Почта россии ошибка тарифа доставки

Русскоязычный форум CS-Cart

Загрузка…

Могу сбросить вам номер своей карты, для «не беда» в 600 р.

вот все расчеты, которые отправил в тех.поддержку

http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106 Расчет,которым надо пользоваться от Михаила Ушенина (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/) — 1072.5 р

Расчет калькулятором Почты России https://www.pochta.ru/parcels 750-1250 р

Расчет с помощью калькулятора Citizen — 715 р без наценки за труднодоступные места. По тарифам от Михаила Ушенина (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Tariffi-na-peresilku+vnutrennih-posilok/f7b41e2d-ef50-4f02-ba77-3561c8819080)

И напоследок, фото реального чека, отправленной посылки. По факту 770 р + 50%, итого 1155 р

Разница в 2 раза, я уже писал про эту проблему (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/), но вы это пропустили мимо ушей.Где-то плагин считает правильно, а где-то нет.

в настройках указано 50%, за трудно доступные места.

Есть у меня версия, где напутано.

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где посылка должна быть получена около 30 км. И с 28.11 по сегодняшний день тишина, никаких движений нет. Статус посылки неизменяем на протяжении 7 дней!!!! Решила сегодня написать в службу поддержки, на что получила ответ от оператора, что они признают тот факт, что сроки доставки истекли и чтобы шла в почтовое отделение и писала заявление на розыск посылки. На мой вопрос почему я должна идти и писать, если они нарушили сроки доставки, так и не получила внятного ответа!!! Написала, что оставлю отзыв и буду обращаться в защиту прав потребителей, мне просто отписались, что это моё право и всё… То есть никто не пошевелит даже пальцем и не предпримет никаких действий, признавая самостоятельно, что они нарушают договорённости и сроки доставки!!!!! Буду обращаться выше, так как не намерена оставлять это и спускать на тормоза происходящее!!!!

  • О Почте России
  • Преимущества Почты России для бизнеса
  • Почта России расчет стоимости для физических лиц
  • Почта России расчет стоимости для организаций
  • Как рассчитать посылку Почтой России?
  • Сколько стоит отправить посылку Почтой РФ по России до 5 кг?
  • Почта России — стоимость отправки посылки за границу
  • Как узнать стоимость посылки Почты РФ по весу?
  • Сколько стоит отправить бандероль Почтой России по России, весом до 1 кг?
  • Включает ли стоимость услуг НДС?

Почта России калькулятор

О Почте России

АО «Почта России» — российская государственная почтово-логистическая компания, оператор государственной почтовой сети, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам: письменная корреспонденция, заказные письма, бандероль, доставка посылок наземным и авиа транспортом, финансовые услуги, выдача пенсий и пособий, продажа товаров.
Формат предоставления услуг бизнесу и гражданам включает в себя не только традиционные почтовые отделения, но также почтоматы, личный кабинет на сайте, мобильное приложение.

> 42 000 отделений Почты России по всей стране

> 17 000 автомобилей в автопарке Почты России

Отправка корреспонденции и посылок по России и за рубеж (экспресс-доставка с использованием возможностей международной сети EMS).

Преимущества Почты России для бизнеса

Почта России помогает юридическим лицам в масштабировании бизнеса и предоставляет:

  • Возможность выбора выгодного тарифа;
  • Онлайн-подключение по договору оферты;
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов;
  • Возврат наложенного платежа за 72 часа;
  • Курьерский сбор посылок;
  • Легкий возврат товара в интернет-магазин;
  • Электронный документооборот;
  • Трекинг-сервис для интернет-магазинов;
  • Личный кабинет с историей отправок посылок;
  • Адресная почтовая рассылка «Директ-мейл»;
  • API интеграция с функциями тарификации, отслеживания, оформления отправлений онлайн;
  • Фулфилмент.

Как рассчитать посылку Почтой России?

