После мойки двигателя загорелась ошибка двигателя

За 8 лет машина впервые узнала что такое мойка двигателя. Я сам очень боялся, искал вначале мойку двигателя паром, но в Уфе такого не нашел. В интернете наткнулся на мойку двигателя какими-то спец средствами, но в 2,5 раза дороже чем обычная, ну и поехал Я туда. Оставил машинку и ушел гулять по торговому центру(хотел посмотреть, но находится там было не возможно, т.к. мойщик брызгал из пулевизатора какой-то неведомой и не понятной мне хренью, дышать было не возможно без респиратора).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

ДО
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW
ПОСЛЕ

Увидев эту чистоту, Я не узнал свою машину. Глаза не могли нарадоваться.
Сажусь в машину. Поворачиваю ключ зажигания, завожу и О НЕТ! ЧЕК!
Выключаю, думаю хрень это всё. давай еще раз продувай. Мойщик берет пистолет и продувает всё заново. Я хватаю резиновый наконечник который идет к свече, выдергиваю его и что там вижу, куча воды. Причем на всех, продуваем всё. Ставим обратно. завожу. Чек горит (тогда Я еще не знал что надо сбрасывать, чтобы перепроверить). Думаю: «Хрень с тобой золотая рыбка, от вас толку 0, заплатил 750р и уехал)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Чек

Приехал во двор, сбросил клеммы, подождал, поставил обратно, толку 0.
Думаю пускай постоит, к утру посмотрим.
На следующий день найдя дома у себя валяющийся где-то диагностический разъем ELM 327 Bluetooth и скачав на телефон Torque pro пошёл во двор разбираться с этой проблемой.
Завел машину и вижу на тахометре плавающие обороты и слышу движок, медленно сходящий с ума. Поддал газу, всё успокоилось.
Сканер выдал такую информацию

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Начал гуглить ошибки в инете как вдруг пошёл нормальный такой дождик

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Погуглив инет нашёл ошибочки:
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)),
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора),
P0335 Датчик положения коленчатого вала «» Цепь,
P0336 Датчик положения коленчатого вала «» Диапазон цепей / производительность.

Посмотрев, понял что где находится и начал проверять разьёмы на наличие влаги.
Не так то просто разьединить разьем, который не трогали 8 лет, но на помощь пришла WD))

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SWФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SWФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

После чистки решил вновь попытать счастье, Сбросил ошибки. Чек пропал. Начинаешь трогаться, чек появляется потом через секунду пропадает. Еще раз просканировал на ошибки. Была одна р0335. Еще раз сделал сброс, чек пропал. Прокатился по району чек не вышел. Приехал во двор вытащил ключ подготовив машину на автоподзавод, выскочил чек (р0335 и р0336) снова сброс, чек пропал, чуть чуть поездил по двору, больше он о себе не напоминал. Закрыл машину и пошел домой готовиться к поездке в деревню.
Собрался, вышел, завожу и опять ЧЕК. Еще раз скан.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Две ошибки. Хрен с ним, поехали.
Преодолев без проблем 80км, загнали машину в гараж. Делаю сброс, затем снова скан: p0335.
Снимаем с отцом датчик коленчатого вала. И видим не понятную вещь, на другом конце, на магните куча всякой металлической стружки(не знаю нормально это или нет), почистили, поставили.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

магнит

Зажигание. Сброс. Снова зажигание, заводим, чека нет(надеюсь надолго). Хэппи энд.

Официальный сайт производителя

Логотип
  • Главная
  • Блог
  • После мойки двигателя загорелся чек — Что делать?

После мойки двигателя загорелся чек — Что делать?

Несмотря на регулярную эксплуатацию и постепенное загрязнение двигателя автомобиля, вопрос о необходимости его мойки до сих пор открыт. Одна из причин – вероятность подсветки значка check engine (чек энджин) после процедуры. Он есть во всех современных авто, горит жёлтым или оранжевым. Это означает, что нужна проверка мотора. Причин несколько, важно выявить их, чтобы восстановить работу машины, а также предупредить неисправность в будущем.

Оглавление

  1. Возможные причины появления ошибки Check Engine
  2. Опасность появления ошибок check engine
  3. Какие ошибки могут появиться
  4. Как исправить проблему
  5. Как восстановить работу силовой установке, если чек горит по этой причине
  6. Памятка о том, как правильно мыть двигатель

Возможные причины появления ошибки Check Engine

Процесс мойки двигателя проходит с использованием специальных средств и воды. После завершения процедуры достаточно дождаться высыхания двигателя или продуть подкапотное пространство. Но это не всегда так просто. Иногда внешне сухой мотор начинает работать хуже, чем до мойки. Признаки:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском ДВС;
  • машина заводится не сразу;
  • некорректное отображение информации о работе датчиков;
  • нарушение работы мотора – он троит, т. к. задействованы не все цилиндры, и др.

