запустите командную строку от имени администратора, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Запуск от имени администратора». Запуск командной строки от имени администратораЗапуск командной строки от имени администратора.
  4. Введите следующую команду в командной строке, указав пробел между «sfc» и «/». sfc /scannowЗапуск проверки системных файлов в командной строке.Запуск проверки системных файлов в командной строке.
  5. средство проверки файлов автоматически восстанавливает поврежденные файлы после сканирования.

Примечание. После того, как средство проверки системных файлов просканирует поврежденные файлы, необходимо выполнить команду DISM. Выполните следующие шаги, чтобы запустить команду DISM:

  1. Вставьте следующую команду в командную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить сканирование DISM: Dism.exe /online /cleanup-image /restorehealthЗапуск команды DISM в командной строкеЗапуск команды DISM в командной строке
  2. Перезагрузите компьютер и внесите необходимые изменения.

4. Обновите Windows

Устаревшая Windows препятствует правильной работе некоторых программ. Это также может быть ведущим фактором возникновения этой ошибки. Поэтому вы должны постоянно обновлять Windows, чтобы предотвратить возникновение таких ошибок. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы обновить Windows до последней версии:

  1. Откройте настройки Windows, нажав одновременно клавиши Win + I.
  2. Перейдите в «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows».
  3. Нажмите на опцию «Проверить наличие обновлений».
    Проверка доступного Центра обновления Windows Проверка доступного Центра обновления Windows
  4. После того, как обновление Windows будет найдено, загрузите его, нажав кнопку «Загрузить» на странице.
  5. Перезагрузите систему, чтобы внести необходимые изменения.
  1. Перейти к Официальная веб-страница Microsoft.
  2. Загрузите последнюю версию Центра обновления Windows, нажав кнопку «Обновить сейчас».
    Загрузка последнего обновления WindowsЗагрузка последнего обновления Windows
  3. Установите обновление, нажав кнопку «Обновить сейчас» на странице помощника по обновлению Windows.
    Установка Центра обновления WindowsУстановка Центра обновления Windows
  4. После завершения установки перезагрузите компьютер, нажав кнопку «Перезагрузить».
    Перезагрузка компьютераПерезагрузка компьютера

5. Запустите систему в безопасном режиме

Если ошибка все еще сохраняется, вы должны запустить систему в безопасном режиме. После загрузки системы в безопасном режиме ваша система запустится с минимальным набором драйверов и программ по умолчанию. Вы можете запустить систему в безопасном режиме, как показано ниже:

  1. Откройте команду «Выполнить», нажав одновременно клавиши Win + R.
  2. Введите «msconfig» в поле поиска и нажмите «ОК», чтобы открыть «Конфигурация системы».
    Открытие конфигурации системыОткрытие конфигурации системы
  3. Откройте вкладку «Загрузка» и установите флажок «Безопасный режим».
  4. Нажмите «Минимальный» в безопасном режиме.
  5. Установите таймер по вашему выбору и нажмите «Применить» и «ОК».Загрузка системы в безопасном режимеЗагрузка системы в безопасном режиме
  6. Перезагрузите компьютер, выбрав опцию «Перезагрузить» в окне «Конфигурация системы».Перезагрузка компьютера Перезагрузка компьютера
  7. После загрузки системы в безопасном режиме необходимо запустить PowerShell.
  8. Откройте меню «Пуск» Windows, нажав клавишу Win.
  9. Введите «PowerShell» в поле поиска.
  10. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
    Запуск Powershell от имени администратораЗапуск Powershell от имени администратора
  11. Теперь введите команду, которая столкнулась с ошибкой, например: $manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest)

Примечание. Если ошибка не возникает в безопасном режиме, следуйте приведенному ниже методу.

6. Используйте обновление на месте

Обновление на месте — это инструмент, который позволяет вам обновлять Windows, сохраняя при этом файлы и другие данные нетронутыми. В крайнем случае, вы должны использовать обновление на месте для исправления ошибок командной строки.

Отказ от ответственности: хотя этот инструмент не влияет на ваши данные, у вас должна быть резервная копия ваших данных. Поэтому выполняйте этот метод в крайнем случае.

