Постоянно срабатывает абс при торможении ошибок нет

Пост навеян периодически появляющимися вопросами вроде «проблема в абс, при торможении на чистой дороге когда начинаешь тормозить, и в самом конце при нажатии педали срабатывает абс, ей кажется что колёса скользят или как это объяснить».

Предыстория, которая добавит текста, но поможет нам проиллюстрировать суть на конкретном примере. Машина мне досталась с неработающей ABS. На туре гидравлическая часть делится на 2 ветки и раскидана крестом в виде буквы Х (передний левый — задний правый и передний правый-задний левый). На каждой ветке на электронную часть системы висит предохранитель 30А в коробке на аккумуляторе. Один из предохранителей отвечает ещё и за гидронасос блока ABS.

У предыдущего хозяина была описанная в начале поста проблема, что даже на чистой дороге, когда машина уже докатывается перед остановкой, внезапно просыпается ABS и тормозной путь резко увеличивается (особенно актуально если вы привыкли подъезжать на светофорах достаточно близко к впереди стоящему). Ощущения не из приятных, а поскольку сделать он с этим ничего не смог, да и были ещё ошибки по тормозной системе, вызывающие противный троекратный писк, он просто вытащил один из предохранителей (который ещё и на насос) и наслаждался неработающей ABS, хе)

Здесь следует сделать ещё одно отступление, потому стоит кому-либо спросить по ошибкам двигателя и тормозной системы на турах, постоянно появляются адепты секты «на всех машинах с ABS есть контрольная лампа ABS», так же как и Check Engine де обязан на панели быть. Казалось бы, и в Эльзе про контрольные лампы говорится, но вот нет: и чешки и калужская сборка, особенно почему-то в районе 2007-08-го годов, массово сходили с конвейера без лампочки Check Engine на панели и с ABS, но без контрольной лампы. И это не колхоз и не злобные буратино заклеили лампочку в панели или отключили индикацию чтобы система не раздражала забивающего на всё и вся хозяина, нет, это завод и это факт.
Check Engine нас в данном контексте не интересует, а вот индикацию ABS рассмотрим подробней. Ошибки тормозной системы в таком «исполнении» завязаны на индикатор тормозной системы в виде восклицательного знака (тот самый, что при поднятом ручнике горит), который становится ещё более многозначным. Неисправности тормозов индицируются троекратным писком и мигающей лампой «ручника».

Разумеется, первым делом при подобной индикации следует проверить уровень тормозной жидкости и сам датчик в бачке (вернее, проводку к нему). Если там всё в порядке, то дальше следует почитать ошибки. У меня, например, упомянутая выше ошибка по тормозной была в постоянной неисправности заднего левого датчика ABS и периодической ошибке по переднему правому датчику.

Ок, допустим, ошибки мы прочитали. Далее следует проверить провода с разъемами и сами датчики. Разъемы имеют свойство слетать, особенно после шиномонтажей, в них может попадать грязь, контакты в них могут окисляться, провода к фишкам перетираться. Обязательно осматриваем импульсный диск на ступице и зазор между датчиком и диском: там не должно быть грязи, удаляем её. Осматриваем, очищаем (оба разъема), прозваниваем до разъема блока ABS. Грубую диагностику датчика проводим мультиметром: сопротивление датчика не должно превышать 2 кОм (нормальное, кажется, порядка 1.2 кОм), переведя мультиметр в режим измерения напряжения раскручиваем колесо примерно до 50 об/мин и смотрим напряжение на разъемах датчика, должно быть не менее 0.2-0.5 В, при повышении оборотов вращения колеса напряжение должно расти. Точную проверку можно сделать осциллографом, посмотрев уже на форму сигнала, но этот прибор далеко не у всех и всегда под рукой.

Ок, заканчиваем с предисловием. Мёртвые датчики мы нашли (у меня был действительно задний левый мертв), заменили, ошибок в памяти нет, а ABS срабатывает в конце торможения.

Проверяем зазор между датчиком и импульсным диском и сам импульсный диск. Выше я писал, что осматриваем импульсный диск и конец датчика и чистим от грязи. Иногда действительно достаточно вычистить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

ступица с диском

Что здесь важно: диск не должен иметь выбитых секторов, когда пустой интервал между перемычками увеличился. Он не должен иметь явных искривлений. Если они заметны глазом, следует аккуратно поправить диск. Далее раскручиваем и проверяем что сильного биения не видно, величина зазора между диском и концом датчика должна быть более-менее постоянной, допуск на биение уже с учётом зазора подшипника по Эльзе 0.3 мм!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

зазор

И самое важное: зазор между диском и датчиком должен быть небольшим, порядка 1 мм.