Соответствующие признаки возникают на фоне ошибки Check engine (чек энджин). Когда загорается лампочка, это может говорить об одной из причин:

  • попадание влаги на элементы системы зажигания (чаще всего – в свечные колодцы), в такой среде искры не образуются, заряд растрачивается, не достигает электродов, если продолжать эксплуатацию авто, не устранив неисправность, это приведёт к износу силовой установки, будут повреждены свечи;
  • появление искры, но она недостаточно мощная – также неподходящие условия эксплуатации, т. к. свечи сразу выйдут из строя при такой работе;
  • нарушение работы датчика: в результате передаётся неверная, неточная информация, что способствует троению движка;
  • механическое повреждение, что возможно при сушке воздухом, когда применяется специальная установка, т. к. интенсивность воздействия струи на детали достаточно высокая, такой способ не используется в быту, к тому же многие производители не рекомендуют выбирать его для своих авто, эта информация предварительно уточняется;
  • машина не заводится по причине нарушения работы силовой установки, а именно, её частей: генератора, клеммы аккумулятора, проводов и др.

В процессе мойки влага попадает на разные участки механизма, поэтому рекомендуют защищать двигатель. Однако это нормально, что отдельные капли воды могут попадать на различные детали, разъёмы, контакты под капотом. Часто сложно обеспечить герметичность защитного покрытия. Но тогда нужно подготовиться к последствиям, перечисленным выше. Если после мойки двигателя загорелся чек, это не значит, что машина полностью неисправна. Многие из ошибок устраняются легко и без применения вспомогательных средств.

Опасность появления ошибок check engine

Но не всегда достаточно помыть двигатель, чтобы создать условия для его нормальной работы. Потом могут быть долгоиграющие проблемы, многие невозможно устранить без замены узла/детали. В этом случае, даже если дать автомобилю возможность постоять, высохнуть, надо всё равно рассмотреть вариант ремонта.

Причина – в развитии коррозии на металлических элементах механизма. Это приводит к утрате контакта. В таких условиях завести машину невозможно. Если есть подозрение, что вода попала на важные элементы механизма (авто хуже работает после мойки), следует особенно опасаться за аккумулятор. Жидкость, соли и электролит – эти компоненты могут образовать второй контур, что приведёт к быстрой разрядке АКБ.

Какие ошибки могут появиться

Не всегда удаётся расшифровать, в чём именно проблема. Когда загорается чек, это может означать нарушение работы одного из элементов механизма. Пример того, как выглядит журнал ошибок при проведении диагностики посредством программы для авто на базе Bluetooth-адаптера:

  • P0132, Р0138 – сигнал с кислородного датчика в разных условиях;
  • Р0335, Р0336 – датчик положения коленчатого вала.

Как исправить проблему

Сложные поломки устраняются специалистами, но некоторые виды ошибок можно попробовать исправить самостоятельно. Для этого нужно знать, что следует делать. Основные рекомендации:

Машину необходимо оставить на несколько часов, чтобы подкапотное пространство высохло. На клеммах, контактах может остаться влага, по мере её высыхания работа авто восстановится.

Выполняется проверка состояния трамблера, высоковольтных проводов и катушки зажигания. У специалистов есть для этого необходимое оборудование, инструмент. Самостоятельно обычно можно проверить только наличие воды на этих участках.

Проблемы в работе системы впрыска топлива: часто это следствие механического повреждения её частей.

Неисправные датчики – их множество. Причина появления ошибки может говорить о проблеме в работе, механическом повреждении, но иногда это результат нарушения процесса передачи данных.

Выполняется демонтаж элементов, где может застаиваться вода после мойки (свечи), все металлические участки вытираются насухо. Если окажется, что они не намокли, а работа машины нарушена, придётся ехать в сервисный центр, где смогут провести более глубокую диагностику.

Часто даже после замены деталей или сушки чек всё равно горит. Это не повод повторно выполнять все ранее совершённые манипуляции. Нужно сделать сброс ошибки. В большинстве случаев проблема решается. Иногда приходится повторять сброс ещё раз через некоторое время, т. к. чек снова загорается.

Как восстановить работу силовой установке, если чек горит по этой причине

Необходимо придерживаться несложной инструкции:

Если под капотом есть вода, её удаляют.

