Подключение через wan miniport ошибка 651 windows 7

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.

Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

Одна из самых часто встречающихся ошибок подключения Windows 7 и Windows 8 — Ошибка 651, Ошибка подключения к высокоскоростному соединению или Miniport WAN PPPoE с текстом сообщения «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке».

В этой статье мы подробно рассмотрим о всех возможных способах исправить ошибку 651 в Windows различных версий, независимо от того, какой у Вас провайдер, будь то Ростелеком, Дом.ру или МТС.

Первые действия при появлении ошибки 651

error651 1Прежде всего, если Вы увидели сообщение «ошибка 651 при подключении к Интернету» или «сбой подключения с ошибкой 651», попробуйте выполнить несколько простых действий, при этом пробуйте подключиться к Интернету после каждого из них:

  • Проверьте подключение кабелей.
  • Перезагрузите модем или роутер при наличии — выключите его из питания и снова включите.
  • Пересоздайте высокоскоростное подключение PPPoE на компьютере и подключитесь (можно сделать это с помощью команды rasphone: для этого нажмите клавиши Win+R на клавиатуре и введите rasphone.exe, далее создаете новое подключение и вводите ваши логин и пароль для входа в Интернет; error651 2— если Вам сложно использовать командную строку, создайте новое подключение через центр управления сетями и общим доступом Windows 7 или 8, для этого в нижней части рабочего стола найдите значок сети и нажав по нему правой кнопкой мыши, выберите центр управления сетями и общим доступом, в появившемя окне выберите Настройка нового подключения или сети). error651 2 5
  • Если ошибка 651 появилась при самом первом создании подключения, внимательно проверьте все введенные вами параметры. Например, для VPN подключения (PPTP или L2TP) частой причиной является неверный ввод адреса VPN сервера.
  • Если вы используете PPPoE через беспроводное подключение, убедитесь, что у вас включен Wi-Fi адаптер на ноутбуке или компьютере.
  • Если вы устанавливали антивирус или файрвол перед появлением ошибки, проверьте его настройки — он может блокировать подключения.
  • В крайнем случае позвоните в техническую поддержку провайдера Интернета и уточните, нет ли проблем с подключением на их стороне.

Это именно те простые шаги, которые могут Вам помочь не потерять время и сделать так, что Интернет заработает, а ошибка WAN Miniport PPPoE исчезнет. Далее мы рассмотрим продвинутые действия по исправлению ошибки 651, которые могут помочь опытным пользователям в решении проблемы.

error651 3

Сброс настроек TCP/IP

Следующее действие, которое можно попробовать — сбросить настройки протокола TCP/IP в Windows 7 и 8. Есть несколько способов сделать это, но самый простой и быстрый — использовать официальную утилиту Microsoft Fix It, скачать которую можно со страницы http://support.microsoft.com/kb/299357

После запуска утилиты, программа самостоятельно сбросит протокол Интернета, вам останется только перезагрузить компьютер и попробовать подключиться заново.

Дополнительная информация: Иногда исправить 651-ю ошибку помогает снятие определенных отметок в свойствах PPPoE подключения. Для этого, зайдите в список сетевых подключений и откройте свойства высокоскоростного подключения (Центр управления сетями и общим доступомИзменение параметров адаптера — ПРАВЫЙ КЛИК ПО ВАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ — Свойства). Затем на вкладке «Сеть» в списке компонентов уберите галочки следующих параметров:

1. Протокол Интернета версии 6 (TCP/IpV6) — в некоторых случаях вызывает конфликт подключения сети, поэтому его отключение иногда помогает в решении ошибки 651.

error651 4

2. VirtualBox Bridged Networking Driver — для тех, кто использует виртуальную машину Oracle Virtual Box на своей системе, установка дополнительного драйвера виртуальной сети может вызвать конфликт с текущим подключением к сети, поэтому отключение этой опции в свойствах сетевого адаптера может помочь в решении 651.
3. Для возможного решения ошибки 651 попробуйте отключить все галочки, которые не являются стандартными, к ним могут относиться протоколы различных антивирусов файрволов, так же как и внедренные протоколы вирусов. В любом случае Вы сможете вернуть все назад, если отключение опций во вкладке «Сеть» не поможет исправить подключение к Интернету.

Обновление драйверов сетевой карты компьютера

Также в решении проблемы может помочь обновление драйверов для вашей сетевой карты. Достаточно скачать их с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука и установить.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления установленных собственноручно драйверов сетевой карты и установка тех, что поставлялись на диске с программным обеспечением к сетевой карте (при наличии).
Также после удаления драйверов сетевой карты, Вы можете попробовать предоставить возможность системе автоматически установить необходимые драйвера. Для этого Вам нужно перейти в диспетчер устройств (правая кнопка мыши по ярлыку Мой компьютер на рабочем столе — Свойства — в левой части окна Диспетчер устройств). В списке устройств, в разделе Сетевые адаптеры найдите свою сетевую карту, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите первый пункт «Обновить драйверы…», затем выберите «Автоматический поиск обновленных драйверов».error651 5

Дополнительная информация: если у вас две сетевые карты, то это также может служить причиной появления ошибки 651. Попробуйте отключить одну из них в диспетчере устройств — ту, которая не используется (из списка устройств выберите неиспользуемый сетевой адаптер, щелкните по нему правой кнопкой мыши, и выберите опцию Отключить).

Проверка аппаратной составляющей

Если ни один из способов, описанных выше не помогает, прежде чем переходить к «тяжелой артиллерии» типа переустановки Windows, попробуйте напоследок еще один вариант.

  1. Выключите компьютер, роутер, модемы (в том числе, из сети питания).
  2. Отключите все сетевые кабели (от сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема) и проверьте их целостность (не повреждены ли они ни где). Также если у Вас или у Ваших знакомых в наличии есть ЛинкМастер — небольшой аппарат для тестирования и «прозвона» сетевых кабелей, попробуйте воспользоваться им для определения целостности кабеля. После снова подключите кабели.
  3. Включите компьютер и дождитесь, когда он загрузится.
  4. Включите модем и подождите его окончательной загрузки. Если на линии есть роутер, включите его после этого, также дождитесь загрузки.

После всего проверьте, удалось ли убрать ошибку 651.
Заключение по ошибке 651

Подводя итоги, можно сказать, что ошибка 651 — один из самых неприятных моментов для пользователей, работающих в Интернете. Ее решение возможно всеми перечисленными в статье методами, но если у Вас мало опыта в работе с компьютерами, вы смело можете звонить в тех.поддержку Вашего провайдера Интернета. Как правило, специалисты помогают  в режиме реального времени проверить все основные варианты возникновения ошибки 651, в крайнем случае вы сможете совершить запрос на выезд специалиста компании на дом.

Ошибка 651 обычно возникает при подключении к интернету через WAN miniport (PPPoE) в операционных системах Windows 7 и 8. Ее аналогом в операционной системе Windows XP была ошибка 678, а в Windows Vista – 815.

В любом случае, как бы не называлась ошибка, ее суть одинаковая – ошибка подключения при запуске высокоскоростного соединения на Windows 7 и 8 для подключения компьютера к интернету по протоколу PPPoE.

Давайте рассмотрим несколько причин, из-за которых может возникнуть ошибка 651.

Проверяем кабели

Для начала необходимо проверить все сетевые кабели, соединения и питание ко всем сетевым устройствам: модему, роутеру, адаптерам Wi-Fi. Смотрите, чтоб кабели не были переломаны, все устройства были подключены к сети. Чтобы исключить отсутствие контакта, отключите сетевые кабели от сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема и подключите их назад. Если вы используете PPPoE через беспроводное подключение, убедитесь, что у вас включен Wi-Fi адаптер на ноутбуке или компьютере.

Создание высокоскоростного подключения

Попробовать устранить ошибку 651 также можно удалением и созданием нового высокоскоростного подключения PPPoE. Для этого в трее нажимаем правой кнопкой мыши на значок сети и переходим в «Центр управления сетями и общим доступом».

Ошибка 651 при подключении к интернету

Дальше переходим на вкладку «Изменение параметров адаптера», там выбираем высокоскоростное подключение, на котором возникает ошибка 651, кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем «Удалить».

Для создания нового подключения в «Центре управления сетями…» переходим по ссылке «Настройка нового подключения или сети».

Выбираем пункт «Подключение к Интернету» и жмем «Далее».

В следующем окне нажимаем на пункт «Высокоскоростное (с PPPoE)».

Вводим «Имя пользователя» и «Пароль» и нажимаем «Подключить».

Убрать ошибку 651 также может помочь снятие галочки с протокола TCP/IPv6. Для этого зайдите «Центр управления сетями и общим доступом»«Изменение параметров адаптера». Затем правой кнопкой мыши нажмите на высокоскоростное подключение и зайдите в «Свойства». Перейдите на вкладку «Сеть» и уберите галочку с пункта «Протокол интернета версии 6», нажмите «ОК».

Если ошибка 651 все равно появляется, идем дальше.

Несколько сетевых плат

Если у вас две сетевые платы, то это также может служить причиной появления ошибки 651. Например, во вторую сетевую плату у Вас подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера. Попробуйте отключить вторую сетевую плату или ту, которая не используется.

Блокирование подключения

Причиной появления ошибки 651 также может стать антивирус или брандмауэр Windows. Они могут просто блокировать соединение PPPoE. Отключите на время систему безопасности.

Нажимаем правой кнопкой на значок антивируса в трее и выбираем пункт «Управление экранами Avast», затем выбираем любое значение. Если у Вас установлен другой антивирус, найдите подобную функцию в нем.

Чтобы отключить брандмауэр в Windows 7 прочтите следующую статью.

Настройка модема или маршрутизатора

Если у Вас установлен модем, роутер или маршрутизатор, то нужно проверить его настройки. Для того, чтобы зайти в настройки роутера, в адресную строку браузера вводим http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя. Дальше появиться окно для ввода имени пользователя и пароля. Заполняем эти поля, по умолчанию в каждое поле нужно ввести admin. Дальше смотрим, совпадают ли имя пользователя и пароль, тип соединения и способ подключения к интернету. Лучше сбросить все настройки до заводских, и настроить оборудование в соответствии с рекомендациями провайдера. Затем перезагрузите устройство.

Также проверьте, чтобы, скажем на роутере, горели все необходимые индикаторы. Какая мигающая зеленая лампочка за что отвечает, можно прочесть в инструкции к устройству.

Проблемы на стороне провайдера

Проблемы подключения к интернету могут быть и со стороны провайдера. Позвоните в службу технической поддержки и попросите, чтобы они проверили линию. Возможно, они дадут еще некоторые полезные рекомендации. Но решать проблемы, которые возникли с Вашей домашней сетью, или учить Вас настраивать сетевые устройства они точно не станут.

Редактор реестра

Еще один способ, который может помочь решить проблему с ошибкой 651 – это изменение параметров работы TCP/IP в редакторе реестра. Для этого в поисковой строке меню «Пуск» прописываем «regedit» и жмем «Enter».

Открывается окно реестра. В нем переходим по следующим веткам: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/services/Tcpip/Parameters.

Затем кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте и выбираем из контекстного меню параметр «DWORD (32 бита)».

Называем параметр «EnableRSS» и устанавливаем его значение на «0».

Точно также создаем параметр с названием «DisableTaskOffload» и устанавливаем ему значение «1». Посмотрите, может такой параметр там уже есть, тогда просто поменяйте значение на «1».

Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Возможно, один из способов поможет Вам решить проблему, из-за которой возникает ошибка 651 при подключении к интернету.


Загрузка…

Об авторе: Олег Каминский

Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности

На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано

Подключение через WAN Miniport (PPPoE)…

Ошибка: 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.

Содержание

  1. Описание ошибки 651:
  2. Причины ошибки 651:
  3. Решение 1: Пересоздание подключения

Описание ошибки 651:

Ошибка 651 возникает в операционных системах Windows 7 и 8 при попытке подключения к Интернету при помощи протокола PPPoE. Ошибка 651 является аналогом ошибок 678 в Windows XP и 815 в Windows Vista.

Причины ошибки 651:

  1. Сбой службы отвечающей за «Высокоскоростное подключение» (сбой RASPPPOE). Устраняется пересозданием «Высокоскоростного подключения».
  2. Блокировка соединения брандмауэром, фаерволом или антивирусом.
  3. Сбой или неправильная настройка роутера, ADSL-модема.
  4. Если ADSL-модем: настроен как PPPoE а не BRIDGE.
  5. Если ADSL-модем: не правильно указаны параметры VPI и VCI.
  6. Неисправный Ethernet-кабель между модемом (роутером) и сетевым адаптером компьютера.
  7. Поврежденная телефонная пара.
  8. Проблемы на стороне провайдера.

Решение 1: Пересоздание подключения

Иногда проблема, из-за которой возникает ошибка 651 кроется в сбое службы отвечающей за высокоскоростное подключение (RASPPPOE).

Лечится это просто. Необходимо удалить раннее созданное высокоскоростное подключение (в нашем случае оно называется Ростелеком), и создать его заново. Для этого вам потребуются документы от вашего провайдера содержащие имя пользователя и пароль для доступа к интернету.

Приступим.

Откройте Центр управления сетями и общим доступом. В левом меню найдите и перейдите по ссылке которая называется Изменение параметров адаптера.

В открывшемся окне найдите ваше сетевое подключение и удалите его.

После того как Вы удалили сетевое подключение, снова зайдите в Центр управления сетями и общим доступом.

Создайте новое подключение.

Реклама

Кликните мышью на пункте «Настройка нового подключения или сети». В открывшемся окне, выберите пункт Подключение к Интернету и нажмите кнопку «Далее».

Возможно, система вам предложит выбор, в зависимости от того, какие сетевые интерфейсы присутствуют в системе. Но нас интересует «Высокоскоростное подключение (PPPoE)».

Сразу после его выбора откроется предложение ввести:

  • Имя пользователя
  • Пароль
  • Название подключения

Заполните их в соответствии с договором вашего провайдера.

Решение 2: Отключение фаервола и брандмауэра

Есть большая вероятность того, что ваше соединение может блокироваться фаерволом антивирусной программы, или же встроенным брандмауэром Windows.

Давайте рассмотрим отключение обоих защитников на примере Kaspersky Internet Security и Брандмауэра Windows 7.

Откройте окно Касперского, в левом нижнем углу, вы можете увидеть шестеренку, которая и приведет Вас к настройкам.

Далее, перейдите на вкладку Защита и просто отключите Сетевой экран.

В зависимости от версии Касперского, интерфейс может иметь некоторые отличия. Но принцип тот же.
Также, если у вас другой антивирус — принцип тот же самый. Просто нужно найти аналогичные настройки для вашего.

Теперь отключим встроенный Брандмауэр Windows.

Жмем кнопку Пуск и в поле поиска пишем: Брандмауэр. Еще не закончив набирать текст, вы увидите результат своих действий.

Теперь, мы получили окно, как на скриншоте ниже. Здесь у нас есть два простых варианта.

  1. Просто отключить Брандмауэр
  2. Сбросить его настройки на настройки по умолчанию, если отключение не поможет.

Давайте попробуем отключить.

Теперь, когда фаервол антивируса и встроенный Брандмауэр Windows отключены попробуйте подключиться снова.

Если это помогло, придется более тонко настраивать обе программы. Так как есть оставлять нельзя. Если вы не уверены, что справитесь сами, попросите более опытного друга вам помочь.

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама.

Ошибка с кодом 651 представляет собой разновидность системных сбоев, возникающая при высокоскоростном подключении к Интернету через WAN Miniport PPPoE. Сбой подключения с ошибкой 651 Windows 7 можно устранить с помощью манипуляций с системой или сетевым оборудованием. Для этого не нужно глубоких технических познаний. Поэтому справиться с проблемой может пользователь с минимальной компьютерной грамотностью.

Содержание статьи

  1. Суть ошибки 651
  2. Причины и способы устранения ошибки
  3. Физические повреждения
  4. Сбой настроек роутера или модема
  5. Сбой клиента RASPPPoE
  6. Наличие второй сетевой карты
  7. Работа антивируса и файервола
  8. Замена значений в реестре для серверных ОС
  9. Проблемы у провайдера
  10. Повреждение Winsock
  11. Неправильные настройки TCP/IP
  12. Драйверы сетевой платы
  13. Несколько важных моментов
  14. Комментарии пользователей

Суть представленного сбоя заключается в аппаратном сбое – ошибках оборудования. Поэтому переустановка ОС в этом случае не поможет. Это касается устройств, как клиента, так и провайдера. Подключение может осуществляться напрямую через кабель от провайдера или через коммутатор, а также роутер.

Фото 2

Для начала пользователю необходимо удостовериться, что причина ошибки находится у него в системе или оборудовании. Для этого ему следует позвонить в службу поддержки провайдера и уведомить о проблеме. Если технические специалисты поставщика интернета не нашли проблему у себя, нужно искать ее уже на стороне пользователя.

Причины и способы устранения ошибки

При появлении описываемого сбоя дальнейшая работа с Интернетом становится невозможной в силу отсутствия подключения. Ошибка актуальна для операционных систем семейства Windows, начиная с 7. В версиях XP и Vista ошибка имеет коды 678 и 815 соответственно. Причин появления ошибки 651 существует огромное количество.  Перечислим наиболее популярные из них.

Физические повреждения

Частой причиной сбоя является физическая неисправность. Многие из них могут быть выявлены пользователем. Таковыми могут быть следующие поломки:

  • Повреждение сетевой платы;

Фото 3

  • Повреждение коннектора сетевого кабеля;

Фото 4

  • Разрывы кабеля;

Фото 5

  • Неисправности роутера или коммутатора.

По понятным причинам никаких из вышеперечисленных явлений быть не должно. Разъем сетевой карты должен быть полностью в исправном состоянии, при подключении к нему кабеля у большинства сетевых плат есть индикаторы, которые должны загораться.

Фото 6

Сам кабель «витая пара», включая коннектор должны быть цельными без сколов и повреждений. Особенно, это касается медных контактов. В случае обнаружения какой-либо неисправности, элемент подлежит замене.

Сбой настроек роутера или модема

Это наиболее вероятный вариант причины возникновения ошибки 651. Сбой настроек оборудования (маршрутизатора, коммутатора или модема) легко проверить, зайдя в его конфигурацию. Для этого нужно открыть браузер и в адресной строке ввести IP-адрес устройства: 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (по умолчанию).

Фото 7

Далее нужно зайти в пункт меню WAN и проверить настройки, соответственно договору с провайдером. Если роутер работает от другого роутера, необходимо выбрать режим работы «Мост» или «Bridge». Если подключение к Интернету осуществляется через модем, на его корпусе должны гореть индикаторы соединения «Link», «DSL». Желательно позвонить в поддержку провайдера и узнать настройки параметров VPL и VCL.

Фото 8

Внимание! Если ошибку так и не удалось устранить, на устройстве можно выполнить откат к заводским настройкам в соответствующем пункте меню. Далее заново сконфигурировать работу оборудования по договору с провайдером.

Сбой клиента RASPPPoE

RASPPPoE-клиент также часто дает сбои. Чтобы проверить его на ошибки и устранить их, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в Центр подключения к сети, нажав по соответствующему значку;

Фото 9

  1. Откроется список всех подключений, где следует выбрать нужное и удалить его;
  2. Далее выбрать «Настроить новое подключение»-«Подключение к Интернету»;

Фото 10

Фото 11

  1. Откроется меню, где необходимо активировать «Создать PPPOE-подключение».

Фото 12

Далее проходят процедуру кибербезопасности: вводят логин и пароль от подключения к сети. Чтобы не вводить эту информацию каждый раз при подключении, следует поставить галочки на пункте запоминания логина и пароля. Чтобы завершить процедуру и утвердить настройки, следует нажать на кнопку «Подключить».

Наличие второй сетевой карты

Причиной возникновения ошибки может быть параллельное подключение. Это решение используется в тех случаях, когда к компьютеру подведено 2 и более отдельных подключений. Для создания параллельного соединения пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в меню Центра сетевых подключений;
  2. Правой кнопкой мыши щелкнуть по соединению и выбрать пункт «Изменение параметров адаптера»;
  3. В контекстном меню выбрать пункт «Отключить».

Фото 13

После этого попытаться заново войти в Интернет. Если ошибка все еще присутствует, отключите следующее подключение таким же способом.

Работа антивируса и файервола

К ошибке могут приводить не совсем корректные настройки работы антивирусной программы и файервола. Особенно так часто работает именно брандмауэр Windows 7. Ошибка может появляться при запрете в этом ПО на пропуск любых подозрительных соединений. Проблема в том, что антивирус и файервол может считать подозрительным любое соединение.

Фото 14

Чтобы не тратить время на тонкую настройку этих программ, с самого начала нужно убедиться, что ошибка возникает именно по причине блокировки соединения. Для этого нужно отключить антивирусное ПО и брандмауэр и повторить соединения. Если ошибка пропала, следует зайти в настройки программ и настроить входящие соединения.

Замена значений в реестре для серверных ОС

Манипуляции с реестром требует от пользователя предельной внимательности и ответственности. Ведь каждая настройка может привести к возникновению сбоев, которые вредят системе. В крайнем случае при доступе к настройкам с административными правами, можно привести к необратимым потерям информации и краху ОС.

Внимание! Перед внедрением новых настроек в реестр Windows настоятельно рекомендуется выполнить его резервную копию.

Преимущественно вариант с настройками реестра актуален для серверных версий ОС Windows. Однако во многих случаях они помогают и для десктопных систем. Чтобы войти в реестр нужно нажать клавишу Win+R и в открывшемся меню ввести команду «regedit».

Фото 15

Откроется реестр, где нужно пройти по цепочке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. На свободном месте нажать правой клавишей мыши, выбрать создать параметр DWORD 32 бита. Назвать параметр EnableRSS и применить ему значение 0. Аналогичным способом создать параметр DisableTaskOffload, но значение ему установить 1.

После этого нужно утвердить все действия и перезагрузить компьютер. После окончательной загрузки системы попытаться подключиться заново. Ошибка 651 должна исчезнуть, а подключение пройти удачно.

Проблемы у провайдера

Для понимания того, что проблема находится на стороне клиента, необходимо позвонить провайдеру на линию технической поддержки и уведомить специалистов о появлении ошибки. У каждого из популярных провайдеров нашей страны есть официальный сайт, где указана подобная информация.

Зайти с него можно с другого подключения или мобильного интернета. Также можно оставлять заявки в электронном виде, однако в этом случае нужно дожидаться самостоятельно ответа или звонка оператора. Телефоны популярных провайдеров:

  • 8(800)700-06-11 или 06-11 звонки с мобильного (Билайн);
  • 8 495 636-0-636 (МТС);
  • 8-800-1000-800 (Ростелеком).

Провайдеры работают через группы в популярных социальных сетях. Оставлять заявки и общаться со специалистами по техническим вопросам можно через мессенджеры.

Повреждение Winsock

Winsock, простыми словами, это группа функций, необходимых для работы приложений в сети. В некоторых случаях при неверных настройках сети или сетевых карт, может происходить повреждение настроек Winsock. Чтобы решить проблему, их требуется сбросить. Порядок действий при этом таков:

  1. Сначала следует запустить «Диспетчер задач», одновременно зажав 3 клавиши – «Ctrl», «Shift» и «Esc».
  2. Кликнуть по «Файл» и выбрать «Новая задача».
  3. Ввести команду «CMD».
  4. Поставить галочку напротив «Создать задачу с правами администратора».
  5. Нажать «ОК».

Фото 19

  1. Ввести команду «netch winsock reset» и нажать «Enter».

Фото 20

В конце потребуется лишь выполнить перезагрузку компьютера.

Неправильные настройки TCP/IP

Есть вероятность, что по каким-то причинам произошел сбой стека протоколов TCP/IP. Чтобы выполнить обновление их параметров, следует скачать официальную утилиту Microsoft Fix It.

Фото 21После загрузки и запуска программы потребуется нажать «Далее». Утилита самостоятельно выполнит всю работу.

Фото 22Фото 23На этом все, протоколы обновлены.

Драйверы сетевой платы

Для обновления драйверов сетевой платы требуется зайти в «Диспетчер задач», открыть вкладку «Сетевые адаптеры», кликнуть по нужному правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить драйвер». Система выполнит поиск и установки необходимых обновлений самостоятельно.

Несколько важных моментов

Нужно обратить внимание, что все настройки в реестре или конфигурации сетевых плат на компьютере следует совершать только с учетной записи, имеющей максимальный доступ к ресурсам системы. Это гарантирует, что настройки вступят в силу после их утверждения. Также важно понимать, что все драйверы сетевых устройств, включая прошивку роутера, должны быть актуальных версий. Рекомендуется обновить их с сайтов компаний-производителей.

Фото 16

В качестве последнего способа можно отключить полностью компьютер и роутер с отсоединением кабеля 220 В. После этого подождать от 3 до 5 минут, а затем, включить все оборудование заново. Часто ошибка исчезает. Действие вредоносного ПО не стоит исключить. Важно проверить систему на вирусы эффективной антивирусной программой.

Фото 17

Фото 18

Ошибка 651 при подключении к Интернету свидетельствует о невозможности соединения с Сетью. Этому может быть множество причин, связанных со сбоем работы оборудования, как у провайдера, так и клиента. В первую очередь, нужно позвонить поставщику Интернета и уведомить об ошибке, если окажется, что проблема на стороне пользователя, выявить причины также возможно самостоятельно без применения глубоких технических знаний.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Подключение через wan miniport pppoe ошибка 651 как
  • Поднять кругозор лексическая ошибка
  • Подключение не защищено ошибка сертификата
  • Поднял тост какая ошибка
  • Подключение телевизора к интернету код ошибки 137

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии