Посудомоечная машина аббат ошибка е03

11.01.2023

В современных заведениях общепита посуду давно перестали мыть руками. Для этих целей используют профессиональные посудомоечные машины.

В кафе и в ресторанах с большим потоком людей даже непродолжительный простой посудомоечной машины может нанести экономический ущерб. Поэтому работники общепита должны уметь справляться с ошибками, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации оборудования.

И так, рассмотрим наиболее частые ошибки, которые могут возникнуть в посудомоечных машинах Abat.

Коды ошибок фронтальных посудомоечных машин

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера, ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.
Коды ошибок купольных посудомоечных машин:
Е01 – неисправность датчика температуры «бойлер» (разъем Х2).
Е02 – неисправность датчика температуры «ванна» (разъем Х3).
Е03 — (только для машин с контролем уровня воды по электродам) – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода. Сигнал уровня воды на электроде верхнем (Х6:1) появляется раньше, чем на электроде нижнем (Х6:3).
Е04 – отсутствие напряжения на разъеме Х5:8 или неправильное подключение фазного и нейтрального провода на плате контроллера (Внимание! Ошибка формируется только на машинах, где установлен контроллер исполнения МПК-700К (исполнение 355).

Коды ошибок туннельных посудомоечных машин

E01 – обрыв термопары «Бойлер».
E02 – обрыв термопары «Ванна».
E03* – уровень воды в бойлере отсутствует, при наличии уровня воды в ванной.
E04* – сигнал уровня воды на верхнем электроде ванны появляется раньше, чем на нижнем электроде.
E05 – температура «Бойлер» >100ºС.
E06 – температура «Ванна» >100ºС.
E07 – отсутствие электрического напряжения Х2:1 (релейная плата) или неправильное подключение проводов на Х3 и Х4.
Н20 – отсутствует уровень воды в бойлере.
Н21 – неправильно установлена трубка перелива в ванне (негерметичность). Вода из ванны стекает в канализацию.

Коды ошибок стаканомоечных машинах

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера или ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.

Что делать при появлении ошибки?

При появлении ошибки на панели управления посудомоечных машин Abat, необходимо приостановить работу оборудования и почитать руководство по эксплуатации изделия. Там подробно описаны вероятные причины, методы определения, а также способы устранения.

Если у Вас не сохранилась техническая документация продукта, то скачайте их на нашем сайте abat.ru. В случае, если Вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, то рекомендуем обратится в один из сервисных центров Abat. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Авторизованные сервисные центры».

Как избежать возникновения ошибок?

На самом деле, ответ очень прост. Не пренебрегайте технической документацией. Перед установкой изучите паспорт, техописание и руководство по эксплуатации. Пользуйтесь, следуя всем нормам и требованиям. В процессе работы не перегружайте аппарат. Своевременно проводите техническое обслуживание.


И помните, аккуратное использование техники – гарантия ее длительной службы.

11.01.2023

В современных заведениях общепита посуду давно перестали мыть руками. Для этих целей используют профессиональные посудомоечные машины.

В кафе и в ресторанах с большим потоком людей даже непродолжительный простой посудомоечной машины может нанести экономический ущерб. Поэтому работники общепита должны уметь справляться с ошибками, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации оборудования.

И так, рассмотрим наиболее частые ошибки, которые могут возникнуть в посудомоечных машинах Abat.

Коды ошибок фронтальных посудомоечных машин

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера, ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.
Коды ошибок купольных посудомоечных машин:
Е01 – неисправность датчика температуры «бойлер» (разъем Х2).
Е02 – неисправность датчика температуры «ванна» (разъем Х3).
Е03 — (только для машин с контролем уровня воды по электродам) – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода. Сигнал уровня воды на электроде верхнем (Х6:1) появляется раньше, чем на электроде нижнем (Х6:3).
Е04 – отсутствие напряжения на разъеме Х5:8 или неправильное подключение фазного и нейтрального провода на плате контроллера (Внимание! Ошибка формируется только на машинах, где установлен контроллер исполнения МПК-700К (исполнение 355).

Коды ошибок туннельных посудомоечных машин

E01 – обрыв термопары «Бойлер».
E02 – обрыв термопары «Ванна».
E03* – уровень воды в бойлере отсутствует, при наличии уровня воды в ванной.
E04* – сигнал уровня воды на верхнем электроде ванны появляется раньше, чем на нижнем электроде.
E05 – температура «Бойлер» >100ºС.
E06 – температура «Ванна» >100ºС.
E07 – отсутствие электрического напряжения Х2:1 (релейная плата) или неправильное подключение проводов на Х3 и Х4.
Н20 – отсутствует уровень воды в бойлере.
Н21 – неправильно установлена трубка перелива в ванне (негерметичность). Вода из ванны стекает в канализацию.

Коды ошибок стаканомоечных машинах

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера или ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.

Что делать при появлении ошибки?

При появлении ошибки на панели управления посудомоечных машин Abat, необходимо приостановить работу оборудования и почитать руководство по эксплуатации изделия. Там подробно описаны вероятные причины, методы определения, а также способы устранения.

Если у Вас не сохранилась техническая документация продукта, то скачайте их на нашем сайте abat.ru. В случае, если Вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, то рекомендуем обратится в один из сервисных центров Abat. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Авторизованные сервисные центры».

Как избежать возникновения ошибок?

На самом деле, ответ очень прост. Не пренебрегайте технической документацией. Перед установкой изучите паспорт, техописание и руководство по эксплуатации. Пользуйтесь, следуя всем нормам и требованиям. В процессе работы не перегружайте аппарат. Своевременно проводите техническое обслуживание.


И помните, аккуратное использование техники – гарантия ее длительной службы.

Метки:

  • абат
  • купольная посудомоечная машина
  • посудомоечная машина
  • чувашторгтехника
  1. Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой на посудомойке Абат МПК 1100К, не набирает воду и контроллер МПК700К выдает ошибку Е03, замена датчика в ванной ничего не изменила. Посоветуйте где дальше «копать»и если есть скиньте мануал на этот контроллер. Заранее спасибо!

  2. А на соленоид клапана воды напруга приходит?

  3. Отследи провод идущий от контроллера к соленоиду. Что там им управляет? Реле или триод?

  4. А на счёт мануала, завтра с Аркадьевичем поговорю или его манагерами. Может чем и помогут. Это которые — Вяткакомплект.

  5. Я тут кое что нашел:
    Е03 – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода (сигнал уровень воды достигает раньше электрода верхнего (Х6:1), чем электрода нижнего (Х6:3).
    Завтра буду с этими датчиками разбираться, а поменял я как оказалось термопару температуры воды в ванной, думаю дело не в ней.

  6. А, то есть воду она набирает. Просто датчики не реагируют на заполнение? Ну это уже другой тип неисправности.
    Ну тут проверить на обрыв сам провод.

  7. Всем привет! В общем , даже стыдно признаться, проблема решилась быстро-был «засран» грязью верхний электрод уровня воды в ванной и «прошивало» на корпус…. После его очистки все заработало!!!

Поделиться этой страницей

  1. 13.01.2016, 17:06

    #1

    Марат77 вне форума


    Мастер


    По умолчанию Абат МПК1100К

    Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой на посудомойке Абат МПК 1100К, не набирает воду и контроллер МПК700К выдает ошибку Е03, замена датчика в ванной ничего не изменила. Посоветуйте где дальше «копать»и если есть скиньте пожалуйста мануал на этот контроллер. Заранее спасибо!


  2. 13.01.2016, 19:21

    #2


  3. 13.01.2016, 22:07

    #3

    Марат77 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Спасибо за инфу, завтра поеду электоды смотреть…..


  4. 14.01.2016, 20:25

    #4

    Марат77 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Всем доброго вечера! Как и ожидалось причина неисправности была в «засраном» верхнем электроде, после его очистки все заработало…


  5. 04.08.2016, 17:32

    #5

    Plovec вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Доброго время суток! Можете помочь с посудомоечной машиной мпк-1100к, может посоветуете что и где можно прочитать в теме по ремонту?


  6. 04.08.2016, 20:38

    #6

    Марат77 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    А что нужно ремонтировать?


Наличие посудомоечной машины на кухне, уже далеко не редкость. Ее применение существенно упрощает малоприятные хлопоты, экономит время, расход воды, а заявленная долговечность и надежность, предполагают пользоваться такой помощницей часто и регулярно.

Широкое использование посудомоечная техника заслужила как в бытовых, хозяйственных делах, так в условиях промышленности (ресторанах):

Посудомоечные машины для дома:

  • Узкие, шириной 45 см. Способна вместить 9—13 комплектов посуды.
  • Полноформатные, шириной — 60 см.  Вмещают 7—16 комплектов посуды.
  • Компактные. Малые габариты позволяют разместить посудомойку на столешнице, и вмещают до 7 комплектов. Существенный недостаток в том, что они не вмещают большие по диаметру тарелки.
  • Промышленные посудомойки.

В отличии от бытовых, оснащены существенными размерами, вмещают разнообразные программы, усиленной мощностью, с помощью которой работает при беспрерывных и регулярных нагрузках.

Однако, случается, что посудомоечная машина выдает ошибку е03. Современная техника сигнализирует об неисправности при помощи дисплея или мигающими индикаторами. В этом случае достаточно знать кодовую расшифровку.

Код Е3 обозначает длительное время прогревания воды, без достижения нужного температурного режима, а как заявленной основной причиной является, не корректная работа температурного сенсора или прибора нагрева.

Марка посудомоечной машины

Описание неполадки

Причины, способы устранения

Bosch, Siemens, Neff

Забор воды

«Аквастоп», помпа, входной клапан, датчик NTC

KRONA, CANDY

Тэн

Проверить уровень температуры воды

Bauknecht

Досрочное завершение мытья посуды

Проверить, правильно ли установлен шланг для слива

Samsung, Gorenje

Отсутствует залив воды в посудомойке

Неисправность температурного датчика

Если рассматривать ошибку Е3 на примере посудомойки Bosch, то не исправность, вероятнее всего произошла, по причине отсутствия нужного количества воды в машине, за заданный промежуток времени.

Если модель более усовершенствованная, то посудомоечная машина будет ожидать пока завершится заполнение водой, а если более устарелая, то спуск осуществится за 1 минуту.

Действия при неполадке:

  1. Осмотреть шланг «Аквастоп» на неисправность;
  2. Осмотреть на неисправность сливной насос;
  3. Осуществить проверку клапана;
  4. Устранить засор фильтра, путем отсоединения его от машинки и хорошей прочистки;
  5. Выяснить, возможно, дает сбой прессостат.

Причина ошибки Е3

Индикатор загрязнения фильтра тонкой очистки, прекращает работу посудомоечной машинки, если за определенное время программа не успела набрать необходимое количество воды. Тогда посудомойка самостоятельно ее сливает, после чего на световой панели высвечивается ошибка е03. Это означает, что для продолжения дальнейшей, бесперебойной деятельности посудомоечной машины, фильтр требует очистки.

Что предпринять в данной ситуации?

  1. Исключить вероятность отсутствия воды в водопроводе;
  2. Выяснить, не загрязнились ли фильтры перед заливным шлангом и на входе в машинку;
  3. Осуществить проверку заливного крана на исправность;
  4. Осуществить проверку на корректную работу датчика уровня воды в посудомоечной машине;
  5. И напоследок, осуществить осмотр исправности помпы, так как причина поломки может быть и в ней.

Когда необходимо обратиться к специалистам?

Итак, зачастую на панели посудомоечной машинки, появляется комбинация световых сигналов — , когда забит фильтр тонкой очистки. Попробовать разобраться можно самим, в домашних условиях. Вам потребуется открыть блок фильтров, разобрать, промыть и поставить изъятые детали обратно. Данная процедура не является заключительной, ведь после ее завершения, возможно, снова увидеть на дисплее ошибку, вот тогда  стоит прибегнуть к услугам профессионального наладчика.

Современная кухонная машина способна самостоятельно диагностировать свою работоспособность, показать и незамедлительно оповестить своего владельца. К каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально, с помощью специалиста, а ряд ошибок можно устранить самим, в домашних условиях.

Разобравшись с неисправностью в виде ошибки Е03, можно сделать вывод, что подобную ошибку при нормальной работе увидеть не возможно. Ее появление происходит в режиме тестового запуска и свидетельствует о проблемах с нагревом. Чтобы избежать сигнала на дисплее индикатора е3, достаточно по необходимости, не реже 1 раза в месяц заниматься очисткой фильтров.

Будьте внимательны при первом и последующих запусках посудомоечной машины, относитесь к технике аккуратно, бережно, и она будет служить длительное время, минуя неисправности.

Как расшифровывается код ошибки е09 — читайте в статье по ссылке.

МПТ-1700(л), МПТ-1700-01(л)   с.19 

го провода 
3. Неисправен кон-
троллер

.

ту разъема (см. маркировку 
на контроллере). 
3. Установить перемычку на 
разъеме Х1 – на индикаторе 
должна отображаться ком-
натная температура. 

3. Заменить контрол-
лер. 

8. На индикатор вы-
водится ошибка Er2 

1. Не подключен 
разъем Х2 к кон-
троллеру. 
2. Перепутана по-
лярность подклю-
чения термопарно-
го провода 
3. Неисправен кон-
троллер

.

1. Проверить подключение 
термопары к разъему Х2. 
2. Проверить правильность 
подключения термопары к 
разъему Х2. Провод с трубоч-
кой подключить к «+» контак-
ту разъема (см. маркировку 
на контроллере). 
3. Установить перемычку на 
разъеме Х2 – на индикаторе 
должна отображаться ком-
натная температура. 

1. Подключить разъем 
к Х2. 
2. Подключить прово-
да согласно марки-
ровке  рядом с разъ-
емом. 
3. Заменить контрол-
лер. 

