Повышенная токсичность mini cooper ошибка

В 25.09.2018 в 01:22, gun99 сказал:

Кстати, тоже такая же проблема на кантрике, пробег тоже такой же. Пишет повышенная токсичность и полная мощщщ не доступна. Рейнгольд выдаёт такое.

96739289-26C0-4F42-A054-9A02353996E1.jpeg

Ошибка 2D5A явно указывает на неисправность эл/магнитного клапана vanos на впуске, что, собственно, и приводит к получеку и отключению турбины (ошибка 2C58). Можно попробовать для начала махнуть клапаны местами, посмотреть, переместится ли ошибка на выпускной распредвал.


Отредактировал Never


  1. Canseled

    Canseled
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Mini r60, выпала ошибка «повышена токсичность».

    Ошибка сама не пропадает, после сброса диагностикой появляется снова, после того, как машину заглушить и завести.

    Диагностикой определить причину не удалось…

    Уже заменили обе лямбды, расходомер, толку 0…

    Кто то встречался с такой ошибкой? Куда копать? Как победить?

    Вложения:

    • IMG_20230107_193600.jpg

  2. … могу ошибаться, теоретически, вторая лямбда (то, что стоит после сажевого фильтра) считывает отработанные газы, она и дает в том числе понимание того, что что-то не так с сажевым.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Что значит «диагностикой определить причину не удалось»?

    Где и чем читали машину?


  4. BroEv

    Егр смотри видимо не работает


  5. Canseled

    Canseled
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня нет сажевого фильтра, машина бензиновая.

    Егр тоже нету.

    Читали рейнгольдом, на сервисе.
    Никаких кодов не выдаёт.

  6. катализатора нет?! если удален катализатор — нужно перепрошивать (глушить) лямбды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Canseled

    Canseled
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Катализатор стоит универсальный, ошибок по лямбда зондам нету, оба зонда и верхний и нижний на всякий случай заменили, но ничего не изменилось.
    Когда ошибка по лямбде, то мотор выдаёт ошибку и уходит в режим отключения турбины, тут же такого нету, просто мгновенно после запуска выскакивает «повышена токсичность», но эта ошибка не влияет ни на что, просто горит значек

  8. я бы посмотрел катализатор, его состояние. первую лямбду снимаешь и зондом смотришь (если есть возможность). лямбды рабочие, но последняя и сигнализирует о катализаторе, «типа его посмотри». логика такая — токсичность, это выхлоп, нарушение норм «евро 5», значит катализатор не работает (в следствии разрушения). имхо. для примера, на киа 2018-2019 года выпусков катализаторы и 40000 км у людей не ходили, бывали случаи разрушения и на 18000 км.
    год и пробег какой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Canseled

    Canseled
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Катализатор стоит вообще новый.
    При ошибке второй лямбды мотор сразу чек энджин выдаёт, а тут про токсичность пишет

  10. Посмотреть приходит ли питание на лямбды , машина прошита под евро 2 ?
    Попробовать сбросить коррекции двигателя , может смесь богатая или бедная , нужен нормальный диагност.


  11. Canseled

    Canseled
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если бы на лямбды не приходило питание, то была бы полноценная ошибка по лямбде, приводящая к урезанию мощности, а этого не происходит, выдаёт только «повышена токсичность».

    Машина не прошита.

    Да, выдаёт, что богатая смесь.
    После сброса коррекций ошибка уходит, но после того, как машину 2 раза заглушить и завести, то опять выпадает эта ошибка.
    Конкретного кода ошибки диагностика не даёт…

  12. Возможно воздух сосет где то , попробуй продымить.

Поделиться этой страницей

Доброго дня
У меня почти такая же проблема, 2 недели назад загорелся чек, поехал в сервис мастера не было на месте, скинули ошибку и вот сегодня утром снова загорелся.
Авто едет нормально, никакой разницы не чувствую.
Что интересно оба раза чек загорелся утром на холодную через минуту после заводки.

Mini Coupe 2012 год
68000км

У меня это случается из-за не качественного топлива(

Свечи новые. Но ошибка тоже выскочила… Буду разбираться(

Ну не надо ставить на неё что попало! Ставь оригинал! Нахера колхозить! Купи оригинал свечи

Оригинал французские Beru
Я им особо не доверяю

Завод производителя им же почему то доверяет?!

Завод производителя и Castrol доверяет
А все плюются от него и двигателя потом меняют

Не видел ещё ни 1 машины где поменяли двигатель из-за того что заливают кастрол

Я пол года общался в московском чате.
Там таких полно

Кастрол нормальное масло, только менять его чаще нужно, чем рекомендуют производители. Никакое лонг-лайф масло в пробках 15-20 т.км не живёт. Плюс кастрол часто подделывают, в прошлом году прикрыли в подмосковье компанию, которая в промышленных масштабах вместо масла заливала отработку или минералку. От этого проблемы с моторами. И в нашем форуме такие же заметки, все кто переходил на замены масла в 10 т. км, жили спокойно и без налёта в двс.

Топливный первый раз менял?

Подключали к аппарату и мыли Лавром

Интересно, можешь описать подробнее?

Подключают аппарат вместо топливного шланга и на специальной жидкости она работает на разных оборотах

Профессиональная детейлинг-студия

На самом деле оч ценная информация…
P.S.
Поздравляю с решением проблемы!)

434

Определение кода ошибки P0172 Mini

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mini слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mini и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Mini  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Mini Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Mini

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Mini загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mini
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Содержание

  1. Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
  2. Положение штепселя диагностики
  3. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
  4. Минимальная температура моторного масла для AU
  5. Показатели состава ОГ бензинового двигателя
  6. Содержание CO при холостом ходе
  7. Повышенное число оборотов на холостом ходу
  8. Содержание CO при повышенном холостом ходе
  9. Максимальное содержание HC при холостом ходе
  10. Исполнение лямбда-зондов
  11. Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
  12. Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
  13. Значение лямбда

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

700 — 900 1/min

Минимальная температура моторного масла для AU

70 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

0,20 %

Повышенное число оборотов на холостом ходу

2400 — 2600 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

0,20 %

Максимальное содержание HC при холостом ходе

70 ppm

Исполнение лямбда-зондов

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

>0,30 Вольт

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

700 — 900 1/min

Значение лямбда

0,97 — 1,03 ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Повышать кругозор лексическая ошибка
  • Повторы это какой вид ошибки
  • Повторный набор текста для исправления ошибок
  • Повышенная надежность исследования допускает ошибку выборки
  • Повторное подключение ошибка кода hcnetsdk dll 91

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии