Porsche cayenne ошибка 1772

13.10.2014, 15:35

 
#1

vaxa20

Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение??? Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге???

13.10.2014, 17:12

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от vaxa20
Посмотреть сообщение

Здравствуйте.

Добрый день.

Сообщение от vaxa20
Посмотреть сообщение

Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления.

Возможные неисправности:
-негерметичность в трубопроводах подачи сжатого воздуха
— проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на плюс
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на массу
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 разрыв эл. цепи
-блок управления неправдоподобный сигнал от датчика давления
-датчик давления дефект
-блок управления пневмоподвеской внутренний дефект

Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении…

Изображения:

Вложения:

14.10.2014, 21:20

 
#3

vaxa20

Спасибо будем проверять.

29.08.2017, 17:53

 
#4

keban

Здравствуйте.
А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

Изображения:

29.08.2017, 21:40

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

Здравствуйте.

Добрый день!

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

Производительность компрессора пневмоподвески какая?

29.08.2017, 23:10

 
#6

keban

А как проверить производительность?
Тесты, доступные в Пивисе я все провел-замечаний нет. Машину поднимает бодро снизу в верх. Давление накачивает до 12 кг, судя по дате.
По сути у меня сейчас под подозрением все! И компрессор, и пневматика и блок с проводкой. Датчик заменой вроде как исключили. Теперь еще и эту замену придется обосновать!
И как найти неисправность, которой нет! Во всяком случае в момент проверок!(((

Изображения:

31.08.2017, 16:02

 
#7

keban

Итак, что имеем:
заменен блок управления-не помогло!
Вскрыл проводку под кузовом-дефекта нет!
Вывел показания датчика давления в график и протряс проводку-прямая без провалов!
Поднял машину до упора, и отключил блок. Машина простояла более 12 часов-не упала нисколько. То есть подушки можно исключить!
Остается компрессор? На практике-было такое?

Изображения:

31.08.2017, 16:05

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

Остается компрессор? На практике-было такое?

Верно.

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

А как проверить производительность?

До 16 Бар

31.08.2017, 16:56

 
#9

keban

То есть можно принудительно активировать компрессор и он должен накачать минимум 16 кг.!?

31.08.2017, 18:48

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

То есть можно принудительно активировать компрессор

Верно

Сообщение от keban
Посмотреть сообщение

он должен накачать минимум 16 кг.!?

Не минимум, а около. Исправный качает бодро всегда 15-16 Бар легко.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Старый
02.04.2012, 22:16

 

#1

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
HELP Ошибка по подвеске


Доброго всем вечера!

Существует проблемка — ошибка CHARSSIS SYSTEM FAULTY. Ошибка не постоянная — заглушил — завел — пропала. Ошибка по ПИВИСу: 1772 «Неверный сигнал с клапана давления». Ошибка особо ни на что не влияет, кроме кнопки SPORT — не включается.
У ОД сначала прозвонили проводку от блока управления подвеской до блока клапанов компрессора — все ОК, проездил месяц — опять та же ошибка. Решили методом тыка поменять сначала блок управления, затем блок клапанов, при замене обоих ошибка вылазила. Оставил авто у ОД для дальнейшего обследования. Позвонили сказали, что данная ошибка на кланан, который находится в самом компрессоре ( а не в блоке клапанов, как думали ранее). Сегодня позвонили — заменили компрессор — катались минут 15 — ошибки нет, завтра еще будут кататься……….. Может кто сталкивался? Жду мнений. Заранее спасибо!
Авто 3,6 2007г., пробег 24 000 км.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото054.jpg
Просмотров: 82
Размер:	75.8 Кб
ID:	32824
 

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:02

 

#2

Иногда заходит

 

Аватар для stelthx5

 

Регистрация: 15.02.2012

Сообщений: 179

Адрес: Симферополь

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль stelthx5
 

Посмотреть альбомы stelthx5
 

Добавить stelthx5 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У Меня тоже была похожая проблема, ошибка по датчику давления, но у меня было стертое кольцо в компрессоре, при работе он перегревался и отключался из-за перегрева, не давая нужного давления, поставил рем.комплект и все прошло.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4023815f.jpg
Просмотров: 103
Размер:	18.4 Кб
ID:	32825
 

stelthx5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:04

 

#3

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Что за ремкомплект? Где брал? Цена? Сразу определили, что это проблема в самом компрессоре?

