Несколько дней собирал/анализировал информацию по возможным причинам проблемы. Большинство комментов указывало на проблемы с проводкой. Так же я припомнил проблему с передними парктрониками, которая возникала у меня дважды – первый раз лет 6 назад, второй раз – около года назад, загорались красные индикаторы и они выключались.
Оба раза проблема была в проводке, которая находится в переднем правом подкрылке, там же где компрессор.
Учитывая это, я решил, перед поездкой на диагностику в Москву, заглянуть под этот подкрылок…
Увиденная «картина» меня, мягко говоря, впечатлила!..
В большинстве случаев я стараюсь «защищать» инженеров Мерседеса в их инженерных решениях, но в данном случае у меня возник вопрос – «Ну хорошо, вы разместили сгусток разъемов и проводов, а так же компрессор с блоком клапанов в переднем подкрылке – это нормально. Но КАКОГО … вы сделали в этом самом переднем подкрылке, прямо напротив этого «сгустка» вот эти жабры/прорези в подкрылке?!
Ведь при езде в слякоть, особенно в «северных» регионах, через эти прорези всё это хозяйство просто «купается» в грязи и воде…
Делать нечего, вооружившись промывками и сжатым воздухом, начал отмывать…
Отмыв разъемы и продув их воздухом, я попробовал подключить их – результат – 0.
Немного расстроился, но, посмотрев внимательнее на косу, я увидел следующее – в косе одного из разъемов из 6 проводов — 4 были разорваны. Хотя правильнее сказать – «перегорели» под воздействием воды и электричества…
С помощью «старого доброго» паяльника, а так же термоусадки, восстановил поврежденную проводку.
Обмотал автомобильным «бинтом» и закрепил проводку хомутом (как и было)
Что же получилось?
ДХО – работют!
Температуру за бортом – показывает!
ЧЕКа – нет!
Причем с ЧЕКом вопрос — интересный. Вроде повреждение проводки не должно вызывать ЧЕК, но «старшие товарищи» предположили, что значение «забортной» температуры может использоваться при пуске двигателя, типа, подготовка смеси, положение заслонок итд, поэтому, если ЭБУ не «видит» показаний температуры, то и выдает ЧЕК…
Таким образом, наши предположения по поводу проводки подтвердились.
Но на этом я решил не останавливаться.
Вид залитой проводки и разъемов не давал мне покоя. Оставлять это в таком же виде я не стал и решил вопрос – кардинально. Вырезал из подходящего материала «заплатки» и закрыл щели в подкрылках.
Пока «инженеры из МВ» не разъяснят мне их назначение – я их не уберу!
На самом деле, на некоторых авто, в нижней части бампера, справа и слева, установлены интеркулеры и через эти щели происходит их дополнительное охлаждение.
Может быть на АМГшных мерседасах так же? Но у нас-то этого нет!
А при этом подкрылки сделаны для всех универсальные?..
Если же они нужны всем, то почему не расположить разъемы и проводку в более защищенном месте?
Так же предположу, что проблемы с компрессором и блоком клапанов, а так же и с передними парктрониками и ДХО, возникают именно из-за этого постоянного воздействия воды и грязи…
Кстати, у Арсения Ли после 500 км поездки в сильный дождь, умер левый блок розжига – скорее всего из-за этих щелей…
В общем, я для себя решение принял!
-
#1
Всем добрый день! Есть проблема, загорается сообщение ПОСТОЯННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ СПРАВА, при этом справа ДХО горит как при включенном свете фар, т.е. в полсилы, иногда все нормально, иногда слева такой глюк. Кто сталкивался или имеет мысли по этому поводу прошу отписаться, благодарю заранее.
-
#2
Аналогичный вопрос! Чтоб не плодить темы, предлагаю тут обсудить. У меня дхо вообще живут своей жизнью. Левая горит через раз, при этом какой-либо закономерности не заметил. Правая горит всегда, но иногда (в последние дни почти всегда) при включении ближнего она моргает как стробоскоп. С чего начать? Чтоб много не разбирать и лишнего времени не тратить. Спасибо за ответы!
-
#3
Да кстати, тоже бывало не горели то одна то другая, снимали бампер, на время прошло, сейчас постоянно правая в полсилы горит.
-
#4
Было такое. Запатели оба ДХО, горели слабо, мерцал левый. Сканер выдал ошибку — коротит плюс. Снял их, разобрал, а там наросты солей и ржи. Можно ремонтировать ( радиорынки или телеателье), а можно купить хорошие б/у. И перед установкой лучше пройтись лаком или герметиком между прозрачным и темным пластиком от попадания воды.
-
#5
подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могу
на улице светло, стоит все в авто режиме
перевожу в откл, все равно горит
-
#6
подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могуна улице светло, стоит все в авто режиме
перевожу в откл, все равно горит
В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.
-
#7
В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.
точно! была включена опция постоянный ближний свет
а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?
-
#8
а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?
Через меню ни как.
Но может быть через *стар* можно перепрограммировать.
-
#9
даже выключить его не могу
переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…
-
#10
переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
-
#11
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…
-
#12
Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет
В меню постоянный ближний включен.
