Porsche cayenne ошибка p1248

Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

  • Ответить с цитатой

Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Может кто сталкивался, читаю порша PIWIS ом
код P1248 (базовая адаптация давление наддува)
P1248 Turbo Boost Pressure Not Detected
Код неудаляется, снял клаппан управления наддувом проверил, рабочий.
Раньше кода небыло, куда смотреть?

Аватара пользователя
Homes33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 3:26 pm
Откуда: Sevastopol
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Сообщение Homes33 » Чт окт 13, 2011 1:12 pm

Проверял, с трубочками все нормально, что непонятно, ошибка удаляется только с выкл. двигателем, вкл зажиганием,
и сразу перезаписывается, то есть соскочившая трубочка, отсутствие вакуума, не причем.

— Чт окт 13, 2011 1:07 pm —

Здесь, описание аналогичной неисправности, только непобедимой….

http://www.renntech.org/forums/topic/32 … -replaced/

Аватара пользователя
Homes33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 3:26 pm
Откуда: Sevastopol
  • Личное сообщение






  • Ответить с цитатой

Re: Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Сообщение Jheka » Чт дек 28, 2017 8:43 pm

4.5 мотор?

твин турбо?

— Чт дек 28, 2017 8:43 pm —

Может провод где к актуатору… может актуатору конец….

Турба двигается при активации?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Сообщение dimas500 » Чт май 03, 2018 9:59 pm

Адаптацию надува сделать нужно , там же где адаптация залонки, кикдауна и высокого давления топлива, и только piwis!

C 957 кузова появилась такая тема!

dimas500
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 1:29 pm
Откуда: г. Красноярск
  • Личное сообщение


Опубликовано: 29.01.2023

Все началось после ТО. Машину начало подколбашивать. Она начала троить (точнее семерить).
Начал смотреть сканером карманным что да как. Оказалась ошибка P1353. Что это — хрен его знает.
Поменяли свечи обратно на старые, поменяли катушки зажигания местами. Не помогает.
Поехал на Порш центр, там подключились и оказалась та же ошибка P1353. Что это они с ходу не сказали.
Потом сообщили, что не правильное открытие клапанов 2-го цилиндра. Пропусков зажигания по катушкам нет. Вердикт, давайте мы вскроем двигатель и там есть датчик, который открывает клапана. Я отказался.
Залезли эндоскопом во второй цилиндр, думали найти задиры и выслать меня просто. Не прокатило, задиров нет.
Машину трясло с 1 до 2 оборотов и работала она очень не стабильно. Грешил на насосы, но заправил полный бак и отъездил в 0 и понял что не насосы.

Со временем появились другие ошибки. Пропуски зажигания во втором цилиндре, ошибка катализатора, и Пивис показал что правая бошка перегривается. На холостых в левой 80 градусов, в правой 88.
Теперь у Порш центра появилась новая идея. А у вас проблемы с катализатором. Он оплавился, его надо заменить.
Катализатор — 2100 евро, работа (снятие мотора) — 1000 евро. Зная наших ровноруких — ссыкотно и сракотно им такое доверять.
Я объясняю, что катализатор — это следствие, это не причина.
Ок, снимаем коллектор. Я говорю своему механику проверить форсунки. Оказалось что проверить их нельзя у нас. Нашли самый крутой стенд в городе, но они не смогут создать нужное давление в 200 Бар. И не проверят.
Ок, принимаю решение поменять форсунки местами. Сбрасываю ошибки все карманным сканером и в путь.
Через 1 км в мозгах ошибка «пропуски зажигания в 3-ем цилиндре». Пффффф. Понятно, труп форсунка.

Получилось как:
1) Умерла форсунка. Точнее она лила, но видно не достаточно.
2) мозг понял что ошибка во втором цилиндре и выключил катушку и свечку зажигания.
3) топливо вылетало не сгорая и была ошибка по катализатору (заднему лямбда зонту).
Мозг кричал, что катализатор труп т.к. задний лямбда зонт видел очень бошатую смесь. Естественно богатую, в катализатор лился живой бензин!

Ок, приезжаю на Порш центр наш. Спрашиваю про форсунки. Они не могут определиться какие мне нужны. По моему номеру форсунки, они не поставляются и сняты с производства. Есть вариант заказать за 63 евро новые, но старые надо отдать в замен. Или новые за 155 евро.
Я им сказал пусть определяются и я приеду завтра для заказа.
На завтра оказалось вариантов больше
1) 63 евро, но старые на возврат
2) 155 евро новые
3) 202 евро тоже какие-то новые.
За сутки они не смогли определиться что мне надо. Я готов был на 4 шт пусть хоть за 202 евро (по тех регламенты меняется весь ряд, если пробег больше 10 000 км). Плюс кольца под коллектор — 160 евро. Плюс …
Чек выресовывался в 1000 евро, но они не смогли опять взять деньги с меня. Они опять не узнали что заказывать. Я высел на коня обзвонил Московские Порш центры и нашёл у кого в НАЛИЧИИ были именно с моим номером. Меня спас Порш центр Ясенево.
На центральном складе Порш они есть, но надо ждать до 4 дней. Ждать не вариант.
Отправил знакомого забрать 1 форсунку 120$ (больше не было) и купить прокладки под коллектор 80$
Всё купил и вечером это-го же дня отправил на маршрутке в Минск. Утром получил и на установку.

Сейчас машина ОК, все едет, никаких проблем.
Вопрос к знающим: Менять все остальные 3 шт в ряду? Или можно не заморачиваться?

Подскажите по ошибкам P1080, P1094, P1248, P1075

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1248 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:








Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  • 1 473записи
  • 334 330просмотров
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также:

  • Ошибка p0137 шкода октавия а5
  • P1575 ошибка хонда цивик
  • Р1120 ошибка тойота аристо
  • Ошибка авд на форд куга
  • Ниссан кашкай не горит левая фара ближнего света

Форумчане,

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

09.10.2015, 01:27

 
#1

Vaha95

Добрый вечер, Владимир Маркин! У меня такая проблема: приехал в автосервис регулировать метки фаз газораспределения, поменять свечи, термостат и антифриз, и после этих работ машину завели и где-то на 2.5к оборотах двигатель «колбасит» и показывает пропуски в цилиндрах на водительской стороне, вроде бы 1, 4 и 6. В чем проблема может быть? ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик. Заранее благодарен!
С уважением, Ваха!
p.s. машина: Porsche Cayenne Turbo 4.8 500 л/с, 2008г.

09.10.2015, 10:30

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Vaha95
Посмотреть сообщение

Добрый вечер, Владимир Маркин!

Добрый день.

Сообщение от Vaha95
Посмотреть сообщение

ПИВИС ругается на датчик регулировки клапанов газораспределения, но когда я приехал, ПИВИС не ругалась на этот датчик.

Какой номер ошибки?

09.10.2015, 12:01

 
#3

Vaha95

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Какой номер ошибки?

Добрый день, забыл посмотреть на номер ошибки, есть номер датчика

09.10.2015, 12:03

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Нужны номера неисправностей (ошибок) в блоке управления двигателя.

09.10.2015, 13:40

 
#5

Vaha95

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Нужны номера неисправностей (ошибок) в блоке управления двигателя.

P1373, щас заехал продиагностировали

09.10.2015, 14:44

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

09.10.2015, 18:21

 
#7

Vaha95

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

Владимир спасибо за развёрнутый ответ! Очень благодарен

10.10.2015, 16:10

 
#8

Vaha95

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Регулирование хода клапанов ряда 2

С помощью лямбда регуляторов система диагностики распознает, что при регулировании хода клапана все клапаны ряда 2 не переключились или недостаточно быстро переключились на другой ход.
Возможные причины неисправности:
1. Недостаточная подача масла на неисправный ряд цилиндров 2
(например из-за неисправного продувочного дросселя в головке блока цилиндров, загрязнение контура циркуляции масла и т.д.)
2. Большое различие противодавления ОГ одного ряда по сравнению с другим (например за счет сужения или закупоривания выпускного тракта)
3. Плохой контакт или коррозия разъемов или проводов
4. Неисправность магнита гидравлического клапана системы регулирования хода клапанов ряда цилиндров 2
5. Измененные фазы газораспределения впускного и выпускного распредвалов ряда цилиндров
6. Старение или неисправность лямбда-зонда

Владимир добрый день, у меня ошибка выскочила p1248, в чем проблема ? Как ее решить? Заранее благодарен!

10.10.2015, 16:37

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Vaha95
Посмотреть сообщение

Владимир добрый день

Добрый день.

Сообщение от Vaha95
Посмотреть сообщение

у меня ошибка выскочила p1248, в чем проблема ?

В каком блоке управления она выскочила?

10.10.2015, 19:45

 
#10

Vaha95

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день.

В каком блоке управления она выскочила?

В блоке управления двигателем

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

When the check engine light comes Porsche Cayenne P1248 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Porsche Cayenne P1248 Code Meaning :

P 1 2 4 8
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector) Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
Porsche Cayenne Engine

When you check Porsche Cayenne car engine light came on code P1248 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1248 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1248 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1248 code is occuring now you should check P1248 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1248 code ?

The solution is here :

Porsche Cayenne P1248 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1248 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1248 OBD-II Trouble Code Turbo Boost Pressure Not Detected is one of the definitions for the P1248; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1248 code. Please check below for your specific m P1248 code.

Reason For P1248 Code

The reason of P1248 OBD-II Engine Trouble Code is Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1248 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Porsche cayenne ошибка p1023
  • Powershell если ошибка то
  • Powershell вывести сообщение при ошибке
  • Porsche cayenne ошибка 1772
  • Powerpnt exe системная ошибка