- 4 Июл 2021
Здравствуйте.
После 1 месяца непрерывной работы ИБП Powerman 1000 Online Plus ушел в ошибку 25 «ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности». В режиме работы «от сети» без нагрузки на выходе ИБП внешне работает нормально, при подключении нагрузки наблюдается дисбаланс на DC шинах и ошибка 25. При старте от АКБ ИБП включается и тут же выключается, через несколько циклов выводит ошибку 62 «ошибка шины инвертора. Ошибка мягкого старта шины» и иногда ошибку 24 «Ошибка инвертора. Повышенное напряжение инвертора». При осмотре сгоревших, вздутых элементов не видно. Предохранители целые.
Офиц сервис ответил так: «Вышел из строя одно из плеч инвертора. Инвертор двух каскадный, проще заказать плату, по цене сориентируем позже . Нужно списаться с производителем. » и тишина.
Вопрос: есть ли у кого сервис мануал, схема или опыт ремонта подобного ИБП?
- 3 Окт 2021
Неспешно восстановил схему силовой части. Заменил неисправный KA3525 в преобразователе 24/400. Ошибка 62 ушла. Запитал от АКБ. При подключении нагрузки менее 100Вт инвертор работает, при большей — ошибка 21 «ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности», аналогично ошибке 25 при питании от сети. Т.е. проблема в инверторе все же присутствует. Топология инвертора — полумост со сквозной нейтралью. При питании от сети +-400В формирует pfc, при питании от АКБ преобразователь 24/400. ШИМ для инвертора формирует плата управления, возможно дело в ней.
- 4 Окт 2021
а если руками, т.е. тестером DC bus померить?
- 5 Окт 2021
Int_13h сказал(а):
а если руками, т.е. тестером DC bus померить?
Добрый день. На шине без нагрузки +-400В при работе от АКБ. С нагрузкой происходит перекос. Проверил буферные емкости шины — в номинале там 330мк 450В, фактически ~298мкф ESR 0.31ом одна, 305.2мкф esr 0.26ом вторая. Проверил ключи, выпрямители повышающего DC/DC еще раз — все в норме. Проверил диоды, мост, ключ PFC тоже в норме.
Также выяснил что схема ИБП почти 1в1 SANTAK-1k3n, только упрощенная и на АКБ 24В вместо 36В. Сигнал ОС для DC/DC и для PFC формирует микроконтроллер на плате управления. Может в нем дело, больше идей нет пока.
- 5 Окт 2021
Если перекос dc-шины и на батареях, и от сети, то вероятно проблема с инвертором, а не с PFC.
Цепи обратной связи? Трансформатор тока на выходе (судя по обозначениям он и для PFC используется)?
- 5 Окт 2021
Int_13h сказал(а):
Если перекос dc-шины и на батареях, и от сети, то вероятно проблема с инвертором, а не с PFC.
Цепи обратной связи? Трансформатор тока на выходе (судя по обозначениям он и для PFC используется)?
Цепи ОС прозвонил до платы управления, все целые. Их там несколько: 3 по напряжению, одна с токового транса на выходе. Все заводятся в плату управления на ШИМ модулятор, который собран на рассыпухе, ОУ и компараторах. У PFC свой отдельный токовый трансформатор.
-
1393835050-26344.pdf
127,6 КБ
· Посмотрено: 39
- 24 Мар 2023
Hunterr_1 сказал(а):
Здравствуйте.
После 1 месяца непрерывной работы ИБП Powerman 1000 Online Plus ушел в ошибку 25 «ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности». В режиме работы «от сети» без нагрузки на выходе ИБП внешне работает нормально, при подключении нагрузки наблюдается дисбаланс на DC шинах и ошибка 25. При старте от АКБ ИБП включается и тут же выключается, через несколько циклов выводит ошибку 62 «ошибка шины инвертора. Ошибка мягкого старта шины» и иногда ошибку 24 «Ошибка инвертора. Повышенное напряжение инвертора». При осмотре сгоревших, вздутых элементов не видно. Предохранители целые.
Офиц сервис ответил так: «Вышел из строя одно из плеч инвертора. Инвертор двух каскадный, проще заказать плату, по цене сориентируем позже . Нужно списаться с производителем. » и тишина.
Вопрос: есть ли у кого сервис мануал, схема или опыт ремонта подобного ИБП?