9. На индикатор вы-
водится ошибка Er3 

1. Не подключена 
система водоснаб-
жения к бойлеру. 
2. Открыта дверь 
или неисправен 
датчик двери. 
3. Не работает 
электромагнитный 
клапан бойлера 
3. Обрыв провода 
между электродом 
и контроллером

.

1. Проверить трассу подклю-
чения системы водоснабже-
ния к машине. Установить 
кран подачи воды к машине в 
положение открыто.. 
2. Проверить положение две-
ри и датчика двери 
3. Проверить работу элек-
тромагнитного клапана – под-
ключить на контакты управ-
ления 230В 50Гц и визуально 
проконтролировать заполне-
ние ванны через ополаски-
вающие разбрызгиватели. 
3. Проверить целостность це-
пи между электродом и разъ-
емом Х6. 

1. Подключить разъем 
к Х1. 
2. Закрыть дверь или  
заменить датчик две-
ри. 
3.Определить неис-
правный элемент и 
заменить . 
3.Устранить обрыв. 

10 На индикатор вы-
водится ошибка Er4 

1. Неправильное 
подключение про-
водов к электроду 
или обрыв провода 
от электрода ниж-
него уровня. 

1.Непральное подключение 
проводов.  
Проверить целостность цепи. 

1. Проверить пра-
вильность подключе-
ние проводов к элек-
тродам ванны соглас-
но электрической 
принципиальной схе-
мы.  
Проверить целост-
ность цепи от элек-
тродов до разъема 
Х6. 

7.1 Коды ошибок 

 
Er1 – обрыв термопары бойлера. 

Er2 – обрыв термопары ванны.  
Er3 – уровень воды в бойлере не достиг электрода, уровень воды на верхнем электроде ван-

ны присутствует. 

Er4 — уровень воды в ванне достигает электрода верхнего раньше, чем электрод нижний. 
Er5 – температура в бойлере >100ºС. 
Er6 – температура в ванной более  >100ºС. 
Er7  –  сработала  аварийная  защита  ((плюс)  160ºС  бойлера,    (плюс)  160ºС  ванны  или  (плюс) 

100ºС бойлера или сработала реле токовое тепловое насоса мойки.

Ошибка E3 в посудомоечной машине Крона (Krona): расшифровка, устранение

Почему посудомоечная машина «Крона» может показать ошибку Е3? Вы заметите эти значки на дисплее, если засорился слив.

Подробная расшифровка в нашей статье: обратите внимание, что инструкция может ввести вас в заблуждение.

Почему ПММ Krona выдает ошибку

Система самодиагностики фиксирует неполадку в работе посудомоечной машины, после чего выводит на дисплей код ошибки E3. Значки неисправности в инструкции «Крона» означают: длительный нагрев воды до заданной температуры. Также указаны вероятные причины:

  1. Некорректная работа термодатчика.
  2. Сбой в работе элемента нагрева.

На проблемы с ТЭНом также указывают неисправности Е6, Е7.

Кажется, что причина поломки серьезная и придется проверять, заменять детали. В данном случае это не так. Код Е3 указывает не только на проблемы с нагревом, но и на засор сливного фильтра. Он сообщает пользователю, что пора почистить систему.

Частой причиной ошибки Е3 может быть засор сливного фильтра

Как устранить неполадку

Справиться с проблемой можно своими руками. Иногда причиной появления ошибки на экране служит системный сбой. Чтобы исключить такую возможность, попытайтесь сбросить значки. Что нужно делать:

  • отключите технику от сети;
  • подождите 10-15 минут;
  • включите посудомойку.

Код снова горит на табло? Тогда нужно устранить засор фильтра, который состоит из:

  • основного элемента, который скапливает загрязнения, которые смываются в канализацию специальной струей из распылителя;
  • грубого фильтра, который задерживает крупные куски пищи, салфетки, кости;
  • элемента тонкой очистки, который скапливает мелкие загрязнения и не позволяет им оседать на посуде.

Как исправить ситуацию:

  • Откройте дверцу бункера ПММ.
  • Вытащите корзины для посуды.
  • В поддоне вы увидите дренажный фильтр.

Дренажный фильтр крепиться к нижней части поддона и легко заметен

  • Выкрутите деталь из поддона, достаньте сеточку за ним.

После выкручивания всех деталей фильтра их следует тщательно вымыть

  • Очистите и промойте все под напором воды. Можно использовать мягкую щетку и моющее средство для сильных загрязнений.

Также проверьте отверстие за фильтром, там не должно быть посторонних предметов.

Избежать подобной проблемы можно, если регулярно очищать слив. Специалисты рекомендуют проводить чистку раз в неделю, а лучше — сразу после окончания мойки. Не забывайте хорошо очищать посуду перед загрузкой в камеру.

Устранить неполадку несложно, но лучше не допускать ее появления. Ухаживайте за своей техникой, тогда никакие проблемы ее не коснутся.

Метки:

  • абат
  • купольная посудомоечная машина
  • посудомоечная машина
  • чувашторгтехника
  1. Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой на посудомойке Абат МПК 1100К, не набирает воду и контроллер МПК700К выдает ошибку Е03, замена датчика в ванной ничего не изменила. Посоветуйте где дальше «копать»и если есть скиньте мануал на этот контроллер. Заранее спасибо!

  2. А на соленоид клапана воды напруга приходит?

  3. Отследи провод идущий от контроллера к соленоиду. Что там им управляет? Реле или триод?

  4. А на счёт мануала, завтра с Аркадьевичем поговорю или его манагерами. Может чем и помогут. Это которые — Вяткакомплект.

  5. Я тут кое что нашел:
    Е03 – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода (сигнал уровень воды достигает раньше электрода верхнего (Х6:1), чем электрода нижнего (Х6:3).
    Завтра буду с этими датчиками разбираться, а поменял я как оказалось термопару температуры воды в ванной, думаю дело не в ней.

  6. А, то есть воду она набирает. Просто датчики не реагируют на заполнение? Ну это уже другой тип неисправности.
    Ну тут проверить на обрыв сам провод.

  7. Всем привет! В общем , даже стыдно признаться, проблема решилась быстро-был «засран» грязью верхний электрод уровня воды в ванной и «прошивало» на корпус…. После его очистки все заработало!!!

Поделиться этой страницей


Ресторанный Техник

В ситуациях, когда большой поток клиентов — это обычное дело, любой сбой работы посудомоечной машины может привести к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому крайне важно, чтобы кухонный персонал понимал, как обращаться с возможными проблемами, которые могут возникнуть при использовании оборудования.

Рассмотрим наиболее общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с посудомоечными машинами Abat, и разберемся, что они означают.

Системные ошибки и коды для фронтальных посудомоечных машин Abat

  • Е01 — это отсутствие соединения с термопарой Х2, связанной с бойлером. 

  • Е02 — сигнализирует о прерывании связи с термопарой Х1, связанной с ванной. 

