При добавлении аккаунта Google в почту Windows 10 или синхронизации почтового ящика система возвращает ошибку «Что-то пошло не так» с кодом 0x8000000b. Также можно столкнуться и с другими кодами ошибок — 0x80070425, 0x8000ffff, 0x8007042b, которые связаны с этой проблемой.
Причины ошибки
Ошибка с кодом 0x8000000b при добавлении или синхронизации аккаунта может возникнуть по ряду причин:
Блокировка Брандмауэром. Согласно информации Майкрософт, этот межсетевой экран может заблокировать запрос, отправленный почтовым клиентом.
Не включен протокол POP или IMAP. Проблема может возникнуть из-за того, что не включены протоколы POP или IMAP на сервере электронной почты.
Блокировка антивирусом. Если используете Защитник Windows или стороннюю антивирусную программу, то они также могут быть причиной проблемы.
Отключение антивирусных приложений
Если не можете синхронизировать почту, то к этому могут быть причастны антивирус или Защитник Windows, которые блокируют запрос, отправленный почтовым клиентом. В этом случае попробуйте отключить защиту компьютера.
Откройте поисковую строку сочетанием Win + S и впишите «Безопасность». В результатах щелкните на «Безопасность Windows».
Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети. Выберите сетевой профиль и отключите на нем защиту. Выполните этот шаг для каждого профиля.
Теперь проверьте, удалось ли исправить ошибку 0x8000000b при синхронизации электронной почты.
Добавление разрешения в Брандмауэре
Если проблема остается, попробуйте добавить разрешение для почтового приложения в Брандмауэре. Это решение также нужно выполнить тем, кому удалось синхронизировать почту после отключения Защитника Windows.
Снова откройте Центр безопасности Windows, выберите Брандмауэр и безопасность сети. В правой части экрана перейдите в раздел «Разрешить работу с приложением».
Кликните на опцию «Изменить настройки», чтобы появилась возможность устанавливать разрешения. В списке разрешенных приложений установите флажки на параметры «Частная» и «Публичная» для почты. После сохраните изменения на «ОК».
Удаление и повторное добавление учетной записи
Если учетная запись перестала синхронизироваться в последнее время и возвращает ошибку 0x8000000b, то попробуйте ее удалить и добавить повторно.
Откройте почту и в нижней части панели навигации кликните на «Параметры».
Выберите учетную запись и удалите ее нажатием на соответствующую кнопку.
После этого опять ее добавьте и посмотрите, выполняется ли синхронизация.
Вход с помощью дополнительных параметров
Если продолжаете сталкиваться со сбоем синхронизации 0x8000000b, то попробуйте войти в аккаунт с помощью расширенных настроек и включить протоколы.
Если используете адрес Gmail, выполните следующие шаги. Прежде всего, нужно будет включить некоторые функции.
Войдите в свой аккаунт Gmail через браузер. В настройках найдите и включите IMAP. Выйдите из аккаунта.
Перейдите в меню Пуск и откройте почту. Откройте параметры почты и перейдите в учетные записи.
Щелкните на «Добавить», а затем разверните «Расширенные настройки».
Система предложит указать тип аккаунта, выберите «почта в интернете».
В поле «Сервер входящей электронной почты» введите:
imap.gmail.com:993
Затем в IMAP4 введите в поле «Сервер исходящей почты»:
smtp.gmail.com:46
После того, как вы ввели все данные, нажмите на кнопку «Вход».
Если пользуетесь почтовым сервисом Outlook, выполните следующие шаги:
Откройте почту и перейдите в настройки.
Выберите учетные записи и щелкните на «Добавить…».
Вместо того, чтобы выбрать Outlook, укажите Exchange. Введите свой адрес электронной почты и нажмите Далее. Затем подтвердите вход, указав пароль и щелкните на кнопку Войти.
Проверьте, удалось ли устранить ошибку 0x8000000b.
0x8000000b — это широко распространенная ошибка, с которой пользователи могут столкнуться при попытке добавить новую стороннюю учетную запись (Gmail, Outlook, Yahoo и т. д.) во встроенном приложении «Почта» в Windows. Это встроенное приложение может быть очень полезным для управления электронной почтой в разных учетных записях, не покидая рабочего стола. Причиной возникновения такой ошибки являются проблемы с синхронизацией — когда приложение «Почта» не может установить соединение с внешним почтовым сервером. Это может произойти в результате того, что некоторые сторонние или даже собственные брандмауэры блокируют запросы на подключение. Также причиной могут быть отключенные настройки POP и (IMAP) или даже баги в самом приложении Почта. В результате на экране появляется сообщение «Something went wrong. We’re sorry, but we weren’t able to do that.», не позволяющая пользователям добавить свою учетную запись. В более редких случаях такая же ошибка может возникнуть при попытке отправить сообщение электронной почты с одной из уже добавленных учетных записей. Что бы это ни было, у нас есть список решений, которые могут помочь. Следуйте нашему руководству ниже, чтобы попробовать каждое из них и в конечном итоге решить проблему!
Скачать средство восстановления Windows
Скачать средство восстановления Windows
Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить «Код ошибки почтового приложения 0x8000000b» в Windows 11 или Windows 10.
1. Добавьте учетную запись, используя дополнительные параметры.
Если вы пользователь Gmail, тогда этот метод будет не только подходящим, но и потенциально полезным для вас. Мы покажем, как добавить свою учетную запись, используя дополнительные параметры. Разница здесь в том, что мы будем вводить данные сервера входящей почты и исходящего SMTP вручную. Вот как:
- Откройте приложение Почта и перейдите в Настройки нажав на значок шестеренки в нижней части окна.
- Затем перейдите в Управление учетными записями > Добавить аккаунт а затем нажмите Расширенная настройка во всплывающем окне.
- После этого выберите Почта в Интернете а затем начните вводить данные своей учетной записи электронной почты. Обязательно укажите эти значения, как указано ниже (помните, что они предназначены только для пользователей Gmail):
- По завершении нажмите Вход подождите завершения процесса. Надеемся, теперь вам удалось успешно добавили нужную учетную запись.
Если вам еще не удалось добавить ни одну учетную запись, и вы видите всплывающее окно, показывающее, какой адрес электронной почты добавить, тогда вы сможете сразу выбрать Расширенная настройка прямо оттуда.
Incoming server – imap.gmail.com:993
Account type – IMAP4
Outgoing SMTP – smtp.gmail.com:465
2. Сбросьте приложение Почта и Календарь
Следующим в нашем списке является попытка сброса самого приложения. Сброс является хорошим выходом из многих проблем, так как позволяет избавиться от внутренних багов и сбоев, которые могут возникнуть. Шаги довольно просты и не займут более много времени на их выполнение. Вот как:
- Щелкните правой кнопкой мыши по Меню Пуск , а затем выбрать Приложения и возможности из списка опций.
- Затем прокрутите список приложений, пока не найдете Почта и Календарь. Нажмите на него и выберите Дополнительные параметры.
- Снова прокрутите немного вниз и нажмите Сброс. Подтвердите действие и дождитесь завершения сброса.
- Наконец, вы можете снова открыть приложение «Почта» и попытаться добавить свою учетную запись еще раз. Будем надеяться, что теперь это сработает.
3. Отключите сторонний антивирус или Защитник Windows.
Антивирусное ПО (особенно стороннее) иногда может вызывать конфликты с некоторыми сегментами системы. Чтобы это проверить, рекомендуем отключить сторонний антивирус, если он у вас имеется. В противном случае вам также следует попытаться отключить Защитник Windows, а после снова добавить свою учетную запись. Вне зависимости от того, получилось устранить ошибку или нет, важно снова включить вам встроенный антивирус. Вот шаги, чтобы отключить защиту (и, следовательно, брандмауэр) в Защитнике Windows.
- Нажмите Windows Key + I , а затем перейдите в Обновление и безопасность.
- Затем перейдите в Безопасность Windows и Брандмауэр и защита сети на правой панели.
- Выберите текущую сеть и выключите брандмауэр.
- Теперь попробуйте снова добавить ту же учетную запись.
4. Добавьте исключение в настройки брандмауэра Windows.
Если проблема была связана с брандмауэром, возможно, предыдущий метод уже решил проблему. Однако, чтобы не отключать брандмауэр каждый раз, когда вы пытаетесь использовать приложение «Почта», его также можно подружить с брандмауэром Windows, чтобы избежать конфликтов между ними. Следуйте инструкциям, чтобы сделать это:
- Как и выше, нажмите Windows Key + I , а затем перейдите в Обновление и безопасность.
- Затем перейдите в Безопасность Windows и Брандмауэр и защита сети на правой панели.
- Нажмите Разрешить работу с приложением через брандмауэр , а затем выбрать Изменить параметры.
- Обязательно установите флажки рядом с Частный и Общая рядом с Почта и Календарь и Электронная почта и учетные записи также. Прокрутите список вниз, чтобы найти их.
- После этого нажмите OK чтобы сохранить изменения, в после попробуйте добавить учетную запись еще раз.
Это не обязательно, но мы также советуем убедиться, что IMAP включен. Это опять же подходит для пользователей Gmail. Чтобы сделать это:
- Войдите в свою учетную запись Gmail с помощью браузера.
- В правом верхнем углу нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть Настройки. Если потребуется, выберите Все настройки.
- Затем перейдите в Пересылка и POP/IMAP и Включить IMAP если не было включено уже.
- Нажмите Сохранить изменения и попробуйте снова добавить учетную запись.
Итоги
На этом все! Надеемся, что этот набор решений оказался полезным и, наконец, помог вам забыть о проблемах, связанных с использованием встроенного приложения Почта в Windows. Я помню, как сам столкнулся с этой проблемой после переустановки Windows, но затем сброс приложения помог мне решить ее. Надеюсь, это помогло и вам, и вам не пришлось пробовать другие решения ниже.
На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано
Вам пришло важное электронное письмо для отправки, но вы получаете сообщение об ошибке 0x8000000b при попытке отправить ваше электронное письмо. Что теперь? Чтобы сначала понять, почему это произошло, мы должны понять природу этой ошибки.
Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и появляется, когда вы пытаетесь настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, когда вы настраиваете их в приложении электронной почты Windows 10.
Когда вы нажимаете эту кнопку «Отправить», ваше почтовое приложение попытается автоматически подключиться к почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, но иногда эта ошибка возникает. Но не бойтесь, мы создали список советов и исправлений для вас. Итак, давайте перейдем к решению.
Содержание
- Как я могу исправить ошибку 0x8000000b?
- 1. Настройка вашей почты в Windows 10
- 2. Сбросить приложение Почта
- 3. Разрешить доступ через брандмауэр
- 4. Отключите ваш брандмауэр
Как я могу исправить ошибку 0x8000000b?
- Настройка почты в Windows 10
- Сброс приложений Windows
- Разрешить доступ через брандмауэр
- Отключите брандмауэр
1. Настройка вашей почты в Windows 10
Давайте попробуем добавить вашу предложенную учетную запись электронной почты в приложение Почта. Это должно помочь вам решить ошибку 0x8000000b. Для этого выполните следующие действия:
-
Запустите приложение Mail и нажмите значок Настройки .
- Выберите Управление аккаунтами , затем нажмите Добавить аккаунт и выберите параметр Расширенные настройки .
- Затем в том же разделе Добавить аккаунт выберите вариант Электронная почта в Интернете .
- На следующем экране укажите желаемые данные учетной записи электронной почты.
- Теперь нажмите Войти и подождите несколько минут. Ваша учетная запись электронной почты будет успешно добавлена в приложение «Почта».
2. Сбросить приложение Почта
Вы можете исправить ошибку 0x8000000b, сбросив приложения Windows 10, которые не работают должным образом. Когда вы закончите, проверьте, работает ли приложение Почта для вас.
- Нажмите клавиши логотип Windows + I на клавиатуре и откройте Настройки .
- Нажмите Система , затем нажмите Приложения и функции и выберите Почтовое приложение .
- Вы увидите Дополнительные параметры , нажмите на него.
-
В разделе Дополнительные параметры нажмите Сбросить .
- Нажмите еще раз на кнопку Сбросить , чтобы подтвердить.
- Теперь вы можете закрыть приложение Настройки и вернуться на рабочий стол.
3. Разрешить доступ через брандмауэр
Если вы используете антивирус или включен Защитник Windows, они могут быть причиной ошибки 0x8000000b. Так что давай на это.
- Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows .
- Выберите Брандмауэр и защита сети .
- Теперь выберите Разрешить приложение через брандмауэр и нажмите Изменить настройки .
- Вы увидите список разрешенных приложений. Убедитесь, что вы выбрали оба поля: Личные и Публичные для почты.
- Нажмите ОК , и все готово.
4. Отключите ваш брандмауэр
Если у вас по-прежнему возникает ошибка 0x8000000b, вы можете попытаться отключить брандмауэр и посмотреть, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:
- Снова откройте свой Центр Защитника Windows .
- Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети .
- Теперь выберите профиль сети и отключите брандмауэр Windows для него.
- Попробуйте запустить приложение Mail прямо сейчас.
Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она сначала не синхронизируется. Для этого выполните следующие действия:
- Введите «Почта» в своем меню «Пуск» .
- Нажав на приложение, перейдите к значку Настройки .
- Выберите свою учетную запись и выберите Удалить учетную запись .
- После этого добавьте свой аккаунт обратно.
Мы надеемся, что эти решения были вам полезны и что вам удалось исправить ошибку 0x8000000b.
В операционной системе Windows 10 есть встроенное приложение «Почта», которое позволяет синхронизировать различные почтовые ящики на компьютере. Однако при попытке добавить новую учётную запись многие пользователи сталкивались с ошибкой 0x8000000b. При чём, касается это только случаев при добавлении аккаунтов Google. Рассмотрим, как решить эту проблему.
Причины сбоя
Ошибка 0x8000000b может появляться из-за следующих факторов:
- Отключёны POP либо IMAP. Если данные функции не активированы в используемом почтовом сервисе, вполне вероятно столкновение со сбоями в работе.
- Windows Firewall блокирует запрос. Эта причина официально указана компанией Microsoft как вполне возможная, так как она может блокировать разные запросы от установленных приложений.
- Дополнительные антивирусы либо Windows Defender блокируют запрос. Отправляемый приложением «Почта» запрос может восприниматься антивирусами как потенциально опасным для компьютера.
Перейдём к работающим решениям проблемы.
Решение ошибки
- Отключение антивирусов и Windows Defender.
Нужно открыть поиск (кнопка находится возле пуска в нижнем левом углу) и ввести «Центр безопасности для защитника Windows». Далее следует кликнуть по появившемуся результату и откроется окно настроек. В них выбираем пункт «Брандмауэр и безопасность сети», после чего нужно кликнуть по пунктам «Сеть домена», «Приватная сеть», а также «Общая сеть» и отключить их.
После проделанных действий следует попробовать добавить учётную запись ещё раз. Если не получается, переходим к следующему пункту.
- Предоставление разрешение программе «Почта» через Windows Firewall.
Если отключение Защитника Windows не помогло, тогда надо попробовать и этот метод. Чтобы позволить «Почте» работать через фаервол нужно:
- Ещё раз открыть Центр Безопасности для Защитника Windows.
- Кликнуть по пункту «Брандмауэр и защита сети».
- Выбрать пункт «Разрешить программе работать через брандмауэр».
- В появившемся списке приложений следует поставить галочки в разделе «Приватная» и «Общая» возле приложения «Почта».
- Кликаем «ОК» после внесённых изменений и проверяем работоспособность метода.
Если не помогло и это, перейдём к следующим методам решения.
- Удаление и повторное добавление учётной записи.
Если аккаунт удалось добавить, но он перестал синхронизироваться и всплывает Error Code: 0x8000000b, тогда исправить её можно простым удалением и передобавлением аккаунта. Для этого нужно:
- В поиске Виндоус ввести «Mail».
- Запустить появившееся приложение.
- В нижнем левом углу программы нажать по шестерёнке для открытия настроек.
- Выбрать «зависший» аккаунт и кликнуть «Удалить».
- После проделанных действий добавить учётную запись заново и проверить её работоспособность.
Чаще всего именно этот метод помогает убрать ошибку.
- Использовать Продвинутые Настройки.
Если вышеперечисленные решения не помогли — это последний метод, который сможет помочь. Здесь придётся авторизовать свой аккаунт используя продвинутые настройки.
Первый метод рассмотрим для Google. Понадобиться авторизоваться в сервисе Gmail с помощью браузера. Далее нужно будет активировать IMAP, сделать это можно перейдя по данной ссылке. Ссылка работает только если пользователь уже вошёл в Gmail. В разделе «Доступ IMAP» включаем его, а также даём доступ к использованию «менее безопасными приложениями».
Далее понадобится открыть приложение «Mail», и открыть настройки в нижнем левом углу. Необходимо выбрать «Аккаунты» — «Добавление аккаунта» — «Продвинутые настройки». Будет предложено выбрать тип учётной записи, выбираем второй — Internet email. Останется последний пункт — ввод данных. В пункт «Входящий сервер» следует ввести следующую информацию:
imap.gmail.com:993
В окно «Тип аккаунта» (следующий пункт) следует выбрать IMAP4 и добавить исходящий сервер:
smtp.gmail.com:46
После добавления остальной информации нужно нажать «Войти».
Теперь рассмотрим решение для Outlook. В первую очередь нужно открыть программу «Mail» и перейти во внутренние настройки. Выбираем пункт «Добавление учётной записи», после чего кликаем по Exchange (сразу после Outlook). Дальше вводим свой Email, кликаем «Далее» и дописываем пароль. Авторизуемся и проверяем работоспособность учётной записи.
Что делать, если ничего не помогло?
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог избавиться от ошибки, рекомендуется проверить компьютер на наличие обновлений. Это касается как обновления Windows, так и сетевых драйверов. Часто именно наличие устаревших версий является помехой для корректной работы большинства приложений.
Оставьте свой комментарий, если вы нашли другое решение появившейся ошибки или если вам нужна дополнительная помощь.
В Windows 10 есть встроенное почтовое приложение, которое позволяет синхронизировать Gmail, Yahoo или любые другие учетные записи. Когда вы пытаетесь войти в систему, приложение «Почта» пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако недавно пользователи столкнулись с ошибкой « Ошибка 0x8000000b », которая не позволяет синхронизировать вашу электронную почту.
Хотя суть проблемы та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения тоже идентичны. Если вы ищете решения относительно этой ошибки, вы попали по адресу. Мы позаботились о том, чтобы упомянуть о решениях для этой конкретной ошибки, которыми поделились сама Microsoft и другие технические гуру.
Почта Windows 10 Ошибка 0x8000000b
Для такой ошибки причины могут зависеть от различных факторов, которые включают:
- POP или IMAP не включены. Вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой, если на почтовом сервере не включены ваши настройки протокола почтового отделения (POP) и протокола доступа к сообщениям в Интернете (IMAP).
- Брандмауэр Windows блокирует запрос . Согласно Microsoft, это может произойти, если ваш брандмауэр блокирует запрос, отправленный приложением Mail.
- Сторонний антивирус или Защитник Windows . Если вы используете сторонний антивирус или включен Защитник Windows, эти программы могут быть причиной ошибки.
Давайте рассмотрим реальную причину нашего присутствия здесь и перейдем к решениям:
Решение 1. Отключение антивируса или Защитника Windows
Если вы не можете синхронизировать свою электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник Windows заблокировали запрос, отправленный приложением Windows Mail. В таком случае вы должны попытаться отключить антивирус и снова попробовать. Чтобы отключить Защитника Windows, выполните следующие действия.
- Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows.
- Нажмите на Защитник Windows Центр безопасности из результатов.
- В Центре Защитника Windows перейдите к « Брандмауэр и защита сети ».
- Выберите сетевой профиль и отключите брандмауэр Windows для него. Сделайте этот шаг для каждого профиля. Выберите профиль и отключите брандмауэр
- Посмотрите, сможете ли вы снова синхронизировать вашу электронную почту.
Решение 2. Разрешить почту через брандмауэр Windows
Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать вашу электронную почту, то вы также должны выполнить этот шаг. Для тех, чья проблема не была решена решением 1, это может помочь в решении вашей проблемы. Чтобы разрешить почтовое приложение через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:
- Снова зайдите в Центр безопасности Защитника Windows .
- Нажмите « Брандмауэр и защита сети ».
- Выберите « Разрешить приложение через брандмауэр», а затем выберите «Изменить настройки».
- В списке разрешенных приложений обязательно выберите и установите флажки « Личные» и « Публичные» для почты. Найдите и разрешите почту.
- Хит ОК .
Решение 3: удаление и добавление вашей учетной записи
Если ваша учетная запись недавно перестала синхронизироваться, время от времени проблему можно довольно легко устранить, удалив и снова добавив свою учетную запись. Сделать это:
- Откройте меню «Пуск» и введите « Почта» .
- Вы увидите значок « Настройки » в нижней части панели навигации Почта, щелкните его. Нажмите настройки
- Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить, и выберите « Удалить учетную запись ». Нажмите Удалить аккаунт
- После того, как вы это сделаете, добавьте свой аккаунт и посмотрите, синхронизируется ли он.
Решение 4. Войдите с помощью расширенных настроек.
Если все упомянутые выше решения не работают для вас, это ваше последнее средство. Здесь вы будете входить в свой аккаунт через расширенные настройки.
Для Google:
Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, вам нужно будет включить некоторые настройки в настройках вашей учетной записи Gmail.
- Войдите в свою учетную запись Gmail через браузер.
- После входа включите IMAP, который можно найти здесь.
- Наконец, вам нужно включить параметр « Разрешить менее безопасные приложения » в настройках учетной записи Gmail; нашел здесь.
После того, как вы выполнили вышеуказанные инструкции, пришло время войти в систему.
- Зайдите в Пуск и откройте Почту.
- Откройте настройки почты. Нажмите настройки
- Выберите учетные записи и нажмите «Добавить учетную запись».
- Нажмите « Расширенные настройки ».
- Вам будет предложено выбрать тип учетной записи электронной почты, выберите « Интернет-почта ». Выберите интернет-адрес электронной почты
- Введите данные своей учетной записи. В поле « Сервер входящей почты » введите:
imap.gmail.com:993
- Выберите IMAP4 в качестве «Тип учетной записи» и введите следующее в «Сервер исходящей почты»:
smtp.gmail.com:46
Введите ваши данные
- После того, как вы ввели все детали, нажмите « Войти ».
Для Outlook:
Если у вас есть электронная почта Outlook, сделайте следующее:
- Откройте Почту и зайдите в Настройки . Нажмите настройки
- Выберите учетные записи и нажмите « Добавить учетную запись ».
- Вместо выбора Outlook выберите « Exchange ». Выберите Обмен.
- Введите адрес электронной почты, нажмите Далее . Вам будет предложено ввести пароль. Введите адрес электронной почты и пароль.
- Нажмите « Войти ».
- Готово! Проверьте, решена ли ваша проблема.