ИБП Powerman 1000 Online Plus. S/N 8610001712070000140. У меня такой же ИБП. Не работает от АКБ. Выбило четыре транзистора IXTP80N10T и ka3525a. Скорее всего допущена переполюсовка АКБ при подключении. Плат в наличии нет. Была бы схема — было бы проще. Если схему нашли, можно мне перекинуть ее на почту? specialist_ku@inbox.ru
-
IMG_20230302_123543.jpg
194,8 КБ
· Посмотрено: 28 -
IMG_20230302_134840.jpg
358,8 КБ
· Посмотрено: 43 -
IMG_20230302_135041.jpg
241,3 КБ
· Посмотрено: 46 -
IMG_20230302_135045.jpg
214,7 КБ
· Посмотрено: 29 -
IMG_20230314_121730.jpg
350,1 КБ
· Посмотрено: 40 -
IMG_20230314_121742.jpg
275,2 КБ
· Посмотрено: 34
- 24 Мар 2023
Со схемой было бы всем проще. Ставьте шимку, смотрите генерацию при запуске от АКБ (ЛБП). Затем уже силу (Лучше IRFB4410)
- 25 Апр 2023
Андрогог, Удалось найти схему,на ИБП Powerman 1000 Online?
Тут уже как говорится не до жиру, хоть что из серии ИБП Powerman Online? не могу найти схем, сгорели предохранители от аккумулятора думаю проблема в шимке 3525
- 6 Май 2023
Здравствуете, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! У меня неисправен ИБП Powerman Online 1000 без Plus. Проверил все диоды, мосты транзисторы, предохранители, термодатчики, вентилятор тоже крутится, зарядка в норме, реле не выпаивал. На выходе нет питания не от батарей, не от сети. Реле не щелкают, красный светодиод аварии, код ошибки 41. На видео подробнее.
Подскажите направление куда копать или схему подкинте, пожалуйста?
Или это глюкнула прошивка?
uvzataman@rambler.ru
-
VideoCapture_20230506-144429.jpg
217,6 КБ
· Посмотрено: 20 -
VideoCapture_20230506-144450.jpg
161,3 КБ
· Посмотрено: 16 -
VideoCapture_20230506-144503.jpg
159,3 КБ
· Посмотрено: 10 -
VideoCapture_20230506-144513.jpg
160,4 КБ
· Посмотрено: 11 -
VideoCapture_20230506-144522.jpg
158,7 КБ
· Посмотрено: 11 -
VideoCapture_20230506-144531.jpg
169,9 КБ
· Посмотрено: 10 -
VideoCapture_20230506-144542.jpg
169,6 КБ
· Посмотрено: 11 -
VideoCapture_20230506-144554.jpg
166 КБ
· Посмотрено: 22
- 6 Май 2023
uvzataman сказал(а):
Здравствуете, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! У меня неисправен ИБП Powerman Online 1000 без Plus. Проверил все диоды, мосты транзисторы, предохранители, термодатчики, вентилятор тоже крутится, зарядка в норме, реле не выпаивал. На выходе нет питания не от батарей, не от сети. Реле не щелкают, красный светодиод аварии, код ошибки 41. На видео подробнее.
Подскажите направление куда копать или схему подкинте, пожалуйста?
Или это глюкнула прошивка?
uvzataman@rambler.ru
41 ошибка обычно «защита от перегрева»: вентилятор, его плата, датчики температуры на радиаторах.
- 6 Май 2023
При старте вентилятор крутит на больших оборотах и через секунду уходит в бесшумный режим на малые обороты. Датчик температуры на радиаторе и на корпусе с сопротивлением по 17-15 кОм, при нагревании сопротивление уменьшается.
Может вентилятор заменить?
- 6 Май 2023
А подскажите, пожалуйста, на плате управления есть разъем с тестовыми штырями! Там должна стоять перемычка?
- 7 Май 2023
Вообще, судя по мануалу отсюда ссылка скрыта от публикации 41 ошибка это недоступность байпаса,, так что перегрев не при чем. Но при этом светодиод ошибки не горит.
начнем с простого — разъем ЕРО стоит и как сконфигурирован, на размыкание или на замыкание?
- 7 Май 2023
Как проверить его конфигурацию? Через RS или через UPSILON?
А еще у меня не стоит вот этой перемычки. Она на что влияет?
-
20230507_205738.jpg
200,4 КБ
· Посмотрено: 34
- 10 Май 2023
Int_13h сказал(а):
Вообще, судя по мануалу отсюда ссылка скрыта от публикации 41 ошибка это недоступность байпаса,, так что перегрев не при чем. Но при этом светодиод ошибки не горит.
начнем с простого — разъем ЕРО стоит и как сконфигурирован, на размыкание или на замыкание?
Спасибо за подсказку, на разъеме EPO отсутствовала перемычка! А ошибка по байпасу выходила из-за того что предел входа стоял от 170 до 230, а у меня сетевое напряжение до 235 скачет!
- 10 Май 2023
uvzataman сказал(а):
Int_13h сказал(а):
Вообще, судя по мануалу отсюда ссылка скрыта от публикации 41 ошибка это недоступность байпаса,, так что перегрев не при чем. Но при этом светодиод ошибки не горит.
начнем с простого — разъем ЕРО стоит и как сконфигурирован, на размыкание или на замыкание?Спасибо за подсказку, на разъеме EPO отсутствовала перемычка! А ошибка по байпасу выходила из-за того что предел входа стоял от 170 до 230, а у меня сетевое напряжение до 235 скачет!
Эту перемычку пользователи вечно теряют или отрывают, а потом привозят в ремонт с криками «неработает!»
Текущее время: 21 сен 2023, 20:47 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Показать сообщения за: Поле сортировки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
После 1 месяца непрерывной работы ИБП Powerman 1000 Online Plus ушел в ошибку 25 “ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности”. В режиме работы “от сети” без нагрузки на выходе ИБП внешне работает нормально, при подключении нагрузки наблюдается дисбаланс на DC шинах и ошибка 25. При старте от АКБ ИБП включается и тут же выключается, через несколько циклов выводит ошибку 62 “ошибка шины инвертора. Ошибка мягкого старта шины” и иногда ошибку 24 “Ошибка инвертора. Повышенное напряжение инвертора”. При осмотре сгоревших, вздутых элементов не видно. Предохранители целые.
Офиц сервис ответил так: “Вышел из строя одно из плеч инвертора. Инвертор двух каскадный, проще заказать плату, по цене сориентируем позже . Нужно списаться с производителем. ” и тишина.
Вопрос: есть ли у кого сервис мануал, схема или опыт ремонта подобного ИБП?
Неспешно восстановил схему силовой части. Заменил неисправный KA3525 в преобразователе 24/400. Ошибка 62 ушла. Запитал от АКБ. При подключении нагрузки менее 100Вт инвертор работает, при большей – ошибка 21 “ошибка шины инвертора. повышенное напряжение отрицательной полярности”, аналогично ошибке 25 при питании от сети. Т.е. проблема в инверторе все же присутствует. Топология инвертора – полумост со сквозной нейтралью. При питании от сети +-400В формирует pfc, при питании от АКБ преобразователь 24/400. ШИМ для инвертора формирует плата управления, возможно дело в ней.
а если руками, т.е. тестером DC bus померить?
Добрый день. На шине без нагрузки +-400В при работе от АКБ. С нагрузкой происходит перекос. Проверил буферные емкости шины – в номинале там 330мк 450В, фактически ~298мкф ESR 0.31ом одна, 305.2мкф esr 0.26ом вторая. Проверил ключи, выпрямители повышающего DC/DC еще раз – все в норме. Проверил диоды, мост, ключ PFC тоже в норме.
Также выяснил что схема ИБП почти 1в1 SANTAK-1k3n, только упрощенная и на АКБ 24В вместо 36В. Сигнал ОС для DC/DC и для PFC формирует микроконтроллер на плате управления. Может в нем дело, больше идей нет пока.
Если перекос dc-шины и на батареях, и от сети, то вероятно проблема с инвертором, а не с PFC.
Цепи обратной связи? Трансформатор тока на выходе (судя по обозначениям он и для PFC используется)?
Цепи ОС прозвонил до платы управления, все целые. Их там несколько: 3 по напряжению, одна с токового транса на выходе. Все заводятся в плату управления на ШИМ модулятор, который собран на рассыпухе, ОУ и компараторах
. У PFC свой отдельный токовый трансформатор.
- 194,8 КБ
· Посмотрено: 15
- 358,8 КБ
· Посмотрено: 16
- 241,3 КБ
· Посмотрено: 18
- 214,7 КБ
· Посмотрено: 16
- 350,1 КБ
· Посмотрено: 16
- 275,2 КБ
· Посмотрено: 14
Со схемой было бы всем проще. Ставьте шимку, смотрите генерацию при запуске от АКБ (ЛБП). Затем уже силу (Лучше IRFB4410)
Андрогог, Удалось найти схему,на ИБП Powerman 1000 Online?
Тут уже как говорится не до жиру, хоть что из серии ИБП Powerman Online? не могу найти схем, сгорели предохранители от аккумулятора думаю проблема в шимке 3525