Pontiac vibe ошибка p0741

Кажется мне что в вашей ситуации лучше новый взять, отдать довольно большие деньги за ремонт, не получая гарантии на то что все нормально будет как то не очень хорошо, знаю что на питерском piter-at.ru/remont/vnalichii.html купить АКПП с гарантией можно. Цены там нормальные.

Нашел в Москве пару контор кто занимается продажей акпп и движкаами привозят с Америки. На выходных поеду смотреть

я бы для диагноза снял гидроблок, разобрал, скорее всего помыл и самое главное проверил работоспособность соленоидов, особенно двухсторонних. ну и электрика. если не будет работать после проделанного то замена акпп. Переебирать не стал бы. Переборщики деньги возьмут а с гарантией побреют. Еще желательно замерить давление в магистрали. На остальных скоростях все нормально?

На остальных скоростях чувствуется переключение но не так страшно как с первой на вторую

Если газуешь, быстрее включается передача?

Если гозавать больше то так же с такой же задержкой включается только толчек по сильней получается. Ах да еще сегодня заметил что в холодную это почти не ощущается.

Сними поддон, посмотри есть стружка или фрагменты деталей. Если все чисто надо смотреть клапана на гидроблоке, сам гидроблок и электрику соответственно. После включения передачи толчок сразу появляется?

У меня получается перед тем как включиться передача задержка где то на 5-7 секунд и потом вклучается с толчком не большим. Если сильней на газ нажать то и толчек сильней идет. А поддон снимал масло черное было и стружки были.


kharlamof

Сними поддон, посмотри есть стружка или фрагменты деталей. Если все чисто надо смотреть клапана на гидроблоке, сам гидроблок и электрику соответственно. После включения передачи толчок сразу появляется?

Меньше года назад тоже стояла такая дилемма. Каких только советов не наслушался! Нашёл подходящую на дроме по цене, купил, поставил. Полёт нормальный…

На этих коробках бублик практически вечный ! То что ты говоришь он начал проскальзывать, это ошибка ! Проблема в самой акпп ! Ремонтируется на раз два ! Запчастей валом !

Блин дак это коробка тоже практически не убиваемая. Но факт есть факт

А не думали что проблемма в эбу а не в коробке. Напомню что в автомобилях матрикс, вайб, раф 4, короллах этих годов есть щаводской брак ЭБУ.

Читал про это тоже но вроде пишут что это после пятого года на вайбах в мозгах дело было. А у меня 2004 год

А по моему до 5 года как раз

Вы уверенны ? Ато мозги тоже денег стоят ща куплю а если не в них дело…


AlexwulW

А по моему до 5 года как раз

Когда недавно менял масло в АКПП то там очень много стружков и масло было в хлам чеоное. поэтому больше склоняюсь к тому что коробка всему виной а не мозги

Я в покупке не советник, я б проще сделал заехал и снял поддон с коробки снял соленоиды и промыл их. Все собрал и про тестил бы

Тоже об этом вчера подумал, на днях время будет стелаю эту процедуру

Тоже к этому склоняюсь вот, ищу контору где коробки привозят именно из за границы а не то что здесь разбирают.


liefox

Я б контрактную брал

А скажите это что слово камуфляж? или Вы реально заключаете контракт с производителем и Вам изготавливают так сказать персонально? агрегат)))) или это не понятная б\у с гарантией 10 дней в лучшем случае

Сколько обойдется такой ремонт и какова горания что хорошо зделают? Был опыт просто с движком ремонтировали проехал 400 километров и стуканул движек. Оказалось что до меня масло не меняли и двишек хорошо прогорел. А в сервисе мне этого не сказали я б не стал такой движок ремонтировать. В котором уже болты прокручиваутся из за того что движек згоревший… Сам его чисто для себя разбирал чтоб посмотреть во внутрь. Поставил контракт и уже два года проблем нет никаких.

Геннадий двигатель это геометрия! если всё правильно делают при наличии мерительного инструмента то такой хрени ничего подобного не будет ! и ещё мотор мотору рознь! купите 272 мерин за 70 рабочий я Вам лично сам ещё денег дам!))))) спросите где хорошо делают АБинжиниринг Хрулёв А Иномотор Нами С Гудович вот после их моторы едут! но и здесь каждому своё счастье кому то б\у шка лучше !


GMCYUKON

А скажите это что слово камуфляж? или Вы реально заключаете контракт с производителем и Вам изготавливают так сказать персонально? агрегат)))) или это не понятная б\у с гарантией 10 дней в лучшем случае

пример: коробка джако 5ти ступка ремонт от 70тыс.руб — срок до 1 мес. — не факт что поедет, б/у или как еще называют контракт 30тыс.руб срок 3дня. — если не поедет возврат. И как поступать?

Я думаю стоит рискнуть контрактную коробку купить. 70 тыс отдавать за ремонт и не факт что все будет хорошо. А контракники я звонил узнавал тоже есть дают и две недели, есть и месяц гарантию дают.

сколько? Офигеть! залезь на Жапанкар и купи коробас с тойота вольтс… за доставку тыщ 15 возьмут, а пробеги у японских коробок совсем другие…


liefox

пример: коробка джако 5ти ступка ремонт от 70тыс.руб — срок до 1 мес. — не факт что поедет, б/у или как еще называют контракт 30тыс.руб срок 3дня. — если не поедет возврат. И как поступать?

Эдуард знаете я часто вижу людей которые у магазина в зелёных ящиках хавчик себе ищут ! так вот они вообще никому не за что не должны ! а по поводу джатки Вы не правы ! пятёрка и семёрка делается за другие деньги и под 2 х годовую гарантию! до свидание)))

Уважаемый GMCYUKON я довольно часто вижу умников которые не зная броду лезут в воду. Прав или не прав не Вам судить.

Уважаемый liefox а я вижу других умников ))))кто прикидываясь овцой толкает бэушку с арабских помоек расхваливая шнягу !))))) Вас никто не отговаривает от посещения супермаркета (зелёный ящик) с уважением!)))))

GMCYUKON все с вами ясно. Горбатого могила исправит.

Ремонт однозначно. Твоя коробка тоже б\у)))))

P0741 Pontiac Vibe

P0741 is a very common trouble code. It’s know to affect the Pontiac Vibe quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The Vibe uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 will not affect the way that your Pontiac Vibe’s engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking.

P0741 Vibe

The vehicles PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Pontiac Vibe if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed.

It is a generic powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicle (Vibe or not).

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

  • Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
  • Stuck Off– Somewhere in the Vibe’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

See Also: P0700 Pontiac Vibe

Pontiac Vibe P0741 Diagnosis

Pontiac Vibe P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the Vibe:

  • Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good article on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
  • Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
  • Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
  • Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your Vibe. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.

Vibe P0741 Symptoms

Here are the three main symptoms of P0741 in the Pontiac Vibe:

  • Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
  • Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
  • Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Pontiac Vibe, the service engine soon light can cause it to fail inspection.

Good luck with the P0741 and your Pontiac Vibe. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
  2. Определение кода ошибки P0741
  3. Что означает ошибка P0741
  4. Причины возникновения ошибки P0741
  5. Каковы симптомы ошибки P0741?
  6. Как механик диагностирует код ошибки P0741?
  7. Общие ошибки при диагностировании кода P0741
  8. Насколько серьезной является ошибка P0741?
  9. Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
  10. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
  11. Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
  12. P0741 Pontiac Vibe
  13. P0741 Definition
  14. Pontiac Vibe P0741 Diagnosis
  15. Vibe P0741 Symptoms
  16. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  17. Pontiac vibe 1zz-fe 2006 a/t
  18. не заводится, коды P0606, P0607
  19. Коды ошибок на понтиак вайб
  20. P0741 Definition
  21. Pontiac Vibe P0741 Diagnosis
  22. Vibe P0741 Symptoms
  23. Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
  24. Как механик диагностирует ошибку P0446?
  25. Диагностика и решение проблем
  26. Проверка давления
  27. Тестирование электрики
  28. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446
  29. Симптомы неисправности
  30. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0741 Pontiac Vibe

P0741 is a very common trouble code. It’s know to affect the Pontiac Vibe quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The Vibe uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 will not affect the way that your Pontiac Vibe’s engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking.

P0741 Definition

The vehicles PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Pontiac Vibe if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed.

It is a generic powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicle (Vibe or not).

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

  • Performance– The clutch, like all clutches, is failing.
  • Stuck Off– Somewhere in the Vibe’s wiring, there is an error that is keeping the TCC from engaging. More often than not, this is going to be the issue.

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

Pontiac Vibe P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the Vibe:

  • Bad Torque Converter Lock up Solenoid– The solenoid that allows the torque converter to lock up is often the culprit. Here’s a good article on how to diagnose and repair the TCC Solenoid. This can be a tough problem for the shade tree mechanic to deal with. It involves a lot of checking for circuit resistance and testing the wiring. That being said, it sure doesn’t hurt to follow the wiring and see if you can find any noticeable issues. Here’s how to use a scanner to diagnose it:
  • Bad Torque Converter Clutch– The clutch itself can go bad, just like a manual transmission. The good news is that when this clutch goes out the transmission will still take you to where you need to go. Even if it does so at a slightly higher RPM.
  • Short in the TCC– A short in the wiring going from the TCC to the TCM can cause the P0741.
  • Bad TCM– The transmission control module itself can be the cause of P0741 in your Vibe. Although, it’s probably not going to be the first place that you should check. The wiring should be the first place that you should check, as it will most likely be the problem.

Vibe P0741 Symptoms

Here are the three main symptoms of P0741 in the Pontiac Vibe:

  • Decrease in MPG– Since the converter cannot lock properly, fuel efficiency will decrease as highway RPM increases.
  • Slightly Higher RPM at Speed– Increased RPM at higher speed is usually the most noticeable sign that there is something wrong with the TCC. It’ll feel like driving an older car. Locking torque converters only caught on in the late 70’s.
  • Service Engine Soon– Even if there are no other symptoms of the P0741 OBDII code in your Pontiac Vibe, the service engine soon light can cause it to fail inspection.

Good luck with the P0741 and your Pontiac Vibe. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Pontiac vibe 1zz-fe 2006 a/t

Pontiac vibe 1zz-fe 2006 a/t

не заводится, коды P0606, P0607

Прежде чем вопрос задавать, узнайте чего не хватает мотору для работы — искра, топливо, воздух.

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 397
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 70
Ссылка


Откуда: г. Миасс, Челябинской области
Всего сообщений: 236
Ссылка

После удаления кодов — некоторое время постояно выдает сразу два кода: P0607 и B2799.
Еще один момент, хотя он может быть к делу не относится:
в долгих ожиданиях связи с эбу сидел от скуки нажимал кнопку cruise, так вот, сначала индикатор на панели отзывается, а потом перестает и при этом связи с компьютером нет.

Руприхт, я в электронике профан, может к тебе направить человека, посмотришь?


Откуда: г. Миасс, Челябинской области
Всего сообщений: 236
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Источник

Коды ошибок на понтиак вайб

P0741 is a very common trouble code. It’s know to affect the Pontiac Vibe quite often. Here’s what it means:

P0741: Torque Converter Clutch Circuit → Performance or Stuck Off

The Vibe uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. P0741 can register whenever this connection is not happening at all or happening properly.

P0741 will not affect the way that your Pontiac Vibe’s engine performs at all. It is purely a transmission related code. Although, the engine response may “feel” different without the torque converter locking.

P0741 Definition

The vehicles PCM (Powertrain Control Module) will throw the P0741 trouble code in the Pontiac Vibe if there is a difference that is greater than 200 rpm between the transmission input shaft and the torque converter speed.

It is a generic powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicle (Vibe or not).

With P0741, the code gives you two reasons as to why the code has registered. They are:

With this knowledge, there can only be so many things that are causing the P0741. We’ll discuss them directly below.

Pontiac Vibe P0741 Diagnosis

These are the most common problems that can cause the P0741 in the Vibe:

Vibe P0741 Symptoms

Here are the three main symptoms of P0741 in the Pontiac Vibe:

Good luck with the P0741 and your Pontiac Vibe. If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Все автомобили оснащены системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP), специально разработанной для предотвращения выброса токсинов в воздух. Когда вы снова надеваете бензобак, топливо и токсины остаются внутри.
Пары топлива проходят через вентиляционную линию в канистру с углем, где активированный уголь поглощает часть паров. Затем электронный модуль управления (ЕСМ) позволяет вентиляционному клапану выталкивать пары в воздухозаборник двигателя.

Пары попадают в воздухозаборник двигателя через продувочный клапан. Оказавшись там, они смешиваются с воздухом и топливом, создавая сгорание, которое приводит в движение автомобили. Если клапан управления вентиляцией не работает, он вызывает код P0446.

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.
73

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Secondary Air Injection System (SAI) С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично. Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т. д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118). Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега: » … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

В мануалах эти ошибки тоже отражены:

… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто» г. Барнаул, ул. Цеховая, д.58б +7

Источник

Get 5 quarts of T-IV fluid, as it’s a Toyota transmission, if you plan to drain and fill it. Under the car, you have two drain pans. The FLAT pan is the transmission. The one that looks like this is your engine oil pan.

Now, put a big drain pan under your transmission plug and take the drain bolt out. It is a size 14 mm bolt. It is best to drain the transmission when it’s still warm.

Next, reinstall the pug. Get it snug, but don’t crank down on it like it owes you money. Just get it to the point where it feels like it doesn’t want to keep going. If you tighten it too hard, you will rip the threads out of the pan.

Next, pull the dipstick. It is the yellow one in the shape of a T. Get a funnel with a narrow enough tip to fit in. This is the only place you can fill from. Add 3 quarts, install the dipstick, start the engine, and while holding the brakes, shift into reverse, wait 3 seconds, shift to drive, 3 seconds, 2, 3 seconds, and 1, 3 seconds. Then go back to park with 3 seconds in each gear in the opposite order. Wait until the engine reaches operating temperature (about the middle of the coolant temperature gauge or just under).

With the engine still running, pull the dipstick out, wipe it, put it all the way back in, and pull it back out and check the HOT level. You should be closer to MAX than to MIN. If you are still too low, add more, shift the gears again, and recheck.

Why do you shift through the gears? Well, the ATF (auto transmission fluid) isn’t just a lubricant and cleaner. It also drives the transmission using fluid pressure, valves, clutch packs, bands, and pistons. The fluid is directed into a clutch pack inside a piston, which holds certain parts stationary. Basically, a lot of fluid must be moved out of the pan and into the rest of the system to get an accurate reading of whether you have enough for it to operate correctly.

All this engagement of pistons, bands, and clutch packs changes how power is transferred through a single gearset. In a 4 speed transmission (the Vibe/Corolla/Matrix), all you have is this as far as gears go:
Image
It looks complicated, but the manual gearsets are more complicated. What you see in the image above actually only accounts for 3 speeds. The 4th speed, actually called «overdrive,» locks up the torque converter so that for every single turn the engine makes, the transmission turns more than once (I don’t know the ratio for this car, but it’s probably like 1.3 transmission turns for 1 turn of the engine). This increases highway efficiency.

I left out a lot of details as far as how things work and what the torque converter does, since it’s hard to explain these things without going in to a lot of other concepts.

«If you don’t love me at my diddliest, you don’t deserve me at my doodliest.» — User ktluvscricket of reddit

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pontiac vibe ошибка p0446
  • Pontiac vibe ошибка p0420
  • Pontiac firebird ошибки
  • Point blank ошибка is running already
  • Point blank ошибка 183