Протираются провода, выкручиваются свечи, чтобы просохли.

Трамблер также снимается, протирается его посадочное место.

Проверяется воздушный фильтр, для чего нужно снять крышку.

Оценивается состояние системы сигнализации.

С АКБ убираются окислы. Делать это нужно, сняв клеммы.

Памятка о том, как правильно мыть двигатель

Нужно выбрать время так, чтобы машина успела высохнуть естественным путём, т. к. применение мойки может привести к тому, что вода забьётся в удалённые углы механизма. Не следует использовать агрессивные средства, т. к. они плохо влияют на элементы из меди, алюминия. Краткая инструкция, как правильно мыть двигатель, чтобы не загорался чек, а машина нормально работала:

Необходимо защитить все важные части плёнкой, зафиксировать её скотчем. Это позволит избежать контакта с водой.

Раствор готовится по инструкции (1:1, 1:4). Обрабатывают мотор, оставляют средство на 10 минут, смывают.

Мойка двигателя без разборки выполняется с помощью специальных средств, подойдёт Rivasol. Он оказывает щадящее воздействие, эффективен, за короткий срок удаляет сложные загрязнения.

Когда двигатель высохнет, можно убрать защитное покрытие. Но важно всё равно проверить, не осталось ли влаги под ним. Когда правильно применяется средство, то даже мойка высокого давления не повредит детали, уплотнители, датчики.​

Если после воздействия воды на мотор загорелся чек, чаще всего причиной является увлажнение важных частей механизма. Реже отмечается механическое повреждение деталей. Можно высушить все узлы. Если после этого чек будет гореть, необходимо обращаться к мастерам для более детальной диагностики.

Читайте также

Подкапотное пространство авто должно быть чистым, но любое вмешательство может привести к негативным последствиям. Важно разобраться как правильно мыть двигатель автомобиля.

При появлении загрязнений на ДВС развиваются негативные последствия, которые могут не позволить пользоваться автомобилем. Поэтому за двигателем нужен регулярный уход с помощью специальных средств.

Уход за машиной охватывает ряд процедур, к которым относится и очистка мотора. Но важно понимать, когда это можно делать, каким способом и какие средства использовать.

Технология, принцип работы, преимущества струйной мойки деталей автомобиля. Какие бывают виды струйных моечных машин.

Получить консультацию по моющим составам и оборудованию для мойки деталей

Оставить заявку для консультации по средствам для мойки детлей

Производственная компания

Время работы: Пн-Пт 9:30-18:00

© Ривасол, 2023. Все права защищены.

  1. 17.12.2010, 23:23


    #1

    помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135

    думаю, дай перед тем как поехать домой заеду на мойку- помоюсь, на улице вроде не слякотно, да и машина как после ралли дакар…
    помыл, еду расдостный, и ОТТЕ НА- загорелся чек. Х.З- всё проверил, абс работает. антибукс работает, движок шепчет, всё в идеале.бензином давно заправлялся-явно не он.а эта лампоча горит- раз 5 заново заводил, клемму снимал, а она горит!!!!!!
    что- ехать на сервис завтра??? с мойкой совпало случайно ??… блин вот засада…первый раз за 110 000км он загорелся у меня———- Сообщение добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было в 23:17 ———-а завтра дорога с утрища по плану на 400 вёрст, на целый день….что делать????? забить на лампочку и ехать? или это кретично- и завтра дорога в сервис?


  2. 17.12.2010, 23:29


    #2

    kimis вне форума


    Старожил

    Аватар для kimis


    Для самоуспокоения души, в сервис. Говорят что, если от бенза чек загорится, то он легко скидывается отключением клеймы от аккума, а серьезней проблемка, только через скан.


  3. 17.12.2010, 23:35


    #3

    да точно не от него, давно уже не заправлялся- вообще что может быть серьёзного если всё работает, не троит и пр пр пр…блин завтра важная дальняя поездка- есть шанст что в дороге встану????


  4. 17.12.2010, 23:40


    #4

    kimis вне форума


    Старожил

    Аватар для kimis


    Цитата Сообщение от РУС
    Посмотреть сообщение

    есть шанст что в дороге встану????

    Это железо, увы, все может быть!
    Лудше в сервис сначала)), а потом уж и в путь.


  5. 17.12.2010, 23:57


    #5

    Light вне форума


    Знаток

    Аватар для Light


    Парни, я вот эту тему в 30-ке не изучал, но на всех Тойотах есть диагностические разъёмы, с помощью которых можно считать коды ошибок. Думаю, в 30-ке тоже эта функция должна быть: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

    Сamry 2003, 2,4 АКПП была. Теперь Highlander 3,3 4WD 2005 Limited.


  6. 18.12.2010, 09:37


    #6

    Нигде не втсанешь 100%! Но ошибку надо прочитать через скан. Может быть все что угодно!
    Кстати клему надо снимать минуты на полторы.


  7. 18.12.2010, 22:25


    #7

    всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…


  8. 18.12.2010, 22:28


    #8

    Цитата Сообщение от РУС
    Посмотреть сообщение

    всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…

    С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!

    С Уважением, Михаил.
    Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), «Рыболовная частота»


  9. 18.12.2010, 22:41


    #9

    Цитата Сообщение от balamut
    Посмотреть сообщение

    С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!

    добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой))


  10. 18.12.2010, 22:46


    #10

    Цитата Сообщение от РУС
    Посмотреть сообщение

    добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой))

    ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:

    С Уважением, Михаил.
    Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), «Рыболовная частота»


  11. 19.12.2010, 00:21


    #11

    Цитата Сообщение от РУС
    Посмотреть сообщение

    всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…

    Фига се…..да ты крут, батенька…в снегопад-то. В кремль хоть заходил??


  12. 19.12.2010, 18:52


    #12

    Последний раз редактировалось РУС; 19.12.2010 в 18:54.


  13. 19.12.2010, 18:58


    #13

    у меня таже ерунда была после мойки, но доехал до дома, утром завел и все пропало, думаю просто вода попала не туда куда надо, высохнет и все пропадет


  14. 19.12.2010, 22:26


    #14

    aleks2006 вне форума


    Постоялец


    4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.


  15. 20.12.2010, 23:10


    #15


палач ваш

теперь суши — нормальное явление

палач ваш

теперь суши — нормальное явление

))))))

владимир рокотоф

Теперь понял ?
Не надо было мыть :-)))

Влад Зверев

«Керхером»? Залил в/в часть зажигания.

Макс М

Найди или поспрашивай автосканер у знакомых, купи в ближайшем магазине простенький, всё равно нужен будет, просканируй, а так только гадать .

nyukta

не ты первый…на моей памяти одного товарища увезли на эвакуаторе…»попал» он на очень приличную сумму…думаю навсегда отбило желание заниматся ерундой…

Анатолий Дыбин

Именно по этому, существую спреи для мытья двигателя. Причём выбор стоит делать в сторону тех, которые смываются не водой, а сдуваются сжатым воздухом.

kineskop@BK.RU

За три года владения приорой ни разу не мыл мотор, так и продал немытым. На хрена его мыть? Дебилы что ли? Вы же телевизор изнутри не моете под душем? А почему под капот лезете с мойкой, там электроники не меньше бывает, чем в телеке, а уж по ценнику — кратно больше

kineskop@BK.RU

За три года владения приорой ни разу не мыл мотор, так и продал немытым. На хрена его мыть? Дебилы что ли? Вы же телевизор изнутри не моете под душем? А почему под капот лезете с мойкой, там электроники не меньше бывает, чем в телеке, а уж по ценнику — кратно больше

За три года владения приорой ни разу не мыл мотор, так и продал немытым. На хрена его мыть? Дебилы что ли? Вы же телевизор изнутри не моете под душем? А почему под капот лезете с мойкой, там электроники не меньше бывает, чем в телеке, а уж по ценнику — кратно больше

А когда по грязи и лужам катаешься на рыбалке и весь моторный отсек в грязи …тоже можно не мыть , само отвалится ? Защита стоит , но порой не сильно помогает .

Роман Бакчеев

За три года владения приорой ни разу не мыл мотор, так и продал немытым. На хрена его мыть? Дебилы что ли? Вы же телевизор изнутри не моете под душем? А почему под капот лезете с мойкой, там электроники не меньше бывает, чем в телеке, а уж по ценнику — кратно больше

А когда по грязи и лужам катаешься на рыбалке и весь моторный отсек в грязи …тоже можно не мыть , само отвалится ? Защита стоит , но порой не сильно помогает .

История переписки2

Мыть можно, но только не «Керхером». И защитить полиэтиленом [и т.п] все разъемы — написано на всех упаковках «Очистителей двигателя». А лучше всего — «Активная пена», которая сдувается воздухом.

Владимир Щеников

Ничего страшного, протри и просуши вв провода,свечи,в колодцах. Со снятием с авто.

Алексей Доманов

Мыть-то можно и нужно,но без фанатизма,а если уж такая проблема появилась,то сушить хорошенько.

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя

Аватара пользователя

uncle_John

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:12
Авто:
Откуда: Город гасторбайтеров

Загорелся CHECK ENGINE после мойки двигателя

Сообщение

uncle_John »

Доброго дня форумчане!
Прошёлся поиском по форуму и не нашёл такой темы, хотя чувствую что она характерная.
Короче владею Сонатой 1.5 года, год выпуска 2004, G4JP 2.0 литра пробег 109 т.км.
Никогда раньше этого не делал, а вчера приспичило помыть двигатель. В результате сегодня, после вчерашней помывки всё работало без замечаний, а через полчаса движения обнаружил, что горит CHECK ENGINE.
В работе двигателя косяков нет, хотя после обнаружения ошибки я двигался медленно и старался не поднимать обороты выше 2500.
Я связываю эту ошибку напрямую с помывкой двигателя, т.к. до неё ничего криминального в работе двигателя замечено не было.
На форуме Хонды нашёл похожую проблему http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151235288.html- автор пишет, что у него после просушки контактной группы датчика ГРМ проблема исчезла.
Я пока не пробовал сушить эти контакты.
Также читал советы по скидыванию минусовой клеммы на 5 минут — пока не пробовал.
Мож кто сталкивался из Сонатоводов с такой проблемкой? Help me, please :suicide:
:wall:

Аватара пользователя

UKos

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#251842

Сообщение

UKos »

uncle_John писал(а):Также читал советы по скидыванию минусовой клеммы на 5 минут — пока не пробовал

Так сначала попробуй :Search:
Если не помогло, то диагностика 600рэ стоит, там все скажут.

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#251843

Сообщение

[Tiera]Root »

uncle_John писал(а):контактной группы датчика ГРМ

у нас нет датчика такого, что ты собрался сушить?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14783
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#251850

Сообщение

Admin »

uncle_John писал(а):а через полчаса движения обнаружил, что горит CHECK ENGINE.

нужно считать ошибку.
ну или ждать и верить, что все высохнет и образуется само собой

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя

uncle_John

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:12
Авто:
Откуда: Город гасторбайтеров

#251855

Сообщение

uncle_John »

[Tiera]Root писал(а):у нас нет датчика такого, что ты собрался сушить?

Повезло нам, но какие то другие контакты видно подмокли :roll:

UKos86 писал(а):Так сначала попробуй :Search:
Если не помогло, то диагностика 600рэ стоит, там все скажут.

Спасибо за ответ, мне надо сначала самому просохнуть, а то я с расстройства хлопнул горючки :partytime:
А где такие расценки, а то я начитался что сканер стоит 2000р?

Admin писал(а):нужно считать ошибку.
ну или ждать и верить, что все высохнет и образуется само собой

Спасибо за участие, буду верить, а ждать и догонять не люблю

Вообще не ожидал за час получить три ответа, отзывчивые вы сонатоводы, видно выбор марки машины у меня был верный :Bravo:

Мож всё-таки кто-то мыл двигатель с такими-же результатами :wink:

Аватара пользователя

KLS

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#251859

Сообщение

KLS »

У мен такое было, но дело было в АКПП — залились датчики, после просушки на время все устаканилось, а потом стало вылазить чаще и чаще — решил заменой датчиков. Теперь двигатель не мою :)

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Харьков — Санкт-Петербург

Аватара пользователя

dmitryxd

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
Авто:
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

#251894

Сообщение

dmitryxd »

Скинь клемму с аккумулятора. Чек пропадёт. Если вскоре снова загорится то на диагностику-500-600руб. У меня пару дней назад просто так чек загорелся ( грешу на дождливую погоду- высокая влажность- глюки в электронике) скинул клемму- больше не загорается. Удачи.

Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Изображение

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14783
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#251935

Сообщение

Admin »

Если что, сбросить ошибку простеньким сканером могу я

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Шинд

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#251938

Сообщение

Шинд »

Admin писал(а):Если что, сбросить ошибку простеньким сканером могу я

за 300. :D

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Аватара пользователя

uncle_John

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:12
Авто:
Откуда: Город гасторбайтеров

#252035

Сообщение

uncle_John »

Спасибо за ответы,
Скинул клемму на 5 минут. CHECK ENGINE погас. Надеюсь больше не загорится. :Bravo:

Вернуться в «EF: Двигатель»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • После критической ошибки не запускается виндовс
  • После замены датчика распредвала ошибка осталась
  • После все свои ошибки назовут судьбой
  • После контузии он оглохнул ошибка
  • После замены датчика коленвала ошибка