помогите с русским . очень надо
Задание 1. Найдите ошибки на сочетаемость, объясните их. Предложения исправьте.
Вариант №3
Л. Н. Толстой раскрывает чувства, мысли и даже дыхание каждого члена семьи Ростовых. Его скоропостижный отъезд удивил всех. Искусство оказывает большое влияние на повышение культурности людей. В этих событиях важную скрипку играют военные. В этом году на даче случилась со мной интересная история. Большая половина игры уже прошла. Подавляющее количество заданий было выполнено. Студенты исправили недочеты в работе. Человечество в наши дни очень сильно переживает из-за терроризма, который увеличивается с каждым днем. Это произойдет тогда, когда каждый член человечества будет руководствоваться в своих поступках заповедями морали.
Задание 2. Исправьте ошибки, связанные со смешением паронимов. При выполнении задания пользуйтесь толковыми словарями.
Вариант №3
Большинство студентов смогли ответить на вопрос, данный преподавателем. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям. Мы живем в одном доме, но на различных этажах. Студентами представлена полная свобода в выборе темы курсовой работы. Командировоч-ный уже выполнил задание полностью. Учреждения коммуны являлись одновременно и законодательными и исполняющими органами. В семье человек получает первые ценовые установки. Ценная политика фирмы рассчитана на привлечение покупателей с разными доходами. Правильная экономичная политика правительства приведет к расцвету государства. Эта аудитория не приспособлена для длинных лекций.
Л. Н. Толстой раскрывает чувства и мысли каждого члена семьи Ростовых. (чувств и мыслей несколько, а дыхание — оно одно, его раскрыть невозможно. ) Его скорый отъезд удивил всех. (скоропостижно — так обычно говорят о смерти) . Искусство оказывает большое влияние на культурность людей. ( повышение — уже избыточное слово при словах большое влияние. ) В этих событиях первую скрипку (или важную роль) играют военные. (важной скрипки нет, есть или первая скрипка, или важная роль) . В этом году на даче произошла со мной интересная история. (случилось — неуместно, т. к. образовано от слова случай. иными словами произошел интересный случай) . Половина игры уже прошла. Или большая часть игры уже прошла. ( Половина — это ровно 50%. Её не может быть больше или меньше). Большее количество заданий было выполнено. (количество и подавляющее несочетаемые слова) . Студенты исправили ошибки в работе или Студенты устранили недочеты в работе. ( потому что исправить недочёты — это небольшие замечания, их устраняют, а исправляют только ошибки) . Человечество очень сильно переживает из-за терроризма, который увеличивается с каддым днём. (здесь тавтология в наши дни-с каждым днём, повторять нельзя) . Это произойдет тогда, когда каждый человек (или член общества) будет руководствоваться в своих поступках нормами морали. (заповедей морали нет. есть либо просто заповеди, либо нормы морали) .
1. предложение слово «данный» надо изменить на «заданный»
2. предложение слово «походить» исправить на «ходить.
3. предложение слово «различных» изменить на «разных»
4. предложение слово «представлена» изменить на «предоставлена»
5. предложение слово «командировочный» изменить на «командированный»
6. предложение слово «исполняющими» изменить на «исполнительными»
7. предложение слово «ценовые» изменить на ценностные
8. предложение слово «ценная» изменить на «ценовая»
9. предложение слово «экономичная» изменить на «экономическая»
10. предложение слово «длинных» изменить на «долгих»
Границы лексической сочетаемости большая половина игры уже прошла
Верное словоупотребление предполагает знания и четкое разграничение полисемии (многозначности). Значения многозначного слова реализуются в разных контекстах, в разной сочетаемости слова с другими словами.
При выборе слова следует учитывать не только значение, которое ему присуще в литературном языке, но и лексическую сочетаемость. Далеко не все слова могут сочетаться друг с другом. Границы лексической сочетаемости определяются семантикой слова, их стилистической принадлежностью, эмоциональной окраской, грамматическими свойствами и т.д. Например: 1.Большая половина игры уже прошла. 2. Все дети страшно обрадовались.
Верное словоупотребление предполагает четкое разграничение омонимов и правильное использование в речи синонимов. Незнание омонимов приводит к нарушению точности словоупотребления, к двусмысленности выражения, к каламбурам. Особенно часты ошибки такого рода в устной и письменной речи учащихся, так как речевые навыки школьников находятся в процессе становления. Синонимы обогащают язык, делают образной нашу речь. Они отличаются функционально-стилистической окраской и оттенками значения. Употребление синонимов без учета их признаков может привести к речевой ошибке. Например, У моего друга тяжелый характер. Пришлось долго нести трудный рюкзак.
Характер может быть только трудный, рюкзак – только тяжелый. А дорога может быть и тяжелой, и трудной.
Велика опасность неразличения в речи однокоренных слов, близких по значению и по сфере употребления, но разных по словообразовательной структуре (паронимов): адресат (лицо или организация, кому адресовано почтовое отправление) – адресант (лицо или организация, посылающая почтовое отправление). Паронимы обычно сочетаются с разными словами. Например, прилагательное сытный сочетается с неодушевленными существительными: сытный ужин, суп, а прилагательное сытый – с одушевленными: сытый ребенок.
Иногда паронимы сочетаются с одним и тем же словом, но значение полученных словосочетаний разное: инженерская мысль – мысль, принадлежащая инженеру, инженерная мысль – любая техническая мысль.
Практическое занятие по теме «Лексические нормы» (10-11 классы)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект учебного занятия
преподавателя ООККиИ Проскуриной Веры Леонидовны
по дисциплине «Культура речи»
Дата проведения 26.11.2013
Время проведения 1 пара (8.30-10.05)
Форма обучения: по количеству — индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная), по времени и месту проведения – аудиторная.
Форма организации обучения: практическое занятие.
Методы обучения: словесные (объяснение, беседа, лекция), практические (упражнения, выполнение заданий).
Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал (индивидуальные задания для промежуточного контрольного среза).
Оформление учебной доски: тема, схемы, таблица. Индивидуальные и групповые задания на карточках.
Тема «Лексические нормы».
Цель учебного занятия:
Задачи учебного занятия:
образовательная: усвоить понятие лексических норм, актуализировать изученные лексические категории и нормы других уровней системы.
