|
#1 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске? |
|
|
|
#2 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
G_A (18.04.2011) |
|
#3 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика. |
|
|
|
#4 |
||||||||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.
Есть, у разработчиков. |
||||||||||||
|
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении. |
|
|
|
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,672 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях
|
Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд. |
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе? |
|
|
|
#8 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
40000мбар. |
||||||
|
|
|
#9 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это? |
|
|
|
#10 |
||||||
Новичок Регистрация: 22.06.2014 Сообщений: 1 Адрес: г.Оренбург Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!
Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57.
|
||||||
|
|
-
Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
Меняйте его по надобности.
Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.Херсон, Skoda Octavia
-
Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Довольно неплохие показатели.
Шума, при работе нет мотора, падений мощности?Херсон, Skoda Octavia
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А на самом тнвд что за датчик стоит
Москва, Porsche Cayenne
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
Проводка датчика давления в норме? Разъём?Mazda 3
-
Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах
Москва, Porsche Cayenne
-
С лева от цифры 1
Москва, Porsche Cayenne
-
Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались
Москва, Porsche Cayenne
-
На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.
-
Какое давление должно давать тнвд?
Москва, Porsche Cayenne
-
Добрый день!
Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpgХерсон, Skoda Octavia
-
Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?
-
Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе
Москва, Porsche Cayenne
-
Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?
Москва, Porsche Cayenne
-
Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.
-
Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.
-
Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?
Москва, Porsche Cayenne
-
Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Поменял тнвд ошибки проблемы остались
Москва, Porsche Cayenne
-
Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?
Mazda 3
Давление/количество топлива при пуске ниже нормы
Предупреждения и информация
Информация
Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.
Информация
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
Условия диагностики
Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд
Условия регистрации неисправности
Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро
[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]
Информация
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]
Проявления
И
ИЛИ
Причина
Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
Возможные причины неисправности
Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)
20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь
Ремонт топливной системы высокого давления
24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)
Пустой топливный бак при возникновении ошибки
20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно
Кратковременный отказ импульсного датчика
28730 — Импульсный датчик — временно не работает
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка подающего контура (низкого давления топлива)
20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)
Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)
24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность
-
Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
Меняйте его по надобности.
Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.Херсон, Skoda Octavia
-
Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Довольно неплохие показатели.
Шума, при работе нет мотора, падений мощности?Херсон, Skoda Octavia
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А на самом тнвд что за датчик стоит
Москва, Porsche Cayenne
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
Проводка датчика давления в норме? Разъём?Mazda 3
-
Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах
Москва, Porsche Cayenne
-
С лева от цифры 1
Москва, Porsche Cayenne
-
Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались
Москва, Porsche Cayenne
-
На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.
-
Какое давление должно давать тнвд?
Москва, Porsche Cayenne
-
Добрый день!
Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpgХерсон, Skoda Octavia
-
Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?
-
Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе
Москва, Porsche Cayenne
-
Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?
Москва, Porsche Cayenne
-
Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.
-
Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.
-
Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?
Москва, Porsche Cayenne
-
Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Поменял тнвд ошибки проблемы остались
Москва, Porsche Cayenne
-
Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?
Mazda 3
Давление/количество топлива при пуске ниже нормы
Предупреждения и информация
Информация
Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.
Информация
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
Условия диагностики
Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд
Условия регистрации неисправности
Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро
[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]
Информация
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]
Проявления
И
ИЛИ
Причина
Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
Возможные причины неисправности
Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)
20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь
Ремонт топливной системы высокого давления
24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)
Пустой топливный бак при возникновении ошибки
20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно
Кратковременный отказ импульсного датчика
28730 — Импульсный датчик — временно не работает
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка подающего контура (низкого давления топлива)
20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)
Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)
24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность
Тема: Ошибка и расход (Прочитано 9735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соклановцы, добрый вечер!
малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…
заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)
но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?
Tahoe 99 год 5,7л
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
Может ошиблись машиной?
Записан
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Может ошиблись машиной?
это я тоже находил…
но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…
единственное, что может лаунч не так понял что-то…
и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…
Записан
У GM однозначно нет такого кода.
Записан
Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
Записан
GT Zaskar 650b 1WD
Gravel Superior GRX 1WD
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…
коды с U — смотрел… но не понял что это:(((
просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…
Записан
Записан
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
Надо учить английский.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
|
#1 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске? |
|
|
#2 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
G_A (18.04.2011) |
|
#3 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика. |
|
|
#4 |
||||||||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.
Есть, у разработчиков. |
||||||||||||
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении. |
|
|
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,609 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,280 Поблагодарили 3,822 раз(а) в 2,911 сообщениях
|
Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд. |
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011 Сообщений: 4 Адрес: Биробиджан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе? |
|
|
#8 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
40000мбар. |
||||||
|
|
#9 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это? |
|
|
#10 |
||||||
Новичок Регистрация: 22.06.2014 Сообщений: 1 Адрес: г.Оренбург Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!
Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57. |
||||||
|
-
Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер!
Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
Меняйте его по надобности.
Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.Херсон, Skoda Octavia
-
Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Довольно неплохие показатели.
Шума, при работе нет мотора, падений мощности?Херсон, Skoda Octavia
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Где находится датчик давления топлива?
Москва, Porsche Cayenne
-
Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А на самом тнвд что за датчик стоит
Москва, Porsche Cayenne
-
Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Москва, Porsche Cayenne
-
Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
Проводка датчика давления в норме? Разъём?Mazda 3
-
Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах
Москва, Porsche Cayenne
-
С лева от цифры 1
Москва, Porsche Cayenne
-
Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались
Москва, Porsche Cayenne
-
На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.
-
Какое давление должно давать тнвд?
Москва, Porsche Cayenne
-
Добрый день!
Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpgХерсон, Skoda Octavia
-
Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?
Москва, Porsche Cayenne
-
Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?
-
Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе
Москва, Porsche Cayenne
-
Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?
Москва, Porsche Cayenne
-
Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.
-
Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?
Москва, Porsche Cayenne
-
Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.
-
Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?
Москва, Porsche Cayenne
-
Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Поменял тнвд ошибки проблемы остались
Москва, Porsche Cayenne
-
Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?
Mazda 3
Давление/количество топлива при пуске ниже нормы
Предупреждения и информация
Информация
Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.
Информация
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.
Условия диагностики
Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд
Условия регистрации неисправности
Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро
[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]
Информация
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]
Проявления
И
ИЛИ
Причина
Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.
Возможные причины неисправности
Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)
20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь
Ремонт топливной системы высокого давления
24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)
Пустой топливный бак при возникновении ошибки
20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно
Кратковременный отказ импульсного датчика
28730 — Импульсный датчик — временно не работает
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)
24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)
Проверка подающего контура (низкого давления топлива)
20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)
Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)
24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность
Найдена следующая информация по ошибке P1023 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Диапазон регулировки Valvetronic
На английском языке:
Valvetronic Adjustment Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1023 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправен клапан эксцентрикового клапана; Valvetronic эксцентриковый жгут проводов датчика открыт или замкнут; Цепь датчика эксцентрикового вала Valvetronic плохое электрическое соединение; Отсутствует реактор на клапане эксцентрикового вала с датчиком.
Функция самообучения VVT с ошибкой диапазона регулировки банка 1.
Valvetronic Adjustment Range — это общее описание для кода P1023, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Тема: Ошибка и расход (Прочитано 9102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соклановцы, добрый вечер!
малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…
заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)
но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?
Tahoe 99 год 5,7л
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
Может ошиблись машиной?
Записан
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Может ошиблись машиной?
это я тоже находил…
но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…
единственное, что может лаунч не так понял что-то…
и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…
Записан
У GM однозначно нет такого кода.
Записан
Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
Записан
GT Zaskar 650b 1WD
Gravel Superior GRX 1WD
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…
коды с U — смотрел… но не понял что это:(((
просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…
Записан
Записан
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
Надо учить английский.
Записан
Mitsubishi Montero III японский американец.
Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
- 10.01.2018
- Категория: Без рубрики
- 3214
- 4
Иногда, в череде заурядных работ и разных по объему, но простых по сути ремонтов, встречаются дела, которые запоминаются надолго. Одно из таких дел случилось у нас в середине ноября.
Пежо 308. Пробег примерно 150 000. Ошибки Р1023 и Р1025 (ошибка обучения механизма регулировки подъема клапанов) неустранимые. Инициализация автоадаптаций результатов не дает. Электромотор исправен. Датчик положения — исправен. Проводка — исправна. ЭБУ двигателя — исправен. При этом система явно не видит крайних положений вала. Часа четыре провозились. Хорошо, что «у нас с собой было». Взяли кулачковый вал вальвотроника из ящика с хламом от давно уехавшей в переплавку ГБЦ и сравнили:
Зубчатый венец на валу неисправной машины съехал на 2.5 зуба.
Да. Знаю. Читал. Кулачковый вал механизма регулировки подъема клапанов является частью ГБЦ и замене не подлежит. И что делать? Поставили клиенту вал из ящика, стерли ошибки, провели инициализацию автоадаптаций, машина поехала, и ездит до сих пор. Ошибки не возникают.
Все началось с того, что машина начала плохо заводиться на холодную, после запуска двигателя могла заглохнуть, если не нажать на педаль газа. После того как прогреется, повторный запуск
был без проблем. Но со временем и повторные запуски на горячую стали сопровождаться намерением двигателя заглохнуть. При всем этом ошибок по мотору не было. Когда поехал на СТО сделать ТО, озвучил мастеру данную проблему, и собственно он сам убедился в этом, когда завёл машину. Был вызван диагност с Лексией, чтобы сбросить адаптации, как мне сказали. Но это ничему хорошему не привело, машина заводилась, но тяга совсем пропала, ехать стала максимум 10 км/ч при нажатой в пол педали газа. Было решено снимать клапанную крышку ГБЦ и смотреть, в чем дело… Вскрытие показало, вот что…
Полный размер
Отсутствие упора крайних положений вала изменения подъёма клапанов
Впускные клапана были в закрытом положение, не понятно как вообще машина завелась и даже ехала кое как. Самого упора рядом нигде не было видно, впоследствии он найден в поддоне картера. Было принято решение запрессовать на место выпавшего ограничителя, такой же диаметром цилиндр, сделанный из сверла. И вот что получилось…
Полный размер
Самодельный ограничитель
После обратной сборки, машина завелась с полоборота и пропала необходимость нажимать на педаль газа при запуске. НО… Появились ошибки в ЭБУ двигателя, те самые P1023, P1025, P1062, которые после удаления снова и снова появлялись, при повороте ключа зажигания…
P1023 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения нижнего предела.
P1025 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения.
P1062 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Несоответствующее положение системы.
Ошибки обнаружил сам, через несколько дней, с помощью ELM327, чек при этом не горел на приборной панели. Снова поехал к «мастерам», они снова сняли крышку ГБЦ, подключал сканер, но так ничего внятного не смогли определить, сказав, что по МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ у них нет замечаний, возможно проблема по электрике или в ЭБУ. Электрический моторчик, который управляет этой системой ставили от другого Пыжа, но ошибки оставались. Так я и уехал от них с проблемой.
Далее мной было прочитано куча форумов, пежо, ситроен и бмв, там где описывалась подобная проблема, предлагалось много решений, что нужно проверить, или заменить и т. д., но нигде не было написано, как с ней справились, и лишь на одном сайте, мне попалась статья какого-то автосервиса, где в решении этой проблемы, помогла замена вала системы подъёма клапанов, но не по причине износа зубьев на полушестерне вала, а потому эта полушестерня повернулась на валу и датчик не правильно определяет его (вала) положение. Надо сказать, что новый вал стоит от 22 до 27 тыс. рублей и имеет номер 0801FH. Решил искать на разборках, с помощью Авито. Нашёл за 3500 руб., и ограничитель за 500 рублей. Так как замена вала предполагает разборку ГРМ, решил за одно поменять цепь и мск, эти детали тоже были куплены и ждали своего часа. И вот 19.06.2020, предварительно созвонившись, поехал из Волгодонска в Ростов-на-Дону, в сервис специализирующийся на ремонте французских автомобилей. Сервис гаражного типа, но люди знают с чем имеют дело!))
Началась разборка ГРМ, и виновник ошибок, плохой тяги и большого расхода топлива лежит на верстаке…
Полный размер
Слева неисправный вал, с провернутой шестерней, справа тот на который его заменили.
Сальники клапанов были задубевшие и в трешинках, а цепь можно было не менять, старая визуально, была не растянута.
Полный размер
Сальники клапанов на замену
Полный размер
Подготовка к замене мск
Полный размер
Выработки нет!
После замены машина завелась без проблем, ошибки были удалены и больше не появлялись, появилась тяга, приложение FAP теперь показавает изменение положения впускных клапанов при работе двигателя, раньше показывало, только полное открытие клапанов, работа двигателя была в аварийном режиме… Теперь все работает, как положено!
Тема: Ошибка и расход (Прочитано 10009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соклановцы, добрый вечер!
малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…
заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)
но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?
Tahoe 99 год 5,7л
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
Записан
Dodge Caravan 2001
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.
Может ошиблись машиной?
Записан
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в
Найдено в интернете:
ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.Может ошиблись машиной?
это я тоже находил…
но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…
единственное, что может лаунч не так понял что-то…
и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….
Записан
Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.
да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…
Записан
У GM однозначно нет такого кода.
Записан
Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
Записан
GT Zaskar 650b 1WD
Gravel Superior GRX 1WD
Скорее всего Лаунч так перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?
сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…
коды с U — смотрел… но не понял что это:(((
просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…
Записан
Записан
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.
Записан
Dodge Caravan 2001
Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть
Записан
Надо учить английский.
Записан
Dodge Caravan 2001
Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »
Записан
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть