После повторного анализа были получены отличные результаты ошибка

Содержание

  1. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность 1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.
  2. Ответы 2
  3. 100. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Запишите предложения, устранив неясность. 1. Врач сказал, что я буду поправляться, 2. Можно ли быть равнодушным ко влу? 3. Рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. Водитель не заметил, что там был кирпич. 5. Андрей тебя не узнает. 6. По выходным я вожу детей в парк. 7. Врач обошел седьмую палату. 8. Играя, он забывал об очках. 9. Редактор просмотрел эти строки. 10. Ученики прослу шали важное сообщение, 11. В комнате стояла одна кровать,
  4. Ответы 2
  5. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее?
  6. Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился?
  7. Энергетики ликвидируют последствия грозы?
  8. Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели?
  9. Энергетики ликвидируют последствия грозы?
  10. Помогите пожалуйста?
  11. После повторного анализа были получены отличные данные?
  12. Избавьте предложения от двусмысленности?
  13. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие?
  14. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность 1. врач сказал, что я буду поправляться.
  15. Ответы

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.

otvet2

Ответы 2

1433

balls

ad

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

100. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Запишите предложения, устранив неясность. 1. Врач сказал, что я буду поправляться, 2. Можно ли быть равнодушным ко влу? 3. Рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. Водитель не заметил, что там был кирпич. 5. Андрей тебя не узнает. 6. По выходным я вожу детей в парк. 7. Врач обошел седьмую палату. 8. Играя, он забывал об очках. 9. Редактор просмотрел эти строки. 10. Ученики прослу шали важное сообщение, 11. В комнате стояла одна кровать,

otvet2

Ответы 2

465

balls

ad

сочинение на тему «что такое компьютер» или «компьютер»

еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.

я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер.

телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. с компьютером другое дело! с ним все время надо действовать! даже читать и писать все время приходится. так даже интереснее, чем торчать у телевизора.

а еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь.

компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. и чтобы расширить возможности человека, а не сузить их.

Источник

answer avatar

Ответ:

Подчеркнутые мной слова имеют двойное значение:

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее?

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.

1. После повторного анализа были получены отличные данные.

2. Эту особенность поведения модели просмотрели.

f0

После повторного анализа были получены разные данные.

f3

Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился?

Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился.

f8

f5

Энергетики ликвидируют последствия грозы?

Энергетики ликвидируют последствия грозы.

Это заголовок из ленты сообщений на одном из сайтов Интернета.

Почему фраза звучит двусмысленно?

В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?

f0

Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели?

Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели.

Он дал мне дружественный совет.

На предприятии еще не существует специального отдела маркетинга, а все функции пока выполняет инженер по маркетингу.

f6

Энергетики ликвидируют последствия грозы?

Энергетики ликвидируют последствия грозы.

Почему фраза звучит двусмысленно?

В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?

f8

f1

Помогите пожалуйста?

Установите причины возникновения двусмысленности : Я нашел его у себя в кабинете.

f0

После повторного анализа были получены отличные данные?

После повторного анализа были получены отличные данные.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данном предложении и устранить ее.

f2

Избавьте предложения от двусмысленности?

Избавьте предложения от двусмысленности.

Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов.

По выходным я вожу детей парк.

После повторного анализа были получены отличный результаты.

f0

Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие?

Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие.

Начнем с самого трудного и с самого важного – с успехов во всех наших делах.

f0

f1

Однажды в Кремле я встретил пушку пушка была обычно но вдруг она стрельнула.

f2

f3

Топорик, Топорок. И. т. Д.

f4

Ну короч Подбери корень правильный и значение ну короч вот Топор — топорик, топорище, топорный, топоришко.

f5

f6

Выделяю большими буквами : СЧасТливый, ярОсТный, радОсТный.

f7

f8

f9

1)Она бежала по дороге, и её волосы развивались на ветру. 2)Мы все решили сдавать биологию, а он выбрал географию. 3)Я бежал изо всех сил, но так и не выиграл в той гонке. 4)Ты умён и силён, а я просто нелепый глупец. 5)Мы увидели приведение, ког..

Источник

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность 1. врач сказал, что я буду поправляться.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.

otvet

Ответы

otvet

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

После повторного анализа были получены отличные данные.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данном предложении и устранить ее.

На этой странице находится ответ на вопрос После повторного анализа были получены отличные данные?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Избавьте предложения от двусмысленности.

Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов.

По выходным я вожу детей парк.

После повторного анализа были получены отличный результаты

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Избавьте предложения от двусмысленности. Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов. По выходным я вожу детей парк. После …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Избавьте предложения от двусмысленности. Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов. По выходным я вожу детей парк. После повторного анализа были получены отличный результаты

Многозначность

Упражнение 60. Определите
причины двусмысленности в данных
предложениях.

1.После повторного анализа были получены
отличные результаты. 2. Эту особенность
поведения модели просмотрели. 3. Остаться
одному невозможно, а собраться необходимо
– иначе трудно рассчитывать на успех.
4. Наши ребята привыкли все хорошее брать
друг у друга. 5. Мы наметили посетить
городской музей и вынести из него все
самое ценное, самое интересное.

Лексическая сочетаемость

Упражнение 61. Составьте
словосочетания из слов, расположенных
в левой и правой колонках.

Стадо, стая, отара, свора, косяк, Лошади,
собаки, волки,

караван, табун. коровы, гуси,
горбуша, овцы верблюды.

Нести, носить Бремя, урон, печать,
характер

расходы, звание, обязанности

Играть, выполнять, иметь, Значение,
влияние, функция,

оказывать, уделять, отводить внимание,
время, роль

Обуть, обуться (в), разуть
Сапоги, ребенок

Переодеть, переодеться (в)
Платье, ребенок

Кушать, есть
Ребенок, взрослый

Гостеприимный, радушный,
Прием, хозяин, человек

хлебосольный

Врожденный, прирожденный
Талант, ум

Доказать, обосновать
Теорема, теория

Расширить, увеличить, повысить
Возможности, потенциал

Губительный, пагубный
Влияние, действие

Наложить, оставить
Отпечаток, след

Упражнение 62. Найдите случаи
нарушения лексической сочетаемости.
Сделайте стилистическую правку.

1.Я закончил школу в 1995 году. 2. На зимней
олимпиаде спортсменка снова завоевала
победу. 3. Всё это несёт определённую
функцию. 4. Его скоропостижный отъезд
взволновал всех. 5. Эта выставка обогатит
ваш кругозор. 6. Пора подвести результаты
встречи: наша команда впереди. 7. Нельзя
не сказать несколько радушных слов и о
наших строителях. 8. Более глубокое
значение стал придавать молодой
специалист технике. 9. Особое внимание
на конгрессе было отведено проблемам
молодежи. 10. Говорите свой вопрос. 11. Это
средство обеспечивает деликатное
отбеливание. 13. Я это сделаю за пару
минут. 14. Благодаря падению с крыши
сосульки он оказался в больнице. 15. Ряд
совместных предприятий продолжает этот
вид дея­тельности, что способствует
потере производства в качестве и отделке
тканей. 16. Много­численные стихийно
образованные базары значительно
обезобразили город. 17. Ведущее значение
в деятельности этой молодежной организации
играет ее отношение к труду. 18. После
долгих хлопот работников ремонт
библиотеки наконец состоялся.

Речевое излишество

Упражнение 63. Определите, какие
из приведенных плеонастических
словосочетаний закрепились в языке, а
какие противоречат языковой норме.

Полностью завершить, ландшафт местности,
народная демократия, маршрут следования,
букинистическая книга, свободная
вакансия, прейскурант цен, народный
фольклор, автобиография жизни,
монументальный памятник, мемориальный
памятник, габаритные размеры, три рубля
денег, в январе месяце, реальная
действительность, период времени,
временной цейтнот, вечерняя серенада,
огромная махина, практика работы, панацея
от всех болезней, взаимно друг к другу,
памятный сувенир, частная собственность,
внутренний интерьер.

Упражнение 64. Отметьте случаи
лексического плеоназма, а также стечения
однокоренных слов (тавтологии).
Отредактируйте фразы.

1.Территориальные образования в недавнем
прошлом не просто игнорировались, а
вообще не принимались во внимание. 2. К
тому же право подписи под документом –
исключительная прерогатива префекта,
что исключает возможность сделки. 3.
Реформа ведется при одновременном
сосуществовании старых и новых структур
управления. 4. Раскрывая предложенную
тему, мы попытаемся раскрыть концепцию
занятости в новых социально-экономических
условиях России. 5. То, что Газпром
крупнейшее акционерное общество в
России – аксиома, не требующая
доказательств. 6. Стоит, кажется, шагнуть
один шаг – и ты уже в другом измерении.
7. Если это гипотетически предположить,
то ситуация видится в ином свете. 8. Для
этой цели, как считает наш собеседник,
целесообразнее организовать отдельную
партию. 9. Более исчерпывающую информацию
по этому вопросу нам предоставить
отказались. 10. У него хорошая кардиограмма
сердца. 11. Командир корабля согласно
кивнул головой. 12. Он немного бледноват
сегодня. 13. После слияния компания станет
самой гигантской в мире. 14. Небольшая
горстка пограничников заняла оборону.
15. Раненые были госпитализированы в
больницу. 16. На сегодняшний день запас
угля в Приморье составляет половину от
требуемого. 17. Он эмигрировал за границу.
18. Игорь демобилизовался из армии и
пришел к нам на завод. 19. В совхозе шла
напряжённая работа по разработке
производственных планов. 20.Направление
развития экономики в XX в. и у нас, и на
Западе приняло ложное направление. 21.
Первый дебют новой премьеры оперы
«Евгений Онегин» состоялся на обновленной
сцене Большого театра. 22. Мы переглянулись
глазами с тренером и все сразу поняли.

Вопрос.ру

Русский язык, 11 класс

Готов

Вопрос от #140078
619 дней назад

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните её.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться вместе необходимо-иначе трудно рассчитывать на успех.

Ответ от Ирина

1. После повторного анализа были получены отличные данные. — . После повторного анализа были получены другие данные.отличные 1)в значении хорошие 2) разные
2. Эту особенность поведения модели не заметили.
просмотрели: пропустили или в смысле просто увидели.
3. Остаться одному невозможно, необходимо объединиться всем, иначе трудно рассчитывать на успех.

собраться: собраться с духом и не трусить, объединиться, или просто собрать вещи и уйти, допустим.

3. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Недостаток приборов ставит под сомнение результаты экспериментов. 3. После обследования больные направляются на лечение по месту жительства. 4. Я просмотрел эти строки. 5. Два одиноких фотографа срочно снимут ванную комнату. 6. Археологи заметили, что покойники из северного захоронения перекликаются с покойниками из южного захоронения. 7. Моя подруга поправилась. 8. Вот уже третью встречу команда проводит без голов. 9. Сейчас судьи вынесут очки. 10. Миллионы людей теряются из-за отсутствия информации на транспорте, улице, в магазине.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2. Объясните, почему выделенные слова употреблены неудачно, устраните двусмысленность: 1) После повторного анализа были получены отличные данные. 2) Эту особенность поведения модели просмотрели. 3) Перспективная неизбежность перехода к новым отношениям очевидна. 4) Недостаток приборов ставит под сомнение результаты экспериментов. 5) Компания «Рико» обует всю страну (из рекламы) 6) Вы как редактор можете оставить этот термин.

1) были, т.к. это речевая ошибка
2)Эту, т.к. ясно, о какой именно особенности говорится (уже упоминалось в тексте)
3)Перспективная, т.к. масло масленное (уже понятно, что неизбежность + так не говорят (может))
4) сори, но хз
5)всю, т.к. уже понятно, что всю страну
6)как редактор, т.к. уже ясно, что он редактор, если он может это сделать
Я уверен в: 1,3,5,6. Надеюсь, чем-то вам помог. Удачи!

Избавьте предложения от двусмысленности.

Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов.

По выходным я вожу детей парк.

После повторного анализа были получены отличный результаты

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Избавьте предложения от двусмысленности. Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов. По выходным я вожу детей парк. После …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Избавьте предложения от двусмысленности. Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов. По выходным я вожу детей парк. После повторного анализа были получены отличный результаты

Вопрос.ру

Русский язык, 11 класс

Готов

Вопрос от #140078
708 дней назад

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните её.
1. После повторного анализа были получены отличные данные. 2. Эту особенность поведения модели просмотрели. 3. Остаться одному невозможно, а собраться вместе необходимо-иначе трудно рассчитывать на успех.

Ответ от Ирина

1. После повторного анализа были получены отличные данные. — . После повторного анализа были получены другие данные.отличные 1)в значении хорошие 2) разные
2. Эту особенность поведения модели не заметили.
просмотрели: пропустили или в смысле просто увидели.
3. Остаться одному невозможно, необходимо объединиться всем, иначе трудно рассчитывать на успех.

собраться: собраться с духом и не трусить, объединиться, или просто собрать вещи и уйти, допустим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • После повторного анализа были получены отличные данные ошибка
  • После переустановки виндовс выдает ошибку
  • После переноса сайта на другой хостинг ошибка 500
  • После перезагрузки ошибка 43 видеокарта
  • После ошибки rufus не видит флешку