развивающая: развитие умений, навыков распознавания, анализа, умения классифицировать языковые факты; сформировать навыки употребления лексических норм; закрепить умения использовать теоретические знания на практике.
воспитательная: формирование языковой компетенции; формирование умения соотносить результаты своей работы с поставленными целями.
План учебного занятия
Организационный момент (1 мин)
Проверка домашней работы и опрос обучающихся (5 мин)
Мотивационный этап (4 мин)
Выполнение практических заданий (55 мин)
Контрольный срез (15 мин)
Проверка и оценка знаний обучающихся (3мин)
Задание на дом (3 мин)
Подведение итогов учебного занятия (3 мин)
Методика проведения урока
Проверка наличия контингента обучающихся и готовности аудитории к учебному процессу.
2. Проверка домашней работы. Теоретический диктант:
Раздел лингвистики, который изучает слово, структуру словарного состава языка, функционирование словарного состава языка, развитие словарного состава языка
Словарный запас языка
Словарный запас 1 человека
Слова одной части речи с одинаковым ЛЗ, но которые отличаются его оттенками и употреблением в речи
Слова одной части речи с противоположным ЛЗ
Слова одной части речи, одинаковые по написанию и звучанию, но разные по ЛЗ
Слова одной части речи, похожие по написанию и звучанию, но разные или частично по ЛЗ
Слова с одним ЛЗ
Слова с несколькими ЛЗ
Раздел лингвистики о происхождении слов
3. Мотивационный этап
По какому признаку эти слова можно разделить на несколько групп? (разные лексические пласты)
Терраса, собака, мама, берёза, ланиты, профессия, экватор, ворота, врата, юбка, буфет, туфли, медведь, волк, жалюзи, профессор, уста, планшет.
Мыслительная работа, устный ответ,
зрительное восприятие материала
4. Практическая работа. Выполнение групповых заданий (4 группы по 3-4 человека)
1 ) Речевая недостаточность и речевая избыточность.
1 группа: В приведенных предложениях нарушены границы лексической сочетаемости. Устраните этот недочет.
1. Большая половина игры уже прошла. 2. Все дети страшно обрадовались. 3. Внеклассная работа играет положительное значение в развитии детей. 4. Этот актер уже давно заслужил славу зрителей. 5. Подавляющее количество заданий было выполнено. 6. Особенный интерес ученики проявили к выставке школьных поделок.
2 группа: Укажите, какие из словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме.
1. Информационное сообщение, вечерняя серенада,
травматическое повреждение, хронометраж времени, экспонаты выставки, народный фольклор, свободная вакансия, прейскурант цен, для проформы.
2. Автобиография жизни, монументальный памятник, мизерные мелочи, коллега по профессии, габаритные размеры, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, демобилизация из армии.
3 группа: Подчеркните избыточные слова. Разграничьте плеоназм и тавтологию.
1. При въезде в город их обыскивали и проверяли у них сумки на предмет наличия чего-нибудь опасного. 2. Для обмена валюты необходимо обязательное наличие паспортов. 3. Сегодня импичменту по отрешению главы государства от должности в Государственной думе дан ход. 4. В сборнике предложены варианты заданий, предлагавшихся на вступительных экзаменах в ведущие вузы России в последние годы. 5. Она может не быть хорошей или рачительной хозяйкой, но так поставить себя в глазах мужа, что именно в их семье лучше, нежели у других. 6. Стоит, кажется, шагнуть один шаг – и ты уже в другом измерении. 7. Закон нужен для тех, кто систематически и ежедневно нарушает тишину. 8. Для этой цели, как считает наш собеседник, целесообразнее организовать отдельную партию.
4 группа: Найдите в предложениях случаи речевой недостаточности. Восполните недостающий компонент словосочетания.
1. Москвичи обеспечены жильем лучше, чем в среднем по стране. 2. Россия может выйти из переговорного взаимодействия по урегулированию в этом регионе, если не будут учитываться ее предложения и посреднические усилия. 3. С начала сезона это уже пятый раз, как он забивает. 4. Депутаты знают, что его власть истекает уже в июне. 5. Тогда у одного из ее авторов возникла мысль о передаче развлекательной и музыкальной. 6. У них вся концентрация вокруг личности президента. 7. Мы намерены идти навстречу и развивать сотрудничество. 8. Нам нужно найти точки соприкосновения и довести до результата. 9. Для закупок современного русского искусства у музеев недостает средств.
2) Системные отношения в лексике
1 группа: Объясните разницу значений слов, входящих в паронимический ряд. Пользуясь словарем паронимов, найдите 5 паронимических рядов.
Дипломат — дипломант — дипломник.
Цветистый — цветной — цветовой — цветочный — цветастый.
Выберите из приведенных паронимов тот, который необходим в данном контексте. Объясните свой выбор.
1. Перед нами встал — стал вопрос… 2. Отчет представляется — предоставляется в двух экземплярах. 3. Актер играл главную — заглавную роль. 4. Девочка одела— надела маскарадный костюм. 5. Учитель провел — произвел опрос учащихся.
2 группа: Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения паронимов.
1. Учитель принужден был еще раз объяснить новый материал. 2. Ученый стоял у источников ракетостроения. 3. Меня привлекли ранние романические произведения. А. С. Пушкина. 4. Артист завоевал признательность зрителей. 5. Искусство влияет на рост культурности человека. 6. Главное для писателя – душевный мир человека. 7. Он давно мечтал о заглавной роли в «Преступлении и наказании». 8. Она пришла в цветистом платье.
3 группа: В приведенных синонимических рядах выделите нейтральные, книжные, разговорные, а также просторечные слова. Употребите их в предложениях соответствующей стилистической окраски. Где можете, продолжите синонимический ряд.
Глаза — очи — гляделки — …
Обманывать— морочить— околпачивать…
Есть — кушать — уплетать — …
Вздор— ерунда— чепуха— …
Ругать — бранить — костерить — …
4 группа: Найдите ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов. Исправьте текст.
После тяжелого приступа больной начал отходить. Проблемам словообразования посвящена настоящая статья. Врач обошел седьмую палату. Доктор решил это лекарство оставить. Обстановка выглядит мрачной.
3) Лексическая стилистика
1 группа: Найдите историзмы и архаизмы. Исправьте предложения, заменив их общеупотребительными словами.
1. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах и каковы сейчас погоды в Петербурге.
2. .…. спросил у Вильгельма, как бы осердившись.
3. Он прошел по окраине пражского предместья и стал искать харчевни.
4. Мебель была мягкой, столы широкие, диваны покойные.
5. В это время мимо проносится в прекрасных санях какой-то статский советник с белым плюмажем и, вглядевшись в Вильгельма, низко ему кланяется.
6. В Пьемонте карбонарии, друзья вольности, восстали против иезуитов, судей, против короля.
7. Мелькают тракты, версты, запыленные листы придорожных деревьев.
2 группа: Найдите в тексте неологизмы. Перепишите, определите причину их появления: а) появление новых реалий, б) стремление найти экспрессивную форму выражения, в) уточнение понятия, г) русификация.
Курить страсть хочется, но пришлось завязать. Пневматический гидростат в сложенном виде умещается в рюкзаке. Под водой он наполнятся воздухом и надежно защищает акванавтов. Прекрасный организатор веселых и вместе с тем интеллектуальных встреч, которые он называл междуусобчиками. У Кравцова экскаватор третью неделю загорает. Бегуны дали высокую оценку новому покрытию «спортану», которое только что поступило в распоряжение спортсменов. =
Ну, ребята, вместо шалашстроя будет нам блиндажстрой.
3 группа: Распределите слова в предложениях по группам: диалектные слова, профессионализмы, научные термины, жаргонизмы.
Мать с ухватом не сладится, нагибается низко, старый кот к махотке крадется на парное молоко. На основе научной классификации почв осуществляется пробное картирование почв. Около камбуза на дубовом чурбане кок Жеребцов рубит на части бычью тушу. Я знаю, почему она сделала такой финш ушами. Шатун угробили. У него есть ладило – фуганок длиной больше, чем в два его роста.
4 группа: Определите фонетические и морфологические признаки иноязычных слов. Определите стилистическую группу этих заимствованных слов.
Вуаль, гектар, батальон, экипаж, бумеранг, бриджи, фальстарт, арфа, фокус, штанга, стеллаж, такси, беж, архив, маникюр.
Определите, к какой группе устаревших слов (архаизмам или историзмам) можно отнести данные слова.
Шелом, стрелец, пищаль, редут, братчина, смерд, холоп, боярин, знатный, бригадир, дабы, ликбез, втуне, буки, рцы.
источники:
http://pedlib.ru/Books/6/0378/6_0378-27.shtml
http://infourok.ru/prakticheskoe_zanyatie_po_teme_leksicheskie_normy_10-11_klassy-452750.htm
-
- 0
-
Устраните нарушение границ лексической сочетаемости в приведённых предложениях. Объясните причину ошибки.
А.вредно кушать всухомятку
Б.Чтение художественной литературы играет положительное значение в воспитании детей
В.Подавляющее количество заданий было выполнено без ошибок
Г.Серьозную роль в подготовке спортсменов имеют тренировки
Д.Большая половина игры уже прошла
Е.Болельщики страшно обрадовались победе своей команды
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
А.вредно кушать всухомятку — есть; «кушать» уместно только в сочетании «Кушать подано» и вежливом «Кушайте, пожалуйста».
Б.Чтение художественной литературы играет положительное значение в воспитании детей — нарушение структуры фразеологизма — устойчивого сочетания слов; надо «играет роль» или «имеет значение«.
В.Подавляющее количество заданий было выполнено без ошибок — надо подавляющее большинство — тоже устойчивое сочетание
Г.Серьёзную роль в подготовке спортсменов имеют тренировки — снова нарушение фразеологизма: играют роль или имеют значение.
Д.Большая половина игры уже прошла — Половина есть половина, она не может быть большая или меньшая. Половина игры уже прошла.
Е.Болельщики страшно обрадовались победе своей команды — просторечное «страшно» в значении «очень».
-
Комментариев (0)
помогите с русским . очень надо
Задание 1. Найдите ошибки на сочетаемость, объясните их. Предложения исправьте.
Вариант №3
Л. Н. Толстой раскрывает чувства, мысли и даже дыхание каждого члена семьи Ростовых. Его скоропостижный отъезд удивил всех. Искусство оказывает большое влияние на повышение культурности людей. В этих событиях важную скрипку играют военные. В этом году на даче случилась со мной интересная история. Большая половина игры уже прошла. Подавляющее количество заданий было выполнено. Студенты исправили недочеты в работе. Человечество в наши дни очень сильно переживает из-за терроризма, который увеличивается с каждым днем. Это произойдет тогда, когда каждый член человечества будет руководствоваться в своих поступках заповедями морали.
Задание 2. Исправьте ошибки, связанные со смешением паронимов. При выполнении задания пользуйтесь толковыми словарями.
Вариант №3
Большинство студентов смогли ответить на вопрос, данный преподавателем. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям. Мы живем в одном доме, но на различных этажах. Студентами представлена полная свобода в выборе темы курсовой работы. Командировоч-ный уже выполнил задание полностью. Учреждения коммуны являлись одновременно и законодательными и исполняющими органами. В семье человек получает первые ценовые установки. Ценная политика фирмы рассчитана на привлечение покупателей с разными доходами. Правильная экономичная политика правительства приведет к расцвету государства. Эта аудитория не приспособлена для длинных лекций.
Л. Н. Толстой раскрывает чувства и мысли каждого члена семьи Ростовых. (чувств и мыслей несколько, а дыхание — оно одно, его раскрыть невозможно. ) Его скорый отъезд удивил всех. (скоропостижно — так обычно говорят о смерти) . Искусство оказывает большое влияние на культурность людей. ( повышение — уже избыточное слово при словах большое влияние. ) В этих событиях первую скрипку (или важную роль) играют военные. (важной скрипки нет, есть или первая скрипка, или важная роль) . В этом году на даче произошла со мной интересная история. (случилось — неуместно, т. к. образовано от слова случай. иными словами произошел интересный случай) . Половина игры уже прошла. Или большая часть игры уже прошла. ( Половина — это ровно 50%. Её не может быть больше или меньше). Большее количество заданий было выполнено. (количество и подавляющее несочетаемые слова) . Студенты исправили ошибки в работе или Студенты устранили недочеты в работе. ( потому что исправить недочёты — это небольшие замечания, их устраняют, а исправляют только ошибки) . Человечество очень сильно переживает из-за терроризма, который увеличивается с каддым днём. (здесь тавтология в наши дни-с каждым днём, повторять нельзя) . Это произойдет тогда, когда каждый человек (или член общества) будет руководствоваться в своих поступках нормами морали. (заповедей морали нет. есть либо просто заповеди, либо нормы морали) .
1. предложение слово «данный» надо изменить на «заданный»
2. предложение слово «походить» исправить на «ходить.
3. предложение слово «различных» изменить на «разных»
4. предложение слово «представлена» изменить на «предоставлена»
5. предложение слово «командировочный» изменить на «командированный»
6. предложение слово «исполняющими» изменить на «исполнительными»
7. предложение слово «ценовые» изменить на ценностные
8. предложение слово «ценная» изменить на «ценовая»
9. предложение слово «экономичная» изменить на «экономическая»
10. предложение слово «длинных» изменить на «долгих»
Границы лексической сочетаемости большая половина игры уже прошла
Верное словоупотребление предполагает знания и четкое разграничение полисемии (многозначности). Значения многозначного слова реализуются в разных контекстах, в разной сочетаемости слова с другими словами.
При выборе слова следует учитывать не только значение, которое ему присуще в литературном языке, но и лексическую сочетаемость. Далеко не все слова могут сочетаться друг с другом. Границы лексической сочетаемости определяются семантикой слова, их стилистической принадлежностью, эмоциональной окраской, грамматическими свойствами и т.д. Например: 1.Большая половина игры уже прошла. 2. Все дети страшно обрадовались.
Верное словоупотребление предполагает четкое разграничение омонимов и правильное использование в речи синонимов. Незнание омонимов приводит к нарушению точности словоупотребления, к двусмысленности выражения, к каламбурам. Особенно часты ошибки такого рода в устной и письменной речи учащихся, так как речевые навыки школьников находятся в процессе становления. Синонимы обогащают язык, делают образной нашу речь. Они отличаются функционально-стилистической окраской и оттенками значения. Употребление синонимов без учета их признаков может привести к речевой ошибке. Например, У моего друга тяжелый характер. Пришлось долго нести трудный рюкзак.
Характер может быть только трудный, рюкзак – только тяжелый. А дорога может быть и тяжелой, и трудной.
Велика опасность неразличения в речи однокоренных слов, близких по значению и по сфере употребления, но разных по словообразовательной структуре (паронимов): адресат (лицо или организация, кому адресовано почтовое отправление) – адресант (лицо или организация, посылающая почтовое отправление). Паронимы обычно сочетаются с разными словами. Например, прилагательное сытный сочетается с неодушевленными существительными: сытный ужин, суп, а прилагательное сытый – с одушевленными: сытый ребенок.
Иногда паронимы сочетаются с одним и тем же словом, но значение полученных словосочетаний разное: инженерская мысль – мысль, принадлежащая инженеру, инженерная мысль – любая техническая мысль.
Практическое занятие по теме «Лексические нормы» (10-11 классы)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект учебного занятия
преподавателя ООККиИ Проскуриной Веры Леонидовны
по дисциплине «Культура речи»
Дата проведения 26.11.2013
Время проведения 1 пара (8.30-10.05)
Форма обучения: по количеству — индивидуальная, групповая, фронтальная, коллективная), по времени и месту проведения – аудиторная.
Форма организации обучения: практическое занятие.
Методы обучения: словесные (объяснение, беседа, лекция), практические (упражнения, выполнение заданий).
Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал (индивидуальные задания для промежуточного контрольного среза).
Оформление учебной доски: тема, схемы, таблица. Индивидуальные и групповые задания на карточках.
Тема «Лексические нормы».
Цель учебного занятия:
Задачи учебного занятия:
образовательная: усвоить понятие лексических норм, актуализировать изученные лексические категории и нормы других уровней системы.
развивающая: развитие умений, навыков распознавания, анализа, умения классифицировать языковые факты; сформировать навыки употребления лексических норм; закрепить умения использовать теоретические знания на практике.
воспитательная: формирование языковой компетенции; формирование умения соотносить результаты своей работы с поставленными целями.
План учебного занятия
Организационный момент (1 мин)
Проверка домашней работы и опрос обучающихся (5 мин)
Мотивационный этап (4 мин)
Выполнение практических заданий (55 мин)
Контрольный срез (15 мин)
Проверка и оценка знаний обучающихся (3мин)
Задание на дом (3 мин)
Подведение итогов учебного занятия (3 мин)
Методика проведения урока
Проверка наличия контингента обучающихся и готовности аудитории к учебному процессу.
2. Проверка домашней работы. Теоретический диктант:
Раздел лингвистики, который изучает слово, структуру словарного состава языка, функционирование словарного состава языка, развитие словарного состава языка
Словарный запас языка
Словарный запас 1 человека
Слова одной части речи с одинаковым ЛЗ, но которые отличаются его оттенками и употреблением в речи
Слова одной части речи с противоположным ЛЗ
Слова одной части речи, одинаковые по написанию и звучанию, но разные по ЛЗ
Слова одной части речи, похожие по написанию и звучанию, но разные или частично по ЛЗ
Слова с одним ЛЗ
Слова с несколькими ЛЗ
Раздел лингвистики о происхождении слов
3. Мотивационный этап
По какому признаку эти слова можно разделить на несколько групп? (разные лексические пласты)
Терраса, собака, мама, берёза, ланиты, профессия, экватор, ворота, врата, юбка, буфет, туфли, медведь, волк, жалюзи, профессор, уста, планшет.
Мыслительная работа, устный ответ,
зрительное восприятие материала
4. Практическая работа. Выполнение групповых заданий (4 группы по 3-4 человека)
1 ) Речевая недостаточность и речевая избыточность.
1 группа: В приведенных предложениях нарушены границы лексической сочетаемости. Устраните этот недочет.
1. Большая половина игры уже прошла. 2. Все дети страшно обрадовались. 3. Внеклассная работа играет положительное значение в развитии детей. 4. Этот актер уже давно заслужил славу зрителей. 5. Подавляющее количество заданий было выполнено. 6. Особенный интерес ученики проявили к выставке школьных поделок.
2 группа: Укажите, какие из словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме.
1. Информационное сообщение, вечерняя серенада,
травматическое повреждение, хронометраж времени, экспонаты выставки, народный фольклор, свободная вакансия, прейскурант цен, для проформы.
2. Автобиография жизни, монументальный памятник, мизерные мелочи, коллега по профессии, габаритные размеры, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, демобилизация из армии.
3 группа: Подчеркните избыточные слова. Разграничьте плеоназм и тавтологию.
1. При въезде в город их обыскивали и проверяли у них сумки на предмет наличия чего-нибудь опасного. 2. Для обмена валюты необходимо обязательное наличие паспортов. 3. Сегодня импичменту по отрешению главы государства от должности в Государственной думе дан ход. 4. В сборнике предложены варианты заданий, предлагавшихся на вступительных экзаменах в ведущие вузы России в последние годы. 5. Она может не быть хорошей или рачительной хозяйкой, но так поставить себя в глазах мужа, что именно в их семье лучше, нежели у других. 6. Стоит, кажется, шагнуть один шаг – и ты уже в другом измерении. 7. Закон нужен для тех, кто систематически и ежедневно нарушает тишину. 8. Для этой цели, как считает наш собеседник, целесообразнее организовать отдельную партию.
4 группа: Найдите в предложениях случаи речевой недостаточности. Восполните недостающий компонент словосочетания.
1. Москвичи обеспечены жильем лучше, чем в среднем по стране. 2. Россия может выйти из переговорного взаимодействия по урегулированию в этом регионе, если не будут учитываться ее предложения и посреднические усилия. 3. С начала сезона это уже пятый раз, как он забивает. 4. Депутаты знают, что его власть истекает уже в июне. 5. Тогда у одного из ее авторов возникла мысль о передаче развлекательной и музыкальной. 6. У них вся концентрация вокруг личности президента. 7. Мы намерены идти навстречу и развивать сотрудничество. 8. Нам нужно найти точки соприкосновения и довести до результата. 9. Для закупок современного русского искусства у музеев недостает средств.
2) Системные отношения в лексике
1 группа: Объясните разницу значений слов, входящих в паронимический ряд. Пользуясь словарем паронимов, найдите 5 паронимических рядов.
Дипломат — дипломант — дипломник.
Цветистый — цветной — цветовой — цветочный — цветастый.
Выберите из приведенных паронимов тот, который необходим в данном контексте. Объясните свой выбор.
1. Перед нами встал — стал вопрос… 2. Отчет представляется — предоставляется в двух экземплярах. 3. Актер играл главную — заглавную роль. 4. Девочка одела— надела маскарадный костюм. 5. Учитель провел — произвел опрос учащихся.
2 группа: Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения паронимов.
1. Учитель принужден был еще раз объяснить новый материал. 2. Ученый стоял у источников ракетостроения. 3. Меня привлекли ранние романические произведения. А. С. Пушкина. 4. Артист завоевал признательность зрителей. 5. Искусство влияет на рост культурности человека. 6. Главное для писателя – душевный мир человека. 7. Он давно мечтал о заглавной роли в «Преступлении и наказании». 8. Она пришла в цветистом платье.
3 группа: В приведенных синонимических рядах выделите нейтральные, книжные, разговорные, а также просторечные слова. Употребите их в предложениях соответствующей стилистической окраски. Где можете, продолжите синонимический ряд.
Глаза — очи — гляделки — …
Обманывать— морочить— околпачивать…
Есть — кушать — уплетать — …
Вздор— ерунда— чепуха— …
Ругать — бранить — костерить — …
4 группа: Найдите ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов. Исправьте текст.
После тяжелого приступа больной начал отходить. Проблемам словообразования посвящена настоящая статья. Врач обошел седьмую палату. Доктор решил это лекарство оставить. Обстановка выглядит мрачной.
3) Лексическая стилистика
1 группа: Найдите историзмы и архаизмы. Исправьте предложения, заменив их общеупотребительными словами.
1. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах и каковы сейчас погоды в Петербурге.
2. .…. спросил у Вильгельма, как бы осердившись.
3. Он прошел по окраине пражского предместья и стал искать харчевни.
4. Мебель была мягкой, столы широкие, диваны покойные.
5. В это время мимо проносится в прекрасных санях какой-то статский советник с белым плюмажем и, вглядевшись в Вильгельма, низко ему кланяется.
6. В Пьемонте карбонарии, друзья вольности, восстали против иезуитов, судей, против короля.
7. Мелькают тракты, версты, запыленные листы придорожных деревьев.
2 группа: Найдите в тексте неологизмы. Перепишите, определите причину их появления: а) появление новых реалий, б) стремление найти экспрессивную форму выражения, в) уточнение понятия, г) русификация.
Курить страсть хочется, но пришлось завязать. Пневматический гидростат в сложенном виде умещается в рюкзаке. Под водой он наполнятся воздухом и надежно защищает акванавтов. Прекрасный организатор веселых и вместе с тем интеллектуальных встреч, которые он называл междуусобчиками. У Кравцова экскаватор третью неделю загорает. Бегуны дали высокую оценку новому покрытию «спортану», которое только что поступило в распоряжение спортсменов. =
Ну, ребята, вместо шалашстроя будет нам блиндажстрой.
3 группа: Распределите слова в предложениях по группам: диалектные слова, профессионализмы, научные термины, жаргонизмы.
Мать с ухватом не сладится, нагибается низко, старый кот к махотке крадется на парное молоко. На основе научной классификации почв осуществляется пробное картирование почв. Около камбуза на дубовом чурбане кок Жеребцов рубит на части бычью тушу. Я знаю, почему она сделала такой финш ушами. Шатун угробили. У него есть ладило – фуганок длиной больше, чем в два его роста.
4 группа: Определите фонетические и морфологические признаки иноязычных слов. Определите стилистическую группу этих заимствованных слов.
Вуаль, гектар, батальон, экипаж, бумеранг, бриджи, фальстарт, арфа, фокус, штанга, стеллаж, такси, беж, архив, маникюр.
Определите, к какой группе устаревших слов (архаизмам или историзмам) можно отнести данные слова.
Шелом, стрелец, пищаль, редут, братчина, смерд, холоп, боярин, знатный, бригадир, дабы, ликбез, втуне, буки, рцы.
источники:
http://pedlib.ru/Books/6/0378/6_0378-27.shtml
http://infourok.ru/prakticheskoe_zanyatie_po_teme_leksicheskie_normy_10-11_klassy-452750.htm
Задание
1. Определите
значения паронимов и составьте с ними
предложения: болотный
– болотистый, надеть – одеть, методичный
– методический, отборный – отборочный,
целый – цельный, неприглядный –
непроглядный.
Задание
2. В
приведённых предложениях нарушены
границы лексической сочетаемости.
Исправьте эти ошибки.
1) Большая половина
игры уже прошла. 2) Все дети страшно
обрадовались. 3) Подавляющее количество
заданий было выполнено. 4) Внеклассная
работа играет положительное значение
в развитии детей. 5) Особенный интерес
ученики проявили к выставке школьных
поделок. 6) В нашем магазине дешёвые
цены.
Задание
3. Укажите
значения заимствованных слов, подберите
синонимы русского происхождения.
Адаптация,
ажиотаж, гипертрофированный, одиозный,
апогей, филигранный, эксцентричный.
Задание
4. Определите
род имён существительных: фамилия,
рояль, кофе, тюль, шампунь, рельс, мозоль,
туфля, пари, бюро, пианино, какаду, табель,
фойе, кашне, невежда, шимпанзе, меню.
Задание
5. Поставьте
имена существительные в И.п. мн.ч.:
бухгалтер,
директор, адрес, токарь, договор, лектор,
офицер, шофёр, торт, крем, свитер, джемпер,
пекарь, трактор, диспетчер, повар, сторож.
Задание
6. Образуйте
простые и сложные формы степеней
сравнения от имён прилагательных:
тонкий, узкий,
хороший, горький, широкий, злой.
Задание 7.
Найдите и исправьте ошибки в выборе
форм числительных.
1)
У четверых
претенденток на медаль шансы примерно
равны. 2) На обеих берегах реки раскинулись
леса. 3) Деревня находится в полтора
километра от станции. 4) Более чем в
триста пятьдесят залах хранится почти
три миллиона произведений искусства.
5) Проект «Модернизация образования»
уже позволил провести капремонт в двести
восемьдесят семи школах губернии. 6)
Съёмки проходили на брестской земле,
где в триста метрах от настоящей крепости
выстроили её копию.
Задание
8. Поставьте
существительные
в нужном падеже, добавив, если нужно,
предлог.
Удивляться
(способности), отличаться (работа),
примириться (недостатки), приветствовать
(победители), вовлечь (работа), убедиться
(правота), преклонение (талант), отметить
в докладе (достижения).
Задание
9. Найдите
и исправьте ошибки; укажите тип и характер
каждой ошибки.
1) Узнав эту
прекрасную новость, радости его не было
предела. 2) Под разные музыки мы будем
танцевать. 3) В феврале месяце начнутся
занятия. 4) Букинистический магазин
покупает от населения художественную
и научно-техническую литературу. 5) Из-за
любви люди часто делают необдуманные
поступки. 6) Садовник спросил, который
оказался около берез: «А вы знаете, чем
пахнут березы?»
Основная литература
1. Ипполитова Н.А.,
Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и
культура речи: учеб./ под ред.
Н.А. Ипполитовой. М.: ТК Велби, Изд-во
Проспект, 2006.
2. Черкасова М.Н.
Русский язык и культура речи: Учебное
пособие. М.: Дашков и К, 2010.
3. Штрекер Н.Ю.
Русский язык и культура речи: Учеб.
пособие для вузов. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007.
Дополнительная
литература
1. Введенская Л.А.,
Павлова Л.Г. Русский язык и культура
речи: Учеб. пособие для вузов. Ростов-на-Дону:
Феникс, 2005.
2. Голуб И.Б. Русский
язык и культура речи: Учебное пособие.
М.: Логос, 2003.
3. Скворцов Л.И. О
культуре русской речи. М.: Либроком,
2009.
Словари и справочники
-
Александрова З.Е.
Словарь синонимов русского языка:
Практический справочник. М.: Русский
язык – Медиа, 2003. -
Бельчиков Ю.А.,
Панюшева М.С. Словарь паронимов
современного русского языка. М.: Русский
язык, 1994. -
Васюкова И.А.
Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС
КНИГА, 2001. -
Выразительные
средства русского языка и речевые
ошибки и недочёты: Энциклопедический
словарь-справочник/ Под. ред. А.П.
Сковородникова. М.: Флинта: Наука, 2009. -
Гоннова Н.В.,
Сидорова Н.Н. Словарь-справочник по
культуре речи. Самара: Изд-во СГПУ, 2006. -
Иванова Т.Ф. Новый
орфоэпический словарь русского языка.
Произношение. Ударение. Грамматические
формы. М.: Русский язык — Медиа, 2004. -
Иванова Т.Ф.,
Черкасова Т.А. Русская речь в эфире.
Комплексный справочник. М.: Русский
язык – Медиа, 2004. -
Орфоэпический
словарь русского языка. Произношение,
ударение, грамматические формы / Под
ред. Р.И. Аванесова. М.: Русский язык,
2000.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Часто в жизни мы сталкиваемся с различными ошибками, которые негативно влияют на наше общее состояние. Особенно важно исправлять ошибки, когда речь идет о выполнении заданий. Ведь от того, насколько успешно мы справляемся с поставленными перед нами задачами, может зависеть наша дальнейшая карьера и жизненный успех.
Ошибки могут возникать по разным причинам: недостаточный опыт, недостаточная информация, неправильное понимание условий задания и т.д. Однако, независимо от причины, помните, что каждая ошибка — это возможность для саморазвития и поиска новых решений. Не бойтесь ошибаться, ведь именно через ошибки мы проходим важные уроки и совершенствуем свои навыки.
Главное — это научиться извлекать полезные уроки из каждой ошибки и использовать их для своего роста и развития. Когда произошла ошибка, задайте себе вопрос: что я могу извлечь из этой ситуации?
Важным аспектом на пути исправления ошибки является анализ ситуации. Возможно, вам необходимо пройти обучение, изучить дополнительную информацию или проконсультироваться с опытными специалистами, чтобы правильно исправить свои действия.
Но важно помнить, что исправление ошибки — это не только процесс самоулучшения, но и проверка нашей силы воли и настойчивости. Не сдавайтесь при первой же неудаче! Ведь часто после исправления ошибки мы обнаруживаем, что можем выполнить намного больше заданий, чем думали.
Содержание
- Что делать при ошибке?
- Понять, что произошло
- Анализировать изначальные условия
- Выявить возможные причины
- Проверить выполнение заданий
- Применить исправления
- Проверить исправления
- Продолжить выполнение заданий
- Оценить полученный результат
Что делать при ошибке?
Знание того, как правильно обрабатывать ошибки, очень важно для успешного выполнения задачи. Вот несколько полезных советов:
- Не паниковать. Если вы столкнулись с ошибкой, не паникуйте или не унывайте. Ошибки возникают у всех, и важно оставаться спокойным и сосредоточенным.
- Прочитайте сообщение об ошибке. Внимательно прочитайте сообщение об ошибке, которое появляется на вашем экране. Иногда оно может дать вам подсказку о том, что могло пойти не так.
- Ищите решение в официальной документации. Официальная документация является хорошим источником информации. Поищите в ней решение вашей проблемы или инструкции по исправлению ошибки.
- Обратитесь к сообществу разработчиков. Форумы, чаты и сообщества разработчиков могут быть отличным местом для получения помощи. Задайте вопрос, опишите свою проблему и, возможно, кто-то сможет вам помочь.
- Проверьте свой код. Проверьте свой код на наличие ошибок и опечаток. Возможно, вы упустили что-то важное или сделали маленькую ошибку, которая привела к проблеме.
- Попробуйте разные подходы. Если вы не можете найти прямое решение, попробуйте подойти к проблеме с другой стороны. Попробуйте разные подходы и методы, чтобы найти решение.
- Не бойтесь запросить помощи. Если вы все еще не можете исправить ошибку, не стесняйтесь обратиться за помощью к кому-то более опытному. Другие разработчики или коллеги могут предложить свежий взгляд или решение, которого вы не заметили.
Важно помнить, что ошибки являются частью процесса разработки и учебы. Не бойтесь сделать ошибку и извлечь из нее урок. Это поможет вам стать более опытным и уверенным разработчиком.
Понять, что произошло
Когда мы сталкиваемся с ошибкой и не можем выполнить задачу, важно понять, что произошло и почему это произошло. Первым шагом в решении проблемы является анализ ситуации и выявление возможных причин ошибки.
Чтобы лучше понять, что произошло, полезно задать себе следующие вопросы:
- Что я делал(-а) перед возникновением ошибки? Важно вспомнить последовательность действий, которые привели к ошибке. Это может помочь определить, какие шаги привели к проблеме.
- Какая ошибка была выведена? Обычно компьютер выводит сообщение об ошибке, которое может содержать информацию о том, в какой части кода произошла ошибка или какое условие не выполнилось. Это полезная информация для определения и исправления проблемы.
- Есть ли что-то, что я мог(ла) сделать не так? Перепроверьте свой код и убедитесь, что нет опечаток, недостающих символов или неправильных аргументов.
Когда вы ответили на эти вопросы и поняли, что произошло, вы можете приступить к исправлению ошибки. Важно не паниковать и не сразу бежать просить помощи у других. Часто ошибки могут быть исправлены самостоятельно, просто разобравшись в ситуации и аккуратно отслеживая каждый шаг исправления.
Анализировать изначальные условия
Для исправления ошибки и эффективного решения проблемы, важно начать с анализа изначальных условий. В данном случае, важно определить, почему произошла ошибка и какие были основные факторы, приведшие к ней.
Анализ изначальных условий позволит лучше понять, как именно было выполнено подавляющее количество заданий. Возможно, были допущены определенные ошибки в процессе выполнения, или же есть внешние факторы, которые оказали влияние на результат.
При анализе изначальных условий можно воспользоваться следующей методикой:
- Определить цель и исходные данные — постановка проблемы и изначальные условия, которые привели к ошибке.
- Изучить процесс выполнения заданий — основываясь на доступной информации, проанализировать каждый шаг выполнения и выявить возможные ошибки.
- Определить факторы, влияющие на результат — выделить возможные факторы, которые могут повлиять на результат заданий, такие как время, ресурсы, качество данных и т.д.
- Составить список ошибок и проблем — на основе анализа, создать список конкретных ошибок и проблем, которые были обнаружены.
Анализ изначальных условий является важным шагом в исправлении ошибки. Это позволяет получить более полное представление о причинах возникновения проблемы и разработать эффективную стратегию для ее устранения.
Выявить возможные причины
1. Неправильное понимание задания.
Иногда ошибки может быть связана с неправильным пониманием задания. При выполнении задачи следует внимательно прочитать ее описание и убедиться, что понимание условия задачи полное и правильное.
2. Отсутствие необходимых знаний.
Исполнитель может столкнуться с ошибкой, если у него отсутствуют необходимые знания или навыки. Недостаток опыта или неправильное представление о решении задачи может привести к ошибке. В случае отсутствия необходимых знаний, рекомендуется обратиться к обучающим материалам или специалисту по данной области.
3. Неправильный подход к решению задачи.
Существует множество подходов к решению задач, но не все они могут быть подходящими для данной ситуации. Ошибка может произойти, если исполнитель применяет неподходящий подход к решению задачи. В таком случае, необходимо пересмотреть свой подход и найти более эффективное решение.
4. Ошибки при исполнении кода.
Ошибки при исполнении кода могут быть связаны с опечатками, несоответствием синтаксису языка программирования, неправильным использованием переменных и функций и т.д. Важно внимательно проверять код на наличие таких ошибок, а также использовать инструменты и методы отладки для их выявления и исправления.
5. Недостаток времени или ресурсов.
Иногда ошибки могут быть связаны с ограниченным количеством времени или ресурсов. Недостаточное время для выполнения задания или недостаток необходимых ресурсов для его реализации может привести к ошибке. В таких случаях следует обратить внимание на планирование и организацию работы, чтобы избежать таких проблем.
Итак, выявление возможных причин ошибки в выполнении задания является важным шагом к ее исправлению. Необходимо аккуратно анализировать ситуацию, обратить внимание на свои действия и принять необходимые меры для предотвращения подобных ошибок в будущем.
Проверить выполнение заданий
Для проверки выполненного задания можно использовать следующий алгоритм:
- Откройте папку с выполненными заданиями.
- Проверьте наличие всех необходимых файлов и папок.
- Откройте каждый файл и просмотрите его содержимое.
- Убедитесь, что все задания выполнены и оформлены правильно.
- Если в заданиях есть вопросы или требуется дополнительное объяснение, обратитесь к ученику для уточнений.
- Просмотрите количество выполненных заданий и уточните, имеется ли ошибка или все выполнено верно.
Если задания выполнены правильно, можно продолжить с следующими шагами:
- Подготовьте отчет о выполненных заданиях.
- Опубликуйте результаты выполненных заданий на соответствующей платформе или отправьте ученику.
- Откройте новые задания и объясните ученику, что нужно выполнить далее.
Проверка выполнения заданий позволяет убедиться в том, что ученик правильно выполнил все задания и может перейти к следующему этапу.
Будьте внимательны и точны, чтобы не пропустить какие-либо ошибки или недоработки в выполненных заданиях.
Применить исправления
Чтобы исправить ошибку, необходимо предпринять следующие шаги:
- Анализировать и понимать природу ошибок.
- Составить список всех выполненных заданий.
- Пройтись по каждому заданию и проверить его правильность.
- Определить ошибки в выполненных заданиях.
- Осуществить исправление каждой ошибки.
- Проверить правильность исправлений.
- Повторно пройтись по списку выполненных заданий и убедиться, что все ошибки исправлены.
Добавьте в список исправленных ошибок каждую обнаруженную ошибку и ее исправление.
Пример:
- Ошибки:
- Задание №3: неправильно решенная задача.
- Задание №6: пропущен шаг в решении задачи.
- Исправления:
- Задание №3: верно решить задачу, используя правильные формулы.
- Задание №6: выполни задачу заново, включив пропущенный шаг в решение.
Таким образом, применение исправлений позволит обнаружить и исправить все ошибки, которые были допущены при выполнении заданий.
Вкладка «Исправленные задания» предоставит полный список выполненных и исправленных заданий, подробно описывающих каждую ошибку и соответствующее исправление.
Проверить исправления
После выполнения большого количества заданий важно проверить, нет ли ошибок и исправить их, если они обнаружены. Ведь справиться со всеми задачами не всегда означает, что все было выполнено правильно.
Для начала рекомендуется внимательно просмотреть выполненные задания и обратить внимание на те, которые вызывают сомнения. Особое внимание стоит уделить записи результатов, чтобы избежать ошибок в процессе проверки.
Если вы заметили какие-либо неточности или ошибки, смело приступайте к их исправлению. Для этого можно использовать различные методы и подходы. Вот некоторые из них:
- Самостоятельное повторное выполнение задания, чтобы убедиться в правильности.
- Проконсультироваться с преподавателем или коллегами по работе, чтобы получить дополнительные пояснения.
- Использование поисковых систем и специализированных ресурсов для получения дополнительной информации.
После проведения исправлений важно повторно проверить результаты. Если все задания выполнены корректно и ошибки исправлены, можно быть уверенным в успешном решении задачи. Однако, если все же остаются сомнения или неопределенности, рекомендуется обратиться за помощью к преподавателю или другим компетентным лицам.
Исправление ошибок и проверка результатов помогут улучшить точность и качество выполнения заданий. Это важные шаги в процессе обучения и развития, которые позволяют улучшить свои навыки и повысить уровень компетенции.
Продолжить выполнение заданий
Если вы хотите продолжить успешно выполнять задания и избежать ошибок, рекомендуется следовать нескольким простым рекомендациям:
- Анализируйте ошибки: При возникновении ошибок важно подробно изучить их и понять, в чем заключается проблема. Тщательный анализ поможет избежать повторения ошибок в будущем.
- Делайте план работы: Организуйте свою работу с помощью плана, графика или списка дел. Это поможет вам оставаться организованными и управлять своим временем эффективно.
- Используйте список задач: Создайте список всех заданий, которые вам нужно выполнить. Постепенно отмечайте выполненные пункты, чтобы иметь представление о прогрессе и оставшихся задачах.
- Установите приоритеты: Определите наиболее важные задания и соответствующую последовательность выполнения. Это поможет вам сосредоточиться на самом значимом и избежать пропуска важных заданий.
- Разделите большие задачи на мелкие: Если у вас есть большая задача, разделите ее на более мелкие подзадачи. Это сделает задачу более управляемой и поможет вам сделать постепенный прогресс.
Следование этим рекомендациям поможет вам повысить производительность, избегать ошибок и успешно выполнять свои задания.
Оценить полученный результат
Подавляющее количество заданий выполнено успешно!
Мы справились с большим количеством задач и успешно достигли цели. Этот результат является отличным достижением и показывает наши усилия и эффективность работы.
Наше выполнение подавляющего количества заданий говорит о нашей способности организовываться и эффективно использовать время. Мы дали все от себя, чтобы успешно выполнить поставленные задачи, и это удивительно.
Подобные достижения являются результатом нашего стремления к совершенству и нашей готовности преодолевать трудности. Это позволяет нам расти и развиваться как команда, а также индивидуально.
- Организованность: Наша способность организовывать свое время и ресурсы помогла нам эффективно выполнять задачи.
- Усердие и упорство: Наша настойчивость и работа до последнего момента позволили нам завершить подавляющее количество заданий.
- Командная работа: Наше взаимодействие и сотрудничество в процессе выполнения задач позволило нам добиться высоких результатов.
- Постоянное развитие: В данном процессе мы смогли получить новые навыки и опыт, что поможет нам в будущих проектах.
Также, важно отметить, что достижение подавляющего количества заданий не является конечной целью. Важно осознавать и ценить полученный результат, но также стремиться к улучшению и поиску новых вызовов.
Большое количество выполненных задач — это замечательно, но необходимо помнить, что качество работы и достижение поставленных целей должны быть важнейшими аспектами нашей деятельности.
Преимущества выполнения большого количества заданий: | Рекомендации и советы: |
---|---|
|
|
Итак, наш успех по выполнению подавляющего количества заданий является замечательным достижением, которое стоит отметить и оценить. Он демонстрирует нашу работу, трудолюбие и готовность к росту и развитию.