Как это выглядело в моём случае. В первый заход я убедился, что задний датчик мёртв, а на переднем разбит разъем на самом датчике, хотя датчик живой. Очевидно, это приводило к появлению периодической ошибки. Поэтому решено было менять 2 датчика. После замены, которая была очень даже не быстрой, потому что датчики неслабо прикипают, я радостный воткнул предохранитель, проехался некоторое расстояние пока пищалка ABS с индикатором не погасли, оттормозился со срабатыванием ABS (дело было зимой поэтому вообще не представляло проблем) и вроде бы всё было так, но вот нет!

Здесь мы подошли к сути вопроса. Ошибки ушли, ABS работает, но ещё ABS нештатно срабатывает в конце торможения когда не нужно. Это когда автомобиль движется уже накатом, педаль тормоза прижата, вы хотите полностью остановиться, додавливаете и «привет!».

Поможет нам в этом случае Вася (хотя и осциллограф на вывешенных колесах бы подошел). Логика здесь такая. Пользователь (водитель) считает что ABS срабатывает нештатно, как на самом деле и есть, потому что работа её здесь не требуется. Только вот блок ABS считает что он срабатывает штатно и у него есть все основания так думать.
Заходим в блок ABS в измеряемые группы и смотрим показания с датчиков. Здесь следует ещё заметить, что показания с датчиков всех колёс должны не должны отличаться, расхождение если и есть, то не должно превышать порядка 1-2 км/ч в движении (в во всяком случае если мы смотрим до 70 км/ч). И лучше включите запись экрана, даже если вы с помощником. Не нужно пытаться управлять и одновременно высматривать. Сделали заезд или покатались, остановились, посмотрели. Да и всегда можно потом поднять информацию ещё раз.
Нас интересуют моменты трогания и остановки. Как можно заметить, на передних колёсах у меня в момент трогания показания датчиков равны 0, а потом резко появляются в районе 7 км/ч, хотя машина вполне себе уже едет и задние датчики отрабатывают. При торможении также наблюдаются резкие скачки с передних датчиков на скоростях ниже 10 км/ч. Последовательностью картинок здесь не так важна, это нарезка с серии троганий/торможений, тут хорошо понятна суть проблемы.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Как видно по скринам, блок ABS не получает сигнал с датчиков колёс, хотя по датчику скорости автомобиль движется. Т.е. блок видит и считает что колесо заблокировано, хоть это и не так. Почему такое наблюдается только в момент остановки? Потому что при трогании мы педаль тормоза не жмём. Почему такое наблюдается только на скоростях менее 20 км/ч? Потому что возникающая на датчике ЭДС при вращении колеса на небольших оборотах и так невелика, а с увеличением зазора её амплитуда падает ниже порога детектирования.

Что с этим делать? Я выяснил, что у меня сия беда-печаль присутствует на заменённом датчике переднего колеса и реже, но проскакивает на другом переднем колесе. Визуально и там и там присутствовал большой зазор порядка 3 мм если не больше.
Датчики ABS у меня были ещё родные, Siemens 2007-й год, пришлось заказать ещё один новый, потому что извлечь без повреждений как я ни отмачивал ни расшатывал не удалось. Тут я могу ещё добавить что даже за 3 недели, что прошли с замены переднего датчика, несмотря на то, что я основательно очистил посадочное в ступице и смазал корпус датчика trw pfg 110, я минут 5 вполне себе попыхтел извлекая его обратно для переустановки. И это новый смазанный датчик!
Здесь ещё можно отметить, что несмотря на расчистку дремелем и абразивом и жесткой щеткой, да ещё и наждачкой руками посадочного в ступице (всё блестело как с завода), датчик не садился глубже. В таком случае (если посадочное чистое пречистое) берём и убираем лишку с корпуса датчика. Датчики у меня были сначала Bosch, потом Meyle. Во-первых, на корпусе есть некоторые наплывы от литья, видимо, для более плотной фиксации и как защита от проворачивания в ступице. Их можно зачистить. Во-вторых, если датчик ну совсем никак не идёт в чистое отверстие, особенно этим страдал Бош, берём наждачку и по кругу шлифуем корпус датчика. Ок, добились что датчик с некоторым усилием заходит, но дальше он упирается в ступицу металлизированной частью под винт.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

На передних колесах мне пришлось надфилем полностью убрать до пластика этот выступ. Тогда датчик сел глубже, фактически, до упора. Только тогда зазор между диском и датчиком стал адекватным.
Собственно и на этом всё. Ложные срабатывания ушли, система работает как требуется.

Не забывайте про зазор датчиков ABS: он должен быт не только чистым, но и в пределах допусков! Всем работающих систем ABS!

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно срабатывает ABS, ошибок нет  (Прочитано 8778 раз)


Здравствуйте все! Прохожу курс молодого бойца c trailblazer 2006 года (стабилитрак есть). Неделю назад стали отрабатывать АБСки при торможении с 20км/ч до 0. Срабатывают постоянно, при любом нажатии на педаль (плавное, резкое), на сухом асфальте (дождей не было дней 10 уже). При торможении с более высокой скорости — сначала тормозит нормально, ниже 20 км/ч — биение в педаль тормоза (типа тыр-тыр-тыр) и увеличенный тормозной путь (ну, видимо, АБС). Никаких ошибок на приборке не загорается, подключили сканер — ошибок при движении нет. При езде на высокой скорости (более 120 км/ч) — загораются две лампочки (ручник и «скользящее авто» в треугольнике) и пишет serviсe stabilitrack, поведение авто никак не изменяется. При снижении скорости — лампочки не гаснут, но при заглушении машины и последующей заводке через 10 секунд пропадают до следующего разгона.
Вообще подозрение (интуитивное) легло на заднее левое — как будто оно подтормаживает при трогании с места, на сервисе проехался со сканером — ошибок при движении нет, но при торможении график, считываемый именно с этого датчика (задний левый) показывал «провалы». Тормозил при этом только на прямой — сказали: «Видимо, датчик под замену», но когда подъезжал уже к сервису оттормозился на повернутых вправо колесах, и сканер выдал провалы всех колес, кроме переднего левого — там пикообразный большущий рост. Сервисмен сказал, что такое может быть при выходе из строя самого блока АБС. В сервисе ни разу не специалисты — просто автоэлектрик со сканером, по американцам в нашей сибири нет спецов. Ступицы не менял (владею больше года), к датчикам не прикасался.
Сегодня решил вытащить 33 предохранитель (на АБС), думал без нее поездить, а вот фиг — тоже самое биение! Думаю, может диск тормозной повело? Вроде там в руль должно отдавать, болтать машину, а тут кроме тыр-тыр-тыр в педаль тормоза ничего нет… Завтра попробую вытащить разъем с датчика. Поможет ли?
Извините за сумбур, чукча ни разу не писатель, просто последний месяц из сервисов по подвеске не вылезаю, а теперь вот эта фигня :(.

P.S. еще приговорили направляющие задних суппортов и пыльники (но я так понимаю, не в этом же дело) — просто если кто-нибудь № подскажет буду рад. Здесь нашел направляющие: Carlson H5081
пыльники: Carlson 16114
Подойдут ли? Просто направляющие приходили уже, но не влезли. Производителя не помню. Спасибо.


Записан


Были такие же симптомы. Диагностику никакую не делал. Думал исчезнет  после замены ступицы, не прошло. Тогда снял датчик со снятой ступицы и переставил его на машину, все прошло.

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 10:48:01 от TY3 »


Записан


В общем-то, еще читая форум понял, что часто такое бывает при замене ступиц, но у меня-то главный признак отсутствует: я ступицы не менял! (владею больше года ~10.000км пробега). Сегодня проехал по трассе — «сервис стабилитрэк» выскочил при 100 км/ч (раньше при 120), а еще после этого, как ни странно тормозить стал нормально! Все симптомы пропали! Но стоило заглушить и завести вновь — опять двадцать пять, колотит в педаль… Где-то на другом популярном ресурсе встречал, что лечится это (если все-таки ступицы) количеством шайб, установленных под датчиком АБС… Буду делать…


Записан


Публикую описание от ЕАS-аuto (орфография и стилистика автора сохранена):
«Под каждым датчиком есть прокладочка с пол милиметра толщиной или меньше ( кто разбирал видел ) . У меня было их подложено 3 с лева и 2 с права .
Убираете эти шайбочки и прикручивайте датчик, прикладывайте палец на датчик и проворачивайте ступицу. если почувствуйте щелчки по датчику то подкладывайте 1 шайбу и опят пробуйте до тех пор пока не перестанет щелкать. Аналогично со второй стороной.
После проделанных манипуляций ABS работает как надо. ( Проверил во всех режимах)) Индикатор не горит.
Подкладок в итоге стало 1 слева и 0 с права.»


Записан


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.

Или наружние гранаты…

Михаил


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.

Или наружние гранаты…

Михаил

согласен!!!! Даже скорее всего они!!!


Записан


Да нет, хруст-то, вроде, сзади слева  ???


Записан


Да нет, хруст-то, вроде, сзади слева  ???

Ищите откуда кусок вывалился. Не с редуктора?


Да нет, вроде. Вообще по косвенным признакам, этот кусочек еще от прежнего владельца мне достался :o. Крышку моста снимали пару месяцев назад — меняли подшипник полуоси (с другой стороны, справа) — смотрел редуктор, вроде весь в порядке был…  Да и не похож он ни на зубец выломанный ???


Записан


Да нет, вроде. Вообще по косвенным признакам, этот кусочек еще от прежнего владельца мне достался :o. Крышку моста снимали пару месяцев назад — меняли подшипник полуоси (с другой стороны, справа) — смотрел редуктор, вроде весь в порядке был…  Да и не похож он ни на зубец выломанный ???

Кусочек прежнего владельца в заднем мосту-это жесть


привет! а ты откуда с Томской обл?


Записан

«За ним нужен глаз да глаз» — подумала злая бабушка.
 «А не выколоть ли ей этот глаз?» — подумал тридцатилетний внучек.

(Превышение полномочий чревато даже не одним выколотым глазом)

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Почему постоянно срабатывает АБС

Система антиблокировки тормозов (АБС) является одной из важнейших частей автомобильной безопасности. Она предотвращает заблокирование колес во время экстренного торможения и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Однако, иногда система АБС может срабатывать некорректно, препятствуя комфортному и безопасному вождению. В этой статье мы расскажем, какие могут быть причины такого поведения и как их устранить.

  1. Причины некорректной работы АБС
  2. Что делать при срабатывании АБС
  3. Как убрать ошибки АБС
  4. Можно ли продолжать езду при горящей лампочке АБС
  5. Как понять, что блок АБС неисправен
  6. Выводы

Причины некорректной работы АБС

Основная причина срабатывания АБС — проблемы с датчиками:

  • Некорректное питание или их сбойной функционирование;
  • Неправильный монтаж датчиков;
  • загрязнение/повреждение датчиков;
  • Проблемы с проводкой.

Также после ремонтных работ на автомобиле или в случае, если работа касалась ШРУСа, система АБС может срабатывать чаще, что связано с изменением геометрии подвески. Кроме того, неисправности системы могут быть вызваны ошибкой программного обеспечения или электроники, включая проблемы с блокировкой ABS.

Что делать при срабатывании АБС

Если же автомобиль начал слишком часто срабатывать система АБС, необходимо выполнить экстренное торможение, нажав на педаль до полного упора и удерживая ее до полной остановки автомобиля.

Как убрать ошибки АБС

Если при включении зажигания горит лампочка ARG системы, можно попытаться сбросить ошибки АБС, следуя следующим шагам:

  1. Замкнуть разъем диагностики (4-9).
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Не отпуская педаль тормоза, повернуть ключ зажигания в положение включения.
  4. После того, как индикатор АБС погаснет, отпустить педаль тормоза.

Если после этого ошибки АБС не исчезнут, необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику.

Можно ли продолжать езду при горящей лампочке АБС

Если лампочка АБС на панели приборов постоянно горит, возможно, что она перегорела. В этом случае заменить лампочку можно самостоятельно, а затем продолжить движение. Если же сигнал АБС горит во время движения, не следует паниковать и резко тормозить — наиболее вероятно, что продолжение поездки будет безопасно.

Как понять, что блок АБС неисправен

Если блок АБС неисправен, это может проявляться следующим образом:

  • Педаль тормоза не реагирует или реагирует неадекватно;
  • Лампочка АБС продолжает гореть даже после проведения диагностики;
  • Заклинивание тормозов;
  • Общая нестабильность системы и другие проблемы.

Выводы

Система АБС очень важна для безопасности автомобиля, однако ее некорректное функционирование может стать источником опасности на дороге. Чтобы избежать этого, нужно своевременно обращать внимание на сигналы системы АБС и проводить регулярную диагностику. При возникновении любых неполадок следует обращаться за помощью к специалистам.

