Почта выдает ошибку соединения

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите значок шестеренки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

Перейдите в настройки почтовой программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.

Для настройки по IMAP

Сервер входящей почты (IMAP-сервер) imap.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Порт IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Для настройки по POP3

Сервер входящей почты (POP3-сервер) pop.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Порт POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.

Как настроить почтовую программу на компьютере

Как настроить почтовую программу на телефоне

Обновлено 8 сентября 2023 г.

Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.

Ошибка SMTP

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.

Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

В моей практике был случай, когда никак не удавалось добиться получения моей электронной корреспонденции одним из сотрудников компании «Лукойл». Письма я отправлял самые простые, используя корпоративный ящик. Только после того, как мой респондент обратился в IT-службу своего предприятия, выяснилось, что данный адрес находится в блэк-листе. Попал он туда из-за каких-то ошибок, допущенных моим предшественником. Понадобилось больше недели, чтобы адрес включили в «белый список». Все это время письма, высылаемые с личного mail@yandex.ru, доходили без проблем.

Полезно: Почему не приходят письма с сайта. Пример частного случая.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.

Ошибка отправки писемДанные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

  • сообщение доставлено («SMTP OK»);
  • возникла неизвестная или временная проблема («SMTP unknown»);
  • критическая ошибка («SMTP error»). 

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

  • 2xx – положительный результат, есть возможность передачи следующей команды;
  • 3xx – отложенный результат, необходимо осуществление дополнительных действий;
  • 4xx – сообщение не принято, но проблема носит временный характер, и запрос может быть повторен через какое-то время; 
  • 5xx – категорический отказ выполнения команды, отправка запроса со стороны передающего сервера в том же виде невозможна. 

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки; 
  • 1 – ответы на запросы информации; 
  • 2 – ошибки канала передачи; 
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  •  5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Следует учитывать, что SMTP-message говорит об успешном или неудачном варианте доставки именно на уровне взаимодействия почтовых серверов. Положительный ответ вовсе не означает, что ваше письмо не попало в папку «Спам».

Читайте также

Как настроить почту в Outlook

Почему письма не отправляются с электронной почты

Виды почтовых сервисов

На программном уровне существует несколько видов обработки электронной почтовой корреспонденции. К первой группе относятся виртуальные сервисы, доступные чаще всего в бесплатном исполнении через интернет-соединение на сайте почтового сервера. Это всем известные ресурсы: 

  • Gmail/Google Suite (почта от Google.com);
  • Yandex.ru;
  • Mail.ru; 
  • Rambler.ru и другие.

Более подробную информацию о значениях ответов SMTP можно получить на сайтах популярных почтовых сервисов:

  • Коды ошибок SMTP почтового сервиса Gmail (Google Suite) (support.google.com)
  • Создание и отправка писем на сервисе Яндекс
  • Ошибки отправки писем при использовании сервера и сервиса Mail.ru

Ко второй группе относятся почтовые клиенты – программы, обладающие более расширенным функционалом, чем виртуальные сервисы. Наиболее популярными и универсальными почтовыми клиентами для Windows являются:

  • Opera Mail;
  • Mozilla Thunderbird;
  • Koma-Mail;
  • SeaMonkey;
  • The Bat!;
  • Microsoft Outlook.

Принципы работы почтовых клиентов несколько отличаются от процесса обработки корреспонденции виртуальными серверами. При отправке сообщения программа отсылает его не напрямую конечному получателю, а ретранслирует через сервер-релей. Этот процесс осуществляется чаще всего с использованием протокола SMTP, а получение корреспонденции обычно происходит с помощью IMAP или POP.

Коды SMTP-ответов определяются стандартом. Администратор почтового сервера может создать собственные настройки, в том числе и в части кодировки ответов сервера. Особенно это касается локальных почтовых программ, установленных непосредственно на сервере какой-нибудь компании.

О вариантах выбора и способах создания корпоративных почтовых сервисов более подробно можно прочитать здесь: Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.

Чипсендер

Классификация отрицательных SMTP-сообщений. Способы решения проблем

Классификация отрицательных SMTP-сообщенийЯ настроил свою почтовую программу – локальный клиент (MS Outlook и т.п.) или бесплатную почту на gmail или yandex. Начинаю отправлять письма, но сталкиваюсь с различными проблемами, связанными с тем, что мои респонденты не получают направленную им корреспонденцию. Соответственно, на мой ящик приходят сообщения об ошибках в виде кодировок SMTP. 

Сразу опускаю тот пакет сообщений, которые начинаются с 2хх и 3хх, так как они содержат информацию о том, что задача получения письма уже решена положительно либо получит такой статус в ближайшее время. Более подробно рассмотрим некоторые виды кодированных сообщений, начинающихся с 4хх и 5хх, т.е. отклики SMTP-сервера, которые сообщают о наличии проблем.

Почтовый сервер сообщил об ошибке 421

Значение: Service Not Available. Сервер недоступен: канал связи будет закрыт.

Возможные причины

Варианты решения

Неправильно заданы параметры SMTP-соединения

Необходимо перепроверить настройки

Брандмауэр блокирует IP-адрес сервера электронной почты

Необходимо создать новое правило в брандмауэре

Блокируется трафик через порт 25

Попробуйте в настройках учетной записи электронной почты сменить номер порта SMTP на 465

Проблема использования VPN

Необходимо, чтобы провайдер услуги занес ваш почтовый сервер в белый список адресов VPN

Данная ошибка возникает наряду с грейлистингом (Greylisting «Серый список») при интенсивном использовании бесплатного SMTP-сервера, который лимитирует количество отправляемых сообщений в единицу времени. Для решения этой проблемы можно воспользоваться высоконагруженным SMTP-сервером. Чаще всего эта услуга является платной.

Получено сообщение с кодом 451

Значение: Requested action aborted: local error in processing. Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Возможные причины

Варианты решения

Превышено количество допустимых подключений или лимит обмена сообщениями за отрезок времени, письма ждут отправки в очереди

В настройках сервера увеличить лимит или задать ограничение не на количество подключений, а на количество писем на одного пользователя. Накопившуюся очередь писем можно отправить повторно командой «force send»

Неправильно настроены MX-записи домена, из-за чего происходит неправильная маршрутизация писем

Проверьте логи, конфигурационные файлы, МХ-записи и разрешения, внесите корректировки

Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибок 451 4.7.500–699 (ASxxx) в Exchange Online. Электронная почта из доменов onmicrosoft.com ограничена и фильтруется для предотвращения спама.

Необходимо добавить настраиваемый домен.

Ошибка почтового сервера 452

Значение: Insufficient system resources. Запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места в системе.

Возможные причины

Варианты решения

На сервере получателя закончилось место, поэтому письмо не доставляется

Чтобы в этом убедиться, достаточно попробовать осуществить отправку письма с другого сервера

В сообщении присутствует текст «Out of memory». Это значит, что недостаточно места на вашем сервере

Необходимо проверить количество отправляемых писем в очереди, наличие свободного места на диске и объем доступной памяти

В Microsoft Exchange Server есть специальный компонент мониторинга доступных ресурсов Back Pressure, который отслеживает свободное место на диске, на котором хранятся очереди транспортной службы Exchange. При возникновении такой ошибки можно сделать следующее:

  • очистить диск от ненужных файлов;
  • отключить мониторинг Back Pressure (не рекомендуется);
  • перенести транспортную очередь на другой диск достаточного объема.

Доставка письма

Сервер сообщил об ошибке SMTP 550

Значение:  Mailbox unavailable. Требуемые действия не предприняты: электронный ящик недоступен

Возможные причины

Варианты решения

Неверно указан email-адрес получателя

Необходимо связаться с адресатом альтернативным способом и уточнить правильность написания адреса, а также убедиться, что он является действующим

Система заражена вирусом, осуществляющим массовую рассылку писем с вашего адреса

Провести полную проверку специализированной антивирусной программой

На стороне вашего интернет-провайдера установлены ограничения на отправку исходящих сообщений

Необходимо связаться с поставщиком интернет-услуг и получить консультацию по устранению данной проблемы

Сервер получателя не работает

Отправьте тестовое письмо на другой почтовый сервер. Свяжитесь с получателем и сообщите о проблеме

Данная ошибка может возникнуть из-за настроек программы Антиспам на стороне получателя. Проверьте корректность оформления вашего письма и другие параметры, по которым ваше сообщение может быть отнесено к нежелательным.

Почтовый сервер ответил ошибкой 571

Значение:  SMTP Protocol Returned a Permanent Error 571 xxx@mail.ru prohibited. We do not relay/Spam message rejected. Ошибка на стороне получателя почты.

