Постоянно делаю ошибки на работе что делать

Много ошибаюсь в работе.

Мудрость форума:
Работа

33 ответа

Последний —

Перейти

Ан

Я тоже только устроилась. Мало того что не могу запомнить огромный ассортимент магазина (стройматериалы), так ещё и ошибки при оформлении законов. Не знаю что делать. Так стыдно становится что не оправдала ожиданий руководства.

Гость

Проверяйте несколько раз. Я контролирую, что делаю, во время работы. Когда заканчиваю, снова контролирую. Каждый раз нахожу ошибки и удивляюсь, как я могла их сделать. Ведь я же все проверяла.

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Смирнова Анастасия

    Психолог

    3 ответа

  • Эксперт

    Лукахина Анна

    Практикующий психолог

    9 ответов

  • Эксперт

    Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    97 ответов

  • Эксперт

    Самоилов Роман

    Врач-нутрициолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Носаченко Оксана

    Психолог

    44 ответа

  • Эксперт

    Мальцева Ксения

    Нутрициолог

    57 ответов

  • Эксперт

    Ольга Наумова

    Эксперт по любовной…

    7 ответов

  • Эксперт

    Оксана Александровна

    Практический психолог

    50 ответов

  • Эксперт

    Токуда Марина

    Психолог-психоаналитик

    7 ответов

  • Эксперт

    Лукановская Ольга

    Специалист по женскому…

    3 ответа

#23

#23

Гость

Ахаз)))) первый раз правильно было)

#26

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

#27

Алена

Я уже три года работаю по новой специльности, а ошибки как были, так и остались….. Концетрации внимания нет. За одно берусь, не доделываю, отвлекли…. За другое взялась, не доделала, тоже отвлекли и переключили на другую задачу. И так до конца рабочего дня. В итоге ничего не сделано, а что сделано и то с ошибками(((( Я в тупике, стресс и вечное недовольство собой….

#28

Мила

Я все перепроверяю, слежу за собой, пытаюсь все делать правильно. Но в итоге все равно вылазят ошибки, чтоб их. То ли глаз замыливается.

Гость

Может не ваша работа? У меня так же было, промучилась 3 месяца и сама ушла,в другую вообще область.Там получилось практически сразу,и ошибок нелепых не было.

Мила

Вот и мне также :((((( прям чувствую себя ущербной. Сидят женщины пожилые, без высшего и все делают на ура. А я как тупень:((

Гость

Я такая же( даже в заявлении куда-либо могу сделать ошибки, не так понять и тд..
Высыпаюсь, внимательная, только в заполнении бумаг не сильна.. увольнялась/увольняли из-за этого, не могу работать, где много бумаги.
Тут не только дело в невнимательности, думаю. Склонность должна быть к бумажной рутине.

Я постоянно допускаю ошибки на работе

Ксения

Добрый день. У меня на работе постостоянно возникают ошибки. работаю я напрямую с ТОР-менеджером компании, поэтому всегда стараюсь быть внимательной к документам, словам, вообщем отношению к работе. но практически каждый день находятся недочеты. и каждая ошибка сильно выбивает из колеи, после чего возникают мысли о моей безалаберности и безответственности, порой до такого,что слезы наворачиваются на глазах и опускаются руки. вроде бы стараешься, пытаешься с душой, терпением и внимательностью подойти к делу. начальник строгий, и было так,что меня уже отстраняли от дела. спустя какое-то время снова к нему привлекли. теперь же я очень боюсь его снова потерять, и каждый день на работу я прихожу вся сжатая внутри, готовая узнать новую ошибку,сжимаюсь, когда звонит телефон. не знаю,что делать, ведь постоянно жить в таком напряжении очень трудно.

Ксения, приучите себя работать медленно и проверять себя , перед тем , как сдаете документ. После проверки , найдя и исправив сама свои ошибки,  мысленно похвалите себя за внимательность. Это прием  будет стимулом для Вас работать более ответственно.  Дома развивайте свою концентрацию внимание. Ищите различия между подобными картинками, или берите тескст и за 1 минуту зачеркивайте в тексте букву Е и обводите кружком букву К — потом самопроверка и опять хвалите себя мысленно.

Работайте над своим вниманием и все наладится.

Ксения, по Вашему письму у меня сложилось впечатление, что человек Вы очень ответственный, и с концентрацией внимания у Вас всё в порядке. Вы хотите, чтобы у Вас всегда всё получалось лучшим образом, и до недавнего времени так оно и было. А теперь пошла полоса ошибок. Словно Вы сама себе хотите что-то сказать.  Что именно? Не знаю, только Вы знаете ответ на этот вопрос.

Возможно, у Вас напряженная работа, и Вы устали. Может быть, что Вам стоит отдохнуть. Может быть, Вы вообще не особенно склонны признаваться себе, что устаёте.

Может быть, Вы делаете ошибки, что изменить отношение к себе — разрешить себе права на ошибку, разрешить себе быть несовершенной.

Может быть – чтобы начать доверять себе  и не стараться держать всё под контролем.

Может, Вам не хватает чего-то важного в жизни, не связанного с работой. И Ваши ошибки – это Ваш внутренний протест.

Или за ними стоят Ваши отношения с начальником, Вам сложно выносить его строгость. Он похож на кого-то из значимых фигур Вашего детства, например.

Не ругайте себя, прежде всего. Дайте себе возможность передохнуть, чтобы понять, что же с Вами происходит и о чем говорят ошибки. Или обратитесь для этого к психологу.

Здравствуйте, Ева!

Несмотря на то, что Ваше письмо достаточно короткое, в нем затронуто несколько очень важных тем.

Давайте попробуем их обозначить и посмотреть, что можно сделать в каждой ситуации.

Во-первых, если профессия Вам нравится и приносит (о невнимательности отдельно) моральное и материальное удовлетворение, то ее точно не нужно бросать. Ева, это большое счастье, когда человек занимается любимым делом! Да, на протяжении жизненного пути деятельность может меняться, но осознание того, что ты занимаешься тем, что нравится, дорогого стоит. Большинство не может о себе такого сказать, работая исключительно ради заработка. Так что, Вы – счастливый человек!

А теперь о том, что мешает Вашему счастью быть полным.

Потеря нескольких работ по причине ошибок очень похожа на сценарий, который постоянно будет повторяться, пока не устранить причину появления этих ошибок.

Ева, я не очень четко поняла, что произошло в Вашей семье 15 лет назад, поэтому рассмотрю два варианта. Выберете свой.

1).Разногласия в Вашей семье были между родителями. И семейные проблемы привели к снижению Вашей успеваемости. В результате родители объединились против Вас, наказывая за плохую успеваемость. Хотя именно они являлись ее первопричиной. То есть Вы оказались в роли жертвы.

2) Разногласия были между Вами и родителями. Родители предъявляли Вам свои требования, в основном относительно учебы, а Вы эти требования не принимали и игнорировали. И родители действовали с позиции силы. В результате Вы снова оказывались в роли жертвы.

Объединяет эти два варианта то, что в результате Вы оказываетесь в роли жертвы и испытывали чувства боли («воспринимала обстановку болезненно»), скрытого гнева («ощущение, что неправильно воспитывают») и страха.

Ведь именно эти чувства Вы испытываете и сейчас, Ева? («мне очень плохо и страшно»). Чего Вы боитесь? Наказания? Но Вы взрослый человек и никто не может применить к Вам наказание, если Вы сами этого не позволите. Есть ответственность за свои поступки, да. Но, ответственность – не наказание. А Вы, похоже, пытаетесь наказывать себя сами за свои ошибки. Я предполагаю, что Вы уходили с предыдущих работ сами после нескольких ошибок ( наказывали себя таким образом).

Что же с этим делать?

1. Надо учиться выражать свои чувства.

2. Проработать ситуацию 15-летней давности, если она Вас держит (а ведь держит). Ева, попробуйте поговорить об этом с родителями ( можно по отдельности). Ни в коем случае не обвиняя, максимально спокойно. Расскажите о своих чувствах, послушайте их доводы.

Они выражали свою любовь к Вам и заботу, как умели. Сейчас, будучи взрослой женщиной, Вам легче будет понять и простить своих родителей. И, надеюсь, поймете, что это было не «наказание- наказание» с их стороны, а такое проявление родительской любви. И тогда не надо будет больше бояться наказания. Наша задача, не повторять ошибок своих родителей.

3. Ева, ошибаются все. Дайте себе право на ошибку. Разрешите себе ошибаться, как нормальному живому человеку, не роботу.

4. И простите себя за прошлые ошибки. Не тащите с собой этот колоссальный груз вины за свои ошибки.

5. У Вас в письме есть противоречие, вернее Вы описываете две противоположные силы, которые ведут ожесточенную борьбу: «В жизни я излишне сконцентрированная» и «не могу сконцентрироваться на цифрах».

Ева, Вам мешает страх ошибки. Кроме, вышесказанного Вы можете:

— проверять сделанное;

— попросить кого-то проверить, кому доверяете;

— уберите все лишнее, что может Вас отвлекать;

— организуйте свое рабочее пространство максимально комфортно;

— планируйте и распределяйте рабочее время, чтобы иметь временной запас;

— запаситесь шаблонами;

— настраивайтесь на рабочий процесс;

— старайтесь не перерабатывать;

— высыпайтесь;

— не оправдывайтесь за ошибки, а формулируйте выводы, признавая свои ошибки;

— понаблюдайте за коллегами, перенимайте опыт.

Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен. Если возникнут вопросы, обращайтесь.

Желаю Вам успехов!

P.S. Буду признательна за обратную связь о консультации.

С уважением,

Гатиева Людмила Федоровна

Тел. 8-916-605-44-81

[email protected]

Оцените ответ психолога:


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Ошибки из-за невнимательности могут быть обиднее крупных ошибок, хотя бы потому, что кажется, что их легче предотвратить. Важно помнить, что все время от времени совершают ошибки, и это нормально. Однако, если вы допускаете много ошибок из-за невнимательности, есть несколько простых способов вернуться на правильный путь.

  1. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 1

    1

    Поймите, что допускать ошибки — это нормально. Итак, вы ошиблись? Без паники. Все мы люди, и все мы иногда совершаем ошибки. Не критикуйте и не принижайте себя, если это произошло.

    • Недавние психологические исследования показали, что существует два распространенных способа того, как мозг реагирует на допущенную ошибку. Первый гласит: «Будьте внимательнее!» — что служит призывом к действию, когда мы думаем: «Что случилось и почему?» Второй способ больше похож на то, что мозг закрывается, воспринимает нашу негативную обратную связь как угрозу, а потом вообще избегает мыслей об этом.
    • Люди, участвовавшие в исследованиях и реагирующие первым способом, чаще учились на своих ошибках и меняли свое поведение.
    • Люди, которые реагировали вторым способом, полностью закрывались или паниковали, а также чаще повторяли одни и те же ошибки снова и снова.[1]
  2. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 2

    2

    Ведите журнал ошибок, которые совершаете в течение каждой недели. Вы совершаете ошибки на работе или на учебе? А может, дома? Вы допускаете их, находясь за рулем или выполняя срочные поручения? Вы не уложились в крайние сроки на работе? Вы забыли оплатить счет или покормить питомца? Забыли ключи в замке зажигания? У вас кончился бензин?[2]

    • Признать, что вы допустили оплошность, и понять, к какому виду относится эта ошибка, — это отличное начало.
    • Отслеживайте шаблоны ошибок, которые вы совершаете, чтобы понять, как избежать их повторения.
  3. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 3

    3

    Определите, что делает эту ошибку халатной. Спросите себя, почему вы допустили определенную ошибку. Вы торопились, потому что до этого тянули время? Вы были напряжены и думали о чем-то другом?

    • Отмечайте рядом с каждой ошибкой в журнале, как можно было бы избежать ее изначально. Например: выделить на задачу больше времени, начать пораньше, больше концентрироваться на процессе и прочее.
  4. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 4

    4

    Поговорите с кем-нибудь о своих ошибках. Многие люди совершают ошибки из-за невнимательности, и возможно, у кого-нибудь из ваших знакомых есть идеи, как избавиться от привычек, которые приводят к оплошностям.

    • Попробуйте поговорить с близким другом об ошибках, которые вы совершаете. Если у вас есть нечто общее, скорее всего, он допускал подобные ошибки.
    • Если вы ошибаетесь на работе, поговорите с более опытным коллегой, с которым вы ладите, чтобы получить хорошее представление о том, как можно этого избегать.[3]

    Реклама

  1. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 5

    1

    Пользуйтесь календарем. Причем только одним! Если у вас его еще нет, купите его. Если он у вас есть, обязательно пользуйтесь им. Существует множество видов: календари и органайзеры в смартфоне или на компьютере, а также бумажные настольные варианты.

