Однажды прекрасным декабрьским днем завожу я мотор своей ласточки и опа — чек на приборной панели. Взял у товарища OBD-сканер (мой загнулся) и считал ошибку Р0037- подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи .
Сразу вспомнилась история двухлетней давности, когда выскакивала подобная ошибка датчика до катализатора (номер к сожалению не помню). Тогда датчик удалось восстановить путем травления в ортофосфорной кислоте и ошибка больше не появлялась. Я подумал, что это опять он и решил его поменять на новый. Хорошо бы глянуть сигналы, но OBD-сканера — нет. Поэтому решил купить новый датчик 19350875 ACDELCO за 1816р и OBD-сканер. Установил и … опять ошибка Р0037.
Тут у меня появились подозрения, что я делаю что-то не так и нужно разобраться подробнее. Начал читать имеющуюся литературу и профильные форумы. Оказалось, что первым называют датчик который стоит до катализатора, а вторым — после.
Понятно — проведена замена не того датчика. Посмотрел сигналы с датчиков кислорода программой Torque. Первый датчик в порядке (колебания 0,1…0,8В), второй датчик вообще не активен. Температура с первого датчика 650, второго — не отображается.
Второй датчик установлен снизу автомобиля на выхлопной трубе.
Стал на яму, снял защиту. Попытался отцепить разъём второго датчика, но не тут то было. Он зафиксирован к железному кронштейну с помощью пластиковой самозащёлкивающейся клипсы. Снять её не представляется возможным, поэтому она была перекушена кусачками и разъём был освобожден.
Мультиметром прозвонил цепь подогревателя на контактах разъёма к которым подходят белый и фиолетовый провода датчика. Сопротивление должно быть приблизительно 10…20 Ом. У меня показал бесконечность, следовательно обрыв в цепи подогревателя датчика и его надо менять на новый. Но у меня есть старенький первый датчик который отличается от второго фактически только разъёмом. Длина проводов у второго чуть длиннее. Было решено отрезать разъём от неисправного второго датчика и установить его на первый, заодно и длина провода увеличится. Но для начала нужно ещё выкрутить второй датчик из выхлопной трубы. Оказалось это очень не просто.
Разрезная головка на 22 от первого датчика хоть и свободно устанавливается на датчик, но крутить её нет возможности. Всё осложняется ещё и тем, что второй датчик находясь под постоянным воздействием высоких температур основательно прикипел. Помог газовый ключ и прогрев выхлопной трубы (отработанными газами двигателя). На «холодную» датчик наверное вообще не открутить. Далее прошла процедура сращивания проводов датчика и разъёма. Тут нужно отметить, что провода оказались высокотемпературные во фторопластовой изоляции и жилы покрыты каким-то металлом который плохо поддается пайке обычными флюсами. Лучше конечно было бы их скрутить и обжать токопроводящими гильзами, но их под рукой не было. Посему провода были скручены, как-то опаяны и заизолированы киперной электроизоляционной лентой. Далее датчик и разъём были установлены на место и зафиксированы стяжками.
Подключил OBD посмотрел сигналы с датчиков. Сигнал с второго датчика появился, но его уровень как-то маловат 0,2…0,4В при хх (должна быть прямая линия на уровне около 0,7В), при этом температура первого датчика 400.
Далее всё собрал, сбросил ошибку и решил проверить в динамике. Проехав 40 км можно сказать, что второй датчик вроде жив, он выдаёт периодически меняющееся напряжение от 0,1В до 0,7В в зависимости от режима езды и температуры выхлопных газов. Расход бензина по городу 10л/100км, по трассе 7,3л/100км. По моему нормально. Но второй датчик всё же вызывает подозрение.
ПС. Машина продана. Остался первый датчик, рабочий. Кто изготовитель не вспомню. Кому нужен пишите.
На чтение 5 мин Просмотров 14.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0037
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
- ВАЗ 2107, 2114
- Лада Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Видео
5 371
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Chevrolet
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Шевроле
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Шевроле:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Chevrolet
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
-
Здравствуйте.
P0037 Обогрев зондов лямбда (B1,S2) Низкий уровень сигнала. Скорее всего проблема в проводке нижнего датчика лямбда или он вышел из строя. Проверьте проводку датчика лябда на целостность.Балаково, Kia Ceed
-
ДА, всё верно, только не могу найти где этот (датчик кислорода 2 нижний) находится.
Воронеж, Chevrolet Cruze
-
На картинке №3.
Балаково, Kia Ceed
Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0037, P0038, или P0141
Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0037, P0038, P102D
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливовоздушную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).