Возможные причины

Варианты решения

Ваш IP-адрес заблокирован на стороне конечного получателя спам-фильтром, антивирусом или файрволом

Данную проблему может решить только администратор сети получателя, исключив ваши идентификационный данные из списка блокировки или добавив их в «белый список»

Неверные учетные данные ретранслятора. У вас нет разрешения на отправку электронной почты через сервер, который находится между вами и получателем

Обратитесь к администратору данного ресурса для изменения настроек

У IP отправителя нет RDNS

Проверьте настройки получения писем и разрешения для доменов-отправителей

Как я уже писал выше, разные почтовые серверы накладывают свои ограничения на прием и отправку сообщений. Код 571 в Google Suite расшифровывается следующим образом: «Действующая политика запрещает отправку этого сообщения». Письмо может содержать защищенные или конфиденциальные данные – номера кредитных карт и т.п. Или политика администрирования запрещает отправку определенными пользователями сообщений адресатам вне установленной группы.

Сертификат почтового сервера недействителен

Предупреждение безопасности интернетаОбычно с таким сообщением приходится сталкиваться пользователям, у которых настроен Microsoft Exchange Server/MS Outlook. В данной ситуации самое простое решение – обновить сертификат.

Проверка доступности почтового сервера программным методом

В данной статье описаны лишь некоторые варианты ошибок, которые могут возникнуть при отправке электронных сообщений. Полный перечень достаточно объемен и во многом зависит от настроек конкретного сервера как на стороне отправителя, так и получателя. Некоторые из ошибок могут быть легко устранены обычным пользователем, другие под силу лишь опытным администраторам.

Одним из способов предупреждения появления ошибок является онлайн-проверка доступности почтового сервера с помощью бесплатных инструментов:

  • https://mxtoolbox.com
  • https://www.ultratools.com
  • http://mail2web.com

Эти сервисы пробуют подключиться к почтовому серверу по SMTP, подтверждают, что у него есть запись обратной зоны DNS, и замеряют время отклика. С их помощью можно диагностировать некоторые ошибки службы почтовых серверов или проверить, не занесен ли данный ресурс в черные списки из-за спама.

Прочитав эту статью, обратите внимание на то, как настроен ваш почтовый сервер на получение сторонних писем по SMTP-протоколу. Быть может, в данный момент ваш антиспам или локальная политика фильтрации входящих сообщений блокирует получение очень важного и нужного для вас месседжа? Проверьте сами или обратитесь к системному администратору. Если ошибку с SMTP никак не удается решить, то попробуйте обратиться в службу поддержки почтового сервера.

Ниже перечислены сообщения об ошибках и коды ошибок, которые вы можете встретить при работе с Gmail и Google Workspace. Эти сообщения и коды помогают найти и устранить проблему с электронной почтой.

Чтобы обозначить источник ошибки, Gmail добавляет в конец сообщения один или оба из следующих фрагментов:

  • gsmtp (Google SMTP): добавляется во все сообщения об ошибках;
  • gcdp (Google Custom Domain Policies): добавляется в сообщения об ошибках, связанных с правилами, которые созданы администратором.

Например, сообщение 550 5.7.1 This message violates example.com email policy. – gcdp <sessionid> – gsmtp (Это сообщение нарушает политику example.com в отношении электронной почты. – gcdp <sessionid> – gsmtp) указывает, что ошибка связана с персонализированным правилом, созданным администратором.

Подробнее о сообщениях об ошибках SMTP…

Примечание. Ошибка 2014 связана с расширением браузера Chrome. По очереди отключите расширения Chrome, чтобы определить, какое из них вызывает ошибку. Сообщение об ошибке 2014: В системе произошла ошибка (2014). Повторите попытку.

Сообщения об ошибках протокола SMTP

421, «4.3.0». Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже
421, «4.4.5», Server busy, try again later. (Сервер занят. Повторите попытку позже.)
421, «4.7.0», IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как IP-адрес отсутствует в белом списке домена RCPT.)
421, «4.7.0», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily blocked. For more information, visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (С вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, временно заблокирована для защиты пользователей от спама. Дополнительная информация приведена в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
421, «4.7.0», Temporary System Problem. Try again later. (Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже.)
421, «4.7.0», TLS required for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как для домена RCPT требуется протокол TLS.)
421, «4.7.0», Try again later, closing connection. This usually indicates a Denial of Service (DoS) for the SMTP relay at the HELO stage. (Соединение прервано. Повторите попытку позже. Эта ошибка обычно указывает на атаку типа «отказ в обслуживании» (DoS) для ретрансляции SMTP на этапе HELO.)
450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту слишком часто. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
450, «4.2.1», Peak SMTP relay limit exceeded for customer. This is a temporary error. For more information on SMTP relay limits, please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено пиковое ограничение на ретрансляцию для клиента. Это временная ошибка. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
451, «4.3.0», Mail server temporarily rejected message. (Почтовый сервер временно отклонил сообщение.)
451, «4.3.0», Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. (Использование нескольких целевых доменов для одной операции не поддерживается. Повторите попытку.)
451, «4.4.2», Timeout — closing connection. (Время ожидания истекло – соединение прервано.)
451, «4.5.0», SMTP protocol violation, visit RFC 2821. (Нарушение протокола SMTP, см. RFC 2821.)
452, «4.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. Please direct the recipient to Clear Google Drive space & increase storage. (В аккаунте получателя закончилось свободное место. Предложите получателю ознакомиться с этой статьей.)

452, «4.5.3», Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction.
This message means the email policy size (size of policies, number of policies, or both) for the recipient domain has been exceeded. (Превышен максимальный размер правил домена для транзакции. Выполните отдельную транзакцию для этого получателя. Это сообщение указывает на превышение максимального размера и (или) количества правил электронной почты для домена получателя.)

452, «4.5.3», Your message has too many recipients. For more information regarding Google’s sending limits, visit Limits for sending & getting mail. (У вашего сообщения слишком много получателей. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
454, «4.5.0», SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, visit RFC 3207. (Нарушение протокола SMTP, после STARTTLS для потока запрещены другие команды, см. RFC 3207.)
454, «4.7.0», Cannot authenticate due to temporary system problem. Try again later. (Не удалось выполнить аутентификацию из-за временных неполадок в системе. Повторите попытку позже.)
454, «5.5.1», STARTTLS may not be repeated. (Запрещено повторять команду STARTTLS.)
501, «5.5.2», Cannot Decode response. (Не удалось расшифровать ответ.)
501, «5.5.4», HELO/EHLO argument is invalid. For more information, visit HELO/EHLO email error. (Недопустимый аргумент HELO/EHLO. Дополнительная информация приведена в статье Ошибка HELO/EHLO.)
502, «5.5.1», Too many unrecognized commands, goodbye. (Слишком много нераспознанных команд.)
502, «5.5.1», Unimplemented command. (Незадействованная команда.)
502, «5.5.1», Unrecognized command. (Нераспознанная команда.)
503, «5.5.1», EHLO/HELO first. (Сначала команда EHLO/HELO.)
503, «5.5.1», MAIL first. (Сначала команда MAIL.)
503, «5.5.1», RCPT first. (Сначала команда RCPT.)
503, «5.7.0», No identity changes permitted. (Запрещены изменения идентификационных данных.)
504, «5.7.4», Unrecognized Authentication Type. (Нераспознанный тип аутентификации.)
530, «5.5.1», Authentication Required. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Необходима аутентификация. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
530, «5.7.0», Must issue a STARTTLS command first. (Сначала необходима команда STARTTLS.)
535, «5.5.4», Optional Argument not permitted for that AUTH mode. (Для этого режима AUTH запрещен необязательный аргумент.)
535, «5.7.1», Application-specific password required. For more information, visit Sign in using App Passwords. (Требуется пароль приложения. Дополнительная информация приведена в статье Как войти в аккаунт с помощью паролей приложений.)
535, «5.7.1», Please log in with your web browser and then try again. For more information, visit Check Gmail through other email platforms. (Войдите через браузер и повторите попытку. Дополнительная информация приведена в статье Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах.)
535, «5.7.1», Username and Password not accepted. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Имя пользователя и пароль не приняты. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
550, «5.1.1», The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. For more information, visit Fix bounced or rejected emails. (Аккаунт электронной почты получателя не существует. Проверьте ещё раз, правильно ли указан адрес электронной почты и нет ли в нем пробелов. Дополнительная информация приведена в статье Что делать, если письмо отклонено.)
550, «5.2.1», The email account that you tried to reach is disabled. (Аккаунт электронной почты получателя отключен.)
550, «5.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
550, «5.4.5», Daily sending quota exceeded. For more information, visit Email sending limits. (Исчерпан дневной лимит на отправку сообщений. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения в Google Workspace на отправку электронных писем из Gmail.)
550, «5.4.5», Daily SMTP relay limit exceeded for user. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
550, «5.7.0», Mail relay denied. (Почтовый ретранслятор запрещен.)
550, «5.7.0», Mail Sending denied. This error occurs if the sender account is disabled or not registered within your Google Workspace domain. (Отправка почты запрещена. Эта ошибка возникает, если аккаунт отправителя заблокирован или не зарегистрирован в домене Google Workspace.)
550, «5.7.1», Email quota exceeded. (Превышена квота электронной почты.)
550, «5.7.1», Invalid credentials for relay. (Неверные учетные данные ретранслятора.)
550, «5.7.1», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been blocked. Review Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (C вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, заблокирована для защиты пользователей от спама. Подробную информацию читайте в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
550, «5.7.1», Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. For more information, visit Why has Gmail blocked my messages? (Это сообщение было классифицировано системой как вероятный спам и заблокировано в целях уменьшения количества спама, отправляемого в Gmail. Дополнительная информация приведена в статье Почему мои письма в Gmail заблокированы.)
550, «5.7.1», The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. For more information, visit ‘The IP you’re using to send email is not authorized…’. (IP-адрес, который используется для отправки почты, не имеет разрешения на отправку сообщений непосредственно на наши серверы. Используйте для отправки ретранслятор SMTP своего поставщика услуг. Дополнительная информация приведена в этой статье.)
550, «5.7.1», The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. For more information, visit Sorry, a policy is in place that prevents your message from being sent. (Для пользователя или домена, от которого или которому отправляются сообщения, установлено правило, запрещающее отправленную вами почту. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей и обратитесь к своему администратору домена.)
550, «5.7.1», Unauthenticated email is not accepted from this domain. (Почта без аутентификации от этого домена не принимается.)
550, «5.7.1», Daily SMTP relay limit exceeded for customer. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь со статьей Сообщения об ошибках службы ретрансляции SMTP или свяжитесь с администратором.)
550, «5.7.26», Unauthenticated email from domain-name is not accepted due to domain’s DMARC policy. Please contact the administrator of domain-name domain. If this was a legitimate mail please visit Control unauthenticated mail from your domain to learn about the DMARC initiative. If the messages are valid and aren’t spam, contact the administrator of the receiving mail server to determine why your outgoing messages don’t pass authentication checks. (Электронное письмо от [доменное имя] не прошло аутентификацию и запрещено правилами DMARC домена. Обратитесь к администратору домена. Если письмо запрещено по ошибке, ознакомьтесь со сведениями об инициативе DMARC в статье «Проблемы с проверкой подлинности сообщений из вашего домена» и обратитесь к администратору почтового сервера получателя, чтобы определить, почему ваши исходящие письма не проходят аутентификацию.)

550, «5.7.26», «This message does not have authentication information or fails to pass authentication checks (SPF or DKIM). To best protect our users from spam, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Для этого письма нет информации о прохождении аутентификации (SPF или DKIM), или оно ее не прошло. Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)

550, «5.7.26», «This message fails to pass SPF checks for an SPF record with a hard fail policy (-all). To best protect our users from spam and phishing, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Это письмо не прошло проверки SPF для записи со строгими правилами (-all). Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей от спама и фишинга. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
552, «5.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. (Для аккаунта электронной почты получателя превышена квота.)
552, «5.2.3», Your message exceeded Google’s message size limits. For more information, visit Send attachments with your Gmail message. (Превышен максимально допустимый размер сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Прикрепление файлов к письмам в Gmail.)
553, «5.1.2», We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. (Не удалось найти домен получателя. Проверьте правильность адреса электронной почты получателя и убедитесь, что после него нет пробелов, точек и других знаков пунктуации.)
554, «5.6.0», Mail message is malformed. Not accepted. (Сообщение электронной почты не принято, так как имеет недопустимый формат.)
554, «5.6.0», Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. (Сообщение пересылалось более 50 раз, что может указывать на наличие почтового цикла.)
554, «5.7.0», Too Many Unauthenticated commands. (Слишком много команд без аутентификации.)
555, «5.5.2», Syntax error. (Синтаксическая ошибка.)

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.

Код ошибки

Значение

Описание

450

Requested mail action not taken: mailbox unavailable.

Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).

Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.

451

Requested action aborted: local error in processing.

Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.

500

Syntax error, command unrecognized.

Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).

Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.

501

Syntax error in parameters or arguments.

Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.

Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.

503

Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.

Неправильная последовательность команд.

Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

512

The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).

У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).

513

Address type is incorrect or authentication required.

Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

523

The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.

Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.

530

Access denied.

SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.

535

Username and Password not accepted.

Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.

541

Recipient Address Rejected – Access denied.

Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.

550

Mailbox unavailable.

Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).

Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. 
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.

552

Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.

Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.

Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.

553

Requested action not taken – Mailbox name invalid.

Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).

Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.

554

Transaction failed.

Передача данных не удалась

Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).

Последнее обновление: 5 октября 2022 г.

ПРОБЛЕМА

Outlook прекращает подключение к почтовому серверу. Могут возникать такие ошибки:

«Подключение к серверу прервано».

Задача «Имя пользователя — получение» сообщила об ошибке (0x800CCC0F): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.»

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — POP3

«Сервер неожиданно завершил подключение.  Возможные причины: проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия».

Снимок экрана: вкладка "Ошибки" окна "Параметры тестовой учетной записи" — IMAP

СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

После изучения этого далее мы видим два обходных пути для устранения следующих ошибок:

Решение No 1. Если вы получаете ошибки из приведенного выше раздела, это может указывать на проблему с паролем приложения.  Это может произойти на Windows 10 или Windows 11.  Чтобы исправить пароль приложения, войдите в веб-адрес электронной почты поставщика услуг электронной почты IMAP и перейдите в раздел «Сведения об учетной записи >безопасность » и создайте новый пароль приложения. 

Чтобы исправить пароль приложения в учетной записи электронной почты в Outlook, выполните следующие действия.

  1. В Outlook выберите «Файл», в разделе «Сведения об учетной записи» щелкните раскрывающийся список и выберите учетную запись IMAP с указанными выше ошибками.

  2. Выберите параметры учетной записи > параметров сервера.

  3. В разделе «Параметры учетной записи IMAP» вставьте новый пароль приложения в поле «Пароль».

  4. Нажмите кнопку Далее, затем Готово.

Обходной путь No 2. Мы протестированные далее и обнаружили, что TLS 1.3 может вызвать ошибки выше, если вы используете Windows 10.  Наше тестирование обнаружило, Windows 11 TLS 1.3 должен нормально работать с Outlook.  Если вы используете Windows 10, выполните приведенные ниже действия, чтобы отключить TLS 1.3 для устранения ошибок, описанных в приведенной выше статье.

Эта проблема может возникнуть, если компьютер был обновлен до настройки TLS 1.3.  Чтобы обойти эту проблему, удалите параметры TLS 1.3, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Пуск», найдите Regedit и откройте приложение.

  2. Перейдите по этому пути в реестре:

Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SecurityProviders\SCHANNEL\Protocols

  1. Проверьте, отображается ли TLS 1.3 в разделе «Протоколы».  В этом случае щелкните правой кнопкой мыши «Протоколы» и выберите команду «Экспорт», чтобы сохранить экспорт конфигурации в реестре, если по какой-либо причине потребуется отменить возврат.

  2. Если в разделе «Протоколы» отображается TLS 1.3, удалите этот ключ и его вложенные ключи.

  3. Перезапустите Outlook.  Если синхронизация по-прежнему не работает, перезапустите Windows.

После внесения изменений реестр должен выглядеть примерно так, как показано ниже, без ключей TLS 1.3.

Снимок экрана: окно редактора реестра с папкой "Протоколы"

Дополнительные ресурсы

Exchange Server TLS, часть 2. Включение TLS 1.2 и идентификация клиентов, не использующих его, — Microsoft Tech Community

Комплекты шифров в TLS/SSL (Schannel SSP) — приложения Win32 | Microsoft Learn

Значок эксперта (работа мозга, механизм)

Общение с экспертами

Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.

Сообщество Outlook Tech Community

Значок сообщества

Поддержка сообщества

Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.

Форум Outlook на сайте Answers

Значок предложения функции (лампочка, идея)

Предложение новых функций

Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.

Подробнее…

См. также

Устранение и обходные пути решения недавних проблем в Outlook для ПК

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта ошибка 421
  • Почта на айфоне ошибка учетной записи что делать
  • Почта майл ру ошибка соединения на андроид
  • Почта майл ру на айфон ошибка учетной записи
  • Почта майл ошибка сети