    • Часто ошибки из-за невнимательности возникают из-за того, что мы забываем о том, что должны сделать. Может быть чрезвычайно полезно записывать в календаре предстоящие обязательства, встречи и крайние сроки.
    • Кроме того, можно использовать различные цвета: красный — для работы, синий —для детей, зеленый — для увлечений и так далее. Посмотрите на предстоящую неделю и запишите, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к предстоящим событиям.[4]
  2. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 6

    2

    Наведите порядок вокруг себя. Вы будете поражены, насколько прояснится голова и как повысится концентрация, когда окружающая вас обстановка будет чистой и организованной.

    • Постоянно наводите порядок в доме. Не покидайте комнату с пустыми руками, если там находится мусор.
    • Выделите «благотворительное место» для вещей, которые вам больше не нужны и которые вы хотите отдать.
    • Создайте упорядоченную систему документов на работе.[5]
  3. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 7

    3

    Используйте контрольные списки и списки дел. Возьмите тетрадь и запишите туда всевозможные дела. Записывайте туда все, что нужно исправить в доме, указывайте поездки в магазин и разгребайте остальной беспорядок в голове, чтобы освободить ее от лишних мыслей. Вычеркните эти пункты позже, когда их выполните.

    • В календарь можно внести задачи без конкретных даты и времени, а просто общие вещи, которые нужно выполнить в определенный момент в будущем.[6]

    Реклама

  1. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 8

    1

    Расставляйте приоритеты. Составьте список самых важных вещей в жизни, расставив их по порядку. Потом, когда будете готовы что-то сделать, решите, насколько это «важно». Возможно, стоит подумать, какое это имеет значение и можно ли использовать свое время более целесообразно, выполнив что-нибудь другое.

    • Если вы будете составлять контрольный список или список дел, записывая обязанности в порядке их важности, это также поможет вам выяснить, что стоит выполнить в первую очередь, во вторую, в третью и так далее.[7]
  2. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 9

    2

    Упростите свое расписание. Если вам постоянно трудно управлять своими обязанностями, не допуская при этом ошибок из-за невнимательности, возможно, это происходит потому, что вы взваливаете на себя слишком много всего. Каждый день ограничен по времени. Сколько у вас увлечений и сколько времени вы тратите на них?

    • Очень важно выделять немного времени на то, чтобы расслабляться и наслаждаться жизнью, но что если ваш график постоянно заполнен «увлекательными» обязательствами, на которые, в конечном итоге, у вас нет даже свободной минутки?
    • Вернитесь к списку приоритетов и убедитесь, что уделяете достаточно времени тому, чтобы концентрироваться на верхней части списка.[8]
    • Разбивайте задачи на посильные части. Организуйте свое время так, чтобы выполнять похожие задания вместе. Например, когда совершаете покупки, заходите в магазины, которые расположены близко друг от друга.
  3. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 10

    3

    Обратитесь за помощью. Иными словами, делегируйте обязанности. Убедитесь, что все домочадцы выполняют дела по дому и вносят свой вклад в ведение домашнего хозяйства. Если какой-либо рабочий проект слишком крупный, чтобы вы могли справиться с ним в одиночку, попросите коллег помочь вам, кто чем может. [9]

    Реклама

  1. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 11

    1

    Придерживайтесь регулярного графика сна и приемов пищи. Удивительно, как быстро недостаток сна и/или питания может сделать человека забывчивым и вызвать у него напряжение и утомление, что легко приводит к появлению ошибок из-за невнимательности.

    • Старайтесь ложиться спать и просыпаться примерно в одно и то же время каждый день и регулярно питаться здоровой пищей по четкому графику.
    • Уделяйте немного времени занятиям спортом: несколько раз каждую неделю не менее 20 минут. В здоровом теле — здоровый дух.[10]
  2. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 12

    2

    Оставайтесь в настоящем моменте. Быть осознанным — значит постоянно уделять безраздельное внимание своим делам и полностью погружаться в свои занятия. Это поможет вам обрести новый образ мышления и новые подходы к принятию решений.

    • Зачастую именно мелочи в жизни сбивают нас с толку — вещи, которые, как нам кажется, не нуждаются во внимании и которые мы уже якобы знаем. Сохраняйте осознанность, чтобы справиться с этим.
  3. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 13

    3

    Фильтруйте незначительную информацию. Спросите себя, как уделять больше внимания важным вещам в своей жизни, и подумайте, не переполнен ли ваш разум лишними вещами, например, сплетнями, постами в социальных сетях и прочим.

    • Спросите себя: «Это на самом деле имеет для меня значение? Как это влияет на мою жизнь?» Если веский ответ на эти вопросы не приходит моментально, скорее всего, это неважно и просто является дополнительной информацией, которая может повысить уровень стресса.[11]
  4. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 14

    4

    Позволяйте себе хорошо и качественно расслабляться. Будьте внимательны ко всему, что делаете, даже когда смотрите фильмы или телевизор, перекусываете или звоните другу.

    • Например, во время просмотра фильма можно спросить себя: «Я жертвую временем, чтобы посмотреть этот фильм? Может, мне лучше заняться чем-нибудь другим? Что произойдет/не произойдет в результате просмотра этого фильма? Имеет ли это значение и могут ли другие вещи подождать?»
    • Безусловно, расслабляться — это очень важно, однако порой трудно расслабиться, когда знаешь, что есть вещи поважнее.[12]
  5. Изображение с названием Stop Making Careless Mistakes Step 15

    5

    Скажите себе, что в следующий раз у вас получится лучше. Не позволяйте ошибке подавлять вас. Нет необходимости быть перфекционистом. Не вините в своей ошибке других, не оправдывайтесь и не корите себя. Все допускают ошибки. Важно то, как вы с ними справляетесь. Просто подумайте, как можно решить проблему и двигаться дальше.[13]

  6. 6

    Обратитесь за профессиональной помощью, если испытываете стресс, переутомление или подавленность. Ошибки из-за невнимательности — это нормальная часть жизни, и они не должны причинять вам слишком много страданий. Если вы зацикливаетесь на этих ошибках или слишком суровы к себе, подумайте о том, чтобы обратиться к психологу. Терапия может принести вам пользу.

    • Перфекционизм или желание все контролировать может нарушать жизнь во многих ее проявлениях. Работа с психологом поможет вам научиться отпускать мелочи.
    • Излишний стресс также может повлиять на ваше психическое здоровье. Обсудите со своим психологом или лечащим врачом, что вас беспокоит.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 43 837 раз.

Была ли эта статья полезной?

Добрый день сообщество, ищу практических советов из серии — как развить внимательность. Я работаю в отделе кадров, веду кадровое делопроизводство, с марта у меня новая начальница, девушка переменчивого настроения, которой нравится начальствовать, за косяки отчитывать как ребенка и прочая. Это я к тому, что эмоционально мне на работе некомфортно очень, хотя работа нравится. Менять не хочу, т.к. зарплата стабильная и в целом немаленькая, компания родная, я в ней начинала секретарем, коллектив отличный, плюс у меня ребенок 5 лет раз в месяц стабильно выдает насморк-кашель-температуру, приходится больничные брать. У начальницы ни детей, ни мужа, ясно, что и болезни ребенка сильно ее нервируют.
Не знаю, возможно, на фоне напряженной обстановки (для меня, начальница чувствует себя комфортно), или большого объема работы, который надо было сделать вчера, я стала делать много ошибок глупых, как то: делаю приказ на шаблоне такого же за октябрь, к примеру, и забываю октябрь на ноябрь поменять, или закрывала табеля за октябрь, и автоматом в ноябре сделала приказы на командировку ноябрем. К счастью, замечаю вовремя эти ошибки, или бухгалтер замечает (у нас все документы визу бухгалтерии проходят), исправляю. В серьезных и важных документах не ошибаюсь. А вот эти как бы текучка, получаются ляпы, за что получаю по шапке, конечно же. Пока писала, сама себе ответила, что к текучке отношение у меня другое, надо ко всему как к важному относиться. Но когда важный документ, я собираюсь в комок, тратиться море энергии. Не хотелось бы все время в таком комке работать.
Прошу совета, как избегать таких вот глупых ошибок при достаточно большом объеме работы (я веду 5 предприятий, в общей сложности 300 человек, если так будет понятнее объем работы).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посудомоечная бош ошибка е10
  • Постоянно делаю глупые ошибки
  • Посудомоечная машина beko сброс ошибок
  • Поступок имел самые тяжелейшие последствия ошибка
  • Постоянные коды ошибок