Поточив карандаш рисунок стал четче грамматическая ошибка

Опубликовано 05.04.2018 по предмету Русский язык от Гость

В какое словочитании допущена грамматическая ошибка в употреблении Де причастного оборота:
1) Потопил карандаш, рисунок стал четче.
2) Я шел, напевая песню.
3) Мы, волнуюсь за маму, решили ей позвонить.

Ответ оставил Гуру

Мне кажется 3.
мы, волнуясь
или поточив карандаш

Оцени ответ

Ответ оставил Ser012005

1-Поточив карандаш, рисунок стал четче.

Оцени ответ

Не нашёл ответ?

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Найти другие ответы

Ответ:

Whitestar123

2)  т к поточив относится к слову карандаш, нужно к слову рисунок

Ответ:

Locko3

2) Поточив карандаш, рисунок стал чётче.

Рисунок поточить карандаш не может.

Я нарисовал рисунок чётче, поточив карандаш.

Я сделал рисунок чётче, поточив карандаш.

Показать все ответы

Ответ:

tairovazukhra

Медицина,Строительство, энергетика, машиностроение

Объяснение:

Медицина

Наносенсоры обеспечат прогресс в ранней диагностике заболеваний. Это увеличит шансы на выздоровление. Мы сможем победить рак и другие болезни. Старые лекарства от рака уничтожали не только больные клетки, но и здоровые. С нанотехнологий лекарство будет доставляться непосредственно в больную клетку.

Строительство

Нанодатчики строительных конструкций будут следить за их прочностью, обнаруживать любые угрозы целостности. Объекты, построенные с использованием нанотехнологий, смогут прослужить в пять раз дольше, чем современные сооружения. Дома будут подстраиваться под потребности жильцов, обеспечивая им прохладу летом и сохраняя тепло зимой.

Энергетика

Мы меньше будем зависеть от нефти и газа. У современных солнечных батарей КПД около 20%. С применением нанотехнологий он может вырасти в 2-3 раза. Тонкие нанопленки на крыше и стенах смогут обеспечить энергией весь дом (если, конечно, солнца будет достаточно).

Машиностроение

Всю громоздкую технику заменят роботы – легко управляемые устройства. Они смогут создавать любые механизмы на уровне атомов и молекул. Для производства машин будут использоваться новые наноматериалы, которые снижать трение, защищать детали от повреждений, экономить энергию. Это далеко не все сферы, в которых могут (и будут!) применяться нанотехнологии. Ученые считают, что появление нанотехнологий – начало новой Научно-технической революции, которая сильно изменит мир уже в ХХI веке. Стоит, правда, заметить, что в реальную практику нанотехнологии входят не очень быстро. Не так много устройств (в основном электроника) работает «с нано». Отчасти это объясняется высокой ценой нанотехнологий и не слишком высокой отдачей от нанотехнологической продукции.

Ответ:

yevdokimenkoal

Неделю назад мы поехали в Диснейленд, там было очень весело и увлекательно. Мы с папой катались на американских горках, а мама на нас смотрела и снимала на память. Потом я со своей сестрой пошли на карусели честно говоря мне там не так понравилось как в тире. Но больше всего меня впечатлил атракцион с капитаном Джеком Воробьем, ведь его я люблю больше всего. В Диснейленде мы были всего лишь два дня, но эмоции которые я там получила несравняться ни с чем другим!

Объяснение:

Извините за возможные ошибки просто торопилась

В современном мире цифровые технологии играют все более важную роль в развитии экономики стран. Уже сегодня более 40 % населения планеты имеет доступ к Интернету, и почти в каждых 7 из 10 домохозяйств есть мобильный телефон. Цифровые технологии дали ряд преимуществ-упрощение доступа населения и бизнеса к государственным услугам, ускорение обмена информацией, появление новых возможностей для ведения бизнеса, создание новых цифровых продуктов и т.д.

Основная цель государственной программы «Цифровой Казахстан» – прогрессивное развитие цифровой экосистемы для достижения устойчивого экономического роста, повышения конкуренто экономики и нации, улучшения качества жизни населения.

Реализация Государственной программы «Цифровой Казахстан» будет проводиться в четырех ключевых направлениях:

Реализация цифрового Шелкового пути. Это развитие надежной, доступной, высокоскоростной и защищенной цифровой инфраструктуры;

Развитие креативного общества. Это развитие компетенций и навыков для цифровой экономики, проведение работ по повышению цифровой грамотности населения, подготовка ИКТ специалистов для отраслей;

Цифровые преобразования в отраслях экономики. Это повсеместное внедрение цифровых технологий для повышения конкуренто различных отраслей экономики;

Переход на проактивное государство. Это усовершенствование системы электронного и мобильного правительства, оптимизация сферы предоставления государственных услуг.

Ожидаемые Цифровые дивиденды для Казахстана определены и обозначены в соответствии со стратегическими задачами государства. В первую очередь, речь идет о таких важных и актуальных для страны вопросах, как повышение эффективности и прозрачности государственного управления, обеспечение занятости населения, повышение качества образования и здравоохранения, улучшение инвестиционного климата, повышение производительности труда и рост доли малого и среднего бизнеса в структуре ВВП.

В результате реализации ГП «Цифровой Казахстан» доля пользователей сети Интернет в 2021 году – 81%; уровень цифровой грамотности населения в 2021 году – 81,5%; рост производительности труда в ИКТ в 2021 году – 5,9%; рост производительности труда по секции «Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров» в 2021 году – 6,3 %; рост производительности труда по секции «Транспорт и складирование» в 2021 году – 4,8%; численность занятого населения в отрасли ИКТ в 2021 году – 110 тыс. человек; доля государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг – 80%.

Объяснение:

Тест за первое полугодие 7 класс  Вариант 1

1. Укажите словосочетание с действительным причастием.

1) засеянные поля 2) упавшие листья 3) молотый кофе 4) узнаваемые лица

2. Укажите словосочетание с деепричастием несовершенного вида

1) зная о проблеме 2) уйдя с работы 3)решаю задачу 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется Е.

1) за чернеющ….м лесом 2) к пестреющ…м цветам

3) за скачущ…м всадником 4) о минувш…м времени

4.Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-)

1) терп…щий боль 2) леч…щий врач 3)стел…щийся внизу 4) кле..щий конверты

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) редко слыш….мый 2) раздува….мый ветром 3) отворя….мая дверь 4) освеща…мый солнцем

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) выслушавший 2) развеянный 3) успокоив 4) заклеев

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) стари….ый замок, нитки запута….ы

2) заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре

3) стра..ый разговор, маринова….ый огурцы

4) кипяче….ая ода, товары выгруже….ы

8. НЕ пишется слитно:

1) (не) купленный, а испеченный пирог

2) (не) имеющий границ

3) (не) распустившиеся цветы

4) рыба (не) поймана

9. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидя 2) (не) засеянные поля 3) (не) высушенное белье 4) (не) слушая

10. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями.

2) Вскоре мы увидели заросшее камышом лесное озеро.

3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты.

4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.

1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4

12Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.

1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 2, 3, 5

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подойдя к квартире, дверь со скрипом открылась.
2)Лес шумел, качаясь от ветра.

3) Я шел, напевая песенку.

4)Зевая, соседка спросила о цели моего приезда.

Прочитайте текст и выполните задания 14-20 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1)В нашей стране обитают разные виды цапель. (2) Серые цапли, например, крупнее белых, но не так красивы. (3) Их можно часто видеть на болотах и озерах. (4) Водоем-их дом.

(5) Цапля стоит неподвижно, втянув шею в плечи, или медленно расхаживает у берега, бесшумно поднимая и опуская свои длинные тонкие ноги. (6) Такие ноги у всех птиц, охотящихся на болоте или в воде: у журавля, аиста, фламинго. (7) Но вот цапля увидела рыбку или лягушку – и молниеносно острым, как копье, клювом схвачена добыча. (8) Этим же сильным клювом-копьем цапля защищается сама и защищает свое гнездо. (9) Его цапли строят обычно в кроне высокого дерева. (10) Это большая куча хвороста или камыша с углублением посередине. (11) В это углубление цапля откладывает 3-7 зеленоватых яичек и сидит на них, смешно свесив ноги.

(12) На суше цапли ловят мышей и насекомых. (13) Гнездятся птицы колониями, часто очень крупными. (14) Иногда в колонии цапли только одного вида, иногда — разных.

14. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Редкие птицы. 2) Цапли. 3) Белые цапли. 4) Берегите птиц!

15. Из предложений 5 — 7 выпишите краткое страдательное причастие.

16. Во втором абзаце укажите номер предложения, в котором употреблены два деепричастных оборота.

17. Среди предложений 4-7 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

18. Из каких морфем состоит слово СВЕСИВ?

19. Через запятую перечислите пропущенные в словах буквык…мбинация, к…литка, , акв…рель, пр…тензия

Тест за первое полугодие 7 класса Вариант 2

1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех 2) игравший ребенок 3) колющий предмет 4) согнувший ветку

2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида

1) написанное письмо 2)зная о проблеме 3) найду ошибки 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле 3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом

4.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев 3) растаив 4) запаянный

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

8. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидящий ложь

2) (не) смолкающие разговоры

3) (не) закрыв дверь

4) (не) греющее солнце

9. НЕ пишется слитно:

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания :

1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.

2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.

4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

12Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подняв глаза, она смотрела в небо.
2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.

3) Я шел, напевая песенку.

4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.

(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.

(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой, поэтому ее называют каменной.

(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.

14. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.

15. Из предложений 3-5 выпишите краткое страдательное причастие.

16. Среди предложений 1-6 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.

17. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

18. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ

19.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы: Движ..мый, отр…зить, с…луэт, пр..пятствие

Ответы:

Вариант 1

1-1

2-2

3-4

4-3

5-1

6-4

7-2

8-3

9-4

10-4

11-1

12-4

13-1

14-2

15- схвачена

16-5

17-6

18-С В Е С И В

19-О, А, А, Е

Вариант 2

1-1

2-4

3-4

4-3

5-2

6-3

7-4

8-3

9-2

10-3

11-2

12-3

13-2

14-4

15- установлено

16-5

17-9

18- С К Л А Д Ы В А Я

19- И , А ,И ,Е

Оценивание:

За задания 1- 17 выставляется по одному баллу за правильный ответ (макс. 17 баллов)

За задание 18 выставляется по одному баллу за каждую верно названную морфему (макс.4 балла)

За задание 19 выставляется по одному баллу за каждую верно названную букву (макс. 4 балла)

Итого: макс. количество баллов— 25

Количество баллов

Оценка

22-25 —«5»

16- 21 —«4»

10-15- «3»

менее 10 баллов —«2»

Входная контрольная работа, русский язык 8 класс

Фамилия, имя обучающегося______________________________

Вариант 1

1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех; 2) игравший ребенок; 3) колющий предмет; 4) согнувший ветку

2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида

1) написанное письмо; 2)зная о проблеме; 3) найду ошибки; 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега; 2) о затонувш…м корабле; 3) работающ…й станции;

4) за блестящ….м стеклом

4.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев

3) растаив 4) запаянный

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

8. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидящий ложь

2) (не) смолкающие разговоры

3) (не) закрыв дверь

4) (не) греющее солнце

9. НЕ пишется слитно:

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания:

1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.

2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.

4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

12. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подняв глаза, она смотрела в небо.
2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.

3) Я шел, напевая песенку.

4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В6 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.

(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.

(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой, поэтому ее называют каменной.

(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.

В1. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.

В2. Из предложений 3-5 выпишите краткое страдательное причастие.

В3. Среди предложений 1-6 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.

В4. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

В5. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ

В6.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы:

Движ..мый, отр…зить, с…луэт, пр..пятствие

Ответы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

Вариант 1

Вариант 2

1-1

2-2

3-4

4-3

5-1

6-4

7-2

8-3

9-4

10-4

11-1

12-4

13-1

14-2

15- схвачена

16-5

17-6

18-С- В Е С- И В

19-О, А, А, Е

1-1

2-4

3-4

4-3

5-2

6-3

7-4

8-3

9-2

10-3

11-2

12-3

13-2

14-4

15- установлено

16-5

17-9

18- С-К Л А Д -Ы В А- Я

19- И , А ,И ,Е

Оценивание:

За задания 1- 17 выставляется по одному баллу за правильный ответ (макс. 17 баллов)

За задание 18 выставляется по одному баллу за каждую верно названную морфему (макс.4 балла)

За задание 19 выставляется по одному баллу за каждую верно названную букву (макс. 4 балла)

Итого: макс. количество баллов— 25

Количество баллов

Оценка

22-25

«5»

16- 21

«4»

10-15

«3»

менее 10 баллов

«2»


2

В какое словочитании допущена грамматическая ошибка в употреблении Де причастного оборота:
1) Потопил карандаш, рисунок стал четче.
2) Я шел, напевая песню.
3) Мы, волнуюсь за маму, решили ей позвонить.

2 ответа:



0



0

Мне кажется 3.
мы, волнуясь
или поточив карандаш



0



0

1-Поточив карандаш, рисунок стал четче.

Читайте также

Под (каким?) тёплым, (каким?) сильным, (каким?) ласковым ветром
 (какого?) густого орешника
из (каких?) ореховых серёжек посыпалась (какая?) жёлтая пыльца.

подлежашее сказуемое определение,определение,определение дополнение.

5 — 9 классыРусский язык 22+11 б

Срочно! Умоляю! Пожалуйста!
Расставить запятые и проверить текст на орфографические ошибки.
Я люблю читать книги. Моя любимая книга —«Время всегда хорошее” , автором этого произведения является писатель Андрей Жвалевский.
Андрей Жвалевский —мой любимый писатель, потому что в своих книгах он описывает проблемы современности. В повести «Время всегда хорошее” затронута проблема чтения книг и общения. Кроме этой повести он написал и много других произведений, которые будут интересны молодым читателям, например: «Я хочу в школу!», „Здесь вам не причинят никакого вреда». Первая его книга «Порри Гаттер и Каменный Философ».
Я считаю , что книги в любое время полезно и нужно читать, потому что из книг люди получают знания. Как говорил Фрэнсис Бэкон, знание -сила

Земляника ,шерсть,черника,бумага,дерево,вишня,сталь,картофель,стекло

 Ножки-2 слога.                                                                                                              н-[н],согл.,тв.парн.,непарн.звонк..                                                                                                  о-[о],гласн.,уд..                                                                                                         ж-[ш],согл.,тв.непарн.,парн.глух..                                                                                    к-[к’],согл.,мягк.парн.,парн.глух..                                                                             и-[и],гласн.,безуд..                                                                                                                    5 букв,5 звуков.                                                                                                              

Искусство (имя существительное)

Зародилось(глагол)

Ещё(наречие)

В(предлог)

Первобытную(имя прилагательное)

Эпоху(имя существительное)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему visual studio не показывает ошибки
  • Почему media encoder выдает ошибку
  • Почему андроид пишет ошибка при синтаксическом анализе пакета
  • Потолочный кондиционер балу ошибка е9
  • Почему 4pda выдает ошибку 404