  • Е04 — обозначает активацию термовыключателя бойлера, ванны или перегорание плавкого предохранителя 5,0А на реле платы.

Системные ошибки и коды для купольных посудомоечных машин Abat

  • Е01 — указывает на неисправность датчика температуры в бойлере (разъем Х2). 

  • Е02 — сообщает о неисправности датчика температуры в ванне (разъем Х3). 

  • E03 — (только для машин с контролем уровня воды по электродам) — обозначает ошибку подключения датчика уровня воды или обрыв провода. Сигнал уровня воды на верхнем электроде (Х6:1) появляется раньше, чем на нижнем (Х6:3). 

  • E04 — отсутствие напряжения на разъеме Х5:8 или неправильное подключение фазного и нейтрального провода на плате контроллера. Обратите внимание! Эта ошибка обнаруживается только на машинах, где установлен контроллер исполнения МПК-700К (исполнение 355).

Системные ошибки и коды для туннельных посудомоечных машин Abat

  • E01 — обрыв соединения с термопарой в бойлере. 

  • E02 — обрыв соединения с термопарой в ванне. 

  • E03* — отсутствие уровня воды в бойлере при наличии уровня в ванной. 

  • E04* — сигнал уровня воды на верхнем электроде ванны появляется раньше, чем на нижнем электроде. 

  • E05 — температура в бойлере превышает 100ºС. 

  • E06 — температура в ванне превышает 100ºС. 

  • E07 — отсутствие электрического напряжения на Х2:1 (реле плата) или неправильное подключение проводов на Х3 и Х4. Н20 — отсутствует уровень воды в бойлере. Н21 — некорректная установка переливной трубы в ванне (негерметичность). Вода из ванны утекает в канализацию.

Системные ошибки и коды для стаканомоечных машин Abat

  • Е01 — обрыв соединения с термопарой Х2 (бойлер). 

  • Е02 — обрыв соединения с термопарой Х1 (ванна). 

  • Е04 — активация термовыключателя бойлера или ванны или перегорание плавкого предохранителя 5,0А на реле плате.

Что делать при обнаружении системной ошибки

Если на дисплее вашей посудомоечной машины Abat отображается ошибка, в первую очередь остановите работу оборудования. Для последующих шагов обратитесь к руководству пользователя. Этот документ содержит детальное описание возможных причин появления различных ошибок, способов их диагностики и методов устранения.

Если по каким-то причинам у вас нет технической документации на вашу посудомоечную машину Abat, не волнуйтесь: вы можете найти ее на нашем веб-сайте в каталоге товаров. В карточке каждого товара есть раздел с технической документацией, которую можно загрузить.

Если, несмотря на все ваши усилия, ошибка не исправляется самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр компании «Альфторг». Мы гарантируем квалифицированный сервис и быстрое решение любых технических проблем. Информацию о сервисном центре можно также найти на нашем веб-сайте.

Как предотвратить возникновение ошибок?

Основной принцип очень прост — следуйте инструкциям, указанным в технической документации. Прежде чем установить оборудование, изучите его паспорт, техническое описание и руководство пользователя. Следуйте всем нормам и требованиям, не перегружайте оборудование и проводите техническое обслуживание вовремя.

Помните, что аккуратное обращение с оборудованием — залог его долговечности и надежности.

11.01.2023

В современных заведениях общепита посуду давно перестали мыть руками. Для этих целей используют профессиональные посудомоечные машины.

В кафе и в ресторанах с большим потоком людей даже непродолжительный простой посудомоечной машины может нанести экономический ущерб. Поэтому работники общепита должны уметь справляться с ошибками, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации оборудования.

И так, рассмотрим наиболее частые ошибки, которые могут возникнуть в посудомоечных машинах Abat.

Коды ошибок фронтальных посудомоечных машин

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера, ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.
Коды ошибок купольных посудомоечных машин:
Е01 – неисправность датчика температуры «бойлер» (разъем Х2).
Е02 – неисправность датчика температуры «ванна» (разъем Х3).
Е03 — (только для машин с контролем уровня воды по электродам) – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода. Сигнал уровня воды на электроде верхнем (Х6:1) появляется раньше, чем на электроде нижнем (Х6:3).
Е04 – отсутствие напряжения на разъеме Х5:8 или неправильное подключение фазного и нейтрального провода на плате контроллера (Внимание! Ошибка формируется только на машинах, где установлен контроллер исполнения МПК-700К (исполнение 355).

Коды ошибок туннельных посудомоечных машин

E01 – обрыв термопары «Бойлер».
E02 – обрыв термопары «Ванна».
E03* – уровень воды в бойлере отсутствует, при наличии уровня воды в ванной.
E04* – сигнал уровня воды на верхнем электроде ванны появляется раньше, чем на нижнем электроде.
E05 – температура «Бойлер» >100ºС.
E06 – температура «Ванна» >100ºС.
E07 – отсутствие электрического напряжения Х2:1 (релейная плата) или неправильное подключение проводов на Х3 и Х4.
Н20 – отсутствует уровень воды в бойлере.
Н21 – неправильно установлена трубка перелива в ванне (негерметичность). Вода из ванны стекает в канализацию.

Коды ошибок стаканомоечных машинах

Е01 – обрыв термопары Х2 (бойлер).
Е02 – обрыв термопары Х1 (ванна).
Е04 – срабатывание термовыключателя бойлера или ванны или перегорел плавкий предохранитель 5,0А на релейной плате.

Что делать при появлении ошибки?

При появлении ошибки на панели управления посудомоечных машин Abat, необходимо приостановить работу оборудования и почитать руководство по эксплуатации изделия. Там подробно описаны вероятные причины, методы определения, а также способы устранения.

Если у Вас не сохранилась техническая документация продукта, то скачайте их на нашем сайте abat.ru. В случае, если Вы не смогли устранить ошибку самостоятельно, то рекомендуем обратится в один из сервисных центров Abat. Список сервисных центров представлен на сайте в разделе «Авторизованные сервисные центры».

Как избежать возникновения ошибок?

На самом деле, ответ очень прост. Не пренебрегайте технической документацией. Перед установкой изучите паспорт, техописание и руководство по эксплуатации. Пользуйтесь, следуя всем нормам и требованиям. В процессе работы не перегружайте аппарат. Своевременно проводите техническое обслуживание.


И помните, аккуратное использование техники – гарантия ее длительной службы.

МПТ-1700(л), МПТ-1700-01(л)   с.19 

го провода 
3. Неисправен кон-
троллер

.

ту разъема (см. маркировку 
на контроллере). 
3. Установить перемычку на 
разъеме Х1 – на индикаторе 
должна отображаться ком-
натная температура. 

3. Заменить контрол-
лер. 

8. На индикатор вы-
водится ошибка Er2 

1. Не подключен 
разъем Х2 к кон-
троллеру. 
2. Перепутана по-
лярность подклю-
чения термопарно-
го провода 
3. Неисправен кон-
троллер

.