Что лучше АБС или обычные тормоза

АБС — это более совершенная тормозная система, поскольку она позволяет сохранить управляемость машины в критических ситуациях. Традиционный тормозной механизм для этого не подходит, поскольку он может начать блокировать колеса, прижимая их к дороге и приводя к потере управления автомобилем. АБС же позволяет сбалансировать силу торможения на колесах, а также снизить риск схода с курса или столкновения с препятствиями. Конечно, нельзя забывать и о цене — обычные тормоза дешевле, чем эта новая технология. Тем не менее, безопасность на дорогах должна быть приоритетом, поэтому лучше всегда выбирать АБС, особенно если ездить придется на большие расстояния или в условиях плохой видимости.

Что такое торможение на юз

Торможение на юз — это явление, когда колесо или гусеница транспортного средства скользят по поверхности, и колесо вращается медленнее, чем положено для данной скорости. Одной из наиболее распространенных ситуаций, при которой происходит юз, является блокировка колеса или гусеницы в движении. Такое явление может произойти в случае резкого торможения, падения на скользкой дороге или при неумеренной скорости. Это может привести к потере контроля над транспортным средством и аварии. Для предотвращения такого явления существуют специальные системы, такие как системы антиблокировки тормозов (ABS) и системы контроля тяги (TCS), которые позволяют транспортному средству оставаться управляемым при торможении и ускорении.

Страница 1 из 3

  1. Ребят помогите, машина стояла месяц на улице, после месячного простоя возникла необходимость в поездке…….. Вообщем сразу к делу:при торможении, в независимости на каком покрытии, срабатывает ABS причем сразу, как только нажимаешь на педаль тормоза, что за хрень может кто сталкивался?????

    __________________________________________________________

    РЕШЕНИЕ

    __________________________________________________________

  2. 99% это отсырели и потом обледенели тормозные колодки.Лёд не тормозит.Вам надо сделать несколько торможений и тем самым растопить лёд.Потом всё должно быть ОК!


    Fresh Storm нравится это.

  3. да пробовал, несколько раз с 70-80 по тормозам естесно на пустой дороге, не помогло, да и по трассе 80 км проехал с оттормаживанием(из за дурачков разных, аля нелепая перестройка из ряда вряд, да в придачу без поворотника) без результатно, чуть на педаль сразу отдача

  4. попробую еще может поможет, а может кипятка на колодки))))))))))))))

  5. Ну блин…может «доброжелатели» Вам маслица подлили на колодки?

  6. не не, кипяток уже не нужен,-раз стока проехали! они уже отогрелись.. а что значит» при торможении сразу срабатывает АБС на любом покрытии» ?
    однократно в педаль бьёт? а потом нет тормозов? или «пульсирует» и останавливает всё-таки авто.

  7. По поводу доброжелателей………. есть один сосед….

    ABS срабатывает на любом покрытии, как только нажимаешь на педаль тормоза……. а бьет как обычно пунктир………

    и да останавливает

    пожалуйста уступайте дорогу а\м скорой помощи и мчс!

    спасибо, сам спасатель

  8. тогда не пойму , чего не ТАК?! она и должна немного туда-сюда ходить-значит РАБОТАЕТ. в Питере наверное тоже на дорогах совсем не асфальт, а фигня из снега с реагентом. вот если она тупо упирается(педаль) а тормоза «вялые» , то что-нить примёрзло в вакуумнике или трубке к нему. вообще лучше загнать в тепло на часок.

  9. завтра попробую………. потом отпишусь


  10. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    У меня вообще что-то стучало. Ездил в грязь, машина стояла на стоянке, морозец вдарил. Видимо во внутренней части колеса образовалась льдышка. Проехал чуть-чуть и все пропало само собой, звук тише-тише и пропал.

  11. точно! после езды по грязи не стоит сильно удивляться разным звукам. осенью 4-ре раза снимал колесо переднее правое. при вращении был жуткий лязг и шум! думал проволока намоталась на полуось или подшипник развалился. чуть ступицу не разобрал. народ рядом проезжал с круглыми глазами,а я фигачил со звуком разгоняющейся электрички. после обнаружил малюсенький камешек 2-3мм, между креплением супорта и защитным чехлом. но чего я тока не передумал за эти неск., дней :eek:

  12. Тогда бы вообще абс не срабатывала

  13. Все ребят, всем спасибо за советы, вчера покатался пол дня плюс в гараже теплом постояла……….. вообщем данная проблема исчезла…….

    Тему можно закрывать……


  14. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Всему виной была наледь? Все оттаяло и заработало?

  15. если честно то я так и не понял???, пока вроде все нормализовалось….. там видно будет…….
    Итог скорее всего да обледенение узлов и агрегатов……….

  16. это частое явление,я обычно останавливаюсь,включаю заднюю скорость,пару метров назад,потом вперед,помогает,но не всегда,не стоит париться по этому поводу все равно вылетит..а по поводу электрички..все равно не на мерсах ездим..


  17. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    У меня сегодня другой прикол был. Выезжал со стоянки и во время движения постоянный жуткий скрип. Сигнал орет о непрстегнутом ремне. Еду-еду, скрип колодок действует на нервы, потом начал стихать. Подъехал к дому, смотрю ремень пристегнут. Оказывается не снял с ручника. Вернее снял, но не до конца.

  18. не у меня такого не было, только ABS при малейшем нажатии на тормоз в ногу отзывалось………. щас вроде норм, как говорится, как пришло так и ушло

  19. Как мне это знакомо. С автосалона ехал с таким же лязгом,машина новая без номеров а звук ,как от самой скрипучей телеги.Народ оборачивался,мне как то не по себе. :) .Хотел было возвращатся обратно.Но остановился поддомкратил переднее колесо,открутил его ни чего не обнаружив поставил всё на место.Поехав уже не было ни какого лязга. Подумал что камушек попал.Позже повторялось пару раз,оттормаживался «вперёд-назад» и само проходило.

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

ПОСТОЯННО работает АБС (некорректно)

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср апр 02, 2008 12:26

Здравствуйте.

Если этот вопрос уже где-то обсуждали — не пинайте :)

Сама проблема:

раньше, ИНОГДА, при торможении даже с небольшим усилием на сухой дороге срабатывает АБС — трещщит педаль тормоза, постоянно.

Раньше ездил с этой проблемой до тех пор, пока не загоралась «неисправность АБС», и она отключалась.

В очередной раз, когда загорелась неисправность я не выключая движка продиагностировал (у умельцев) систему, показало «неисправность правого переднего датчика АБС». Купил новый датчик, поставил. Теперь педаль тормоза «трещщит» ВСЕГДА, но неисправность пока не светится.

Раньше, по моим наблюдениям, глюк этот вылезал, когда жарко, может — что-то где-то перегревается.

Диски передние — нормальные, колодки — тоже. Задние — пора менять.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? С чего начинать? Куда смотреть?

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср апр 02, 2008 14:50

Млин, погонял немного — все-таки опять загорается «ABS fault»

Ехать, блин, опять ошибки считывать ((

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт апр 04, 2008 09:45

В продолжение…

Заметил, что пока ездишь из-под капота слышен звук работающей АБС (насос там или что, не знаю), как будто она все время пытается отжать педаль тормоза. А я ведь в это время не торможу. Ну а когда торможу — педалька хрустит. И в это же время дергается чуть-чуть стрелка спидометра. Потом — в один прекрасный момент загорается «неисправность АБС» и стрелкаспидометра перестает дергаться, показывает нормально.

Поиском по форуму ничего не накопал. На сервис ехать пока нет возможности, а езжу много.

Кто чего может подсказать?

Сообщение  Пт апр 04, 2008 09:59

У меня похоже такая же проблема :(

Педалька начинает туже идти и все это сопровождается гулом и небольщим треском.

Не теряйте мужества, худшее еще впереди. (с)

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2008 17:11

первое смотреть проводку и разьемчики, второе проверить супорта что бы небы ли закисшими

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Сб апр 05, 2008 00:37

Ёшкин кот:первое смотреть проводку и разьемчики, второе проверить супорта что бы небы ли закисшими

проверить подшипник ступицы и гребенку не помешает

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб апр 05, 2008 13:44

Там нет гребенки, там намагниченый участок обоймы ступичного.

Ладно, попробую сегодня до сервиса доехать.

Спасибо откликнувшимся :)

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн апр 07, 2008 09:40

Был в сервисе. Сказали — менять блок АБС.

Штука эта не дешевая, по-этому хочу спросить — похоже ли это на неисправность блока АБС?:

мы с компьютером в руках на ходу смотрели показания датчиков скорости с каждого колеса, на ровной дороге, с постоянными скоростями, по прямой. Датчики показывают одинаковые данные, но в это же время блок АБС «стрекотал» все время, пытаясь отжать педаль тормоза, даже если я не торможу. Ну а когда торможу (не важно -слабо или сильно) — ессесно педаль тоже «стрекочет». Кстати, когда торможу «в пол» с ходу, АБС отрабатывает нормально, как положено.

Думаю попробовать найти блок АБС с возможностью возврата, т.к. если это не он — тады не знаю :(

WarDen

Новичок

Имя: Den

Сообщения: 14

Откуда: Estonia

Peugeot - 307 XSi Не выбран

Сообщение  Сб апр 19, 2008 13:54

Я тоже попрошу совета.