Головной свет гаснет, остаются только габариты.
По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.
-
#13
Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…
опередил, блин. )))
-
#14
По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.
Это самопальной чтоль ?
-
#15
у меня не гаснет, сделал как выше написали
-
#16
Это самопальной чтоль ?
Нормальный китаец. Вполне себе всё читает.
-
sd-connect.jpg
53 KB · Просмотры: 20
-
#17
у меня не гаснет, сделал как выше написали
Привет) тогда СтарДиагностикой кодирование, поменять настройки внешнего освещения!
-
#18
продолжу про свет
есть такие фары
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
тут писали что автоматом выключает дальний и еше какие то супер свойства есть
в меня приборки есть опция intelligent light system
как работает это все
почитал не понял
на БМВ у меня есть авто режим (вкл, видит авто впереди сама свет переключает)
а тут как? вкл дальний на трассе….тока всех слепил
-
#19
Вот что должно быть в комплектации по дальнему свету
Последнее редактирование:
-
#20
в меня приборки есть опция intelligent light system
как работает это все
почитал не понял
Повороты освещает ( линза поворачивается)
-
#1
Ситуация следующая: днем в режиме «авто» освещение полностью отсутствует. В сумерках и ночью фары включаются(в данном режиме). Хотелось бы что бы днем в режиме «авто» горели ходовые огни.
Может кто нибуть подсказать как включить «постоянный дневной свет» без сканера, если эта вкладка в меню отсутствует.
Мерседес W204 C180 2008г. VIN WDD2040461A211359
-
#2
Ситуация следующая: днем в режиме «авто» освещение полностью отсутствует. В сумерках и ночью фары включаются(в данном режиме). Хотелось бы что бы днем в режиме «авто» горели ходовые огни.
Может кто нибуть подсказать как включить «постоянный дневной свет» без сканера, если эта вкладка в меню отсутствует.Мерседес W204 C180 2008г. VIN WDD2040461A211359
ДХО горят всегда в авто режиме
-
#3
У меня днем в режиме «авто» осветительные приборы не горят. Вечером в этом же режиме включается ближний. Т.е. как я понимаю датчик света рабочий. В интерактивном руководстве по эксплуатации включение или выключение света для езды в дневное время производится через меню.
Цитата:
«Если Вы включаете функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет и переключатель света установлен на «авто», то днем при работающем двигателе автоматически включается свет для езды в дневное время. В темноте автоматически включаются стояночный и ближний свет.
В автомобилях, оборудованных фарами дневного света, заводской установкой является on (включен).
Если Вы хотите изменить функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет, то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет.
Вы видите выбранную установку on (включен) или off (выключен).
Измените установку нажатием на или .»
У меня при перелистывании меню данной вкладки нет.
Поэтому я и спрашиваю о вариантах включения без использования «шнура», так как до диллера далеко, а толковых диагностов не много (Псков).
Может быть можно войти в «инженерное меню», если оно есть ?
-
#4
А у вас точно на 8 году дрл стоят ?
-
#5
В бампере две круглых фары. Загораются когда включаешь передние противотуманки. Я думал что они и должны гореть в качестве ДХО.
Если я не прав, то можно ли их привязать к режиму «авто»
-
#6
В бампере две круглых фары. Загораются когда включаешь передние противотуманки. Я думал что они и должны гореть в качестве ДХО.
Если я не прав, то можно ли их привязать к режиму «авто»
это и есть туманки
режима дхо не предусмотренно
-
#7
это и есть туманки
режима дхо не предусмотренно
Есть ли вариант перекодировки освещения, что бы в режиме «авто» горели эти противотуманки. Или что бы режим «габариты с включенными противотуманками» отключался при выключения зажигания и вынимании ключа ?
Просто днем надоедает при каждой остановке выключать свет вручную.
-
#8
нет на вашем авто такого режима
-
#9
нет на вашем авто такого режима
Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?
-
#10
Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?
НЕТ !!!
DRL от фирмы филипс с контролером
-
#11
Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?
о вспомнил
машину заменить на ту на которой есть DRL
-
#12
НЕТ !!!
DRL от фирмы филипс с контролером
После установки «DRL с контролером» как активировать, если в меню функция «Day. driv. lights» отсутствует.
-
#13
После установки «DRL с контролером» как активировать, если в меню функция «Day. driv. lights» отсутствует.
их никак активировать не надо
они сами автоматически будут работать
-
#14
Немного из другой области вопрос если можно: можно ли ELM327 прочитать ошибки двигателя и АКПП на W204?
Если нет, то чем можно кроме star, так как мне кажется что для личного пользования он избыточен.
-
#15
Немного из другой области вопрос если можно: можно ли ELM327 прочитать ошибки двигателя и АКПП на W204?
Если нет, то чем можно кроме star, так как мне кажется что для личного пользования он избыточен.
Вовсе не избыточен, а очень даже занимательная вещь. Тем более, «кирпич» сейчас не дорого стоит)
Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212
Сегодня поговорим о постоянном дневном свете. На 212 есть «реснички», у которых многие люди хотят увеличить яркость путем кодирования.
Сегодня подробно расскажу о том, почему не нужно это делать. Днём на авторежиме фары не включены, но многие днём, чтобы включить реснички переводят кнопку налево, и включают реснички. Это включается ночной режим – вот посмотрите на монитор сейчас.
Видите? Когда я включаю реснички, яркость на мониторе снижается, то есть включается ночной режим. Это просто ночной режим. И работает на 60 либо 80%.
Ставить ночной режим на 100% нельзя – ночью будете ослеплять водителя, которые едет навстречу.
Для того, чтобы включить дневные ходовые огни днём, есть режим: заходите в Установки – Свет – Ок – вниз – и выбираете Постоянный дневной свет.
Сейчас он включён. Для того, чтобы выключить, выключается зажигание, нажимаете ОК – все, вы выключили режим
Если у вас этот режим выключен, то у вас в дневное время не будут гореть подфарники.
Многие водители, чтобы днём ездить с включенными подфарниками, включают этот режим и, по факту, ездят с ночным режимом.
А теперь давайте мы подключим дневной режим и посмотрим, в чем разница.
Включили Постоянный дневной свет, выходим из этого меню и давайте посмотрим изменения:
Вот, видите? Это уже дневной режим и работает на 100%.
Для того чтобы вам это наглядно показать, я возьму и закрою сенсор тряпкой.
Я закрываю сенсор тряпкой, и включается ночной режим. Вам не нужно увеличивать яркость ночного режима. Вам просто нужно включить постоянные дневные ходовые огни.
Вот посмотрите, я закрыл сенсор – включились фары:
Теперь я убрал тряпку, видите? Реснички стали работать на 100%.
У вас включена ресничка на 100%, а ночной режим увеличивать нельзя – это ослепляет водителя, едущего навстречу.
Значит, это ночной режим работает на 60%:
А этот режим работает на 100%
Также я хочу вам показать при кодировке ещё один нюанс. Так как многие спрашивали: почему не подключается с этим файлом либо к тому блоку и так далее.
Давайте для примера мы подключимся к SAMF_172.
И на этом примере я вам покажу, почему может не получаться у вас подключиться к автомобилю. Допустим, я выбираю cbf file этого блока, далее – Реснички:
Далее нажимаю SAMF_172 – ОК
И когда я хочу подключиться к автомобилю, нажимаю «Подключиться»:
То появляется такая ошибка:
Что вы делаете в этом случае. Нажимаете сюда, правый клик:
И здесь скорость ставите на 500, нажимаете ОК:
После этого сразу выполняется подключение. Вот такие нюансы, которые могут вам помочь. Всем спасибо и удачи на дорогах.
-
Доброй ночи, уважаемый. Я не очень понял. Сначала Вы пишите, что ходовой огонь перестал гореть. А далее по тексту вы его отключаете в меню, а он продолжает гореть. Так оно постоянно горит или НЕ горит?
Насколько я понял, речь идёт именно о ходовом огне? Но фото обвёл желтым?
Прежде, чем менять, стоит всё-же посмотреть, что с ним случилось реально, и оценить визуальные повреждения. Могли просто повредить проводку, и вполне достаточно будет её ремонта. Посмотреть на состояние ходового огня лучше всего сняв защиту, колесо и подкрылок передней арки.Mazda 3
-
Вы обвели верно. Он в принципе горит у меня постоянно. И днем и ночью при езде. Пытался я его отключить через борт.комп. чтобы не ездить с одним левым. Так по сути они мне и не нужны.
Есть ли другой выход? Не хотелось бы что то снимать. И тем более заглянул я под защиту,отодвинув подкрыльник от бампера руками. Проводка была мокрой полностью. Видимо после удара в бордюр, поездив проводка намокла и противотуманка перестала гореть.Москва, Mercedes-Benz E-Class
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте опять включить постоянный дневной свет и проверьте, будет ли гореть, потом опять попробуйте выключить его через бортовой компьютер, возможно сбой программы, если не получится отключить, то можно попробовать отключить его программно при помощи диагностического сканера. Но выгоднее все же сразу отремонтировать (проверить разъем и провода) фонарь.
Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
https://blamper.ru/auto/mercedes-benz/e-class/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/v-mercedes-e-class-w212-tusklo-goryat-dnevnye-hodovye-ogni-pri-vklyuchennom-blizhnem-svete-11333Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день, Уважаемый! Скорее всего у Вас реально произошло замыкание в фонаре или проводке фонаря, которое в последствии вызвало глюк электронной системы. Если бы у Вас было замыкание на постоянный плюс, тогда горел бы сигнал о неисправности, собственно, о замыкании на плюс цепи лампы. Бюджетный вариант проверки, как и говорили ранее мои коллеги — это самостоятельно проверить целостность проводки и фонаря. Если все прекрасно, а подсветка перестала гореть из за вышедшего из строя светового элемента, то лучше его заменить, чтобы исключит полностью вариант с осветителем и далее отправляться на диагностику блока, может подзависла программа.
Ну и еще один из вариантов — попробуйте скинуть клемму АКБ минут на 10, это должно сбросить кратковременную память контроллеров.Москва