Введите в форму выше населенный пункт отправления и доставки. Для более точного расчета, рекомендуем указывать почтовые индексы.
Далее, укажите вес (кг) и габаритные размеры каждой посылки (длина, ширина, высота) – по отдельности, т.к. стоимость всего отправления будет складываться из стоимости каждого места. Если вы укажите общие вес и габариты, то получите не верную, заниженную стоимость.
Введите объявленную ценность, это позволит получить компенсацию в случае повреждения, утраты или нарушении сроков доставки. Дополнительная плата за ценное отправление составляет для EMS — 0,42%, для посылок – от 3%.
Если необходимо, укажите сумму наложенного платежа. Это сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении, после чего будет осуществлен перевод суммы наложенного платежа – отправителю. Получателем наложенного платежа может быть как физическое лицо, так и юридическое.

Включает ли стоимость услуг НДС?

Да, в размере 20%. На нашем сайте стоимость указана с учетом НДС. Для физических лиц есть возможность оплатить услуги пересылки письма или посылки — марками, т.е. фактически — без НДС. Продажа марок не облагается НДС согласно подпункту 9 пункта 2 ст. 149 НК РФ. Согласно распоряжения ФГУП «Почта России» от 10.09.2012 №41-р имеется возможность оплаты пересылки мелких пакетов как наличными деньгами, так и марками. При этом отдельно покупать и наклеивать марки не требуется, достаточно сообщить оператору что оплата за услуги марками и внести оплату.

Контакты компании Почта России

Почта России контакты

Адрес:

131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 (центральный офис АО «Почта России»).

Найти отделение

Официальный сайт:

www.pochta.ru
vk.com/russianpost

E-mail:

office@russianpost.ru (для официальных писем)
client@russianpost.ru (для обращений граждан)

Телефон горячей линии:

8(800)100-00-00 (звонок бесплатный)

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Процесс отслеживания посылки

Гость 1 час 23 мин назад

Отправила посылку 24.01.23 Москва — Санкт Петербург. Последнее изменение статуса было 27.01.23 в 10.00 -покинуло сортировочный центр в СПб. Сейчас 30.01.23 время 22.00. Посылка ушла из сортировочного центра и никуда не прибыла. В отделении, откуда отправляла посылку заявку на розыск примут через месяц. Никто не может сказать что происходит с посылкой. Надо искать другие транспортные компании.

Достоинства:

  1. В Москве в отделении при приеме посылки все было корректно и вежливо

Недостатки:

  1. Невозможно понять где посылка,
  2. невозможно понять сроки доставки.
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительное качество!!

Сердюк М 3 часа 30 мин назад

Пришли посылки из Омска от разных продавцов обе вскрытие и заклеены скотчем, в одной из них небыло трёх вещей!!! Это свинство!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нет платных бумажных конвертов и пластиковых конвертов пакетов

Дмитрий 9 часов 38 мин назад

Как так?! — спросите вы. А вот так: Не привозят. Нет их в отделении, скотча нет, нет даже бумаги белой. Слышал, что экономят на скотче и бумаге для выплаты зарплаты топам и дивидендов акционерам. А там суммы не маленькие, вот и судите. А на почте тем временем выворачивают старые дырявые кулькии, прозрачный скотч из дома приносят и бирки приклеивают клеем… Читать отзыв Как так?! — спросите вы. А вот так: Не привозят. Нет их в отделении, скотча нет, нет даже бумаги белой. Слышал, что экономят на скотче и бумаге для выплаты зарплаты топам и дивидендов акционерам. А там суммы не маленькие, вот и судите. А на почте тем временем выворачивают старые дырявые кулькии, прозрачный скотч из дома приносят и бирки приклеивают клеем ПВА. Серьёзная организация, что уж говорить.