  1. Открой Официальный сайт Майкрософт.
  2. Загрузите инструмент, нажав «Загрузить сейчас» в разделе «Создать установочный носитель Windows 10».Загрузка инструментаЗагрузка инструмента
  3. Выберите папку, из которой вы хотите загрузить файл, и выберите опцию Сохранить. Сохранение файла в папкеСохранение файла в папке
  4. Нажмите на три точки в верхней правой части браузера и откройте страницу загрузок.Открытие вкладки «Загрузки»Открытие вкладки «Загрузки»
  5. Найдите файл, нажав «Показать в папке». Открытие расположения EXE-файлаОткрытие расположения EXE-файла
  6. Откройте EXE-файл, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Открыть». Открытие EXE-файлаОткрытие EXE-файла
  7. Нажмите «ДА» в окне контроля учетных записей, чтобы подтвердить действия.
  8. Примите условия, нажав на кнопку «Принять». Принятие условийПринятие условий
  9. Выберите параметр «Обновить этот компьютер сейчас» на странице «Что вы хотите сделать сейчас».Модернизация этого ПК сейчасМодернизация этого ПК сейчас
  10. Установите программу установки, нажав кнопку «Установить». Установка инструментаУстановка инструмента
  11. Выберите учетную запись для входа после установки.
  12. Выберите настройки конфиденциальности для вашего устройства и нажмите «Принять». Выбор настроек конфиденциальности для вашего устройстваВыбор настроек конфиденциальности для вашего устройства
  13. Используйте Cortana, нажав на опцию «Использовать Cortana».Использование КортаныИспользование Кортаны
  14. Откроется экран входа в Windows.

Вы видите это сообщение об ошибке при запуске скрипта?Add-AppxPackage: сбой развертывания с HRESULT: 0x80073D02, пакет не может быть установлен из-за того, что ресурсы, которые он изменяет, в настоящее время используются. ошибка 0x80073D02…в PowerShell? Это, как показано в сообщении об ошибке, действительно происходит, когда пользователь пытается перерегистрировать одно или все приложения Windows Shell Experience Host во время выполнения предыдущего процесса. Мы заручились несколькими простыми решениями, чтобы решить эту проблему быстро.

Оглавление

Исправление 1. Завершите процесс Experience Host.

Вы должны завершить хост-процесс Windows Experience непосредственно перед выполнением команды powershell.

1. Сначала вам нужно открыть страницу PowerShell. Итак, нажмите кнопку Выигрышный ключ и введите «пауэршелл» в поле поиска.

2. Затем щелкните правой кнопкой мыши значок «Windows PowerShell» и нажмите «Запустить от имени администратора“.

Powershell Запуск от имени администратора Мин.

3. Теперь запишите код на терминале. Но, не надо нажмите Войти ключ.

Не нажимайте Enter Min

Не сворачивайте терминал.

1. Теперь вам нужно открыть диспетчер задач.

Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой мыши на Значок Windows и нажав на «Диспетчер задач“.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Диспетчер задач Мин.

2. Быстрее иди в «Процессы» и прокрутите вниз, чтобы найти «Хост Windows Shell Experience» процесс.

3. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Завершить задачу“.

Конечная задача Windows Shell Experience Мин.

[

Кроме того, вы можете перейти в раздел «Подробности», чтобы найти «StartMenuExperienceHost.exe» также обработайте и убейте его.

Стартменю Завершить задачу Мин.

]

4. Теперь быстро перейдите к терминалу PowerShell и нажмите кнопку Войти ключ для выполнения кода.

Это приведет к переустановке процесса Windows Shell Experience Host.

Исправление 2 — Переместите исполняемый файл

Если первое исправление не работает, вам нужно переместить исполняемый файл.

1. нажмите Клавиша выигрыша+X клавиши вместе и коснитесь «Диспетчер задач“.

Диспетчер задач Мин.

2. На странице диспетчера задач просто перейдите к «Подробности» раздел.

3. Медленно прокрутите вниз, чтобы найти и коснитесь правой кнопкой мыши «StartMenuExperienceHost.exe» обработайте и коснитесь »Местонахождение открытого файла“.

Расположение открытого файла Мин.

Это приведет вас непосредственно к фактическому местонахождению файла приложения.

4. После этого выберите «StartMenuExperienceHost.exe” и коснитесь вырезать значок (Ножницы бесплатная иконка), чтобы разрезать его.

5. После этого вы можете пойти и вставить его куда угодно (например, Рабочий стол).

Startmenu Exp Cut It Min

После этого просто сверните Проводник.

Теперь вы можете открыть Windows PowerShell и снова запустить код. Он должен работать нормально.

6. После успешного выполнения кода вернитесь к вставке, где вы вырезали и вставили «StartMenuExperienceHost.exe» в проводнике.

7. Вырежьте его оттуда и перейдите в это место —

C:\Windows\SystemApps\Microsoft. Окна. StartMenuExperienceHost_cw5n1h2txyewy

8. После того, вставить это там.

Вставьте сюда Мин.

Таким образом, вы вернули файл приложения в исходное место.

Исправление 3 — Установите ожидающие обновления Windows

Проверьте, есть ли ожидающие обновления Windows, установите их и запустите код.

1. Нажатие Клавиша выигрыша+I клавиши вместе должны открыть страницу настроек.

2. Когда появятся настройки, нажмите «Центр обновления Windows» на левой панели.

3. Вы можете проверить, ожидается ли обновление для вашего устройства, нажав «Проверить наличие обновлений“.

Проверить наличие обновлений мин.

Windows обнаружит последнее исправление или обновление функции для вашей системы.

4. Обычно вам не нужно ничего нажимать, так как Windows автоматически начинает загружать пакет обновления.

5. Если это не коснется «Скачать сейчас», чтобы загрузить пакет обновления.

Скачать Мин.

Windows загрузит ожидающие обновления и установит их.

Как только Windows завершит загрузку ожидающих обновлений и установит их в вашей системе.

6. Нажать на «Перезагрузить сейчас», чтобы перезагрузить систему.

Перезагрузить сейчас Мин.

Как только ваша система запустится, вы можете выполнить код из терминала PowerShell.

Вы также можете загрузить этот инструмент для ремонта ПК, чтобы найти и устранить любую проблему с ПК:
Шаг 1 — Загрузите Restoro PC Repair Tool отсюда
Шаг 2 — Нажмите «Начать сканирование», чтобы автоматически найти и устранить любую проблему с ПК.

If when you try to install/update an app from Microsoft Store using the Add-AppxPackage PowerShell cmdlet on your Windows 11 or Windows 10 computer, and you get the output stating Add-AppxPackage Deployment failed with HRESULT 0x80073CFF or 0x80073CFD. then this post is intended to help you with the most suitable solutions.

Add-AppxPackage Deployment failed with HRESULT 0x80073CFF

This Microsoft Store error symbolic name and description are as follows;

ERROR_INSTALL_POLICY_FAILURE
To install this app, you need a developer license or a sideloading-enabled system.
Debugging: You may get this error if the package doesn’t meet one of the following requirements: The app is deployed using F5 in Visual Studio on a computer with a Windows Store developer license,
The package is signed with a Microsoft signature and deployed as part of Windows or from the Windows Store, The package is signed with a trusted signature and installed on a computer with a Windows Store developer license, a domain-joined computer with the AllowAllTrustedApps policy enabled, or a computer with a Windows Sideloading license with the AllowAllTrustedApps policy enabled.

When you encounter the error on your device, you will receive the error message along the following similar lines.

Add-AppxPackage : Deployment failed with HRESULT: 0x80073CFF, To install this application you need either a Windows developer license or a sideloading-enabled system. Package <NameOfApp> with Windows Store origin cannot be sideloaded or installe using developer mode option. NOTE: For additional information, look for [ActivityId] 4d02cd87-927a-0006-31cf-024d7a92d101 in the Event Log or use the command line Get-AppxLog -ActivityID 4d02cd87-927a-0006-31cf-024d7a92d101 At line:1 char:1

If you get the Add-AppxPackage Deployment failed with HRESULT 0x80073CFF or 0x80073CFD when you try to install/update an app from Microsoft Store using the Add-AppxPackage PowerShell cmdlet on your Windows 11/10 computer, then you can apply our recommended fixes below to resolve the issue.

  1. Initial checklist
  2. Turn on Developer Mode to enable SideLoading of apps
  3. Create a new User Account
  4. Configure Group Policy to allow all trusted apps to install
  5. Perform System Restore
  6. Reset PC or In-place Upgrade Repair Windows 11/10

Let’s look at the description of the process as it relates to each of the listed solutions.

1] Initial checklist

Before you proceed with the solutions below, you can complete each of the following tasks, and after each task see if you can be able to install the app using the Add-AppxPackage PowerShell cmdlet without issues.

  • Install the app using alternative means. Assuming there’s no particular reason why you need to install an app available on the Microsoft Store using the Add-AppxPackage PowerShell cmdlet, you can as well get or deploy the app directly from Microsoft Store app on your Windows 11/10 device. Alternatively, you can use the Winget command-line utility to download/install apps on your device from Microsoft Store.
  • Update Windows. In some cases, problems do occur due to a bug and the software vendors or developers will usually release updates for their software. These updates contain fixes for the bugs reported by the users. So, it’s recommended to always make sure Windows is updated to the latest build/version as and when due to get rid of already known bugs that might present on the OS. This also ensures you’re running the latest version of PowerShell. After installing the latest Windows update, check if the issue persists.
  • Edit the AppxManifest file. You should do this after you have updated Windows to the latest build. Inside the referenced app folder, you need to edit the AppxManifest’s “TargetDeviceFamily” line as follows and make sure to replace the WinBuild placeholder with your current Windows build number. Afterward, run the Add-AppxPackage command.
<TargetDeviceFamily Name="Windows.Desktop" MinVersion="10.0.WinBuild" MaxVersionTested="10.0.WinBuild" />
  • Run Windows Store Apps Troubleshooter. The inbuilt Troubleshooters are designed to help PC users automatically fix some common problems that they may encounter on their Windows devices. In this particular case, running the Windows Store Apps Troubleshooter would be helpful. It’s a good idea and we recommend running the troubleshooter for Microsoft Store apps-related issues.

Read: Fix Microsoft Store error code 0x80073CF3

2] Turn on Developer Mode to enable SideLoading of apps

Turn on Developer Mode to enable SideLoading of apps

As already indicated in the error message, the Add-AppxPackage Deployment failed with HRESULT 0x80073CFF due to the device the app in question is installed not being registered with a Windows developer license for side loading applications. In this case, to resolve the issue, you can turn on Developer Mode to enable SideLoading of apps on your Windows 11/10 device using the following steps.

  • Open Windows Terminal as an Administrator.
  • In the PowerShell console, type or copy and paste the following command and hit Enter:
Show-WindowsDeveloperLicenseRegistration
  • In the For developers page that opens in the Settings app, toggle the button to On for Developer Mode.
  • Click Yes on the prompt.
  • Exit Settings app.

You can now attempt to download the application again. But keep in mind that this action is not ideal to keep on or as a workaround, as it loosens restrictions on symlinks and a few other things. So, as a precautionary measure, you can turn off Developer Mode once you have the app installed on your device.

Read: How to sideload Android apps using WSA on Windows 11

3] Create a new User Account

Create a new User Account

Every other thing being equal, in some cases problems like the issue you’re currently facing can occur in a specific user account especially if the account/profile is corrupted. In this case, you can create a new user account and then see if you can successfully install the app from that user account. If everything is working properly on the new account and there are other issues with the old account, you can transfer your files/data to the new user profile and then delete the old account/profile.

Read: Advantages of creating separate User Accounts on a Windows PC

4] Configure Group Policy to allow all trusted apps to install

Configure Group Policy to allow all trusted apps to install

If you’re encountering this issue in an enterprise environment, you can configure GPMC on the local device to allow all trusted apps to install. To perform this task, follow these steps:

  • Open the Group Policy Management Console.
  • Navigate to the following path:
 Computer Configuration > Policies > Administrative Templates > Windows Components > App Package Deployment
  • At the location, on the right pane, double-click the Allow all trusted apps to install policy to edit its properties.
  • In the policy’s properties window that opens, select the radio button for Enabled.
  • Click Apply > OK to save changes.

Note: Before the app package is a trusted app package, the (root) certificate, that is used for signing the app package, has to be trusted. So, to configure Group Policy to correctly import the root certificate for all computers, follow these steps:

  • Open the Group Policy Management Console.
  • Navigate to the following path:
 Computer Configuration > Policies > Windows Settings > Security Settings > Public Key Policies
  • At the location, on the right pane, right-click Trusted Root Certification Authorities.
  • Select Import.
  • In the Certificate Import Wizard that opens, do the following:
    • On the Welcome page, click Next.
    • On the File to Import page, Browse to the certificate and click Next.
    • On the Certificate Store page, click Next.
    • On the Completion page, click Finish.
  • Exit GPMC when done.

Read: How to Install or Update Group Policy Administrative Templates (ADMX)

5] Perform System Restore

Restore your system uing System Restore

Some affected users reported they were previously able to deploy applications on their Windows 11/10 devices by running the Add-AppxPackage PowerShell cmdlet. In this case, aside from having updated Windows recently, it could be your system has undergone some changes that you might be unaware of. So, to resolve the issue, if this scenario applies to you, you can uninstall any newly installed system update by following the instructions in this guide. Otherwise, since you do not know what changed that might have broken this PowerShell functionality, you can follow the steps described in this guide to perform System Restore to revert your system to an earlier point in time when you know you weren’t having the issue you’re currently facing.

Read: System restore failed while copying, restoring, mounting Registry

6] Reset PC or In-place Upgrade Repair Windows 11/10

As a last resort, if nothing else works, you can reset the PC and choose the option to keep personal files. If the issue persists, you may be dealing with severe system corruption, in which case you can perform an in-place upgrade repair of Windows 11/10.

Hopefully, any of these fixes should work for you!

These posts might interest you:

  • Fix Deployment Failed with HRESULT 0x80073D02 error
  • Deployment failed HRESULT 0x80073cf6, Package could not be registered
  • PowerShell Get-Appxpackage Not working or Access Denied

How do I install Appxbundle on Windows 11?

To install an APPX or APPBUNDLE file on your Windows 11 computer, simply double-click the file in File Explorer. Since the system will identify the file type and let you install the application, you shouldn’t encounter too many issues.

How do I fix deployment failed with HRESULT 0x80073CF6?

To fix the deployment failed with HRESULT 0x80073CF6 error on Windows 11/10 PC, you need to run the Windows Store apps Troubleshooter first. If it doesn’t fix, you can check for Windows Update and install all the available updates. However, you can also reset the Microsoft Store, and perform an in-place upgrade to troubleshoot the error.

Read: Fix Package could not be registered on Windows.

В Windows 10 приложение «Windows Shell Experience Host» не может быть переустановлено (перерегистрировано) с помощью команды PowerShell «Add-AppxPackage» с ошибкой: «Microsoft.Windows.ShellExperienceHost Развертывание завершилось ошибкой с HRESULT 0x80073D02. Пакет не может быть установлен, так как измененные им ресурсы используются в настоящее время «(код события 401, 404, 419).

Ошибка развертывания 0x80073D02 может появиться при попытке перерегистрировать все встроенные приложения Windows 10 * или при попытке зарегистрировать только приложение «Windows Shell Experience Host» **:

* Чтобы зарегистрировать (переустановить) все встроенные приложения у текущего пользователя:

  • Get-AppxPackage | Foreach {Add-AppxPackage -register «$ ($ _. InstallLocation) \ appxmanifest.xml» -DisableDevelopmentMode}

** Чтобы перерегистрировать только приложение «Windows Shell Experience Host» у текущего пользователя:

  • Get-AppxPackage Microsoft.Windows.ShellExperienceHost | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml»}

ИСПРАВЛЕНИЕ Windows.ShellExperienceHost Развертывание не удалось с HRESULT 0x80073D02

В этом руководстве содержатся инструкции по устранению следующих ошибок в PowerShell и Event Viewer после выполнения команды «Add-AppxPackage» для регистрации приложения «Windows Shell Experience Host» в Windows 10:

Windows.ShellExperienceHost PowerShell Ошибка 0x80073D02:

  • «Add-AppxPackage: сбой развертывания с HRESULT: 0x80073D02, пакет не может быть установлен, так как в настоящее время используются измененные им ресурсы.
    ошибка 0x80073D02: невозможно установить, поскольку следующие приложения должны быть закрыты
    Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.17134.112_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy.

Ошибки средства просмотра событий Windows.ShellExperienceHost 0x80073D02:
(Журналы приложений и служб \ Microsoft \ Windows \ AppXDeploymentServer \ Microsoft-Windows-AppXDeploymentServer / Operational):

  • Событие с кодом 419: ошибка 0x80073D02: невозможно установить, так как необходимо закрыть следующие приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.17134.112_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy.
  • Событие с кодом 401: Операция «Регистр развертывания» с целевым томом C: для пакета Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.17134.112_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy из: (AppXManifest.xml) завершилась ошибкой 0x80073D02. См. Http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=235160 для помощи в диагностике проблем развертывания приложений.
  • Событие с кодом 404: Ошибка развертывания AppX для пакета Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.17134.112_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy с ошибкой 0x80073D02. Конкретный текст ошибки для этой ошибки: ошибка 0x80073D02: невозможно установить, поскольку необходимо закрыть следующие приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost_10.0.17134.112_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy.

Как исправить: Развертывание Microsoft.Windows.ShellExperienceHost завершилось ошибкой: 0x80073D02

Появляется ошибка «Развертывание Microsoft.Windows.ShellExperienceHost с HRESULT: 0x80073D02», потому что приложение Windows Shell Experience Host работает во время выполнения команды «Add-AppxPackage».

Таким образом, единственный способ обойти ошибку «0x80073D02» — это закрыть приложение «Windows Shell Experience Host» с помощью диспетчера задач, а затем немедленно запустить команду «Add-AppxPackage». Для этого:

1. Откройте PowerShell от имени администратора и скопируйте / вставьте приведенную ниже команду «Get-AppXPackage», чтобы переустановить приложение «Windows Shell Experience Host», но НЕ Нажмите Войти еще.

  • Get-AppxPackage Microsoft.Windows.ShellExperienceHost | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml»}

2. Затем нажмите Ctrl+ALT+DEL и открыть Диспетчер задач.

3. (Теперь ты должен быть быстрым…)…

1. На Процессы вкладка, щелкните правой кнопкой мыши в Windows Shell Experience Host и нажмите Завершить задачу.

2. Затем нажмите немедленно в окне PowerShell и нажмите Войти.

образ

4. Обычно теперь «Windows Shell Experience Host» будет переустанавливаться без ошибок.

Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

В Microsoft Store есть множество приложений, которые мы можем установить на наши компьютеры с Windows 11/10. Когда определенное приложение Microsoft Store перестает работать, мы можем исправить его с помощью различных методов устранения неполадок. Перерегистрация приложения — один из способов устранения неполадок. Для этого вам нужно выполнить команду в Windows PowerShell. При выполнении команды для перерегистрации приложений Microsoft Store в Windows PowerShell некоторые пользователи столкнулись с ошибкой развертывания с ошибкой HRESULT 0x80073D02. Пакет не может быть установлен, поскольку ресурсы, которые он изменяет, в настоящее время используются. Если эта ошибка возникает в вашей системе, вы не сможете повторно зарегистрировать конкретное приложение Microsoft Store. В этой статье перечислены некоторые методы устранения неполадок, которые помогут вам справиться с этой проблемой.

0x80073d02

Полное сообщение об ошибке:

Add-AppxPackage: сбой развертывания с HRESULT: 0x80073D02, пакет не может быть установлен, поскольку ресурсы, которые он изменяет, в настоящее время используются.
ошибка 0x80073D02: установка невозможна, так как необходимо закрыть следующие приложения
<имя приложения или процесса>

В приведенном выше сообщении об ошибке вы увидите имя приложения или процесса вместо «приложение или имя процесса», который необходимо закрыть.

Попробуйте следующие исправления, чтобы решить эту проблему.

  1. Проверить наличие Центра обновления Windows
  2. Завершить фоновое приложение или процесс
  3. Создайте новую учетную запись пользователя
  4. Удалите и переустановите приложение
  5. Выполнение обновления на месте

Давайте посмотрим на все эти решения в деталях.

1]Проверьте наличие Центра обновления Windows

Загрузите обновления Windows вручную в Windows 11

Иногда проблемы возникают из-за устаревшей версии Windows. Microsoft рекомендует пользователям постоянно обновлять свои системы. Последние обновления также устанавливают последние исправления безопасности в системе пользователя, которые помогают защитить его от кибератак. Кроме того, последние обновления также устраняют проблемы, с которыми пользователи сталкиваются на компьютерах с Windows из-за некоторых ошибок. Откройте настройки Windows 11/10 и проверьте наличие обновлений Windows. Если доступно какое-либо обновление, установите его и посмотрите, решит ли это проблему.

2]Завершите фоновое приложение или процесс

Сообщение об ошибке говорит само за себя. Если вы внимательно прочитаете его, в конце сообщения отобразится имя приложения или процесса, вызывающего проблему. Согласно сообщению об ошибке, команда перерегистрации приложения не может быть выполнена, так как приложение не закрыто. Это означает, что приложение или процесс, название которого отображается в сообщении, работает в фоновом режиме. Чтобы решить эту проблему, вы должны завершить это приложение или процесс. Шаги для этого написаны ниже:

  1. Нажмите клавиши Win+R.
  2. Когда появится окно команды «Выполнить», введите taskmgr и нажмите «ОК». Это откроет диспетчер задач.
  3. В диспетчере задач выберите вкладку «Процессы» и найдите приложение или процесс, имя которого отображается в сообщении об ошибке.
  4. Как только вы найдете его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».

После выполнения вышеуказанных шагов вы сможете перерегистрировать приложение через Windows PowerShell. Если это не помогает, попробуйте следующее решение.

3]Создайте новую учетную запись пользователя

создать новую учетную запись пользователя виндовс 11

Иногда проблемы возникают в конкретной учетной записи пользователя. Мы предлагаем вам создать новую учетную запись пользователя, а затем посмотреть, сможете ли вы повторно зарегистрировать приложение из этой учетной записи пользователя. Вы можете создать новую учетную запись пользователя в настройках Windows 11/10.

4]Удалите и переустановите приложение.

Вы перерегистрируете определенное приложение через Windows PowerShell, потому что столкнулись с некоторыми проблемами в этом приложении. Один из способов исправить проблемные приложения в Windows 11/10 — переустановить их. Потому что Windows PowerShell выдает ошибку, из-за которой вы не можете перерегистрировать приложение. Вы можете попробовать удалить и переустановить проблемное приложение.

Чтобы удалить и переустановить приложение, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки Windows 11/10.
  2. Перейдите в «Приложения > Приложения и функции».
  3. Вы увидите список всех приложений и программного обеспечения, установленных на вашем компьютере. Прокрутите список вниз и найдите проблемное приложение.
  4. Как только вы найдете его, выберите его и нажмите «Удалить». В Windows 11 сначала нажмите на три горизонтальные точки рядом с приложением, а затем нажмите «Удалить».
  5. После удаления приложения откройте Microsoft Store и снова установите приложение.

5]Выполните обновление на месте

Если после переустановки приложения вы столкнулись с той же проблемой в нем и повторная регистрация также не работает, выполните обновление на месте. Обновление на месте устанавливает операционную систему Windows 11/10 на компьютер пользователя без удаления предыдущей версии ОС Windows. Это последняя альтернатива перед удалением и переустановкой операционной системы Windows.

Более того, обновление на месте не удаляет ваши данные. Но на всякий случай мы рекомендуем сделать резервную копию всех ваших данных перед выполнением обновления на месте.

Это должно решить проблему.

Как исправить сбой развертывания PowerShell с HRESULT 0x80073D02?

Вы можете увидеть «Сбой развертывания PowerShell с HRESULT 0x80073D02” при перерегистрации приложения Microsoft Store через Windows PowerShell. Согласно сообщению об ошибке, это же приложение или связанный с ним процесс работает в фоновом режиме, что не позволяет Windows PowerShell перерегистрировать это приложение. Чтобы решить эту проблему, вы должны завершить это приложение или процесс, связанный с этим приложением, через диспетчер задач. Откройте диспетчер задач и найдите приложение или процесс, имя которого отображается в сообщении об ошибке, а затем завершите эту задачу или процесс.

Что такое код ошибки 0x80073cf6?

Код ошибки 0x80073cf6 — это ошибка Магазина Microsoft. Вы можете получить этот код ошибки при установке или обновлении приложений из Microsoft Store. Чтобы исправить эту ошибку, сначала запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows и посмотрите, поможет ли это. Если это не поможет, сбросьте Microsoft Store через настройки Windows 11/10.

Читать дальше: исправить ошибку Microsoft Store 0x80131505.

0x80073d02

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Powershell ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Powerpoint выдает ошибку при открытии презентации
  • Powershell ошибка входная строка имела неверный формат
  • Powerpoint found a problem with content in ошибка
  • Powershell ошибка безопасности