1. Проверить подключение 
термопары к разъему Х2. 
2. Проверить правильность 
подключения термопары к 
разъему Х2. Провод с трубоч-
кой подключить к «+» контак-
ту разъема (см. маркировку 
на контроллере). 
3. Установить перемычку на 
разъеме Х2 – на индикаторе 
должна отображаться ком-
натная температура. 

1. Подключить разъем 
к Х2. 
2. Подключить прово-
да согласно марки-
ровке  рядом с разъ-
емом. 
3. Заменить контрол-
лер. 

9. На индикатор вы-
водится ошибка Er3 

1. Не подключена 
система водоснаб-
жения к бойлеру. 
2. Открыта дверь 
или неисправен 
датчик двери. 
3. Не работает 
электромагнитный 
клапан бойлера 
3. Обрыв провода 
между электродом 
и контроллером

.

1. Проверить трассу подклю-
чения системы водоснабже-
ния к машине. Установить 
кран подачи воды к машине в 
положение открыто.. 
2. Проверить положение две-
ри и датчика двери 
3. Проверить работу элек-
тромагнитного клапана – под-
ключить на контакты управ-
ления 230В 50Гц и визуально 
проконтролировать заполне-
ние ванны через ополаски-
вающие разбрызгиватели. 
3. Проверить целостность це-
пи между электродом и разъ-
емом Х6. 

1. Подключить разъем 
к Х1. 
2. Закрыть дверь или  
заменить датчик две-
ри. 
3.Определить неис-
правный элемент и 
заменить . 
3.Устранить обрыв. 

10 На индикатор вы-
водится ошибка Er4 

1. Неправильное 
подключение про-
водов к электроду 
или обрыв провода 
от электрода ниж-
него уровня. 

1.Непральное подключение 
проводов.  
Проверить целостность цепи. 

1. Проверить пра-
вильность подключе-
ние проводов к элек-
тродам ванны соглас-
но электрической 
принципиальной схе-
мы.  
Проверить целост-
ность цепи от элек-
тродов до разъема 
Х6. 

7.1 Коды ошибок 

 
Er1 – обрыв термопары бойлера. 

Er2 – обрыв термопары ванны.  
Er3 – уровень воды в бойлере не достиг электрода, уровень воды на верхнем электроде ван-

ны присутствует. 

Er4 — уровень воды в ванне достигает электрода верхнего раньше, чем электрод нижний. 
Er5 – температура в бойлере >100ºС. 
Er6 – температура в ванной более  >100ºС. 
Er7  –  сработала  аварийная  защита  ((плюс)  160ºС  бойлера,    (плюс)  160ºС  ванны  или  (плюс) 

100ºС бойлера или сработала реле токовое тепловое насоса мойки.

Ошибка E3 в посудомоечной машине Крона (Krona): расшифровка, устранение

Почему посудомоечная машина «Крона» может показать ошибку Е3? Вы заметите эти значки на дисплее, если засорился слив.

Подробная расшифровка в нашей статье: обратите внимание, что инструкция может ввести вас в заблуждение.

Почему ПММ Krona выдает ошибку

Система самодиагностики фиксирует неполадку в работе посудомоечной машины, после чего выводит на дисплей код ошибки E3. Значки неисправности в инструкции «Крона» означают: длительный нагрев воды до заданной температуры. Также указаны вероятные причины:

  1. Некорректная работа термодатчика.
  2. Сбой в работе элемента нагрева.

На проблемы с ТЭНом также указывают неисправности Е6, Е7.

Кажется, что причина поломки серьезная и придется проверять, заменять детали. В данном случае это не так. Код Е3 указывает не только на проблемы с нагревом, но и на засор сливного фильтра. Он сообщает пользователю, что пора почистить систему.

Частой причиной ошибки Е3 может быть засор сливного фильтра

Как устранить неполадку

Справиться с проблемой можно своими руками. Иногда причиной появления ошибки на экране служит системный сбой. Чтобы исключить такую возможность, попытайтесь сбросить значки. Что нужно делать:

  • отключите технику от сети;
  • подождите 10-15 минут;
  • включите посудомойку.

Код снова горит на табло? Тогда нужно устранить засор фильтра, который состоит из:

  • основного элемента, который скапливает загрязнения, которые смываются в канализацию специальной струей из распылителя;
  • грубого фильтра, который задерживает крупные куски пищи, салфетки, кости;
  • элемента тонкой очистки, который скапливает мелкие загрязнения и не позволяет им оседать на посуде.

Как исправить ситуацию:

  • Откройте дверцу бункера ПММ.
  • Вытащите корзины для посуды.
  • В поддоне вы увидите дренажный фильтр.

Дренажный фильтр крепиться к нижней части поддона и легко заметен

  • Выкрутите деталь из поддона, достаньте сеточку за ним.

После выкручивания всех деталей фильтра их следует тщательно вымыть

  • Очистите и промойте все под напором воды. Можно использовать мягкую щетку и моющее средство для сильных загрязнений.

Также проверьте отверстие за фильтром, там не должно быть посторонних предметов.

Избежать подобной проблемы можно, если регулярно очищать слив. Специалисты рекомендуют проводить чистку раз в неделю, а лучше — сразу после окончания мойки. Не забывайте хорошо очищать посуду перед загрузкой в камеру.

Устранить неполадку несложно, но лучше не допускать ее появления. Ухаживайте за своей техникой, тогда никакие проблемы ее не коснутся.

Посудомойки Крона снабжены системой автоматического диагностирования и оповещения о наиболее частых неполадках в их механизме и электронной начинке. Нередко, владельцы этих устройств замечают, что на дисплее появилась ошибка Е3. Посудомоечная машина при этом перестает работать и хозяйке приходится решать проблему грязных тарелок по старинке.

Посудомоечная машина Крона, ошибка Е3: причина

Код E3 высвечивается, если в результате длительной работы нагревательного элемента посудомойки температура воды не достигает требуемого уровня. Такая ситуация может быть следствием неисправности температурного сенсора или ТЭНа, либо загрязнением фильтра.

Когда обращаться к специалистам

Как показывает практика, чаще всего появившаяся на дисплее, которым снабжена посудомоечная машина Krona BDE 4507, ошибка E3 является следствием забитости фильтра тонкой очистки. В таком случае решить проблему можно самостоятельно. Для этого вскрывают блок фильтров и разбирают его, пока доберутся до самого нижнего. Его промывают и возвращают все извлеченные детали на свои места.

Если после этой процедуры и запуска агрегата вновь высветится ошибка Е3, посудомоечная машина должна быть показана специалисту.

Кому поручить ремонт

Неисправная посудомоечная машина Крона (ошибка Е3) — это серьезная проблема для домохозяйки. Если ремонт нельзя сделать самостоятельно, то устранить неисправность помогут специалисты из компании «Служба ремонта». Они выедут по вашему адресу и решат проблему на месте, т. е. вам не придется оплачивать и организовать транспортировку посудомойки, рискуя, что она будет повреждена при перевозке. У нас невысокие цены и мы оказываем все услуги в сжатые сроки.