Зимой все нормально было, АБС работала. Сошел снег и стал замечать, что АБС бьет по педали тормаза на сухом асфальте в совершенно не нужные моменты, когда только чуть начинаешь нажимать на педаль тормоза. Причем бьет очень сильно.

Потом при разгоне больше 40км/ч загораеться надпись ABS FAULT и АБС вырубаеться. После перезапуска все повторяеться. Уровень ТЖ проверял- в норме. Правда Тормозные диски сильно изношены.

А теперь стала загораться надпись BREAK FAULT, мигает СТОП и горит значок ручника. Вообщем страшно ребята! Но тормоза работают. Посоветуйте, где капать.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2008 19:18

WarDen:Я тоже попрошу совета. .

по абс, обратись в сервис и провести дианостику по компу, может еще на машине по гарантии что то поменяю, vin пришли я сам посмотрю, по лампочке ручника батенька, вам пора менять колодочки, а может и диски- уровень тормозухи с износом падает!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Сб апр 19, 2008 19:20

ovgint:Был в сервисе. Сказали — менять блок АБС. :(

что за сервис? так же пришли вин!

WarDen

Новичок

Имя: Den

Сообщения: 14

Откуда: Estonia

Peugeot - 307 XSi Не выбран

Сообщение  Вс апр 20, 2008 18:00

VIN выслал.

Какие диски посоветуете? Буду думать о замене. И какие нужны 266*22 или 283*26? DELPHI, METELLI? Или даже ZIMMERMANN-Sport, вентилируемые. :) ?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 21, 2008 12:30

Ridick

Любопытствующий

Сообщения: 40

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 22, 2008 12:45

У меня была похожая проблема на другой машинке. Тоже возникла весной, как только снег сошел — при любом нажатии на педаль тормоза срабатывала АБС, независимо от скорости. Вылечилась сама через месяц примерно, а до этого поездил с горящей лампочкой АБС.

А вообще говорят, что зубчики закисли на колечке на ступице, попробуй отодрать их железной щеткой от ржавчины не по-детски.

Peugeot 307, синий….тоже был

пежо 308 МКПП 120 л.с. красный

WarDen

Новичок

Имя: Den

Сообщения: 14

Откуда: Estonia

Peugeot - 307 XSi Не выбран

Сообщение  Пн апр 28, 2008 01:00

За это время понаблюдал еще… АБС обычно вырубаеться при достижении машиной скорости 55км/ч. :repa:

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 28, 2008 01:02

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн апр 28, 2008 01:07

Сообщение  Пн апр 28, 2008 08:22

У миня тожесамое, все мигает…но я точно знаю в чом проблема 8)

просто спереди стоит резина с 45-м профилем, а сзаду с 55-м это пипетс конечно, но новые дицки с резинкой прийдут еще не скоро :?

WarDen

Новичок

Имя: Den

Сообщения: 14

Откуда: Estonia

Peugeot - 307 XSi Не выбран

Сообщение  Вт май 27, 2008 23:22

:xm: А что я такого написал? Так и есть. Еду медленее АБС работает только не правильно. Выше скорость-сразу вырубаеться.

Кстати так и езжу пока. :wrong:

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср фев 04, 2009 11:05

Про АБС-то вот:

я все чистил, менял датчик (на диагностике его ошибку показывал комп), смотрел на ходу скорости с подключеным ноутом к диаг.разъему и т.п.

Вобщем, поехал к официалам, в итоге, они мне поменяли ступичный, сказав, что тот стоял немного криво (О_о) и датчик периодически его не видел.

Все стало замечательно, ездил месяц-два с прекрасными тормозами а потом опять то же самое…сначала по-немногу трещит без причины АБС, потом больше (современем), потом даже fault начало показывать…потом меня лишили прав на пол-года и машина стояла на приколе (жену за машину с механикой не загнать).

Щас начал ездить и, ессесно, абс трещит и загорается неисправность. Щас к официалам поеду, только дорого у них это баловство :((

Сообщение  Ср фев 04, 2009 21:58

А тормозуху когда последний раз менял? Мож электроника и ни причем.

ovgint

Новичок

Сообщения: 13

Откуда: С.-Петербург

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 05, 2009 09:56

Согласен, тормоза прокачаю. Да еще там набежало всего — задний амморт. умер, диски задние подсточились…вот на днях это все поменяю и в сервис. Только прошлый раз, когда меняли ступичный и после этого все прошло — ничего не прокачивали.

Короче — надо ехать в сервис и не парить мозги…весь этот мой флейм — из желания сэкономить ;)

Сообщение  Пн апр 11, 2011 11:48

У меня один в один проблема.Только на 406. Комп диагностика показала ошибку дачтика абс заднего левого колеса. Но скорость по всем 4ем колесам комп показывает правильно. А проблема один в один как у автора темы. Тоже ошибка то вылетает то пропадает. И постоянно стрекочет педаль тормоза. Интересно как автор решил эту неисправность.

3FZ РУЛИТ!

Сообщение  Пт май 20, 2011 09:20

ап! тоже самое

как лечить?

с китая пришел шнурок OBDII->USB c софтом каким то… попробовать чтоли

Пежо! Прикоснись к роскоши королей!

Сообщение  Пт май 20, 2011 09:50

гудит правый ступичный подшипник… не может быть что проблема из-за него? гребенки чистил..

сегодня забираю подшипник (optimal), и поеду в сервис ставить…

Пежо! Прикоснись к роскоши королей!

MMK1981

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Мага

Сообщения: 47

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 12, 2011 17:15

1Если стоит кольцо с зубьями, обязательно ли должен быть подшибник с магнитной лентой???
2Есть вопрос: :???: датчики у меня работают, проверял все,но горит АБС и не идет сигнал от левого переднего, проверяли на диагностике. так вот, как найти конец-начало проводки от штекера, чтобы эту проводку прозвонить, вдруг в ней обрыв!?
3Если оборван провод датчика износа колодок, может не работать АБС?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 19, 2011 16:41

MMK1981:1Если стоит кольцо с зубьями, обязательно ли должен быть подшибник с магнитной лентой???
2Есть вопрос: :???: датчики у меня работают, проверял все,но горит АБС и не идет сигнал от левого переднего, проверяли на диагностике. так вот, как найти конец-начало проводки от штекера, чтобы эту проводку прозвонить, вдруг в ней обрыв!?
3Если оборван провод датчика износа колодок, может не работать АБС?

1 — нет. подшипник на этом колесе без ленты, если информация о машине в профиле верна, то «гребенка» у старых 607 на задних колесах.
3 — нет.

MMK1981

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Мага

Сообщения: 47

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 20, 2011 12:28

chainik:

MMK1981:1Если стоит кольцо с зубьями, обязательно ли должен быть подшибник с магнитной лентой???
2Есть вопрос: :???: датчики у меня работают, проверял все,но горит АБС и не идет сигнал от левого переднего, проверяли на диагностике. так вот, как найти конец-начало проводки от штекера, чтобы эту проводку прозвонить, вдруг в ней обрыв!?
3Если оборван провод датчика износа колодок, может не работать АБС?

1 — нет. подшипник на этом колесе без ленты, если информация о машине в профиле верна, то «гребенка» у старых 607 на задних колесах.
3 — нет.

Ну а в чем тогда может быть причина? комп показал, что информация идет от трех колес, а правое переднее молчит. прозванивал датчик-работает! надоела эта ошибка на панели)))

И продавать жалко, и мозг весь на износе!
607, 2001г. 2.2i 3FZ(EW12J4)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Чт окт 20, 2011 15:50

MMK1981:

chainik:

MMK1981:1Если стоит кольцо с зубьями, обязательно ли должен быть подшибник с магнитной лентой???
2Есть вопрос: :???: датчики у меня работают, проверял все,но горит АБС и не идет сигнал от левого переднего, проверяли на диагностике. так вот, как найти конец-начало проводки от штекера, чтобы эту проводку прозвонить, вдруг в ней обрыв!?
3Если оборван провод датчика износа колодок, может не работать АБС?

1 — нет. подшипник на этом колесе без ленты, если информация о машине в профиле верна, то «гребенка» у старых 607 на задних колесах.
3 — нет.

Ну а в чем тогда может быть причина? комп показал, что информация идет от трех колес, а правое переднее молчит. прозванивал датчик-работает! надоела эта ошибка на панели)))

причина в датчике правого переднего колеса, тебе же компьютер сказал. прозвонка датчика — это смешно, исправный и неисправный звонятся одинаково.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посудомоечная машина bbk ошибка e2 что делать
  • Пострадавший был сбит на проезжей части ошибка
  • Постоянно улучшается создаются новые приложения исправляются ошибки
  • Посудомоечная машина bauknecht ошибка f8 e1
  • Построить линейный групповой код способный исправлять одиночную ошибку