Посудомойка ардо ошибка е4

Более современные модели выводят код ошибки на дисплее, но некоторые из моделей с дисплеем по-прежнему сопровождают
отображение ошибки миганием определенных индикаторов. На более ранних моделях об ошибках сообщается только миганием
индикаторов.

Прежде чем описывать возможные коды ошибок посудомоечных машин Ardo, стоит предупредить, что некоторые ошибки не будут
доступны пользователям в обычном режиме работы прибора: их набор зависит от конкретной модели, и мы не будет здесь
перечислять все возможные варианты — смотрите инструкцию.

Для моделей ППМ Ardo с разными модулями управления набор кодов ошибок может различаться: мы постарались собрать здесь
большинство из них:

  • Модули WPQ8-B9347 / WPQ8-B9347A / WPQ8-9325 / WPQ8-9205 с ЖК дисплеем
  • Модули ELMARC DWO2.000 / DWO2.100 / DWO3.000 с ЖК дисплеем
  • Модули ELMARC LVEL 1-2 / BITRON серии TES с ЖК дисплеем
  • Модуль ELMARC серии INTERMEDIATE без ЖК дисплея
  • Модуль ELMARC серии ECO без ЖК дисплея

Чтобы не повторять описание одних и тех же кодов ошибок, они будут полностью приведены только в первой таблице кодов,
а все последующие будут ссылать на неё, благо набор кодов для разных модулей управления часто различается только их
последовательностью. В то же время, начиная с модулей ELMARC LVEL 1-2 / BITRON, появились новые коды ошибок и некоторые
из прежних кодов кардинально поменяли причины своего появления, поэтому мы будем ссылаться и на таблицу с их описанием.

Модули WPQ8-B9347 / WPQ8-B9347A / WPQ8-9325 / WPQ8-9205 с ЖК дисплеем

Перечисленные модули устанавливаются на модели посудомоечных машин Ardo DW45AL, DW45AEL, LS9325BE, LS9205E. Код ошибки
выводится на ЖК дисплее.

Код Описание Способ устранения
E1 В машину не начала поступать вода за отведенное время

Ошибка появляется на дисплее, если после начала работы заливного клапана прошло 4 минуты, а реле уровня воды так
и не включилось. При обнаружении проблемы в течение 30 секунд подается звуковой сигнал, мойка блокируется и через
30 секунд включается сливная помпа на 60 секунд

  • Забыли открыть кран подачи воды или слабый напор
  • Пережат или протекает заливной шланг
  • Засорился входной фильтр
  • Ошибка при подключении сливного шланга
  • Часто встречающаяся причина — поломка заливного клапана или засор его фильтра
  • Поломка прессостата: требуется диагностика с заменой детали или чистка тракта залива воды

Смотрите также: «Посудомойка не набирает воду: причины»

E2 Вода не начала сливаться за положенное время

Ошибка отображается, если после начала слива прошло 4 минуты, а реле уровня воды так и не включилось. При этом
подается звуковой сигнал (длится 30 секунд), мойка блокируется, через 3 минуты предпринимается еще одна попытка
запустить сливной насос на 60 секунд

  • Дефект или засор сливного шланга: осмотрите внимательно шланг, отсоедините его и прочистите
  • Засорился сливной фильтр: его вы сами можете прочистить
  • Неверное подключение слива — смотрите инструкцию по установке ПММ
  • Проблемы со сливным насосом: протечки или поломка — звоните в мастерскую
  • Сломался прессостат: его надо проверить и заменить

Смотрите также «Посудомойка не сливает воду»

E3 Вода не начала нагреваться за требуемое время

Если через 30 секунд после включения нагрева от термодатчика не поступает сигнал о повышении температуры воды,
в течении 30 секунд подается звуковой сигнал и через 3 минуты запускается сливной насос на 60 секунд

  • Неисправен один из датчиков — термодатчик (термистор) или датчик уровня воды (прессостат) — диагностика и замена
  • Обрыв в цепи управления ТЭНом: прозвонить цепь, подтянуть контакты и починить проводку
  • Сгорел нагреватель: его только менять
  • Проблемы с управляющим контроллером: отремонтировать его вряд ли удастся, придется менять — вызывайте мастера

Смотрите также «Посудомоечная машина не нагревает воду»

E4 Система «Аква-Стоп» сигнализирует о протечке

Если сигнал от датчика системы защиты от протечек приходит на управляющий контроллер в течение 2 минут, 30 секунд
звучит сигнал и через 3 минуты запускается сливной насос на 60 секунд. Мойка прекращается

