После сброса ошибок машина не заводится

  1. 28.11.2015, 21:11


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После сброса ошибок не заводится.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Всем привет,помогите кто что знает,пожалуйста,не знаю что делать. В общем вставил шнурок в разъем диагностики,повернул ключ зажигания не заводя машину-> прочитал ошибки и сбросил их ВАГ КОМОМ 311.12 покупал на нашем форуме у автоадаптер.ру -> повернул ключ в исходное(выключенное) положение. После этого машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!Пищит магнитола, в задних дверях срабатывают замки. Магнитола просит код(его знаю он указан в родной книжке к машине,) С машиной сколько владею (3 года) не было никогда никаких проблем!Всегда заводилась в любую погоду. Возможно ли что аккум разрядился,из за того что ключ долго был повернут но машина не заводилась( около 30 минут).???

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  2. 28.11.2015, 21:42


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стартер не крутит, то вполне возможно акум на замену просится

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  3. 28.11.2015, 21:58


    #3

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svapa
    Посмотреть сообщение

    в задних дверях срабатывают замки

    Svapa, аккумулятор сдох — 100%.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  4. 29.11.2015, 09:58


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    floyd,
    благодарю, поменял аккумулятор все норм , еще с утра пришлось помучиться — вышел, машина с ключа не открылась, аккум видно вообще сдох , хорошо что багажник ключем открыл и все двери разблокировались, а то уже боялся мутить ченить придется
    вот только теперь вопрос возник. я читал что диагностику надо делать при повернутом ключе, я сделал — разрядился аккум (делал долго минут 30-40,изучал программу). Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  5. 29.11.2015, 10:07


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svapa
    Посмотреть сообщение

    Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?

    На нормальном АКБ и исправном авто, хоть сутки играйся в дианоста, проблем не будет…

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 29.11.2015, 10:08


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, просто совпадение. Аккумулятор уже был на исдохе, а это включение зажигания было последней каплей. Люди вон на ночь забывают фары выключить, а машина с утра нормально заводится


  7. 29.11.2015, 10:24


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  8. 29.11.2015, 10:25


    #8

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svapa, почитать, сбросить ошибки и всё прочее можно и на работающей машине. При включенном зажигании только тест исполнителей делают или адаптацию ДЗ. Только для адаптации мотор до рабочей температуры прогреть нужно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:03

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:32

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:22

  5. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 28.11.2015, 21:11

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После сброса ошибок не заводится.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Всем привет,помогите кто что знает,пожалуйста,не знаю что делать. В общем вставил шнурок в разъем диагностики,повернул ключ зажигания не заводя машину-> прочитал ошибки и сбросил их ВАГ КОМОМ 311.12 покупал на нашем форуме у автоадаптер.ру -> повернул ключ в исходное(выключенное) положение. После этого машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!Пищит магнитола, в задних дверях срабатывают замки. Магнитола просит код(его знаю он указан в родной книжке к машине,) С машиной сколько владею (3 года) не было никогда никаких проблем!Всегда заводилась в любую погоду. Возможно ли что аккум разрядился,из за того что ключ долго был повернут но машина не заводилась( около 30 минут).???

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  2. 28.11.2015, 21:42

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стартер не крутит, то вполне возможно акум на замену просится

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  3. 28.11.2015, 21:58

    #3

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svapa
    Посмотреть сообщение

    в задних дверях срабатывают замки

    Svapa, аккумулятор сдох — 100%.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  4. 29.11.2015, 09:58

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    floyd,
    благодарю, поменял аккумулятор все норм , еще с утра пришлось помучиться — вышел, машина с ключа не открылась, аккум видно вообще сдох , хорошо что багажник ключем открыл и все двери разблокировались, а то уже боялся мутить ченить придется
    вот только теперь вопрос возник. я читал что диагностику надо делать при повернутом ключе, я сделал — разрядился аккум (делал долго минут 30-40,изучал программу). Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  5. 29.11.2015, 10:07

    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svapa
    Посмотреть сообщение

    Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?

    На нормальном АКБ и исправном авто, хоть сутки играйся в дианоста, проблем не будет…

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 29.11.2015, 10:08

    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, просто совпадение. Аккумулятор уже был на исдохе, а это включение зажигания было последней каплей. Люди вон на ночь забывают фары выключить, а машина с утра нормально заводится


  7. 29.11.2015, 10:24

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164


  8. 29.11.2015, 10:25

    #8

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Svapa, почитать, сбросить ошибки и всё прочее можно и на работающей машине. При включенном зажигании только тест исполнителей делают или адаптацию ДЗ. Только для адаптации мотор до рабочей температуры прогреть нужно.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:03

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:32

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:22

  5. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Здравствуйте.
    С неисправным датчиком положения коленвала, двигатель может и не запускаться. Раз ошибка не сбросилась, значит вы не устранили причину. Если ошибка датчика температуры впускного воздуха не появляется, то проверяйте разъем, провода и сам датчик положения коленвала. При необходимости, замените его.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте,если у вас ошибка P0335 не удаляется, значит она активная и датчик коленвала неисправен, без него машина не заведётся. Проверьте датчик, и его проводку возможно что-то повреждено, датчик коленвала нужно проверять осциллографом. Но так как на него ругается ЭБУ, неисправность можно найти мультиметром, найдя обрыв в датчике или проводке.

    Сумы, Peugeot 605

  1. Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. ну и номер , отключение аккумулятора минут на 30 40 может поможет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. делал на своем, все прошло хорошо, только педаль газа нажимал до включения зажигания, через минуту отпустил, выкл заж и завел. отключи питание и дай постоять мин 30 как писали выше, может поможет, нет значит в сервис :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а для чего она нужна и что это?

  5. можно и выкатить. с этим проблем нет, все дело в цене на билет. а что значит не заводиться? не крутит, не включается? что конкретно?
    у меня тут был прикол, перестала видеть ключ, ну это я так думал, потому как после поворота в пол III стартер, ничего не происходило, привез спеца с компом, и выяснилось что сдох стартер, такие дела


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. вот и я так думал, а оказалось стартер, когда компом прогнали все системы и блоки и все оказалось без ошибок и открытым пошли тупо по проводке, аккумулятор зарядил перед этим, так как на него тож грешил, и получилось что до стартера питание доходит а дальше тишина, снял, чтоб им так строить машины, разобрал, а в щеточном узле столько графитаот его трудом, что не удивительно что он перестал реагировать, прмыл прочистил и он заработал, сначала на стенде, потом и машинка завелась


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. так что начни с зарядки аккумулятора и проверь как поступает питание на стартер и что происходит при этом, можно легонько постучать молоточком по корпусу стартера, без фанатизма, у меня начал щелкать втягивающим


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Стартер скорее всего помер.
    И сброс адаптации тут не при делах

  10. Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Просто так взял и сдох? Заводился всегда с полпинка. А тут даже без попыток как то обозначить себя. Обычно такая болезнь начинается с того, что щёлкает и не с первого раза заводится.
    Завтра, надеюсь узнаю что случилось — самому интересно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Просто так взял и сдох. Ничего необыкновенного тут нет.
    Процедуры с педалью газа и стартер никак не связаны

  12. Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А он защищён там каким-нить реле или предохранителем?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. я ж те говорю, у меня просто взял и сдох, на морозе крутанул, не завел с первого раза, второго уже небыло :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня и первого не было!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пиропатрон на АКБ посмотри.Если он выстреливает,то стартер как раз не будет работать.

  16. Патрон должен все питание выкл вроде…

  17. или на сервис или ищи нормального электрика с прибором, достаточно контрольки, и смотри питание на стартере при положении замка III


