В 25.09.2018 в 01:22, gun99 сказал:
Кстати, тоже такая же проблема на кантрике, пробег тоже такой же. Пишет повышенная токсичность и полная мощщщ не доступна. Рейнгольд выдаёт такое.
![]()
Ошибка 2D5A явно указывает на неисправность эл/магнитного клапана vanos на впуске, что, собственно, и приводит к получеку и отключению турбины (ошибка 2C58). Можно попробовать для начала махнуть клапаны местами, посмотреть, переместится ли ошибка на выпускной распредвал.
Отредактировал Never
-
Canseled
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 мар 2017
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Mini r60, выпала ошибка «повышена токсичность».
Ошибка сама не пропадает, после сброса диагностикой появляется снова, после того, как машину заглушить и завести.
Диагностикой определить причину не удалось…
Уже заменили обе лямбды, расходомер, толку 0…
Кто то встречался с такой ошибкой? Куда копать? Как победить?
Вложения:
-
… могу ошибаться, теоретически, вторая лямбда (то, что стоит после сажевого фильтра) считывает отработанные газы, она и дает в том числе понимание того, что что-то не так с сажевым.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что значит «диагностикой определить причину не удалось»?
Где и чем читали машину?
-
Егр смотри видимо не работает
-
Canseled
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 мар 2017
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня нет сажевого фильтра, машина бензиновая.
Егр тоже нету.
Читали рейнгольдом, на сервисе.
Никаких кодов не выдаёт. -
катализатора нет?! если удален катализатор — нужно перепрошивать (глушить) лямбды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Canseled
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 мар 2017
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Катализатор стоит универсальный, ошибок по лямбда зондам нету, оба зонда и верхний и нижний на всякий случай заменили, но ничего не изменилось.
Когда ошибка по лямбде, то мотор выдаёт ошибку и уходит в режим отключения турбины, тут же такого нету, просто мгновенно после запуска выскакивает «повышена токсичность», но эта ошибка не влияет ни на что, просто горит значек -
я бы посмотрел катализатор, его состояние. первую лямбду снимаешь и зондом смотришь (если есть возможность). лямбды рабочие, но последняя и сигнализирует о катализаторе, «типа его посмотри». логика такая — токсичность, это выхлоп, нарушение норм «евро 5», значит катализатор не работает (в следствии разрушения). имхо. для примера, на киа 2018-2019 года выпусков катализаторы и 40000 км у людей не ходили, бывали случаи разрушения и на 18000 км.
год и пробег какой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Canseled
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 мар 2017
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Катализатор стоит вообще новый.
При ошибке второй лямбды мотор сразу чек энджин выдаёт, а тут про токсичность пишет -
Посмотреть приходит ли питание на лямбды , машина прошита под евро 2 ?
Попробовать сбросить коррекции двигателя , может смесь богатая или бедная , нужен нормальный диагност. -
Canseled
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 мар 2017
- Сообщения:
- 52
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если бы на лямбды не приходило питание, то была бы полноценная ошибка по лямбде, приводящая к урезанию мощности, а этого не происходит, выдаёт только «повышена токсичность».
Машина не прошита.
Да, выдаёт, что богатая смесь.
После сброса коррекций ошибка уходит, но после того, как машину 2 раза заглушить и завести, то опять выпадает эта ошибка.
Конкретного кода ошибки диагностика не даёт… -
Возможно воздух сосет где то , попробуй продымить.
Поделиться этой страницей
Доброго дня
У меня почти такая же проблема, 2 недели назад загорелся чек, поехал в сервис мастера не было на месте, скинули ошибку и вот сегодня утром снова загорелся.
Авто едет нормально, никакой разницы не чувствую.
Что интересно оба раза чек загорелся утром на холодную через минуту после заводки.
Mini Coupe 2012 год
68000км
У меня это случается из-за не качественного топлива(
Свечи новые. Но ошибка тоже выскочила… Буду разбираться(
Ну не надо ставить на неё что попало! Ставь оригинал! Нахера колхозить! Купи оригинал свечи
Оригинал французские Beru
Я им особо не доверяю
Завод производителя им же почему то доверяет?!
Завод производителя и Castrol доверяет
А все плюются от него и двигателя потом меняют
Не видел ещё ни 1 машины где поменяли двигатель из-за того что заливают кастрол
Я пол года общался в московском чате.
Там таких полно
Кастрол нормальное масло, только менять его чаще нужно, чем рекомендуют производители. Никакое лонг-лайф масло в пробках 15-20 т.км не живёт. Плюс кастрол часто подделывают, в прошлом году прикрыли в подмосковье компанию, которая в промышленных масштабах вместо масла заливала отработку или минералку. От этого проблемы с моторами. И в нашем форуме такие же заметки, все кто переходил на замены масла в 10 т. км, жили спокойно и без налёта в двс.
Топливный первый раз менял?
Подключали к аппарату и мыли Лавром
Интересно, можешь описать подробнее?
Подключают аппарат вместо топливного шланга и на специальной жидкости она работает на разных оборотах
Профессиональная детейлинг-студия
На самом деле оч ценная информация…
P.S.
Поздравляю с решением проблемы!)
434
Определение кода ошибки P0172 Mini
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mini слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mini и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Mini указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Mini Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Mini
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Mini загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mini
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Содержание
- Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
- Положение штепселя диагностики
- Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- Минимальная температура моторного масла для AU
- Показатели состава ОГ бензинового двигателя
- Содержание CO при холостом ходе
- Повышенное число оборотов на холостом ходу
- Содержание CO при повышенном холостом ходе
- Максимальное содержание HC при холостом ходе
- Исполнение лямбда-зондов
- Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- Значение лямбда
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,20 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 — 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 — 900 1/min
Значение лямбда
0,97 — 1,03 ?