  • Протекает сливной насос: вряд ли его удастся починить, придется менять
  • Осмотреть прочие места в ПММ, откуда может протекать вода: заливной и сливной шланги, дверца и её манжета,
    дозатор, внутренние патрубки, камера
  • Неисправен датчик контроля утечки воды: диагностика и замена

Смотрите также «Протекает посудомоечная машина»

E6 Вышел из строя термодатчик NTC, возможно, из-за короткого замыкания

Мойка останавливается, 30 секунд звучит сигнал и через 3 минуты включается сливной насос на 1 минуту:

  • Нарушения в проводке цепи датчика: прозвонить цепь и починить её, закрепить контакты
  • Неисправен сам термистора: диагностика и замена термистора
  • Сбой основной платы управления
E7 Нет сигнала от термодатчика NTC, всего, из-за обрыва в цепи или отсоединившихся контактов Смотрите описание предыдущей ошибки «E6»

Модули ELMARC DWO2.000 / DWO2.100 / DWO3.000 с ЖК дисплеем

Перечисленные модули устанавливаются на модели посудомоечных машин Ardo DW60, DWB60, DWI60, DWO60. Код ошибки выводится
на ЖК дисплее.

Код Описание
E1 Не начинается залив воды
E2 Не запускается слив воды.
Ошибка показывается только в диагностическом режиме, мойка при этом не останавливается
E3 Не начинается нагрев воды.
Проблема выявляется только в режиме тестирования
Код Описание
E4 Обнаружена вода в поддоне ПММ
E7 Вода не нагревается из-за обрыва в цепи термодатчика.
Ошибка не выводится в пользовательском режиме,
мойка продолжается без нагрева

Модули ELMARC LVEL 1-2 / BITRON серии TES с ЖК дисплеем

Перечисленные модули устанавливаются на модели посудомоечных машин Ardo DB60LW, DB60LX, DB60LC, LS9212B2, LS9212EDT,
LS9212ED, DF60L, DBI60L. Код ошибки выводится на ЖК дисплее.

Коды ошибок этих модулей управления существенно отличаются от кодов выше описанных модулей как по составу, так и по поведению
при возникновении проблемы, поэтому в таблице ниже наряду со ссылками на первую таблицу кодов мы будем уточнять их и описывать
новые ошибки.

Код Описание
E1 Вода не начинает заливаться в ПММ, мойка останавливается — смотрите
E1
Обнаружена протечка, вода в поддоне — смотрите
E4
E2 Неисправен термодатчик.
Мойка не останавливается, ошибка выводится на дисплей в конце цикла — смотрите
E2
E3 Вода плохо нагревается, проблемы с ТЭНом или термодатчик отключил нагрев из-за перегрева.
Отображается только
в режиме тестирования — смотрите E3
E4 Вода слишком медленно набирается в ПММ — смотрите E1
Код Описание
E5 Не начинается слив воды из ПММ.
Если обнаружена проблема со сливным насосом, мойка не останавливается и
ошибка показывается только в конце цикла, если неисправно реле уровня, мойка прекращается и ошибка сразу же
выводится на дисплей — смотрите E2
E6 Вода не сливается полностью, скорее всего, из-за неверно установленной посуды. Мойка при этом продолжается,
а ошибка показывается после завершения цикла
E7 Обнаружены проблемы с принудительным распределением воды (в тех моделях, где эта функция поддерживается). Мойка
не останавливается, ошибка показывается после завершения цикла

Модуль ELMARC серии INTERMEDIATE без ЖК дисплея

Панель управления посудомоечной машины Ardo без дисплея

Схема панели управления посудомоечной машины Ardo без дисплея

Перечисленные модули устанавливаются на модели посудомоечных машин Ardo DBI60S, DF60S, DB60SX, DW60SW, DB60SC. Код ошибки
отображается миганием индикаторов.

На верхнем фото показан пример панели управления без дисплея: обратите внимание на 5 индикаторов слева от кнопки ON/OFF
и справа от кнопок «DELAY» и «START». Но на многих моделях взаимное расположение и кнопок и индикаторов противоположное —
пример показан на схеме панели управления. Но в любом случае в отображении кода ошибки участвуют 5 индикаторов, которые
нумеруются слева направо. В случае ошибки все 5 индикаторов начинают гореть, и мигают те индикаторы, которые соответствуют
коду ошибки: например, для ошибки «E6» все индикаторы горят и мигают два первых индикатора слева.

Код Индикаторы Описание
 1   2   3   4   5 
E1 В машину не поступает вода: вода не залилась за отведенное время
Система «Аква-Стоп» сигнализирует о протечке: смотрите описание ошибки
E4
E2 Не начинается нагрев воды из-за неисправности термодатчика
E3 Вода не нагревается или греется слишком медленно из-за сгоревшего ТЭНа или отключение нагрева термодатчиком из-за
перегрева
E4 Вода не заливается за отведенное время
E5 Слив так и не начался за положенное время
E6 После слива в бункере осталось много воды, скорее всего, из-за неверно установленной посуды
E7 Неверно функционирует устройство принудительного распределения воды

Модуль ELMARC серии ECO без ЖК дисплея

Перечисленные модули устанавливаются на модели посудомоечных машин Ardo LS9212E, LS9212B1, LS9212A-X, LS9212A-W, LS9212A-T.
Индикация ошибок такая же, как для модуля управления ELMARC серии INTERMEDIATE, но набор, порядок следования и свечение
индикаторов несколько иное.

Код Индикаторы Описание
 1   2   3   4   5 
E1 В машину не поступает вода: вода не залилась за отведенное время
Система «Аква-Стоп» сигнализирует о протечке: смотрите описание ошибки
E4
E2 За 45 минут так и не начался нагрев воды, возможно, из-за неисправности термодатчика
E3 Вода не нагревается или греется слишком медленно из-за сгоревшего ТЭНа или отключение нагрева термодатчиком из-за
перегрева. Ошибка может появиться и из-за обнаружения протечки. Отображается только в диагностическом режиме.
E4 В бункере осталось вода после слива, возможно, посуда в камере неверно установлена
E5 Слив так и не начался за положенное время

Предлагаем вашему вниманию все коды ошибок посудомоечных машин наиболее известных производителей Ardo.

Мы расскажем про посудомоечные машины Ardo всё

Профессиональный сервис

Для нашего удобства все современные посудомоечные машины включают в себя систему диагностики и снабжены многочисленными функциями, среди которых и сообщение прибора о неисправностях. Она постоянно контролирует все критические ситуации и сообщает о них на плату индикации в виде кода ошибки. Но надо не забывать, что код ошибки далеко не всегда совпадает с первопричиной проблемы: чтобы её установить, необходимо специальное диагностическое оборудование – если сразу не удалось разобраться в проблеме, звоните в сервис.

Рекомендация для всех посудомоечных машин

  1. Если панель индикации не светиться, то это не обязательно неисправность. Это может быть связанно напряжением в сети. Например не рабочая розетка и посудомоечная машина Ardo не включается.
  2. Когда моргают или засветились одновременно лампочки, тогда нужно начать проверку с блока управления (модуля), а уже затем проверять всю остальную периферию посудомоечной машины.
  3. Бывает, что ошибка может появится только один раз и для сброса будет достаточно просто перегрузить машинку. Но если код не исчез, тогда придётся его устранить.
  4. Мы работаем каждый день с 09:00 до 22:00 и поэтому вы всегда можете вызвать нашего мастеря для ремонта вашей техники.

    Если вам нужен ремонт холодильника, и вы бы хотели ознакомиться с нашими ценами и узнать как мы работаем, тогда вам нужно перейти по этой ссылке “Ремонт посудомоечной машины в Самаре“.

Расшифровка кодов ошибок посудомоечных машин Ardo

E1 – Нет набора воды.

В машину не начала поступать вода за отведенное время.

Как устранить:

  • Требуется замена клапана подачи воды.
  • Нет воды в трубопроводе.
  • Требуется замена датчика уровня воды.
  • Проблема в проводке, контактах или модуле управления. Нужно выполнить ремонт или заменить.

E2 – Нет слива воды.

Вода не начала сливаться за положенное время.

Как устранить:

  • Требуется замена сливного насоса.
  • Образовался засор в сливной системе (сливной патрубок, шланг, попал предмет в крыльчатку).
  • Требуется ремонт модуля управления или замена блока целиком.

E3 – Не греется вода.

Вода не начала нагреваться за требуемое время.

Как устранить: 

  • Требуется замена тэна (нагревательного элемента).
  • Замена датчика температурного NTC.
  • Восстановить работу модуля управления по цепи тэна.

E4 – Сработал аквастоп.

Система “Аква-Стоп” сигнализирует о протечке в поддон посудомоечной машины.

Как устранить:

  • Требуется разобрать ппм и найти причину протечки воды и устранить.
  • Заменить аквастоп.
  • Ремонт модуля управления.

E6 – Требуется замена датчика NTC.

Вышел из строя термодатчик NTC, возможно, из-за короткого замыкания.

Как устранить:

  • Заменить температурный датчик NTC.
  • Починить модуль управления.
  • Проблема в контактах.

E7 – Обрыв в цепи датчика NTC.

Нет сигнала от термодатчика NTC, всего, из-за обрыва в цепи или отсоединившихся контактов. Требуется восстановить проводку или заменить. 

Как устранить:

  1. Требуется восстановить контакты от модуля управления до датчика температуры.
  2. Починить блок управления.

баннер1

Код ошибки Описание ошибки

Е1

Вода не начинает заливаться в ПММ

Обнаружена протечка, вода в поддоне

Е2

Неисправен термодатчик. Нет нагрева воды

ЕЗ

Вода плохо нагревается, проблемы с ТЭНом или термодатчик отключил нагрев из-за перегрева

Е4

Вода слишком медленно набирается в ПММ

Е5

Не начинается слив воды из ПММ

Е6

Вода не сливается полностью, скорее всего, из-за неверно установленной посуды

Е7

Обнаружены проблемы с принудительным распределением воды

Часто мигает «Быстрая мойка»

Проблемы с заливом воды

Часто мигает «Мойка стекла»

Утечка воды

Выше перечисленные коды ошибок, характерны для моделей Ardo DB60LW, DB60LX, DB60LC, LS9212B2, LS9212EDT, LS9212ED, DF60L, DBI60L.

Коды ошибок Ardo DW45AL, DW45AEL, LS9325BE, LS9205E

Код ошибки Описание ошибки

Е1

В машину не начала поступать вода за отведенное время

Е2

Вода не начала сливаться за положенное время

ЕЗ

Вода не начала нагреваться за требуемое время

Е4

Система »Аква-Стоп» сигнализирует о протечке

Е6

Вышел из строя термодатчик NTC, возможно, из-за короткого замыкания

Е7

Нет сигнала от термодатчика NTC, всего, из-за обрыва в цепи или отсоединившихся контактов

Коды ошибок Ardo DW60, DWB60, DWI60, DW060

Код ошибки Описание ошибки

Е1

Не начинается залив воды

Е2

Не запускается слив воды. Ошибка показывается только в диагностическом режиме, мойка при этом не останавливается

ЕЗ

Не начинается нагрев воды. Проблема выявляется только в режиме тестирования

Е4

Обнаружена вода в поддоне ПММ

Е7

Вода не нагревается из-за обрыва в цепи термодатчика. Ошибка не выводится в пользовательском режиме, мойка продолжается без нагрева

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Кoт Бaзилио

Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2016 15:51

ПММ Ardo LS9205E ошибка Е4

Всем привет!

Проблема указана в схеме. При включении сразу выдает ошибку Е4, пищит, включает насос, через минуту выключает и все. Остается гореть ошибка.

Проверил датчик перелива. Нормально срабатывает после налива воды в колодец фильтра. Пока воды нет — контакты замкнуты, при наливании воды — размыкаются.

Прошел по проводам до 33 ноги U1. Все вроде в норме.

Однако проблема осталась.

Один раз при включении (в колодце была вода) включился сразу насос и через секунд 30 опять — Е4.

Очень помогла бы схема на контроллер MDWQP8-9205.

Сейчас уже поздно. Завтра хочу прогнать тест.

Заранее благодарен.

…Когда добрался до датчика уровня, оказалось, что он почему-то отцепился и лежал на боку. Но установка на штатное место ошибку не устранила.

Сегодня дважды прогнал тест. Оба раза — без ошибок.

Потом прогнал «Замачивание» на 8 минут — без ошибок.

Сейчас гоняю цикл «Ополаскивание» на 41 минуту. Пока все штатно…

Надо подумать…

Дорогу осилит идущий…


Кoт Бaзилио

Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2016 15:51

Сообщение Кoт Бaзилио » 07 фев 2016 08:55

Который день гоняю ПММ на разных режимах, и все в норме.

Напрашивается один вывод: причиной ошибки Е4 был отвалившийся и лежавший на боку датчик. Не устранялась ошибка потому как была в памяти. А стерлась из память после успешного прогона теста.

Можно было бы проверить эту мысль, повторно сняв и положив на бок датчик, но неохота снова разбирать ПММ.

Ибо, как говорится: «Работает техника, и пусть работает».

Еще мой первый препод по связи говорил: «Подходя к технике, проговаривай: Не бойся техника! Я тебя не трону!»

Дорогу осилит идущий…


Кoт Бaзилио

Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2016 15:51

Сообщение Кoт Бaзилио » 20 фев 2016 14:26

Привет!

Через сутки отказ снова вылез. Все тот же Е4.

Вник…

Тот датчик, что болтался сбоку оказался невиновен. Е4 давал датчик протечки. Спрятан между банками с солью и циркуляционным насосом. Оказалось протекали циркуляционная помпа и трубка подачи воды на верхний разбрызгиватель. В верхней части порвалось резьбовое соединение.

Купил похожую помпу (в нагрузку с движком) от Индезита. Правда, там на одном выходном патрубке был клапан… Пришлось удалить, а отверстие закрыть заглушкой. Иначе не влазил — упирался в движок циркуляционного насоса. Вырезал из крышки отсека для порошка (остался после прошлого ремонта).

Купил похожую трубку. И тут пришлось кулибинствовать. В нижней части пришлось заглушить маленький лишний для моей ПММ патрубок диаметром 5 мм. Нагрел на газе до прозрачного состояния и мокрыми пальцами завальцевал.

Теперь я — счастливый обладатель практически новой ПММ со старыми дырками)))

Зато работает!

Тему можно закрывать.

Всем удачи в ремонте!

Дорогу осилит идущий…



Вернуться в «Другие модели посудомоечных машин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Посудомоечные машины «АРДО» отличаются разнообразием модулей управления, что может привести к определенной путанице. Информация об ошибках структурирована по таблицам для удобства. Расшифровка и возможное самостоятельное решение проблемы. Не все модели оборудованы информационными дисплеями. На таких посудомойках ARDO коды выводятся с помощью мигания индикаторов. 

E1 E2 E3 E4 E6 E7

Таблица № 1 с модулем WPQ8-B9347, WPQ8-B9347A, WPQ8-9325, WPQ8-9205

Код ошибки. Описание поломки. Причины возникновения. Как исправить самостоятельно.
E1. Вода не поступает или очень медленно.
  • Перекрыт кран подачи воды или слабый напор воды.
  • Засор в заливном шланге или он пережат.
  • Засорилась сеточка фильтр.
  • Происходит самопроизвольный слив воды из ПММ.
  • Неисправен заливной клапан.
  • Поломка датчика уровня воды.
  1. Открыть кран и убедится в наличии напора воды.
  2. Промыть шланг залива воды и разогнуть его.
  3. Прочистить сеточку фильтр.
  4. Сливной шланг должен располагаться выше уровня воды в моечной камере. Приподнять его.
  5. Поставить новые клапана.
  6. Поменять прессостат на исправный.
E2. Нет слива воды или он не происходит за 4 минуты.
  • Засорился сливной шланг или он пережат.
  • Засор в канализации.
  • Засорился сливной фильтр.
  • Неисправен сливной насос.
  • Поломка прессостата.
  1. Промыть шланг слива и разогнуть его.
  2. Прочистить канализацию. Часто проблема бывает в сифоне под раковиной.
  3. Достать фильтр моечной камеры и промыть его.
  4. Установить новую помпу.
  5. Поменять датчик уровня воды на исправный.
E3. Нет нагрева воды. После аварийного слива цикл мойки останавливается.
  • Поломка термодатчика (термистор) или датчика уровня воды. 
  • Проблема в цепи управления нагревательного элемента.
  • Сгорел ТЭН.
  • Неисправен модуль управления.
  1. Необходима диагностика датчиков. Неисправный  — меняем.
  2. Прозвонить питающие провода мультиметром. При обнаружении обрыва — устраняем.
  3. Установить новый нагревательный элемент.
  4. После грамотной проверки возможен ремонт или покупка нового электронного контроллера.
E4. Программа может остановится в любой момент. Это ошибка системы защиты от протечек.
  • Протечка в одном из элементов посудомоечной машины. Как правило это — шланги, резиновые патрубки или купол моечной камеры.
  • Закисли переключатели-микрики системы «Аквастоп».
  • Поврежден датчик контроля утечки воды.
  1. Необходима частичная разборка посудомойки, чтобы были видны основные элементы. После обнаружения подтеков нужно поменять поврежденную деталь.
  2. Попробовать обработать микрики обезжиривающим средством. Если не помогло, то установить новые.
  3. В этом случае, только покупка исправного датчика AquaStop.
E6. Цикл мойки останавливается. Как правило на этапе нагрева воды.
  • Нарушения в цепи датчика NTC.
  • Неисправен термистор.
  • Поврежден модуль управления.
  1. Прозвонить провода в цепи питания датчика. При обнаружении обрыва — устранить.
  2. После подтверждения поломки поменять на исправный.
  3. В этом случае пробуют отремонтировать электронный блок. Если не получается, то покупают новый.
E7. Программа останавливается.  Нет сигнала от термодатчика. Проверяют всю проводку, связанную с NTC датчиком.

Коды ошибок с модулем ELMARC DWO2.000, DWO2.100, DWO3.000

Решение этих ошибок аналогично тем, что представлено выше.

Ошибка. Описание поломки. Решение из таблицы №1.
E1. Вода не поступает в ПММ. E1.
E2. Вода не сливается. Программа мойки при этом не останавливается. E2.
E3. Вода не нагревается. E3.
E4. Сработал «Аквастоп». В поддоне обнаружена вода. E4.
E7. Из-за проблемы с термодатчиком не происходит нагрев воды. E7.

Ошибки 2,3 и 7 можно определить только в диагностическом режиме.

Коды ошибок с модулем ELMARC LVEL 1-2, BITRON серии TES

Значение этих кодов не совпадает с представленными в первой таблице, поэтому указывается расшифровка с таблицы №1.

Код. Описание проблемы.
E1.

Вода не поступает в посудомоечную машину. Решение — E1.
Сработала система защиты от протечек. Обнаружена вода в поддоне. E4.
E2. Поломка термодатчика. При этом программа не останавливается. Код появляется в конце. E6.
E3. Вода совсем не нагревается или плохо. Сгорел ТЭН или термодатчик. Код виден только в режиме тестирования. Описание — E3.
E4. Вода не поступает в посудомоечную машину. Решение — E1.
E5. Не сливается вода. Если мойка останавливается и ошибка выводится, то это поломка прессостата. В случае появления кода после окончания цикла, то проблема в сливном насосе. E2.
E6. Вода не сливается полностью. Программа продолжается, а код выводится по окончании. Как правило проблема в неправильно установленной посуде. 
E7. Вода неправильно распределяется между импеллерами. Мойка продолжается, а ошибка появляется в конце цикла.

Коды ошибок с модулем ELMARC серии INTERMEDIATE без дисплея

В этом случае ошибка выводится с помощью мигания индикаторов. Используются пять диодов. Располагаются они по разному, но их всегда 5. 

Пример панели посудомойки «Ардо»

Пример панели посудомойки «Ардо»

Ошибка. Индикаторы. Описание неисправности.
E1.

* * * * *

Вода не поступает в посудомоечную машину. Решение — E1.
Сработала система защиты от протечек. Обнаружена вода в поддоне. E4.
E2. * * * * * Поломка термодатчика. При этом программа не останавливается. Код появляется в конце. E6.
E3. * * * * * Вода совсем не нагревается или плохо. Сгорел ТЭН или термодатчик. Код виден только в режиме тестирования. Описание — E3.
E4. * * * * * Вода не поступает в посудомоечную машину. Решение — E1.
E5. * * * * * Не сливается вода. Если мойка останавливается и ошибка выводится, то это поломка прессостата. В случае появления кода после окончания цикла, то проблема в сливном насосе. E2.
E6. * * * * * Вода не сливается полностью. Программа продолжается, а код выводится по окончании. Как правило проблема в неправильно установленной посуде. 
E7. * * * * * Вода неправильно распределяется между импеллерами. Мойка продолжается, а ошибка появляется в конце цикла.

Коды ошибок с модулем ELMARC серии ECO без ЖК дисплея

Ситуация такая-же, как и с серией INTERMEDIATE, представленной выше. Расшифровка так-же аналогична.

Код. Мигание диодов. Решение из таблицы №1.
E1. * * * * * E1,E4.
E2. * * * * * E6.
E3. * * * * * E3.
E4. * * * * * E1.
E5. * * * * * E2.

Каталог посудомоек с отзывами покупателей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посудомойка neff ошибка е24
  • Посудомойка siemens ошибка е09
  • Посудомойка беко ошибка е02 как устранить
  • Посудомойка аристон lst 11477 коды ошибок
  • Посудомойка neff ошибка е15