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:18

 

#4

Иногда заходит

 

Аватар для stelthx5

 

Регистрация: 15.02.2012

Сообщений: 179

Адрес: Симферополь

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль stelthx5
 

Посмотреть альбомы stelthx5
 

Добавить stelthx5 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Определили не сразу, проверяли блок клапанов и датчики подвески, сначала для проверки сделали поршневое кольцо, когда его поставили ошибка пропала, вот тогда и поняли, что дело в кольце.Рем.комплект нашел у нас на сайте зап.частей 100$.

stelthx5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:19

 

#5

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Понятно — СПАСИБО!!!! Будем посмотреть…

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:21

 

#6

Иногда заходит

 

Аватар для stelthx5

 

Регистрация: 15.02.2012

Сообщений: 179

Адрес: Симферополь

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль stelthx5
 

Посмотреть альбомы stelthx5
 

Добавить stelthx5 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


В рем. комп. входило кольцо, болты, резиновое кольцо, шланг и цилиндр в сборе.

stelthx5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:52

 

#7

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а там еще по сто баксов нету? ато я думаю клубом закупимся. москали по 8000 продают тоже самое.
http://www.knclub.ru/f/thread18250.html#post487957

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:55

 

#8

Porsche-монстр


 

Аватар для Сержик-моржик

 

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,896

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях

Посмотреть профиль Сержик-моржик
 

Посмотреть альбомы Сержик-моржик
 

Добавить Сержик-моржик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А Может у Sprinterа или Galiardo111 спросить?

Сержик-моржик вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2012, 23:58

 

#9

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


спроси… могу угадать — Вова скажет 6000 и месяц ждать. полюбому не сто баксов.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2012, 01:26

 

#10

А666ХК76

 

Аватар для Vovka666

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 2,444

Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272

Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях

Посмотреть профиль Vovka666
 

Посмотреть альбомы Vovka666
 

Добавить Vovka666 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Я бы такой комплект купил!

Vovka666 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

При помощи пивис 3 Аля чайна эдишн.
Мне стало понятно, что ничего не понятно 😂

А так, ошибка 1772 — появляется при работе насоса, и при появлении насос выключается) так же машина еле-еле поднимается вверх, и появляется эта ошибка.

Подскажите пожалуйста, это насос или возможно что-то другое? Давление он нагоняет очень слабо, и жужжит громче мертвого двс😅

И как к нему лучше подобраться? + что нужно для извлечения его из недр авто?
Лучше ремкомплект брать(пробовать чинить) или б/у с разборки искать?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 000 км

Код ошибки 1772 — сигнальный провод датчика давления Возможная причина неисправности — замыкание на B + в проводке штифта 84 модуля контроля уровня — короткое замыкание на массу в проводке штифта 84 модуля контроля уровня — обрыв в цепи проводка штифта 84 управления уровнем модуль — модуль контроля уровня получает неправдоподобный сигнал от датчика давления — датчик давления неисправен — модуль контроля уровня неисправен.
Как я понял, это датчик давления (компрессора) пневмоподвески. Прозвоните его провода.

Балаково, Kia Ceed

Обновлено: 04.06.2023

Вообщем, поменял я большой рем комплект и о чудо компрессор перестал качать каждые 4 минуты. При первом заводе включился покачал и еще раз через 4 минуты повторил закачку. После я его слышал наверное еще раз в этот день. Была правда снова один раз по G291 ошибка, но после перезавода исчезала. Пока у меня полет можно сказать нормальный и большой рем комплект мне помог. Еще не могу догнать что не так у меня с адаптацией, сразу после входа в режим вылазит ошибка по G291 и AFS, после провожу адаптацию по инструкции и при сохранении 5го канала ошибка исчезает но машина не выравнивается. В чем может быть подвох? Ошибок других связанных с подвеской и фарами нет.

Включено зажигание,только после сохранения 5 канала она выравнивается. Не должно быть ошибки по g291,максимум ошибка по неадаптированной подвеске будет,и то это только в случае если по каким то причинам она не была закончена. Так показания g291 падают,или что там сними происходит сейчас?)

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Добрый вечер.
G291 находится в блоке клапанов.
Подключить диагностику и посмотреть какое давление качает компрессор группа 34 канал 6 и 7 потом на ходу смотреть при скорости более 40 км/ч должен качать мин 14 max. 16 bar.
Если нет -необходим большой рем комплект. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА!
удачи

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

Сегодня проехал 50 км, никакой ошибки. Когда только сел в машину, подключил шнурок. Давление было 13,32 бар, но когда завел машину, компрессор все равно включился. Во время движения с постоянной (примерно 5 мин) компрессор не включался, но давление спало до 9,44 бар. А вот когда начал тормозить и в повороты входить, то давление резко упало до 1,92 бар, но компрессор включился только через пару минут (температура при этом была 34 град). При включении, давление резко подскочило до 13,02 бар. Но потом опять перекресток: торможу, поворачиваю и давление резко 2,19 бар.
Вот теперь думаю: что это за давление меньше 3 бар? И почему вчера весь день вылазила ошибка?
Сомневаюсь, что это из-за плохой производительности компрессора или не корректной работе реле (так как компрессор вчера включался).

Подскажите пожалуйста, что с датчиком температуры. До включения компрессора показывает 40 градусов, только компрессор включился сразу перескакивает на 170 градусов, это нормально или датчик глючит.

У меня при включении компрессора сразу до 150 подскакивает.

По ошибке по клапану G291 нужно накачать систему и когда машина встанет в уровень и компрессор выключится смотреть чтобы давление в окне не падало. Если оно падает это говорит либо о не герметичности в трубопроводах между компрессором и блоком клапанов, либо о том что воздух уходит через спускной клапан на компрессоре и когда давление падает до 0 (а бывает что показывает -0.33 бар именно отрицательное давление) в этот момент и выскакивает ошибка по датчику G291 и по его проводу.
Так был мной проверен и отписан компрессор пневмоподвески на Q7, был заменен большой ремкомплект и проблема ушла.

Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение. Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге.

Возможные неисправности:
-негерметичность в трубопроводах подачи сжатого воздуха
— проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на плюс
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на массу
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 разрыв эл. цепи
-блок управления неправдоподобный сигнал от датчика давления
-датчик давления дефект
-блок управления пневмоподвеской внутренний дефект

Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении.

Здравствуйте.
А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А как проверить производительность?
Тесты, доступные в Пивисе я все провел-замечаний нет. Машину поднимает бодро снизу в верх. Давление накачивает до 12 кг, судя по дате.
По сути у меня сейчас под подозрением все! И компрессор, и пневматика и блок с проводкой. Датчик заменой вроде как исключили. Теперь еще и эту замену придется обосновать!
И как найти неисправность, которой нет! Во всяком случае в момент проверок!(((

Итак, что имеем:
заменен блок управления-не помогло!
Вскрыл проводку под кузовом-дефекта нет!
Вывел показания датчика давления в график и протряс проводку-прямая без провалов!
Поднял машину до упора, и отключил блок. Машина простояла более 12 часов-не упала нисколько. То есть подушки можно исключить!
Остается компрессор? На практике-было такое?

Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение. Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге.

Возможные неисправности:
-негерметичность в трубопроводах подачи сжатого воздуха
— проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на плюс
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на массу
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 разрыв эл. цепи
-блок управления неправдоподобный сигнал от датчика давления
-датчик давления дефект
-блок управления пневмоподвеской внутренний дефект

Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении.

Здравствуйте.
А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А как проверить производительность?
Тесты, доступные в Пивисе я все провел-замечаний нет. Машину поднимает бодро снизу в верх. Давление накачивает до 12 кг, судя по дате.
По сути у меня сейчас под подозрением все! И компрессор, и пневматика и блок с проводкой. Датчик заменой вроде как исключили. Теперь еще и эту замену придется обосновать!
И как найти неисправность, которой нет! Во всяком случае в момент проверок!(((

Итак, что имеем:
заменен блок управления-не помогло!
Вскрыл проводку под кузовом-дефекта нет!
Вывел показания датчика давления в график и протряс проводку-прямая без провалов!
Поднял машину до упора, и отключил блок. Машина простояла более 12 часов-не упала нисколько. То есть подушки можно исключить!
Остается компрессор? На практике-было такое?

Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”

Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.

И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.

надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем

Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.

проверяйте блок клапанов и ресивер

Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.

не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух

Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.

проверьте проводку от датчика

Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009

Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.

3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51

02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04

02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05

что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?

это реклама? может кому-то пригодится

Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?

Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении

Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.

1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар

Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?

проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен

Что делать уже не знаю!руки опустились

Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.

Читайте также:

  • Как проверить термостат на дэу нексия 16 клапанов не снимая
  • Схема люка ауди а6 с4
  • Томат москвич схема посадки
  • Ваз 2114 падает стрелка температуры
  • На опель астра дизель на ходу глохнет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Powerpnt exe системная ошибка
  • Powershell exe ошибка приложения как исправить
  • Powerpoint ошибка записи попробуйте еще раз
  • Powerpnt exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Powermill 2016 ошибка постпроцессора broken connection