И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации от подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.
Причины возникновения ошибки P0037
Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Информация по обслуживанию
DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
DTC P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2
DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Напряжение зажигания, HO2S 2 | Разомкнутый предохранитель | P0037 00, P0141 00 | P0141 00 | |
Цепь управления, HO2S 2 | P0037 00, | P0037 00, P0038 00, P0141 00 | P0038 00, P0141 00 | P0141 00 |
Сигнальная цепь | P0137 00 | P0138 00, P0141 00 | P0140 00 | |
Сигнал низкого показателя |
Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
P0037 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.
P0038 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.
P0141 00
Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с. |
• | DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении. |
• | Непрерывно выдается код неисправности P0141 00. |
• | ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с. |
• | Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с. |
• | Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.
DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
• | Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2 |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved
Каковы симптомы ошибки P0037?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Описание и значение ошибки P0037
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. Банк 1, датчик 2 относится ко второму датчику на берегу 1. PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя PCM контролирует этот подогреватель для того чтобы нагревать датчик к рабочей температура. Это позволяет двигателю войти короткозамкнутый виток более быстро и уменьшает излучения на холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле HO2S, и земля подается из общей земли автомобиля. Другой путь был бы сплавленным питанием батареи 12 вольтов (B+) которое подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и управление подогревателя сделано водителем в PCM который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально условие низшего напряжения на цепи подогревателя, то p0037 может установить.
Как механик диагностирует ошибку P0037?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Насколько серьезной является ошибка P0037?
При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0037?
Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:
Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0037 или P0038 | B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Ошибка шевроле круз р0037
Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
P0037 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.
P0038 00
ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.
P0141 00
Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с. |
• | DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении. |
• | Непрерывно выдается код неисправности P0141 00. |
• | ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с. |
• | Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с. |
• | Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.
Подсоедините разъем датчика НО2.
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.
Подсоедините разъем датчика НО2.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Установите интегрированное реле на место.
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.
Подсоедините разъем датчика НО2.
Установите интегрированное реле на место.
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Подсоедините разъем датчика НО2.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Название: Двигатель A18XER Z18XER Формат книги: fb2, txt, epub, pdf Размер: 8.7 mb Скачано: 902 раз
Двигатель A18XER/Z18XER | Недостатки, ресурс, масло, тюнинг
Двигатель A18XER Z18XER
Купил запчасти две шестерни, два клапана электромагнитных, заодно ремень грм, ремень на генератор, сальники распред валов, прокладку. Модуль зажигания на z18xer, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Спасибо, что дочитали до конца!) надеюсь было интересно и познавательно.
У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Как вы думаете, какое количество машин потенциально попадают в зону риска? По статистике астраклуба не верьте словам друзей о том, что современные машины не ломаются и оттого абсолютно не важно, какой автомобиль выбрать. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора.
В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов dtc p0011 и p0014. Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов.
. A18xer, к заявленным цифрам прибавляем до 15 и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя. Стоит отдельно поблагодарить general motors, которые, разузнав об этом недочете, по-тихому сняли старые клапаны и шестерни с производства, заменив их более усиленными аналогами. У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои родовые болячки, с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины.
Продажа двигателей Opel — A18XER, Z18XER — Astra, Vectra …
#82/Ошибка p0496 — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
После покупки авто через некоторое время начала выскакивать ошибка p0496, ничем не докучала, кроме горящего значка на панели приборов. Сбрасывал OBD-шником и ехал дальше, но последние полгода начала выскакивать через день и этим стала бесить. Начал копать интернет, никто толком не сталкивался с такой проблемой на крузе, но от других тачек удалось выяснить, что скорее всего это: клапан адсорбера. Симптомы, которые ему свойственны: выскакивание ошибки p0496, подергивания на холостых, возможна плохая заводка после заправки или даже просто после недлительной остановки с глушением двигателя, возможно еще, что и повышенный расход.
Вот похожие темы по этому поводу:Тема1Тема2Тема3Тема4Тема5
Решено было заказать:0280142479 — BOSCH, Клапан адсорбера.
013005640611A — DELLO (AUTOMEGA) — Грибовидный клапан.
Заказ на днях должен прибыть, напишу отчет как поставлю. Надеюсь поможет.
крестоносец по телкам))
На заведенную на холостых на прогретой машине значение должно быть 0 +/- максимум до 3, но никак не 22.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0037
https://igor-somov. ru/otzyvy/p0037-toyota. html
https://avtoliders. ru/stati/oshibka-shevrole-kruz-r0037.html