После замены задних колодок ошибка ручника

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня не было ошибки после замены задних колодок. Попробуй программу carista, много блоков и ошибок видит

Кариста денег хочет. А карскпнер к меня фулл версия

На 4пда ломаные версии есть, использую как раз такую

Тоже было пару раз. Проходило само, зажигание выкл-вкл.

Было один раз.
Ручник мигать начал.
Но само как то прошло.

У меня загоралась раза четыре.Всегда после мойки, глушил движок, стояла пару минут и ошибка пропадала.Колодки еще не менял, пробег уже 80000.

Как то машина работала зимой на авто-запуске, подхожу нажимаю кнопку на ручки и быстро открыл. После запуска такая же хрень загорелась, дилер от меня метров 300. Пока он пошёл за сканером я сигналкой пощелкал и все стало в норме. Не помню что за ошибку сканер покозал. Но сказали что я очень резкий, машина даже заглохнуть не успевает, а я уже дверь открываю. Думал чушь, но эксперимент показал что может. Теперь с белка или более спокойно открываю. Да это только с работающим двигателем на автозапуске

Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!

Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!

с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!

Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!

в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!

сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:

01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18

потом очистили ошибки и остались только

02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86

Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!

Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то


  • Автор темы

    Firstborn


  • Дата начала

Firstborn


  • #1

Добрый день. Подскажите, пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то можно это исправить самостоятельно?

  • #2

Колодки поставили для эл. ручника иди для обычного?

pazitiva777


  • #3

Колодки не подошли, поставили старые.

Slezinka


  • #4

А вы цилиндры как сводили? Если по старинке фомкой, то дела не очень хорошие)))))

Алексей Ершов


  • #5

делали в местечковой мастерской. У них есть инструменты.Но новые колодки не подошли, поставили старые. Ну и началось! Кстати на прошлом ауте 17 года, муж сам стал менять, передние поменял, а задние не смог, так как там нужен специальный инструмент.

  • #6

ну тогда вопрос к «местечковой мастерской».
(((Могли и монтажкой свести цилиндры.
А там надо или программно, или ряд манипуляций по мануалу ну или через 12v цилиндры сводить

  • #7

я думаю, проблемы в программе. Но какой смысл им вопросы задавать. Если они не смогли справиться. Может, здесь, кто ответит.

Макс Боев


  • #8

https://vk.com/wall-74303190_662332.
Первая ссылка на драйв2 от Ивана Иншина посмотрите

  • #9

я не утверждаю, но как возможный вариант то, что я выше написал. Я же не знаю как они вам сводили цилиндры. А если они Вам монтажкой свели цилиндры, то это пападос, и за их счет

  • #10

не помогло. Но может что-то не так делаем. Завтра, придётся к официалам тащится.

Михаил Барков


  • #11

никакого там специнструмента не нужно. Нужно все сделать по инструкции и всё. И колодки для эл. ручного тормоза на данный момент только двух фирм идут Маркон и оригинал.

  • #12

Самостоятельно никак !!!!!!!кроилово приведёт к попадалову, проверить работоспособность электромашинок можно подав на них напряжение 12В напрямую, машинки сожмут колодки, при смене полярности напряжения, машинки их разведут, для проверки питания машинок нужно СКИНУТЬ ОШИБКУ СКАНЕРОМ присоеденить вольтметр и в момент нажатия кнопки измерить напряжение, включать зажигание не надо, напряжение должно появится. Но всё это написано только для сведенья т.к без сканера не х туда вообще лазать.

  • #13

смена полярности ничего не даст. Мертво стоять будут на месте. Только строго поэтапно, как написано в инструкции.
Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.

Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.

Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.

Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.

Однократно снимите с стояночного тормоза.

Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.

После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.

Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.

Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора

Palpatine


  • #14

Я не диванный теоретик, сам менял, но у меня и опыт и оборудование и профильное образование .Прежде чем что-то сломать надо представлять как это устроено. А для этого есть спец.литература а не только интернет и ютуб.

  • #15

с чего вы взяли, что диванный теоретик? Как меняли на СТО, так и описала. И никакого спец профильного оборудования не нужно. На простом ручнике, тем более оно не к чему.

ADS


  • #16

не у всех получается как вы написали. И способы замены могут быть разными.

  • #17

на нашей машине Аут 2018 только этот способ подходит и никакой другой, через компьютер или переброс полярности, тут не прокатывает.

  • #18

да ладно смена полярности работает в любом эл.механическом тормозе вне зависимости от марки и года т.к это его принцип работы. Т.е когда вы нажимаете кнопку блок управления подаёт напряжения прямой полярности на эл.мотор постоянного тока(который жужжит)и он посредством механической передачи перемещает колодки зажимая тормозной диск, при последующем нажатии блок управления подаёт импульс обратной полярности и электромотор вращаясь в другую сторону отводит колодки от диска. Таким же образом проверяются тормозные машинки вне автомобиля Да и лаунчем(сканер такой) прекрасно разводятся колодки и на17 18 и 19 20 и даже 21 году выпуска и не только на ауте но и на др. марках автомобилей.