Достоинства:

  1. Добрые женщины работают, очень вежливые и культурные

Недостатки:

  1. Не привозит им платные конверты и канцелярию
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обманули инвалида 2 группы

Андрей ОМ 13 часов 52 мин назад

Я инвалид 2 группы, проблемы с ногами. Хотел получить посылку с АВИТО через почту России с доставкой до дома. В пятницу 27.01.23 в 7-40 позвонил оператору справочной службы, чтобы уточнить свою ситуацию, сказал, что я инвалид. Меня заверили, что все будет доставлено, а если будут проблемы, то есть социальная доставка… Сегодня пришла посылка и выяснилось, что НИКАКОЙ ДОСТАВКИ отправлений АВИТО… Читать отзыв Я инвалид 2 группы, проблемы с ногами. Хотел получить посылку с АВИТО через почту России с доставкой до дома. В пятницу 27.01.23 в 7-40 позвонил оператору справочной службы, чтобы уточнить свою ситуацию, сказал, что я инвалид. Меня заверили, что все будет доставлено, а если будут проблемы, то есть социальная доставка… Сегодня пришла посылка и выяснилось, что НИКАКОЙ ДОСТАВКИ отправлений АВИТО ВООБЩЕ НЕТ (ни простой ни социальной)!!! Спасибо Вам огромное Почта России за Вашу заботу! Все, как у классика: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!». Вам должно быть стыдно за Ваши службы и за Ваш т.н. «сервис»!! Оценка полностью достойная Вас и Вашей «работы»!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Жалоба на Ярославский ПЖД сортировочный центр цех № 3

Гость воскресенье, 29 января

Почему 20 дней провалялась посылка из Брянска ( Россия) в Оршу (Беларусь) на Ярославском ПЖД ,в сортировочном центре ,в цехе № 3, хотя в базу данных , в том же центре она была занесена уже 24 декабря 2022 г?
Почему посылка из Китая приходит через 21 день , а посылка в Беларусь пришла через 28 дней , хотя РАССТОЯНИЕ НЕ СРАВНИТЬ… Читать отзыв
Почему 20 дней провалялась посылка из Брянска ( Россия) в Оршу (Беларусь) на Ярославском ПЖД ,в сортировочном центре ,в цехе № 3, хотя в базу данных , в том же центре она была занесена уже 24 декабря 2022 г?
Почему посылка из Китая приходит через 21 день , а посылка в Беларусь пришла через 28 дней , хотя РАССТОЯНИЕ НЕ СРАВНИТЬ !!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Почта стала хуже работать

Татьяна воскресенье, 29 января

Почтовое отделение 356140 г. Изобильный Ставропольского края режим работы всё хуже и хуже! Сейчас режим работы очень не удобный для ваших клиентов: будни с 8-00 до 18-00, суббота до 16-00, воскресенье вообще выходной. Не возможно к вам попасть работающему населению (работаю понедельник-суббота). Мне надо отпрашиваться с своей работы чтобы отправить посылку! Везде пишут и говорят что всё для клиента. Это… Читать отзыв Почтовое отделение 356140 г. Изобильный Ставропольского края режим работы всё хуже и хуже! Сейчас режим работы очень не удобный для ваших клиентов: будни с 8-00 до 18-00, суббота до 16-00, воскресенье вообще выходной. Не возможно к вам попасть работающему населению (работаю понедельник-суббота). Мне надо отпрашиваться с своей работы чтобы отправить посылку! Везде пишут и говорят что всё для клиента. Это ж каким местом вы повёрнуты к клиентам? Или уже настолько сократили сотрудников что работать стало не кому? Верните прежний режим работы будни до 20-00 и субботу и воскресенье хотя бы до 15-00

Достоинства:

  1. Помещение отремонтировано, светлое, тёплое.
  2. Коллектив не плохой

Недостатки:

  1. Режим работы почты сейчас сделали очень не удобный, верните прежний!
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мнение о почте 109507

Гость воскресенье, 29 января

 Отзыв о ПОЧТА РОССИИ по адресу Москва, Ферганский проезд, д. 14. к. 3 Хочу поделиться мнением об почте на Ферганском проезде 109507. Когда бы я не пришла, не имеет значения есть очередь или нет, всегда атмосфера в помещении приятная: чисто, аккуратно выставлены открытки, журналы, продукты. Так и хочется взять в руки, изучить, посмотреть. Всегда покупаю в отделении игрушки для сына(большой выбор машинок, игр), удивляют цены на подарочные косметические наборы. Есть с чем сравнивать:… Читать отзыв Хочу поделиться мнением об почте на Ферганском проезде 109507. Когда бы я не пришла, не имеет значения есть очередь или нет, всегда атмосфера в помещении приятная: чисто, аккуратно выставлены открытки, журналы, продукты. Так и хочется взять в руки, изучить, посмотреть. Всегда покупаю в отделении игрушки для сына(большой выбор машинок, игр), удивляют цены на подарочные косметические наборы. Есть с чем сравнивать: дешевле чем в Магните, Дикси, Пятерочке.При общении с сотрудниками, тоже остается приятное мнение об организации. Работают проворно, со знанием дела. Оценка только 5.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

ухуджение доставки посылок идет. Почему?

Ольга воскресенье, 29 января

Раньше посылки шли по железной дороге. а теперь вдруг стали отправлять на машине и это через всю Россию. Из Хабаровска в Ставрополь. Да еще болтаются по промежуточным городам теряя в них по 2-3 дня. Зачем в такую даль перебрасывать посылку из города в город? Это удлиняет время доставки больше чем в двое. Что творится ?. Отбивает охоту посылать через почту… Читать отзыв Раньше посылки шли по железной дороге. а теперь вдруг стали отправлять на машине и это через всю Россию. Из Хабаровска в Ставрополь. Да еще болтаются по промежуточным городам теряя в них по 2-3 дня. Зачем в такую даль перебрасывать посылку из города в город? Это удлиняет время доставки больше чем в двое. Что творится ?. Отбивает охоту посылать через почту России

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Благодарность.

анатолий суббота, 28 января

Благодарю оператора связи Ольгу Солоп из п/о 143336, за внимание, терпимость и профессионализм, которые она оказывает в общении и работе с клиентами. С учетом технических сложностей, возникших при моей регистрации на Вашем сайте, и не извещении меня о поступлении судебной корреспонденции, она, Ольга по настоящее время, в отсутствии подобных должностных обязанностей, извещает меня о поступлении данной корреспонденции. Прощу руководство Почты… Читать отзыв Благодарю оператора связи Ольгу Солоп из п/о 143336, за внимание, терпимость и профессионализм, которые она оказывает в общении и работе с клиентами. С учетом технических сложностей, возникших при моей регистрации на Вашем сайте, и не извещении меня о поступлении судебной корреспонденции, она, Ольга по настоящее время, в отсутствии подобных должностных обязанностей, извещает меня о поступлении данной корреспонденции. Прощу руководство Почты России при возможности поощрить Ольгу Солоп. С уважением, Анатолий Заздравин.

В списке служб доставки добавил доставку «Почтой России»
В настройках модуля «Интернет магазин» вбил местоположение магазина (г. Москва), почтовый индекс
В оформлении заказа, при выборе города в другой стране, например Киев или Астана получаю ошибку доставки:

Не удалось рассчитать стоимость доставки.
Вы можете продолжить оформление заказа, а чуть позже менеджер магазина свяжется с вами и уточнит информацию по доставке.

Где я что упустил или не настроил?

Могу сбросить вам номер своей карты, для «не беда» в 600 р.

вот все расчеты, которые отправил в тех.поддержку

http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106 Расчет,которым надо пользоваться от Михаила Ушенина (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/) — 1072.5 р

Расчет калькулятором Почты России https://www.pochta.ru/parcels 750-1250 р

Расчет с помощью калькулятора Citizen — 715 р без наценки за труднодоступные места. По тарифам от Михаила Ушенина (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Tariffi-na-peresilku+vnutrennih-posilok/f7b41e2d-ef50-4f02-ba77-3561c8819080)

И напоследок, фото реального чека, отправленной посылки. По факту 770 р + 50%, итого 1155 р

Разница в 2 раза, я уже писал про эту проблему (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/), но вы это пропустили мимо ушей.Где-то плагин считает правильно, а где-то нет.

в настройках указано 50%, за трудно доступные места.

Есть у меня версия, где напутано.

  • vasco1980

    #
    02 Июл, 2015 03:32

    Произошла ошибка при расчете стоимости доставки.
    Вероятнее всего это временная проблема связанная с ошибками связи
    или временными сбоями на сервере поставщика.

    Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.

    Номер запроса cbe_0:orders:5930290.

  • Evgenya_Administrator

    #
    03 Июл, 2015 20:38

    Маргарита, здравствуйте!

    Прошу прощения за задержку с ответом.

    Я уже сообщила об ошибке нашему программисту. Как только он все проверит и исправит, я непременно Вам сообщу.

    Прошу еще немного терпения с Вашей стороны. 

  • Evgenya_Administrator

    #
    04 Июл, 2015 17:32

    Маргарита, здравствуйте!

    Я получила ответ от программиста. Дело в том, что в системе поставщика была ошибка. Наш программист сделал все от нас зависящее.

    Сейчас для Вашей корзины рассчитывается способ доставки «Транспортной компанией RedExpress».

    Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. 

  • vel136700

    #
    07 Июл, 2015 09:49

    Аналогичная проблема
    При попытке формления заказа на складе Russian HobbyKing выскакивает сообщение:

    Произошла ошибка при расчете стоимости доставки.
    Вероятнее всего это временная проблема связанная с ошибками связи
    или временными сбоями на сервере поставщика.

    Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.

    Номер запроса cbe_0:orders:5942945.

  • Viktoriya_Administrator

    #
    07 Июл, 2015 20:45

    Аналогичная проблема
    При попытке формления заказа на складе Russian HobbyKing выскакивает сообщение:

    Произошла ошибка при расчете стоимости доставки.
    Вероятнее всего это временная проблема связанная с ошибками связи
    или временными сбоями на сервере поставщика.

    Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.

    Номер запроса cbe_0:orders:5942945.

    Алексей, здравствуйте!

    Прошу прощения за доставленные неудобства. Как я вижу, сейчас для Вашей Корзины с русского склада HobbyKing рассчиталась доставка

    транспортной компанией «Ред Экспресс» и доставка Почтой России (через ТК «Ред Экспресс»).

  • vel136700

    #
    07 Июл, 2015 20:57

    Аналогичная проблема
    При попытке формления заказа на складе Russian HobbyKing выскакивает сообщение:

    Произошла ошибка при расчете стоимости доставки.
    Вероятнее всего это временная проблема связанная с ошибками связи
    или временными сбоями на сервере поставщика.

    Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.

    Номер запроса cbe_0:orders:5942945.

    Алексей, здравствуйте!

    Прошу прощения за доставленные неудобства. Как я вижу, сейчас для Вашей Корзины с русского склада HobbyKing рассчиталась доставка

    транспортной компанией «Ред Экспресс» и доставка Почтой России (через ТК «Ред Экспресс»).

    Да, все заработало! Спасибо

  • Viktoriya_Administrator

    #
    07 Июл, 2015 21:46

    Да, все заработало! Спасибо

    Добрый вечер, Алексей!
    Я рада, что все наладилось. Если у Вас еще появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите. 

    Отредактировано07 Июл, 2015 21:48

Могу сбросить вам номер своей карты, для «не беда» в 600 р.

вот все расчеты, которые отправил в тех.поддержку

http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106 Расчет,которым надо пользоваться от Михаила Ушенина (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/) — 1072.5 р

Расчет калькулятором Почты России https://www.pochta.ru/parcels 750-1250 р

Расчет с помощью калькулятора Citizen — 715 р без наценки за труднодоступные места. По тарифам от Михаила Ушенина (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Tariffi-na-peresilku+vnutrennih-posilok/f7b41e2d-ef50-4f02-ba77-3561c8819080)

И напоследок, фото реального чека, отправленной посылки. По факту 770 р + 50%, итого 1155 р

Разница в 2 раза, я уже писал про эту проблему (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/), но вы это пропустили мимо ушей.Где-то плагин считает правильно, а где-то нет.

в настройках указано 50%, за трудно доступные места.

Есть у меня версия, где напутано.

Когда вы следите за посылкой в сервисе отслеживания отправлений Почта России, вы можете получить различные статусы доставки. Один из самых распространенных статусов — «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу». Что означает этот статус и как его исправить?

Вы довольны услугами служб доставки?

ДаНет

Причины статуса «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу»

Есть несколько причин, по которым ваша посылка может получить этот статус:

  • Неправильный адрес отправления или получения
  • Ошибки при заполнении документов для отправки или прямо на самой посылке
  • Запрет на экспорт товаров в некоторые страны
  • Проблемы с транспортировкой посылки, такие как повреждение во время перевозки

Решения для статуса «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу»

Если ваша посылка получила статус «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу», то есть несколько вариантов решения:

  • Проверьте правильность адреса отправления и получения. Если вы заметили ошибку, свяжитесь с Почтой России, чтобы исправить адрес.
  • Убедитесь, что все документы заполнены правильно и вложения к посылке не запрещены для экспорта в страну назначения.
  • Если ваша посылка повреждена, свяжитесь с Почтой России, чтобы они продолжили доставку и, возможно, возместили ущерб.

В любом случае, если у вас возникли вопросы о статусе вашей посылки или возникли проблемы с ее доставкой, свяжитесь с Почтой России.

Сводный список ключевых слов:

Слово Описание
Ошибка Проблема, возникшая при отправке или доставке посылки
Перенаправлена Посылка была переадресована на правильный адрес
Poste Французская почтовая служба
Посылка Отправление, которое необходимо доставить
Проверьте Проверьте адрес и документы на правильность
Отследить Просмотреть статус и маршрут доставки посылки
Почта Государственная почтовая служба России
Статус Текущее состояние посылки при ее доставке
La Почтовая служба в Италии

Решаем проблемы с отслеживанием посылок: вопросы и ответы


Вопрос: Какие типы ошибок при перевозке обрабатывает Почта России?

Почта России обрабатывает различные типы ошибок, включая перенаправление по неправильному адресу, потерю и повреждение посылок, задержки в доставке и т.д.

Вопрос: Что делать, если мне нужно перенаправить посылку?

Если вам нужно перенаправить посылку, вы можете воспользоваться услугой «Перенаправление почты» на сайте Почты России, или обратиться в любое отделение связи, где вам помогут оформить перенаправление.

Вопрос: Как долго может длиться перенаправление посылки?

Длительность перенаправления посылки зависит от многих факторов (например, расстояния между отправителем и получателем, наличия задержек в почтовой сети), поэтому точно оценить время доставки невозможно. Однако в большинстве случаев перенаправление занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Вопрос: Что делать, если моя посылка потерялась?

Если ваша посылка потерялась, вы можете обратиться в отделение связи, где вам помогут начать розыск посылки. Если в результате розыска посылка не будет найдена, вы сможете получить возмещение ее стоимости.

Вопрос: Какие документы необходимо предъявить для получения посылки?

Для получения посылки необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если посылку получает не сам получатель, а его представитель, ему также необходимо будет предъявить доверенность на получение посылки.

Вопрос: Можно ли получить посылку с доставкой на дом?

Да, вы можете заказать доставку посылки на дом при ее получении, но в этом случае вам придется заплатить дополнительную плату за доставку.

Содержание

  • 1 Причины статуса «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу»
  • 2 Решения для статуса «Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу»
  • 3 Решаем проблемы с отслеживанием посылок: вопросы и ответы

Посылку можно сдать в любом отделении Почты России. Найти ближайшее к вам отделение можно по ссылке.

В отделении сообщите, что вы хотите отправить посылку, которую оформили с оплатой онлайн, а затем подойдите к окну и передайте посылку оператору. Оператор заберет вашу посылку.

Вы можете указать примерный вес. В отделении оператор взвесит вашу посылку и скорректирует его при расхождении. Итоговая стоимость посылки после взвешивания может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от суммы, указанной на сайте/в приложении. С вашей карты спишется стоимость, пересчитанная по фактическому весу отправления.

Деньги за отправку спишутся с карты только после приёма посылки в отделении. Обратите внимание, если вы выбрали онлайн-оплату посылки, предварительно будет необходимо привязать карту на сайте, либо в мобильном приложении Почты. Также убедитесь, что на карте есть нужная сумма — иначе посылка не будет принята в доставку.

После обработки посылки на ваш электронный адрес, оставленный при регистрации, поступит письмо с уведомлением о приёме и ссылкой на электронный чек.

Нужно позвонить в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-1-000-000, назвать трек-номер отправления и узнать статус.

Необходимо обратиться в отделение, уточнить причину отказа и внести корректировки в оформление отправления на месте или заново оформить его онлайн, распечатав новый бланк. Вы можете забрать посылку из отделения не позднее 10 дней с момента получения отказа.

Указывайте адрес вашего фактического местонахождения или проживания. При получении или оформлении отправки посылки вы можете указать адрес вашего текущего местонахождения. Он может отличаться от того, который вы ввели при регистрации на сайте.

Для этого на сайте вы можете воспользоваться разделом «Массовая отправка посылок» и оформить одновременно до 100 посылок по России. Если необходимо отправить посылки за границу, воспользуйтесь разделом «Оформить посылку».

На сайте или в мобильном приложении вы можете оформить посылку или посылку международную (Обычная), посылку 1 класса или мелкий пакет (Ускоренная), а также экспресс-отправление EMS с доставкой курьером.

При оформлении на сайте или в приложении максимальный вес у посылки EMS – 31,5 кг. Сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 300 см, а любая из сторон не должна быть больше, чем 150 см.

Оформляйте посылки на сайте или в приложении с онлайн-оплатой, получайте до 10% от стоимости посылок бонусами. Копите бонусы и оплачивайте ими дальнейшие доставки. Подробнее об условиях бонусной программы.

Это возможно двумя способами:

  • Оформите доставку посылки на сайте или в приложении, выберите способ оплаты «Получателем» и отправьте получателю ссылку на оплату. Когда посылка будет оплачена, вам поступит уведомление. Затем сдайте посылку в отделение.

  • Оформите посылку, указав сумму наложенного платежа и объявленной ценности, и передайте ее в доставку. При вручении посылки получателю будет необходимо оплатить сумму наложенного платежа и комиссию за перевод. Сумма наложенного платежа будет перечислена отправителю на расчетный счет или для получения в почтовом отделении.

Вы можете отправить посылку по номеру телефона, если получатель подключил в своем профиле на сайте или в мобильном приложении такую возможность. Выберите переключатель «По номеру телефона» при онлайн-оформлении посылки и укажите номер телефона получателя. Посылка будет доставлена до востребования в отделение, к которому относится адрес, указанный в профиле получателя.

При онлайн-оформлении посылки выберите переключатель «По индексу» и укажите индекс отделения получателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта россии ошибка 502
  • Правка ошибок и знаков препинания
  • Правила исправления грамматических ошибок у детей
  • Поэты смоленщины найдите ошибку
  • Правильное правописание это ошибка