+1 Такая же проблемма. Рещение кто нибуть знает? Помогите пожалуйста
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на официальном сайте 4game.ru создай тему
- пожаловаться
- скопировать ссылку
такая же фигня
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помогите плиз. Выскакивает «уведомление о том что соединение с сервером прекращено завершение программы». Я читал некоторые говорят подожди денёк или там отключи брандмауэр. Так вот он у меня уж 100 лет как выключен и жду я уже дней 5. Так что не знаю что делать…..Кто знае напишите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а у тебя сразу выскакивает или ты немного поиграешь и только потом игра шалит
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Подскажите мне пожалуйста, проблема в следующем:
начинаю играть в Point Blank и через несколько минут (иногда почти сразу)появляется табличка с надписью:
«Соединение с сервером прервано, завершение программы».
Когда закрываешь эту табличку, игра тоже закрывается.
Файлы на целостность проверял, удалял все файлы с разрешением .dll и очищал папку «Frost» … и т.д. и т.п. Ничего НЕ помогает!?
Самое интересное, у меня стоит 2 Операционки (ХР и 7), так семерка у меня почти совсем чистая (на ней всего с десяток самых необходимых для меня программ) и на ней ТАЖЕ ПРОБЛЕМА!! Как это все исправить? Я знаю что фрост плохо относится к некоторым прогам, хотелось бы узнать к каким именно?
Новая тема | Подписаться
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не пользуюсь читами вообще!! У меня стоит 2 операционки, на одной идет хорошо, на второй вылетает табличка: «Соединение с сервером прервано, завершение программы».
Такое ощущение, что игра что-то считает за чит и выкидывает. Но установлено столько разного програмного обеспечения, что уже и не разобраться. Подскажите, может есть известные проги с которыми игра не работает?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Игра скачена через запускатор. Читов нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
решение есть, сносите винду или чистите реестр, иннова даже артмани считает за чит
- пожаловаться
- скопировать ссылку
купил новай системник! после загрузки поин блнк пишет присоед сервером произошла ошибка! я не знаю что делать! помогите!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
brothers700
Может у тебя антивирус включён просто у меня у самого игра конфликтовала с авастом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
brothers700
Может у тебя антивирус включён просто у меня у самого игра конфликтовала с авастом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
brothers700
Может у тебя антивирус включён просто у меня у самого игра конфликтовала с авастом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
brothers700
Или ещё вот такая есть тема. У тебя игра на какой то О.С. запускалась ну и ты мог норм играть без крашей ? Если да то тебе точно поможет Восстановление системы. Просто выбери точку восстановления до появления данной проблемы и всё )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Парни у меня проблема, с такой первый раз случается, я был бы рад если кто-та бы помог мне, skype «skuyroker.fernandez» и так начнем.Захожу в Point Blank Как только зашло выскакивает. Соединение сервером прервано повториться попытку заново, ну так все время я все время переустанавливал «PB» ну толка 0, прощу помочь, кто сталкивался с такой проблемой, я буду очень очень благодарен.Свами был Кристиано:) не забудьте про skype «skuyroker.fernandez»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Способ пополнения рублей Поинт бланк
Инова закрыла Оплату с помощью SMS, после этого остался 1 баг:
Если с номера, к которому привязан акк, отправить SMS с текстом «LNT 30139769″(Без ковычек) нa номер 7733, количество рублей пополняется на 3-15.
С учетом стоимости смс ~2р вполне выгодно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Всем здрасти!
Проблемы с работоспособностью Point Blank?
И так тема сегодняшней статьи будет — решения возникающих проблем в игре Point Blank.
Я уверен что многие сталкивались с проблемами и не могли зайти в игру, а если и заходили то поиграть нормально не получилось.
Давайте посмотрим с какиме проблемами и ошибками мы часто сталкивались:
Список самых частых проблем и ошибок Point Blank:
1) При соединении с сервером произошла ошибка. Завершить игру?
2) Пропал звук.
3) Окно с заголовком i3Engine Event Log. Message Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt String Table is Wrong!! File Count:24 / Header Count:26 (Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt) и другие. Невозможно создать файл, так как он уже существует.
4) Ошибка обновления.
5)
Неправильный логин\пароль.
6)
Could not initilize Frost module.. Termination» , а также ошибка «Frost Security.
7)
Вылетает сообщение после выпадения игры «BugTrap».
И некоторых интересует вопрос-Какие порты должны быть открыты, чтобы он мог играть в Point Blank через прокси сервер.
Я отвечу на все эти вопросы и раскажу о решение данных проблем.
И так начнем по порядку.
Начнем с ошибки №1
Для начала ее озвучим:
При соединении с сервером произошла ошибка. Завершить игру?
Пешение проблемы:
1) для начала проверьте компьютер на наличие постороннего ПО.
2) Отключите все программы которые имеют подключения к интернету.
3) Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения).
4) Выполните полную проверку клиента (Аккаунта).
5) Пройдите по Сылке , скорость связи должна быть выше 500 (скорость исходящего соединения (синяя стрелка).
6) Отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить.
Если проблема останется : Обратитесь в службу поддержки. Создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.
Как это сделать?
Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив TestConnect.zip из следующей темы форума: Сылка, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
2. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
3. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
4. Откройте в браузере страницу Сылка и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
Сообщите также название провайдера и тип связи, который Вы используете. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
Также Вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: Сылка.
Проблемка №2.
Пропал звук.
Решение проблемы:
Решается эта проблемв достаточно просто:
1.Удалите аудио-драйвер и обновите драйвер с официального сайта разработчика данной звуковой платы.
2.Переустановите DirectX.
3.После выполнения 1 и 2 пункта переустановите игровой клиент Point Blank .
Если с 1 по 3 пункт не решили Вашу проблему, создайте обращение в Службу поддержки.
Ошибка
№3:
Окно с заголовком i3Engine Event Log. Message Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt String Table is Wrong!! File Count:24 / Header Count:26 (Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt) и другие. Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Пешение проблемы:
Сделайте полную проверку и обновите видео-драйвер.
Ошибка №4.
Проблема видов :
«Серое окно Запускатра»,
«Логинюсь, ничего не происходит»,
«Зависает Запускатр»,
«Не соединяется»,
«Не может обновиться»
Их решения:
1) Удостоверьтесь, что у Вас установлена последняя версия Запускатра. Её можно увидеть в правом верхнем углу, как показано на рисунке.
Если версия Запускатора устарела то скачайте новый по ссылке.
2) Очистите временные файлы в реестре с помошью CCleaner, но сначало закройте Запускатор.
3) Удалите временные файлы Запускатра с помощью файла для автоматического удаления (подробная инструкция).
4) Удалите записи Запускатра в реестре. В меню «Пуск» выберите «Выполнить» -> regedit. Последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game, после чего нажмите правой клавишей на раздел «4Game» и выберите пункт «Удалить». (Все настройки Запускатра будут удалены)
5) Проверьте дату, выставленную на компьютере, обратите внимание на месяц и год.
6) Запустите vcredist_x86.exe из папки с Запускатром и установите нужные библиотеки.
7) После этого запустите Запускатр и проверьте, осталась ли ошибка.
Добавьте Запускатр в доверенную зону антивируса
9) Если проблема осталась замените свой Запускатр этой версией.
Ошибка №5:
Неправильный логин\пароль.
Решение:
Если вы неможите вспомнить свой логин или пароль, то вам следует обратится в центр поддержки.
Ошибка №6:
Could not initilize Frost module. Termination» , а также ошибка «Frost Security.
Решение:
1) Проверьте, выключен ли брендмауэр, также убедитесь, что Point Blank, Frost и Запускатр добавлены в исключения брендмауэра;
2) Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
3) Зайдите в Свойства обозревателя Internet Explorer (Сервис->Свойства обозревателя), перейдите на вкладку Безопасность и установите «Уровень безопасности для этой зоны» — средним;
4) Перезагрузите компьютер;
5) Удалите полностью содержимое папки Frost;
6) Выполните полную проверку клиента;
Ошибка №7:
Вылетает сообщение после выпадения игры «BugTrap».
Решение:
Делаем заявку в саппорт с пометкой «BugTrap» с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.
2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )
3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства» и пришлите скриншот открывшегося окна.
Ошибка №8:
И некоторых интересует вопрос-Какие порты должны быть открыты, чтобы он мог играть в Point Blank через прокси сервер.
Решение:
В игре задействованы порты tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009, они должны быть открыты у пользователя/провайдера.
По дополнительным ответам на вопросы вы можете узнать в наших следуящях статьях.
Надеюсь Все это Вам хоть как то облегчит жизнь =)
Всем спасибо и до новых встреч!
Связь с сервером прервана.Завершение игры
Тема в разделе «Архив», создана пользователем digmk, 18 апр 2016.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
Добрый день. У меня выходит такая ошибка «Связь с сервером прервана.Завершение игры» после 2-х минут в игре,до этого момента выходила после часа игры. Помогите решить проблему.
-
День добрый.
1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log»
5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
6 .Полученный файл пришлите нам
Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его нам -
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
-
Имеются потери, но не критично:
Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
Настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view -
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
Всё сделал как написали. Не помогает!
-
Сделайте проверку процессов с помощью данной утилиты — https://4gameforum.com/threads/193265/ и приложите список процессов в текстовом виде в данном обращении.
В окне утилиты выделите все процессы с помощью мыши, затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, затем вставьте список в данном обращении. -
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
Список процессов
Explorer.EXE : Проводник,Операционная система Microsoft® Windows®
chrome.exe : Google Chrome
GameCenter@Mail.Ru.exe : Игровой центр@Mail.Ru,Игровой центр Mail.Ru
Wacom_TabletUser.exe : Tablet user module for professional driver,Wacom Technology, Corp. User Module
RAVCpl64.exe : Диспетчер Realtek HD
taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
RuntimeBroker.exe : Runtime Broker,Microsoft® Windows® Operating System
sihost.exe : Shell Infrastructure Host,Microsoft® Windows® Operating System
ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host,Microsoft® Windows® Operating System
SearchUI.exe : Search and Cortana application,Microsoft® Windows® Operating System
HotkeyUtility.exe : Hotkey Utility
AppMonitorPlugIn.exe : AppMonitorPlugIn
ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host,Microsoft® Windows® Operating System
check4game.exe : check4game,check and diagnostic utility for 4game’s games
AcerPortal.exe : Acer Portal
NvBackend.exe : NVIDIA Backend
svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
SkypeHost.exe : Microsoft Skype,Microsoft® Skype
BackgroundAgent.exe : Background Agent,AOP Framework
SystemSettingsBroker.exe : System Settings Broker,Microsoft® Windows® Operating System
nvtray.exe : NVIDIA Settings -
Полностью всё приложите, пожалуйста.
-
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
check4game version=2.0.7, uptime=00
39
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4790 CPU @ 3.60GHz
Видео: NVIDIA GeForce GTX 745 / 10.18.13.6472 / 20160321
DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920×1080
OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.10586.212
OS Name: Windows 10 Home Single Language
.NET 2.0.50727.8689 / MEMORY: 8131 MBytes
report Date: 19.04.2016 1530 +03:00 GMT
files.cinn file info => Size=652624 bytes
LastModified=Tue, 19 Apr 2016 1033 GMT
Hash=3D-E4-CF-FF-9F-56-54-1B-7A-C6-A8-F7-74-59-7D-50
game: pointblank, env: pb_live, текущая папка =>
D:\PointBlank
config=defaultnvspcap.dll size = 1373680 bytes
Скачиваем список LSP файлов
http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK
WinSock2 NameSpace_Catalog
%SystemRoot%\system32\napinsp.dll
%SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
%SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
%SystemRoot%\system32\NLAapi.dll
%SystemRoot%\System32\mswsock.dll
%SystemRoot%\System32\winrnr.dll
WinSock2 Protocol_Catalog
%SystemRoot%\system32\mswsock.dll
Скачиваем список несовместимых процессов
http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK
Список процессов
nvxdsync.exe : NVIDIA User Experience Driver Component
nvSCPAPISvr.exe : Stereo Vision Control Panel API Server
svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
QAEvent.exe : QAEvent,Quick Access
nvvsvc.exe : NVIDIA Driver Helper Service, Version 364.72
chrome.exe : Google Chrome
Explorer.EXE : Проводник,Операционная система Microsoft® Windows®
wmiprvse.exe : WMI Provider Host,Microsoft® Windows® Operating System
QAMsg.exe : QAMsg,Quick Access
4game-launcher.exe : 4game application launcher
Wacom_TouchUser.exe : Touch User Mode Driver,WTouch User Mode Driver
ACCStd.exe : ACCStd
armsvc.exe : Adobe Acrobat Update Service
conhost.exe : Console Window Host,Microsoft® Windows® Operating System
NvStreamService.exe : NVIDIA Streamer Service,NVIDIA Streamer
Wacom_TabletUser.exe : Tablet user module for professional driver,Wacom Technology, Corp. User Module
RAVCpl64.exe : Диспетчер Realtek HD
dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола,Операционная система Microsoft® Windows®
4game-service.exe : 4game client service,4game
taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
RuntimeBroker.exe : Runtime Broker,Microsoft® Windows® Operating System
check4game.exe : check4game,check and diagnostic utility for 4game’s games
jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface
spnsrvnt.exe : Sentinel Protection Server for SuperPro and UltraPro network keys,SPI
sihost.exe : Shell Infrastructure Host,Microsoft® Windows® Operating System
ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host,Microsoft® Windows® Operating System
NvNetworkService.exe : NVIDIA Network Service
SearchUI.exe : Search and Cortana application,Microsoft® Windows® Operating System
spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати,Операционная система Microsoft® Windows®
svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
TabTip.exe : Сенсорная клавиатура и панель рукописного ввода,Операционная система Microsoft® Windows®
QASvc.exe : QASvc,Quick Access
isaHelperService.exe : C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Security Assist\isaHelperService.exe
RichVideo.exe : RichVideo Module
GfExperienceService.exe : NVIDIA GeForce ExperienceService
HotkeyUtility.exe : Hotkey Utility
AppMonitorPlugIn.exe : AppMonitorPlugIn
SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search,Служба Windows® Search
ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host,Microsoft® Windows® Operating System
CCDMonitorService.exe : CCD Monitor Service
4game-tray.exe : 4game tray,4game
AcerPortal.exe : Acer Portal
NvBackend.exe : NVIDIA Backend
LMS.exe : Intel(R) Local Management Service,Intel(R) Management and Security Application Local Management Service
NvStreamUserAgent.exe : NVIDIA Streamer User Agent,NVIDIA Streamer
SkypeHost.exe : Microsoft Skype,Microsoft® Skype
ccd.exe : AcerCloud Client,AcerCloud
BackgroundAgent.exe : Background Agent,AOP Framework
sntlkeyssrvr.exe : ,Sentinel Keys
MpCmdRun.exe : Microsoft Malware Protection Command Line Utility,Microsoft® Windows® Operating System
UBTService.exe : UEIPSvc
SystemSettingsBroker.exe : System Settings Broker,Microsoft® Windows® Operating System
lsass.exe : Local Security Authority Process,Microsoft® Windows® Operating System
Wacom_Tablet.exe : Tablet Service for professional driver,Wacom Technology, Corp. Tablet Service
TabTip32.exe : Touch Keyboard and Handwriting Panel Helper,Microsoft® Windows® Operating System
NvStreamNetworkService.exe : NVIDIA Network Stream Service,NVIDIA Streaming
WacomHost.exe : Wacom Load Agent,Wacom Host
WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) — хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима,Операционная система Microsoft® Windows®
winlogon.exe : Программа входа в систему Windows,Операционная система Microsoft® Windows®
nvtray.exe : NVIDIA Settings
WTabletServicePro.exe : Tablet Service,WTablet Service
Список модулей
NOTEPAD.EXE.MUI:10.0.10586.0:Блокнот:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\notepad.exe
ntdll.dll.mui:10.0.10586.0:Системная библиотека NT:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
kernel32:10.0.10586.0:Библиотека клиента Windows NT BASE API:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\KERNEL32.DLL
Kernelbase.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека клиента Windows NT BASE API:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\KERNELBASE.dll
Apphelp:10.0.10586.0:Клиентская библиотека совместимости приложений:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\apphelp.dll
advapi32.dll.mui:10.0.10586.0:Расширенная библиотека API Windows 32:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
msvcrt.dll:7.0.10586.0:Windows NT CRT DLL:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
sechost.dll.mui:10.0.10586.0:Host for SCM/SDDL/LSA Lookup APIs:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\sechost.dll
rpcrt4.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека удаленного вызова процедур:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
gdi32:10.0.10586.63:GDI Client DLL:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
user32:10.0.10586.0:Многопользовательская библиотека клиента USER API Windows:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
COMBASE.DLL.MUI:10.0.10586.0:Microsoft COM для Windows:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\combase.dll
bcryptprimitives.dll:10.0.10586.0:Windows Cryptographic Primitives Library:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\bcryptPrimitives.dll
OLEAUT32.DLL:10.0.10586.0:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
comdlg32.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека общих диалоговых окон:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\COMDLG32.dll
SHCORE.dll.mui:10.0.10586.0:SHCORE:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\shcore.dll
SHLWAPI.DLL.MUI:10.0.10586.0:Библиотека небольших программ оболочки:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll
comctl32.DLL.MUI:10.0.10586.0:Библиотека элементов управления взаимодействия с пользователем:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\WinSxS\amd64_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.10586.0_none_8c15ae12515e1c22\COMCTL32.dll
SHELL32.DLL.MUI:10.0.10586.103:Общая библиотека оболочки Windows:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll
CFGMGR32.DLL:10.0.10586.0:Configuration Manager DLL:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\cfgmgr32.dll
Windows.Storage.dll.MUI:10.0.10586.0:API хранения Microsoft WinRT:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\windows.storage.dll
kernel.appcore.dll:10.0.10586.0:AppModel API Host:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\kernel.appcore.dll
POWRPROF.DLL.MUI:10.0.10586.0LL модуля поддержки профиля управления питанием:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\powrprof.dll
PROFAPI.DLL:10.0.10586.0:User Profile Basic API:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\profapi.dll
FirewallAPI.DLL.MUI:10.0.10586.0:API брандмауэра Windows:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\FirewallAPI.dll
NetApi32.DLL:10.0.10586.212:Net Win32 API DLL:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll
FECLIENT.DLL:10.0.10586.0:Windows NT File Encryption Client Interfaces:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\FeClient.dll
propsys.dll.mui:7.00.10586.0:Система страниц свойств (Майкрософт):Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
winspool.drv.mui:10.0.10586.0:Драйвер диспетчера очереди Windows:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\WINSPOOL.DRV
UrlMon.dll.mui:11.00.10586.0:Расширения OLE32 для Win32:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\urlmon.dll
davhlpr.DLL:10.0.10586.0AV Helper DLL:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\DAVHLPR.DLL
IeRtUtil.dll.mui:11.00.10586.0:Служебная программа времени выполнения для Internet Explorer:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\iertutil.dll
bcrypt.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека криптографических примитивов Windows:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\bcrypt.dll
imm32:10.0.10586.0:Multi-User Windows IMM32 API Client DLL:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL
fwbase.dll:10.0.10586.162:Firewall Base DLL:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\fwbase.dll
UxTheme.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека тем UxTheme (Microsoft):Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
TipTsf.dll.mui:10.0.10586.0:Инфраструктура текстовых служб сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода:Microsoft Corporation
C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tiptsf.dll
MSCTF.DLL.MUI:10.0.10586.0:Серверная библиотека MSCTF:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
dwmapi.dll.mui:10.0.10586.0:Интерфейс API диспетчера окон рабочего стола (Майкрософт):Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\dwmapi.dll
CLBCATQ.DLL:10.0.10586.0:COM+ Configuration Catalog:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\system32\clbcatq.dll
efswrt.dll.mui:10.0.10586.0:Storage Protection Windows Runtime DLL:Microsoft Corporation
C:\Windows\System32\efswrt.dll
WinTypes.dll.mui:10.0.10586.0:Библиотека DLL основных типов Windows:Microsoft Corporation
C:\WINDOWS\SYSTEM32\wintypes.dllСписок сервисов
4game-service : 4game-service
AdobeARMservice : Adobe Acrobat Update Service
CCDMonitorService : CCDMonitorService
DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия
GfExperienceService : NVIDIA GeForce Experience Service
isaHelperSvc : Intel(R) Security Assist Helper
jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
LMS : Intel(R) Management and Security Application Local Management Service
NvNetworkService : NVIDIA Network Service
NvStreamNetworkSvc : NVIDIA Streamer Network Service
NvStreamSvc : NVIDIA Streamer Service
nvsvc : NVIDIA Display Driver Service
QASvc : Quick Access Service
RichVideo : Cyberlink RichVideo Service(CRVS)
SentinelKeysServer : Sentinel Keys Server
SentinelProtectionServer : Sentinel Protection Server
Spooler : Диспетчер печати
Stereo Service : NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service
UEIPSvc : User Experience Improvement Program
WdNisSvc : Служба проверки сети Защитника Windows
WinDefend : Служба Защитника Windows
WSearch : Windows Search
WTabletServicePro : Wacom Professional Service -
digmk
User- Регистрация:
- 18.04.16
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
У меня всё заработало!!!!=)
-
Приятной игры
- Статус темы:
-
Закрыта.
Ответы / Ответ к игре: Point Blank / Что делать, если при соединении с сервером в Point Blank происходит ошибка?
Ошибка при подключении к серверу в Point Blank может результатом нескольких разных факторов, потому решение проблемы должно начинаться именно с выявления причины.
Часто трудности бывают от того, что компьютер не соответствует минимальным системным требованиям. Разработчики Point Blank обеспечили функциональность игры на такой конфигурации:
Процессор: Pentium 4 2.0 GHz;
Оперативная память: 512 MB RAM;
Графическая карта: NVidia GeForceFX 5700 или аналогичная Radeon;
Место на жестком диске: ~ 9 GB;
Соединение с интернетом: 56 kbps.
И если сами требования к железу выглядят довольно скромно по нынешним меркам, то проблемы могут быть из-за нестабильного интернета. Как видите, скорость нужна далеко не космическая, но подключение должно быть стабильным и не вылетать.
Также могут быть повреждены или заменены оригинальные файлы Point Blank, потому стоит сделать полную проверку.
Еще одна частая причина проблем при подключении — брандмауэр Windows и некоторые антивирусники. В первом случае поможет полное отключение, во втором — либо отключение, либо добавление Поинт Бланк в доверенную зону.
Еще решения проблемы — во время подгрузки клиента через диспетчер задач завершите работу приложения и запустите его заново. Также можно попробовать запустить апдейтер, после до нажатия на кнопку «начать играть» удалить из папки, содержащей Point Blank, вложенную папку Script.
Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.
Please wait… BugTrap!
Вылетает сообщение после падения игры «BugTrap»
Пример ошибки:
![]()
Делаем заявку в саппорт с пометкой «BugTrap» с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства» и пришлите скриншот открывшегося окна.
Ошибка: «При соединение с сервером произошла ошибка. Завершить игру?» , «Сервер перегружен, повторите попытку позже» , пустое сообщение (чёрный фон) с кнопкой «да»
1. Перезагрузитесь и попробуйте зайти в игру ещё раз;
2. Если зайти в игру снова не получилось, проверьте раздел новостей, возможно начались технические работы (профилактические работы) или обнаружены критические проблемы в работе серверов; также рекомендуем обратится к модераторам форума/группы вконтакте, для выяснения статуса серверов.
>> Чаще всего такого рода проблемы носят временный характер и прекращаются в течении часа (в случае критических проблем в работе серверов, в случае профилактики — следите за новостями в Запускатре и на форуме)
Бойцы, мы рады приветствовать Вас в штабе!
Сегодня я рад представить Вам утилиту для проверки файлов PointBlank и диагностики неполадок, связаных с клиентом и сетью.
Итак, наши товарищи из Lineage II сделали программу, которая поможет пользователям в решении технических вопросов.
Программа умеет:
- Проверять файлы в соответствии со списком файлов на сервере
- Диагностировать сетевые неполадки
- Проверять клиент по контрольным суммам
- Очищать клиент от мусора
- New! Расширеная диагностика сетевых неполадок
Скачать программу PointBlank Check Files
FAQ:
- CheckPointBlankFiles.exe (версия 1.6.3) необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
- После запуска, автоматически стираются файлы «updater.cache.data», «Frost\updater.cache.data»
- После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку «Проверка по files.cinn»
- При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
- Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка «Поиск мусора», при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
- Кнопка»Докачка клиента» — докачивает недостающие файлы клиента…
- Кнопка»Диагностика сети» — Диагностика сети
Важно: Старые версии больше не работают
Важно: после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в Запускатре.
Важно: если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение «Отказанно в доступе по пути ….» то перезапустите утилиту под Администратором (Vista и Win7)
Важно: Кнопки «проверка по pointblank.md5» и «Файл контрольных сумм pointblank.md5» реализуют функционал утилиты md5summer
(эту процедуру делать только если вас попросят!)
Важно: Если утилита не запускается или запускается с ошибкой (например System.Windows.Forms.OpenFileDialog.get_SafeFileNa me), то либо у Вас нет .net 2.0 или у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS
Cкачать (.net 2.0 sp2) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…displaylang=ru
На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer 3.1 и выше…
Cкачать (Windows Installer 3.1) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r…8-de776fd4138c
Чувствую, не все вопросы, связаные с данной программой решены.
В данном топике можно задавать вопросы по утилите и обсуждать её. Топик будет периодически чиститься.
Вообще не грузится Фрост, либо возникает «Ошибка во время загрузки компонентов.»
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.