  • #19

у меня такое ощущение, что диванный теоретик тут только вы, ибо если бы вы были практиком, то знали бы эти истины.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Ошибка электромех тормоза(ручник)

Всех приветствую, за ранее извиняюсь если пост создал не там где положено.
Итак медведь 19 года 1.4 Т. Коробка дсг. Пробег почти 60т км состояние задних колодок было никаким, решил сменить сам, у нас в ДЦ цену залупили 19к рублей, заказал колодки передние и задние дабы все и сразу. Поменять тоже решил сам, не посмотрел никакой гайд и т.д, раскрутил старые снял колодки, и на этом ступор, я с ручника машину снял до разбора, в итоге думал как вернуть тормозной поршень, т.к. он возвращаться не желал вовсе, запустил машину немного погреться и заодно погуглить как вернуть поршень и тут такая ситуация, задеваю случайно кнопку ручник, и у меня сработал моторчик со снятыми колодками, поршень вышел в максимум и вылетел с пазов даже из манжета, заглушил, далее снял моторчик сам, начал вращать вал дабы вернуть поршень, вроде поставил он закрутился до упора, вал тоже перестал вращаться, от сие чуда немцов с таким механизмом пришлось поршень возвращать через сопун на суппорте, вернул поставил колодки новые, моторчик вернул, поехал в сервис, ну и т.д поменял все, теперь проблема такая, то колесо что делал я моторчик вставлен, но бесконечно работает при попытке поставить на ручник, машину глушишь он еще секунд 15 работает, выстреливает ошибка с этим механизмом, главное в сервисе все работало проверяли раз 10, в итоге это колесо постоянно с поджатыми колодками, диск греется, уже немного синеет, вопрос, как наконец исправить это? Буду очень и очень благодарен!

Содержание

  • 1 Что делать, если горит лампа тормозной системы
    • 1.1 Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan (видео) | Техцентр «Автономия» | Яндекс Дзен
    • 1.2 Установка комплекта тормозных колодок на задний мост Тигуана
    • 1.3 Тормозные колодки для Фольксваген Тигуан: выбор и замена
    • 1.4 Когда менять?
    • 1.5 Замена задних колодок на тигуане с электронным ручником без компьютера своими руками

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Целостность предохранителей

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Установка комплекта тормозных колодок на задний мост Тигуана

Тормозные колодки на задних колесах также дисковые, однако характеризуются большими размерами, что объясняется высоким весом транспортного средства. Процедура замены деталей на заднем мосте осуществляется по аналогичной инструкции с передним, однако имеет несколько отличительных особенностей, а именно:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности механизма во время обслуживания автомобиля и установить первую передачу, после чего подложить противооткатные упоры под передние колеса автомобиля. Затем также откачиваем немного тормозной жидкости из конденсирующего бачка под капотом для более комфортного обслуживания;
  • Теперь приступаем к замене комплектующих. В салоне под задними сидениями необходимо извлечь крышку люка, которая обеспечит доступ к раздачам стояночных тросов и ослабить натяжение на каждом элементе;
  • Далее баллонным ключом откручиваем болты и демонтируем задние колеса, после чего отвинчиваем крепления на суппорте и извлекаем тормозной элемент наружу, привязав проволокой к заднему бамперу. Это необходимо чтобы не повредить тормозные шланги;
  • Затем отжимаем тормозную скобу и демонтируем колодки, предварительно отжав с передней крючок, соединяющий трос стояночного тормоза. Поверхность тормозного механизма зачищаем жесткой щеткой от следов коррозии или потускнения метала и при необходимости меняем пыльники тормозного поршня и смазываем пальцы на осях;
  • Разбираем старый комплект колодок – при целостности комплектующих, датчик износа и фрикционные пружины можно установить на новые детали;
  • Собираем новые тормозные колодки и пытаемся установить. Если деталь не стает на место из-за увеличенного слоя фрикционных накладок, необходимо аккуратно отжать шлицевой отверткой тормозной поршень до упора, после чего повторить процедуру;
  • Теперь закрепляем тормозной суппорт на скобе, подключаем датчик износа колодок и монтируем колесо обратно. По данной инструкции также проводим манипуляции со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется прокачать систему и долить тормозную жидкость до отметки, указанной на корпусе расширительного бачка. Также при необходимости требуется отрегулировать стояночный тормоз – оптимальным вариантом является удержание ручником автомобиля на нейтральной передаче под уклоном на 3-5 щелках тормоза.

После замены тормозных колодок на Тигуане не рекомендуется использовать экстренное торможение или останавливаться за один прием со скорости выше, чем 100 км/час. Это необходимо для обкатки тормозных колодок – фрикционные колодки должны притереться под рельеф тормозного диска, что обеспечит более эффективное и безопасное торможение.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Работа ABS

Тормозные колодки для Фольксваген Тигуан: выбор и замена

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

При замене дисков необходимо заменить колодки, так как они должны идеально прилегать друг к другу. Иначе в малейшие борозды старых тормозных колодок могут попасть инородные частицы, что ускорит выход из строя новых дисков.

Когда менять?

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Теперь аккуратно выжимаем тормозной поршень в бок до упора, после чего устанавливаем тормозные колодки на место. Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра. После замены тормозных колодок педаль тормоза стала мягкой: причины и способы решения проблемы По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Замена задних колодок на тигуане с электронным ручником без компьютера своими руками

  • Для начала включаем первую передачу и выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, после чего под капотом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и демонтируем колеса. Так как Тигуан является тяжелым автомобилем, рекомендуется использовать гидравлический домкрат, под который предварительно подложен деревянный брус для устойчивости;
  • Подцепляем наконечником шлицевой отвертки фиксирующую стрелку и открепляем провода, ведущие к датчику износа;

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей При замене тормозных колодок диски осматривают и, если с ними все в порядке, устанавливают новые тормозные колодки на исправные тормозные диски. Новые колодки быстро «притираются» к старым дискам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • После мойки двигателя загорелась ошибка двигателя
  • После замены датчика фаз ошибка не исчезла ваз
  • После критической ошибки не запускается виндовс
  • После замены датчика распредвала ошибка осталась
  • После все свои ошибки назовут судьбой