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Нужно взять в руки тестер и открыть капот под ним есть клема +,и имено на ней измерить напряжения,если там все в порядке проверить режим коробке,может перевести в N,если это не поможет есть вариан взять провод дотронутся до втягущего.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Питания пропадает только на двигатель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Всем добрый день! Пожалуйста помогите! Всю голову сломал, что только не перепробовал, не могу понять в чем проблема!
Все началось с того что машина после некоторого времени простоя стала заводится не сразу после включения зажигания, а через несколько проворотов двигателя. Так было несколько раз до тех пор пока она отказалась заводится напрочь. Проверил все предохранители, свечи, бензонасос, все нормально. Воткнул сканер в диагностический разъем, подключился программой FORScan Lite она показала что ошибок никаких нет. И дальше самое интересное. Нажал обнулить ошибки и она завелась с полоборота! После этого ездил неделю, все работало отлично. Потом опять тоже самое, не заводится, и эти случаи стали учащаться вплоть до того что стали через день или каждый день, причем горячая машина заводится всегда, не заводится она только тогда когда долго стоит, ночь например. Завести ее стало возможно только обнулив ошибки, причем ошибки стали выскакивать постоянно разные по разному друг с другом сочетающиеся, например сначала выскочили b1318, b2097, U2013. Потом b1317, b1318. Потом p0740, p0743, p1000, p1489. Но и это еще не всё. Через какое то время сканер перестал писать ошибки, то есть пишет все ок, ошибок не найдено, но машина не заводится. Обнуляешь пустой журнал и заводится как новая! А вот последние дни вообще мистика началась, машина стала заводится от самого факта подключения сканера в разъем! То есть я даже к нему не подключаюсь программой, не считываю никакие ошибки и тд, просто воткнул сканер в разъем и она завелась. При движении никаких проблем нет, едет отлично, расход топлива обычный, все работает. Еду сутра на работу, до вечера стоит, заводится без проблем. А вот по утрам через раз или каждый раз не заводится. Так же заметил такую вещь, может это конечно не в тему, но на всякий случай напишу. Раньше помню когда включал или отключал режим 4х4, был характерный звук, сейчас звука нет вообще никакого, тишина, а последнее время стало что то слегка щелкать возле коробки. В общем полная неразбериха, даже не знаю с чего начать…

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

После диагностики мотор не запускается

Мотор G9U720, сделали диагностику двигателя, удалили ошибки, после чего машина не заводится. Ошибки которые удалили не появились, зато на панели загорелся значок неисправность системы впрыска, провели повторно диагностику ничего не показывает. Что могло произойти?

Dr.DieseL

Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель…
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 37

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

Dr.DieseL » 07 июл 2011, 17:36

Если на диагносты тебе ничего не могут объяснить, то я даже не знаю че сказать… :shock:

Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

Роман84 » 07 июл 2011, 17:56

Может кто подскажет где на ленинградке(вообщем чтобы не далеко от Лобня было) есть техцентр. Оттощить его может там что скажут.

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

Роман84 » 08 июл 2011, 18:08

Сделали диагностику, диагностика показала что необходима замена датчика ЕГР, и форсунок (хотя форсунки новые), потом мастер поправился сказал что на форсунки не поступает импульс. Можно ли решить эту проблему самому и как кто нибудь сталкивался?

Dr.DieseL

Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель…
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 37

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

Dr.DieseL » 08 июл 2011, 19:02

Роман84:Сделали диагностику, диагностика показала что необходима замена датчика ЕГР, и форсунок (хотя форсунки новые), потом мастер поправился сказал что на форсунки не поступает импульс. Можно ли решить эту проблему самому и как кто нибудь сталкивался?

Датчик ЕГР умер — меняй, чего тут думать! Без него машина не заведется и импульс на форсы поэтому не идет. И, что это за спецы такие, если не секрет, чтобы туда ненароком не попасть? :o

Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

Роман84 » 09 июл 2011, 11:16

А Как датчик ЕГР может влиять на подачу импульсов к форсункам.

Аватара пользователя

графит

Привык
Привык
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 25.01.2010
Профессия: шофёр
Откуда: Московская обл.
Авто: opel movano 2.2 dti 2002г
Возраст: 62

Re: После диагностики не завилась

Сообщение

графит » 09 июл 2011, 17:55

Возможно ЕГР стоит в открытом положении…
Попробовать вставить заглушку. Если заведётся — значит ЕГР.
Если нет — то… ошибка диагностики. Довольно часто бывает,что по всей цепочке ошибку указывает на совершенно другой датчик,но он тоже задействован в данной цепочке.. Например грязь в регуляторе — а ошибку указывает на чёрт знает что. И на свечи накала,и ЕГР, и форсунки…. Цепочка-то одна.
Заглушку поставить — 20-30 минут. Начните с неё.

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

Re: После диагностики мотор не запускается

Сообщение

Роман84 » 15 июл 2011, 15:24

Поменял датчик ЕГР на новый машина все равно не заводится, что еще может быть?

sabrem

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.05.2011
Профессия: А/слесарь
Откуда: Лен.обл.
Авто: MASTEР, 2002,G9U 720,L3/H3
Возраст: 70

Re: После диагностики мотор не запускается

Сообщение

sabrem » 20 июл 2011, 23:03

Пока в рампе не будет 170атм. форсы заблокиррованы.

Автор темы

Роман84

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Лобня
Авто: Тайота Хайс

Re: После диагностики мотор не запускается

Сообщение

Роман84 » 29 авг 2011, 19:04

Машину завели, проблема была в мозгах, сгорел диот и резистор. поменяли машина завелась, проездел две неделе, сегодня утром машина не завелась, на этот раз дело не в мозгах, поменяли топливный фильтр (в нем был песок) , но машина все равно не заводится, что может быть?

  • Здравствуйте.
    С неисправным датчиком положения коленвала, двигатель может и не запускаться. Раз ошибка не сбросилась, значит вы не устранили причину. Если ошибка датчика температуры впускного воздуха не появляется, то проверяйте разъем, провода и сам датчик положения коленвала. При необходимости, замените его.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте,если у вас ошибка P0335 не удаляется, значит она активная и датчик коленвала неисправен, без него машина не заведётся. Проверьте датчик, и его проводку возможно что-то повреждено, датчик коленвала нужно проверять осциллографом. Но так как на него ругается ЭБУ, неисправность можно найти мультиметром, найдя обрыв в датчике или проводке.

    Сумы, Peugeot 605

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Привет всем! Вопрос к знатокам или имевшим аналогичную проблему: Аустер мой 4 месяца на полной реконструкции в сервисе. Разбирался полностью, сейчас в процессе сборки. В следствие длительного простоя сели аккумулятор и батарейки на ключе и брелке сигнализации. Питание восстановили, батарейки заменили.
После подключения проводки и панели приборов пытались запустить — безуспешно. Стартер крутит, но не запускается.
Два дня ее «изучали» электрики и диагносты, завести так и не смогли.
Я к сожалению присутствовать при этом не могу. Двери пока не навешены и концы к замкам соответственно не подключены.
Сегодня мне объявили, что проблема в ЭБУ и нужна перепрошивка (сами перепрошьют), т.к. долго был без питания и что-то с иммобилайзером. Недоверять опытным диагностам повода нет, но я такой диагноз поставил под большое сомнение). Что может случится с ЭБУ без питания? Возможно я не прав…
Если все подключили правильно и продиагностировали, мне кажется проблема банально может быть в иммобилайзере или сигнализации.

В связи с этим вопрос: если двери не навешены и электрика дверей с замками не подключены может иммобилайзер или сигнализация уйти в защиту и блокировать запуск двигателя? С брелка их конечно отключали, но это не помогло.
Думаю ЭБУ здесь не причем. Кто сталкивался с подобным?
Очень актуально, машину жду давно, даже забыл как она должна выглядеть)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Когда уже меня соберут?

PS: Когда наконец заберу, буду писать длинный пост про полный кузовной ремонт и восстановление Аустера

ЗЫ2: Обучающий ключ не помог, все горит, работает, открывает- закрывает. Стартер крутит бодро, но нет…
После сброса ошибок и ЭБУ определил такие ошибки, они не сбрасываются:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Вот это поворот!

ЗЫ2 ИТОГ ВСЕГО: сегодня завел машину!
Спасибо Павлу — коллеге-водителю за помощь!
Основная ошибка была 0560, расшифровка:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»

Т.е. банально не приходит питание на блок управления.
1. Выдернули блок из разъема. Т.к. машина пескоструилась 2 раза, как не закрывай, песок был везде. Продули разъемы, проверили приходит ли питание, установили обратно.
2. Предохранители проверили и они все рабочие, осталось проверять главное реле и реле бензонасоса — они расположены там же на колодке рядом с ЭБУ, 1 и 2- й справа соответственно. Слушали срабатывание реле и работу насоса.
Какое-то из них было под подозрением, заменили перемычкой. Решили, что проблема решена, но нет…
Машина заводилось, но сразу глохла.
Так мучали ее безрезультатно несколько раз, проверили давление в рампе спускным клапаном, а давления там почти нет.
Готовы были приговорить насос на замену, но появился резкий запах бензина и под машиной образовалась огромная лужа бензина.
Оказалось, что мастер который собирал машину недозастегнул напорный шланг на насосе, его сорвало и все это время насос исправно качал бензин «под себя», т.е. под машину. Это фиско братан… Посмеялись!
Скинули клемму, дальше заводить не стали из соображений безопасности. Оставили все вытереть и продуть от бензина.
Вечером я привез три новых рэле (арт. 752.3777-10 (902.3747-10) 4 контакта 30А), заменил главное и реле бензонасоса, повернул ключ и машина мгновенно завелась, работает ровно.
Кому полезно при аналогичных случаях смотри здесь:
drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/462145354071016106/


  1. Е-53 I

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. ну и номер , отключение аккумулятора минут на 30 40 может поможет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. делал на своем, все прошло хорошо, только педаль газа нажимал до включения зажигания, через минуту отпустил, выкл заж и завел. отключи питание и дай постоять мин 30 как писали выше, может поможет, нет значит в сервис :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а для чего она нужна и что это?

  5. можно и выкатить. с этим проблем нет, все дело в цене на билет. а что значит не заводиться? не крутит, не включается? что конкретно?
    у меня тут был прикол, перестала видеть ключ, ну это я так думал, потому как после поворота в пол III стартер, ничего не происходило, привез спеца с компом, и выяснилось что сдох стартер, такие дела


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Е-53 I

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. вот и я так думал, а оказалось стартер, когда компом прогнали все системы и блоки и все оказалось без ошибок и открытым пошли тупо по проводке, аккумулятор зарядил перед этим, так как на него тож грешил, и получилось что до стартера питание доходит а дальше тишина, снял, чтоб им так строить машины, разобрал, а в щеточном узле столько графитаот его трудом, что не удивительно что он перестал реагировать, прмыл прочистил и он заработал, сначала на стенде, потом и машинка завелась


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. так что начни с зарядки аккумулятора и проверь как поступает питание на стартер и что происходит при этом, можно легонько постучать молоточком по корпусу стартера, без фанатизма, у меня начал щелкать втягивающим


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Стартер скорее всего помер.
    И сброс адаптации тут не при делах


  10. Е-53 I

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Просто так взял и сдох? Заводился всегда с полпинка. А тут даже без попыток как то обозначить себя. Обычно такая болезнь начинается с того, что щёлкает и не с первого раза заводится.
    Завтра, надеюсь узнаю что случилось — самому интересно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Просто так взял и сдох. Ничего необыкновенного тут нет.
    Процедуры с педалью газа и стартер никак не связаны


  12. Е-53 I

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А он защищён там каким-нить реле или предохранителем?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. я ж те говорю, у меня просто взял и сдох, на морозе крутанул, не завел с первого раза, второго уже небыло :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Е-53 I

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня и первого не было!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ктм

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пиропатрон на АКБ посмотри.Если он выстреливает,то стартер как раз не будет работать.

  16. Патрон должен все питание выкл вроде…

  17. или на сервис или ищи нормального электрика с прибором, достаточно контрольки, и смотри питание на стартере при положении замка III


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Нужно взять в руки тестер и открыть капот под ним есть клема +,и имено на ней измерить напряжения,если там все в порядке проверить режим коробке,может перевести в N,если это не поможет есть вариан взять провод дотронутся до втягущего.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Питания пропадает только на двигатель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • После удаления катализатора ошибка p0420
  • После удаления катализатора ошибка p0135
  • После удаления катализатора не горит ошибка
  • После революции на страну напала интервенщина ошибка
  • После разрядки аккумулятора загорелись ошибки