Плюсы совместного сотрудничества:

Гарантия на работу до 12 мес. — выписываем официальный гарантийный талон по окончании работ, в команде 27 мастеров со стажем > 15 лет непрерывного опыта!

Окончательную стоимость работ, с учётом наличия скрытых дефектов, мастер определяет согласно прайс-листа, только после диагностики техники с использованием сертифицированного оборудования, т.к. вариантов поломок может быть несколько!

Возможен ремонт в день обращения — инструмент от производителя и базовый набор оригинальных запчастей уже в наличии у мастера, либо на своём складе!

Наши мастера в прямом эфире регулярно выступают экспертами по ремонту бытовой техники на телевидении — отснят цикл передач из 30 программ. Гордимся своими сотрудниками!

Контролируем качество ремонта на всех этапах — оперативно реагируем на критику и пожелания, чтобы стать лучшими в сфере услуг!

Получите скидку на ремонт техники

нажмите на изображение карты

Мы ремонтируем технику торговых марок Indesit, Bosch, Ariston, Samsung, Electrolux, Candy, LG, Zanussi, Ardo, Siemens, «Веко», Hansa, Whirlpool, Vestel, AEG, Gorenje, Asko, Blomberg, Kuppersbusch, Smeg, Gaggenau, Neff, Kaiser, Bauknecht и многих других…

Indesit Bosch Ariston Samsung Electrolux
Ardo Siemens Candy LG Zanussi
Hansa Whirlpool Vestel Beko Gorenje
Asko Blomberg AEG Kuppersbusch Smeg
Brandt Zerowatt Bompani Gaggenau Neff
Kaiser Bauknecht

Сыграйте в пятнашки — соберите свою скидку

Мы умеем ценить наших клиентов!

(рейтинг 5, на основе 1 )

← на главную страницу

28.01.2023

Отлично

Ковалёва (Шатова) Юлия

Неделю назад стиральная машина сломалась перестала отжимать. Обратилась в службу ремонта, мне перезвонили через 2 часа, вежливо и подробно опросили, обсудили с мастером мою проблему и на следующий день проблема уже была решена и ценник очень порадовал.
Мастер дал советы п�

Читать весь отзыв

18.01.2023

Отлично

Санкт-Петербург, Фрунзенский район

Никонорова (Полякова) Светлана

Хочу поблагодарить душевную компанию мастеров Службы ремонта! полгода назад вы мне отремонтировали стиралку и когда осенью сломался холодильник, то я сразу набрала вас. Спасибо вам за быстрое устранение проблемы))

Читать весь отзыв

14.01.2023

Отлично

Санкт-Петербург, Красногвардейский район

Григорьева Наталья

Огромное спасибо хочу выразить мастеру!У нас сломалась посудомоечная машина,перестала поступать вода.Конечно мы расстроились,вот стала искать мастера и наткнулась на сайт.Мастер очень быстро приехал,все починил прям на дому,это очень здорово.А главное по цене приемле

Читать весь отзыв

12.01.2023

Отлично

Москва, Пресненский район

Данилова Маргарита

Стиральная машинка сломалась, перестала сливать воду и мы никак не могли понять в чем дело. Обратились в эту службу, заявку приняли быстро. В этот же день мастер был у нас, все подробно объяснил и устранил проблему)) Обслуживание понравилось, качественно и оперативно)

Читать весь отзыв

10.01.2023

Отлично

Санкт-Петербург, Колпинский район

Книжин Антон

Спасибо за работу! Наша стиральная машина нормально работала, но неожиданно оказалась в луже воды. Во время ремонта обнаружилось, что она потихоньку подтекала некоторое время, не заметно для нас. Ваш мастер разобрал, починил стирает теперь как новая, очень приятный сервис �

Читать весь отзыв

07.01.2023

Отлично

Санкт-Петербург, Выборгский район

Пятаков Ефим

Приветствую. Сломалась стиралка Кайзер. Написал вам, перезвонили, расспросили по телефону, в том числе и мастер, вежливо подробно. Спец приехал вовремя, заменил помпу (сразу с собой привёз) офигенный мужик! Спасибо вам большое вернули помощницу в строй!

Читать весь отзыв

01.01.2023

Отлично

Ростов-на-Дону, Первомайский район

Ганжа Геннадий

Приезжал мастер на дом. Ремонтировали стиральную машинку «Аристон», мастер сказал машинка у нас «работяга», новые которые сейчас выпускают , столько уже «не ходят»… диагностика заняла у мастера 15 минут. Устранил проблему ещё минут 20. Большой плюс у него машинка — пикапчик ,

Читать весь отзыв

01.01.2023

Отлично

Санкт-Петербург, Адмиралтейский район

Любовенко Светланка

Выражаю свою благодарность мастеру. Сломалась электроплита — не работала зона нагрева. Мастер все объяснил и отремонтировал. Дополнительных услуг никаких не навязывал. Я осталась довольна оказанной услугой.

Читать весь отзыв

31.12.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Василеостровской район

Блюдиков Евгений

Хочу поблагодарить единственного мастера, который отремонтировал мне стиральную машину без вопрос, разобрал пол машинки, заменил щётки в двигателе и всё заработало, по ходу ещё и тэн поменял, все запчасти были уже с собой. Настоящий профи! Предыдущий горе мастер, из другой

Читать весь отзыв

29.12.2022

Отлично

Ростов-на-Дону, Октябрьский район

Наталия П.

Столкнулась с поломкой холодильника. Подала запрос сюда, ответили быстро, мастер приехал очень вежливый и профессионал своего дела! Теперь все работает. Спасибо)

Читать весь отзыв

22.12.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Красносельский район

Петраченко (Халина) Стелла

Долго мучались с посудомойкой, скапливалась снизу внутри вода и не сливалась. Муж крутил, крутил, но так и не смог разобраться. Вызвали Вашего мастера, приехал в тот же день. Оказалось, забился фильтр слива. 30 минут работы и вуаля- посудомойка снова исправно работает. Рекомен

Читать весь отзыв

17.12.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Выборгский район

********* Кристина

Наша стиральная машина перестала сливать воду. В процессе стирки, на полоскании, просто останавливалась и выдавала ошибку. Мы самостоятельно проверили всё,что смогли ( шланг, слив, засор). Ничего не обнаружив, обратились в данную компанию. В тот же день на диагностику к нам п

Читать весь отзыв

13.12.2022

Отлично

Ростов-на-Дону, Железнодорожный район

Антонова Люба

Купили стиральную машину. Сначала думали сам сможем подключить, но как оказалось без помощи профи не обойтись. Вот и обратилась к вам. Мастер приехал точно по указанному в заявке времени. Подключил машину, проверили в работе, показал как правильно пользоваться. Спасибо за п

Читать весь отзыв

07.12.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Кронштадский район

Глазков Артём

Как всегда стиралка вышла из строя не вовремя. ПОзвонил в эту фирму, по телефону обговорили проблему, назначили мастера. Мастер быстро отреагировал, приехал, всё починил, всё рассказал, очень вежливый, внимательный, таких мастеров надо ценить. Рекомендую

Читать весь отзыв

01.12.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Красносельский район

Грицаенко Татьяна

Полгода мучалась с непонятным запахом из барабана стиральной машины, ни порошки, ни ручная чистка не помогли. Поняла, что без профессиональной помощи не справиться. Помогли быстро определить проблему, проконсультировали, а утром мастер уже приехал ремонтировать. В общем, �

Читать весь отзыв

27.11.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Василеостровский район

Светлана

Машинка стиральная просто перестала включаться в какой-то момент. Думала уже, что придется покупать новую( Но подруга мне посоветовала обратиться в вашукомпанию. Дело было вечером, а на утро мастер был уже у меня дома. Подробностей не скажу, так как совсем в этом не разбира�

Читать весь отзыв

23.11.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Московский район

Грищенко Игорь

Перестала работать панель индикации на стиральной машинке LG. Позвонил в компанию, объяснил все, что случилось. Назначили время, на следующий день приехал очень приятный мастер, всё быстро сделал, рассказал, что произошло, уж очень мне было интересно) Настоящие профессиона�

Читать весь отзыв

18.11.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Фрунзенский район

Филипповских Нина

Созвонились, обсудили, пришел, осмотрел, сказал, что потребуется замена зап части, заказали, сам получил, пришел повторно и установил. Все работает нареканий нет. Рекомендую.

Читать весь отзыв

18.11.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Пушкинский район

Фигуровская Катя

Моя посудомойка перестала мыть посуду, воду наберет и обратно сливает. Срочно вызвала вашего мастера. Приехал на удивления втот же день, открыл, разобрал нашел, Починил! Быстро и недорого!!! Отличное обслуживание!Рекомендую!))

Читать весь отзыв

15.11.2022

Отлично

Ростов-на-Дону, Пролетарский район

Ступникова Дарья

Ремонтировала тут стиральную машину Самсунг. Работой осталась довольна. Машинку проверила, все работает нормально, посмотрим, как проявит себя дальше. Мастер Иван оперативно выявил поломку и устранил её. Спасибо вам огромное, с вами приятно работать.

Читать весь отзыв

15.11.2022

Отлично

Москва, район Щукино

Волкова(Полякова) Юлия

Работа мастера выполнена быстро и качественно. Объяснили причину поломки стиральной машины и в дальнейшем дали рекомендации. Стоимость была озвучена сразу и не изменилась. Дали гарантию на свою работу. Однозначно рекомендую

Читать весь отзыв

10.11.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Московский район

Родина Алина

Обратилась в связи с поломкой стиральной машинки, она перестала включаться. Уже через несколько часов моего обращения мастер приехал и выяснил причину поломки, оперативно ее устранил. Цена приемлемая, рекомнедую!

Читать весь отзыв

29.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Колпинский

Севостьянова Александра

Добрый вечер) вчера ни с того ни с чего просто перестала отжимать и сливать стиральная машина! Я сразу стала искать ближайших мастеров и вспомнила что подруга мне советовала именно вас) я сразу связалась с вами и не капли не пожалела! Поломку нашли быстро, и ща пару часов пол

Читать весь отзыв

25.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Адмиралтейский

Кузьмина Марина

Внезапно сломалась стиральная машинка,перестала качать воду.Вызвала мастера, оказалось сломался какой-то клапан, оперативно починили. Мастер приятный,вежливый и порядочный,все объяснил и рассказал, сама в этом вообще не разбираюсь. Большое спасибо!

Читать весь отзыв

20.10.2022

Отлично

Ростов-на-дону, Кировский район

Юлия

Сломалась стиральная машинка, при чем очень неожиданно, даже не достирав белье. По совету друзей обратилась именно сюда. Мастер приехал во время, все рассказал, показал, починил. Ремонт вышел, я бы сказала, даром. Спасибо за сервис, качество и скорость!

Читать весь отзыв

19.10.2022

Отлично

Москва, ЮАО

Сахарова Елена

Стиральная машина перестала работать, никак не хотела сливать воду. Пришлось срочно искать хорошего мастера. Ничуть не жалею о своем выборе, видно что в компании работают добросовестные и пунктуальные люди. Позвонила туда и меня подробно проконсультировали по стоимости и

Читать весь отзыв

17.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Приморский район

Фролов Александр

Здравствуйте, стиральная машинка перестала стирать, смотрел в интернете в чем может быть причина и как с ней справиться, в итоге ничего толкового не нашёл, пришлось вызывать мастера, из авторитетной компании, так надежней. Спец посмотрел на номер ошибки и сразу мне объясни�

Читать весь отзыв

14.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Калининский

Соколов Денис

Полгода назад поломался холодильник, перестал морозить. Холодильник служил мне верой и правдой лет 20. Выбрасывать жалко, да и может ремонт не дорогой. Решил поискать, кто занимается ремонтом. В итоге связался со Службой ремонта. Мастер приехал в тот же день. Оказалось утечк�

Читать весь отзыв

12.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Невский район

Fedosova Kseniya

Была проблема с дисплеем холодильника, обратилась, очень оперативно отреагировали. Продиагностировали, оказалось контакты отошли, все поправили, и не стали разводить на дорогущую замену дисплея. Большое спасибо, за качественный, быстрый и недорогой ремонт.

Читать весь отзыв

10.10.2022

Отлично

Москва, Нагорный район

Степанов Сергей

Пытались уже всеми способами вычистить каналы стиральной машинки, хлор, сантехники, да даже пемолюкс в дело пошел, результат-ничего. В общем учитесь на моих ошибках, обращайтесь сразу к правильным людям. Помогли решить проблему, все сделали быстро и эффективно. Спасибо огр�

Читать весь отзыв

07.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Мурино

Головин Андрей

На днях у меня в стиралке белье застряло. Люк заклинило. Нет я сам открыл, но специалиста пришлось вызвать. Приехал ваш мастер подшаманил «тетку», рассказал что да как, взял недорого. В целом остался доволен проделанной работой.

Читать весь отзыв

01.10.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Красногвардейский район

Гончарук Андрей

Вызвал мастера для починки посудомоечной машины. Приехали очень быстро. Мастер сходу определил поломку и всё починили Как новенькое. Хотелось бы выразить огромную благодарность

Читать весь отзыв

30.09.2022

Отлично

Санкт-Петербург, Калининский район

Метелина Алла

Обратилась в Службу ремонта из-за поломки стиральной машины. Приехали в оговоренное время, быстро выяснили причину проблемы почистили, заменили помпу за разумную цену. Осталась довольна.

Читать весь отзыв

30.09.2022

Отлично

Санкт-Петербург, приморский район

Шатохина Александра

Здравствуйте. У моей стиральной машины Веко стала плохо открываться дверца. Позвонила в вашу компанию, Мастер приехал в договоренное время и отремонтировал. Остались только положительные эмоции. Рекомендую!

Читать весь отзыв

30.09.2022

Отлично

Ростов-на-Дону, район Ивановское

alena

У подруги сломался холодильник, будто выключился. Продукты успели испортиться за день, а в морозилке все склеиться. Обратилась в Службу Ремонта! Мастер приехал быстро, посмотрел холодильник, все починил и объяснил! Ремонт вышел намного дешевле нового холодильника! Спасибо

Читать весь отзыв

В ситуациях, когда большой поток клиентов — это обычное дело, любой сбой работы посудомоечной машины может привести к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому крайне важно, чтобы кухонный персонал понимал, как обращаться с возможными проблемами, которые могут возникнуть при использовании оборудования.

Рассмотрим наиболее общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с посудомоечными машинами Abat, и разберемся, что они означают.

  • Е01 — это отсутствие соединения с термопарой Х2, связанной с бойлером. 

  • Е02 — сигнализирует о прерывании связи с термопарой Х1, связанной с ванной. 

  • Е04 — обозначает активацию термовыключателя бойлера, ванны или перегорание плавкого предохранителя 5,0А на реле платы.

Системные ошибки и коды для купольных посудомоечных машин Abat

  • Е01 — указывает на неисправность датчика температуры в бойлере (разъем Х2). 

  • Е02 — сообщает о неисправности датчика температуры в ванне (разъем Х3). 

  • E03 — (только для машин с контролем уровня воды по электродам) — обозначает ошибку подключения датчика уровня воды или обрыв провода. Сигнал уровня воды на верхнем электроде (Х6:1) появляется раньше, чем на нижнем (Х6:3). 

  • E04 — отсутствие напряжения на разъеме Х5:8 или неправильное подключение фазного и нейтрального провода на плате контроллера. Обратите внимание! Эта ошибка обнаруживается только на машинах, где установлен контроллер исполнения МПК-700К (исполнение 355).

Системные ошибки и коды для туннельных посудомоечных машин Abat

  • E01 — обрыв соединения с термопарой в бойлере. 

  • E02 — обрыв соединения с термопарой в ванне. 

  • E03* — отсутствие уровня воды в бойлере при наличии уровня в ванной. 

  • E04* — сигнал уровня воды на верхнем электроде ванны появляется раньше, чем на нижнем электроде. 

  • E05 — температура в бойлере превышает 100ºС. 

  • E06 — температура в ванне превышает 100ºС. 

  • E07 — отсутствие электрического напряжения на Х2:1 (реле плата) или неправильное подключение проводов на Х3 и Х4. Н20 — отсутствует уровень воды в бойлере. Н21 — некорректная установка переливной трубы в ванне (негерметичность). Вода из ванны утекает в канализацию.

Системные ошибки и коды для стаканомоечных машин Abat

  • Е01 — обрыв соединения с термопарой Х2 (бойлер). 

  • Е02 — обрыв соединения с термопарой Х1 (ванна). 

  • Е04 — активация термовыключателя бойлера или ванны или перегорание плавкого предохранителя 5,0А на реле плате.

Что делать при обнаружении системной ошибки

Если на дисплее вашей посудомоечной машины Abat отображается ошибка, в первую очередь остановите работу оборудования. Для последующих шагов обратитесь к руководству пользователя. Этот документ содержит детальное описание возможных причин появления различных ошибок, способов их диагностики и методов устранения.

Если по каким-то причинам у вас нет технической документации на вашу посудомоечную машину Abat, не волнуйтесь: вы можете найти ее на нашем веб-сайте в каталоге товаров. В карточке каждого товара есть раздел с технической документацией, которую можно загрузить.

Если, несмотря на все ваши усилия, ошибка не исправляется самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр компании «Альфторг». Мы гарантируем квалифицированный сервис и быстрое решение любых технических проблем. Информацию о сервисном центре можно также найти на нашем веб-сайте.

Как предотвратить возникновение ошибок?

Основной принцип очень прост — следуйте инструкциям, указанным в технической документации. Прежде чем установить оборудование, изучите его паспорт, техническое описание и руководство пользователя. Следуйте всем нормам и требованиям, не перегружайте оборудование и проводите техническое обслуживание вовремя.

Помните, что аккуратное обращение с оборудованием — залог его долговечности и надежности.

Метки:

  • абат
  • купольная посудомоечная машина
  • посудомоечная машина
  • чувашторгтехника
  1. Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой на посудомойке Абат МПК 1100К, не набирает воду и контроллер МПК700К выдает ошибку Е03, замена датчика в ванной ничего не изменила. Посоветуйте где дальше «копать»и если есть скиньте мануал на этот контроллер. Заранее спасибо!

  2. А на соленоид клапана воды напруга приходит?

  3. Отследи провод идущий от контроллера к соленоиду. Что там им управляет? Реле или триод?

  4. А на счёт мануала, завтра с Аркадьевичем поговорю или его манагерами. Может чем и помогут. Это которые — Вяткакомплект.

  5. Я тут кое что нашел:
    Е03 – ошибка подключения датчика уровня воды или обрыв провода (сигнал уровень воды достигает раньше электрода верхнего (Х6:1), чем электрода нижнего (Х6:3).
    Завтра буду с этими датчиками разбираться, а поменял я как оказалось термопару температуры воды в ванной, думаю дело не в ней.

  6. А, то есть воду она набирает. Просто датчики не реагируют на заполнение? Ну это уже другой тип неисправности.
    Ну тут проверить на обрыв сам провод.

  7. Всем привет! В общем , даже стыдно признаться, проблема решилась быстро-был «засран» грязью верхний электрод уровня воды в ванной и «прошивало» на корпус…. После его очистки все заработало!!!

Поделиться этой страницей

  1. 13.01.2016, 17:06

    #1

    Марат77 на форуме


    Мастер


    По умолчанию Абат МПК1100К

    Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой на посудомойке Абат МПК 1100К, не набирает воду и контроллер МПК700К выдает ошибку Е03, замена датчика в ванной ничего не изменила. Посоветуйте где дальше «копать»и если есть скиньте пожалуйста мануал на этот контроллер. Заранее спасибо!


  2. 13.01.2016, 19:21

    #2


  3. 13.01.2016, 22:07

    #3

    Марат77 на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Спасибо за инфу, завтра поеду электоды смотреть…..


  4. 14.01.2016, 20:25

    #4

    Марат77 на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Всем доброго вечера! Как и ожидалось причина неисправности была в «засраном» верхнем электроде, после его очистки все заработало…


  5. 04.08.2016, 17:32

    #5

    Plovec вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Доброго время суток! Можете помочь с посудомоечной машиной мпк-1100к, может посоветуете что и где можно прочитать в теме по ремонту?


  6. 04.08.2016, 20:38

    #6

    Марат77 на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    А что нужно ремонтировать?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посудомоечная машина аристон ошибки моргают две лампочки
  • Посудомоечная машина siemens ошибка e09 как исправить
  • Посудомоечная машина siemens ошибка е15 ремонт
  • Посудомоечная машина аббат ошибка е04
  • Посудомоечная машина siemens ошибка e05